Как на теле2 узнать какой у тебя тариф?

23 ответов на вопрос “Как на теле2 узнать какой у тебя тариф?”

  1. vladcst26 Ответить

    Для уточнения условий действующего тарифа достаточно набрать бесплатную USSD-команду:
    *107# → «Вызов»
    Спустя несколько секунд поступит СМС-сообщение, с условиями тарифа, включая стоимость общения внутри сети, другими мобильными операторами, местные звонки и цену доступа к интернет-трафику, а также стоимость отправки ММС и СМС-сообщений.
    В случае, если клиента Теле2 интересует только название тарифа, к которому он подключен, следует набрать USSD-запрос следующего вида:
    «*108#» → «Вызов»
    В подобной ситуации абоненту в течение нескольких секунд поступит сообщение с соответствующей информацией.

    2. Узнать тариф Теле2 через СМС

    Другой простой способ получить интересующие абонента сведения предусматривает отправку и получение СМС-сообщений. Для этого набирается запрос вида:
    «*111#» → «Вызов»
    Затем на экране открывается меню, в котором необходимо последовательно выбрать пункты:
    «Мои данные» → «Мой тариф» → «Название»
    После этого на экране высветится сообщение с необходимыми для клиента сведениями.

    3. Узнать тариф Теле2 по номеру телефона

    Данный вариант получения нужной обладает весьма полезным преимуществом, связанным с возможностью получения консультаций, связанных с условиями обслуживания в Теле2. Для того, чтобы воспользоваться им, достаточно набрать бесплатный номер:
    «504» → «Вызов»
    Далее следует выполнять рекомендации автоответчика, а при возникновении каких-либо дополнительных вопросов нужно дождаться ответа оператора.
    Узнайте также:
    Как узнать свой номер
    Как проверить баланс
    Как проверить остаток трафика
    Как перевести деньги с Теле2 другому абоненту
    Как взять «Обещанный платеж»
    Как позвонить оператору

    4. Узнать тариф Теле2 через Интернет

    Большинство клиентов операторов предпочитает получать различные услуги при помощи интернета. Онлайн сервисы позволяют экономить время, будучи при этом, как правило, оперативными, удобными и бесплатными. Для того, чтобы воспользоваться указанными преимуществами в полной мере, необходимо активировать личный кабинет на сайте login.tele2.ru. В результате становятся доступны различные операции с аккаунтом, в том числе получение сведений о параметрах тарифа и других условиях тарифа и опций Теле2.
    При желании клиента он может получить детализацию звонков, историю платежей, а также интересующую его статистику о предоставленных оператором услугах. При этом данные могут отправляться как на телефон, так и на электронную почту клиента.

  2. Skyejin20 Ответить

    Клиенты Теле2 пользуются выгодными тарифными планами на связь и интернет. Порой требуется уточнить, на какой тариф подключен абонент. Есть 5 возможных вариантов узнать текущий тариф и условия тарифа на Теле2:
    Параметры тарифа можно узнать, набрав USSD-запрос с комбинацией: *107#. Вам поступит уведомление о том, какой тариф подключен, какова плата за местные вызовы среди абонентов сети Теле2 и на номера других сотовых операторов, объем интернет трафика и количество СМС.
    Например: «Тариф «Очень черный». А/п=299р./мес, Пакеты:400 мин./мес. звонков по всей РФ, Интернет 4гб/мес, Sms по всей РФ 400 шт/мес.»
    Выяснить, на каком тарифе находишься, можно отправкой с телефона команды USSD: *108#. Через пару секунд на дисплее мобильного появятся нужные сведения: «Подключенный тариф на номере Теле2 – (Название тарифа)».
    Удобный способ, как узнать тариф – текстовое меню или через СМС. Набирается комбинация: *111#, далее 2-Мой Теле2, далее 1-Мои данные, потом снова 1-Мои данные, далее 2-Мой тариф, далее 1-Название, где и будет указан действующий тариф на мобильном Теле2.
    Для решения вопросов удобен Личный кабинет Теле2. Узнать свой тариф, уточнить условия, изменить тарифный план, подключить/отключить опции на телефоне тут можно проделать самостоятельно.
    Последним способом узнать свой тариф – звонок сотруднику службы поддержки Теле2, который сообщит нужные сведения, ответит на вопросы по операциям на номере, если таковые имеются

  3. Ag4565 Ответить

    Для тех кто хочет следить и узнать свой остаток трафика на Теле2 оператор разработал ряд способов. Информацию о том сколько было расходовано вами трафика и сколько осталось вам может дать справочная служба Теле2, для этого достаточно только позвонить на номер 611.
    А для жителей Ленинградской области есть универсальная комбинация *155*0#, которая покажет весь остаток вашего тарифа.
    Всю информацию о своем тарифе, об остатке и расходе можно узнать из личного кабинета.

    Как узнать свой тариф

    Первый из способов — это завести личный кабинет на сайте Теле2. Это поможет в онлайн режиме узнавать все новости, связанные с Теле2, а также изменить тариф, подключаться к другим и, конечно же, узнать все о своем текущем номере: о тарифе, о том сколько трафика у Вас осталось. Так что это наилучший способ, который всегда будет под рукой.
    Но если по каким-либо причинам Вам вышеприведенный способ не доступен, Вы можете набрать с вашего телефона комбинацию *107# и нажать кнопку вызова. После нескольких минут Вам отправят сообщение о Вашем тарифе, где будет указан не только тариф, но и сведения о стоимости разных действий внутри этого тарифа: вызовы, СМС, ММС, цены на интернет.
    Если же вся эта информация Вам не нужна и Вы хотите узнать только название Вашего тарифа, то наберите комбинацию *108# и отправьте вызов. Через некоторое время придет сообщение с названием тарифа. Данная опция является бесплатной.
    Узнать свой тариф можно также с помощью СМС. Отправьте вызов с этой комбинацией *111#, после чего нужно выбрать «Мои данные», «Мой тариф».
    Узнать свой тариф можно, позвонив оператору на бесплатный номер 504. Оператор подскажет какой у Вас тариф.
    Как видите, способов и вправду много, и каждый абонент сможет найти что-то себе по душе и с легкостью сможет узнать свой тариф на Теле2.

  4. ROMIK005 Ответить

    Простой способ – заглянуть в договор, который подписывается при покупке SIM-карты. Обычно название тарифного плана прописывается там ближе к началу, рядом с номером телефона. Если договор утрачен, либо SIM-карта покупалась без регистрационных данных (без паспорта), воспользуйтесь другими инструментами, описанными в данном обзоре.

    Узнаём тариф с планшета

    Что делать, если SIM-карта с номером установлена в планшет, а не в телефон? Узнать свой тариф на Теле2 на планшете можно двумя способами:
    Через личный кабинет Теле2;
    С помощью USSD-команды.
    Первый способ будет работать на любом планшете, подключённом к сети интернет. Второй способ доступен только для планшетов с поддержкой отправки USSD-команд. Например, данная возможность недоступна для владельцев iPad. Также данной возможности лишены некоторые простые Android-планшеты.

    Как проверить Теле2 тариф с модема

    Ваша SIM-карта установлена в модем и вы хотите узнать, по какому тарифу обслуживается ваш номер? Попробуйте воспользоваться управляющей программой модема. Если там нет соответствующей кнопки, воспользуйтесь окном отправки USSD-команд и наберите там *107#. В ответ вы получите SMS с наименованием своего тарифа и с его параметрами.
    Если в управляющей программе вашего модема отсутствует возможность отправки USSD-команд, есть 3 других способа узнать свой тариф:
    Воспользоваться личным кабинетом Теле2;
    Установить SIM-карту в телефон и набрать USSD-команду *107#;
    Позвонить в справочную Теле2 с другого номера, представиться и попросить оператора предоставить нужную информацию.
    Если вы решили воспользоваться последним способом, приготовьтесь назвать оператору свои паспортные данные и сразу уточните, что информация нужна не по тому номеру, с которого вы звоните.

  5. rass.p Ответить

    Наберите код *107# и нажмите клавишу вызова. В ответном сообщении вам придет название тарифа. Теперь вы можете посмотреть его характеристики на сайте, даже если он перешел в категорию архивных. Также посмотрите новые тарифы Tele2 — возможно, найдете для себя более интересное и выгодное предложение.

    2. Служба поддержки

    Звонок на горячую линию оператора поможет быстро узнать свой тариф. Позвоните по номеру 611 и следуйте голосовым подсказкам. Получить информацию по используемому тарифу можно без соединения с оператором. Есть и еще один бесплатный номер для абонентов Теле2: +7 951 5200611.

    3. Чат на сайте


    На официальном сайте есть раздел поддержки в форме онлайн-чата с оператором. Если вам удобнее писать, чем говорить, а под рукой есть ноутбук, войдите в чат, и вам помогут узнать тариф по номеру телефона.

    4. Мессенджеры

    Tele2 — компания, ориентированная в первую очередь на студентов и молодых специалистов, поэтому всегда идет в ногу со временем. Для решения вопросов клиентов у оператора есть возможность получать консультацию через мессенджер
    Viber. Для этого достаточно обратится в паблик-аккаунт “Tele2 Россия”.
    Через поиск контактов добавьте оператора в свой список, и теперь вы легко и быстро будете решать все вопросы в режиме реального времени. В том числе сможете узнать тариф Теле2.
    Также компания начала тестирование поддержки в
    WhatsApp. Пока такая возможность доступна не во всех регионах, но уже в ближайшее время можно будет получить консультацию и столичным клиентам. Получать консультации в мессенджерах можно как в приложениях, так и используя десктопные версии.

    5. Личный кабинет

    Старый проверенный способ управления сотовой связью — личный кабинет на официальном сайте оператора.
    На странице
    https://msk.tele2.ru/ нажмите в верхнем правом углу на “Войти в кабинет”, введите номер телефона и пароль, созданный при первом входе. Если не помните пароль — выбирайте блок “без пароля” и вводите только номер телефона. Далее на ваш телефон поступит СМС с кодом, который вы сможете использовать для входа в систему.

    В личном кабинете вы сможете не только узнать свой тариф, но и поменять его на более выгодный, узнать остатки трафика, подключить дополнительные пакеты минут или интернета и выполнить множество других операций.

    6. Мобильное приложение

    Функционал личного кабинета полностью повторяется в мобильном приложении оператора. Если оно установлено у вас на смартфоне, даже не придется вспоминать пароль, вход происходит автоматически. Там вы тоже найдете всю нужную информацию.
    Как видите, кроме традиционного поиска бумажных договоров с оператором, есть как минимум шесть простых и быстрых способов узнать свой тариф на Tele2. Какой из них выбрать — решать вам, все они одинаково эффективны.

  6. evgenby16 Ответить

    *107# – после ввода этой комбинации, пользователь сможет узнать название своего ТП, стоимость одной минуты исходящего вызова, как СМС так и ММС сообщений, стоимость предоставления интернет трафика, а также тип тарификации (посекундная либо поминутная).
     
    *108# – на дисплее высветится только название тарифного плана.
    *111# – после ввода, надо нажать на кнопку 2. Далее появится сообщение с полным набором данных по ТП.

    Мой тариф на Теле2 – подскажет оператор

    Позвонив по номеру 611, абонент узнает условия тарифного плана. Единственным недостатком, можно назвать перегруженность телефонной линии.

    Ответ на поставленный вопрос, займет некоторое время.

    В личном кабинете


    Надо перейти на сайт https://my.tele2.ru, ввести там номер телефона и пароль (таким способом авторизоваться в системе). После, перейти на вкладку «тарифы». На ней размещена полная информация о том какой тариф Теле2 у вас на телефоне.
    Таким образом, способов получения сведений о том как узнать свой тариф на телефоне, много, и каждый пользователь сможет выбрать для себя подходящий вариант.

  7. alexgold_788 Ответить

    Команда . Это код для запроса услуги «гид», которую также можно использовать, чтобы проверить мой тариф на Тele2 в России. После появления на экране телефона меню, выбираем «Мой Теле2», а затем «Мои данные», «Мой тариф» и «Название». Если нужны подробности, то вместо «Название» выбираем «Параметры». Более подробно про USSD команды Tele2 вы можете узнать в другой нашей статье.
    Звонок на номер . Сначала вы будете соединены с автоответчиком. Чтобы проверить информацию, нужно просто следовать его указаниям.
    Главное преимущество этих способов – не требуется подключения к интернету, а телефон может быть самым простым. Главное, чтобы был нормальная сотовая связь, хотя бы два-три деления на индикаторе сигнала. О том, как проверить пакет на Теле2, узнаете в другой статье.

    Личный кабинет: на сайте или в мобильном приложении

    Другой вариант, как на Теле2 проверить свой тариф – войти в личный кабинет, привязанный к номеру. Тут потребуется подключение к интернету и устройство с возможностью выхода в сеть (стационарный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон). В ЛК вы можете получить самую полную информацию. Со стационарного ПК входим через браузер (десктопной программы не существует), с мобильного устройства – через специальную программу, которая бесплатно скачивается с помощью приложения-магазина.
    Авторизация – это все, что нужно для проверки тарифа на Теле2. После этого вы будете перенаправлены на главную страницу ЛК. В мобильном приложении на ней содержатся следующие данные:
    Название предложения, к которому вы подключены.
    Краткая информация по нему и ссылка для перехода на страницу с подробными данными (пиктограмма «Шестеренка» справа от названия плана).
    Сумма на балансе.
    Остатки пакетов и др.
    Больше информации о том, как на Теле2 узнать остаток тарифа читайте в другой статье.

    Хотите узнать, какой тариф дешевле на Теле2 — советуем вам прочитать еще одну нашу статью на сайте.
    Если вы хотите проверить остаток минут Теле2 переходите по указанной ссылке на другую нашу статью.
    В браузерной версии сайта можно проверить:
    Название тарифа.
    Остатки пакетов.
    Подробности по остаткам.
    Баланс и др.
    Обратите внимание: чтобы проверить тарифный план на Теле2 вы также можете обратиться к консультанту оператора через соцсети и мессенджеры, в одноименные группы. Ищутся они по запросу «Теле2 Россия». Например, в Вайбере вам ответят буквально через несколько секунд. А также читайте о том, что такое GPRS трафик и как его отключить в Теле2.

  8. kuralesin Ответить

    Причин может быть множество. В первую очередь, от условий подключения зависит, сколько средств вы будете тратить каждый месяц на связь. Зная расценки, можно рассчитать, сколько средств вы потратите за текущий период, какие опции наиболее востребованы и повлекут за собой большие затраты, а какие вам едва ли пригодятся. Таким образом, опираясь на то, как вы расходуете пакет в течение месяца, можно подобрать оптимальное предложение. Если вы не знаете или забыли, какое из них подключено у вас, нетрудно попасться оператору на удочку.
    Перерасходовав предоплаченные минуты и смс, по истечении 30 дней придется внести доплату за дополнительные услуги, а не просто зачислить на счет абонентскую плату фиксированного размера.

    Обзор способов и полезные команды

    Чтобы получить интересующую вас информацию о действующем тарифном плане, воспользуйтесь наиболее удобным для вас способом – простыми короткими командами или в Личном Интернет-кабинете. Рассмотрим подробнее, какие инструменты для управления предлагает оператор.
    *107# — наберите указанный номер и нажмите кнопку вызова. Это стандартная команда, за которую вам не придется платить по условиям тарификации сообщений в сети. После отправки запроса, вы получите смс-сообщение, содержащее полную информацию по вашему номеру, в том числе название тарифного плана, стоимость 1 минуты, 1 сообщения и 1 мегабайта Интернета.
    Если вас не интересуют дополнительные сведения, то, чтобы узнать какой тариф на Теле2 вы используете, наберите код *108#. В ответ вам придет сообщение с названием действующего тарифного плана на вашем номере.
    При желании вы также быстро можете сменить тариф на новый, воспользуйтесь для этого бесплатным звонком в сервис оператора на номер 630.
    Еще один популярный и удобный способ получить информацию – воспользоваться Личным кабинетом на сайте оператора https://my.tele2.ru/ или в мобильном приложении.
    В Личном кабинете вы сможете полностью управлять услугами связи и контролировать расходы на них: пополнить баланс без комиссии, узнать условия подключения и сменить тариф.
    Тем не менее, иногда возникает необходимость вспомнить, как проверить остаток минут, сообщений и трафика на номере, а к подключиться к Личному кабинету возможности нет. В таких случаях, вам помогут короткие команды. Например, на линейке предложений Теле2 «Черный» свой остаток минут и трафика можно разузнать с помощью бесплатного короткого номера *155*0#.
    Если вы пользуетесь дополнительными интернет-опции, то вам необходимо отслеживать остаток трафика, в этом помогут следующие команды:
    Интернет с телефона — *155*15#;
    День в сети — *155*16#;
    Пакет — *155*19#;
    Портфель — *155*020#;
    Чемодан — *155*021#.
    Запрошенная вами информация будет предоставлена в течение нескольких минут в виде смс-сообщения.
    ” scrolling=”yes” class=”iframe-class”>

  9. amo-walker Ответить

    Конечно, личный кабинет доступен всем абонентам Теле2 и предоставляет массу возможностей, но задействовать сайт для выполнения простых задач порой просто бессмысленно. Кроме того, когда нужно узнать тариф с телефона, есть и другой более быстрый и удобный способ.
    Все что вам потребуется для этого – это набрать на телефоне комбинацию *107# и нажать на клавишу вызова. Это простое действие позволит вам узнать всю необходимую информацию о вашем тарифе, включая название и стоимость различных услуг, среди которых звонки, сообщения и мобильный интернет.
    Этот способ хорошо тем, что он быстрый, информативный и не требует подключения к интернету. А с телефона им пользоваться точно гораздо удобнее, чем личным кабинетом.
    Еще один способ – это позвонить в справочную службу. Для этого нужно будет набрать номер 611. Но это сомнительный способ, ведь сеть всегда перегружена и вам придется долго ждать ответа. Зато вы сможете узнать и другую интересующую вас информацию от живого человека.

    Как узнать тариф с планшета

    В данном случае все зависит от возможностей вашего планшета. Во-первых, если устройство не поддерживает установку SIM-карты, то единственный способ – это войти в личный кабинет, а для этого нужно подключиться к интернету. То же самое касается моделей, которые не умеют отправлять USSD-команды.

  10. veter-dollar Ответить


    Действующие тарифы Теле2

    Теле2 представляет линейку обновленных тарифных планов. Здесь Вы найдете подробное описание действующих тарифов Теле2. Узнайте про включенное в тарифный план — количество минут, стоимость звонков, доступный обьем интернет-трафика, а также информацию о возможности подключения дополнительных услуг и пакетов. Ниже представлен полный перечень тарифов Теле2 представленный в Вашем регионе.

    Подробнее о Тарифе

    Подробнее о Тарифе

    Подробнее о Тарифе

    Подробнее о Тарифе

    Подробнее о Тарифе

    Подробнее о Тарифе

    Подробнее о Тарифе

    Подробнее о Тарифе

    Дополнительные услуги и подписки

    Активирую новую сим-карту, автоматически будет подключен ряд дополнительных услуг и функциональных возможностей. Большинство из них обязательные и совершенно бесплатные.
    Вы всегда способны осуществлять проверку активных услуг и подписок. Для этого:
    Введите короткую команду *153# в меню набора номера Вашего телефона. После чего Вам поступит СМС со списком подключенных платных услуг и платных подписок. Управляйте Вашими услугами и подписками через короткую USSD команду или личный кабинет абонента. Комбинация *152*0# совершит стирание всех установленных услуг.
    *189# — Данная USSD команда предоставит подробное описание обо всех подключенных развлекательных и информационных подписках.

    Теле2 — архивные тарифы

    Черный, Сверхчерный, Самый черный, Очень черный, Оранжевый, Мой старт, Городской, Говорит Москва.

  11. BADNM Ответить

    выбрать раздел «Мои данные»;
    нажать на пункт «Мой тариф»;
    активировать вкладку «Название»;
    дождаться входящего SMS-сообщения.
    Также можно использовать модифицированный USSD-запрос *111*1*1*2#, который избавит пользователя от последовательного нажатия на пункты меню, а сразу сделает запрос на получение сервисного СМС с названием пакета.

    Как узнать тариф на Теле2 у оператора

    Если вы не хотите пользоваться командными запросами и USSD-порталом или у вас возникли дополнительные вопросы по обслуживанию провайдером, свяжитесь со специалистом из центра поддержки абонентов по единому номеру 611 или +795152006111 (для роуминга). Кроме того, в каждом регионе есть свои местные номера для дозвона в call-центр Tele2 (см. таблицу).
    Регион
    Телефон Теле2
    Москва
    8(495)-97-976-11
    Санкт-Петербург
    (812) -98-900-22
    Самара
    (8462)-51-01-11
    Омск
    (3812)-50-50-50
    Челябинск
    (351)-24-806-11
    Ростов-на-Дону
    (863) -24-150-00
    Казань
    (843)-26-500-00
    Нижний Новгород
    (831)-29-116-11
    Екатеринбург
    (343)-29-006-11
    Новосибирск
    (383)-38-00-00
    Волгоград
    (8442)-92-20-00
    Воронеж
    (473)-25-806-11
    Пермь
    (342)-27-776-11
    Краснодар
    (861)-25-300-55
    В таблице мы указали номера для регионов с наибольшими по численности городами. Более подробная информация по другим субъектам РФ всегда доступна на официальном сайте оператора.
    Обратите внимание, что при дозвоне на номер 611 желательно после приветствия автоответчика дополнительно нажать клавишу с цифрой 0. Это простое действие позволит избежать прослушивания справочной информации и сразу же перейти к прямому соединению с консультантом.

    Как узнать, какой тариф подключен на Теле2, через Интернет

    Каждый владелец СИМ-карты Tele2 может пройти несложную процедуру авторизации на сайте провайдера и получить доступ к собственной страничке, которая называется Личный кабинет. Данный онлайн-сервис самообслуживания обладает расширенным функционалом, который позволяет получать любые сведения по номеру, менять тарифный план, пополнять баланс, подключать и отключать услуги, выполнять денежные переводы, заказывать детализацию расходов и т.д.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *