Как избавиться от вампиризма в симс 4?

14 ответов на вопрос “Как избавиться от вампиризма в симс 4?”

  1. flokiflot Ответить

    Уровень
    Результат
    1
    Первый том справочника
    Симу будет доступен первый том справочника о вампирах, который он сможет купить через компьютер из категории «Тайны вампиров».
    2
    Заказ пакетов с кровью
    Сим получит доступ к пакетам с кровью, которые он так же сможет приобрести через компьютер. Эти пакеты позволяют питаться вампиру, не высушивая других симов. Полезно для жизненной цели “Хороший вампир”.
    3
    Возможность создавать пакеты с кровью
    Теперь можно создавать пакеты с кровью из рыб и лягушек.
    4
    Косички из чеснока
    Пятая ступень принесет с собой возможность плести косички из чеснока. Особо полезно для обычных персонажей, которые с помощью чесночных косичек могут отпугивать вампиров. Вампиры же под их воздействием не смогут пить кровь и получат отрицательный мудлет, находясь рядом.
    5
    Второй том справочника
    Появляется возможность приобрести второй том энциклопедии вампиризма.
    6
    Возможность делиться знаниями
    Ваш сим уже многое знает о вампирах и может поделиться своими знаниями с другими персонажами.
    7
    Заказ семян
    Персонаж может покупать семена кровавого плода, волчьего корня и комариной ловушки через компьютер, которые потребуются для приготовления вампирических блюд, например коктейль “Защита от солнечных лучей”.
    8
    Новые рецепты
    Ваш сим узнает, что кровавые плоды можно применять в особых рецептах и теперь может готовить салат из кровавых плодов и напиток “Кровавая Маня”.
    9
    Третий том справочника
    Появляется возможность приобрести третий том энциклопедии вампиризма.
    10
    Защита от солнечных лучей
    Теперь вы можете создавать коктейль “Защита от солнечных лучей”, который позволяет выходить вампирам на улицу в дневное время. Кроме того, находясь под солнечными лучами вампирическая энергия будет восстанавливаться. Необходимо два зубчика чеснока и один кровавый плод.
    11
    Сопротивление вампирическим способностям
    Сим выясняет, что существует коктейль “Защита от вампиров”, который помогает сопротивляться вампирическим способностям и теперь может его приготовить на барной стойке.
    12
    Всеобъемлющий справочник
    Теперь, когда ваш персонаж прочитал все три тома справочника о вампирах, он может погрузится во всеобъемлющий справочник, заказав его через компьютер за 1000 симолеонов.
    13
    Восстановление способностей
    Ваш вампир выясняет, что существует напиток “Доза изменения”, который помогает восстанавливать первоначальные способности и теперь умеет готовить его на барной стойке.
    14
    Лекарство от вампиризма
    Раскрывается самый главный секрет вампиров — как излечиться от вампиризма! Ваш персонаж теперь может готовить лучшее лекарство от вампиризма на барной стойке. Можно его использовать, чтобы превратить вашего вампира обратно в человека или использовать против другого вампира. Необходимо 10 зубчиков чеснока, 10 кровавых плодов и 10 волчьих корней.

  2. sery_volk_inc Ответить

    Разумеется, как и положено вампирам, нежить имеет ряд особенностей и кое-что способно серьезно усложнить жизнь начинающему упыреводу. Чтобы максимально безболезненно достигнуть фазы истинного могущества и не потерять своего подопечного, запомните простые, но эффективные лайфхаки.
    Кровь. Вампиры могут пить ее из простых смертных, есть кровавые плоды — не очень сытно, честно говоря — и заказывать пакеты с кровью через компьютер. Изначально опция заказа отсутствует. Чтоб ее открыть, необходимо через тот же компьютер изучить тайны вампиров. Очень скоро станет доступен для покупки первый том «Энциклопедии вампиров», чтение которого повысит навык вампиризма — и даст возможность заказывать кровь. Итак — читаем!

    У кровососов есть шкала энергии, от наполненности которой зависит использование возможностей. Восполнить энергию можно двумя способами — спать в гробу и медитировать. Второй способ предпочтительнее — при использовании «темной медитации» вампир получает очки ранга, необходимые для продвижения по лестнице могущества.
    Стоит иметь в виду, что ранг и навык вампиризма между собой почти не связаны. Первый необходим только кровососам и по мере продвижения открывает все новые и новые способности. Навык вампиризма может изучить любой сим, даже смертный. Он предоставляет доступ ко всевозможным напиткам, способам защиты от укуса вампира и даже дает возможность обращения упыря в человека!
    Повышать ранг эффективнее всего использованием специальных способностей, выбранных вами же — гипнозом, галлюцинациями, принуждением смертных и так далее, высасыванием крови, но самый лучший способ — драка с другим вампиром, а если есть доступ к напитку, превращающему вампира в человека — стоит его применить. Чтобы найти зубастого недруга, проще всего открыть панель клубов (дополнение «Веселимся вместе!»), создать новый клуб, в качестве критерия отбора членов выставить черту характера «вампир». Игра покажет вам всех существующих на данный момент кровососов, набираем в клуб тех, кого не жалко уничтожить, начинаем собрание — и деремся с прибывшими, ну, или вовсе возвращаем их в ряды смертных (злые действия — убить вампира, в багаже должен быть свежий напиток для обращения). Стоит учесть, что в игре имеется небольшой баг — бывшие вампиры не стареют и живут вечно.

    Солнце — самый лютый враг вампира. Если по каким-то причинам вы не желаете брать способность, дающую иммунитет к солнечному свету, воспользуйтесь специальными напитками. Вместе с навыком вампиризма придется качать и «смешивание напитков», но результат того стоит. К вашим услугам будут временный иммунитет к солнцу, возможность перераспределить очки навыков («доза изменения»), коктейль «Кровавая Маня», и, конечно, напиток, убивающий вампира. Если вы любите играть несколькими семьями — имейте в виду, оставленные без присмотра вампиры, не имеющие иммунитета к солнцу, скорее всего, погибнут, так как игра почему-то упорно выгоняет их на свет, а самостоятельно уйти в помещение они не могут, предпочитая медленную мучительную смерть от избытка ультрафиолета.
    Если вы планируете играть за вампира и привести его к высшей точке могущества — вам не понадобится часть наград, приобретаемых за баллы счастья. В ранге «Великий Магистр» доступны для покупки навыки, полностью избавляющие от большинства потребностей. Геймплей вампиров очень интересен, а благодаря вышеприведенным хитростям, играть станет не так сложно. Удачи!

  3. bubaburik Ответить

    Уровень
    Возможности
    1
    Персонаж может искать сведения о вампирах в сети (закладка «Тайны вампиров»). В дальнейшем в этой же вкладке будет появляться все, что относится к вампиризму.
    Когда у исследователя появится мудлет «Скучное исследование про вампиров» (скука + 1 на 4 часа), пора покупать 1 том учебника по вампиризму. Его можно купить с помощью книжной полки за 75 §, либо выловить на рыбалке в Форготн Холлоу.
    2
    Учебник по вампиризму 1-го уровня становится доступен в сети.
    3
    Персонаж может заказать пакет с кровью за 50 § в сети, даже если он не вампир.
    4
    Персонаж может создавать бесплатные пакеты с кровью из рыбы и лягушек прямо в своем багаже.
    5
    Персонаж может делать украшения из чеснока: косички (5 единиц чеснока), венки (10 единиц) и гирлянды (15 единиц). Действие доступно, если кликнуть на кипу чесночных головок в своем багаже. Готовые поделки можно развесить по дому, чтобы отпугнуть нежданных клыкастых визитеров.
    6
    Персонаж может купить учебник по вампиризму второго уровня за 150 § с помощью компьютера или книжной полки.
    7
    Персонаж может делиться знаниями о вампирах в разговорах, от этого у собеседника слегка вырастет навык.
    8
    Персонаж может покупать семена кровавых плодов (300 §), волчьего корня (250 §) и сиксимской комариной ловушки (350 §). В пакетике обычно всего две единицы растения.
    9
    Персонаж может готовить салат из кровавых плодов (1 уровень кулинарии) и напиток «Кровавая Маня» в барной стойке. Их нельзя приготовить, не имея в багаже кровавых плодов. При употреблении салата у персонажа появляется мудлет «Аппетитное блюдо для вампиров!» (счастье + 1 на 4 часа). У смертных эти яства вызывают тошноту.
    10
    Персонаж может купить учебник по вампиризму третьего уровня за 250 § с помощью компьютера или книжной полки.
    11
    Персонаж может приготовить коктейль «Защита от солнечных лучей» (2 чеснока, 1 кровавый плод). На 4 часа он будет защищен от солнца (мудлет «Солнечное наслаждение», возбуждение + 3).
    12
    Персонаж может приготовить коктейль «Защита от вампиров» (2 волчьих корня). Вампир его пить не сможет, а у смертного появляется мудлет «Выпитый коктейль “Защита от вампиров”» (уверенность + 3 на 4 часа). Во время действия зелья персонаж более устойчив к ментальным воздействиям вампира, а также может отказаться вампиру, когда тот принуждает его поделиться «лишней» кровищей. Возможно, эффект зелья зависит от его качества, так как защита не всегда работает как надо.
    13
    Персонаж может купить справочник по вампиризму высшего уровня за 1000 § с помощью компьютера или книжной полки.
    14
    Персонаж может приготовить коктейль «Доза изменения» (2 волчьих корня, 2 чеснока, 2 кровавых плода, 1000 §). Если вампир выпьет его, все приобретенные способности и слабости сбросятся, а баллы способностей можно будет распределить заново.
    15
    Персонаж может приготовить коктейль «Лучшее лекарство от вампиризма» (10 волчьих корней, 10 кровавых плодов, 10 головок чеснока, 2500 §). Вампир может выпить его самостоятельно. Также можно вылить его на вампира насильно. Для этого нужно как следует испортить с ним отношения (до драки), положить зелье в багаже и использовать взаимодействие «Убить вампира». Если смертный победит в драке, он выплеснет зелье на побежденного упыря. Вампир может предложить лекарство хорошему другу или возлюбленному в дружелюбной вкладке общения (опять же, зелье должно быть в багаже). Зелье хорошо срабатывает, только есть выпить его самостоятельно. В остальных случаях глючит (вампир не излечивается, только сбрасываются способности как от «дозы изменения»).

  4. King_1 Ответить

    Новые факты от 13.01.2017
    В ресурсе «ui.ui_tuning» найдены строки для экрана загрузки:
    Не дайте своим Вампирам получить солнечный ожог. Поверьте нам!
    Есть способы удовлетворить жажду Вампиров без высасывания плазмы из симов.
    Изучайте Вампирское Знание чтобы узнать больше о древних вампирах.
    Вампиры могут превращаться в летучих мышей. Милых летучих мышей.
    Все окна обладают защитой от ультрафиолетовых лучей, так что в помещениях Вампиры в безопасности .
    Исследуйте Форготн Холлоу, чтобы найти редкий Плазменный Фрукт.
    Вампиры ЛЮБЯТ короткие дни в Форготн Холлоу. Остальные симы — не очень.
    Вампиры набираются опыта, повышают свой уровень и разблокируют больше сил.
    Взаимодействия со значком летучей мыши относятся к Вампирам.
    При повышении уровня у Вампиров появляются слабости. Выбирайте с умом.
    Вампиры показывают свою Темную Форму когда пьют из других симов.
    Ищите на ночных улицах Форготн Холлоу Лучшего Друга-Вампира!
    Налейте себе чашечку кофе и гуляйте допоздна. Вампиров зовут Ночными Бродягами не без причины.
    Превращению в Вампира сопутствуют несколько дней необычных недомоганий.
    И еще новая информация:
    Два типа перков: «Силы»  и «Слабости» — количество способностей ограничено количеством слабостей, так что для того, чтобы приобрести все нужные способности, вам нужно сбалансировать их со слабостями.
    Одна из таких слабостей — вампиры могут спать только в гробах.
    Есть несколько способностей по контролю разума. Пока неизвестно, какие.
    Все подкатегории перков ссылаются на одну строку (** DEBUG **), что предполагает, что либо подкатегории были удалены, или код куда-то перенесли.
    Летучие мыши могут заниматься вуху и пытаться зачать ребенка. Более того, игра следит за беременностями летучих мышей, что может означать что с этим связана специальная функциональность.
    Из строк для экрана загрузки следует, что есть новый навык — «Вампирское Знание». В нем 10 уровней, но он прокачивается очень быстро — быстрее чем детские навыки, но не так быстро как навыки малышей.
    Есть целая категория жизненных целей для вампиров. Это не общая категория «Сверхъестественное» — она только для вампиров.
    Есть две новые черты лотов — «Вампирские Узы», «Зарегистрированное Вампирское Логово» и «На Темной Лей-линии».
    «Вампирские Узы» позволяет генерировать больше вампиров на лоте.
    «Зарегистрированное Вампирское Логово» — лот регистрируется как Вампирское Логово. Лига будет высылать время от времени различные подарки. Почтой. Даже бессмертные пользуются почтовыми услугами. Доступно только для жилых лотов).
    «На Темной Лей-линии» — темная энергия здесь влияет на всю ночную активность. Детям, зачатым здесь, может потребоваться повышенное внимание, когда у них начнут резаться зубки.
    Источник
    Новые факты от 12.01.2017
    Укусы оставляют отметины на шее сима, но со временем они проходят.
    Не смотря на то, что дети не могут пользоваться своими способностями до перехода в стадию подростка, они могут выглядеть как вампиры — можно использовать вампирские скинтоны, уши и глаза.
    Будет несколько предметов CAS и из разделов покупки для детей (был намек на новые люльки, вероятно для вампиренышей).
    Некий процесс охоты на вампиров все же будет, но подробностей пока не раскрывают.
    Музыка из ролика будет доступна для прослушивания на симлише по радио в категории Жуткая (Spooky).
    Размеры лотов в Форготн Холлоу: два лота 30х30, два лота 30х20 и один лот 40х30.
    Источник
    11.01.2017
    Вампиры могут обладать либо только обычной формой, либо одновременно обычной и темной.
    Форготен Холлоу — небольшой городок в пять лотов (как Магнолия Променейд). В нем можно будет поселиться.
    Будут новые черты лотов.
    У вампиров, как и у инопланетян, будут уникальные надгробья.
    Вампира можно создать в CAS.
    Ранее созданных симов нельзя сделать вампирами в CAS, но можно попросить вампира обратить их.
    Инопланетяне не могут стать вампирами. Гибридов вампира и инопланетянина не будет.
    У пары вампир + инопланетянин может родиться либо вампир либо инопланетянин.
    Время нахождения вампира на солнце до возгорания зависит от его силы и слабости.
    В тени им не грозит возгорание, поэтому в помещении, на работе или в школе они в безопасности.
    Вампиры не будут отражаться в зеркале.
    Вампиры не могут пить кровь друг друга.
    Вампиры не могут пить плазму инопланетян и призраков.
    У вампиров не будет эмоциональной ауры как у инопланетян.
    Кладбищ, как нового типа лота, не будет.
    Новых размеров лотов не будет.
    Будет лекарство от вампиризма.
    Новый способ копирования формы не будет доступен для инопланетян, так как симы в человеческой и инопланетной форме используют разные части САS.
    Поведение вампиров будет зависеть от их сил и слабостей.
    Признаки вампира проявляются у рожденных в игре симов начиная с подростка. По этой же причине гробов для вампиров-детей не будет.
    Вампиры могут обращать симов от подростка до пожилого.
    Будет способ защиты от вампиров.
    Новой радиостанции не будет.
    Будет множество мелодий для органа в разных стилях. Вероятно будет навык игры на органе (?).
    У вампиров не будет «режима охоты», какой  был  в Sims 3.
    Вампиров нельзя отключить в настройках игры, но распространяться вампиризм будет только по воле игрока, так что самостоятельно они не заполонят ваш город.
    Превращение в летучую мышь это особая способность, которую вы сможете выбрать.
    Когда вампир спит в гробу, крышка закрыта. Вампиры могут плакать в своих гробах.
    Драка вампиров, показанная в ролике, это дружеская версия спарринга вампиров.
    Помимо вуху в гробах для вампиров будет по крайней мере еще одно действительно классное романтическое взаимодействие.
    Два обычных сима не смогут заниматься вуху в гробу, хотя бы один из пары должен быть вампиром.
    Будут новые рецепты, связанные с плазмой и плазменным фруктом «в поддержку вампиров вегетарианцев».
    Для вампиров можно использовать любые типы скинтонов. Все особые  детали кожи для вампиров будут корректно на них отображаться.
    Некоторые рецепты блюд для вампиров можно включить в ресторанное меню (требуется игровой набор The Sims 4 В ресторане).
    Будет четыре вида клыков для вампиров:

    Симы из других городков будут посещать Форготтен Холлоу.
    Дыры и трещины не привязаны к новым типам обоев,  их можно использовать с любым настенным покрытием.
    Приблизительный размер органа 3х2 клетки.
    Будет еще несколько видео роликов до релиза набора.
    Для вампиров можно создать свой клуб и установить специальные (вампирские) правила поведения (требуется дополнение The Sims 4 Веселимся Вместе).
    Новых черт характера не будет, но будет три новых жизненных цели.
    Симы с рендера будут жителями Форготтен Холлоу.
    Источник

  5. donkamilo81 Ответить


    В новом дополнении, которое вышло 24 января, впоявились сверхъестественные существа и навык вампиризма. Этот навык учит вампиров делать напитки и др. полезные предметы. А так же может научить обычных симов бороться с вампирами. У большинства навыков есть 10 этапов, но у некоторых встречаются и 5. Но для освоения вампиризма, вам предстоит пройти все 15 этапов.
    Уровень
    Результат
    2
    Первый том справочника
    Вашему персонажу доступен первый том справочника о вампирах, его вы можете преобрести через ноутбук или компьютер из категории “Тайны вампиров”.
    3
    Заказ пакетов с кровью
    У вашего персонажа появляется доступ к пакетам с кровью, которые он так же может преобрести через ноутбук или компьютер. Пакеты позволяют питаться вампиру, не высушивая других симов. Данноая вещь очень полезная если у вас жизненная цель – “Хороший вампир”.
    4
    Возможность создавать пакеты с кровью
    Из рыб и лягушек вы можете создавать пакеты с кровью.
    5
    Косички из чеснока
    Пятый уровень дает возможность плести косички из чеснока. Это очень полезно обычным симам, которые с помощью данного атрибута могут отпугивать вампиров.
    Вампиры же под их воздействием не смогут пить кровь и получат отрицательный мудлет, находясь рядом.
    6
    Второй том справочника
    Появляется возможность приобрести второй том энциклопедии вампиризма.
    7
    Возможность делиться знаниями
    Ваш сим уже многое знает о вампирах и может поделиться своими знаниями с другими персонажами.
    8
    Заказ семян
    Персонаж может покупать семена кровавого плода, волчьего корня и комариной ловушки через компьютер, которые потребуются для приготовления вампирических блюд, например коктейль “Защита от солнечных лучей”.
    9
    Новые рецепты
    Ваш сим узнает, что кровавые плоды можно применять в особых рецептах и теперь может готовить салат из кровавых плодов и напиток “Кровавая Маня”.
    10
    Третий том справочника
    Появляется возможность приобрести третий том энциклопедии вампиризма.
    11
    Защита от солнечных лучей
    Теперь вы можете создавать коктейль “Защита от солнечных лучей”, который позволяет выходить вампирам на улицу в дневное время. Кроме того, находясь под солнечными лучами вампирическая энергия будет восстанавливаться. Необходимо два зубчика чеснока и один кровавый плод.
    12
    Сопротивление вампирическим способностям
    Сим выясняет, что существует коктейль “Защита от вампиров”, который помогает сопротивляться вампирическим способностям и теперь может его приготовить на барной стойке.
    13
    Всеобъемлющий справочник
    Теперь, когда ваш персонаж прочитал все три тома справочника о вампирах, он может погрузится во всеобъемлющий справочник, заказав его через компьютер за 1000 симолеонов.
    14
    Восстановление способностей
    Ваш вампир выясняет, что существует напиток “Доза изменения”, который помогает восстанавливать первоначальные способности и теперь умеет готовить его на барной стойке.
    15
    Лекарство от вампиризма
    Раскрывается самый главный секрет вампиров — как излечиться от вампиризма! Ваш персонаж теперь может готовить лучшее лекарство от вампиризма на барной стойке. Можно его использовать, чтобы превратить вашего вампира обратно в человека или использовать против другого вампира. Необходимо 10 зубчиков чеснока, 10 кровавых плодов и 10 волчьих корней.

  6. j00k Ответить


    Определение характера — 2 очка
    Из названия ясно зачем надо, на начальном этапе становления вампира может быть использован как скилл, на котором вампир учится, но на более позднем — это плохая замена бонусной черте характера «Проницательный».
    Вердикт: Не брать. Кровушки попить из НПС куда эффективней и полезней для здоровья и учебы, а серьезному вампиру проще взять за жалкие 500 очков счастья ту же бонусную черту (Проницательный)

    Обличье летучей мыши — 2 очка
    Просто быстрый способ перемещения. Ну и мыше-вуху устраивать (у партнера-вампира так же должна быть эта способность). Чтоб постоянно перемещаться мышкой кликаем на своего сима и выбираем нужную опцию.
    Вердикт: Брать. Крайне полезный скилл для вампиров любого ранга.

    Галлюцинации — 1 очко
    На любого персонажа кидаем заклятье и сим стоит мило разговаривает сам с собой. Прохожие будут на него оглядываться. На этапе становления вампира очень полезная штука, самый удобный скилл для прокачки способности: накладываем глюки ->снимаем->накладываем->снимаем. Вампир учится, а энергия убывает медленно.
    Вердикт: Брать по началу обязательно, для сурьезного вампира по-желанию.

    Вечно желанный гость — 2 очка
    А вот так берем и входим в запертый дом, даже если нам там не рады. Стучать не надо, ничего не надо. Кроме того, все опции дверей становятся доступны в чужих домах, (запереть, отпереть, запереть для… и тд). Своеобразная вампирья метка, мол тут живут мои овечки. Таким образом вампир может жить в чужом доме по несколько недель! Свой дом тоже можно закрыть и тогда чужаки вторгаться не будут.
    Вердикт: Не смотря на все вышесказанное сомнительной полезности скилл — если вы будете заходить поиграть в другую семью, этот вампир будет приходить и кусать хозяев, что повесит на них неприятные мудлеты. Для своего вампира это умение почти бесполезно, ибо в чужие дома все равно пускают.

    Последователь оккультных наук 3 уровня — 1, 2 и 3 очка за каждый уровень соответственно
    Энергии на скилы тратится меньше. Ну да, немного меньше, но разницы вы почти не заметите особенно на 1-2 уровне навыка, а 6 очков влить в скилл первого уровня это много.
    Вердикт: Строго на любителя и если есть лишние очки которые пока на что-то грандиозное потратить пока не получается. Для молодого вампира может быть, а магистру на эту галиматью тратиться… энергии и так чертовски много.

    Усохший желудок — отрицательная черта
    Сим не может есть нормальную еду, даже кровавые плоды, его тошнит… бурно.
    Вердикт: Берем. Если вы не собираетесь делать «хорошего» вампира или упаси бог вегетарианца, то брать этот скилл так или иначе придется, отказаться от него можно на более высоком уровне, но от кровавых плодов и салатов из оных толка как от козла молока.

    Виноватый выпивоха — отрицательная черта
    Нападение на жертву будет вешать оранжевый мудлет +50 к напряжению.
    Вердикт: только для будущих «хороших» вампиров. Больше никому и ни за что.

    Неконтролируемое шипение — отрицательная черта
    Ну… он шипит, часто, очень. Все присутствующие минусуют (сильно). Если вы в баре и кругом толпа народу и все минусуют… выпить кровушки за красивые глазки уже не выйдет.
    Вердикт: Если вам на всех симов плевать с высокой горки… а вот все равно не брать. Не брать до последнего, ибо отношения в симах это почти что самое главное. Фу таким быть.

    Младший вампир


    Вампирическое обаяние 3 уровня — по 3 очка за каждый
    Все романтические взаимодействия становятся эффективнее. На третьем уровне данного навыка после флирта можно уже было нажимать сразу первый поцелуй, а после поцелуя была сразу доступна опция вуху. Отказов не наблюдалось.
    Кроме того, при клике на играемого вампира можно включить романтическую ауру и все окружающие будут уже вешаться на шею сами. Не рекомендую использовать на толпу.
    Вердикт: хорошо для любвеобильных вампиров, для дружеских взаимодействий… ну может быть. Очков жалко, а так хороший скилл.

    Вампирическая сила 3 уровня — по три очка за каждый
    Сила растет, навык фитнеса качается быстро, в схватках с другими побеждаем чаще. На третьем этапе можно крошить на элементы всякие кристаллы с металлами.
    Вердикт: Полезно, но очков жалко. Берите смело если часто деретесь, качаете навык фитнеса и занимаетесь собирательством. В целом полезная штука.

    Принуждение — 3 очка
    Можно заставить сима: поссориться с другим симом, сидеть, тренироваться, убираться, чинить что-либо, уйти.
    Вердикт: звучит прикольно, но на практике редко применялось. Ибо гостей у моих вампиров не наблюдалось, а большинство возможностей чисто домашнего применения. Если используете дворецкого, то эта способность будет полезна, ибо дворецкий тот еще сачок.

    Устойчивость к чесноку — 1 очко
    Если не брать этот скилл, то вампир при запахе чеснока не может укусить.
    Вердикт: Берем, очков мало, польза очевидна. И соответственно не берем если ваши подопечные еще не выращивают чеснок на грядках и не провоняли им.

    Создание вампиров — 3 очка
    Из названия все ясно.
    Вердикт: брать, чего тут думать. Дело сугубо добровольное, захотел — сделал из сима вампира, не захотел — пусть себе пасется.

    Неряшливый пьяница — отрицательная черта
    Кровушка пьется дольше, обмороки у жертв чаще, если жертва не выспалась и вы выбрали «принудить пить долго» жертва может сыграть в ящик.
    Вердикт: Можно брать, нормальная черта, если нет желания губить симчиков, выбирайте немного попить и все будут живы и почти здоровы.

    Чувствительность 3 уровня — отрицательная черта
    Солнышко становится врагом номер один, на третьем уровне у великого вампира энергия падает в ноль за примерно один симсчас.
    Вердикт: Брать! Как ни парадоксально, но этот скилл был крайне популярен у моих управляемых вампиров. А все дело в целых трех этапах, если вы и так планировали быть ночным жителем, то влить целых три отрицательных черты в один и тот же скилл, это избежать кучи неприятностей от остальных.

    Опытный вампир


    Гипноз — 4 очка
    Аналог галлюцинаций, разницы не заметила никакой.
    Вердикт: Не брать, ибо зачем если есть галлюцинации?

    Дитя луны 3 уровня — по 4 очка за каждый
    Ночью положительный мудлет, ночью все успешнее, ночью все быстрей изучается.
    Вердикт: Брать! Как ни глянь, а всюду полный профит. В купе с бонусной чертой «Сова» становится просто имбосимом.

    Непреодолимая дремота — 4 очка
    Сим засыпает и все.
    Вердикт: НЕТ. Никогда не видели симов дрыхнущих на асфальте? Он спит! Чего с него взять-то?

    Контролирование душ — 4 очка
    Никогда не пользовалась этой чертой. У жертвы обнуляется весь список знакомств. Весь! Будьте бдительны. При возвращении души жертве, она получает мудлет  «Уверенность +3» на 2 дня и устойчивость к психологическому контролю.
    Вердикт: Нет. Я не одобряю. Даже если вы кидаете это на НПС все равно некрасиво как-то.

    Сон вампира 3 уровня — по 4 очка
    Вампир высыпается быстрее.
    Вердикт: Нет. Он и так спит быстро. Зачем оно?

    Сон мертвеца — отрицательная черта
    Спим только в гробу.
    Вердикт: ДА! То что доктор прописал всем порядочным вампирам.

    Неспокойный сон 2 уровня — отрицательная черта
    Высыпаемся медленнее.
    Вердикт: Да. Пусть медленнее, все равно спать почти совсем не приходится, все силы восстанавливаются медитацией, а если дело дрянь, так ложись и спи, работу и прогулять можно… вечность впереди. А слить аж 2 отрицательных очка в черту, которая не мешает — отличный выбор.

    Повелитель вампиров


    Подавление эмоций 3 уровня — по 5 очков каждый
    Каждый уровень дает защиту от соответствующего уровня эмоций, сим вечно на нейтрале.
    Вердикт: Нет. Сим становится бревном без эмоций. Только если вам надоели вусмерть вечно гримасничающие симы, вот тогда можно взять этот вариант манекена.

    Сверхъестественная скорость — 5 очков
    Вариации быстрого перемещения, ничуть не хуже летучей мышки.
    Вердикт: Хорошая черта можно брать, но имхо при взятой уже мышке она лишняя.

    Вызов потребностей — 5 очков
    Ну да, давайте посмотрим, как Белла Гот описается, мы ж так давно скучали по этому. Если есть цель помучить бедных неуправляемых персов — флаг в руки.
    Вердикт: Нет, если вы не игрок-садист.

    Защита от солнца 3 уровня — по 5 очков
    Название уже все объяснило. На третьем уровне забудьте об ожогах совсем. Конфликтует со всеми чертами на неприятие солнца.
    Вердикт: Да. Для тех, кто играет вампиром и днем — обязательно. Но сильно портит атмосферность игры за вампиров.

    Без запаха — 5 очков
    Можно больше не мыться, всегда чистенький вампирчик. Весьма читерская возможность.
    Вердикт: Да, в душ для мудлетов сима все равно можно загнать, а про потребность помыться можно совсем забыть.

    Ненасытная жажда — отрицательная черта
    Кушать хочется чаще и все тут.
    Вердикт: Нет. Очень осложняет жизнь вампирам, неконтролируемые укусы это зло.

    Боязнь дневного времени 3 уровня — отрицательная черта
    Днем вы уже точно никого насильно не укусите, если только упросите кого-то покормить вас.
    Вердикт: Скорее нет. Только для ночных вампиров. Днем все получается хуже и в драках-то вы проигрываете и не напасть ни на кого.

    Великий магистр


    Влияние на эмоции 3 уровня — по 6 очков
    Сим испускает круговую волну эмоций, красиво смотрится. На последнем этапе аж +8 на 4 часа дает к используемой ауре, варианты эмоций все! Вплоть до ошалелости, стресса, дискомфорта, да короче все.
    Вердикт: Можно, нужный, но крайне затратный скилл, сил великого магистра хватит только на 2 таких волны. Если магистр устал, то хана магистру. Да и очков надо много для эффективного использования. Зато если на вечеринке тиснуть волну кокетливости можно легко получить достижение на какое-то там количество первых поцелуев за мероприятие.

    Обличье тумана — 6 очков
    Еще один вариант быстрого перемещения.
    Вердикт: Да. А как вы думали должен появляться великий магистр? Только внезапно конденсироваться из темной мглы.

    Отдаление от коллектива — 6 очков
    Потребности в общении больше нет. Болтайте сколько хотите, но потребности то нет.
    Вердикт: Ну, да, зачем вообще сдались эти потребности. Что говорите? В симов ли мы играем? Может уже и нет.

    Подавление жажды — 6 очков
    Вампир никогда не укусит от голода. Вам придется взять эту черту если вы играете «хорошего вампира».
    Вердикт: Нет, очков жалко, для ЖЦ «хороший» вампир берем в самый последний момент.

    Бессмертные утехи — 6 очков
    Потребности в развлечениях больше нет.
    Вердикт: Да, вот так возьмем стопарнем все потребности и останется у нас одна только жажда! ЖАЖДА!

    Вечная грусть — отрицательная черта
    Мудлет +5 к грусти.
    Вердикт: Вот оно вам надо?

    Смертельная аура — отрицательная черта
    Отношения портятся сразу и продолжают снижаться каждые полсимчаса.
    Вердикт: Нет. И однозначно ДА, если вы мазохист. Бороться с комбинацией шипения и смертельной ауры и пытаться дружить это почти челеднж, что и притягивает игроков. За то все и любят графа Штрауда.

    Автор — Алиса Селезнева

  7. kyzeks Ответить

    Мои собственные впечатления от вампирских способностей, но понятно что все чистое имхо и вкусовщина
    Неопытный вампир
    1. Определение характера
    – 2 очка.
    Из названия ясно зачем надо, на начальном этапе становления вампира может быть использован как скилл, на котором вампир учится, на более позднем это плохая замена бонусной черте характера “проницательный”.
    Вердикт: не брать, кровушки попить из неписей куда эффективней и полезней для здоровья и учебы, а серьезному вампиру проще взять за жалкие 500 очков счастья ту же бонусную черту.
    2. Обличье летучей мыши – 2 очка.
    Просто быстрый способ перемещения. Ну и мыше-вуху устраивать (партнер должен быть тоже мыше-вампиром, а у моих таковых не было и я даже не посмотрела на эту прелесть какой ужасающий пробел в игре) Чтоб постоянно перемещаться мышкой кликаем на своего сима и выбираем нужную опцию.
    Вердикт: Брать. Крайне полезный скилл для вампиров любого ранга.
    3. Галлюцинации. – 1 оч.
    На любого перса кидаем заклятье и сим стоит мило разговаривает сам с собой. Прохожие будут на него оглядываться. На этапе становления вампира очень полезная штука, самый удобный скилл для прокачки способности, накладываем глюки ->снимаем->накладываем->снимаем, вампир учится, энергия убывает медленно.
    Вердикт: Брать по началу обязательно, для сурьезного вампира по-желанию.
    4. Вечно желанный гость. -2 оч.
    А вот так берем и входим в запертый дом, даже если нам там не рады. Стучать не надо, ничего не надо. Кроме того, все опции дверей становятся доступны в чужих домах, запереть-отпереть-запереть для… и тд. Своеобразная вампирья метка, тут живут мои овечки. Мои вампиры жили в чужом доме по несколько недель! Свой дом тоже можно закрыть и тогда чужаки вторгаться не будут.
    Вердикт: не смотря на все вышесказанное сомнительной полезности скилл, во-первых если вы будете заходить поиграть в другую семью, этот вампир будет приходить и кусать хозяев, что повесит на них неприятные мудлеты. Для своего вампира это умение почти бесполезно, ибо в чужие дома все равно пускают.
    5. Последователь оккультных наук 3 этапа – 1, 2, 3 очка за каждый уровень.
    Энергии на скилы тратится меньше. Ну да, немного меньше, но разницы вы почти не заметите особенно на 1-2 уровне навыка, а 6 очков влить в скилл первого уровня это много.
    Вердикт: строго на любителя и если есть лишние очки которые пока на что-то грандиозное потратить пока не получается. Для молодого вампира может быть, а магистру на эту галиматью тратиться… энергии и так чертовски много.
    Усохший желудок – отрицательная черта
    Сим не может есть нормальную еду, даже кровавые плоды, его тошнит… бурно.
    Вердикт: Берем. Если вы не собираетесь делать “хорошего” вампира или упаси бог вегетарианца, то брать этот скилл так или иначе придется, отказаться от него можно на более высоком уровне, но от кровавых плодов и салатов из оных толка как от козла молока.
    Виноватый выпивоха – отрицательная черта
    Нападение на жертву будет вешать оранжевый мудлет +50 к напряжению
    Вердикт: только для будущих “хороших” вампиров. Больше никому и ни за что.
    Неконтролируемое шипение – отрицательная черта
    Ну… он шипит, часто, очень, все присутствующие минусуют (сильно). Если вы в баре и кругом толпа народу и все минусуют… выпить кровушки за красивые глазки уже не выйдет.
    Вердикт: Если вам на всех симов плевать с высокой горки… а вот все равно не брать. Не брать до последнего, ибо отношения в симах это почти что самое главное. Фу таким быть.
    Младший вампир
    Вампирическое обаяние
    3 уровня – по 3 очка за каждый
    Все романтические взаимодействия становятся эффективнее, на третьем уровне данного навыка после флирта можно уже было нажимать сразу первый поцелуй, а после поцелуя была сразу доступна опция вуху. Отказов не наблюдалось.
    Кроме того при клике на играемого вампира можно включить романтическую ауру и все окружающие будут уже вешаться на шею сами. Не рекомендую использовать на толпу.
    Вердикт: хорошо для любвеобильных вампиров, для дружеских взаимодействий ну мей би. Очков жалко, а так хороший скилл.
    Вампирическая сила 3 уровня – по три очка за каждый
    Сила растет, физкультура качается быстро, в схватках с другими побеждаем чаще. На третьем этапе можно крошить на элементы всякие кристаллы с металлами.
    Вердикт: Полезно, но очков жалко. Берите смело если часто деретесь, качаете физкультурку и занимаетесь собирательством. В целом полезная штука.
    Принуждение – з очка.
    Можно заставить сима: поссориться с другим симом, сидеть, тренироваться, убираться, чинить, уйти нафиг.
    Вердикт: звучит прикольно, но на практике редко применялось. Ибо гостей у моих вампиров не наблюдалось, а большинство возможностей чисто домашнего применения. Если пользуете дворецкого пользуйте и этот скилл, ибо сачкуют гады.
    Устойчивость к чесноку – 1 оч.
    Если не брать этот скилл, то сим при запахе чеснока не может укусить.
    Вердикт: Берем, очков мало, польза очевидна. И соответственно не берем если ваши подопечные еще не выращивают чеснок на грядках и не провоняли им.
    Создание вампиров – 3 очка
    Из названия все ясно
    Вердикт: брать, чего тут думать. Дело сугубо добровольное, захотел – сделал из сима вампира, не захотел – пусть себе пасется.
    Неряшливый пьяница – отрицательная черта
    Кровушка пьется дольше, обмороки у жертв чаще, если жертва не выспалась и вы выбрали “принудить пить долго” жертва может сыграть в ящик.
    Вердикт: Можно брать, нормальная черта, если нет желания губить симчиков, выбирайте немного попить и все будут живы и почти здоровы.
    Чувствительность 3 уровня
    Солнышко становится врагом номер один, на третьем уровне у великого вампира энергия падает в ноль за примерно один симсчас.
    Вердикт: Брать! Как ни парадоксально, но этот скилл был крайне популярен у моих управляемых вампиров. А все дело в целых трех этапах, если вы и так планировали быть ночным жителем, то влить целых три отрицательных черты в один и тот же скилл, это избежать кучи неприятностей от остальных.
    Опытный вампир
    Гипноз
    – 4 очка
    Аналог галлюцинаций, разницы не заметила никакой.
    Вердикт: Не брать, нафиг надо если есть галлюцинации?
    Дитя луны 3 этапа – по 4 очка за каждый
    Ночью положительный мудлет, ночью все успешнее, ночью все быстрей изучается.
    Вердикт: Брать! Как ни глянь, а всюду полный профит. В купе с бонусной чертой “сова” становится просто имбосимом.
    Непреодолимая дремота – 4 очка
    Сим засыпает и все.
    Вердикт: НЕТ. Никогда не видели симов дрыхнущих на асфальте? Он спит! Чего с него взять-то?
    Контролирование душ – 4 очка
    Никогда не пользовалась этой чертой. У жертвы обнуляется весь список знакомств. Вееесь! Будьте бдительны. При возвращении души мудлет жертве на 2 дня “уверенность +3” и устойчивость к психологическому контролю.
    Вердикт: Нет. Я не одобряю. Даже если вы кидаете это на НПС все равно западло какое-то.
    Сон вампира 3 этапа – по 4 очка
    Вампир высыпается быстрее
    Вердикт: Нет. Он и так спит быстро. Зачем оно?
    Сон мертвеца – отрицательная черта
    Спим только в гробу.
    Вердикт: ДА! То что доктор прописал всем порядочным вампирам.
    Неспокойный сон два уровня – отрицательная черта
    Высыпаемся медленнее
    Вердикт: Да. Хрен с ним, пусть медленнее, все равно спать почти совсем не приходится, все силы восстанавливаются медитацией, а если дело дрянь, так ложись и спи, работу и прогулять можно… вечность впереди. А слить аж 2 отрицательных очка в черту, которая не мешает – отличный выбор.
    Повелитель вампиров
    Подавление эмоций
    3 уровня – по 5 очков каждый
    Каждый уровень дает защиту от соответствующего уровня эмоций, сим вечно на нейтрале.
    Вердикт: Нет. Сим становится бревном без эмоций. Только если вам надоели вусмерть вечно гримасничающие симы, вот тогда можно взять этот вариант манекена.
    Сверхъестественная скорость – 5 очков
    Вариации быстрого перемещения, ничуть не хуже летучей мышки.
    Вердикт: Хорошая черта можно брать, но имхо при взятой уже мышке она лишняя.
    Вызов потребностей – 5 очков
    Ну да, давайте посмотрим, как Белла Гот описается, мы ж так давно скучали по этому. Если есть цель помучить бедных неуправляемых персов – флаг в руки.
    Вердикт: Нет, игрокам-садистам однозначно маст хев.
    Защита от солнца 3 уровня – по 5 очков.
    Название уже все объяснило. На третьем уровне забудьте об ожогах совсем. Конфликтует со всеми чертами на неприятие солнца.
    Вердикт: Да. Для тех, кто играет вампиром и днем – маст хев. Сильно портит атмосферность игры за вампиров.
    Без запаха – 5 очков
    Можно больше не мыться, всегда чистенький вампирчик. Весьма читерская возможность.
    Вердикт: Да, в душ для мудлетов сима все равно можно загнать, а про потребность помыться можно совсем забыть.
    Ненасытная жажда – отрицательная черта
    Кушать хочется чаще и все тут.
    Вердикт: Нет. Очень осложняет жизнь вампирам, неконтролируемые укусы это зло.
    Боязнь дневного времени 3 этапа – отрицательная черта
    Днем вы уже точно никого насильно не укусите, если только упросите кого-то покормить вас
    Вердикт: Скорее нет. Только для ночных вампиров. Днем все получается хуже и в драках-то вы проигрываете и не напасть ни на кого.
    Великий магистр сплошное читерство и со знаком + и с –
    Влияние на эмоции 3 этапа – по 6 очков
    Сим испускает круговую волну эмоций, красиво смотрится. На последнем этапе аж +8 на 4 часа дает к используемой ауре, варианты эмоций все! вплоть до ошалелости, стресса, дискомфорта, да короче все.
    Вердикт: Можно, нужный, но крайне затратный скилл, сил великого магистра хватит только на 2 таких волны, если магистр устал, то хана магистру. Да и очков надо много для эффективного использования. Зато если на вечеринке тиснуть волну кокетливости можно легко получить очивку на какое-то там количество первых поцелуев за ивент
    Обличье тумана – 6 очков
    Еще один вариант быстрого перемещения.
    Вердикт: Да. А как вы думали должен появляться великий магистр? Только внезапно конденсироваться из темной мглы.
    Отдаление от коллектива – 6 очков
    Потребности в общении больше нет. Болтайте сколько хотите, но потребности то нет.
    Вердикт: Ну, да, нафиг вообще сдались эти потребности. Что говорите? В симов ли мы играем? Может уже и нет.
    Подавление жажды – 6 очков
    Сим типа никогда не укусит от голода. Вам придется взять эту черту если вы играете “хорошего вампира”
    Вердикт: Нет, очков жалко, для ЖЖ “хороший” вампир берем в самый последний момент.
    Бессмертные утехи – 6 очков
    Потребности в развлечениях больше нет
    Вердикт: Да, вот так возьмем стопарнем все потребности и останется у нас одина только жажда, ЖАЖДА! Ыыыы Вперед господа читеры, все за мной.
    Вечная грусть – отрицательная черта
    Мудлет +5 или +6 чтоли к грусти.
    Вердикт: вот оно вам надо?
    Смертельная аура – отрицательная черта
    Отношения портятся сразу и продолжают это делать каждые полсимчаса кажись по “–” проскакивает
    Вердикт: Нет. И однозначно ДА, если вы мазохист. Бороться с комбинацией шипения и смертельной ауры и пытаться дружить это почти челедж, что и притягивает игроков. За то все и любят графа Штрауда.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *