Как из фотографии сделать арт рисунок в фотошопе?

14 ответов на вопрос “Как из фотографии сделать арт рисунок в фотошопе?”

  1. Saithimeena Ответить

    После очищения фото от ненужных деталей и фона самое время заняться коррекцией изображения. Для начала создаём дубликат слоя, кликнув правой кнопкой мыши на слой и выбрав соответствующий пункт, либо нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J на клавиатуре. Мы уже делали это в самом начале этого урока. Поэтому если не помните, просто поднимитесь выше и посмотрите на скриншот №2.
    После чего скрываем только что созданный слой, нажав на пиктограмму с изображением глаза.
    Делаем активным видимый слой, нажав на него левой кнопкой мыши. Переходим в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Порог».

    Подстраиваем баланс белого для получения контрастного контура. Мы выставили значение 160.
    Снимаем невидимость со второго слоя, выставляем непрозрачность на 70% (в нашем случае).
    Повторяем предыдущий шаг и корректируем баланс белого и чёрного на верхнем слое.
    Теперь нам нужно объединить выбранные 2 слоя с портретом в один. Чтобы это сделать просто выделите их и нажмите на клавиши «Ctrl+E».
    Можно приступить к заливке фона каким-нибудь серым цветом. Теперь объединяем оставшиеся 2 слоя, выделив их и нажав Ctrl+E на клавиатуре.
    Добавим нашему арту цвет. Для этого нажимаем на кнопку «Корректирующий слой» и выбираем в появившемся окне пункт «Карта градиента…».
    Нажатие на цветную полосу в “карте градиентов” откроет окно выбора цвета. Выставляем двухцветный набор (в нашем случае) и подбираем цвета с помощью трёх прямоугольных ползунков под цветовой полосой. Когда достигнут желаемый результат, нажимаем кнопку «ОК» для сохранения результата.

    Поздравляем, портрет в стиле поп-арт готов. Используя сочетание клавиш Ctrl+Shift+S, сохраняем готовую картинку на компьютер в нужном формате.
    Как видите, сделать портрет в стиле поп-арт с помощью Фотошопа совсем не сложно. Потратив дополнительное время, можно доработать картинку, сгладить неровности и добавить деталей. Поможет в этом деле инструмент «Карандаш». Лучше всего дорисовывать детали перед добавлением цвета. До встречи в наших следующих уроках по Фотошопу.

  2. BuHuLLIkO Ответить

    Процесс этот не такой сложный, как может показаться на первый взгляд, хотя это также зависит от того, в какой стилистике арт вы планируете выполнять. Для удобства восприятия статьи весь процесс будет разбит на несколько этапов, в каждом из которых будет представлена инструкция.

    Этап 1: Подготовительный

    Здесь вам требуется открыть и подготовить фотографию к дальнейшей корректировке. Делается это следующим образом:
    Запустите программу и нажмите на кнопку «Открыть». Если у вас старая версия Фотошопа, то этой кнопки может и не быть. В таком случае нажмите на кнопку «Файл», что расположена в верхнем меню программы.
    Там в контекстном меню выберите вариант «Открыть». Также вместо всех этих манипуляций можно просто воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+O.

    В «Проводнике» Windows выберите директорию, в которой расположена фотография. Теперь выберите саму фотографию и нажмите на кнопку «Открыть».
    Читайте также:
    Как в Фотошопе (Photoshop) добавить рамку — подробная инструкция
    Создаём коллаж из фотографий в Photoshop (Фотошопе)
    Как в Фотошопе (Photoshop) размыть задний план — инструкция
    Как создать анимацию в Adobe Photoshop: пошаговая инструкция
    Фотография появилась в рабочей области программы. Теперь требуется провести некоторую подготовку к редактированию:
    Создайте дубликат слоя с фотографией в разделе «Слои». По умолчанию там будет только слой, который будет называться «Фон» и который и будет вашей фотографией. Выделите его в панели слоёв и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J. Будет создана и вставлена его копия.

    Тот слой, который по умолчанию был фоновым, нужно выделить на панели слоёв и залить белым цветом. Для этого в панели инструментов выберите «Заливка». По умолчанию она заливает основным цветом, который вынесен на передний план в отмеченной области на скриншоте. Если вам нужно выполнить заливку тем цветом, который отмечен на задней части, то либо просто нажмите на специальные стрелочки, либо воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Backspace.

    Теперь вернитесь к тому слою, который был скопирован. Ему требуется добавить маску. Это делается с помощью выделения слоя в панели слоёв и нажатии на специальную кнопку, которая отмечена скриншоте.

    К скопированному слою будет добавлена маска, которая по умолчанию привязана к нему. Выделите слой с маской (белый прямоугольник, не изображение). В панели инструментов выберите «Ластик».

    Сотрите задний слой со слоя-маски, так чтобы изображение человека или другого главного объекта было хорошо видно. Здесь необязательно делать всё это слишком аккуратно, достаточно чтобы основные контуры были оставлены.

    Теперь нажмите правой кнопкой мыши по слою с маской и выберите из контекстного меню вариант «Применить слой-маску».
    На этом подготовительный этап работы с изображением можно считать завершённым, дальше вам останется только нанести корректирующие слои. Это будет рассмотрено в следующем этапе.

    Этап 2: Корректировка

    Перейдём сразу к инструкции, которая будет использована на этом этапе:
    Снова скопируйте слой, к которому вы применили маску, воспользовавшись комбинацией Ctrl+J.
    У скопированного слоя пока нужно отключить видимость. Делается это с помощью кнопки в виде глаза, расположенной напротив самого слоя слева.

    К слою с изображением, который остался видимым, примените специальный фильтр. Нажмите в верхней части интерфейса программы на кнопку «Изображение».
    В контекстном меню выберите вариант «Коррекция», а далее «Порог».

    Откроется окошко, в котором настраиваются значения диапазона порога. Здесь двигайте бегунок, пока не получите наиболее подходящее соотношение чёрного и белого на своём изображении. Обязательно установите галочку напротив параметра «Просмотр», чтобы видеть вносимые изменения.
    Закончив с манипуляциями над инструментом «Порог» нажмите на кнопку «Ок», чтобы он применился к выбранному слою.

    Теперь включите видимость у скопированного ранее слоя. В графе «Непрозрачность» установите значение в диапазоне приблизительно от 50 до 70 процентов. Оптимальное значение зависит от ваших предпочтений и используемой фотографии.

    Для него тоже нужно установить «Порог». Делается это по аналогии с тем, как вы задавали пороговые значения для предыдущего слоя.

    Выделите слои с изображением, но не трогайте слой с фоном. Выделите несколько объектов во вкладке «Слои» можно с помощью зажатой клавишей Ctrl и левой кнопки мыши. Объедините эти слои. Для этого просто нажмите по ним правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню вариант «Объединить слои». Также можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+E.

    Перейдите к фоновому слою. Его нужно залить серым цветом, который максимально соответствует тени у фото. Подобрать нужный цвет легко, воспользовавшись инструментом «Пипетка». Просто подведите её на нужное место и нажмите левой кнопкой мыши. Соответствующий цвет будет выбран в качестве основного.

    Далее просто воспользуйтесь инструментом «Заливка».
    Таким образом была выполнена необходимая коррекция изображения для создания арта, однако сам арт ещё не готов. В качестве завершения этого этапа вы можете закрасить кистью с выбранным фоновым цветом ненужные элементы изображения или наоборот дорисовать их, задав кисти чёрный цвет.

    Этап 3: Задание градиента

    Этот этап можно назвать завершающим, так как здесь вы просто задаёте градиент, который будет применён к изображению. Рассмотрим, как это реализовать:
    У вас в итоге на панели слоёв должен остаться одни – с самим изображением. В этом окне нужно нажать на иконку для установки корректирующего слоя. Она отмечена на скриншоте.
    Из контекстного меню выберите вариант «Карта градиента».

    В появившейся в верхней части панели со слоями полоске цвета нажмите по ней два раза, чтобы открыть её свойства и изменить цвета.
    Из предложенных наборов кликните по оптимальному для вас. Здесь необязательно обращать внимание на цвета, используемые в наборе, так как их можно редактировать в последствии. Лучше всего обратить внимание на количество этих цветов в наборе, так как их изменить сложнее.
    Чтобы сменить один или несколько цветов в выбранном наборе, нажмите по квадрату цвета и в нижней части окна измените цвет в соответствующем параметре.
    Можете передвигать эти бегунки, чтобы внеси изменения в градиент. Тут уже больше на ваш вкус. Чтобы применить изменения, нажмите на кнопку «Ок».
    На этом создание арта из фотографии в Фотошопе в стиле поп-арт можно считать завершённым. Дополнительно можно добавить к основному градиенту ещё один-два, поиграться с их режимами наложения и степенями непрозрачности.

    Этап 4: Сохранение

    Теперь осталось только сохранить готовую работу:
    В верхней части программы нажмите на кнопку «Файл».
    В контекстном меню выберите вариант «Сохранить как».
    Далее в «Проводнике» укажите место на жёстком диске, где вы хотели бы сохранить готовый файл.
    В «Имя файла» напишите, как будет называться ваша работа. Это поле необязательно к заполнению.
    «Тип файла». Здесь стоит выбрать либо JPG, либо PSD. В последнем случае ваша работа сохраняется в качестве редактируемого файла со слоями, то есть вы сможете открыть её в Фотошопе и продолжить работу, однако такую работу не получится выложить в социальных сетях или где-то ещё.
    Работу рекомендуется сохранять в несколько форматах. Например, в JPG-формате для демонстрации её другим людям и в PSD, чтобы вернуться к её редактированию в будущем. Также, на ваше усмотрение, можно сохранить в каком-нибудь ещё формате.
    Как видите, арт из фотографии в Photoshop делается не так сложно. Здесь был рассмотрен вариант создания арт в стиле поп-арт, для других стилистик инструкция может значительно отличаться. Учитывайте это. Если у вас остались какие-либо вопросы по теме статьи, то оставьте их в комментариях к ней.

  3. Дискон Ответить

    Этот урок научит вас делать рисунки подобные тем что используются в комиксах, журналах из фотографии.
    Часть 1. Создание черно-белого наброска
    Часть 2. Раскрашивание
    Часть 3. Создание обводки

    Часть 1. Создание черно-белого
    наброска

    1) Подготовка рисунка.
    Откройте изображение в photoshop’е. Продублируйте слой
    “Background”. (Нажмите и потяните слой “Background”
    на иконку
    или просто нажмите Ctrl+J). Переименуйте новый
    слой “dots” или “точки”. (Для того чтобы переименовать
    кликните 2 раза на названии слоя). Создайте новый слой
    и залейте его ярким синим цветом используя Paint
    Bucket tool.


    Расположите этот слой между слоями “dots” и “Background”. Переименуйте его
    “blue” (синий). Теперь палитра слоев должна выглядеть
    так:

    Далее на слое “dots” мы должны убрать фон оставив только
    лицо (или фигуру) человека. Для этого используем Pen
    Tool
    . Сначала убедитесь, что в опциях Pen Tool’а
    выбран create a Work Path.

    С помощью Pen Tool обводим лицо человека точно по контуру.
    Затем делаем из контура выделение (клик правой кнопкой
    и make selection
    ). Инвертируем выделение (CTRL+Shft+I)
    и жмем delete. Снимаем выделение (CTRL+D).

    2) Создание точечной основы
    Обесцвечиваем слой “dots”(Ctrl+Shft+U).

    Теперь делаем рисунок черно-белым Image > Adjustments
    > Threshold
    Для данной фотографии использованны
    параметры которые изображены ниже, но для вашей вы можете
    установить другие подходящие.

    После использования Threshold края изображения выглядят
    слишком неровными. Чтобы их сделать гладкими идём в
    Filter > Blur>> Gaussian Blur (параметры ставим
    около 2-3).

    Дублируем слой “dots” нажав правую кнопку мыши и выбрав Duplicate Layer (Именно этим способом дублируем слой!)

    В окне Document выбираем New. Теперь у вас должно быть открыто 2 изображения в photoshop’е.

    В новом изображении меням Mode на Grayscale Image
    > Mode > Grаyscale
    . В диалоговом окне на вопрос
    Discard color information?” Жмём OK.
    Теперь меняем Mode на Bitmap. Image > Mode > Bitmap.
    В диалоговом окне на вопрос “Flatten layers?
    Жмём OK. В этом же окне меням Use на Halftone
    Screen.

    После этих манипуляций изображение должно стать таким:

    3)Подготовка к окраске
    В этом же новом документе меняем Mode обратно на Grаyscale.
    Убедитесь что размер ratio равен 1 и жмите OK.
    Теперь меняем Mode на RGB. Дублируем слой таким
    же длинным способом как перед этим. В окне Document
    выбираем первоначальный документ (он должен быть на
    самом верху).

    На данный момент палитра слоев должна выглядеть так:

    Последний этап в этой части – это создание группирования
    между скопированным слоем и слоем “dots”. Зажав кнопку
    ALT передвинте мышку между двумя слоями. Затем кликните
    мышкой когда появится значок как на картинке ниже (можно
    просто нажать Ctrl+G).

    Теперь линкуем слои “dots” и “Background copy” (Клик
    на слое “Background copy” на маленькое окошко возле
    “глаза”). Merge Linked (Ctrl+E).

    Ваша фотография должна быть примерно такой же как на рисунке ниже:

    Часть 2. Раскрашивание.

    1) Создание Цветовых слоев (Fill Layers)
    Продублируйте слой “dots”. Переименуйте новый слой
    “white” (белый) и переместите его под слоем “dots”.
    Далее идем в Image > Adjustments > Brightness/Contrast.
    Используем параметры:
    Brightness +100,
    Contrast -100
    Теперь слой “white” стал белым. На данный момент ваша
    палитра слоев должна выглядеть как на картинке:

    Измените blending mode слоя “dots” на Multiply.

    Кликните на иконку
    и выберите опцию Solid Colour.

    Выберите цвет в диалоговом окне выбора цвета. Жмите OK. (Автор начал с создания
    губ, поэтому выбрал темно-красный цвет)

    Новый Цветовой слой появился в палитре слоев. Переименуйте его “lips” (губы) и переместите его под слоем “dots”.

    Сгруппируйте слоя “lips” и “white” (Ctrl+G)

    Поменяйте foreground color на черный. С помощью Paint
    Bucket tool
    залейте слой “lips” черным. Теперь начинаем
    раскрашивать. Поменяйте foreground colour на белый.
    Используя жесткую кисть раскрасьте губы. (Убедитесь
    что opacity равно 100%). Результат на картинке ниже
    получился очень хорошим.

    2)Остальные Цветовые слои
    Повторите шаг по созданию Цветовых слоев для каждого участка фотографии (кожи, глаз, одежды и т.д.). Так выглядела палитра слоев Автора на данный момент:

    Значки группированния (стрелочки) должны быть на всех Цветовых слоях.

    Если вы недовольны цветом какого либо Цветового слоя, кликните два раза на цветном значке слоя (смотрите выше) и выберите другой цвет.

    Итак, вы сделали достачно много. Но вы еще можете добавить надпись, речь идущую
    от фото, мысли человека и т.д.

    Часть 3. Создание обводки
    (LineArt).

    В этом уроке есть два способа создания обводки: вручную
    и автоматически. Вручную получается реалистичнее, но
    долго, а автоматически быстрее, но результат не очень.
    Попробуйте оба способа, какой понравится, такой и используйте.
    Первый способ
    1) Подготовка слоев
    Откройте фотографию в photoshop’е. Переименуйте слой
    “Background” в “оригинал”. Если ваша фотография темная,
    вы должны её осветлить. Осветление нужно для того, чтобы
    линии обводки смотрелись более четко.

    Для осветления идем в Image > Adjustments > Brightness/Contrast.
    (Для данной фотографии параметры указаны выше)

    Продублируйте слой “оригинал”. Переименуйте новый слой
    “top”. Создайте два новых слоя. Переместите их под слоем
    “top”. Залейте ближайший слой к слою “оригинал” белым
    и переименуйте его “Background”. Оставшийся новый слой
    переименуйте “line art”. Сделайте невидимыми слои “Background”
    и “top”, а видиыми оставьте слои “оригинал” и “line
    art”. Активным сделайте слой “line art”.

    2) Параметры Brush Tool
    Для создания линий в photoshop’е мы будем пользоваться
    Brush Tool. Заходим в параметры кистей.

    Далее показаны параметры для создания сужающейся кисти.

    Убедитесь что foreground color черный.

    3) Создание контура
    Начинаем с губ. Выбираем Pen tool. Убедитесь
    что выбрана опция create a Work Path.

    Обведите губы. Ниже показано место начала.

    Правый клик, выберите Stroke Path. (в параметрах Brush)

    Сделайте видимым слой “Background”. Удалите “точечную” линию (path). Для этого
    правый клик, Delete Path или просто Enter. Если вы довольны
    результатом отключите слой “Background” и сделайте следующую
    линию. Если не довольны результатом используйте окно
    History и удалите последние действия

    Если линия слегка обрывается вы можете использовать Eraser Tool. Ведите
    резинку не вверх/вниз, а по диагонали. Тогда вы добьетесь
    конусообразного эффекта на конце линии.

    2) Создание конусообразной линии.
    Чтобы создать линию с конусообразным окончанием с двух сторон зайдите в опции кистей, Shape Dynamics. Поменяйте Control на Pen Pressure, а Minimum Diameter на 1%.

    Когда вы выбираете Stroke Path сделайте активной опцию Simulate Pressure.

    Когда вы закончите делать губы включите слой “Background”. Затем включайте/выключайте слой “top”. Если губы будут “прыгать”, значит вам стоит переделать линию губ.
    3) Создание широких линий.
    Создание широкой линии вам понадобится например в бровях. Создайте замкнутый контур брови и используйте Fill Path.

    Такой же способ можно использовать при создании верхних ресниц.

    4) Создание круглого, овального, квадратного и т.п. контура
    Сначала используйте Shape Tool или Ellipse
    Tool
    для создания формы. Затем теми же инструментами
    делаем внутри формы фигуру поменьше, чтобы снаружи остался
    нужный контур.

    Результат:

    Второй способ
    1) Подготовка изображения
    Сначала мы удалим фон. Для этого воспользуемся Pen
    Tool
    . Убедитесь, что в опциях Pen Tool’а выбран
    create a Work Path.

    Создайте контур вокруг предмета.

    Идите в окно Paths(справа от Chanels).

    Загрузите выделение – Load path as a selection – смотрите
    рисунок выше. Скопируйте выделение: Ctrl+C. Вставьте:
    Ctrl+V. Возвращаемся в окно “Layers” и переименовываем
    новый слой названием предмета (в данном случае “gun”
    – пистолет). Создайте новый слой. Залейте его белым.
    Переименуйте его “background” и переместите под слоем
    “gun”.

    Обесцвечиваем: Image > Adjust > Desaturate

    2) Создание обводки
    Filter > Blur > Smart Blur на слое “gun”:
    Quality: High
    Mode: Edge Only
    Остальные параметры выставите на свое усмотрение. Ниже
    указаны параметры для этой картинки.

    Инвертируем: Ctrl+I

    Делаем черную обводку Edit > Stroke. Выберите
    толщину линии подходящую к вашей картинке.

    Получится вот это:

    Теперь идем в Filter > Artistic > Poster Edges.
    Параметры как на картинке:

    Ну и последний штрих Filter > Artistic > Cutout.
    Параметры как на картинке:

    Результат:

    Заключение

    С помощью палитры слоев Автора можно многое объяснить.
    Ваша обводка должна находится на верху.
    Скопируйте слой “dots” столько раз, сколько у вас Цветовых слоев и сгруппируйте каждый “dots” с каждым Цветовым слоем
    Измените blending mode слоев “dots” на Soft Light
    Вы можете поменять opacity слоев “dots” чтобы они лучше подходили к вашей работе.

    Перевод: Sozina
    Автор: Melissa Clifton
    [ обсудить в форуме ]

  4. Malorius Ответить

    Шаг 1
    Продолжайте обводку исходного портрета модели. В данном случае, я с самого начала решил использовать ту же самую причёску, что и на оригинальной фотографии модели. На данном этапе урока, вы можете решить, какие детали исходной фотографии вы будете использовать в своём заключительном дизайне. Не забывайте рисовать фрагменты изображения модели, например, волосы, руки и т.д. на отдельных слоях, чтобы эти фрагменты можно было легко отредактировать, в случае, если вы решили изменить дизайн.

    Шаг 2
    Переместите изображение серёжки на наш рабочий документ, расположив серёжку, как показано на скриншоте ниже. С помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool), нарисуйте маленькие кружки над серёжкой. Далее, выполните Обводку контура (Stroke Path).

    Шаг 3
    Если вы решили изменить причёску модели, которая отличалась бы от оригинального изображения, то следующие шаги будут полезными для вас. Создайте новый слой и с помощью кисти маленького диаметра (та же самая кисть с заострённым концом, которую мы использовали в предыдущих шагах), начните рисовать локоны волос. Я начал с верхней части головы, нарисовав локоны волос до бровей модели. При желании, вы можете использовать другую фотографию, чтобы срисовать стиль причёски.

    Шаг 4
    Чтобы вам легче было нарисовать волосы, отключите видимость оригинального слоя с моделью. Далее, создайте новый слой, а затем нарисуйте линии, определяющие форму головы модели, учитывая черты лица модели. Это позволило мне получить правильный угол уложенной причёски. Далее, я удалил вспомогательный слой с набросками контурных линий, т.к. он мне больше не нужен.

    Шаг 5
    Я полностью завершил обводить контуры изображения модели. Обратите внимание, как линии утолщаются ближе к внешнему контуру изображения и становятся более произвольными нежели те линии, которые нарисованы в пределах контура изображения (в частности, это касается линии волос). Как только вы завершили обводку контурных линий, далее, объедините все слои, удалите любые вспомогательные слои с набросками контурных линий, и будьте готовы к следующему шагу, к созданию эффекта аэрографа.

    5. Раскрасьте портрет модели

    Шаг 1
    Мой основной цвет для данного дизайна – бледно-розовый #ecd4f6. Создайте новый слой. С помощью инструмента Перо (Pen Tool), обведите контур изображения модели. Как только вы замкнули контур, залейте выделенную фигуру указанным цветом.

    Шаг 2
    Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, а затем с помощью инструмента Градиент (Gradient Tool (G), типа градиента Линейный (Linear), потяните градиент по диагонали. Цвета градиента, которые я выбрал: жёлтый, розовый, фиолетовый.
    Поменяйте режим наложения для слоя с градиентом на Мягкий свет (Soft Light). Я отключил видимость слоя с розовой заливкой, чтобы вы могли увидеть эффект слоя с градиентом на скриншоте ниже. Данный эффект будет более очевидным в следующем шаге.

    Шаг 3
    Я настоятельно рекомендую использовать цвета градиента, которые бы дополняли основной цвет заливки, который вы выбрали для цвета кожи вашей модели. В данном случае, речь идёт о пастельных тонах. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите слой с розовой заливкой вниз, а затем немного вправо, чтобы создать сдвиг от контурной линии.
    Примечание переводчика: сместите цветную заливку, используя клавиши направления, т.е. сместите заливку стрелками.

    Шаг 4
    Создайте новый слой ниже слоёв с цветной раскраской. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), в настройках кисти выберите стандартную кисть Мел (Chalk), также уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти до 60%, а также уменьшите Нажим (Flow) кисти до 75%.

    Шаг 5
    Используя светлый оттенок, например жёлтый (#fffdda), прокрасьте мазками вокруг контура изображения модели. Я использую этот шаг, чтобы добавить новый цветовой оттенок к наброску, добавив текстуру к картине.

    6. Добавьте мягкие цвета

    Шаг 1
    Создайте новый слой выше слоя с розовой заливкой контура изображения модели и ниже слоя с контурными линиями. С помощью кисти, выберите кисть мел, прокрасьте серёжки, а также аккуратно прокрасьте контур глаз модели. Далее, идём Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Примените настройки для данного фильтра на своё усмотрение.
    В настройках фильтра, я установил количество шума 10%, выбрал тип распределение шума Равномерное (Uniform), а также поставил галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).

    Шаг 2
    Создайте новый слой поверх слоя, который вы создали в предыдущем шаге. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите Радиальный градиент (Radial Gradient), цвета градиента от цвета переднего плана к прозрачному, где цвет переднего плана белый.
    Добавьте небольшой радиальный градиент на губы модели. Проделайте то же самое на глазах модели, осветляя тени на глазах. С помощью ластика, скройте эффект белого градиента за контуром глаз и губ.

    Шаг 3
    Давайте, используем мягкие градиенты, чтобы имитировать распыление краски на теле модели.
    1. Создайте ещё один новый слой. С помощью инструмента Градиент (Gradient Tool), добавьте небольшие мягкие радиальные градиенты фиолетового цвета (#9e57d7) на плече и руках модели.
    2. Уменьшите степень непрозрачности инструмента или слоя, если на ваш взгляд цвет градиента слишком насыщенный.
    3. Ослабьте градиент на грудной клетке, в том месте, где соприкасается рука.
    4. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите фиолетовый градиент вниз и немного вправо, точно так же, как мы это проделывали в Пункте 5, Шаг 3.

    Шаг 4
    Точно так же, как вы добавляли белый градиент на лицо модели, мы также добавим этот же эффект на волосы. Создайте новый слой поверх остальных слоёв с градиентами. С помощью радиального градиента, цвет градиента от белого цвета к прозрачному, нарисуйте мягкие градиенты на волосах модели. Скройте участки градиентов, цвет которых попал на лицо.

    7. Нарисуйте бабочек

    Шаг 1
    Создайте новый слой, далее с помощью радиального градиента, цвет градиента от цвета переднего плана к прозрачному. Я использовал различные оттенки фиолетового, синего, бирюзового и розового цвета, добавив эффект распыления вокруг головы модели.

    Шаг 2
    Далее, мы используем инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool), выберите фигуру Бабочки из набора фигур с природой.
    1. С помощью инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool), нарисуйте бабочку. Далее, перейдите в закладку Контуры (Paths) и в нижней панели, нажмите кнопку Загрузить контур как выделенную область (Load Path as Selection). Скопируйте / вклейте скопированную фигуру бабочки вместе со цветным градиентом.
    2. Находясь на залитом градиентом цветном слое, нарисуйте ещё бабочек. Загрузите активное выделение нарисованных бабочек, скопируйте/ вклейте на новый слой. Варьируйте размер бабочек, а также их расположение, как вы считаете нужным.
    3. Используйте инструмент Перемещение (Move Tool), чтобы перемещать бабочек по всей сцене. Поверните бабочек, для этого идём Редактирование – Трансформация – Поворот (Edit > Transform > Rotate). Как только вас устроит расположение бабочек, объедините все слои с бабочками, а затем, отключите видимость цветного слоя, который мы создали в предыдущем шаге.

    8. Добавьте эффект распыление краски

    Шаг 1
    Ещё раз создайте новый слой. Добавьте цветные радиальные градиенты вокруг фигуры модели. Также добавьте белый радиальный градиент в центре изображения, чтобы рассеять сами градиенты. На данный момент, картина выглядит так, как будто на неё несколько раз распылили краску аэрографом.

    Шаг 2
    Добавьте шум к новому слою с распылённой краской. Установите количество шума 10–15%, а также выберите тип распределения по Гауссу (Gaussian). Не забудьте поставить галочку в окошке Монохромный (Monochromatic). Нажмите кнопку OK, чтобы применить изменения.

    Шаг 3
    Расположите данный слой ниже слоя с розовой заливкой контура изображения модели. Обратите внимание, что после добавления шума, картина стала выглядеть, как будто она окрашена путём распыления, а не просто нанесли краску аэрографом на поверхность картины.

    9. Добавьте дополнительные узоры

    Шаг 1
    Создайте новый слой поверх слоя, который вы создали в Пункте 8. С помощью инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool), нарисуйте ещё одну фигуру, выбранную из стандартного набора фигур. Я выбрал фигуру Узор Цветка 2 (Floral Ornament 2) в узорах.
    Нарисуйте узор цветка в верхнем правом углу вашей картины с нахлёстом на края вашего рабочего документа.
    Далее, перейдите в закладку Контуры (Paths) и в нижней панели, нажмите кнопку Загрузить контур как выделенную область (Load Path as Selection).

    Шаг 2
    Ещё раз выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), цвет градиента от белого к прозрачному, тип градиента Радиальный (Radial). Аккуратно потяните градиент через всю выделенную область. Узор едва виден, поэтому, он не такой яркий, а также не полностью белый.

    Шаг 3
    Повторите шаги 1–2 данного Пункта. Добавьте ещё цветочных узоров на угол вашей картины. Если есть желание, то вы можете добавить цветочные узоры на противоположный угол картины, для этого, скопируйте, вклейте, поверните цветочные узоры.

    Поздравляю вас! Мы завершили урок!
    Итоговый результат

    Автор: Mary Winkler

  5. Dadar Ответить

    В этом уроке я покажу, как нарисовать героиню “Убивашка” из фильма “Пипец”. В процессе работы я покажу простую технику создания цифровой иллюстрации, а затем расскажу, как придать ей вид иллюстрации из журнала с комиксами.
    Финальное изображение:

    Видео

    Ресурсы урока:
    Стандартные кисти Rahll Brush Set
    Кисти Текстура кожи
    Точечный узор
    Металлическая текстура с царапинами
    Кисти Всплеск
    Архив

    Часть 1. Планирование и эскиз

    Шаг 1
    Планирование будущей иллюстрации очень важно, так как нужно заранее продумать композицию, передний и задний планы, фокус и т.д. Лучше всего создать сначала эскиз на бумаге. Моя иллюстрация будет состоять из таких частей:
    – Hit-Girl
    – фигуры переднего плана (не показаны в этом уроке)
    – фон
    Для создания реалистичной иллюстрации прорисуйте на эскизе подробно все детали – Вам будет потом проще в процессе работы. Также, не оставляйте фон на эскизе белым – закрасьте его к примеру, в светло-серый цвет. Это тоже нужно для удобства работы.

    Часть 2. Порисовка персонажа

    Шаг 1
    Создайте новый документ размером 7472px x 6908px. Персонаж будем рисовать в центре созданного документа.


    Шаг 2
    Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Face».

    Шаг 3
    В цветовой палитре выберите цвет со значением #dab89d – этим цветом будем рисовать лицо, а также выберите жесткую кисть в режиме Аэрограф. Закрасьте лицо девушки:


    Шаг 4
    Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Hair».

    Шаг 5
    Закрасьте волосы темно-пурпурным цветом (#642cb1).

    Шаг 6
    Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) над слоем с лицом, но под слоем с волосами и назовите его «Mask».

    Шаг 7
    Закрасьте маску угольным оттенком (#1e1d23).

    Шаг 8
    Создайте новую группу и назовите ее «BODY». В этой группе будут находиться все слои, относящиеся к телу. Внутри группы создайте новый слой и назовите его «Body Base».

    Шаг 9
    Закрасьте тело пурпурным цветом (#634b6f):

    Шаг 10
    Внутри группы создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Cape».

    Шаг 11
    Загрузите выделение слоя «Body Base» (CTRL + Click по миниатюре этого слоя в палитре Слои) и закрасьте плащ темно-серым цветом (#262a35).

    Часть 3. Добавляем детали

    Шаг 1
    Теперь начнем прорисовывать детали. Перейдите на слой «Body Base», и на новом слое добавьте темный оттенок на костюм девушки.

    Шаг 2
    Прорисуйте тени и самые темные области, постепенно переходя к прорисовке складок на ткани.


    Шаг 3
    При добавлении светлых областей на ткань там, где она растянута (к примеру, на руке), убедитесь, что рисуете в горизонтальном направлении, чтобы создать ощущение того, что ткань плотно прилегает к телу.

    Шаг 4
    Прорисуйте мелкие детали и складки:


    Шаг 5
    Ботинки закрасьте темным цветом.


    Шаг 6
    Постепенно добавляйте в иллюстрацию темные тона.

    Шаг 7
    Перейдите к слою «Face» и прорисуйте цветовой оттенок кожи жесткой круглой кистью в режиме Аэрограф.



    Шаг 8
    Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Face Texture».

    Шаг 9
    Начните работу над кожей лица с кисти Текстура кожа. Выберите кисть с названием Roughness01.


    Шаг 10
    Выберите кисть Skin Soft и смягчите текстуру кожи.


    Шаг 11
    Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Face Detail» и раскрасьте на нем губы, глаза и прорисуйте очертания носа. Смягчите подбородок при помощи инструмента Ластик (Eraser Tool) (E).




    Шаг 12
    Создайте новый слой под слоем «Face» и назовите его «Neck».

    Шаг 13
    Закрасьте область шеи, используя светлые и темные оттенки (используйте те оттенки, которыми раскрашивали лицо).


    Шаг 14
    Вернитесь к слою «Hair», создайте над ним новый слой (Shift + Ctrl + N) с названием «Hair shadows» и начните раскрашивать пряди волос, делая движения кистью от корней. Раскрашивайте темно-пурпурным цветом (#1f0c39).



    Шаг 15
    Продолжим добавлять детали к волосам. Для прорисовки используйте стандартную кисть Round Blunt Medium Stiff, чтобы точнее прорисовать пряди волос.


    Шаг 16
    На новом слое с названием «Highlights» нарисуйте пряди волос кистью текстурированной круглой кистью Textured Round Brush из набора Rahll Brush Set.




    Шаг 17
    После того, как волосы прорисованы, перейдите на слой «Cape» и на новом слое добавьте темных оттенков на плащ, используя текстурированную круглую кисть Textured Round Brush из набора Rahll Brush Set.



    Шаг 18
    В группе «BODY» создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) c названием «Gloves».

    Шаг 19
    Закрасьте перчатки пурпурным цветом (#101117).


    Шаг 20
    Загрузите выделение слоя с перчатками (CTRL + Click по миниатюре этого слоя) и создайте новый слой (Shift + Ctrl + N). Прорисуйте на перчатках световые области на новом слое светло-серым цветом (#505053).


    Шаг 21
    Постепенно добавьте светлые области, используя белый цвет.

    Шаг 22
    То же самое проделайте со второй перчаткой:

    Шаг 23
    Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Shoulder Pad». Закрасьте плечи темно-синим цветом (#36465d).


    Шаг 24
    На новом слое с названием «Shoulder Pad Shade» прорисуйте на плече детали, чтобы придать ему форму.



    Шаг 25
    Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Skirt». Закрасьте юбку темно-пурпурным цветом (#262642).


    Шаг 26
    На новом слое добавьте тень при помощи кисти Round Textured Brush.


    Шаг 27
    Прорисуйте мелкие детали на юбке, добавьте полосы и светлые области по краям.

    Шаг 28
    На новом слое с названием «Extras» прорисуйте финальные аксессуары: ремень, пистолет в кобуре и ремни на ногах.



    Шаг 29
    Добавьте тень и световые области.



    Шаг 30
    Для добавления текстуры на рукоятку пистолета используйте точечную текстуру:

    Шаг 31
    Перетащите точечную текстуру на изображение и слой с ней поместите над слоем «Extras». Подгоните размер слоя с текстурой под размер рукоятки пистолета (Ctrl + T). Лишние участки текстуры сотрите ластиком (Е).

    Шаг 32
    На новом слое с названием «Mesh» закрасьте некоторые области, взяв образец цвета с темных кружков на текстуре:


    Шаг 33
    Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) над слоем «Mesh» и нарисуйте на рукоятке белую линию


    Шаг 34
    Создайте новый слой с названием «Knives».

    Шаг 45
    Загрузите выделение слоя «Extras» (CTRL + Click по миниатюре этого слоя) и залейте ножи светло-голубым цветом (#d3d6e5).


    Шаг 35
    На новом слое с названием «Boots» закрасьте ботинки и наколенники серым цветом (#454346).


    Шаг 37
    Прорисуйте темные области на ботинках и на наколенниках. Также, добавьте к ним детали:


    Шаг 38
    На данном этапе мы прорисовали все основные детали и создали хороший баланс света и тени.

    Шаг 39
    Вернитесь к слою «Mask» и добавьте к ней последние оттенки.

    Шаг 40
    При помощи кисти Textured Round Brush добавьте маске текстуру и объем. Маска не должна выглядеть идеально гладкой.

  6. Shadowfang Ответить

    После того, как вы создали контур вокруг тела модели, кликните правой кнопкой мыши внутри него и выберите Сгенерировать выделение (Make Selection). Нажмите ОК. Мы разделим фотографию на два слоя. Кликните Ctrl + X, чтобы вырезать и Ctrl + V, чтобы вставить выделение на новый слой. Сократите непрозрачность (Opacity) фонового слоя до 64%.

    Шаг 5

    Теперь можно вернуть непослушные пряди волос. Выключите все слои кроме модели. Выберите инструмент Палец (Smudge tool), используйте размер кисти 1 или 2, установите Интенсивность (Strength) на 95%, затем поставьте галочку Образец со всех слоев (Sample All Layers) на панели Опций (Options bar).

    [05_1.jpg]

    Шаг 6

    Перерисуйте пряди, которые не смогли вырезать ранее. Перемещаясь по направлению волос, смахивайте мышкой или цифровым пером вдоль обрезанных кончиков, перерисовав волосы (чем больше, тем лучше). Когда закончите, включите слои обратно.

    Шаг 7

    На этом этапе мы добавим цвет, используя режим наложения Перекрытие (Overlay) – его можно найти либо в выпадающем меню палитры Слоев (Layers palette), либо в меню Слои > Стиль слоя > Параметры наложения (Layer > Layer Style > Blending Options). Создайте новый слой, заполните его желтым (#ffff00), сократите непрозрачность (Opacity) до 16% и установите режим наложения Перекрытие (Overlay). Ммм, прекрасный желтый оттенок.

    Шаг 8

    Создайте новый слой и воспользуйтесь инструментом Кисть (Brush), добавив разбросанные мягкие штрихи розового (#ffe02b1). Сократите непрозрачность до 37% и установите режим наложения Перекрытие (Overlay). Повторите процесс, закрасив тело модели кроваво-красным оттенком, соответственно регулируя непрозрачность. Также выберите Перекрытие (Overlay). Сгруппируйте слои и разместите в верхней части документа.

    Шаг 9

    Теперь, когда мы закончили фон и добавили цвета, можно пускать в ход абстрактные кисти и фигуры. Вместо того, чтобы давать точные инструкции, как и где размещать эти эффекты, следующие шаги и трюки расскажут об основах, от которых нужно отталкиваться в своей работе.

    Шаг 10

    Возьмите одну из кистей с брызгами краски, находящуюся в материалах урока. Создайте новый слой над моделью и добавьте пару брызг вокруг ее спины. Я выбрал белый, но вы можете использовать любой цвет, который вам нравится.

    Шаг 11

    Используя кисти из папки с материалами, добавьте больше брызг и фигур вокруг модели, эстетично их расположив. Варьируйте цвет, дублируйте или поворачивайте их, деформируйте кисти, чтобы они подходили контурам тела модели. Убедитесь, что создали новый слой для каждой кисти – это предоставит максимальный контроль. Также такой трюк позволит убрать любую кисть в дальнейшем.

    Шаг 12

    Теперь добавьте слой под моделью и повторите предыдущие шаги, экспериментируя с кистями. Постарайтесь не переборщить с эффектами – чем меньше, тем лучше. Основной субъект композиции – модель, поэтому убедитесь, что она не утонет в эффектах. Не волнуйтесь о получении точного сходства с моим примером, экспериментируйте и развлекайтесь.

    Шаг 13

    Если вам не нравится результат, остановитесь. Сделайте перерыв, подумайте, вернитесь к работе позже и экспериментируйте пока не получите нужный эффект. Лично мне настроиться на правильный лад помогает расслабляющая музыка. Старайтесь и сделайте свои элементы плавными, будто они действительно находятся на фотографии.

    Шаг 14

    Теперь, когда цвет и фигуры добавлены, нужно создать круги света, которые выглядят как блики на объективе. Создайте новый слой над моделью и установите его режим наложения на Перекрытие (Overlay). Выберите одну из сферических кистей, установите довольно большой размер, затем просто кликните в разных местах документа.

    Шаг 15

    Повторите следующие шаги с кистями меньшего размера. Это очень простой, но эффективный способ и он отлично подходит для создания чувства глубины. Многие подобные эффекты легко применять, но они отлично работают.

    Шаг 16

    Вы добавили все, что нужно, и сейчас работа выглядит отлично, но неплохо было бы сделать так, чтобы изображение сильнее выделялось. Может показаться, что некоторые цвета могли бы быть ярче, а некоторых вообще не видно. В таком случае воспользуйтесь панелью Корректирующих слоев (Adjustment Layer panel) и добавьте слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color) надо всеми остальными. Его можно найти в меню Слой > Новый корректирующий слой > Выборочная коррекция цвета (Layer > New Adjustment Layer > Selective Color).

    Шаг 17

    Установите слой Выборочная коррекция цвета так, чтобы он влиял на все слои ниже. Это позволит легко изменять каждый цвет – пройдитесь по настройкам и откорректируйте их, получив желаемый результат. И вот всё готово. Сохраните работу, похвастайтесь друзьям и поделитесь ей в комментариях.

    Автор: Tom Starley

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *