Как можно назвать фигуры одним словом 2 класс?

5 ответов на вопрос “Как можно назвать фигуры одним словом 2 класс?”

  1. henicm Ответить

    10 + 6 = 16 (к.)
    О т в е т: 16 карандашей всего.
    На сколько больше карандашей в первой коробке, чем во второй?
    10 – 6 = 4 (к.)
    О т в е т: на 4 карандаша больше
    5. У Васи было 5 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. Он дал другу 2 тетради. Сколько всего тетрадей было у Васи сначала? Сколько тетрадей у него осталось?
    1)  5 + 5 = 10 (т.) – всего
    2) 10 – 2 = 8 (т.) – осталось
    О т в е т: 10 тетрадей всего было в начале, 8 тетрадей осталось.
    6. Измерь отрезки и узнай, на сколько сантиметров длина одного из них больше длины другого.
    Длина синего отрезка – 5 см
    Длина красного отрезка – 6 см
    6 – 5 = 1 (см)
    О т в е т: на 1 см больше.
    7. 2 + 6 = 8       8 – 4 = 4        7 – 6 + 8 = 9
    2 + 7 = 9        9 – 5 = 4        9 – 7 + 5 = 7
    10 – 0 = 10
    18 + 0 = 18
    8. 1)  Как можно назвать эти фигуры одним словом?
    Многоугольники
    2) Почему каждую фигуру можно назвать лишней?
    Первая фигура (треугольник) лишняя, потому что две оставшиеся четырёхугольники.
    Вторая фигура (квадрат) лишняя, потому что она розовая, а две другие синие.
    Третья фигура лишняя, потому что сложная (состоит из треугольника и прямоугольника).
    15  10     16 < 17     8 < 18 Задание на полях:
    Разбей на 2 группы.
    6 + 3 = 9             9 – 6 = 3
    2 + 8 = 10           10 – 2 =8
    3 + 6 = 9             9 – 3 = 6
    8 + 2 = 10           10 – 8 = 2
    Следующая →
    Ответы по математике. 2 класс. Учебник.

  2. Randall4 Ответить

    5.  9 + 6 = 15        8 + 4 = 12       17 – 7 = 10
    9 + 7 = 16        8 + 5 = 13       17 – 8 = 9
    16 – 6 = 10       14 – 4 = 10
    16 – 8 = 8         14 – 8 = 6
    6.
    2 и 2
    3 и 2
    4 и 1
    5 и 3
    7. В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором – на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?
    1) 8 + 2 = 10 (м.) – во втором ряду
    2) 8 + 10 = 18 (м.) – всего
    О т в е т: 18 мест всего.
    8. Ломаная состоит из двух звеньев. Длина первого звена 1 дм, длина второго – на 3 см меньше. Начерти эту ломаную. Узнай её длину.
    1 дм = 10 см
    1) 10 – 3 = 7 (см) – длина второго звена
    2) 10 + 7 = 17 (см) – длина ломаной
    О т в е т: 17 см длина ломаной.
    9. Как можно назвать одним словом фигуры 2 и 5? Из каких фигур составлены на этом чертеже другие четырёхугольники?
    Четырёхугольники. 3 и 4 из двух треугольников; 4 и 5 из треугольника и четырёхугольника; 3, 4 и 5 из двух треугольников и одного четырёхугольника; 1 и 2 из треугольника и четырёхугольника; 1, 2, 3, 4, 5 – 3 треугольника и 2 четырёхугольника.
    10. Дима старше Оли на 6 лет, а Даша моложе Димы на 4 года. Кто старше: Оля или Даша – и на сколько лет?
    6 – 4 = 2 (г.)
    О т в е т: Даша старше Оли на 2 года.
    Вычисли. 8 + 6 = 14      7 + 4 = 11      12 – 5 = 7       13 – 9 = 4
    ←   Предыдущая
    Следующая   →
    Ответы по математике. 2 класс. Учебник.

  3. ARROW-2018 Ответить


    3. Какие карточки перевёрнуты?

    4. Реши:
    5. Реши:

    9 + 6 = 15
    9 + 7 = 16
    8 + 4 = 12
    8 + 5 = 13
    17 — 7 = 10
    17 — 8 = 9
    16 — 6 = 10
    16 — 8 = 8
    14 — 4 = 10
    14 — 8 = 6
    6. Реши:

    7. В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором — на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?

    1) 8 + 2= 10 (мест) — занято во втором ряду
    2) 8 + 10= 18 (мест) — занято в двух рядах
    Ответ: 10 мест, 18 мест.
    8. Ломаная состоит из двух звеньев. Длина первого звена 1 дм, длина второго —- на 3 см меньше. Начерти эту ломаную. Узнай её длину.
    1 дм = 10 см — длина первого звена ломаной.
    10 — 3 = 7 (см) — длина второго звена ломаной.
    Звенья ломаной можно расположить по-разному, например:

    9. Как можно назвать одним словом фигуры 2 и 5?
    Фигуры 2 и 5 — четырёхугольники.

    Из каких фигур составлены на этом чертеже другие четырёхугольники?
    Другие четырёхугольники составлены из фигур:
    1 и 2;
    3 и 4;
    4 и 5;
    3, 4, 5;
    1, 2, 3, 4, 5.
    10. Дима старше Оли на 6 лет, а Даша моложе Димы на 4 года. Кто старше: Оля или Даша — и на сколько лет?
    Даша старше Оли на 2 года.
    Комментарий: Самый старший из детей — Дима, так как он старше Оли и старше Даши. Оле будет столько же лет сколько Диме только через 6 лет, а Даша достигнет этого возраста уже через 4 года. Значит Даша старше. 6 — 4 = 2 (года). Значит Даша старше Оли на 2 года.
    Вычисли.
    8 + 6 = 14
    7 + 4 = 11
    12 — 5 = 7
    13 — 9 = 4

  4. skygad Ответить


    На этой странице представлена дидактическая игра для детей «Назови одним словом».
    В эту игру можно начинать играть с трех летнего возраста.
    Особое внимание стоит обратить, когда ребенку есть уже 5 лет. С пятилетнего возраста ребенок уже должен уметь классифицировать предметы. В этом возрасте важно развивать логическое мышлении, чтобы процесс обучения в школе проходил легко.
    Играйте с ребенком периодически, чтобы бы у ребенка не было затруднений с ответами. Поддерживайте знания и умения ребенка. Хвалите его, обязательно!
    Данная игра отличный помощник, в классификации предметов. Благодаря этой игре ребенок:
    размышляет,
    думает,
    расширяет словарный запас,
    увеличивает свой кругозор,
    формирует способность логически мыслить,
    а так же обобщает понятия (такие как: спорт, грибы, мебель, игрушки, деревья, одежда и т.п.)
    Цель игры « Назови одним словом» заключается в том, чтобы ребенок с легкостью мог подобрать обобщающее понятие предметов, то есть смог без труда группировать вещи (на инструменты, обувь, одежду, еду, животных и т. п.).
    В этой игре используются карточки — картинки, на которых изображены предметы. Покажите сначала одну карточку, потом спросите ребенка: «Как бы ты назвал все эти предметы, которые тут изображены, одним словом?»

    Если ребенок затрудняется ответить на вопрос, то попросите его по очереди назвать все предметы, которые есть на картинке. Например: «А давай перечислим, что нарисовано на этой карточке? (коровка, лисичка, ослик, мишка и лошадка). Как же их можно всех назвать одним словом? (животные)» «Молодец!»

    Развивающая игра «Назови одним словом»

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *