Как избавиться от задержки обмена в стиме на 15 дней?

10 ответов на вопрос “Как избавиться от задержки обмена в стиме на 15 дней?”

  1. janisa Ответить

    после привязки Гварда её блокируют на 15 дней (как и обмен),и именно поэтому я попросил сконцентрировать ваше внимание на последних 2-х пунктах Мне концентрировать внимание не нужно, потому что я знаю, как это работает. А вы чсто-то неверно поняли когда-то и сейчас пытаетесь убедить меня в этом, когда это совсем не так. Первая привязка SG — да, 15 дней + запреты. ТС не говорил, что у него SG не было вообще. Если он «обновил» щиток, значит, 7 дней обмен будет удержан на 15 при обмене с аккаунтом, который менее года в друзьях, и 1 день — более года (+ прочие нюансы).
    Я позавчера привязывал SGMA к своему твинку (аккаунту 6 лет, неограниченный, друзья больше года). Площадка как работала, так и работает. По обмену: «User has not been using the Mobile Authenticator for 7 days» — на 1 день, т.к. друзья более года. Было бы менее года — 15 дней удержания.
    О каких 15 днях вы говорите при «обновлении» SG до SGMA я представления не имею и понятия не имею, откуда вы это взяли.
    Также раздел «Escrow и задержка при обмене»:
    Пользователи, которые передают предметы, должны использовать Мобильный аутентификатор минимум 7 дней. В противном случае, для защиты от несанкционированных обменов Steam будет удерживать предметы в течение 15 дней, прежде чем обмен завершится.
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=564237410Опять же, я подчеркиваю, если у ТС не было SG вообще (серый или красный щиток), тогда правда за вами — вопросов нет. Но, если он был привязан на почту, вы не правы.

  2. TAILORD Ответить

    “Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.
    Если вы уверены, что мобильный аутентификатор был включен более 7 дней, но ваши обмены все еще задерживаются, пожалуйста, убедитесь что подтверждения обменов и сделок на торговой площадке включены.
    Чтобы включить эти подтверждения нужно перейти на страницу «Настройки приватности», для этого на странице вашего профиля Steam нужно нажать на кнопку «Редактировать профиль», и далее нажать «Настройки приватности».
    После включения мобильного аутентификатора на аккаунте Steam обмены будут удерживаться в течение 7 дней. Это ограничение также распространяется на случаи, когда уже привязанное устройство подтверждается снова.
    Необходимость снова подтвердить привязанное устройство может возникнуть по нескольким причинам:
    – Повторное подтверждение устройства после удаления аутентификатора.
    – Изменение настроек телефона, например, системное обновление или сброс к заводским настройкам.
    – Повреждение данных, необходимых для работы мобильного приложения Steam.
    – Работа других приложений или настройки телефона, препятствующие возможности сохранения информации мобильным приложением Steam.
    В настоящее время мы не предоставляем анализ устройств и установленных приложений.
    Если проблема продолжает возникать после устранения всех возможных причин, перечисленных выше, пожалуйста, обратитесь за дополнительной информацией на форум мобильного приложения Steam:”
    Вот ответ от поддержки, хм.. интересно, я еще неделю назад смотрел в настройки приватности и там нету такого пункта!

  3. smk13 Ответить

    Как убрать задержку в несколько дней при обмене предметов в Steam?
    Ответ – НИКАК!
    Более того, Valve ужесточила сроки по обмену и продаже предметов, и начиная с 9 марта 2016 года в силу вступят новые и более длительные ограничения на предметы.
    Если мобильный аутентификатор Steam уже привязан к вашему аккаунту, то первый и второй пункты вас не коснутся:
    – Задержка предметов при обмене увеличена до 15 дней (если вы дружите с пользователем свыше одного года, то задержка будет равна одному дню)
    – Выставив предмет на продажу, спустя 15 дней он станет виден на Торговой площадке для покупки
    – Служба поддержки Steam больше не будет возвращать предметы, которые были потеряны при обмене или продаже на Торговой площадке (такие возвраты породили большое количество дубликатов оригинальных предметов)
    По заявлению Valve, главная цель обмена Steam — дать возможность с легкостью обмениваться предметами с друзьями. Назначение Торговой площадки — дать клиентам возможность продавать любые ненужные предметы игрокам. Обе системы, для своих главных целей, работают отлично, но в случае кражи аккаунта они могут стать и «источником боли».
    Компания предлагает прикрепить к своему аккаунту аутентификатор Steam, чтобы в будущем вы могли с легкостью обмениваться и продавать предметы.
    Вас не коснутся новые правила, если вы уже успели прикрепить мобильный аутентификатор до вступления в силу новых правил.

  4. Fadeevd Ответить

    Вот это была ваша ошибка. Альтернатив мне приложение steam не предложило.
    На будущее:
    1. Берете новый смартфон.
    2. Устанавливаете на новый смартфон Steam – клиента
    3. Запускаете на нем Steam-клиента
    4. Вводите логин, пароль, а на предложение ввести код Steam Guard ответьте, что у вас нет доступа к SteamGuard и вам нужна помощь.
    5. Он вам предложит перенести активацию SteamGuard на этот смартфон по SMS.
    6. Соглашаетесь и в появившееся поле вводите код SMS, который придет вам на тот номер, который зарегистрирован на этот аккаунт.
    7. Все. Теперь этот, новый смартфон является вашим SteamGuard аутенитификатором, без всяких блокировок, задержек и прочего. Даже R-код не изменится.
    Разумеется, в момент запроса кода по SMS, сим-карта с номером телефона должна быть активна и находиться в сотовой сети. На любом аппарате, не обязательно на том, где Steam Guard. Лишь бы у нее была возможность сразу, без задержки принять SMS.
    Важно: На старом смартфоне не надо ничего деактивировать, удалять, отключать и… на старом смартфоне не надо делать вообще ничего. Все, что должно удалиться и деактивироваться на старом смартфоне, удалится и деактивируется само, как только SteamGuard аутентификатор переедет на новый смартфон.

  5. Zorgst Ответить

    А по делу(копипаста с маркета):
    Что такое удержание обменов или продаж?
    Удержание — это небольшой промежуток времени, в течение которого Steam хранит предметы до завершения обмена или выставления лота на Торговой площадке.
    Удержание предметов помогает защитить ваш инвентарь
    Аккаунты Steam имеют ценность, особенно, если в инвентаре имеются дорогие предметы. Если вы не защитили свой аккаунт с помощью физического устройства (мобильного аутентификатора Steam), удержание предметов даст вам шанс вовремя принять меры по защите инвентаря в случае кражи вашего аккаунта.
    Задержка для обнаружения и предотвращения кражи предметов
    Если аккаунт пользователя, который обменивает или продает предметы, не был защищен с помощью мобильного аутентификатора Steam на протяжении предыдущих 7 дней:
    Обмены:начиная с 9 марта доставка предметов будет отсрочена до 15 дней
    Продажа: начиная с 9 марта лоты будут удержаны Steam до выставленния на продажу до 15 дней
    Эта задержка позволит пользователям отменить любую сделку до ее завершения.
    Отмена незавершенного обмена или продажи предметов вызовет временную блокировку доступа к Торговой площадке на аккаунте для предотвращения дальнейших неавторизованных попыток передать предметы. Если вы снимите предметы с продажи, это не приведет к блокировке.
    Как избежать удержания предметов?
    Вы можете повысить уровень безопасности вашего аккаунта, воспользовавшись мобильным аутентификатором Steam для iOS и Android устройств. При использовании мобильного аутентификатора Steam, вы можете быть уверены, что только вы сможете проводить сделки с вашего аккаунта быстро и безопасно.
    Прочитайте публикацию в блоге Steam о безопасности аккаунтов, чтобы узнать, почему мы ввели задержку обменов и торговли.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *