Как на теле2 узнать сколько бесплатных минут осталось?

32 ответов на вопрос “Как на теле2 узнать сколько бесплатных минут осталось?”

  1. IJOXE Ответить

    Доступных способов три, и что приятно – все они бесплатные, быстрые и удобные. Какой подходит именно вам, решайте сами:
    посмотреть отчет в личном кабинете;
    запросить SMS-уведомление по сервисной команде;
    пообщаться с оператором кол-центра.
    Для абонентов с корпоративной связью «Альфа», «Бета» и «Гамма» будут доступны все перечисленные варианты – с одним маленьким нюансом: управлять услугами самостоятельно без специального разрешения от владельца связи сотрудник не сможет.
    Итак, проверяем оставшиеся минуты на Tele2.

    Через личный кабинет

    Этот способ позволяет узнать информацию сразу по всем направлениям: звонки, сообщения, трафик. Аналогичные данные можно получить и с мобильной версии сайта в приложении «Мой Теле2».
    Проверить количество очень просто – зарегистрируйте номер, если этого еще не сделано, зайдите в кабинет и на первой же странице, как введете логин и пароль, появится полная информация о текущем балансе: с количеством доступных минут, СМС, гигабайтов и точной датой действия. В полной версии это выглядит так.

    Визуально очень удобно для восприятия, особенно удачно использование шкал, наполненных цветом в зависимости от доступного количества услуг. В приложении данные выглядят так.

    В обоих случаях представлена детальная информация с комфортной компоновкой цифр. Если нет интернета, то для следующего способа он и не нужен.

    Через USSD или СМС

    Сервисные запросы для корпоративных абонентов аналогичны запросам для обычных владельцев сим-карт:
    универсальная команда для всех тарифных планов – *105#. Это код запроса баланса на Теле2. Вместе с суммой денежных средств на балансе уведомление содержит информацию по количеству пакетных услуг;
    команда для линейки «Мой» и архивных «черных» планов – *155*0#. Отчет содержит условия тарифа и остатки по всем направлениям;
    USSD для архивной «фиолетовой» линейки – *116*17#;
    для других «цветных» планов – *116*20#;
    для корпоративной связи подходит код *255#;
    если забыли название плана, наберите *108#;
    не помните условия по тарифу – введите *107#;
    узнать номер сим-карты – *201#.
    Когда необходима дополнительная информация, воспользуйтесь службой «Теле2 – Гид», отправив код *111#.

    Проверяем остаток СМС на Теле2

    Вы купили отдельный пакет текстовых сообщений? Для проверки неиспользованного количества предусмотрены следующие коды:
    100 СМС – *155*97#;
    300 СМС — *155*98#.

    Проверяем количество трафика на Теле2

    Если пришлось докупать интернет, то количество гигабайтов, доступных по продлению, можно узнать посредством USSD-команд.
    Размер добавки
    Команда
    3 Гб
    *155*23#
    1 Гб
    *155*18#
    500 Мб
    *155*31#
    100 Мб
    *155*28#
    Вам не доступен и этот способ? Переходим к следующему варианту.

    Звонок оператору


    Надо признать, что качество обслуживания в центе поддержки клиентов очень высоко. Сотрудники выслушают вас по номеру 88005550611 или по короткому аналогу 611. Все цифры по текущему счету скажут только владельцу симки, будьте готовы назвать паспортные данные.
    Нет желания говорить с живым человеком? К вашим услугам автоинформатор. Наберите короткий номер и следуйте указаниям автоответчика.

    Другие способы

    Просмотреть остаток минут и СМС на телефоне можно и в абонентском офисе оператора. Сотрудники ответят на любые ваши вопросы при наличии паспорта.

    Заключение

    Мы рассказали обо всех возможных способах проверки остатков минут, SMS и интернета в Теле2. Самый быстрый и доступный – это запрос через сервисную команду. Вам не нужен интернет, неважно, сколько денег на счету. Главное – наличие телефона. Зато в интернете можно не только получить цифры по неизрасходованным опциям, но и узнать, как тратились минуты и SMS по времени и с какими номерами больше всего соединений. В любом случае своевременный контроль поможет не только переносить услуги на другой месяц, но и расходовать их в полном объеме.

  2. LЭйDI Ответить

    Забыли, какой тариф подключен на вашем номере? Наберите на телефоне бесплатную сервисную команду чтобы узнать свой тариф Теле2 и все его параметры (стоимость звонков, сообщений, доступа в интернет или абонентской платы за услуги).

    Информация об остатке минут

    После выполнения запроса, в течение нескольких минут вы получите СМС-сообщение, в котором будет предоставлена полная информация об оставшемся лимите по всем услугам, которые включены в ваше «Чёрный» тариф. Это минуты внутри сети Tele2 Россия и на номера других операторов, остаток бесплатных SMS-сообщений (если они включены в ваш тариф) и интернет-трафика (для тарифов «Чёрный», «Очень Чёрный» и «Самый чёрный»). СМС-сообщения от оператора формируется в режиме онлайн, на момент запроса о проверке оставшегося лимита минут. Информация предоставляется по всем услугам, которые включены в ваш «Черный» тариф.
    Обратите внимание, что минуты, которые указаны в разделе «на другие мобильные сети», включают в себя звонки на сотовых операторов вашего региона — МТС, Мегафон и Билайн (полный список зависит от конкретного региона обслуживания).
    В настоящее время услуга доступна абонентам Архангельска, Белгорода, Брянска, Владимира, Волгограда, Вологды, Воронежа, Иркутска, Калининграда, Калуги, Кемерово, Кирова, Костромы, Кургана, Курска, Липецка, Мурманска, Нижнего Новгорода, Великого Новгорода, Новосибирска, Омска, г. Орёл, Пензы, Пскова, Ростова-на-Дону, Рязани, Саратова, Сахалина, Екатеринбурга, Смоленска, Тамбова, Твери, Томска, Тулы, Тюмени, Ульяновска и Челябинска, Майкопе, Петрозаводске, Сыктывкаре, Уфе, Ижевске, Чебоксарах, в Краснодаре и Сочи, Красноярске, Перми, Владивостоке, Ханты-Мансийске, Санкт-Петербурге и в Ленинградской области. Информация о тарифах и цифровых комбинациях актуальна на сентябрь 2015 года.

  3. Brahelm Ответить

    Отправив прямой числовой запрос с клавиатуры устройства *155*0# (для «черных» тарифов), *116*17# (для «фиолетовых» тарифов) или *116*20# (для остальных тарифов). Для уточнения своего тарифного плана рекомендуется набрать команду *107#. В ответ на запрос пользователь получает информационное СМС уведомление с подробными сведениями о неизрасходованных минутах в домашней сети оператора, актуальными на момент выполнения запроса.
    Используя меню личного кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
    Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
    Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

    Как посмотреть остаток трафика на Теле2

    Проверка остатка пакетных услуг интернет трафика зависит от типа подключенных услуг:
    Проверка пакетных опций посредством отправки числовых запросов:
    Для пакетов мобильного интернета — *155*15#;
    Для стандартных пакетов интернета — *155*19#;
    Для интернет-портфелей — *155*020#;
    Для интернет-чемоданов — *155*021#.
    Используя меню персонального кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
    Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
    Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

  4. Kaktilar Ответить

    Существует ряд способов, как проверить минуты, на самом деле в этом нет ничего сложного:
    С помощью универсальной USSD-команды.
    Воспользоваться услугой справочной службы/офиса компании.
    Посмотреть остаток в приложении «Мой Теле2» или в Личном кабинете.
    Рассмотрим все способы, как узнать остаток минут в Теле2 более подробно.

    Через «Личный кабинет»

    Для многих абонентов посмотреть оставшиеся минуты и мегабайты трафика не составляет никакого труда. Для этого нужно выполнить вход в Личный кабинет Теле2 и на главном экране увидеть нужную информацию.

    Если вы хотите узнать, как на Теле2 проверить свой тариф переходите по указанной ссылке.
    Также вы можете воспользоваться приложением оператора, просто войдите в него и на главном экране увидите остаток минут, включенных в ваш пакет

    Через USSD команда

    Для того, чтобы проверить сколько минут осталось на вашем телефоне введите команду *155*0#
    По истечению некоторого времени на телефон придет SMS-уведомление об остатке минут, смс, а также трафика. Сообщение от оператора приходит на русском языке, поэтому сложностей в прочтении не будет.

  5. page_of_desert Ответить

    Самый простой способ выяснить сколько осталось минут и трафика для доступа к глобальной сети, это отправка кода USSD со своего устройства. Комбинации существуют такие:
    *155*0# — для уточнения того, сколько остается в вашем распоряжении трафика, СМС и минут для исходящих голосовых вызовов на ваших основных пакетах тарифного плана.
    *155*00# — отправка такого вида запроса поможет выяснить сколько осталось в вашем распоряжении трафика, минут и сообщений на дополнительно приобретенных пакетах.
    И в том и в другом случае, после отправки кода запроса на устройство в течение нескольких секунд поступит информационное сообщение. В нем подробно можно будет прочесть о всех остатках пакетных услуг на вашем номере.Обратите внимание! В отличие от других операторов Tele2 не использует СМС запросы для уточнения остатков по услугам.

    Узнать сколько трафика и минут осталось на номере через личный кабинет

    Авторизация в Личном кабинете пользователя поможет выяснить актуальную информацию о всех пакетных остатках прямо на главной странице. Дополнительные пакеты в случае необходимости вы сможете подключить так же прямо из меню своего кабинета.
    Мобильное приложение, предоставляющее доступ к личному кабинету и его функционалу непосредственно со своего устройства так же позволяет оставаться в курсе того, сколько остается времени для общения, о количестве доступных сообщений и остатках мобильного трафика.

    Звонок в службу поддержки

    Альтернативным вариантом для того чтобы узнать текущее состояние дел с вашими пакетными услугами, является звонок в службу технической поддержки абонентов компании. Обратитесь по номерам:
    611 – если вы делаете дозвон с номера Теле2.
    +7 495 97 97 611 или +7 977 777 77 77 – эти номера походят для звонков с номеров любых операторов.
    Дождавшись ответа, нажмите цифру «0» на своем устройстве и дождитесь ответа консультанта. Затем можете задавать любые интересующие вопросы об услугах связи, в том числе и уточнять актуальную информацию об остатках минут, трафика и SMS.
    Важно! Не забудьте приготовить паспорт – вам могут задать уточняющие вопросы, для того чтобы вас идентифицировать.

  6. Arcaneweaver Ответить

    Если вы не «новичок» в области получения услуг мобильной связи, то знаете, что много осуществляется здесь с помощью специальных команд.
    Для каждого тарифного плана есть свои запросы, чтобы проверить пакеты минут. Например, в случае с опцией «Очень черный» это *155*0#.
    Чтобы проверить, какую команду набирать в вашем случае, посетить официальный сайт компании и прочитайте информацию о получаемой услуге.
    Что касается сообщений, то ими воспользоваться не удастся. На Теле2 баланс с помощью СМС узнать нельзя.

     Как еще узнать баланс

    Чтобы абоненты вовремя оплачивали услуги и продлевали пакеты, Теле2 предлагает немало способов проверки минут тарифных планов (иначе клиенты будут часто уходить в минус) и Пента бонуса. Также вы можете обратиться в справочную службу, позвонив на следующие номера:
    611 – этот номер предназначен специально для абонентов сотового оператора;
    +7-495-97-97-611 – для всех остальных.
    Старайтесь вовремя смотреть баланс, чтобы номер не ушел в минус. Почему лучше не уйти в минус? В таком случае сим-карта при определенных порогах может блокироваться.

  7. Li4nost Ответить

    В настоящее время большой популярностью пользуются тарифные пакеты с фиксированным набором бесплатно предоставляемых услуг: минут GSM связи, SMS и интернет-трафика. Абонент Теле2 выбирает наиболее подходящий пакет, вносит абонентскую плату и в течение 30 дней звонит, отправляет сообщения и пользуется браузером на выгодных условиях. Но объем предоставляемых услуг конечен и оговорен в условиях тарифного пакета.
    Исчерпав выделенные минуты для разговора внутри сети и на номера других операторов, абонент продолжает пользоваться голосовой связью, но по более высоким расценкам. То же самое касается превышения лимита по количеству предоставленных SMS и Мегабайт. На том, как проверить остаток минут на Теле2, чтобы избежать лишних расходов на связь, остановимся более подробно.

    Проверка оставшихся минут USSD-командой

    Самый быстрый способ, не требующий никаких дополнительных технических средств, кроме телефона, заключается в отправке USSD-команды: *155*0#. В ответ придёт текстовое сообщение, написанное кириллицей, где будет приведена актуальная информация об остатке минут и SMS, входящих в пакет.
    Для контроля за интернет-трафиком следует воспользоваться командой *155*00#.
    Стоит отметить, что в некоторых пакетных тарифах все неиспользованные в текущем месяце минуты, мегабайты и SMS переносятся на следующий месяц при условии сохранения тарифа. Номера для проверки остатков минут и интернет-трафика на Теле2 рекомендуется занести в телефонную книгу.

    Использование личного кабинета

    Проверить остатки неизрасходованных минут на SIM-карте Теле2 легко и весьма удобно через Личный кабинет. Однако воспользоваться этим способом не всегда можно. Дело в том, что эта сервисная опция предоставляется только в новой версии приложения. К тому же включение компьютера и вход в аккаунт требует времени и наличия интернета. Гораздо проще посмотреть остаток минут через мобильное приложение, доступное для Android и iOS, за пользование которым оператор Теле2 не списывает пакетные мегабайты.

    Помощь службы технической поддержки

    Узнать сколько осталось неиспользуемых минут можно по звонку на короткий номер 611, круглосуточно доступный всем абонентам Теле2. После звонка у абонента есть два варианта:
    проследовать подсказкам системы, нажимая соответствующие кнопки, и получить нужную информацию в автоматическом режиме;
    нажать «0», дождаться соединения с оператором и извлечь пользу из живого общения.
    В самом крайнем случае проверить, сколько бесплатных минут осталось можно при обращении за помощью в консультационный центр или офис обслуживания Теле2. Специалисты не только подскажут, как узнать остаток минут на Теле2 в данный момент, но и помогут записать в телефонную книгу другие полезные номера и USSD-команды.

    Читайте так же

    Как проверить тариф на SIM-карте Теле2?
    Как узнать остаток трафика на SIM-карте Теле2?
    Как проверить все подключенные подписки и услуги на Теле2? Ответ специалиста

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *