Как на мегафоне узнать о платных подписках?

15 ответов на вопрос “Как на мегафоне узнать о платных подписках?”

  1. Aisek_Klark Ответить

    Данный способ проверить подключенные услуги на мегафоне предельно прост и не стоит того, чтобы ему уделялось пристальное внимание в данном материале. Абоненту данного мобильного оператора нужно вести *505# или *105*11#, а затем следовать подсказкам, которые появятся на экране мобильно телефона. Узнать необходимую для ввода комбинацию можно посетив официальный ресурс мобильного оператора.

    Узнаем какие платные услуги подключены на Мегафоне через СМС

    Так же совсем не трудный способ проверить подписки на мегафоне. Достаточно иметь телефон в своих руках, затем отправить сообщение на номер 5051, текстовое содержание, которого будет состоять лишь из одного слова: «инфо». После данной предельно простой процедуры пользователь получит полную информацию про все услуги, которые он использует у данного оператора мобильной связи. Главное не добавлять в сообщение лишние символы.

    Получаем полный печень платных подписок через Сервис Гид Мегафон

    Для тех, кто ещё не успел узнать, что представляет собой Сервис Гид, следует добавить, что он является отличным инструментом для самостоятельного анализа контроля расходов, так же он позволят получить детальную информацию про счёт, приобретать разнообразные услуги и своевременно прекращать их использование. Туда включено и управление платными подписками. Подводя итог вышесказанного, следует добавить, что именно он является лучшим способом контроля расходов на мобильную связь, так же именно он позволяет своевременно узнавать обо всех выгодных предложениях оператора и акциях.
    На регистрацию абонента в специальном личном кабинете нужно будет затратить совсем незначительное количество времени, а его использование позволяет решать все вопросы и проблемы связанные с мобильным счётом в предельно простой форме, за крайне короткие сроки. Данный способ наиболее эффективен и позволяет справиться со всеми проблемами самостоятельно, не привлекая посторонних людей и сотрудников мобильного оператора к решению проблем.

    Узнаем подулюченные платные услуги на Мегафоне через звонок оператору

    Пользователь, который считает все вышеуказанные способы узнать подключенные услуги и сервисы слишком сложными или хлопотными, может совершить звонок консультанту мобильного оператора. Не стоит стесняться, если вам трудно самостоятельно разобраться в данном аспекте, опытный специалист сервисного центра Мегафон по номеру 8-800-550-0500 или 0500 и всего за несколько минут сможет помочь разобраться в ситуации и отключить ненужные услуги или подписки.
    Важно только чётко и внятно изложить свою ситуацию и то чего вы хотите добиться от сотрудника сервисного центра оператора мобильной связи. При таком подходе решение проблемы не заставит себя долго ждать, более того, оператор крайне заинтересован в том, чтобы решить вашу проблему максимально эффективно.

  2. Паспарту Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime, Honor 7c Pro, Huawei P30 lite, Huawei P30, Huawei P30Pro, Huawei P-smart 2019, Huawei P-smart Z, Huawei P-smart Z 2019, Huawei Nova 5T, Honor view 10, Huawei Mate 30 Pro, Huawei Y6s, Honor 20, Honor 20 Pro, Honor 20s, Honor 8x, Honor 8S;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6?, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80, Galaxy A20s, Galaxy A30s;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  3. Kirithris Ответить

    Инструкция:
    Зайдите на сайт podpiski.megafon.ru
    Включите в браузере «поиск» и введите название подписки или адрес сайта подписки.
    Найдите подписку, которую хотите отключить и посмотрите код, который необходимо отправить по смс для отключения подписки.
    Отправьте смс с требуемым текстом на номер 5151.
    Готово! Подписка должна отключиться в ближайшие несколько секунд.

    Через робота по номеру 0500

    Инструкция:
    Позвоните по номеру 0500. Вам ответит робот «Елена».
    После того, как она попросит задать Ваш вопрос, скажите: «Платные подписки».
    Елена огласит информацию по подписке – название и стоимость, после чего предложит отключить её. Скажите: «Да».
    Затем Елена попросит нажать на «единицу» на телефоне. Выполните это условие, чтобы отключить мобильную подписку.
    Готово! Мобильная подписка отключена.

    Как больше не подхватывать мобильные подписки?

    Чтобы не «попадать на деньги» благодаря мобильным подпискам, Вы можете защититься от них. Для этого можно подключить «Контентный счёт» или услугу «Запрет платных контентных коротких номеров».
    Подробнее о защите от мобильных подписок и том, как её организовать, Вы можете узнать в специальной статье под незамысловатым названием «Запрет мобильных подписок на Мегафоне».

    Рекомендованные материалы

  4. .*.*ВлЮбЛёнНаЯ_В_Солнце.*.* Ответить

    Каким образом можно проверить подключения платного типа
    Проверка информации через запрос (команду)
    Как осуществить проверку, используя СМС
    Как проверить информацию, используя интернет
    Как получить данные по телефону
    Как можно отключить на мобильнике платные подписки
    Процесс отключения с использованием интернета
    Как отключить при помощи СМС
    Как отключить по запросу
    Отключение с применением меню симки
    Установка запретов на активацию подписок
    Каким образом подключить тот контент, который интересен: «Мобильные подписки»
    Наверное, каждый сотовый оператор, людям, пользующимся его связью, навязывает платные дополнительные опции и подписки. Они вполне могут автоматически подключаться при покупке и установке акционного ТП. Первое время платить ничего не нужно, в том числе и за подобные подписки. Но по истечении какого-то периода со счета пользователя начинают списываться средства, что, естественно, не нравится никому.
    Данный оператор не является исключением. Здесь пользователь получает сначала бесплатный период пользования подобных подписок, составляющий от 14 дней до месяца. Дальше, если их не отключить, в автоматическом режиме снимается некоторая сумма абонплаты. Чтобы понять, есть ли в вашем ТП такие подключения, нужно проделать небольшую работу. Выяснить информацию можно несколькими способами. Именно о них мы и расскажем вам в этом материале.

    Каким образом можно проверить подключения платного типа

    Прежде, чем заниматься отключением, необходимо изучить полный список предусмотренных подписок и условия, на которых они и предоставляются людям. Осуществить проверку активных предложений (платных) можно несколькими способами:
    Используя специальную команду;
    Путем отправки текстового сообщения;
    Используя интернет;
    Уточнение информации в режиме телефонной беседы.
    Разберем детали по каждому из перечисленных пунктов.

    Проверка информации через запрос (команду)

    Если применить специально предусмотренный код, то пользователь сможет воспользоваться помощью Сервис-Гида. Нужно ввести символы *105# и плюс кнопка вызова. Дальше появится меню, где выбирается и нажимается 1. Это откроет возможность попасть в ЛК, где и проверяются все подключенные и неподключенные подписки. Ознакомившись с ними, набираем 4.
    Следующий шаг напрямую зависит от цели посещения абонента и того, какая информация ему необходима:
    Кнопка 2 – абонент сможет увидеть список подписок, которые человек может отключить самостоятельно;
    Кнопка 3 – дает возможность увидеть полный перечень платных подписок. Этот список приходит на телефон в СМС;
    Кнопка 4 – в этом случае показывается полный список подключенных к симке функций и подписок, который предоставляется в виде СМС.
    Можно использовать и *505#. Таким образом человек сможет получить всю информацию относительно подключенных и платных услуг от этого мобильного оператора.
    Если у вас баланс в минусе, не стоит расстраиваться. Можно воспользоваться опцией «Позвони мне».

    Как осуществить проверку, используя СМС

    Пользователю доступна информация по всем подпискам по его симке, которые работают на платной основе. Достаточно на 5051 отправить текст со словом ИНФО или INFO. Запрашиваемые данные поступят в виде СМС.

    Как проверить информацию, используя интернет

    Использование сети подразумевает под собой посещение ЛК на сайте. При первичном входе потребуется изначально пройти регистрацию, дождаться пока на устройство придет пароль. Со временем его можно заменить на тот, который удобнее. Чтобы авторизоваться, в поле логин требуется ввести свой действующий номер и пароль, о котором мы говорили чуть выше. Если вам нужен пароль, нужно набрать следующий запрос – *105*00#.
    Как только абонент войдет в ЛК, он увидит меню. Осталось войти в специальную вкладку, в которой находятся опции и услуги. Таким образом, доступным станет список активных подписок. Здесь же есть описание функций, их цена. Изучив все это, можно решить, что нужно, а что нет и отключить лишнее.
    Получить требуемые сведения можно и через портал. После перехода по ссылке http://podpiski.megafon.ru/ понадобится пройти регистрацию и авторизацию.

    Как получить данные по телефону

    Этот вариант не отличается простотой или оперативностью. Здесь важно в точности следовать инструкциям голосового меню и нажимать только на нужные кнопки. Чтобы сделать вызов, необходимо набрать 0505. После этого нажимаем 1. Это даст возможность получить сведения по симке. После этого нажимаем 2, что позволит перейти в меню с подписками и услугами. Ну а после этих действий требуется просто выполнять подсказки информатора.

    Как можно отключить на мобильнике платные подписки

    Чтобы деактивировать платные подключения, существуют различные способы. В чем-то они сходны с теми, которые позволяют проверить опции. Теперь переходим к действиям, которые смогут помочь пользователю избавиться от ненужных подписок и, конечно же, незапланированному списанию финансов.

    Процесс отключения с использованием интернета

    На официальном сайте нужно зайти в ЛК. После этого пройти во вкладке в соответствующий раздел. В меню смотрите полный список активных опций с описаниями. Чтобы добиться требуемого результата, необходимо нажать на клавишу деактивации, которая есть около каждой функции.

    Как отключить при помощи СМС

    Неплохая альтернатива, если вдруг не удается все сделать через сеть. В СМС, которое отправляется на 5051, пишется STOP или СТОП. В ответном сообщении придет полный перечень платных опций и подписок с краткой информацией о процедуре отключения каждой.
    Отключить подписку можно, если отправить указанные слова на тот номер телефона, с которого абонент получил уведомление о том, что была активирована услуга.

    Как отключить по запросу

    В каждом случае, имеется в виду функция, ТП, используется отдельная сервисная команда, которая дает возможность добиться отключения определенной подписки. Получить полный перечень подключенных опций и запросов, благодаря которым и можно провести деактивацию, можно при помощи *505#.

    Отключение с применением меню симки

    Меню есть во всех новых сим-картах. Найти его можно путем входа в «Инструменты SIM» или «МегаФон PRO». Но может произойти и так, что подобного меню просто нет. это говорит об устаревшем варианте симки. Значит, ее нужно поменять на более новую модель в любом салоне компании.
    Чтобы проверить свои подписки в меню, нужно сначала войти в него, потом зайти во вкладку МегаФон и в услуги. В пункте подписок посмотреть, которые из них активны на симке. На телефон придет сообщение с информацией и методами, позволяющими провести отключение.
    Если сделать ничего не удается, значит посетите офис компании и обратитесь к специалистам, которые помогут все сделать. Второй вариант, возможно, более удобный, заключается в обращении к оператору технической поддержки по номеру 0500.

    Установка запретов на активацию подписок

    Каждый пользователь этого оператора может заранее предупредить подключение на своем ТП любых подписок, работающих на платной основе. Сделать это можно путем использования специального сервиса, который называется «Стоп-контент». Благодаря ему человек может заблокировать все способы связи, отправляемые на короткие спецномера. В дальнейшем абоненту не грозит дополнительная плата за ненужные услуги. Но эта функция доступна лишь тем, кто зарегистрирован в Москве и области.
    Что касается других пользователей, то им доступны некоторое предложения оператора. Для центрального региона действует опция «Запрет платных сервисов». Для Поволжья разработана услуга под названием «Запрет отправки развлекательных смс». В Санкт-Петербурге и области для этой цели действует функция «Запрет рекламных услуг». МегаФон Урал – сервис, позволяющий запретить все контентные номера, работающие платно. Все детали описаны на сайте. Сведения можно получить и путем обращения к специалистам компании.
    Чтобы «Стоп-контент» заработал, человеку нужно сделать ниже описанное:
    Запрет можно включить, если ввести на своем смартфоне *105*801# и звонок (необходимо для отправки запроса). Придет уведомление о подключении к сервису на телефон пользователя спустя непродолжительный промежуток времени.
    Активацию можно провести в ЛК, на официальном сайте оператора, пройдя в специальный раздел с услугами.
    В центрах по работе с клиентами (салоны компании) можно тоже включить этот сервис, обратившись к специалистам.
    Как только актуальность опции исчезла, ее можно без проблем отключить теми же способами, а именно в ЛК или по запросу абонента путем набора *526*0# и нажатия кнопки вызова. Уведомление поступит, как стандартное сообщение. Кстати, в роуминге эта опция не активна.

    Каким образом подключить тот контент, который интересен: «Мобильные подписки»

    Если нужно, пользователь имеет возможность без сторонней помощи подключить эту функцию. При ее активизации человек за небольшую оплату будет постоянно получать самые актуальные новости независимо от тематики. Для этого требуется совсем немного. Просто подобрать себе то, что интересно в подписках и отметить, тем самым подтвердив свое желание.
    Оформление и подключение к симке таких услуг возможно несколькими способами:
    Найти данную услугу в специальном разделе, зайдя в ЛК на сайте оператора;
    Подписка путем использования непосредственно симки;
    Существуют специальные приложения, разработанные для мобильных устройств;
    Предусмотрена спецкоманда в виде *505#цифра# плюс кнопка звонка, где последнее слово – это порядковый номер определенной темы;
    СМС на мобильный номер 5051.
    Нужную информацию пользователь получит на свое устройство в формате сообщения (может быть и ММС) или в спец. приложении, о котором мы говорили раньше.
    Те, кто подключился к описанному сервису, смогут получать данные на свой мобильник с девяти часов утра до девяти часов вечера. Конечно же, плата здесь предусмотрена. Цена зависит от того, какое количество информации будет поступать. Что касается расценок за активацию опции, то эта сумма уже включена в общую абонентскую плату.
    Чтобы деактивировать работу сервиса, можно поступить одним из следующих способов:
    Повести процедуру отключения в личном кабинете в соответствующем разделе.
    Использовать меню симки.
    Осуществить деактивацию в приложении, установленном на мобильный телефон.
    Путем отправления СМС-сообщения на номер оператора 5051, где вписывается текст в виде СТОП ХХ. Последние два знака означают номер ранее активированной функции.
    Последний из существующих вариантов заключается в применении кода формата *505#0#XX#. Как и в предыдущем способе, под ХХ подразумевается номерной знак вашей опции.

    Помогла информация? Поделись ею!

  5. е-ленка Ответить

    Тут все просто — идем в ближайший офис, сообщаем о своей проблеме консультантам.
    Помните, что необходим паспорт, на который оформлена ваша SIM-карта.

    Отключаем все платные опции

    Если вы обнаружили источник траты ваших денег в сотовой связи, то избавимся от него. Для этого есть следующие способы:
    Используем личный кабинет. Заходим в него с помощью номера телефона и пароля. Снимаем галочки со всех платных услуг, которые не нужны вам.
    Отправляем SMS на номер 5051. Текст сообщения — «СТОП». Необходимо отметить, что отключатся абсолютно все опции, которые используются вами. Это способ не подходит для выборочного отключения.
    Используем USSD-запрос. Способ идеально подходит тем, кто желает отписаться от части услуг, а не от всех сразу. Набираем номер *505#. Приходит сообщение, в котором указана подробная инструкция отключения каждой из подписок.
    Используем телефон на платформе Android. После активации SIM-Карта, на вашем устройстве должно появиться приложение от Мегафона. Заходим в него, ищем «Подписки» и отписываемся от того, что не нужно.
    Если вам приходит рассылка с неизвестного номера, то отправьте на него сообщение, текст которого — «список».
    Вы можете обратиться в сервисный центр вашего оператора. Номер — 8-800-550-05-00. Помните, что необходимо будет сообщить номер и серию вашего паспорта.
    Последний способ — обращение в ближайший офис Мегафона. Не забудьте взять с собой паспорт, на который оформлена SIM-карта.
    Как видите, отписаться от платных услуг — просто.

    Устанавливаем запрет на подписки

    «СТОП-контент» — сервис Мегафона, который блокирует мобильные подписки и короткие номера. Следовательно, вы обезопасите себя от случайной траты денежных средств. Рассмотрим способ подключения:
    Набираем код *105*801#. Не забываем нажать кнопку вызова.
    Приходит сообщением об успешной активации.

  6. *н*и*к *н*а *п*р*о*г*у*л*к*е* Ответить

    После того, как произойдет соединение с оператором, можно изложить все свои вопросы. Единственное, что требуется от абонента — наличие под рукой паспорта, чтобы сообщить его данные.
    Потом специалист проверит наличие подключенных платных сервисов. Если вы сразу примите решение отказаться от одного или всех, оператор сразу выполнит отключение.
    Есть еще один короткий номер, по которому можно проверить наличие платных подписок — 0505. Набрав 0505, нужно последовать подсказкам автомата и набрать 1, а затем 2. Дальше робот сообщит какие действия нужно выполнить.
    Этот способ может занять некоторое время, потому что каждый раз придется выслушивать всю информацию.

    Отключение подписок

    Конечно, нельзя не упомянуть о способах отключения платных услуг. Существует практически столько же способов отключения, сколько и способов проверки.

    Через интернет

    Через интернет можно отключить подписки и с телефона, на который они оформлены и с любого компьютера или ноутбука. Важно только чтобы телефон был под рукой. На официальном сайте оператора Мегафон следует зайти в Личный Кабинет и найти вкладку с подписками.
    Как искать эту вкладку выше изложено. Для деактивации услуги нужно переключить переключатель напротив ненужной услуги-подписки в положение выключить.

    На сайте moy-m-portal.ru также можно выполнить отключение ненужных подписок — для этого нужно войти в раздел Отказаться от подписок.
    Если клиент оператора Мегафон оформлял какую-то конкретную подписку и, предположим, она ему надоела, он может посмотреть как её отключить на странице http://podpiski.megafon.ru/#!/?tab=0. Напротив каждой подписки в перечне есть информация по её отключению.

    По смс

    Если к сети доступа нет, можно отослать SMS-ку со словом СТОП или STOP на номер 5051.
    Буквально сразу придет сообщение с перечислением всех платных подписок и информация, действуя по которой их можно отключить.

    USSD

    Легкий способ отключения подписок — отправить USSD запрос.
    Сначала нужно набрать комбинацию *505#+вызов, чтобы узнать набор какой комбинации необходим для отключения конкретной подписки.

    Через SIM-карту

    Современные SIM-карты имеют свое меню, которое можно найти в меню телефона. Там следует найти и открыть раздел МегаФон PRO или Инструменты SIM.
    В меню карточки нужно зайти в раздел с услугами во вкладке МегаФон и войти в пункт с подписками. Там есть еще один пункт — подключенные на SIM-карте.
    Сразу после входа в этот подпункт на телефон придет SMS-ка с информацией о платных подписках и способах их деактивации.

    По телефону

    По телефонам 88005500500 и 0500 можно попросить оператора Мегафон отключить платные подписки.

    В салоне

    Можно обратиться в салон Мегафона и попросить консультантов сделать это за вас.

    Как запретить получение платных подписок

    В Московской области действует услуга под названием Стоп-контент.
    Подключить этот сервис можно:
    Через ЛК на сайте Мегафона.
    Набрав комбинацию *105*801#+вызов.
    В салоне Мегафон, обратившись к консультантам.
    Жителям других регионов можно узнать о наличии аналогичной услуги по телефонам горячей связи; на сайте Мегафон, выставив в настройках свой регион; у консультантов салонов связи Мегафон. Нужно отметить, что при получении пластиковой карты Мегафон, привязанной к номеру, эта услуга подключается автоматически.

    Видео

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *