Как избавиться от чудовища в роще ведьмак 3?

26 ответов на вопрос “Как избавиться от чудовища в роще ведьмак 3?”

  1. мама Ответить

    В волчьей шкуре
    Местность: Скеллиге
    Кто дает квест (задание): Доска объявлений
    Награда: 20 очков опыта + 85 крон
    Где найти (на карте):

    Данное задание вы сможете получить либо при прохождении задания Пропал человек, согласившись разобраться с моркваргом, узнав что он очень сильно досаждает жрицам Фрейи, или же найти его самостоятельно на доске с объявлениями в деревне Ларвик, которая находится на острове Хиндерсфьяль (Скеллиге). Называется объявление “Заказ: Моркварг” в нем будет сказано, что целый год чудовище оскверняет священную рощу Фрейи, любому храбрецу, который сможет избавить жриц от этой напасти ожидает щедрое вознаграждение, автор – сестра Йоста.

    Лучше всего проходить данный квест параллельно с заданием Безымянный, так как вы сможете “убить двух зайцев”, это просто гораздо удобней и быстрей.
    Для начала вам нужно будет побеседовать с Йостой. Если вы взяли задание с доски, то вам придется найти ее в храме Фреи. У нее вы сможете узнать о чудовище. Оказывается моркварг это проклятый пират, который позволил себе напасть на жриц Фреи и разграбить святилище. Когда он убивал главную жрицу храма по имени Ульве, та перед смертью успела проклясть бандита и тот превратился в чудовище, которое не может покинуть границы священной рощи, и вынужден вечно скитаться в ограниченном пространстве.

    Для начала вам стоит поговорить с единственным выжившим при нападении на храм, паломником, его вы сможете отыскать в порту, неподалеку от деревни Ларвик. Зовут его Тордар, он занят подготовкой корабля к нападению на нильфгаардцев, но узнав о том, что вы интересуетесь моркваргом, согласиться ответить на пару вопросов. Задав вопрос о том, что произошло в роще, вы узнаете подробности нападения. Проклятый бандит связал жриц и начал поочередно перерезать им горло, при этом дико хохоча. Так как он был единственным свидетелем случившегося, значит именно его слова и передала вам жрица Йоста, о том, что Ульве прокляла моркварга и превратила в зверя, после чего он разорвал всех своих людей. На данном этапе у вас не получиться выведать у Тордара ничего интересного, поэтому смело можете отправляться в священную рощу.

    И так, получив задание одним из двух способов, вам стоит отправиться в священную рощу, где и обитает моркварг. Если вы все же решили выполнить квест, параллельно с заданием Безымянный, то в рощу вы отправитесь в компании Йеннифэр. У главного входа в рощу, который закрыт на ключ, вы впервые увидите моркварга, который будет пытаться чего-то сожрать, это по видимому ему не удалось, из за чего его начнет рвать (по какой причине, вы узнаете далее).

    Проникнуть в рощу вы сможете воспользовавшись правой лестницей, оказавшись на стене вы можете прыгнуть вниз. Вам нужно найти следы монстра у главного входа, где вы недавно видели моркварга.

    Эти следы приведут вас к мосту, перебравшись через который, на земле вы обнаружите множество следов чудовища, что говорит о том, что неподалеку расположено его логово.

    Поднявшись наверх при помощи импровизированной лестницы вы найдете продолжение следов.

    Проследовав чуть дальше по следам, Геральт скажет, что дальше ему не пробраться и укажет на расположенный неподалеку механизм, который по его мнению должен помочь вам пробраться дальше.
    На данном этапе вы можете воспользоваться механизмом для того чтобы открыть центральный проход проход через канал внизу, или же просто проследовать в логово зверя, где вы сможете сразу встретиться с моркваргом (Сделав это, вы пропустите встречу с моркваргом, в которой он расскажет вам небольшую историю которая с ним приключилась недавно).
    Если вы все же решили воспользоваться механизмом, то для того, чтобы пробраться дальше, вам нужно будет открыть центральный шлюз. Для того чтобы его открыть вам нужно сделать так, чтобы на подставке между рычагов, брусок оказался в центральном положении. Добиться этого вы сможете опуская правый рычаг. Как только брусок окажется по центру, нажмите левый рычаг, это откроет центральный шлюз.

    Смело прыгайте в воду и плывите через открывшийся шлюз. Поднявшись на верх, справа вы найдете дом с выбитой зверем дверью, обыскав который вы обнаружите отгрызенную лапу чудовища в кандалах.

    При осмотре лапы, появится волколак – моркварг и если вы согласитесь выслушать его историю, то узнаете, что в недавнем времени в рощу наведались несколько воинов, для того чтобы избавиться от моркварга. Зная что они не смогут его убить, они решили приковать его в этой постройке, но он не желая становиться узником принял единственное решение, которое позволило ему освободиться от оков – отгрызть себе лапу. Кусая себя он испытывал ужасающую боль от вкуса своей плоти (именно эта фраза дает намек на один из способов убить моркварга). Освободившись, он перебил каждого воина напавшего на него.

    Закончив свою историю, моркварг нападет на вас. Вам придется сразиться с волколаком, но убить его окончательно у вас пока не получиться. На данный момент вы сможете только поговорить с чудовищем, которое будет просить ведьмака снять с него проклятье, пообещав за оказанную ему помощь существенную награду.
    Для того чтобы узнать про проклятье моркварга и попробовать его снять вам нужно при разговоре с ним выбрать фразу “Посмотрим что можно сделать”, иначе вам останется только убить чудовище при помощи его же плоти. Завершив разговор, моркварг в любом случае исчезнет, оставив после себя небольшую кучку, обыскав которую вы найдете квестовый предмет “Мясо волколака”, которое нужно для того чтобы избавиться от моркварга.

    Следующее, что вам необходимо сделать, это снова найти моркварга, на этот раз (и все последующие) вы сможете обнаружить чудовище в его логове. Войдя в которое, первый раз, вы станете свидетелем того, как монстр ведет беседу со скелетом, пытаясь выведать у него информацию про какой-то ключ. Вам снова придется сразиться со зверем но теперь у вас появится выбор несущий последствия в квесте:

    1. Убить моркварга – Выбрав опцию “Накормить моркварга”, появится возможность подложить чудовищу его же плоть, которая находиться в закладке с квестовыми предметами и называется “Мясо волколака” (именно его вы недавно подобрали с трупа впервые поверженного моркварга). Съев свою плоть моркварг будет окончательно повержен, так как на нем лежит проклятье голода, съесть свою же плоть является недопустимым условием. В данном случае вам останется только получить награду у жрицы, но вы не сможете получить награду за снятие проклятья и полностью разобраться в случившемся.

    2. Снять проклятье с моркварга – чудовище обещало награду за то, что вы снимите с него заклятье, поэтому можно попробовать это сделать. Но для начала вам необходимо выяснить побольше о случившемся в роще. Моркварг, в разговоре со скелетом, упомянул какой-то ключ. Оказавшись в логове монстра, вам нужно спуститься вниз, где при помощи ведьмачьего чутья вы сможете обнаружить небольшую дыру, из которой исходит воздух, что говорит о том, что под логовом что-то есть.

    Где найти ключ:
    Для того чтобы найти ключ, вам нужно будет воспользоваться механизмом, который находиться при выходе из логова моркварга. Вам нужно открыть правый шлюз, для этого нажимайте на правый рычаг до того момента, пока брусок на панели между рычагами не укажет на центральный указатель, после чего нажмите на левый рычаг. Это откроет правый шлюз.

    Спустившись в канал вам нужно доплыть до правого шлюза, который вы только что открыли, внутри него нырните под воду. Вы обнаружите еще одну скрытую пещеру, в конце которой, в куче костей вы найдете тот самый ключ, о котором говорил моркварг.

    Ключ открывает двери в центральном здании, найти его вы сможете в центре рощи неподалеку от дерева. Отперев левую дверь внутри дома, в комнате вы найдете сундук с “Дневником моркварга”, прочитав который вы узнаете о похождениях моркварга, а прочитав последнюю запись в дневнике, вам откроется правда, в которой Эйнар Тордар является совсем не паломником, а пиратом из дружины моркварга.

    Теперь нужно расспросить лжеца Тордара о том, почему он солгал вам, и что ему известно про проклятье. Вернувшись к Тордару и сказав ему о том, что вы знаете кто он такой, вам будет доступно несколько вариантов развития событий, будьте осторожны, в выборе фраз.
    – Буду рад встрече – вы сразу начнете драку и убьете Тордара, на его теле вы обнаружите клык, но не сможете им воспользоваться, так как не знаете для чего он нужен.
    – Нам незачем сражаться – эта фраза позволит вам избежать сражения, а в следствии узнать о том, что именно Тордар проклял моркварга при помощи волчьего клыка, покрытого рунами, который подарил ему его отец. Для того чтобы снять проклятье, этот клык нужно отдать моркваргу. Но просто так Тордар отдать клык ведьмаку не захочет, так как считает что тот заслуживает своей участи. Вы узнали все необходимое, для того чтобы снять проклятье и теперь можете решить судьбу Тордара.
    – Сделай это ради жриц – Тордар отдаст вам клык, получив обещание что вы не расскажите никому правду о том, кем на самом деле он является. В этом случае Тордар останется жив.
    – Отдай его – Вам придется сразиться с Тордаром и его людьми, обыскав труп Тордара, вы найдете у него клык и так как вы узнали для чего он нужен, то сможете снять проклятье с моркварга.
    Для того чтобы снять проклятье с моркварга, вам снова нужно будет вернуться в его логово и победить его. После чего в диалоге с ним у вас появится новая реплика – “Дать ему клык Тордара”, это снимет проклятье с моркварга, единственное желание которого, после освобождения от заклятья будет хорошенько напиться. У вас снова появится выбор:

    – Я тебе этого не позволю – Вы просто убьете расколдованного моркварга, так и не добившись от него намека на вознаграждение.
    – Сначала награда – Моркварг намекнет вам на ростовщика в Новиграде, который при упоминании о нем, выдаст вам награду. На данном этапе вы можете схитрить, и получив необходимую информацию, просто прикончить Моркварга по завершению разговора, просто достав меч и напав на него. В данном случае вам удастся получить двойное вознаграждение.

    Остается только рассказать Йосте о выполненном заказе, а так же, если вы сняли проклятье, получить меч у ростовщика в Новиграде.

  2. OXOFIXER Ответить

    Как только голем будет уничтожен, раздастся голос человека, находящегося за магическим барьером. Всего магических барьеров в этой зале три, и каждый из них перекрывает вход в одно из смежных помещений.
    Можете сразу подойти и поговорить с зовущим вас господином, а можете сперва осмотреться. Несколько тюков и ящиков с лутом, парочка трупов островитян (один в центре помещения, другой возле комнатки, где находится окликнувший ведьмака товарищ) – вот и все, что найдет здесь Геральт. Портал давным-давно закрылся, отрезав путь назад из башни. Выходит, побеседовать – это единственное, что остается нашему герою в сложившейся ситуации.
    3. Из разговора с человеком, весьма похожим на мага, станет ясно, что башня непонятным образом телепортировалась на Ан Скеллиг из Ковира. Неважно, как ведьмак отреагирует на это. В любом случае он узнает, что в башне установлен дефенсивный регулятор магии, а попросту говоря, охранная система, которая позволяет беспрепятственно пользоваться сооружением только его хозяину. Для того чтобы взломать магическую защиту, человеку за барьером потребуется трактат бывшего владельца башни – «Глобальное отмыкание Готфрида», найти которое можно в библиотеке.
    «Кто ты?» (опционально) – Зиго Бунц, чародей из Ковира. Башню эту он прикупил по случаю на аукционе. После смерти прежнего владельца его родственники выставили строение на продажу со всем содержимым. Грех было не взять.
    «Башня сама сюда переместилась?» (опционально) – не совсем так. Зиго пытался своими силами отключить дефенсивный регулятор магии, но, судя по всему, в чем-то напортачил. В итоге, башня телепортировалась на Скеллиге, вызвав при этом электромагнитные помехи. Отсюда и непрекращающиеся бури и грозы, донимающие жителей острова.
    «До меня здесь были крестьяне со Скеллиге» (опционально) – реплика появится лишь в том случае, если Геральт предварительно осмотрел трупы островитян. Эти люди пришли сюда пару дней назад, а вел их друид. Башня предупреждала их, но они не послушались.
    «Я найду трактат Готфрида» – поиски логичнее всего начать с библиотеки, а ключ от нее, наверное, находится в лаборатории. Если воспользоваться проходом, начинающимся напротив той комнатки, где заперт Зиго, то лаборатория будет слева, а библиотека – прямо.
    После окончания диалога чародей произнесет заклинание, и магический барьер, блокирующий доступ к лаборатории и библиотеке, исчезнет. Самое время заняться поисками пресловутого трактата.

  3. Saigrinn Ответить

    На островах Скеллиге вас ждет прохождение в волчьей шкуре. Ведьмак 3 радует интересными побочными квестами, и это один из них.
    Задача: обезвредить бессмертного оборотня. Идем в священную рощу, переплываем канал, находим пещеру на северо-востоке и входим в нее. Видим, как оборотень пытается выбить из скелета сведения о ключе. Убиваем оборотня. На земле с правой стороны есть расщелина, но таким способом спуститься вниз не выйдет, так что не тратьте время на попытки.
    Идем назад в рощу. Там есть механизм, столбик которого нужно перевести в центральное положение. Откроется вход в канал. Прыгаем туда, ныряем в воду за водопадом, плывем в затопленную часть пещеры. Затем видим труп разбойника, снимаем с него ключ.
    В роще находим дом, входим и открываем дверь комнаты слева. В сундуке хранится дневник оборотня, читаем его. Узнаем, что в разбойничьей банде состоял человек по имени Тодар, который сейчас играет роль простого моряка. Находим его недалеко от деревни Лаврик. Авторская статья сайта witcher3mods.ru

    Если в разговоре не дерзить, Тодар поведает о том, что это он, воспользовавшись специальным когтем, наслал на оборотня чары. Забираем коготь и направляемся в логово оборотня, убиваем его снова.

    Надев на него коготь, наблюдаем трансформацию в человека. Затем нужно принять решение, что сделать с разбойником: его можно отпустить и получить плату или же убить. Если вы выбрали второй вариант, награду можно будет получить у жриц из храма.
    Квест “В волчьей шкуре” успешно завершен.
    Видео прохождение В волчьей шкуре в Ведьмак 3:

  4. JeikBon Ответить

    Безымянный
    Местность: Скеллиге
    Кто дает квест (задание): Йеннифэр
    Награда: 100 очков опыта
    Данное задание станет доступно для прохождения сразу после того как вы завершите квест Пропал человек.
    И так, оказавшись у входа в Священную рощу, вы увидите чудовище, пытающееся что-то съесть, одновременно ругаясь. Не понимая что происходит с чудовищем, Геральт и Йеннифэр подумают, что так он отреагировал именно на них. Главный вход в рощу закрыт, поэтому вам придется проследовать за чародейкой по лестнице справа.

    Основная улика, которая должна привести вас к Трусу (вы разыскиваете его, потому что ему что-то известно про Цири), должна находиться рядом с деревом, где каждый пришедший должен пожертвовать своей кровью, чтобы показать свою преданность богам. Именно так и поступил Трус, последовав ритуалу. Приблизившись к дереву, начнется разговор, где ведьмак расскажет чародейке обо всех следах, которые он смог разглядеть неподалеку. Йен будет только мешаться внизу, поэтому Геральт тактично попросит ее остаться на стене.

    Осмотрев землю рядом с алтарем у дерева, вы найдете лужу крови Труса, изучив которую появится след.

    Кровавый след приведет вас к спуску, но для того чтобы продолжить путь, вам нужно будет изучить следы обуви неподалеку, это позволит вам найти похожие отпечатки в нижней части рощи.

    Следуя по отпечаткам ног, сначала вы окажетесь у главного входа в рощу, где совсем недавно вы наблюдали монстра (эти следы вам еще пригодятся, поэтому запомните, где вы их нашли), вы окажетесь рядом с местом, где моркварг напал на Труса, тут вам придется расправиться с тремя волками 14 уровня.

    Трус был ранян чудовищем, но сумел совершить побег, след на земле приведет вас к закрытой двери в постройку, разыскиваемый опасался нападения чудовища, поэтому, скорее всего решил заблокировать дверь изнутри. (Ключ от этой двери вам искать не нужно, для того чтобы продолжить проходить квест, вам необходимо найти обходной путь).

    Чудовище, преследовавшее Труса, оставило следы рядом с дверью, они помогут вам отыскать парня.
    Осмотреть остальную рощу.
    Такие же следы вы недавно отыскали рядом с главным входом в рощу, поэтому вам стоит вернуться и проследовать туда, куда они приведут.

    Преодолев небольшой мостик, вы обнаружите на земле множество следов чудовища, он довольно часто тут находился, именно это наведет ведьмака на мысль о том, что рядом находится логово моркварга.

    Для продолжения вам необходимо подняться по импровизированной лестнице наверх. Продолжив путь по следам, Геральт намекнет вам на то, что для того что-бы оказаться в нужном месте, необходимо будет воспользоваться подъемным механизмом.

    Рычаги на механизме отвечают за подъем или же спуск шлюзов, вам нужно открыть именно шлюз по центру канала. Для этого нужно будет сделать так, что на приспособлении между рычагов был поднят центральный брусок, это означает, что при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз. (Кстати, открыв правый шлюз, вы сможете проплыть в небольшую пещеру, где находится ключ, который понадобится вам для прохождения задания В волчьей шкуре)

    Вам придется окунуться в воду и проплыть через открывшийся проход. Поднявшись наверх, вы окажетесь рядом с домом, где найдете выломанную дверь со следами когтей чудовища.

    Войдя внутрь постройки, вам на глаза попадется откушенная лапа зверя в кандалах, при изучении этой лапы, начнется каст сцена и сражение с чудовищем, поэтому перед тем, как изучить лапу, стоит подготовиться.

    Во время изучения откушенной лапы, в дверном проеме появится моркварг, желающий поговорить с ведьмаком. Судя по голосу он явно испытывает не самый лучший момент в своей жизни, но все же хочет поделиться какой-то историей. Из рассказа вы узнаете, что некоторое время назад, в рощу пришли несколько воинов, чтобы избавиться от чудовища. Они знали что убить его невозможно, поэтому решили приковать его к полу в доме. Не желая оставаться в плену, моркварг отгрыз себе лапу и хладнокровно разделался с воинами. Суть этой страшной истории заключается в том, что моркварга невозможно убить, либо приковать, он готов на все, лишь бы освободиться.

    В конце разговора, чудовище нападет на вас, но убить его окончательно у вас пока не получиться. После победы, вы сможете снова пообщаться с монстром. Оказывается проклятье, которое было на него наложено, заставляет его нападать на людей. Моркварг попросит ведьмака снять с него заклятье, за что он пообещает награду. Пока он окончательно не истек кровью вы сможете расспросить чудище обо всем, что вас интересует.
    Узнав все что нужно, моркварг сам умрет без вашей помощи, в скором времени пообещав вернуться. Не забудьте обыскать небольшую кучку, которая образовалась после смерти чудовища, в ней вы найдете квестовый предмет “Мясо волколака”, что с ним делать, вы сможете узнать в задании В волчьей шкуре. (Там вы узнаете как снять проклятье с моркварга).

    Теперь вам нужно будет продолжить поиски Труса, для этого вам необходимо найти дом, дверь в который была закрыта изнутри, рядом с другим входом вы найдете продолжение следов Труса.

    Они приведут вас к колодцу, который похоже послужил для него альтернативой смерти от зубов чудовища.

    Спрыгнув вниз, вам нужно будет найти труп Труса, обнаружить его останки вам помогут следы крови на камнях.

    Геральт сообщит Йеннифэр о том, что нашел Труса, к сожалению он оказался мертвым, этот факт не особо расстроил чародейку. Она попросит ведьмака собрать останки и поднять их наверх. Чародейка собирается провести обряд черной магии и при помощи некромантии ненадолго оживить Труса и заставить его рассказать о том, что ему известно. Как бы вы не пытались отговорить Йеннифэр оживлять труп, у вас это не получится, так как она слишком обеспокоена судьбой Цири. Для заклинания чародейке потребуется огромное количество магической энергии, которую как раз можно найти в Священной роще. Произнеся заклинание, Трус оживет, сопротивляясь, он все же будет вынужден рассказать все, что ему известно о Цири. На этом задание будет завершено, следом начнется Затишье перед бурей.

  5. стоеросовый Ответить

    “Бестия из Оксенфуртской чащи” – это один из заказов, которые можно найти в каждом городе и деревеньке в Ведьмак 3: Дикая Охота. Заказы отличаются тем, что на них можно неплохо заработать, а также почти всегда в конце задания вы получаете трофей. Трофей даёт различные приятные бонусы и его можно экипировать на Плотву, чтобы выглядеть эффектно.
    Не путайте это задание с квестом “Бестия из Туссента”! Нашу миссию можно найти на ранних стадиях игры в Оксенфурте, а вот “Бестия из Туссента” является сюжетным заданием второго крупного дополнения “Кровь и Вино”. Но вернемся к нашему заказу. Что же за бестия такая? Самое время узнать!

    The Witcher 3: Wild Hunt “Бестия из Оксенфуртской чащи” – детальное прохождение миссии

    Квест можно найти на доске объявлений в Оксенфурте. В городе только одна доска объявлений, так что не перепутаете. Заказ можно выполнить в любое время, так что можете не бояться, что он станет недоступен. Задание расчитано на довольно большой уровень, так что советую подкачаться, прежде чем его выполнять. Иначе вы рискуете не убить финального босса квеста или просто получить меньше опыта.

    Итак, некий кондотьер Ганс просит нас избавиться от чудовища, терроризирующего земли Оксенфурта. Ну что же, это наша работа, а значит, отправляемся к заказчику, ориентируясь по метке на карте.

    От кондотьера мы узнаем, что он с товарищами решил оказать помощь местным крестьянам и расправиться с бестией, которая нагоняла страх на всю округу. К сожалению, охота у ребят не задалась и двое наемников уже убиты бестией. После провального нападения, Ганс решил обратиться за помощью к профессионалу, а то есть ведьмаку. Геральту предстоит выполнить сразу две миссии: и за павших товарищей отомстить, и спасти крестьян от бедствия.

    Оксенфуртская бестия – советы игрокам и возможные баги

    Узнав детали задания, советую поторговаться. Ганса можно уломать на 315 крон. Деньги никогда лишними не будут, сами знаем. Решив все формальности, седлаем Плотву и отправляемся по наводке Ганса в лес к месту смерти его товарищей.

    На месте находим несколько луж крови и разорванное тело. Странно, пострадало двое наемников, а тело всего одно. Немного походив по поляне с ведьмачьим чутьем, можно обнаружить остатки второго тела, а точнее, его руку.

    Из увиденного Геральт сделает вывод, что второе тело бестия утащила с собой, а руку – забыла. Недалеко от руки начинается кровавый след, который ведет в чащу. Отправляемся по нему.

    Внимание! Может случиться такой баг, что процесс прохождения задания застрянет и не активируется, пока вы идете по кровавому следу. Если новые следы внезапно перестали появляться, а квестовая зона на карте не обновляется, то следует вернуться назад и осмотреть несколько следов, используя ведьмаье чутье. Пробегитесь вперед-назад, используя чутье, и задание должно продолжиться.

    Пробираясь в чащу, ведьмак заметит, что след резко заканчивается. Последний кровавый отпечаток крупный и, когда вы к нему подойдете, от него резко поднимется в воздух стая ворон. Именно в этом месте бестия выронила тело, а вороны уже всё сожрали.
    И тут мы тоже опоздали, что же теперь делать? Ориентироваться на слух. Чуть впереди будет слышно большое скопление кричащих ворон – туда мы и пойдем. Если будете внимательны, то перед уступом заметите перья, которые говорят о том, что нашим противником будет архигрифон.
    У Геральта уже есть опыт сражения с грифона из Белого Сада, так что проблем возникнуть не должно.

    Заказ “Оксенфуртская бестия” – варианты развития событий

    Если Геральт нашел гнездо бестии до 19:00, то грифона не окажется дома, и можно будет спокойно обследовать гнездо. Обязательно осмотрите останки второго наемника, в карманах которого найдет интересное письмо. Из письма становится понятно, что наемник взял задание на убийство бестии сам, а всю работу решил переложить на плечи ведьмака, чтобы потом получить награду за успешное выполнение задания.
    Эта информация нам ещё пригодится в конце задания.

    Если Геральт нашел гнездо бестии после 19:00, то грифон сразу же вылетит из гнезда встречать гостей. Используем Квен, чтобы не получить лишний раз по лицу. Кроме этого, не забываем уклоняться от яда и стрелять в грифона из арбалета, когда тот взлетает в воздух. Остерегайтесь ударов крыльями, потому что они могут наложить эффект кровотечения. Пока бестия в воздухе, также может помочь Аксий, который быстро опустит её на землю. Подходите к грифону, делайте несколько ударов и сразу же отходите на безопасное расстояние.

    После победы над чудищем не забудьте собрать лут. Кроме неплохого трофея вы получите хороший реликтовый “Доспух Ласточки”. Броня дает много различных сопротивлений и имеет 3 слота для рунных камней. Забрав сокровища, возвращаемся к хитрому наемнику.
    Если Геральт нашел письмо возле гнезда архигрифона, то можно будет пригрозить Гансу, и тот заплатит нам полную сумму за заказ, 472 кроны. Мы договаривались на 315, так что вполне хорошая прибавка к кошельку.
    Если Геральт не нашел письмо, то он получит свои законные 315 крон (если вы торговались в начале заказа).
    Интересно! Если вы нашли письмо и стрясли с кондотьера побольше денег, чем было договорено, то это поменяет его отношение к ведьмаку по мере прохождения дополнения “Дела семейные: медвежатник” в дополнении “Каменные сердца”.
    На этом заказ “Бестия из Оксенфуртской чащи” завершится.

  6. Kulanadar Ответить

    Это задание – не самое простое в плане морального выбора. Последствия тесно связаны с дальнейшей судьбой ключевых фигур и второстепенных персонажей:
    Филиппа Стенгера, он же Кровавый Барон;
    Его жены Анны и дочери Тамары;
    Детей из приюта на Кривоуховых топях;
    Жителей деревни Штейгеры, служащих Хозяйкам леса;
    Черной Мары, могущественной ведьмы.
    Отделаться «легким испугом» в этот раз не выйдет – в любом случае кто-то из них погибнет. Существует один вариант прохождения, позволяющий выжить всем положительным персонажем. Однако для успешного его воплощения следует сдавать промежуточные квесты и взаимодействовать с героями в определенной последовательности. Как именно, вы узнаете из этого гайда.

    Черная Мара и Хозяйки леса в «Ведьмаке 3»

    О Хозяйках леса, ведьмах по имени Шептуха, кухарка и Пряха, Геральт узнает от Кейры Мец после того, как поможет ей найти магический светильник и обыскать с его помощью Мышиную башню на острове Коломница. Девушка вручит ведьмаку книгу, в которой рассказывается о покровительницах Велена. Предположительно, в их лапах побывала Цирилла, поэтому однозначно следует наведаться в приют на Кривоуховых топях – у местных обитателей можно выведать интересующие детали.

    Во время странствий можно случайно найти еще одну книгу – «Та, что знает». В ней рассказывается о Черной Маре, еще более могущественной ведьме, которая прежде была властительницей Велена. Шептуха, Кухарка и Пряха, ее дочери, обманом одолели мать и заключили ее дух в дереве на Шепчущем холме.

    Где находится Шепчущий холм на карте в “Ведьмак 3”

    Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.

    Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» – непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.

    Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3»

    Если «не заморачиваться» настолько сильно и исследовать мир согласно порядку поступления сюжетных заданий, то исход будет плачевным для некоторых персонажей. После получения задания «Хозяйки леса» Геральт обнаружит приют на Кривоуховых топях, живущих там детей и сбрендившую пожилую женщину, которая за ними присматривает. Это ни кто иная, как Анна, жена Филиппа Стенгера, которую нужно найти по заданию «Дела семейные». Независимо от порядка прохождения этих заданий в развязке Кровавый барон со своими людьми отправится в приют спасать ее.
    Чтобы втереться в доверие, придется воспользоваться помощью детей. Развлечений у них немного – нет ни кукол, ни игрушек, поэтому игра в прятки с ведьмаком – отличная забава. За это дети помогут найти прибожка по имени Ивасик, обитающего на болотах, который убедит Анну поговорить с Геральтом. Женщина же призовет Хозяек леса, которые выдадут ведьмаку следующее задание.

    Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

    Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти. Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

    Что будет если убить ведьму

    Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

    Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

    Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

    Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

    Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

    Что будет, если освободить Мару

    Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.
    Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.
    Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

    Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»

    Для этого следует выполнять прохождение правильно, на что влияет порядок сдачи заданий:
    Найти на карте Шепчущий холм еще до знакомства с Хозяйками леса. В ответ на предложение Мары освободить ее пообещать подумать .
    После просьбы жителей Штейгеров разобраться с проклятием отправиться к Маре и согласиться провести ритуал.
    Встретиться с ведьмами и рассказать, как вы поступили с Черной Марой.
    Рассказать Кровавому барону, что вы обнаружили Анну, и отправиться на Кривоуховы топи освобождать ее.
    Важное условие: найти Тамару в Оксенфурте следует до начала квеста «Возвращение на Кривоуховы топи». В этом случае девушка появится вместе отрядом Охотников на колдуний и поможет людям Кровавого Барона сражаться с утопцами, водяными бабами и бесом, которых призовут Хозяйки леса. Во время финального диалога нужно поддерживать Барона или занимать нейтральную позицию. Только в этом случае Тамара и Анна смогут простить его.
    Учитывайте, что такой благоприятный вариант концовки сами разработчики признали багом и пофиксили в одном из патчей. Удастся ли вам отыграть такую концовку, зависит от версии игрового клиента.

    Лучшая концовка задания «Хозяйки леса»

    Спасенных детей можно будет встретить в Оксенфурте в одном из приютов. Анну и Барона после того, как они отправятся в Зерриканию, как и Тамару, мы больше не встретим. Независимо от того, примете ли вы решение убить или нет Черную Мару, последствия будет не самым лучшим для Жителей Штейгеров – погибнут или все сразу, или только некоторые, будучи вздернутыми Охотниками. Расправиться с Хозяйками леса не удастся.
    Что выбрать и как поступить, решать предстоит самому игроку. Хорошая концовка все равно не самая правильная, хотя и является меньшим из зол: спасти сразу всех не получится. Для выживших все складывается самым благоприятным образом: барон жив, Анна и дети тоже, дух в пещере свободен, Тамара нашла свое призвание, а Хозяйки леса продолжают покровительствовать Велену, как уже делали это не одну сотню лет. Геральт же получает в награду опыт и благодарность ключевых персонажей. Впрочем, как обычно: все счастливы, а выгребать дерьмо приходится ведьмаку.

    Видео прохождения квеста

  7. TheTigerPlay Ответить

    “Чудище с болот” – это побочное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, на которое можно наткнуться, гуляя по Велену. Задание можно выполнить только после нескольких миссий Кейры Мец – для прохождения вам нужен “Глаз Нехалены”.
    В принципе, можно и без него, но с ним прохождение будет полным и точным. Очередное чудовище на болотах терроризирует и убивает мирных жителей – звучит, как подходящая задачка для ведьмака! Давайте поторопимся и отправимся на помощь крестьянам.

    “Чудище с болот” The Witcher 3: Wild Hunt – детальное прохождение квеста

    Где искать задание

    Получить квест можно несколькими способами:

    Самый простой – отправиться в деревню Штейгеры (те, кто продвинулись по сюжетной линии, уже хорошо знакомы с этой деревушкой) и прочитать заметку на доске объявлений. Что же это за бестия, которая распускает пары? Надо разобраться.
    Второй способ – случайно наткнуться на нашего заказчика, бегая по болотам. Тогда он окликнет Геральта и попросит помочь, ну а дальше как обычно. Местонахождение заказчика на карте, чтобы вы знали, где искать.

    Каким бы образом мы не получили задание, суть не меняется – на болотах в местах добычи торфа завелась какая-то зараза, которая убивает рабочих крестьян. Оно убило уже несколько добытчиков торфа и покрыло всю местность необычным туманом, очутившись в котором начинаешь задыхаться.

    С заказчиком можно поторговаться, и я крайне рекомендую это сделать. В случае торгов вы можете получить удвоенную награду!Но об этом я расскажу в конце. В общем, торгуемся до 262 крон и берёмся за дело.

    Прохождение миссии – используем Глаз Нехалены

    Заключив договор и узнав всю необходимую информацию о заказе, отправляемся в глубь болота к опасному туману. Вы сами убедитесь, что Леслав не соврал про опасность тумана, если попробуете в него зайти. На небольшой полянке находится труп в окружении странных камней.

    В этот момент на ведьмака нападёт кучка утопцев, которые являются регулярными гостями болот. Разобравшись с ними, мы можем вернуться к осмотру трупа. На теле можно обнаружить следы когтей разного размера. Это наводит на мысль, что чудовище не одно, а их много. А теперь переключимся на странные камни, окружающие труп. Геральт сразу заметит, что это не просто камни, а иллюзия, которую можно развеять с помощью магического предмета “Глаз Нехалены”, полученного от Кейры Мец. Если вы забыли, как использовать Глаз Нехалены, то я напомню – используйте ведьмачье чутье и просто нажмите клавишу действия на камне.
    Сняв иллюзию, ведьмаку открывается вид на четкие отпечатки бестии. Это указывает на то, что чудище решило замести за собой следы. Если у вас нет глаза – но не отчаивайтесь, просто отправляйтесь к сараю добытчиков торфа, который находится недалеко от трупа. Следы чудища ведут туда же.
    В сарае обнаруживается ещё один труп, и после осмотра видно, что бедолага даже не успел достать оружие, как был убит. Возле трупа можно найти ещё одни следы чудовища – уже сгнившие останки.

    После осмотра трупов ведьмак пришел к выводу, что нашим противником является туманник. Но не обычный, а древний, ибо он намного сильнее своих сородичей. От разложившихся останков исходит неприятный запах, который приведёт ведьмака к пещере. Если вы решили не использовать запах, то вход в пещеру можно найти самостоятельно – их целых три.

    Два из них скрыты иллюзией, а у третьего вас встретит обычный туманник. Иллюзии, как и всегда, рассеиваем с помощью магического глаза. Хоть это и не босс, всё равно довольно сильная охрана. Особенно доставляют неприятности его исчезновение и вызов туманных копий.

    Бой с туманником

    После победы над охраной у ведьмака есть время передохнуть, починить вещи, подготовить бомбы и эликсиры, использовать масло против трупоедов для дополнительного урона. Как только вы пройдёте вглубь пещеры и зайдёте в просторное помещение, начнется кат-сцена. Да, мы были правы, чудище на самом деле является туманником, крупнее обычных представителей, да и выглядит немного иначе.

    Обычные туманники наносят много урона атаками, а этот босс бьёт ещё сильнее, поэтому постоянно используйте Квен. Кроме этого, туманник умеет создавать свои иллюзии, но они скорее для отвлечения, чем для урона. Даже после исчезновения его можно отследить, если внимательно присмотреться к полю битвы. Вы можете заметить сгусток, приближающийся к вам для атаки, уклониться и сразу нанести в ответ 2-3 быстрых удара. Аард тоже отлично подходит для драки, потому что позволяет вывести противника из невидимости. Если вы по нему попадёте, конечно же. А если вам повезёт, то противника можно даже уложить на землю Аардом.
    После победы над боссом обязательно соберите трофей и уникальный меч “Карабелла”. Трофей очень полезен для старта игры, потому что даёт 5% бонус к золоту. Наверняка у вас сейчас всё туго с деньгами, поэтому экипируем его на Плотву. “Карабелла” – тоже неплохой предмет, оружие содержит в себе 3 сокета для камней и позволяет замораживать во время атак, что значительно упростит бой с любым противником.

    Вернуться через неделю…

    После победы над боссом туман на болотах рассеется, а значит миссия выполнена и можно идти за обещанной наградой. Леслав ждёт нас всё там же, где и был – возле своего домика.

    Если Геральт не торговался с заказчиком, то ничего необычного не произойдёт, вы просто получите обещанную сумму (и потеряете возможность получить двойную оплату).
    Если Геральт торговался с Леславом, то обнаружится, что сейчас торфяной работник не может выплатить нам всю сумму. В кармане у него осталась только горстка крон, на которые он хотел купить инструменты.
    Дай всё, что осталось, сейчас же – не рекомендую использоваться этот вариант ответа, потому что второй намного выгоднее и даст вам больше прибыли. Но дело ваше, можете забрать последние деньги у крестьянина.
    Будь по-твоему. Вернусь через неделю – понимаем, что у каждого бывают денежные проблемы и соглашаемся вернуться через неделю. Можете сделать это сразу же с помощью медитации. Леслав будет ждать вас там же, поэтому вы знаете, куда вернуться. В награду мы получим удвоенную сумму, что значительно пополнит кошелёк Геральта.
    На этом задание “Чудище с болот” завершится.

    Чудище с болот – видео прохождения квеста

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *