Как можно сравнивать числа 1 класс планета знаний?

12 ответов на вопрос “Как можно сравнивать числа 1 класс планета знаний?”

  1. Kikasa Ответить

    Методическая разработка урока математики в 1 классе
    УМК «Планета знаний»
    Сорокина Вера Валерьевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Лицей» города Урюпинска
    Тема урока: « Сравниваем числа».
    Цели:1. Знакомство со знаками ,=.
    2. Формирование начальных представлений о сравнении чисел.
    3. Формирование навыка письма цифры 8.
    4. Развивать умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшие обобщения.
    5. Развивать математическую память и речь, творческую активность, познавательную самостоятельность.
    6. Пробуждать познавательный интерес, развивать навыки сотрудничества при работе в парах.
    Оборудование:компьютер, интерактивная доска, документ-камера, мультимедиа установка, презентация к уроку, компьютерная игра «Маленький гений», демонстрационный материал.
    Ход урока.
    1.Организация начала урока.
    – Прозвенел уже звонок.
    Начинается урок.
    Чему мы учимся на уроке математики? (считать, решать)
    2.Устный счет. Актуализация опорных знаний.
    – Ребята, скажите, в какое королевство мы отправимся с вами путешествовать? ( королевство математики)
    Как всегда мы отправимся в путешествие на воздушном шаре.
    – Глазки закрыли, усаживаемся поудобнее в корзину. Все сели, никого не забыли. И полетели. Мы поднимаемся все выше и выше, до самых облаков. И летим над высокими горами, над дремучими лесами, над глубокими морями и прилетаем в королевство Математики.
    – Посмотрим, кто нас встречает? Это Солнышко.
    – Какое у него настроение? Вот и мне хочется, чтобы вы были веселыми, чтобы у вас было хорошее настроение, и тогда учиться нам будет легче.
    Дорогу нам сегодня будет подсказывать Солнышко. В путь!
    – Угадайте, кто нас встречает? Он не умеет считать, но очень хочет научиться. Давайте поможем медвежонку считать, и сами повторим счет до 10 и обратно.
    Итог: Молодцы! Я вижу, вы умеете считать, и думаю, что наш медвежонок тоже скоро научиться считать.
    – Какое сейчас время года? Что происходит с деревьями? С нашего деревца тоже начали опадать листочки. Разложите их по порядку.
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Итог: Молодцы, быстро справились! Вы хорошо запомнили цифры и их место в числовом ряду.
    3. Знакомство с новой цифрой. Работа в тетради.
    – Какие цифры умеем писать? Какую цифру еще не писали? Какую задачу поставим? (научиться писать цифру 8). Резинка-врединка.
    Презентация.
    Физминутка.
    – Бежим дальше за Солнышком.
    4. Знакомство с новым материалом. Создание проблемной ситуации.
    – Ж-ж-ж. Кто здесь живет? (пчелка).
    – На лесной опушке растут цветы. Пчелки очень любят сладкий сок – нектар. Они летят к цветам за нектаром. Сравните количество цветков и количество пчел. (Пчел столько же, сколько цветков)

  2. Samulrajas Ответить

    УМК «Планета знаний»
    Тема урока: Путешествие по сказкам: «Записываем по порядку»
    Цель: создать условия для закрепления знания последовательности двузначных чисел
    Планируемые результаты:
    Предметные: обучающиеся научатся: называть, записывать и сравнивать двузначные числа; складывать и вычитать в пределах 10.
    Личностные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ её решения, оценивают свою собственную учебную деятельность.
    УУД:
    Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и  условием  её реализации.
    Познавательные: применяют изученные свойства чисел и приёмы вычислений к двузначным числам.
    Коммуникативные: формирования умения слушать и проверять ответы партнёра при работе в паре, вежливо сообщать об ошибках.
    Сценарий урока
    1.Орг.момент.
    Прозвенел уже звонок,
    Начинается урок.
    В путешествие пойдём,
    В страну сказок попадём.
    Слушай, думай, наблюдай,
    Сказки наши отгадай.
    Глазки дружно открывайте,
    Сказки в душу пропускайте.
    2.Постановка учебной задачи.
    – Итак друзья, у нас урок математики. Но урок необычный. Мы отправляемся в
    путешествие по сказкам. Путешествие будет длинным, нам встретятся
    разные препятствия, которые мы должны преодолеть. Мы будем составлять равенства, решать примеры, записывать числа по порядку, сравнивать числа. Как вы думаете, что нам поможет со всем этим справиться?
    (ответы детей)
    Учитель:
    Тут затеи и задачи,
    Игры, шутки, всё для вас!
    Пожелаем всем удачи,
    За работу, в добрый час!
    3.Математическая разминка
    1)Мы отправляемся в сказку. А в какую сказку мы попадём, вы узнаете, если правильно запишите числа.
    (Учитель диктует, дети –  записывают. Двое детей работают у доски.)
    2дес.3ед.,  4дес.5ед.,  7дес.0ед.,  1дес.7ед.,  6дес.4ед.,  9дес.8ед.,  3дес.0ед.
    – Обведите круглые числа.
    – Каждое из записанных чисел увеличьте на 1, и запишите ответ.
    – А теперь, загадка.
    Загадка.
    Этот мальчик – коротышка
    Фантазер и хвастунишка.
    За многое он берется,
    Но ничего ему толком не удается.
    (Незнайка)
    – Молодцы, ребята. Итак, мы попали в сказку «Приключения Незнайки».
    Незнайка не может справиться с задачей. Давайте поможем ему.
    (составление задачи по схеме)
    2)  Схема на доске


    3)Вместе с Незнайкой поможем  почтальону разложить газеты и журналы по номерам квартир.
    Фронтальная работа
    Дети выполняют задание : учебник стр.30,№ 1
    4. Закрепление изученного материала.
    – Молодцы, ребята. А впереди у нас новое испытание.
    Загадка.
    Сидит в корзине девочка
    У мишки за спиной,
    Он, сам того не ведая,
    Несет ее домой.
    Ну, отгадал загадку?
    Тогда скорей ответь!
    Название этой сказки….
    (Маша и медведь)
    – Дети, чтобы выполнить следующее задание, нам нужно быть очень дружными и уметь договариваться со своим товарищем.
    Работа в парах.
    Выполнение задания: учебник стр.30, №2
    5.Электронная физкультминутка «Маша и медведь»
    6. Продолжение работы.
    – Вот мы отдохнули. А теперь пора и за работу.
    Загадка
    Родилась у мамы дочка
    Из прекрасного цветочка.
    Хороша, малютка просто!
    С дюйм была малышка ростом.
    Если сказку вы читали,
    Знаете, как дочку звали.
    (Дюймовочка)
    -Дети, Дюймовочка предложила нам выполнить задания.
    1)Выполнение №3 стр.30 (учебник)
    2)Сравнение чисел  (карточки)
    3 … 23                  56 … 50
    14 … 4               71 … 17
    5  … 35                 46 … 83
    Взаимопроверка.
    7. – Дети, какие вы молодцы. И с этими заданиями вы справились. А что это мне передали? ( в руках у учителя зеркальце)
    Загадка
    “Зеркальце, скажи, будь мило,
    Кто на свете всех белее?” –
    Как-то мачеха спросила,
    Та, что всех хитрей и злее.
    И ответило, сверкая,
    Зеркальце, чуть-чуть помешкав:
    “Всех прекрасней молодая
    Падчерица… (Белоснежка)” (“Белоснежка и семь гномов”)
    – Белоснежка и её друзья семь гномов, очень дружны, впрочем, как и мы с вами.
    ( работа в парах)
    Стр.31 №5(учебник)
    8. –Ребята, героиня этой сказки ждёт от нас сообразительности и смекалки. Кто же она?
    Загадка
    Вы знаете девушку эту,
    Она в старой сказке воспета.
    Работала, скромно жила…
    Но туфелька ей подошла!
    К ней счастье явилось, как солнышко!
    А звали красавицу… (Золушка)
    – А вот и задание от Золушки:
    Решить примеры  на карточках, использовать шифр  и прочитать  сообщение от Золушки.
    10 – 2
    2 + 5
    4 + 5
    3 + 4
    1 + 4
    8 – 4
    7 – 5
    Шифр: 9 – л; 7 – о; 8 – м ; 5 – д; 4 – ц; 2 – ы.  (МОЛОДЦЫ)
    9. Рефлексия
    – Сегодня вы ребята, помогали героям сказок. Вы столько прошли препятствий, испытаний, но справились  и не подвели своих любимых героев. Поэтому, в знак благодарности они вам дарят цветочки. Они лежат у вас на партах.
    Если вам интересно было на уроке и у вас всё получалось, то
    раскрасьте цветок красным карандашом;
    -если урок понравился, но у вас что-то не получилось, раскрасьте цветок
    синим;
    -если  плохо справлялись с заданиями – жёлтым.

  3. Я Дикий как Улитка>=3 Ответить

    Цели: Ознакомление с признаками, по которым сравнивают предметы: форма, размер, цвет, количество, расположение.
    Универсальные учебные действия:
    Познавательные: сравнивать изображенные предметы, находить сходства и отличия; умение пересчитывать предметы на рисунке, формирование представлений об отношениях «перед», «между», «за», «под», «над».
    Регулятивные: следовать указаниям учителя при организации работы, организовывать свое рабочее место.
    Коммуникативные: умение слушать учителя, отвечать на поставленный вопрос, высказывать предположение.
    Ход урока
    1. Организация начала урока.
    – Сегодня мы продолжаем путешествие по Планете знаний. На уроке вы узнаете много нового и интересного. Давайте проверим вашу готовность к уроку. У вас должны быть приготовлены учебник, тетрадь, ручка, цветные карандаши.
    2. Мотивация.
    – Урок сегодня очень серьёзный и насыщенный. Сегодня у нас в гостях Мудрая Сова. Кого называют мудрым?  Мудрый – очень опытный, умный, готовый дать полезный совет. Что она держит? Она держит книгу, на которой написано какое-то напутствие!
    (читающий ученик читает «Вперёд за знаниями!»)
    – Итак, отправляемся за знаниями!
    3. Открытие новых знаний.
    1) – Сова приглашает нас в свой мир – мир животных. Рассмотрите изображения на слайде (Приложение 1). Кого вы видите?  Сколько всего животных? Сосчитаем хором!
    – Ответьте на вопросы:
    – Сколько бабочек? Какая бабочка красивее? На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Кому-то нравится первая бабочка, кому-то вторая. Сравнивать по красоте нельзя.
    – Чем они похожи? (формой, размером)
    – Чем отличаются? (цветом)
    – Как, по каким признакам мы сравнивали? (по форме, размеру и цвету)
    – Назовите самого сильного животного. Можно ли льва, слона, тигра сравнивать по силе? (нельзя)
    – Кто больше: слон или тигр? Кто меньше: тигр или мышь? По каким признакам можно ещё сравнивать этих животных? (по количеству ног, по цвету и пр.)
    – Итак, мы будем их сравнивать по размеру, форме, цвету.
    – Рассмотрите слайд 2. Что это? Как называются эти цветы? Сколько их?
    – Чем они похожи? (формой, размером)
    – Чем отличаются? (одна – красная, вторая – желтая, отличаются цветом)
    – Рассмотрите следующий рисунок. Чем похожи эти розы? (цветом и размером)
    – Чем же они отличаются? (они отличаются формой)
    – Сравним следующую пару цветов. Чем похожи они? (цветом, формой)
    – Чем отличаются? (размером: первая роза гораздо больше, чем вторая)
    – Итак, подведём итог. По каким признакам мы сравнивали объекты? (сравнивали по цвету, форме, размеру)
    – Мудрая Сова довольна нашими результатами и приготовила для нас весёлую музыкальную  физминутку.

    Музыкальная физминутка

    2) – Ребята, у каждого на парте появился конверт. Давайте посмотрим, что там находится. Выложите содержимое конвертов. (В конверте 3 полоски разного цвета и разной длины и ширины).
    – Чем похожи все эти полоски? (формой)
    – Чем отличаются полоски? (цветом и размером)
    – Покажите полоски одинакового цвета. Сравните их.  Покажите полоску, которая шире.
    – Покажите полоску, которая уже.
    – Покажите самую длинную полоску. Покажите полоску, которая короче её. Самую короткую.
    – По каким признакам мы сравнивали полоски? (по цвету, форме, ширине и длине)
    – Мы хорошо поработали, уберите полоски в конверты.
    3) – Поработаем с учебником. Откройте страницу 5. Вспомним, как правильно листать страницы, как обращаться с учебником.
    – Найдите задание 4. Что вы видите? Это игрушки.
    – Сколько игрушек изображено на рисунке? Ребята, это-множество игрушек.
    – На какие группы можно разделить это множество  игрушек? (машинки, куклы, мяч)
    – Каких игрушек много?  Сколько их?
    – Каких игрушек мало? Сколько мячей?
    – Каких игрушек больше всего? Меньше всего?
    – По какому признаку мы сейчас сравнивали предметы? (по количеству)
    – Рассмотрите рисунок 5. Что вы видите за домом? Перед домом? Кто стоит между мамой и папой? Кто ближе всех к дедушке? Дальше всех от дедушки? Молодцы, очень хорошо отвечали на вопросы. Закройте учебники.
    – Мы проделали очень большую работу,  и Сова предлагает нам отдохнуть.

    Физминутка

    4) – А теперь самое время поработать в тетрадях. Откроем страницу 4. Рассмотрите внимательно рисунок. Что вы видите?
    – Что стоит на столе? Сколько чашек стоит на столе? (3) Раскрасьте чашки красным карандашом.
    – Что вы увидели под столом?  Раскрасьте эти предметы синим цветом.
    – Что висит над столом? Раскрасьте зелёным цветом.
    – Покажите свою работу соседу по парте. Если вам понравилась работа товарища-похвалите его.
    4. Рефлексия.
    – Давайте подведём итог. По каким же признакам можно сравнивать предметы?
    – Интересен ли был для вас урок? Чем? Что особенно понравилось? Кого вы бы отметили сегодня на уроке?
    Список литературы:
    Башмаков М.И. Нефедова М.Г. Математика. Учебник 1-4 класс. В 2-х частях Москва. АСТ, Астрель 2011.
    Башмаков М.И. Нефедова М.Г. Математика. Рабочая тетрадь .№ 1, №2 1-4 класс Москва. АСТ, Астрель 2011.
    Башмаков М.И. Нефедова М.Г. Обучение в 1-4 классе по учебнику “Математика” Москва. АСТ, Астрель 2011.
    Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Серия: Стандарты второго поколения. Изд. Просвещение, 2011.
    Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях Серия: Стандарты второго поколения. Изд. Просвещение, 2013.
    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.  Серия: Стандарты второго поколения. Изд. Просвещение, 2012.

  4. forgot the world Ответить

    КОНСПЕКТ УРОКА
    ПО МАТЕМАТИКЕ
    Путешествие по числам от 0 до10
    (1 КЛАСС ФГОС)
    (УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»)
    Урок подготовила:
    Учитель начальных классов
    МОУ СОШ №52
    Шмелева Елена Владимировна
    высшая квалификационная категория
    2015г.
    ТЕМА: ЧИСЛА  от 0 до10. (Обобщение и закрепление изученного материала).
    Основные предметные цели:
    Обобщить и закрепить:
    закрепить знания, приобретённые детьми при изучении нумерации чисел от 0 до 10;
    состав чисел 0 – 10;
    умение сравнивать числа ;
    совершенствовать вычислительные навыки;
    умение составлять математический рассказ к рисункам;
    умение работать в паре и самостоятельно;
    проверить умение различать геометрические фигуры;
    развивать логическое мышление, память, внимание;
    воспитывать любовь к природе, к предмету;
    продолжать готовить детей к составлению и решению задач;
    закрепить пространственные представления (слева, справа, вверху и т.д.);
    совершенствовать умения детей выяснять, на сколько в одной из сравниваемых групп предметов меньше (больше), чем в другой;
    Оборудование: герои сказки “Колобок” (Колобок, заяц, лиса, волк, медведь), план маршрута, человечек из геометрических фигур, геометрические фигуры, домик, технологическая карта.
    Коммуникативные УУД
    1. Формируем умение слушать и понимать других.
    2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
    3. Формируем и отрабатываем  умение согласованно работать в коллективе.
    Познавательные УУД
    1.Формируем умение извлекать информацию из текста.
    2. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
    3.Производить сравнение чисел
    4. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
    5. Анализ объектов с целью выделения признаков
    Регулятивные УУД
    1.Формируем умение высказывать своё предположение.
    2.Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
    3.Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.
    Личностные УУД
    1.Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
    2.Формируем общее представление о моральных нормах поведения
    Этапы урока
    Материал ведения урока
    Деятельность учащихся
    УУД на этапах урока
    1.Организационный момент
    2. Сообщение темы и целей урока
    3. Устный счет.
    4. Закрепление и обобщение изученного материала.
    Физкультминутка
    5. Итог урока.
    Рефлексия.
    Прозвенел и смолк звонок,
    Нас ждёт интересный, полезный урок.
    Чудесным пусть будет у вас настроение,
    Легко и прелестно даётся учение.
    Отметим, какое настроение у вас в начале нашего урока. Дорисуйте ротик у смайлика.
    Покажите, какое у вас настроение.
    Сегодня на уроке мы с вами закрепим те знания, которые вы получили, изучая числа от 0 до 10. Мы будем решать примеры, весёлые задачи, сравнивать числа и выполнять много интересных заданий.
    Но не просто будем считать и решать – мы отправимся в путешествие. Путешествовать одним скучно и неинтересно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого мы возьмём в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку.
    Из муки его слепили,
    После в печку посадили,
    На окошке он студился,
    По дорожке он катился.
    Был он весел, был он смел,
    И в пути он песню пел.
    Съесть его хотел зайчишка,
    Серый волк и бурый мишка.
    А когда малыш в лесу
    Встретил рыжую лису,
    От неё уйти не смог.  Кто же это? (Колобок)
    Учитель ставит колобка.
    А как начинается сказка?
    Дети вспоминают.
    Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик:
    – Испеки мне, старая, колобок.
    – Да из чего испечь-то? Муки нет.
    – Эх, старуха! По амбару помети, по сусекам поскреби – вот и наберётся.
    Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала в колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть. Надоело Колобку лежать: он и покатился по дорожке. И привела его дорожка в сказочный лес (математический).
    Учитель вывешивает на доску план маршрута.
    Ребята, а вы помните, как закончилась сказка?
    (Лиса съела Колобка)
    А вам нравится такой конец сказки? (Нет.)
    Сегодня мы с вами сможем выручить Колобка из беды. Это в наших силах. Но для этого вам нужно помочь Колобку пройти испытания.
    Итак, отправляемся вместе с нашим героем в путешествие по сказочному лесу.
    Катится Колобок по дороге, а навстречу ему Заяц.
    (Учитель ставит на доску Зайца)
    Заяц:
    Если ты решишь заданье,
    Я тебя без наказанья
    В путь-дорожку снаряжу
    И на волю отпущу.
    А если не решишь мои задачи,
    Не видать тебе удачи!
    Ребята, надо быстро Колобочка спасать
    Помочь от Зайчишки ему убежать.
    Давайте поможем Колобку решить Зайкины задачи.
    1.  Четыре зайца шли из школы,
    И вдруг на них напали пчёлы.
    Два зайчика спаслись едва,
    А сколько не успело? … (2)
    Как вы это узнали?   (4 – 2 = 2)
    2. Из норки выглянул барсук,
    Уселась белочка на сук,
    Вспорхнул на ветку воробей,
    На тропку выполз муравей –
    Все улыбнулись солнцу!
    Сколько всего животных улыбнулись солнцу?
    (1 + 1 + 1 + 1= 4)
    3.Три зелёные лягушки
    Сидели на опушке.
    Одна им подмигнула
    И в озеро нырнула.
    Сколько лягушек осталось на опушке?
    ( 3 – 1= 2)
    4. Сорока в гнездо притащила браслет,
    Серёжку, колечко и пару монет.
    Такой богатейки в лесу не сыскать.
    Ты ей помоги всё добро сосчитать.
    ( 1 + 1 + 1 + 2 = 5)
    Молодцы! Справились с Зайкиными задачами! Можно путешествовать дальше. Катится Колобок по лесу, а ему навстречу Серый Волк. В Колобках он знает толк. Чтобы Волк его не съел, Колобочек наш запел.
    (Учитель убирает Зайца, а на его место ставит Волка)
    Волк:
    С песней, Колобочек, не спеши,
    Лучше ты заданье мне реши.
    Числовой ряд восстанови,
    И дальше смело ты беги.
    Работа с числовым рядом
    На электронной доске числа  от 0 до 10, расположенные в разнобой. Дети восстанавливают числовой ряд (по одному выходят к доске).
    Но волк не хочет отпускать колобка. Он хочет еще его испытать.
    Дети закрывают глаза. Числа меняются местами. Дети восстанавливают числовой ряд.
    Волк еще одно задание подготовил.
    Математический диктант.
    1. Напишите число 3.
    2. Напишите число, которое следует за числом 3.
    3. Запишите число, которое предшествует числу3.
    4. Запишите число, которое стоит между числами 5 и 7.
    5. Запишите число, которое стоит справа от числа 7.
    6.Запишите число, которое стоит слева от числа 2.
    Сравнение чисел
    А теперь снова в путь. Катится Колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему Медведь.
    (Учитель убирает Волка, а на его место ставит Медведя)
    Колобок наш испугался,
    На пенёк скорей забрался.
    Только начал песню петь,
    Как медведь давай реветь.
    Медведь:
    Ты не пой мне, Колобок,
    Не заговаривай зубок.
    Лучше ты реши, дружок, трудную задачу
    И сравни числа впридачу.
    Поставьте знаки > < = 3…5              0 …10          4…4 9…10            1…0              6…2 Решение примеров Числа ты сравнил успешно, Но сейчас ты не спеши Ты заданье мне реши. Если ты пример решишь, Дальше смело побежишь. 4 + 1 =            7 + 2 = 3 + 2 =            4 – 2 = 6 + 1 =            9 – 1 = 7 – 1 =            6 – 2 = Какой пример лишний в каждом столбике? Состав числа 5. Игра "Заселяем домик" Катится Колобок дальше, видит, стоит домик. "Вот бы мне отдохнуть в этом домике, - обрадовался Колобок,- ведь я так устал и хочу отдохнуть". Но, чтобы войти в этот дом, нужно вспомнить состав числа 5. Кто поможет Колобку? Дети вспоминают состав числа 5. Пусть Колобок отдохнёт в этом домике, и мы с вами отдохнём. Колобок наш утомился, В домике расположился. Вмиг поднимем дух ему, Вам зарядка по уму. Презентация  «Колобок» Станция "Геометрия" Колобок отдохнул и покатился дальше по сказочному лесу, напевая весёлую песенку, и чуть не столкнулся вот с таким человечком (учитель показывает человечка, состоящего из геометрических фигур). Скажите, ребята, из каких геометрических фигур он состоит? (Круг, прямоугольник, треугольники.) Так вот этот геометрический мальчик тоже приготовил Колобку задания. Как вы думаете, справимся мы с ними? (Продолжить ряд фигур) (красный треугольник, красный круг, желтый квадрат, зеленый треугольник, зеленый круг, желтый квадрат) Магические  квадраты Восстановите магические квадраты, впишите недостающие фигуры. Станция "Сообразилия" Катится Колобок, а навстречу ему… как вы думаете кто?    (Лиса.) (Учитель ставит на доску Лису. У неё конверт с задачами.) Вот и лиса идёт И такую речь ведёт. Лиса: Съем тебя я, Колобок, Но прежде дам тебе я срок: Чтоб сумел за 5 минут Всё решить, что есть вот тут. Получай ты мой билет И готовь скорей ответ. – Уж от меня-то, Колобок, ты не уйдёшь, и ребята тебе не помогут. Поможем, ребята? Будьте внимательней, потому что задачи на смекалку. Улитка на танцы спешила И выйти пораньше решила. Кокетливо выставив рожки, Улитка ползла по дорожке. Час лезла вдоль зарослей мха И два - по листу лопуха. Час кочку она штурмовала. Пришла. Никого не застала. А жаль, ведь проделала путь не простой. Как долго придётся ползти ей домой? (Домой ей ползти не надо, потому что домик у неё на спине.) Семь рассерженных гусей, Семь отчаянных друзей Ходят-бродят: "Га-га-га!" Тут хозяйка позвала их: – Есть хотите? – Да-да-да! И пошли ватагой всей Семь рассерженных гусей. Семь гусей ушли кормиться Сколько же осталось птицы? (Нисколько.) Слон на обед съел корзинку бананов, Пару корзинок грибов со сметаной, Яблок корзинку, корзинку галет. Сколько корзинок он съел на обед? (Ни одной, потому что корзины несъедобные.) Ну что ж, придётся Лисе отпустить Колобка, ведь все задания он выполнил правильно, а помогли ему в этом вы, ребята. Как вы ему помогли? (Решали, считали, отгадывали) Что повторили? Что больше всего понравилось на уроке? Колобку очень понравилось у вас, ведь вы такие добрые, умные, смекалистые, и он решил остаться в вашем классе. Мы на славу сегодня потрудились, Многому на уроке научились. Было интересно Колобка из беды выручать, От голодных зверей беднягу спасать. Теперь герои сказки поселятся у нас, А если пожелаете, мы в гости ждём всех вас! Отметим, какое настроение у вас в конце нашего урока. Дорисуйте ротик у смайлика. Покажите, какое у вас настроение. Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок. Дети дорисовывают рот у смайлика. Устная работа. Фронтальный опрос. Дети решают задачи устно. Дети выходят к доске, по одному. Ставят нужное число. Самостоятельная работа учащихся. Проверка. (Самооценка  на технологической карте) Самостоятельная работа учащихся. Учащиеся сравнивают числа. Проверка. (Самооценка  на технологической карте) Самостоятельная работа учащихся. Учащиеся Решают примеры. Проверка. (Самооценка  на технологической карте) Коллективная работа. Дети выходят к доске. Работа в парах, самопроверка. Работа в парах, самопроверка. Дети дорисовывают рот у смайлика Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Формируем и отрабатываем  умение согласованно работать в коллективе. Познавательные УУД 1.Формируем умение извлекать информацию из текста. 2. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности 3. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Познавательные УУД 1.Формируем умение извлекать информацию из текста. 2. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. 3.Производить сравнение чисел 4. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности 5. Анализ объектов с целью выделения признаков Регулятивные УУД 1.Формируем умение высказывать своё предположение. 2.Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3.Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя. Личностные УУД 1.Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности. 2.Формируем общее представление о моральных нормах поведения. Познавательные УУД 1. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

  5. FanDopTV Ответить

    Открытый урок по математике 1 класс УМК «Планета Знаний»
    Учитель: Булгакова М.П.
    Тема: Десятки с десятками, единицы с единицами.
    Цели: 1. Составить правило сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд;
    2. Учить выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд;
    3. Совершенствовать умение решать текстовые задачи с недостающими и лишними данными.
    Задачи:
    – обучающие: (формирование познавательных и логических УУД) научить складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд.
    -развивающие: (формирование регулятивных УУД) развивать умение ставить перед собой цель – целеполагание, как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; и планировать свою работу – планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; учить кратковременному расслаблению во время умственной работы
    -воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД) учиться планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; учиться смыслообразованию т. е. установлению учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом-продуктом учения, побуждающим деятельность, и тем, ради чего она осуществляется.
    Тип урока: комбинированный
    Формы работы учащихся: индивидуальная и фронтальная работа.                                         Длительность: 1 учебный час.(40 минут)
    Необходимое техническое оснащение: компьютер, проектор, интерактивная доска
    Ход урока.
    I.Орг. момент.
    Прозвенел, друзья, звонок
    Начинается урок.
    II.Устный счет.
    Отдохнуть вы все успели?
    А теперь вперед – за дело.   Открываем мы тетрадку и записываем (число, кл.раб.)
    Минутка чистописания. (Любимая оценка учеников? 5!) Пишут 5.
    Математика нас ждет,
    Начинаем устный счет.
    Приглашаю вас, друзья,
    По грибы сегодня я.
    Очень хочется узнать,
    Кто их может собирать
    И, конечно, различать.
    А в лесу нас с вами ждет
    Старичок – моховичок.
    Приготовил он заданья.
    На смекалку и на заданья.
    В каждом ряду найдите «лишнее» число.
    а) 26,38,9,57,64;          б) 7,5, 3,42,8,2.
    Сообщение темы урока
    – Тема нашего урока: « Сравниваем двузначные числа»
    Работа по теме.
    Учебник с.80-81 №1
    Назови только двузначные числа и т. д.
    №2. Вывод: – Как сравнивать двузначные числа?
    Дети: Нужно сначала сравнить десятки, если десятков в числах одинаково, то сравнивают единицы.
    №3. ( записывают  в тетради и выходят к доске, работают на интерактивной доске)
    Молодцы.
    Физминутка. (отдохнем!)
    Работа по учебнику №5.
    а)                                                                  б)
    1тайник – 60о.                                             Грибов – 48
    2тайник – ? на 20о. б.                                  Яблок – ? на 40 м.
    60+20=80(о.)                                                48-40=8 (я.)
    Ответ:80орехов.                                          Ответ: 8 яблок.
    Учебник № 6 Устно.
    Учебник №7 по времени.
    Обобщение
    – Как сравнивать двузначные числа? (Из Академия млад. шк.игра 227) проговорить еще раз правило!
    Итог
    Организованное окончание урока

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *