Как нарисовать птичку поэтапно для детей 5 лет?

4 ответов на вопрос “Как нарисовать птичку поэтапно для детей 5 лет?”

  1. EraseR Ответить

    На нашем сайте Вы найдете уроки рисования животных для детей от 5 лет. Обратите внимание, что животные отличаются друг от друга не только разными формами тела, но и шерстью, которая может быть самой разнообразной: от гладкой шкуры лошади до пушистой беличьей шубки.
    Когда будут освоены базовые приёмы, то можно экспериментировать и изображать самых разных зверей и птиц. Лучше всего рисовать животных по книгам, фотографиям, вырезкам из журналов.
    Рисовать мультяшных животных намного легче, поскольку их формы сильно упрощены. Важно, чтобы у каждого зверя был свой характер. Желаем успеха!
    Рисуем змею

    Рисуем рыбу

    Рисуем черепаху

    Рисуем пингвина

    Рисуем белочку

    Рисуем утенка и бабочку

    Рисуем попугая

    Рисуем собаку

    Рисуем кошку

    Рисуем свинью

    Рисуем мишку

    Рисуем обезьяну

    Рисуем слона

    Рисуем слона

    Рисуем лошадь

    Рисуем жирафа

    Как нарисовать воробья

    Как нарисовать синичку

    Как нарисовать аиста

    Как нарисовать уточку

    Как нарисовать голубя

    Как нарисовать цыплёнка

  2. Gujora Ответить

    Алла Мокрецова
    Рисование птиц
    Обычно птиц дети рисуют в виде галочек, но наша задача научить их рисовать птиц правильно. Необходимо сформировать обобщённое представление о внешнем облике птиц, понимание, что все птицы сходны по строению, несмотря на различия в окраске, форме и величине частей.
    Чтобы нарисовать птиц правдоподобно, необходимо знать части тела, строение крыльев и расположение перьев, для этого необходимо провести с детьми предварительную работу: наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением птиц.
    Несмотря на кажущуюся простоту рисования пернатых, в этом деле, несомненно, существуют определённые сложности. Но, стоит только узнать основы их изображения, всё сразу встанет на свои места, и будут получаться аккуратные птицы с правильными чертами.

    Любой рисунок нужно начинать рисовать с контура. Основными контурами птицы являются, продолговатое тело в форме капли, заострённое к хвосту и овальная голова. Затем добавляются такие детали как крылья, хвост, лапки, глаз, который располагается ближе к клюву. Объясняя последовательность рисования птиц в движении необходимо показать расположение частей тела птицы во время движения и в полёте. Если правильно научить детей рисовать контур и основу птицы, то у них обязательно всё получится. Птицу закрашиваем красками или штриховкой в стиле графика цветными карандашами.
    Рисовать лучше тех птиц, которые находятся в поле наблюдения детей, таких как воробья, сороку, ворону, снегирей, синичек, ставя следующую задачу: формировать умение передавать в рисунке характерные особенности птиц, изображать их в разных позах и движении (сидит, летит, клюёт, оглядывается).
    Научившись изображать реалистические образы, детям интереснее и легче нарисовать птиц в сказочной трактовке: «Сказочная птица», «Жар-птица».
    Замечательный и очень подробный цикл представлен в программе «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Г. С. Швайко М. Владос 2000г.

    Рисование в старшей группе.

    “Птицы синие и красные”.


    “Сказочная птица”.

    Рисование в подготовительной группе.

    “Воробушек”.

    “Ворона летит”.

    “Сорока оглянулась”.

    “Совушка – сова”.

  3. Mokora Ответить

    Наталья Воронина
    Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа)
    Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа).
    Воронина Наталья.
    Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа).
    Цель:
    – расширять и закреплять обобщенные представления детей о зимующих и перелетных птицах, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц;
    – формировать у детей умение рисовать птичку, передавая форму частей тела, красивое оперение; упражнять в рисовании восковыми карандашами;
    – учить детей делать набросок простым карандашом;
    -развивать образное восприятие, воображение;
    – уметь передавать в рисовании свои впечатления и наблюдения за птицами, воспитывать любовь к птицам, желание помогать в зимних условиях.
    Оборудование и материалы: альбомные листы А4, восковые карандаши, простые карандаши, мольберт, три конверта разных цветов, картинки с изображением перелётных и зимующих птиц, схема рисования птицы.

    Ход занятия:

    1 часть Приветствие. (дети стоят в кругу)
    Воспитатель: Ребята, сегодня замечательно утро! А утро- это начало дня. Давайте поприветствуем друг друга!
    «Доброе утро»
    Доброе утро улыбчивым лицам!
    Доброе утро солнцу и птицам!
    Пусть каждый становится добрым, доверчивым.
    Пусть доброе утро продлится до вечера!
    (Дети садятся на стульчики)
    2 часть. Сюрпризный момент.
    Воспитатель: Ребята я хочу загадать вам загадку:
    – Верст не считала,
    По дорогам не ездила,
    А за морем бывала,
    Воробьи, стрижи, пингвины,
    Снегири, грачи, павлины,
    Попугаи и синицы:
    Одним словом это (Ю. Светлова). (дети дают ответ: птицы)
    Воспитатель: Ребята, я не зря загадала вам такую загадку. Сегодня, придя рано утром в группу, я обнаружила большой конверт. Этот конверт нам прислали ребята из другого детского сада- ребята из младшей группы. В нём очень много карточек. Вот они. (Воспитатель демонстрирует детям карточки с изображением перелётных и зимующих птиц).
    Воспитатель: Ребята, кто изображён на этих карточках? (ответ детей- птицы)
    Воспитатель: Молодцы! Действительно, на карточках изображены разные птицы. Ребята, какое сейчас время года? (ответ детей: осень). Какие приметы осени вы знаете? (дети перечисляют приметы осени и одна из них – птицы улетают в тёплые страны). Как называются птицы, которые улетают в жаркие страны? Почему они улетают? Каких перелётных птиц вы знаете?
    Воспитатель: Ребята, а какое время года наступит после осени? (ответ детей: зима). Скажите, пожалуйста, как мы называем птиц, которые остаются с нами зимовать? Перечислите зимующих птиц, которых вы знаете или видели в городе?
    Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь рассмотрите внимательно картинки и скажите мне, какие вы видите сходства и различия между этими птицами. (сходство- есть туловище, голова, крылья, хвост, клюв; различие- цвет оперения).
    Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в птичек и немного полетать!
    3 часть. Физкультминутка «Скачет шустрая синица».
    Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
    Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
    Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
    Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
    Вот присела на минутку, (Присели.)
    Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
    И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
    Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
    Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) (А. Барто)
    4 часть. Рисование.

    Воспитатель: Ребята, давайте превратимся снова в детей и займём свои места.
    Дети рассаживаются за столы на свои места.
    Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поговорили о птицах- почему одних птиц называют перелётными, а других зимующими; из каких частей состоит тело птички. Скажите, пожалуйста, кого же мы с вами сегодня будем рисовать? (ответ детей- птичку)
    Воспитатель: Но сначала сделаем набросок простым карандашом. На какие геометрические фигуры похожи части тела птички? (туловище –овал, голова- круг, крыло и клюв – треугольник, хвост – прямоугольник). Найдите центр вашего альбомного листа и нарисуйте овал. Это туловище. Потом пририсовываем круг – это голова. Рисуем крыло. Оно похоже на треугольник. И не забудьте нарисовать хвост. Наша птичка сидит на веточке, поэтому рисуем лапки и веточку. Замечательные наброски у вас получились. Ну а теперь раскрасим наших птичек восковыми карандашами. Подумайте, кто какую птичку хочет нарисовать. Наша птичка похожа на нескольких птиц- и на синичку, и на снегиря, и на воробья, поэтому предлагаю раскрасить ваших птичек по-разному. Подсказка для вас на мольберте- карточки с изображением разных птичек. (в процессе рисования воспитатель помогает детям).

    5 часть. Итог.
    Воспитатель: Ребята, какие замечательные птички у вас получились! И синичка, и снегирь, и дятел, и воробей! А что же общего у наших птичек? (ответ детей -туловище, голова хвост, крылья, клюв). А чем отличаются друг от друга наши птички? (ответ детей – цвет перьев).
    Воспитатель с детьми оформляют выставку рисунков для родителей.

  4. Dik Ответить

    Птички, птички, они всегда веселы и задорны, никогда не унывают и распевают свои песенки. Правда, не все из них умеют летать… А некоторые еще и петь не умеют, а только тоненько пищат. И тех, и других вы научитесь рисовать в этом пошаговом уроке.

    Рисуем цыпленка:


    Точно по такой же схеме рисуется любой птенчик, а также воробьишки, синички и прочие пичужки. Только раскрасить их нужно будет иначе, в соответствии с их родным цветом.

    А вот еще пошаговые уроки рисования птиц:

    Кликните на нужную картинку, чтобы открыть ее в полном размере и начать рисовать.
    пичуга

    сорока

    казарка

    кардинал

    скопа

    пингвин

    дятел

    филин и сова

    голубь и горлица

    лебедь

    воробей

    утка
     
    ворона

    цапля

    тукан

    сойка

    голубая сойка

    белоголовый орлан

    дрозд

    индейка

    колибри

    ласточка

    павлин

    пеликан

    петух

    попугай

    синица

    страус

    тупик

    фламинго

    и в заключении простенькие цыплята, петушки

    и несколько птичек, раскрашенных акварельными красками:

    Как видите, изобразить на бумаге любую птицу с помощью наших мастер-классов довольно легко, просто нужно чуточку внимательности и терпения.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *