Как на киевстаре узнать свой тарифный план?

7 ответов на вопрос “Как на киевстаре узнать свой тарифный план?”

  1. Алина кот Ответить

    С помощью специальной USSD-комбинации устанавливается связь между оператором и пользователем его услуг. Это одна из базовых услуг, которая автоматически предоставляется абоненту при активации стартового пакета. Перечень базовых кодов указывается на скретч-пластике с СИМ-картой. Такие коды являются дополнительной опцией, и помогают быстро найти ответ на вопрос или решить интересующую проблему.
    В USSD-кодах от Киевстар также используются комбинации с пометками * #, цифрами и кнопкой вызова.
    Наиболее распространенными являются USSD-комбинации связаны с уточнением своего тарифного плана. Чтобы выяснить, какой тариф подключен к действующему номера телефона, нужно использовать такие запросы:
    * 100 * 01 * 2 # ;
    * 110 # ;
    Чтобы проверить срок действия своего номера, используется запрос * 114 # ;
    * 112 # поможет уточнить название тарифного плана;
    * 466 * 66 бесплатный сервисный номер для получения данных о действующем тарифе по своему номеру.

    Узнать свой тариф в системе «Мой Киевстар»

    Система «Мой Киевстар» — это виртуальный онлайн сервис, позволяющий абоненту самостоятельно заказывать тарифы и услуги, следить за изменениями тарифного плана, следить за балансом на счету и т.д. «Мой Киевстар» существует в виде интегрированного сервиса на сайте Киевстар, или в виде мобильного приложения для смартфона. Если пользователь ещё не проходил регистрацию в сервисе, то он не сможет просмотреть информацию о своем тарифе в личном кабинете.

  2. матвей Ответить

    Каждый оператор мобильной связи в своем арсенале имеет множество тарифных планов, что порой не знаешь какой лучше выбрать.
    В разнообразии есть свое преимущество — можно подобрать самый выгодный для себя тариф. Но иногда трудно самому определиться с выбором, тем более что стало появляться все больше новинок в расценках мобильной связи.
    Приходится постоянно сравнивать новые предложения со своим действующим тарифом и выбирать — оставаться с ним или менять на другой, чтобы иметь возможность тратить на связь как можно меньше.
    Но перед этим нужно хорошо разобраться в своем действующем тарифном плане, а также во всевозможных вариациях оплаты внутри него.
    Некоторые абоненты все время помнят о своих тарифных расценках, и это с одной стороны хорошо, но весьма утомительно. Лучше освежить информацию о своих расценках тогда, когда Вы испытываете в этом острую необходимость.

    Как узнать свой тариф на Киевстар?

    Узнать эту информацию у оператора сотовой связи Киевстар о своём тарифе на самом деле проще простого.
    Проверяем свой тариф на Киевстар! Это можно сделать тремя способами:
    С помощью USSD-команды. Тариф Киевстар узнается через USSD-команду. Для этого нужно отправить ∗100∗01∗2#.
    С помощью голосового меню. Действующий тариф Киевстар удобно узнавать через голосовое меню. Для этого нужно набрать комбинацию 466, в меню выбрать «тарифы» и дальше действовать, пользуясь голосовыми подсказками. Если вы не хотите долго слушать голосовое меню, то можно воспользоваться комбинацией цифр 466*66 , время общения сократится, и Вы все равно получите нужную Вам информацию: какой у Вас тарифный план, сколько стоит СМС, минута разговора, интернет. Удобство этой услуги в том, что прослушав голосовое меню, Вы можете сразу перейти на другой тарифный план, запросив его, следуя подсказкам.
    С помощью интернет системы «Мой Киевстар». Это — система в интернете, которая позволяет в любое время и в удобной форме осуществлять управление своей мобильной связью, а именно, получать всю информацию о своем тарифе Киевстар и если нужно его поменять. Для входа в систему « Мой Киевстар» можно воспользоваться ссылкой. Если Вы не зарегистрированы, то для этого в форму регистрации введите свой номер (формат ввода+380 ХХХХХХХХХ), потом символы на картинке. При правильном заполнении на телефон по СМС приходит пароль и логин для входа. Таким образом, Вы можете узнать свой тарифный план Киевстар по номеру телефона.
    Стало понятно, что узнать свой тарифный план Киевстар очень просто и в этом у Вас не должно возникнуть никаких затруднений.
    Но если Вы сами не справитесь, не забудьте, что к Вам на помощь всегда придет оператор Киевстар.

  3. МиЛеЙ НеТ Ответить

    Проблема СМС-ки о необоснованном переключении на другой тарифный план коснулась и меня. Дело в том, что у моей родственницы «Разговоры+» и её поставили перед фактом что взамен якобы «закрываемого тарифа» перекинут на «Смартфон что-то там». Самое смешное, что я месяц назад для работы купил новую симку в отделении Киевстар.. С тарифом «Разговоры+» — сомневаюсь что тариф закроют а мне напишут о его смене менее чем год. У моей родственницы телефон-кирпич, интернет там не нужен, просто её когда то по этой же схеме перекинули с другого тарифа (0,90\день, 30 минут на киевстар и бесплатные звонки на два номера — не помню название тарифа) на «Разговоры+» — просто цена её тогда устроила (55\месяц). А теперь в предлагаемом «Смартфоне» 70+. Я зашел на сайт киевстара, зашел в «Мой Киевстар» под номером родственницы (идет проверка смской) — вышел в чат с оператором. Объяснил что предлагаемая альтернатива никак не устраивает. Мне объяснили что доступен не только «Смартфон», но и ряд других новых (!) тарифов. Действительно, на сайте можно увидеть на какие тарифы почем переходить (удобней прослушивания через телефон). Но то в основном доступны были только новые недешевые тарифы с интернетом. Благо оператор меня сразу понял и удалил «Разговоры+» и активировал предыдущий тариф. С родственницей приняли решения со след месяца активировать тариф «Разговоры» (20 активация +35 абонплата за анлим на киевстар). Через сайт все это легче, но понимаю людей постарше, у которых нет возможности в весь этот геморой вникать. Даже у меня сие действо забрало добрых полтора часа времени. Собственно вывод — закрытие старых и открытие новых тарифов, и тот способ которым преподносят это действо клиенту — суть выкачивание денег. Изза рекламы приходящей смсакми от того же «вшитого» в симку контакта KIEVSTAR, можно легко не заметить сообщение о сроках смены тарифного плана (когда еще можно хотя бы что-то из списка бесплатно выбрать и оценить возросшие траты или спланировать платный переход на удобный тариф). Кстати рекламу то же можно решить в «Моем Киевстаре» с оператором, он скажет коды которые удалят ваш номер с базы (не факт что навсегда). Вообщем такие реалии, делайте выводы.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *