Как на теле2 подключить интернет на день?

12 ответов на вопрос “Как на теле2 подключить интернет на день?”

  1. altmakeevka Ответить

    При подключении услуги предоставляется безлимитный по объему трафика доступ в интернет без расходования интернет-трафика по основному пакету действующего тарифного плана.
    Услуга предназначена для телефонов и планшетов.
    При использовании SIM-карты в иных устройствах, а также при использовании услуг файлообменных сетей скорость мобильного интернета снижается до 64 Кбит/с.
    При подключенной услуге раздача интернет-трафика по Wi-Fi, Bluetooth, USB недоступна.
    При создании абонентом значительной нагрузки на сеть скорость мобильного интернета не может быть гарантирована.

    В поездках по России

    Данные условия сохраняются в сети Tele2 в поездках по России, за исключением Республики Крым и г. Севастополь, где действуют особые условия.
    При регистрации в сети иного оператора интернет-трафик расходуется по основному пакету действующего тарифного плана.

    Правила списания абонентской платы

    Действуют особые условия списания абонентской платы за услугу: абонентская плата списывается в момент подключения услуги и далее – через месяц после предыдущего списания при условии достаточности баланса.
    Безлимитный объем интернет-трафика предоставляется только в случае списания абонентской платы за тарифный план и услугу.
    Если в момент списания абонентской платы за тарифный план на счете недостаточно средств, доступ в интернет приостанавливается.
    Если в момент списания абонентской платы за услугу на счете недостаточно средств, доступ в интернет осуществляется согласно условиям тарифного плана.

    Другое

    При подключении услуги до 2 декабря 2019 г. на тарифах «Сверхчерный», «Сверхчерный 08_2016», «Сверхчерный 10_2016», «Мой онлайн+ 12_2019», «Мой онлайн+ 04_2018», «Мой онлайн+ 11_2018» абонентская плата за услугу – 100 руб./мес.
    При подключении к тарифу в рамках специального предложения услуга не предоставляется.

  2. Alls Ответить

    «Классический» – тариф без фиксированной абонентской платы для тех, кто пользуется мобильной связью мало и «по делу». Деньги списываются со счета номера после каждого звонка. Стоимость зависит от того, общаетесь ли вы в домашнем регионе или звоните за границу. Тариф подходит тем, кто не смотрит в интернете видео со смартфона и не ведет долгие разговоры по телефону.
    Если пользуетесь интернетом, то после расхода 10 МБ активируется пакет интернета на 1 ГБ с ежедневной оплатой. Его можно отключить в личном кабинете или с помощью команд.
    Тариф «Классический» можно «прокачать» и добавить больше гигабайтов. Подключите пакеты «1 ГБ» или «3 ГБ», если захотите пользоваться интернетом.

    «Мой разговор» – немного интернета и безлимит на Tele2

    «Мой разговор» – тариф с фиксированной абонентской платой для тех, кому звонки нужны больше, чем интернет. Например, в Москве и Московской области в тарифный план включены 2 ГБ, чтобы быть на связи онлайн: этого хватит, чтобы искать информацию, пользоваться почтой, общаться в мессенджерах и соцсетях. Но 2 ГБ в месяц не хватит, чтобы смотреть много видео в интернете. Объем интернета и минут для разговоров, включенных в абонентскую плату, может меняться в зависимости от региона.
    В тариф включены безлимитные звонки абонентам Tele2, а также пакет минут для разговоров с абонентами других операторов.

    Как подключить нужный тариф

    Подключить «Классический», «Мой разговор» или выбрать другой тарифный план можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Изучите подробные условия тарифов – количество ГБ и минут для разговоров – и подберите для себя оптимальное решение. В личном кабинете также можно настроить свой тариф, добавить пакеты с нужным количеством SMS.
    Если в течение месяца вы не меняли тариф, подключить новый в кабинете или в приложении можно бесплатно. Если вы уже меняли тариф в течение последних 30 дней, потребуется внести дополнительную плату за переход.

    Если остались вопросы

    Если при выборе тарифа у вас возникли какие-либо сложности или вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки. Выберите удобный вам способ:
    расскажите о проблеме через обратную связь в мобильном приложении;
    воспользуйтесь чатом на сайте;
    напишите в наш паблик-аккаунт в мессенджере Viber;
    позвоните по телефону 611.
    Оператор ответит на ваши вопросы, поможет определиться с выбором тарифа и расскажет, как перейти на него, а также объяснит, как настроить дополнительные услуги.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *