Как написать объявление о продаже дома чтобы быстрее продать?

12 ответов на вопрос “Как написать объявление о продаже дома чтобы быстрее продать?”

  1. PoFFiGiStKa Ответить

    Для того, чтобы начать искать будущего арендатора или покупателя квартиры (если, конечно, вы ищете его самостоятельно), нужно заявить о намерениях – то есть разместить объявление. Но сначала объявление нужно правильно составить, чтобы оно было привлекательным и эффективным.  

    С чего начать?

    «Прежде чем сесть за составление объявления, определитесь с ценой объекта, – советует руководитель проекта «Недвижимость Mail.Ru» Надежда Егорова. – Это должна быть адекватная рыночная цена. Завышенная стоимость не заинтересует покупателей или арендаторов, а заниженная – вызовет их недоверие.  В первую очередь люди обращают внимание на базовые параметры объявления и цену, и только потом интересуются подробностями».
    Заголовок объявления должен давать четкое представление о том, что именно продает или сдает человек. Например: «Продаю однокомнатную квартиру», «Сдаю комнату». Если вы собственник квартиры (а не агент), сделайте на этом акцент сразу. А вот от оборотов «красивая квартира» или «прекрасный дом» лучше отказаться.

    Обязательные поля

    «Если вы размещаете свое объявление в интернете, постарайтесь предоставить как можно больше информации об объекте, – отметила Надежда Егорова. – Каждый вбитый в стену гвоздь и цвет подоконников описывать, конечно, не нужно. Подробности должны касаться, главным образом, состояния квартиры. Почему важно, чтобы объявление было подробным? Дело в том, что у ряда крупных интернет-сайтов о недвижимости есть внутренние системы оценки и ранжирования объявлений. Это значит, что самые качественные объявления прочтет большее число пользователей».
    В объявлении должны быть указаны основные характеристики объекта: тип недвижимости, тип дома, этаж и этажность здания, количество и площадь комнат, величина жилой и нежилой площади, вид санузла, наличие балкона, лоджии и машиноместа, вид из окна, удаленность от метро и другого транспорта, а также доступная инфраструктура.
    Как правило, специализированные издания (будь то интернет-сайты или печатные издания) имеют свою форму подачи объявления, в которой уже есть поля для заполнения основных характеристик квартиры. Если готовой формы нет (например, если вы пишете объявление для размещения в соцсетях), придется сочинять описание самостоятельно. И не забудьте указать в объявлении контактные данные продавца (имя, телефон, желательное время для звонка).
    Рекомендуем также: Как правильно подготовиться к ремонту в квартире?

    «Продающее» описание квартиры

    Попробуйте поставить себя на место потенциального покупателя или арендатора и посмотреть на квартиру его глазами. Это поможет вам выделить главные достоинства и не цепляться за мелочи.
    Главный секрет успешного объявления – его краткость, считает  генеральный директор компании «Метриум Групп» Мария Литнецкая.  По ее словам, помимо основных характеристик, в тексте объявления необходимо наличие «якоря» – то есть особенностей квартиры или дома, на которых можно акцентировать внимание покупателей.
    «Это может быть близость к метро, что очень удобно для людей, которые пользуются преимущественно этим видом транспорта. Или, например, удачная транспортная развязка вблизи, что немаловажно для автовладельцев. Для покупателей с детьми лучше сделать акцент на наличие в пешей доступности хорошей школы, детского сада, спортивных учреждений. Даже при отсутствии всего вышеперечисленного можно обратить внимание на живописный вид из окон, наличие консьержа или новый ремонт, – пояснила Литинецкая.- При описании главной особенности лучше отказаться от сухого языка и использовать краткие эмоциональные фразы, с помощью которых можно быстрее «достучаться».
    Но важно не переборщить. Изобилие подробностей, как и излишняя лаконичность –минусы, которые могут оттолкнуть читателей, отмечает  Ирина Деревенских, директор по маркетингу группы компаний «Сапсан». Формулировки «большая квартира рядом с метро» точно недостаточно, но и сочинение в трех томах писать не нужно.
    Анна Чуксеева, руководитель направления по связям с общественностью «Из рук в руки», советует указывать сразу такие нюансы, как наличие перепланировки. Кроме того, нелишними будут такие подробности, как солнечная сторона, хорошие соседи или наличие тамбура, где можно хранить бытовые вещи.
    Объявление о сдаче в аренду составляется по тому же принципу, что и объявление о продаже. Однако, как рассказал управляющий партнер агентства недвижимости Spenser Estate Вадим Ламин, здесь есть ряд нюансов. Во-первых, помимо технических характеристик и адреса важно указать месторасположение с привязкой к метро (в минутах ходьбы или остановках общественного транспорта). Во-вторых, нужно написать о сроке аренды (посуточная, несколько месяцев, длительная). В-третьих, важно подробно описать состояние квартиры: ремонт, наличие мебели и техники, кабельного телевидения, интернета.

  2. Lira Mira Ответить

    Чтобы написать хорошее объявление о продаже (сдачи в аренду) недвижимости, для начала надо зарядиться позитивом, посмотрев дуэт имени Чехова «Объявление о продаже квартиры»

    Совет 1. Делаем привлекательное вступление

    При публикации объявлений в интернете, сайты автоматически формируют заголовок и анонс объявления. В заголовок обычно идет адрес (район, улица) и цена, а в анонс первые строки из основного текста.
    Поэтому важно вначале описания Вашей недвижимости сделать привлекательное вступление!
    Можно сделать вступление неожиданным и нелепым, но оно должно успешно разрекламировать объявление на позитивной ноте и привлечь внимание человека.
    Пример:
    Любите первым смотреть новые фильмы?

    – Роскошная квартира вблизи кинотеатра ждет вас!

    Разберем несколько пунктов, что бы понять, какими качествами должно обладать вступление.
    Краткость – сестра известного таланта, ее наличие принесет больше результата, чем размытое, многословное суждение. Семи-девяти слов будет достаточно для легкости восприятия.
    Цель – важно, чтобы вступление давало понять для кого объявление предназначено и показывало выгоду сделки. Оно должно предварительно рассказать, о чем вообще будет объявление.
    Простота и доступность – делайте вступление понятным. Если оно будет чересчур замысловатым или сложным для понимания, то читатель просто перейдет к другому объявлению, у которого все ясно и понятно.
    Шокирующая привлекательность – простым и банальным вступлением мало кого привлечешь, а немного интриги не помешает, особенно когда крайне необходимо выделиться среди пятидесяти аналогичных текстов. Нестандартное предложение вначале повышает внимание покупателя и рефлекторно заставляет прочесть объявление до конца чтобы понять, что же такого нестандартного предлагается в нем.
    Визуальная значимость – точек ставить в конце вступления уж точно не надо, в худшем варианте – три кричащих восклицательных знака, а в лучшем приглашающее и манящее в неизведанность многоточие.
    Вот примеры некоторых эффектных вступлений:
    Особняк на берегу озера ожидает хозяина!
    Место, куда Вы будете с гордостью звать гостей
    Звоните сейчас, завтра цены будут дороже
    Вам повезло с ценой!
    Большой семье – просторный дом!
    Европейский интерьер с джакузи
    Квартира от застройщика
    Хотите любоваться безупречным видом с лоджии? Квартира с райским пейзажем по лучшей цене в городе!
    Надежное будущее – вложения в собственную недвижимость
    Квартира в одном из лучших районов города
    Не квартира, а мечта!
    Примеры МЕНЕЕ УДАЧНЫХ заголовков
    (они не дают конкретных описаний, абстрактны для восприятия):
    Продам срочно!!!
    Мега супер квартира!
    Нереально выгодное предложение!
    Не проходите мимо!

    Совет 2. Текст объявления может быть разным по размеру, но исчерпывающим — обязательно!

    После вступления не меньшее по важности следует содержание основного текста. Оно должно интересно и подробно раскрыть суть яркого и привлекательного зазыва, то есть описать предмет рекламации и мотивировать к полезному действию – звонку, приезду для осмотра и самой покупке.
    Именно в основном тексте нужно дать понять что Ваша квартира — это то, что нужно покупателю.
    Необходимо ответить в нем на все вопросы, которые может задать покупатель. А чтобы понять, какие вопросы будут его интересовать, стоит попробовать поставить себя на его место. Если Вы войдете в роль потенциального покупателя, то поймете, что для вас важно все, тем более при такой дорогой покупке, как квартира.
    Самые главные вопросы, на которые нужно отвечать соответствуют названию передачи «Что? Где? Когда?», то есть
    Что – Вы продаете – дом, квартиру, общежитие,
    Что – выиграет покупатель, получив недвижимость.
    Что – можно в дополнении узнать еще (подробности описания, цена)
    Где – продается квартира, адрес, расположение, наличие в близости важных объектов инфраструктуры, торговли и т. д.
    Где – можно найти продавца (может это риелтор), контактные данные
    Когда – можно, позвонить, приехать посмотреть, купить.
    Если Вы решили, что объявление должно быть исчерпывающим, а, значит, длинным, то пусть оно так и будет.
    Некоторые считают, что слишком много информации только отпугивает, – не все же могут усваивать текст быстро и в большом количестве. Однако согласно принципам торговли, чем больше Вы рассказываете о своем товаре, тем быстрее его продаете. Матерые специалисты из агентств недвижимости скажут вам, что длина объявления – не самая важная составляющая.
    Много информации вредно тогда, когда она не несет смысла, или же просто не нужна. Например, хозяин квартиры начинает описывать в тексте все детали проведенного ремонта, уточнять причину продажи, предъявлять список документов и т. д. Эти моменты нужно оставить не для рекламы, а для беседы с заинтересованным в покупке человеком. Лучше вкратце описать, что квартира в отличном состоянии, никаких проблем с оформлением нет, а почему выставлена на продажу такая нужная «корова», – ваша личная забота.

  3. Yggginn Ответить

    Например, на онлайн-досках. Самый популярный интернет-ресурс для торговли разными товарами, в том числе недвижимостью — Avito. Объявление здесь подается бесплатно, нужно только зарегистрироваться, правильно заполнить сведения о себе и составить текст.
    Чтобы объявление работало на все 100, нужно:
    Указать точное место расположения объекта.
    Дать четкую техническую информацию (площадь дома, размеры участка, наличие коммуникаций, инфраструктуры) без субъективных оценок типа “красивый, «уютный», «в живописном уголке».
    Описать характеристики — делайте это не сплошным текстом, а списком, чтобы покупатель мог увидеть интересующую его информацию даже при беглом просмотре.
    Указать фактическую цену — не пишите вместо нее «подробнее по телефону», поскольку это наводит на мысль о дороговизне недвижимости.
    Периодически поднимать его в списке, используя инструменты сайта.
    Избегать стандартов типа «без посредников», «срочно».
    Указать, что вы владелец, и что все документы у объекта в порядке.
    Не оставлять несколько одинаковых объявлений на одном и том же сайте.
    Добавить к описанию фотографии.
    Подключить к поиску покупателей соседей, знакомых, коллег по работе.

    Шаг 5. Выберите покупателя и заключите сделку

    Поинтересуйтесь у покупателя о целях покупки, уточните сроки, в которые он готов заключить сделку, если сошлись с ним в цене. Оговорите с ним точную сумму, уточните способ расчета (наличный или безналичный).
    Заключение сделки — самый важный момент для продавца и покупателя. Важно, чтобы все документы были заполнены правильно. Чтобы не допустить ошибок, обратитесь к опытному юристу. Желательно, чтобы денежный расчет новоиспеченный владелец жилья производил с вами в присутствии регистратора.
    О том, как купить дом правильно, читайте в специальной статье.

    4. Как подготовить дом, чтобы быстро его продать — полезные советы

    Предпродажная подготовка — не только обязательный этап процесса продажи, но возможность попробовать себя в роли дизайнера. Подумайте, как освежить интерьер дома, сделать его запоминающимся.
    Для этого не нужно больших финансовых вложений, но придется проявить фантазию и усердие.

    Совет 1. Сделайте косметический ремонт

    Сделайте косметический ремонт, чтобы убрать мелкие трещины и щели, поправить сломавшуюся розетку или кран в ванной. Освежить обстановку поможет смена обоев, новая обивка на мебели, чистка ковров. Учитывая, что продавать жилье в среднем приходится около полугода, следует периодически приезжать в дом, чтобы поддерживать в нем порядок.
    Не забудьте о прилегающей территории. Уберите из двора весь мусор, ветки, приведите в порядок хозяйственные постройки, если таковые есть.

    Совет 2. Подчеркните положительные стороны комнат

    В каждом доме несколько комнат. Одна из них солнечная и теплая, из другой хороший вид, третья уютная и может стать библиотекой или домашним кабинетом. Подумайте о достоинствах каждой из комнат и подчеркните их.
    Преимущества солнечной комнаты подчеркнут легкие яркие шторы, цветы на окнах. В комнате под кабинет наклейте светлые фотообои, повесьте небольшую книжную полку, поставьте вазу с искусственными цветами.
    Обновите мебель в доме, независимо от того, предназначена она для продажи или нет. Деревянные элементы мебели можно заново залакировать, а на диван, кресла и стулья купить съемные чехлы.
    Если в доме никто не живет, и он полностью готов к въезду новых хозяев, не нужно убирать из него комнатные растения, шторы, зеркала, предметы настенного декора до момента заключения сделки.
    Ухоженный дом с жилой обстановкой располагает к себе покупателя больше, чем голые стены, пол и потолок. При этом в доме не должно быть ваших личных вещей. Обстановка в доме должна намекать на то, что он готов к заселению новых хозяев.

    Совет 3. Посмотрите на дом глазами покупателя

    Попробуйте поставить себя на место покупателя. На что вы обратили бы внимание, выбирая новый кров? Наверняка ваши «гости» захотят увидеть все уголки, включая кладовую, подсобные помещения, сараи, автомобильный гараж.
    Приведите в порядок все, что в этом нуждается. Если вы произведете впечатление аккуратных хозяев, вы расположите к себе покупателя, вызовете его доверие.

  4. IEXAZORO Ответить

    9 Октября, 2018
    Торговля
    Айгуль Баширова
    Как написать объявление о продаже дома? Результат сделки зависит от правильно подобранных слов в объявлении. Некоторые собственники осуществляют продажу в считанные дни, другие же не могут правильно преподнести дом покупателям и в результате не могут его продать длительное время.

    Объявления

    Практически каждый человек писал когда-либо объявления разного рода. Они могли публиковаться на сайтах, в газетах, а иногда приходилось расклеивать информацию в подъездах. Те, кто этим занимался хоть раз, понимает то, что очень сложно написать правильное объявление. Неправильное предоставление информации по продаже дома приведет к тому, что покупателей не будет. Или периодически будут звонить клиенты, которые неправильно поняли объявление. И в итоге придется отвечать на одни и те же вопросы, которые не приведут к положительному результату. Поэтому необходимо понять, как правильно составить объявление о продаже дома.

    Особенности написания объявления

    Существует пять этапов, которые помогут быстро продать дом.
    Детальное описание дома. В объявлении информация должна быть подробной и правдивой. Необходимо делать акцент на плюсах. Но минусы тоже стоит отметить. Наиболее подробная информация позволит сэкономить время продавца и покупателя. Так как если он предоставит поверхностную информацию, то высока вероятность того, что придется принять множество клиентов, которые в конечном итоге откажутся от покупки. Отказ может последовать в связи с тем, что потенциальный покупатель представлял дом иначе, а реальное жилище ему не пришлось по душе.
    Фотографии. Приложенные фотографии станут подтверждением информации в объявлении. Желательно сделать несколько снимков с разных ракурсов, для полноты картины. Также нужно выполнить фото внутри помещения, снаружи, а также вид на улицу.
    Стоимость. Необходимо оценить дом в соответствии с его характеристиками. Для этого можно самостоятельно просмотреть похожие предложения о продажах либо пригласить оценщика (второй вариант требует дополнительных затрат). Цена не должна сильно отличаться от предложений других продавцов. Если владелец запросит слишком высокую цену, то он не сможет продать дом. Если же, наоборот, цена будет установлена минимальная, то собственник потерпит убытки. Также не стоит обращаться за помощью к перекупщикам. Они снижают цену на недвижимость до минимума.
    Взгляд покупателя. Для того чтобы осуществить продажу, нужно поставить себя на место покупателя. В этом случае собственник сможет понять, какие нужно подобрать слова, для того чтобы продать дом. Также продавец должен понимать, где будет искать объявления потенциальный клиент. Поэтому нужно выставить объявление именно на наиболее популярных ресурсах. Если информация о продаже размещается в интернете на сайте, то можно воспользоваться ключевыми словосочетаниями, которые продвинут объявление выше.
    Деловое предложение. Во время написания объявления нужно помнить о том, что оно является официальным деловым предложением. Поэтому не стоит добавлять в него смайлы, множество восклицательных знаков или подписываться не именем, а например, прозвищем. Такое предложение не заинтересует читателя, так как оно покажется для него несерьезным. А вопрос о покупке жилья является важным.

    Причина продажи

    Как написать объявление о продаже дома? Для того чтобы получить положительный результат от объявления, не нужно строго соблюдать вышеперечисленные советы. Некоторые собственники быстро продают дома из-за того, что смогли заинтересовать и привлечь внимание покупателей. Например, некоторые из них пишут о том, что им жаль продавать полюбившееся жилье. Покупка дома – это длительное и серьезное вложение. Поэтому множество покупателей опасаются покупать дом. У них возникает мысль о том, почему же этот человек продает дом, если он так хорош, возможно, его слова обман. Для того чтобы развеять страхи, можно кратко описать причину продажи. Например, переезд в другой город затрагивает такие вопросы, как продажа дома.

    Советы

    Как правильно написать объявление о продаже дома? Когда объявление пишется в газетах, не всегда есть возможность использовать жирный шрифт для главной информации. Но все же собственник может отметить наиболее важную информацию в тексте. Например, можно использовать только заглавные буквы – так потенциальный покупатель сразу обратит внимание на то, что подчеркивает продавец. Какие сведения в продаже стоит подчеркнуть? Человек может выделить информацию о том, что планировка в его квартире современна, также можно отметить, что собственник оставляет мебель в квартире. Последний вариант заинтересует многих покупателей, так как приобретение жилья – это большие затраты. И потенциальному покупателю будет выгодно, если не придется покупать мебель первое время. На сегодняшний день во дворах домов происходит множество мошеннических действий. Если у продавца двор охраняется, то эти сведения также можно отметить в своем объявлении. Если собственник продает квартиру в новостройке, то нужно отметить это в начале объявления. Стоит отметить, что подчеркиваемая информация должна быть не более 40000 знаков.
    Как написать объявление о продаже дома? У каждого текста должно быть что-то интересное, своя «изюминка». Но не стоит превращать объявление в длинную статью. Не стоит загружать клиентов не нужной информацией. Например, собственник постарается отразить в тексте все организации на территории нескольких километров от дома. Можно указать только несколько организаций. Например, собственник напишет в объявлении обо всех фитнес-клубах, магазинах, детских садах, школах и многом другом. Такая информация не нужна для пенсионеров. Поэтому, скорее всего, потенциальный клиент, не дочитав до конца информацию, перейдет к другому объявлению.

    Достоверная информация

    Как правильно написать объявление о продаже дома? Для того чтобы совершить продажу недвижимого имущества, необходимо предоставлять человеку достоверную информацию, так как ложь доставит множество бесполезной работы. Например, если собственник напишет, что из окон квартиры открывается прекрасный вид, а на самом деле окна выходят на помойку, то вряд ли кто-то захочет иметь дело с обманщиком. А возможно, для клиента важен именно вид из окна. Таким образом, просмотров квартиры будет множество, но они не принесут положительного результата.

    Негативная информация

    В некоторых случаях не стоит договаривать всю правду, если об этом не спрашивает клиент. Например, продажа осуществляется из-за срочного переезда в иностранное государство. В этом случае большинство клиентов не захотят приобретать квартиру, ведь может появиться необходимость присутствия бывшего собственника после продажи. А переехавшего за границу человека будет сложно отыскать.
    Как написать объявление о продаже дома? В любой квартире можно найти недостатки. Но для того чтобы осуществить успешную продажу, необходимо сделать акцент на достоинствах жилья. Если же клиент задает вопрос, то не стоит лгать. Если придерживаться вышеперечисленных советов, то обязательно найдется человек, для которого положительные стороны квартиры будут намного важнее каких-либо недостатков.

    Применение сокращений в тексте

    Во время написания текста множество собственников задумываются о том, стоит ли использовать сокращения? Положительной стороной их является то, что объем текста значительно уменьшится. Но для того чтобы продать недвижимость, лучше отказаться от сокращений. Красивое объявление о продаже дома исключает наличие уменьшенных слов. Также обычному человеку не всегда легко расшифровать сокращение. И он может пропустить объявление, из-за того что не захочет заниматься расшифровыванием слов. Текст без использования аббревиатуры становится наиболее интересным и полноценным. Ниже указан пример о продаже дома с использованием аббревиатуры и сокращений:
    Дом дер. «Кремлевская» 10 м. п., Молодежный пр., 42/22/20, 2003 г., кос. Рем., СУР, бал. застек. Собст. Максим.
    Образец, как написать объявление о продаже дома: “Продажа без посредников. Деревянный дом 2003 года, в 10 минутах пешком от метро «Кремлевская», Молодежный проспект. Общая площадь постройки – 42, жилая часть – 22, кухня – 20. Косметический ремонт, раздельный санузел, застекленный балкон. Максим. Телефон.”
    Из примеров объявлений о продаже дома видно, что первый текст является более сложным для прочтения. Покупатель не станет прочитывать его до конца и перейдет к следующему. Второй текст прост в написании и не вызывает сложности в понимании.

    Конкретная информация

    Для клиентов важно получить в объявлении достоверную и конкретную информацию. Если продавец укажет в тексте квадратные метры, этаж, год постройки, расстояние от транспорта, информацию об инфраструктуре и прочее, то звонков от клиентов поступит множество. Если же собственник будет описывать квартиру с использованием обобщенных слов, то большинство покупателей не заинтересуется объявлением.
    К обобщенным словосочетаниям можно отнести: “хороший ремонт”, “развитая инфраструктура”. Каждый человек по-разному представляет хороший ремонт. И что для одного покупателя будет действительно таковым являться, для другого человека станет не допустимым. Для того чтобы отразить ремонт в тексте, можно сделать акцент на то, что есть в доме, например, техника с 2017 года, окна металлопластиковые. Если же положительной стороной местонахождения дома является развитая инфраструктура, то можно перечислить основные близлежащие организации. Также продавец может сделать акцент на целевую аудиторию, для которой он может продать квартиру. Если это молодая семья, то можно упомянуть наличие детских садов, больниц, школ. Если же к целевой аудитории относятся пенсионеры, то можно написать о больницах, аптеках, продуктовых магазинах и прочее.

    Слова, которые не стоит использовать

    Как красиво написать объявление о продаже дома, чтобы быстро найти покупателя? В жизни человека бывают различные ситуации. Иногда для него важно осуществить продажу в короткие сроки. Но стоит учесть, что в этом случае не нужно в объявлении употреблять слово «срочно». При включении этого слова покупатель подумает, что продавец может снизить цену из-за срочности сделки.
    Также выражение «срочная продажа из-за переезда» может ассоциироваться с понижением цены или мошенничеством. Осторожные покупатели пройдут мимо такого объявления, так как будут уверены в том, что объявление было написано мошенниками.
    Выражение «возможен торг», придется по вкусу покупателям, так как продавец заранее снижает цену. Для собственника это выражение негативно отразится на продаже. Он не сможет продать дом по установленной ранее цене, так как сам уценил ее.

    Приманки

    Для того чтобы привлечь большое количество покупателей, лучше использовать в тексте фразы: “продажа от собственника”, “без посредников” и прочее. Работа через посредников предполагает дополнительные затраты, стоимость дома увеличивается, и для покупателей такая ситуация не является выгодной. Поэтому большинство потенциальных клиентов будут привлечены информацией о продаже недвижимости от собственника.

    Окончание объявления

    Как написать объявление о продаже дома, чтобы быстрее продать? Образец окончания текста представлен ниже:
    Позвоните по телефону сейчас.
    Только сейчас вы сможете купить этот дом выгодно.
    Если вы не позвоните сейчас, то это сделает кто-то другой, дом долго ждать не будет.
    Для того чтобы успешно продать дом, необходимо в конце объявления сделать своеобразный призыв к действию. Окончание объявления можно придумать самостоятельно, но таким образом, чтобы оно дало понять покупателям, что дом может купить кто-то другой и поэтому нужно действовать быстро.

    Дом в деревне


    Как красиво написать объявление о продаже дома в деревне? В такой сделке есть свои нюансы. Для того чтобы осуществить успешную продажу, необходимо определить целевую аудиторию. Также важно описывать достоинства дома и прилегающей территории. При продаже дома в деревне необходимо учитывать то, что, скорее всего, цена его будет занижена из-за территории. Не каждый человек захочет приобрести дом в деревне.
    Как написать объявление о продаже дома в деревне? Потенциальными покупателями могут стать пенсионеры, а иногда и молодые пары. Поэтому в объявлении нужно указать достоинства. Это может быть чистый горный воздух, большая территория с плодородной почвой (необходимо указать квадратные метры), просторный дом и прочее. Для того чтобы получилось хорошее объявление, нужно изначально выписать все существующие положительные стороны. Далее необходимо определить, какая информация для клиентов будет наиболее привлекательной. Так как не стоит перегружать объявление ненужными подробностями.

    Заключение

    Продажа недвижимости – это сложный процесс, который может занять длительное время. Но для того чтобы совершить продажу, необходимо использовать вышеперечисленные советы. Также нужно размещать объявления в тех источниках, которые пользуются популярностью у населения.

    Похожие статьи

  5. kallas Ответить

    >> “>Особенности национальной аренды: истории иностранцев о найме жилья в Москве >>>
    В компании Est-a-Tet напоминают, что при описании квартиры важно также сделать акцент на транспортной доступности.
    “Важным пунктом в описании продаваемой квартиры является юридический статус квартиры: сколько квартира находится в собственности, сколько собственников, и сколько в квартире прописано людей, является ли сделка альтернативной”, — акцентирует внимание заместитель директора департамента новостроек компании Алексей Оленев.
    Что касается объявления на сдачу квартиры в аренду, как отмечает генеральный директор компании “Метриум Групп” Мария Литинецкая, оно строится по тому же принципу, что и при продаже квартиры, однако здесь нужно делать акценты на некоторые нюансы, которые не столь важны при продаже. Во-первых, нужно написать о сроке аренды: посуточная, несколько месяцев, длительная. Во-вторых, подробно описать состояние квартиры: ремонт, наличие мебели и техники, кабельного или цифрового телевидения, интернета.
    А чтобы сократить количество лишних звонков, желательно сразу указать пожелания к будущим арендаторам: “сдам квартиру семейной паре”, “без животных”, “можно с детьми”, добавляет эксперт “Метриум Групп”. При необходимости следует указать максимально допустимое число жильцов, отношение к проживанию маленьких детей, пожилых людей и домашних животных. Обязательно нужно указать в конце или начале объявления контактные данные продавца: имя, телефон, желательное время для звонка.
    Правило якоря
    В тексте объявления об аренде или продаже квартиры необходимо наличие “якоря”, то есть описания особенностей квартиры или дома, на которых можно акцентировать внимание покупателей, замечает гендиректор “Метриум Групп”.
    Например, если в квартире сделан хороший ремонт, это обязательно нужно подчеркнуть, замечает Оленев, но при этом не забыть указать дату проведения ремонтных работ и дать их краткий перечень.
    Зачастую покупателей интересует, к примеру, куда выходят окна квартиры. “Можно сделать положительный акцент, например, что квартира светлая, потому что окна выходят на солнечную сторону, или тихая, если они выходят во двор”, — добавляет собеседник агентства.
    Квадратный выбор: при поиске жилья русские покупатели думают, где спрятаться >>>
    Лингвистический аспект
    По словам Литинецкой, при описании “якоря” лучше отказаться от сухого языка и использовать краткие эмоциональные фразы. С их помощью можно быстрее “достучаться” до клиента.
    Для того чтобы подчеркнуть достоинства объекта, желательно использовать эпитеты: “просторная, уютная, светлая квартира”, “недорогой круглосуточный супермаркет на первом этаже”, “мебель и техника в подарок” или “чудесный вид на вечерний закат”.
    Оленев же настаивает на том, что описание продаваемой квартиры должно быть лаконичным и структурированным, все сложносочиненные обороты лучше приберечь для литературных изысканий. Главный принцип – ничего лишнего, но все нужное преподносить с позитивом.
    “Чтобы объявление привлекло покупателей, оно должно быть необычным, запоминающимся и неформатным. Например, объявление с заголовком “Продам квартиру и в подарок кошка” как минимум привлечет внимание потенциального покупателя, и он зайдет на страницу, чтобы прочитать описание объекта”, — говорит Оленев.
    Однако далеко не все фразы можно использовать при написании объявления, говорит Литинецкая, некоторые будут иметь абсолютно противоположный эффект и отпугнут покупателя.
    Например, если указать, что “рядом многополосная дорога без пробок”, что означает наличие постоянного шуму машин и загрязненный выхлопными газами воздух, то вряд ли это будет интересно покупателю, рассказывает эксперт. Та же ситуация и с пометкой “окна выходят на школьную площадку”, “перспективный, активно застраивающийся район”. В последнем случае “правда”, скорее всего, не сработает, поскольку никто не хочет еще несколько лет жить на стройке.
    Масло, мыло и котики: чем московские рантье заманивают жильцов в кризис >>>
    Кроме того, аккуратным надо быть с формулировками вроде “пешая доступность до вокзала, откуда легко можно уехать в любом направлении”. Такая фраза вроде бы говорит о хорошей транспортной доступности, но с другой стороны может ассоциироваться с грязью, большими потоками людей или еще хуже — со сложной криминогенной обстановкой места.
    Игра со шрифтами
    Зачастую покупатель, просматривая объявления, воспринимает их как картинку, в том числе и текстовую часть, при условии, что шрифты подобраны грамотно. Поэтому в объявлении лучше всего использовать обычные и комфортные для восприятия шрифты, такие как Arial, Times New Roman, Calibri. Лучше избегать экзотических вариантов, поскольку такие объявления просто сложно читать”, — предупреждает Оленев из Est-a-Tet.
    Также он добавляет, что для выделения предпочтительнее стандартные способы, например, курсив, подчеркивания или полужирный шрифт. Креатив лучше проявить в самом изложении, как уже было сказано, именно это настраивает покупателя на нужный лад.
    Не все сайты могут позволить своим клиентам менять шрифт объявления. К примеру, в интерфейсе Avito нет возможности менять шрифт или его даже его начертание, рассказывают эксперты компании.
    “Вы можете красиво оформить поясняющие надписи на фото, скажем, указывающие на нужный дом, но тут важно быть осторожным, потому что привлекать внимание с помощью мотивирующих слов на фото, например, “срочно”, “внимание”, “дешево” у нас запрещено”, — рассказывают в Avito.
    Собеседники агентства предупреждают, что в объявлениях необходимо использовать только русский язык, причем транслит вроде “Sdam kvartiru v Moskve”, а также необоснованное использование заглавных букв и специальных символов тоже не допускается.
    Дело в том, что написанные с использованием заглавных букв фразы “СРОЧНО! 2-НАЯ КВАРТИРА В ЯРОСЛАВЛЕ!” или “сдам КВАРТИРУ за $$$$!!”, плохо воспринимаются читателем и вызовут больше настороженности, чем интереса.

    Ценник с оговоркой

    Цена является одним самых важных пунктов объявления о продаже или аренде квартиры. Для успешной продажи она должна быть средней или чуть ниже, чем по району, считает Литинецкая.
    “В случае если необходимо быстро продать квартиру, не стоит писать в объявлении о “срочной продаже”. С одной стороны, это воспринимается покупателями как возможное мошенничество со стороны собственника. С другой стороны – клиенты могут просить дополнительную скидку, — поясняет эксперт. По ее словам, очевидно, что ни тот ни другой вариант не выгоден продавцу.
    “Если вы напишете в объявлении “торг”, то таким образом сразу заявите, что ваша квартира не стоит указанной цены”, — добавляет гендиректор “Метриум Групп”.
    Здесь она отмечает, что тоже можно воспользоваться все тем же “якорем”. Например, при стоимости объекта чуть ниже по рынку в объявлении можно написать “лучшая цена в районе”.

    Фотографии прилагаются

    Объявление и о продаже, и аренде квартиры должно сопровождаться фотографией хорошего качества.
    “Самые распространенные ошибки, которые встречаются в каждом втором объявлении о продаже, – либо фотографий нет, либо они сделаны на телефон и изображение размытое, либо фотографии сделаны в вечернее время”, — замечает Оленев из Est-a-Tet.
    Чтобы избежать различных казусов, он советует перед фотосъемкой квартиры обязательно в ней нужно убраться, потому как фотографии комнат, где разбросаны вещи и царит беспорядок, производят отталкивающее впечатление.
    “На фотографиях должны быть запечатлены все помещения в квартире, сам дом, желательно, если из окон открывается хороший вид. Также не помещает сделать фото придомового пространства”, — замечает эксперт.
    Плюс ко всему, продолжает он, фото должны отражать наличие в квартире встроенной мебели, кладовых или гардеробных, ниш для хранения, лоджий и балконов, если таковые имеются.

  6. Tek Ответить

    Продаете дом с шикарным фруктовым садом. В объявлении такой интересный факт выделяем следующим образом: «имеется УХОЖЕННЫЙ ФРУКТОВЫЙ САД». Или к дому прилегает БОЛЬШОЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК. Возможно, есть БОЛЬШОЕ ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО, УДАЧНАЯ ПЛАНИРОВКА ДОМА, БОЛЬШАЯ КУХНЯ – СТОЛОВАЯ, дом оборудован СОЛНЕЧНЫМИ БАТАРЕЯМИ, НОВОСТРОЙКА, БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И КУХОННЫЙ ГАРНИТУР В ПОДАРОК. Вариантов ценной информации о продаваемом доме может быть масса. Главное творчески подойти к процессу составления нужного вам текста, а бланк объявления о продаже дома в этом поможет.
    В грамотном, и с долей творчества составленном объявлении о продаже дома всегда найдется зерно оригинальности, а не только выделение каких-то важных фактов о технической составляющей объекта недвижимости.
    При составлении объявления о продаже дома логично в большей степени описывать сам объект, а не окружающую его инфраструктуру. Конечно, необходимо кратко указать на наличие значимых или градообразующих строениях или о превосходном парке отдыха, находящемуся поблизости.
    Не стоит заполнять текст несущественными, для многих приобретателей жилья, подробными описаниями, с рассказом о каких-то мелких деталях, магазинов, бутиков, киосков и прочих торговых точек, объектов проведения досуга, которые находятся не в посредственной близости к дому, а вообще в населенном пункте.
    Перечисляемый список будет очень внушительных размеров, да и текст объявления приравняется к рассказу, утомляющему читающего. Если вы не хотите, чтобы покупатель забыл, чего хотел, читая ваш опус, составляйте текст объявления так, чтобы он был лаконичным, емким и содержательным. Перегруженное дополнительной информацией объявление вероятнее всего не будет дочитано до конца. А если еще в конце текста давать описание дома, то потенциальный покупатель так может и не узнать, чего вы продаете. И это даже при том, что домом вашим он вполне мог бы заинтересоваться.
    Не следует забыть и о том, что не только избыток ненужной информации вреден для успеха предприятия, но и ее тотальный недостаток.

    Другие рекомендации

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *