Как красиво украсить магазин к новому году фото?

14 ответов на вопрос “Как красиво украсить магазин к новому году фото?”

  1. ZomaGord Ответить

    Идея, начатая у фасада здания, может быть продолжена и внутри. Аналогичные геометрические формы в украшениях или тематический сюжет заставят покупателя забыть о временных рамках и полностью погрузиться в мир подарков и радости.
    Совет! Можно входную зону оформить из зеркальных панно, это будет придавать загадочности интерьеру. Для этого их устанавливают друг напротив друга под небольшим углом. На панелях развешивают бусы, а перед ними раскладывают подарки.

    Принципы украшения перила лестниц и ограждений

    Для украшения перил используют густую многоцветную мишуру, но в таком оформлении необходимо соблюдать несколько правил:
    она должна быть мягкой, чтобы не поранить руки посетителей и их детей;
    расстояние между витками не должно быть меньше 1-2 ладоней, чтобы посетители не боялись её порвать, держась за горизонтальные перила;
    вертикальные стойки нужно украшать более лаконично в целях безопасности.
    Мишуру на перилах можно закрепить в виде еловых лапок, а из светодиодной ленты устроить подсветку.


    Интересные идеи подвесных композиций

    Изнутри торговый центр или магазин часто украшают интересными подвесными композициями. Очень красиво смотрятся большие шары, которые могут быть симметрично распределены по всей площади или сформированы в связке из 3-5-7 элементов. Длина нитей при этом может быть разной.
    Из последних находок дизайнеров необычно смотрятся ниспадающие до пола гирлянды из декоративных элементов с красивой подсветкой. Ещё один вариант украшения – точечные светодиодные панно, режим которых настроен на новогоднее мерцание. Желательно в дополнение к световому оформлению включать рождественские мелодии, так полюбившиеся посетителям уже много лет.


    Оформляем фотозону с гигантскими напольными фигуры

    Огромные фигуры в торговом центре привлекут внимание посетителей и понравятся детям. Идеальный вариант:
    Дед Мороз со Снегурочкой или Санта Клаус;
    медведи;
    олени в упряжке;
    гигантские шары с пустотой внутри, в которой покупатели непременно захотят сфотографироваться;
    снеговики;
    персонажи из любимых мультфильмов.
    Такие фигуры идеально смотрятся в приглушенном свете, создавая эффект загадочности. Можно сделать целую сюжетную линию, добавив деревья с ветвями, на которых разместятся птицы. Все элементы должны быть подсвечены.


    Новогодняя иллюминация в торговом центре

    Основное в украшении витрин – это освещение,которое усиливает ощущение праздника и настраивает на покупки. Для каждой зоны свои критерии и требования по уровню освещенности. Можно сделать условное разделение торгового центра на зоны, которые по-разному будут подсвечиваться:
    коридоры и аллеи;
    лестницы, лифты и эскалаторы.
    Для них можно сделать праздничную подсветку ступеней и поручней. Свет для мест массовых скоплений людей должен быть мягким и белым. Это могут быть только потолочные лампы, а также в качестве дополнения часто используют рассеянный свет от настенных и напольных источников.
    Планируя освещение торговых залов, важно знать, что свет не должен отвлекать на себя внимание и не мешать покупателю при выборе товара. В тоже время, его должно быть достаточно, чтобы внимательно осмотреть покупку. В праздничном оформлении можно выделить несколько правил:
    необходимо направить источники света на празднично оформленные витрины, особенно следует подсветить топовые товары, которые выставлены в качестве украшения, они привлекут на себя внимание в первую очередь;
    подсветка зон развлечения, кафе и мест отдыха должна быть немного приглушенной, желательно в этих зонах основной акцент сделать на напольные и настенные источники.

    Грамотное оформление внутренних витрин – источник хороших продаж

    Новогоднее украшение внутренних витрин магазина своими руками также оформляется по особым правилам.
    На прилавке должна быть ключевая точка, которая будет останавливать не себе взгляды покупателей. Если площадь большая, можно сделать 3-4 акцентных зоны.
    Все элементы композиции располагают симметрично или асимметрично, при этом не должно оставаться белых пятен.
    Украшение витрины должно быть разделено на три зоны: композиция, ключевое звено и передняя часть – стекло. Важно соблюдение баланса в оформлении единого ансамбля.
    На витринах размещают самый выгодный для магазина товар, который обязательно должен быть в наличии. В противном случае, это сильно разочарует покупателей.
    При оформлении витрин нужно учитывать возраст целевой аудитории. Если это детские товары, украшение должно быть ярким, а расположение удобным для малышей. Если это люди старшего возраста, здесь подойдет атрибутика из СССР с ретро игрушками.
    Важно! Вату для украшения витрин лучше не использовать. Во-первых, с точки зрения пожарной безопасности, а во-вторых, она быстро пачкается и приобретает сероватый оттенок.


    Праздничная раскладка товаров на прилавках

    На прилавках в преддверии рождества и Нового года можно использовать праздничную выкладку товаров. Основной акцент необходимо сделать на актуальной тематике: подарочным наборам, сладостям, шампанскому, мандаринам и прочей атрибутике. Хорошо поставить корзины с мелкими аксессуарами и товаром, которые покупатели будут приобретать в подарок.
    Можно привлечь покупателей яркими ценниками со скидками; ещё один популярный маркетинговый шаг – выкладки товаров-партнеров и интересные сочетания предметов. Этот принцип хорошо работает, если дополнительный прилавок установлен около касс. Не нужно забывать и об украшениях и сувенирах, особенно в теме символа наступающего Нового года.


  2. Cereswyn Ответить

    Для начала украшения нужно определиться с цветами наступающего года. Хозяйка 2014 года- синяя, деревянная лошадка, а ее цвета-это зеленый, синий, кофейно-коричневый, фиолетовый, серебристо-серый, черный, вот эту цветовую гамму мы и используем для украшения торгового зала:)

    В основном сейчас украшают шариками-это красиво, не дорого и празднично, при желании бабочек можно заменить, например лошадками или снежинками:)

    Так же шариками можно оформить новогодний сэйл, получится очень оригинально:)

    Вот такой забавной снегурочке тоже найдется место в магазине:)

    Новогодними венками красиво украшают не только потолки, стены и арки, а еще и перила.

    А это просто рождественская картинка, показывающая, как за границей украшают магазины снаружи. чувствуется дух нового года и поднимается настроение:)

    Пример того, как можно украсить арки и коридор.

    Оформление торгового зала шариками.



    А так можно украсить магазины одежды.


    И конечно же елочки в витрине, как же без новогодних красавиц?:)
    всем счастливого нового года:)

  3. Faust Ответить




          Шары с эффектом снега            Фигуры оленей                             Композиция
    Цена: 830 руб./шт.                          Цена: 350 руб./шт.                     Цена: 6 900 руб./шт.

     Посмотрите наш каталог   авторских изделий 


    Новогоднее оформление магазина – это прекрасный способ привлечь внимание новых покупателей и приятно удивить постоянных. Нарядное украшение зала, прилавков, декорирование витрин помогает создать атмосферу праздника и подарить посетителям хорошее настроение.

    Предновогодняя пора тем и славится, что люди чаще ходят по магазинам, выбирают подарки и именно в этот период становятся более склонными к спонтанным покупкам. Поэтому маркетологи советуют украшать торговую точку к праздникам заблаговременно.

    Вход в магазин

    Начинать оформление магазина стоит с входной группы, ведь именно парадная дверь первой встречает покупателей. Можно на фасаде здания разместить вывеску из светодиодных гирлянд со словами: «С Новым Годом!». Если бюджет позволяет, то световому оформлению можно уделить больше внимания. Например, украсить светодиодными лентами деревья перед магазином, над вывеской расположить гирлянду в виде ниспадающих дождиков.

    Внешние витрины

    Обязательно нужно уделить внимание витринам. Если магазин расположен в оживленной зоне, выходит, например, на проспект, то витрины обязательно нужно украсить яркими гирляндами, которые заметны издалека и видны проезжающим мимо автомобилям. Это могут быть размещенные на стеклах светодиодные надписи или фигуры животных, снежинки, звезды.

    Если торговая точка находится в пешеходной зоне или в торговом центре, то акцент можно сделать на заполнении внутреннего пространства витрин, используя красивые аксессуары, желательно выполненные в корпоративных цветах магазина.  Больше вариантов по декору витрин читайте в статье » Оформление витрин к Новому году».

  4. Sabersong Ответить

    Соглашение о конфиденциальности
    и обработке персональных данных
    1.Общие положения
    1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
    1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
    1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
    «Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее – «Инсейлс»), с одной стороны, и
    «Пользователь»
    либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
    либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
    которое приняло условия настоящего Соглашения.
    1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
    1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
    2.Обязанности Сторон
    2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
    2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
    2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
    2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
    (а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
    (б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
    (в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
    (г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
    (д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
    2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
    2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
    2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
    2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
    Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс – contact@ekam.ru.
    2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
    2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
    Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
    2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
    2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
    3.Ответственность Сторон
    3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
    4.Иные положения
    4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
    4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
    4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
    4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс http://www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
    Дата публикации: 01.12.2016г.
    Полное наименование на русском языке:
    Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
    Сокращенное наименование на русском языке:
    ООО «Инсейлс Рус»
    Наименование на английском языке:
    InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
    Юридический адрес:
    125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
    Почтовый адрес:
    107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
    ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
    Банковские реквизиты:
    Р/с 40702810600001004854
    В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
    к/с 30101810500000000222, БИК 044525222
    Электронная почта: contact@ekam.ru
    Контактный телефон: +7(495)133-20-43

  5. Bublik_King Ответить

             Как обычно, неожиданно к нам подкралась зима. Не в смысле погоды, а в календарном — наступил ноябрь. Это, конечно еще осень, но для ритейлеров — практически зима. Для любого магазина это значит, что пришло время вплотную заняться подготовкой и оформлением магазина на Новый год.
    По вопросам подготовки в продажам в конце ноября — декабре я писала в прошлом году, и не вижу смысла в дополнении. Познакомиться с конкретными рекомендациями по предновогодним продажам можно здесь:
    Как увеличить продажи перед Новым годом, часть 1
    Узнать как привлечь больше покупателей в магазин, выделиться среди других, похожих на вас магазинов и произвести впечатление на ваших потенциальных клиентов можно здесь:
    Как увеличить продажи перед Новым Годом, часть 2
    Здесь я хочу уделить вопросу: Как оформить магазин на Новый Год. Все украшают магазин в ноябре. Хотя бы потому, что это требуют местные власти. Большинство покупают елочку в витрину, вешают пару гирлянд в торговом зале и вуаля, считается, что магазин готов. И совершенно зря. Я неоднократно говорила, что основным преимуществом самостоятельных магазинов является возможность быть индивидуальными, не стандартными, немного hand-made, в самом лучшем значении этого понятия.
    А покупатели ценят нестандартность. И Новый Год позволяет в полной мере проявить вашу индивидуальность и непохожесть, хотя бы на визуальном уровне. Ведь большинство людей в декабре ждут праздника, немного сказки, чего-то неожиданного, необычного. Они идут в магазины не только за подарками, но и за настроением. Тем более в этом году. Многие снизили потребление, кто-то отменил поездку на длинные праздники. Все захотят немного побаловать себя, скомпенсировать разочарования.  Предоставьте им это!
    Например елка на витрине. Она может быть обычной, купленной в соседнем магазине и сливающейся с другими, точно такими же. Или может быть необычной, единственной в своем роде, представляющей ваши товары,  привлекающей внимание и вызывающей желание посмотреть, а что еще есть там внутри магазина интересного. Такая елка не просто украшение — она будет презентацией вашего магазина, будет продавать.
    Чтобы не быть голословной и не писать длинные тексты, я подобрала примеры разных «елок» для разных магазинов и разместила их ниже с своими комментариями. Фото можно увеличить, если на них кликнуть. Приятного просмотра картинок!  Подхватывайте идеи, экспериментируйте, творите и покупатели ответят вам благодарностью.

  6. SOBAKEN Ответить

    Во всем мире предрождественский и предновогодний период считается лучшим временем для розничной торговли. В такие дни можно продать даже товары, которые месяцами лежали на полках, не привлекая покупателей. При этом в условиях жесткой конкуренции выигрывают не только те торговые точки, которые могут похвастаться лучшим ассортиментом и ценами. Большое значение имеет оформление торгового зала, фасада, входной группы и витрин магазина к Новому году.
    !Оформление фасада
    Многим предновогодняя суета и приобретение подарков доставляют не меньше удовольствия, чем сам праздник. Такие клиенты находятся в позитивном настроении и ищут положительные эмоции. Они, наверняка, заглянут в заведение, оформление которого сможет их зацепить и «обещать» чудо.
    Начинать декорирование торгового заведения к Новому году следует с вывески и входной группы. Актуальна роспись по стеклу. Вы можете изобразить на двери в магазин изморозь и снежинки или красивый зимний пейзаж. Уместно будет смотреться и позаимствованный из западной рождественской традиции еловый венок для двери, обвитый алыми атласными лентами.
    !Как украсить крыльцо магазина к Новому году
    Владельцы заведений, куда покупатели попадают через крыльцо, могут украсить его, например, «посадив» на перила фигурку Санты. Очень оригинально на крыльце будет смотреться тематическая ледовая скульптура. Беспроигрышным вариантом является использование светодиодов, с помощью которых можно создать на входе в торговую точку светящуюся картину, которая будет издалека привлекать посетителей, спешащих вечером домой после работы. Если бюджет позволяет, можно украсить светящимися гирляндами и деревья, расположенные у входа, и установить фигуру олененка с санями, ростовую куклу Деда Мороза или надувного снеговика.
    !Оформление витрины

    Погодные условия и месторасположение бутика, гастронома или другого торгового заведения часто являются препятствием для оформления входной группы так, как вам бы хотелось. Однако компенсировать это можно, создав волшебный дизайн витрин. Он может отражать специфику заведения или быть целиком посвященным предстоящему празднику. Вы можете украсить витрину магазина к Новому году, просто превратив ее в своеобразную объемную открытку с поздравлением. Такой вариант особенно подходит магазинам детских товаров. Оформление с героями любимых сказок или мультфильмов, в котором отражена зимняя символика, заставит малышей подолгу простаивать перед витриной и проситься внутрь.
    Украсить витрину к Новому году можно и выставляя свой ассортимент. Всячески приветствуется креативность. Вы можете придумать неожиданное применение обычным предметам. Например, в гастрономе можно красиво выложить пирамиды-елочки из консервных банок или использовать для этой цели печенье в ярких упаковках.
    В любом случае тематическую витрину к Новому году необходимо оформить так, чтобы она информировала прохожих, что в магазине есть все необходимое для подготовки к празднику, там можно сделать выгодную покупку и зарядиться хорошим настроением.
    !Елка
    Если вы не знаете, как украсить магазин к Новому году, то беспроигрышным вариантом является елка. Она подойдет и для витрин, и для оформления торгового зала. В последнем случае можно выбрать большое дерево и установить его в центре зала или создать праздничный уголок, огородив его красиво оформленной оградкой.
    В последнее время модно также использовать многоуровневые композиции из елок или подвешивать их на потолке. Не рекомендуется выбирать для этого натуральные деревца, так как их хвоя имеет обыкновение осыпаться.
    !Оформление торгового зала
    Вы легко можете украсить магазин своими руками, используя мишуру и гирлянды. Их можно подвесить к потолку или закрепить на верхних ярусах стеллажей. Красиво будут смотреться большие шары-снежки и ажурные снежинки из пенопласта. Везде, где возможно, взгляд посетителя должен упираться в привлекательно упакованные муляжи подарков, напоминая им о том, что близким будет приятно получить такой знак внимания с их стороны.
    Все это оформление, обойдется вам недорого. Однако оно, особенно если в торговом зале будет звучать соответствующая музыка, создаст ощущение праздника и подтолкнет к импульсивным покупкам.
    !Когда начинают украшать магазины к Новому году
    Муниципальными властями предписывается оформлять витрины ТЦ к праздникам с 15 ноября. Однако многие заведения начинают их украшать к Новому году еще раньше, в первых числах ноября. Обязанность декорировать фасады и витрины вытекает из необходимости создать общее праздничное оформление населенного пункта. Кроме того, она соответствует интересам владельцев заведений, так как оказывает большое влияние на повышение уровня продаж.
    !Как украсить к празднику детский магазин

    Новый год — детский праздник, поэтому заведения с ассортиментом для малышей и младших школьников должны постараться подарить радость своим юным посетителям. Для этой цели крупные магазины приглашают дизайнеров и тратят огромные деньги. Однако справиться с этой задачей можно и самостоятельно.
    Даже в самом небольшом торговом зале наверняка найдется уголок, где будут размещены елочка, фигуры Деда Мороза, Снегурочки и других сказочных персонажей. Если никаких оригинальных идей для украшения детского магазина вам не приходит в голову, то можете подсмотреть их в интернете и в глянцевых журналах, которые в преддверии праздника знакомят читателей с фото работ известных дизайнеров.
    !Как украсить цветочный магазин
    Украсить по-новогоднему витрину магазина цветов можно с помощью хвойных гирлянд, в которые вплетены яркие цветы. Оригинально будет смотреться цветочная комбинация из белых ромашек в виде снеговика или ростовые фигуры Снегурочки и Деда Мороза с красивыми букетами. Для цветочного магазина хорошим вариантом дизайна витрины станет елочка, с розами, лилиями и традиционными пуансеттиями вместо игрушек.
    !Как украсить продуктовый магазин
    Если у вас заведение совсем небольшой площади, то ставить елку не нужно. Намного лучше будет смотреться, декор, сделанный на Новый год своими руками из ярко-зеленой мишуры. Ее закрепляют на стене торгового зала на уровне выше человеческого роста в виде елки и украшают небольшими плоскими игрушками. Кроме того, будет неплохо, если вы развесите по всему помещению гирлянды из флажков, складывающихся в надпись «С Новым годом».
    В магазинах размером побольше можно сложить «елку» из непортящихся продуктов. Опять же будет неплохо везде расставить или подвесить к потолку муляжи подарков в красивой обертке.
    !Несколько советов тем, кто решил украсить магазин на Новый год
    Предлагаем познакомиться с несколькими рекомендациями дизайнеров по поводу того, как украсить к Новому году свой магазин. Итак:

    не используйте в качестве снега вату, так как она быстро загрязняется;
    сымитировать снег поможет пенопласт;
    красиво будет смотреться зеркальный коридор, увеличивающий пространство и усиливающий эффект от элементов декора за счет их отражения;
    старайтесь не переборщить с мишурой, так как в больших количествах она выглядит крайне дешево;
    на витрине должен присутствовать только самый выигрышный ассортимент и в небольших количествах, чтобы не затмевать праздничное оформление;
    рядом с товаром следует выкладывать привлекательные упаковки, так как основная масса покупателей ищет подарок в соответствующем оформлении;
    оригинально смотрятся подвешенные в воздухе спиралевидные, конусообразные елки;
    для украшения магазина можно изготовить снеговика из пенопластовых шаров;
    для дизайна следует выбирать бело-синие, красно-золотистые, красно-серебристые сочетания;
    в витринах крупные предметы должны располагаться сзади, а мелкие — впереди.
    Теперь вы знаете, как украсить магазин к Новому году. Надеемся, наши советы помогут вам оформить свое заведение так, чтобы привлечь побольше посетителей и поднять продажи.

  7. Прямоугольник Ответить




    Новый год – это время увеличения продаж, посещаемости в магазинах, торговых центрах. А хорошо и правильно оформленная праздничная витрина будет не только способствовать праздничной обстановке, но еще большему увеличению прибыли.
    Примените для оформления витрины различные материалы и техники, от простых изображений, распечатанных на бумаге и на ткани, до дизайнерских композиций. Только старайтесь делайть все качественно. Если позволяют средства,то лучше всего заказать дизайн профессионалу, чем заниматься оформлением самостоятельно. Несмотря на то, что на это потребуется немалые финансовые затраты, они многократно окупятся повышенной посещаемостью.
    При самостоятельном оформлении используйте аппликации из самоклеющейся пленки. Это даст возможность быстро оформить витрину, а после праздника удалить пленку со стекла без следов. Стиль оформление витрины должен соответствовать назначению помещения, так как главной целью остается увеличение продаж и узнаваемости продвигаемого бренда. Одним словом, не надо украшать витрину ювелирного магазина дешёвыми и заурядными новогодними украшениями, а вот соседство магазина детских товаров и фигуры Деда Мороза с мешком и наряженной елочки будет уместным. Также можно в детском магазине расставить сказочных героев из мультиков, которых мы связываем с Новым годом.
    Правильно используйте освещение. Последние годы популярна в новогоднем оформлении витрин светодиодная подсветка. Но заниматься этим вопросом лучше профессионалам, так как этот элемент оформления может принести как пользу, так и вред при неправильном применении. Повесьте гирлянды и другие предметы подсветки, которые потом легко снять и убрать до следующего праздника.
    Воспользуйтесь временем предновогодних распродаж и когда будете оформлять витрины, используйте такие слова, как «Зимняя акция» или «Новогодний подарок за 50 %». Всем известные вещи, но в предновогодней суматохе, даже если ваши цены не изменились, количество продаж всё равно возрастет.
    Предлагаю Вам подборку красиво и оригинально оформленных витрин магазинов и некоторые детали из декора.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *