Как нарисовать кремль карандашом поэтапно для детей 3 класса?

9 ответов на вопрос “Как нарисовать кремль карандашом поэтапно для детей 3 класса?”

  1. TheBrainBit Ответить

    Условно картинки для раскрашивания можно разделить на 3 группы. Для детей:
    2-4 лет;
    дошкольного возраста;
    младшего школьного возраста.
    Каждая группа имеет особенности, и чтобы малыш увлёкся раскрашиванием, вначале нужно объяснить, что и как делать. Картинки для детей «Московский Кремль» подходят для раскрашивания в любой возрастной группе, но имеют некоторые особенности.

    Картинки для самых маленьких

    Для этого возраста ребенку подойдут обычные цветные карандаши с оптимальной мягкостью, чтобы меньше уставала рука. Картинка для детей с изображением московского Кремля должна быть самой простой с крупными деталями и толстыми контурами.

    Сперва нужно предложить ребёнку обвести контуры облаков. Можно использовать один карандаш голубого цвета.


    На этой картинке нужно предложить раскрасить купола, используя карандаш жёлтого цвета. Простые движения позволят ребенку правильно и уверенно держать в руке карандаш.

    Раскраски для дошкольников

    Дети 5-6-летнего возраста уже уверенно держат карандаш и не только чертят линии, но и могут рисовать простые предметы.

    Детям этого возраста очень нравятся раскраски с предметом, поделённым на пронумерованные части, где у каждой свой цвет. Дошкольникам можно предложить раскраски с большим количеством деталей. Геометрическая форма рисунка усложняется, его контуры становятся тоньше, и выполняются они в чёрном цвете.

    Если на раскраске будет много свободного места, ребенок может пофантазировать и дорисовать что-то своё.

    Для рисования подойдут различные принадлежности:
    карандаши разных цветов;
    фломастеры;
    маркеры;
    краски.
    Картинки Московского Кремля для детей дошкольников могут иметь большое количество деталей. Для рисования Спасской башни Московского Кремля нужно использовать карандаши разных цветов: зелёный – для деревьев, коричневый – для стен и башен. На свободном месте можно нарисовать голубые облака.
    Пример пронумерованной детской раскраски. Здесь ребёнку предстоит тщательно прорисовать купола Собора. Детали довольно мелкие, формы разные. Для работы нужен жёлтый карандаш, белый или серый для стен.

    Книжки-раскраски для младших школьников

    Школьникам младших классов нужно выбирать сложные картинки. Во время работы используют всё, что подходит для рисования.
    На этой картинке предстоит прорисовать множество мелких деталей салюта на Красной площади. Ограничений в выборе цветов нет. Раскрасить Спасскую башню Кремля, мелкие детали башни и стен Кремля, куполов Собора Василия Блаженного, помогут цветные карандаши или фломастеры.

    Московский Кремль – один из ключевых символов нашего государства. Картинки с изображением Московского Кремля помогают развивать мелкую моторику, культуру и патриотизм. А если в процессе рисования рассказывать ребенку историю России и этих мест, то увлечение будет сильнее и продуктивнее.

    Видео о картинках Московского Кремля для детей

    Картинку Московского Кремля ребенок сможет нарисовать и самостоятельно при помощи родителей и следующего видео:

  2. Одноклассникими Ответить

    Сейчас мы будем рисовать кремль карандашом поэтапно. Это здание построено более 500 лет назад. Всего кремль имеет 20 башен, но в нашем уроке будет только 6.
    Материалы для работы
    — карандаш
    — ластик
    — черный маркер
    — цветные карандаши или акварельные краски
    Приступаем к рисованию кремля. Начните рисовать верхнюю часть кремля, которая напоминает башни. Там будет их шесть штук. Сначала нарисуйте основания, потом крышу для каждой башни. Одна башня должна иметь треугольную крышу, а другие пять должны напоминать капельку слезы.

    Теперь начните с самой высокой башни и самой большой крыши. Нарисуйте форму треугольника. Затем нарисуйте каплю на верхней части крыши, а внизу несколько волн, как строки.

    Нарисуйте еще одну башню. Как вы заметили, она должна быть меньше и с другим дизайном.

    Теперь нарисуйте самую маленькую башню.

    Нарисуйте еще одну башню на противоположной стороне.

    Теперь нарисуйте предпоследнее здание.

    Нарисуйте последнею башню.

    Начните набрасывать на башни закрученные линии и другие элементы.

    Продолжите это делать с башней на левой стороне.

    Добавьте элементы на самой маленькой башне.

    Теперь набросьте на основании башни те же элементы, что и на прошлой. А на крыше вместо линий, набросьте небольшие квадраты.

    Повторите это же и с башней на правой стороне.

    Теперь добавьте элементы на последнюю башню, которая отличается по конструкции от других.

    В конце разукрасьте кремль. Основание башен разукрасьте в коричневый цвет, добавив немного зеленого. Верхнюю часть башен разукрасьте в разноцветные цвета, как показано на рисунке. Всё, кремль нарисован.

  3. Moge Ответить

    По просьбе нашего постоянного читателя Алексея Осипова и многих других, мы сделали инструкцию как рисовать Кремль карандашом поэтапно. Поискав в яндексе картинки Московского Кремля, я остановился на этой: С нее и будем срисовывать. Но перед этим хочу рассказать вот что:
    Мы все знаем, что Кремлевские стены красные, однако они не всегда такими были. Раньше они были белыми. А совсем недавно решили периодически подкрашивать их в красный цвет. Выпендрились.
    Во время Второй Мировой на стенах Кремля художники рисовали окна, дабы придать ему вид жилого дома, а не крепости. Хотели обмануть немцев, бугага.
    Больше смешных фактов я не нашел. Может плохо искал, не знаю. Лично я не был никогда в Московском Кремле, но очень хочется. Надеюсь, когда-то смогу посмотреть. Пока что путешествую только по фото, постигаю воображением так сказать.

    Как нарисовать Кремль карандашом поэтапно

    Шаг первый. По картинке видно, что дело происходит зимой. Сначала накидываем эскизы зданий. По центру  сделаем  треугольник. Шаг второй. Теперь прорисуем стены, купола, все другие принадлежности здания. Шаг третий. Самая сложная часть. С помощью штриховки прорисовываем каждое здание. Шаг четвертый. Не забываем и про задний фон. Прорисуем часовню и силуэты построек на фоне. На ДейФан’е Вы сможете найти еще много уроков рисования различных архитектурных сооружений, попробуйте вот что:
    Крепость;
    Рисуем христианскую церковь;
    Рисуем целый город карандашом;

  4. Adoth Ответить

    Валентина Дубова
    Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Кремля»
    Рисование на тему: «Спасская башня Кремля».
    Подготовила: воспитатель МБДОУ № 30 г. Майкопа, Дубова Валентина Алексеевна.
    Цели: учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей; упражнять в создании первичного карандашного наброска; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
    Материалы: иллюстрации с изображением Кремля, Спасской башни Кремля, объемная башня, альбомные листы, простые карандаши, ластик, акварель, кисти, стаканчики с водой, салфетка на каждого ребенка, мелодия «Бой курантов».

    Ход занятия:

    Вступительное слово.
    1. Восп-ль: – Здравствуйте ребята! Скажите пожалуйста, как называется страна, в которой мы живем?
    Дети: – Россия.
    Восп-ль: – А какой город является столицей России?
    Дети: – Москва.
    Восп-ль: Верно. А знаете ли вы главную достопримечательность этого города?
    Дети: – Кремль.
    Восп-ль: – Правильно! Главная достопримечательность столицы России – Кремль.
    В Древней Руси Кремль это и был город, а его стены и башни служили для защиты от врагов. И вот про одну из го башен – Спасскую – мы сегодня поговорим.
    Спасская башня (ранее Флоровская башня) – была сооружена в 1491 г. Это выходящая на Красную площадь одна из 20 башен Московского Кремля.
    – А чем отличается эта башня от других?
    Дети: – На ней есть часы!
    Основная часть.
    Восп-ль: – В башне располагаются главные ворота Кремля – Спасские, в шатре башни установлены знаменитые часы – куранты. (воспитатель включает мелодию боя курантов).
    Когда чаще всего Вы слышите бой курантов?
    Дети: – В Новый год.
    Восп-ль: – Правильно! И вот сегодня я Вам предлагаю нарисовать Спасскую башню. Но для начала опишем форму и величину частей.
    – Из каких геометрических фигур состоит конструкция башни?
    Дети: – Прямоугольник, квадрат, круг, треугольник.
    Вос-ль: – А какие цвета мы будем использовать? (Ответы детей)
    Вос-ль: – Молодцы! Сначала мы будем рисовать простым карандашом: полоску земли, затем основную часть башни., затем ту часть где находятся часы. Только потом закрашиваем акварелью получившейся рисунок. А сейчас немного отдохнем, и работу мы потом начнем.
    ФИЗМИНУТКА «Часы».
    Тик – так, тик- так наклоны в стороны
    Все часы идут не так.
    Тик – так, тик-так.
    Тик-так, тик-так. приседания
    Часовщик, прищурив глаз, прыжки
    Чинит часики для нас.
    Тик-так, тик-так. Наклоны в стороны
    – Кто так?
    – Все так! Руки вверх
    Восп-ль: – Отдохнули, а теперь нарисуем Спасскую башню Кремля.
    Дети изображают башню на листах, воспитатель помогает индивидуально детям.
    Рефлексия.
    Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки на выставке и выбирают самые точные и аккуратные работы.

  5. Landardana Ответить

    Теслова Галина
    Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля»
    Цель. Обобщить и закрепить знания о символах Москвы.
    1. Образовательные :
    – формировать представления детей о символах столицы нашей Родины.
    – Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля,
    передавая ее форму, особенности строения.
    2. Развивающие :
    – развивать мышление, зрительное внимание, воображение, творческие и умственные способности детей.
    3. Воспитательные :
    – воспитывать интерес, любовь,чувство восхищения, бережное отношение к Родине и желание аккуратно доводить начатое дело до конца.
    Предварительная работа:
    рассматривание фотографий детей с родителями возле Московского Кремля,чтение и разучивание стихотворений о России, рассматривание иллюстраций и загадок, слушание песен о России и просмотр видеороликов.
    Словарная работа:
    шатер башни, часы-куранты,собирательный символ Кремля, главная башня,купол, красная звезда, достопримечательность, кирпичная.
    Оборудование: видео презентация “Московский Кремль”, иллюстрации, листы бумаги, простые и цветные карандаши.
    Методы и приемы:
    Наглядные – видео презентация, картинки, фотографии.
    Словесные-поисковые вопросы, рассказ воспитателя.
    Методика проведения.
    Дети заходят в группу и слушают Гимн Российской Федерации.
    Воспитатель рассказывает детям об оффициальных символах России.
    Флаг-это полотнище, определенных цветов, опознавательный знак государства.
    Герб-эмблема государства,изображается на флагах, монетах, печатях,документах,представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом,поднявшим вверх распущенные крылья.
    Гимн-торжественная песня, символ государственного единства, всегда должна исполняться в точном соответствии с утвержденным текстом,присутствующие выслушивают его стоя, мужчины — без головных уборов.
    В Великую Отечественную войну немцам не удалось разрушить Кремль-величайший памятник истории нашей Родины, древнейшая, прочная и надежная крепость и официальная резиденция президента Российской Федерации,расположен на берегу Москвы-реки (тут кто-то из детей спросил -“А крепость такая же прочная и надежная как домик Наф-Нафа?”)
    Спасские ворота – это главные ворота в самой главной из двадцати башен Кремля. Через них уходили на сражения войска. Еще их считают святыми. Проходящие через них мужчины снимали головные уборы.
    Свое название Спасская башня получила потому, что над сводом ворот башни находится икона Спасителя.
    В ее шатре установлены знаменитые часы — Московские куранты.Под бой курантов мы встречаем Новый год, загадываем желание, которое непременно сбывается в текущем году. (особенно у детей, так как родители -это волшебники без волшебной палочки)
    На вершине красуется красная пятиконечная звезда, она огромных размеров, сделана из дорогих камней, всегда светится и может вращаться как флюгер.
    Мы с тобой живем в России,
    “Матушкой” ее зовут,
    про нее стихи слогают,
    песни звонкие поют!

    Напомнить детям основные особенности строения Спасской башни (состоит из ярусов квадратной формы,красного цвета, крыша в форме конуса, часы, стена с зубцами в форме буквы «М»)
    Также напомнить принцип работы с карандашами (сначала рисуем легкий контур простым карандашом, затем плотно, в одном направлении закрашиваем цветными карандашами как на образце, на выходя за контур.
    Совместное подведение итогов
    Самооценка детей.
    Размещение результатов деятельности.





  6. Kat Ответить

    Конспект по рисованию в старшей группе на тему: «Спасская башня Кремля».
    (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
    Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
    Цель: формировать у детей умение передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей, развивать глазомер, зрительно – двигательные координации, упражнять в создании первичного карандашного наброска.
    Задачи:
    Образовательные:
    1.Дать некоторые знания об истории Кремля
    2.Закреплять понятия Красная площадь, Кремль, Спасская башня, Куранты.
    3.Дать представление о достопримечательностях Москвы.
    Развивающая:
    1.Развивать память детей
    2.Выразительность речи, воспитывать интерес к чтению стихотворений.
    Воспитательные:
    1.Воспитывать у детей интерес к основным достопримечательностям нашей страны, стремление запечатлевать их в своих рисунках.
    Индивидуальная работа: закрепить умение правильно держать карандаш, кисть.
    Виды деятельности: игровая, познавательная.
    Формы организации совместной деятельности: игровая, двигательная, познавательная.
    Предварительная работа: Беседа о столице нашей Родины Москве, рассматривание репродукций с изображением Кремля. Чтение стихотворения И. Новикова «Спасская башня».
    Материалы к НОД: Иллюстрации с изображением Спасской башни Кремля. Альбомные листы, краски, кисти, непроливайки с водой, салфетка (на каждого ребёнка).
    Ход НОД:
    Вводная часть.
    Воспитатель: Ребята, мы с Вами живем в большой стране! Как она
    называется?
    Дети: Наша страна называется – Россия
    В:- Назовите столицу России?
    Дети: Столица России – это Москва.
    Чтение стихотворения :
    Такой большой старинный город,
    Гордится им моя страна!
    Всем городам он – голова,
    Столица Родины – Москва!
    В:Москва большой и красивый город. Много музеев, театров,
    стадионов, парков, площадей, красивых, высоких зданий.
    В: Дети, а что находиться в центре Москвы?
    Д: В центре Москвы находится – Кремль.
    В: Дети посмотрите на картине Кремль. А кто мне скажет,
    где находится Кремль в Москве?
    Д: На Красной площади.
    В: А почему площадь называется красной?
    Д: Потому, что Кремль красный и здания из красного кирпича,
    В: А что означало слово красный в старину?
    Д: Раньше на Руси слово красный означало «красивый»,
    «главный»
    В. Ребята, Кремль –это крепость, поэтому он огражден кирпичной стеной, она очень твердая и нерушимая. Стены у Кремля мощные, которые завершаются кирпичными зубцами, еще их называют «ласточкиными хвостами». Зубцы помогали воинам защититься от неприятеля. За стенами Кремля много башен. У каждой башни своя история. А кто мне скажет какая самая главная башня?
    Д. Это Спасская башня.
    В: Спасскую башню Кремля украшают Куранты и величина их с трехэтажный дом. Это самые точные часы, по которым мы живем с вами. На Новый год мы всегда слушаем бой Курантов. Куранты и отличают Спасскую башню от всех других. А давайте проведем физкультминутку про Кремлевские Куранты?
    ФИЗМИНУТКА «Часы».
    Тик – так, тик- так наклоны в стороны
    Все часы идут не так.
    Тик – так, тик-так.
    Тик-так, тик-так. приседания
    Часовщик, прищурив глаз, прыжки
    Чинит часики для нас.
    Тик-так, тик-так. Наклоны в стороны
    – Кто так?
    – Все так! Руки вверх
    Дети изображают башню на листах, воспитатель помогает индивидуально детям.
    Рефлексия.
    Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки на выставке и выбирают самые точные и аккуратные работы.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *