Как нарисовать спасскую башню кремля поэтапно ребенку?

30 ответов на вопрос “Как нарисовать спасскую башню кремля поэтапно ребенку?”

  1. $___Д@Ш@___$ Ответить

    Для этого возраста ребенку подойдут обычные цветные карандаши с оптимальной мягкостью, чтобы меньше уставала рука. Картинка для детей с изображением московского Кремля должна быть самой простой с крупными деталями и толстыми контурами.

    Сперва нужно предложить ребёнку обвести контуры облаков. Можно использовать один карандаш голубого цвета.


    На этой картинке нужно предложить раскрасить купола, используя карандаш жёлтого цвета. Простые движения позволят ребенку правильно и уверенно держать в руке карандаш.

    Раскраски для дошкольников

    Дети 5-6-летнего возраста уже уверенно держат карандаш и не только чертят линии, но и могут рисовать простые предметы.

    Детям этого возраста очень нравятся раскраски с предметом, поделённым на пронумерованные части, где у каждой свой цвет. Дошкольникам можно предложить раскраски с большим количеством деталей. Геометрическая форма рисунка усложняется, его контуры становятся тоньше, и выполняются они в чёрном цвете.

    Если на раскраске будет много свободного места, ребенок может пофантазировать и дорисовать что-то своё.

    Для рисования подойдут различные принадлежности:
    карандаши разных цветов;
    фломастеры;
    маркеры;
    краски.
    Картинки Московского Кремля для детей дошкольников могут иметь большое количество деталей. Для рисования Спасской башни Московского Кремля нужно использовать карандаши разных цветов: зелёный – для деревьев, коричневый – для стен и башен. На свободном месте можно нарисовать голубые облака.
    %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8.
    %0A%D0%97%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C%20%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82%20%D1%82%D1%89%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0.%20%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B5,%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5.%20%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%20%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88,%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD.
    %0A

    Книжки-раскраски для младших школьников
    Школьникам младших классов нужно выбирать сложные картинки. Во время работы используют всё, что подходит для рисования.
    На этой картинке предстоит прорисовать множество мелких деталей салюта на Красной площади. Ограничений в выборе цветов нет. Раскрасить Спасскую башню Кремля, мелкие детали башни и стен Кремля, куполов Собора Василия Блаженного, помогут цветные карандаши или фломастеры.

    %0A%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8C%20%E2%80%93%20%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0.%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83,%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC.%20%D0%90%20%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B5%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%8D%D1%82%D0%B8%D1%85%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82,%20%D1%82%D0%BE%20%D1%83%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B5.
    %0A

    Видео о картинках Московского Кремля для детей
    Картинку Московского Кремля ребенок сможет нарисовать и самостоятельно при помощи родителей и следующего видео:

  2. Kirillador Ответить

    Тема: «Спасская башня Кремля»
    Программные задачи:
     – Учить детей передавать конструкцию башни , форму и пропорции частей.
    – Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей.
    – Развивать глазомер, зрительно – двигательные координации.
    – Упражнять в создании первичного карандашного наброска.
    – Формировать общественные представления.
    – Воспитывать любовь к Родине.
    Оборудование:
    иллюстрации с изображением Кремля, Спасской башни Кремля, альбомные листы, простые карандаши, ластик, акварель, кисти, стаканчики с водой, салфетка на каждого ребенка, мелодия «Бой курантов». Образец.
    Содержание образовательной деятельности.
    /.Вводная часть.
    1.Организационный момент.
    1. Восп-ль: – Здравствуйте ребята! Скажите пожалуйста, как называется страна, в которой мы живем?
    Дети: – Россия.
    Восп-ль: – А какой город является столицей России?
    Дети: – Москва.
    Восп-ль: Верно. А знаете ли вы главную достопримечательность этого города?
    Дети: – Кремль.
    Восп-ль: – Правильно! Главная достопримечательность столицы России – Кремль.
    В Древней Руси Кремль это и был город, а его стены и башни служили для защиты от врагов. И вот про одну из го башен – Спасскую – мы сегодня поговорим.
    Спасская башня (ранее Флоровская башня) – была сооружена в 1491 г. Это выходящая на Красную площадь одна из 20 башен Московского Кремля.
    – А чем отличается эта башня от других?
    Дети: – На ней есть часы!
    Восп-ль: – В башне располагаются главные ворота Кремля – Спасские, в шатре башни установлены знаменитые часы – куранты. (воспитатель включает мелодию боя курантов).
    Когда чаще всего Вы слышите бой курантов?
    Дети: – В Новый год.
    2.Рассматривание образца.
    Но для начала опишем форму и величину частей.
    – Из каких геометрических фигур состоит конструкция башни?
    Дети: – Прямоугольник, квадрат, круг, треугольник.
    – Какая часть башни самая большая?
    – Что изображено на этой части башни? (ворота)
    – Какой они формы? Цвета?
    – Какая часть башни самая маленькая?
    – На какой из частей изображены часы?
    – А на что похож узор на стене Кремля? ( на ласточкин хвостик)
    – А какие цвета мы будем использовать? (Ответы детей)
    3.Постановка цели.
    – И вот сегодня я Вам предлагаю нарисовать Спасскую башню.
    4.Показ приемов и последовательности выполнения работы.
    Предложить некоторым ребятам обвести части башни по контуру. Напомнить приёмы соизмерения (разведёнными пальцами) с целью правильной передачи пропорций частей. Учитывая трудность конструкции и необходимость ее точной передачи, вести поэтапное руководство процессом изображения: сначала предложить нарисовать полоску земли, на ней основную часть башни, затем верхнюю часть, где находятся часы.
    – Сначала мы будем рисовать простым карандашом: полоску земли, затем основную часть башни. Это самый большой прямоугольник, располагаем его  посередине листа на линии земли. Затем рисуем сверху на нем прямоугольник поменьше, нарисовав его мы можем с помощью пальчиков соизмерить размер башен (показываю, как это делать).
    – Видите, что по пальчикам сразу видно, что первый прямоугольник больше чем второй.
    – Потом мы рисуем еще меньше прямоугольник, соизмеряем его пальчиками, и заканчиваем башню крышей – рисуя треугольник.
    – Теперь переходим рисовать детали башни.
    – От самой большой части башни рисуем в стороны: – вправо и влево ровные линии, это стены кремля.
    – Сверху стены украшены, как мы с вами уточняли, узором, который похож на хвостик ласточки, т.е. рисуем маленькие прямоугольники, сторона которого сверху не прямая, а остренькая- как два уголочка.
    – Рисуем ворота, полуовальной формы, посередине  нижней части башни.
    – Переходим к часам, их рисуем на втором прямоугольники, тоже по серединке, не забываем нарисовать стрелочки.
    – И заканчиваем рисунок маленькими окошками на последнем ярусе башни.
     5.Физкультминутка.
    Кто не слышал, как бьют куранты,
    (грозят указательным пальцем
    сначала правой, потом левой рукой)
    Эти часы на башне- гиганты!
    (разводят руки в стороны,
    после руки поднимаем наверх
    и подтягиваемся на носочках)
    Бом-бом-бом, бом-бом -бом,
    (руки подняты, выполняем
    наклоны влево и вправо)
    И проснулись все кругом!
    (потянулись вправо,
    //.Основная часть.
    1.Общие указания.
    2.Работа детей (помощь по желанию)
    ///.Рефлексия
    Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки на выставке и выбирают самые точные и аккуратные работы.

  3. Maladal Ответить

    Валентина Дубова
    Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Кремля»
    Рисование на тему: «Спасская башня Кремля».
    Подготовила: воспитатель МБДОУ № 30 г. Майкопа, Дубова Валентина Алексеевна.
    Цели: учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей; упражнять в создании первичного карандашного наброска; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
    Материалы: иллюстрации с изображением Кремля, Спасской башни Кремля, объемная башня, альбомные листы, простые карандаши, ластик, акварель, кисти, стаканчики с водой, салфетка на каждого ребенка, мелодия «Бой курантов».

    Ход занятия:

    Вступительное слово.
    1. Восп-ль: – Здравствуйте ребята! Скажите пожалуйста, как называется страна, в которой мы живем?
    Дети: – Россия.
    Восп-ль: – А какой город является столицей России?
    Дети: – Москва.
    Восп-ль: Верно. А знаете ли вы главную достопримечательность этого города?
    Дети: – Кремль.
    Восп-ль: – Правильно! Главная достопримечательность столицы России – Кремль.
    В Древней Руси Кремль это и был город, а его стены и башни служили для защиты от врагов. И вот про одну из го башен – Спасскую – мы сегодня поговорим.
    Спасская башня (ранее Флоровская башня) – была сооружена в 1491 г. Это выходящая на Красную площадь одна из 20 башен Московского Кремля.
    – А чем отличается эта башня от других?
    Дети: – На ней есть часы!
    Основная часть.
    Восп-ль: – В башне располагаются главные ворота Кремля – Спасские, в шатре башни установлены знаменитые часы – куранты. (воспитатель включает мелодию боя курантов).
    Когда чаще всего Вы слышите бой курантов?
    Дети: – В Новый год.
    Восп-ль: – Правильно! И вот сегодня я Вам предлагаю нарисовать Спасскую башню. Но для начала опишем форму и величину частей.
    – Из каких геометрических фигур состоит конструкция башни?
    Дети: – Прямоугольник, квадрат, круг, треугольник.
    Вос-ль: – А какие цвета мы будем использовать? (Ответы детей)
    Вос-ль: – Молодцы! Сначала мы будем рисовать простым карандашом: полоску земли, затем основную часть башни., затем ту часть где находятся часы. Только потом закрашиваем акварелью получившейся рисунок. А сейчас немного отдохнем, и работу мы потом начнем.
    ФИЗМИНУТКА «Часы».
    Тик – так, тик- так наклоны в стороны
    Все часы идут не так.
    Тик – так, тик-так.
    Тик-так, тик-так. приседания
    Часовщик, прищурив глаз, прыжки
    Чинит часики для нас.
    Тик-так, тик-так. Наклоны в стороны
    – Кто так?
    – Все так! Руки вверх
    Восп-ль: – Отдохнули, а теперь нарисуем Спасскую башню Кремля.
    Дети изображают башню на листах, воспитатель помогает индивидуально детям.
    Рефлексия.
    Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки на выставке и выбирают самые точные и аккуратные работы.

  4. Ninn Ответить

    Дети 5-6-летнего возраста уже уверенно держат карандаш и не только чертят линии, но и могут рисовать простые предметы.

    Детям этого возраста очень нравятся раскраски с предметом, поделённым на пронумерованные части, где у каждой свой цвет. Дошкольникам можно предложить раскраски с большим количеством деталей. Геометрическая форма рисунка усложняется, его контуры становятся тоньше, и выполняются они в чёрном цвете.

    Если на раскраске будет много свободного места, ребенок может пофантазировать и дорисовать что-то своё.

    Для рисования подойдут различные принадлежности:
    карандаши разных цветов;
    фломастеры;
    маркеры;
    краски.
    Картинки Московского Кремля для детей дошкольников могут иметь большое количество деталей. Для рисования Спасской башни Московского Кремля нужно использовать карандаши разных цветов: зелёный – для деревьев, коричневый – для стен и башен. На свободном месте можно нарисовать голубые облака.
    Пример пронумерованной детской раскраски.Здесь ребёнку предстоит тщательно прорисовать купола Собора. Детали довольно мелкие, формы разные. Для работы нужен жёлтый карандаш, белый или серый для стен.

    Книжки-раскраски для младших школьников

    Школьникам младших классов нужно выбирать сложные картинки. Во время работы используют всё, что подходит для рисования.
    На этой картинке предстоит прорисовать множество мелких деталей салюта на Красной площади. Ограничений в выборе цветов нет. Раскрасить Спасскую башню Кремля, мелкие детали башни и стен Кремля, куполов Собора Василия Блаженного, помогут цветные карандаши или фломастеры.

  5. Nabar Ответить

    Виткова Оксана Александровна
    Конспект занятия по рисованию «Спасская башня Кремля»
    Конспект «художественно — эстетическое развитие» тема «Спасская башня кремля»
    Цель: Научить детей отображать в рисунке архитектуру главной башни Кремля – Спасской, передавая ее своеобразную форму, необычный цвет.
    Задачи:
    Образовательные
    1. Обогащать словарный запас детей словами: «Столица», «Кремль», «крепость», «куранты», «Спасская башня», «достопримечательность», «кирпичная», учить детей понимать их значение.
    2. Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля – Спасской, передавая ее форму, особенности строения.
    3. Способствовать овладению композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций.
    4. Закреплять умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии – всей кистью, тонкие – кончиком кисти; наносить мазки – при рисовании отдельных деталей.
    5. Продолжать учить детей анализировать свои работы.
    Развивающие
    1. Развивать память детей, выразительность речи, творческие способности.
    2. Развивать мелкую моторику рук.
    Воспитательные
    1. Воспитывать у детей чувство патриотизма
    2. Вызвать интерес, чувство восхищения и гордости красотой столицы – России – Москвой.
    Предварительная работа:
    Беседа о столице нашей Родины Москве. Рассматривание макета Кремля, чтобы дети смогли увидеть каждую его часть. Просмотр презентаций «Путешествие по Москве», «Кремль». Чтение детям художественных произведений о Москве и Спасской башне.
    Используемый материал:
    – Демонстрационный материал: Мольберт с фотографиями и иллюстрациями Спасской башни Кремля, маленький макет Кремля, мультимедиа-проигрыватель для просмотра слайдов.
    – Дидактический материал: акварель, листы бумаги разного формата и цвета, кисть, простой карандаш, салфетки, баночки с водой.
    Используемая литература:
    Н,А, Горелова «Город чудный, город древний», И. Новикова – стихи о Москве, А. Барто “Песенка о Москве”. И. Векшегонов “Москва”, Н. Осипов “О гербе, флаге, гимне”, Н. Кончаловский “О Москве”.
    Методические приемы: беседа, Демонстрация наглядных пособий, использование ИКТ

    Ход занятия:

    I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
    На мультимедиа слайд.
    Ребята, подойдите ко мне. Я вас приглашаю на занятие.
    Станем рядышком, по кругу,
    Скажем “Здравствуйте!” друг другу.
    Нам здороваться ни лень:
    Всем “Привет!” и “Добрый день!”;
    Если каждый улыбнётся –
    Утро доброе начнётся.
    – ДОБРОЕ УТРО!
    II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    В: – Ребята, в какой стране мы живём? (В России).
    – А как называется главный город нашей Родины? (Москва)
    В: -Да, это город Москва, главный город нашей страны, как еще он называется? (столица)
    – Она очень большая и красивая.
    – Даша расскажет нам стихотворение.
    Москва – это Красная площадь,
    Москва – это башни Кремля.
    Москва – это сердце России,
    Которое любит тебя.
    (В. Степанов)
    Присаживайтесь
    На мультимедиа включается слайд.
    В: Дети что вы видите на картинке? (Кремль!
    А кто мне скажет, где находится Кремль? (в Москве на Красной площади)
    В: А почему площадь называется красной? (Потому, что Кремль красный и здания из красного кирпича)
    В: Что обозначает слово Кремль? (Крепость)
    (следующий слайд).
    В: Что находится на территории Кремля? (На территории Кремля очень много церквей, соборов, музеев, царь-пушка, царь –колокол, он огражден кирпичной стеной, она очень твердая и нерушимая.)
    (На слайде рассматриваем Спасскую башню)
    В: А кто мне скажет, что это за башня? (Это Спасская башня.)
    В: И мы об этой башне знаем стихотворение. Даша нам его расскажет.
    Спасская башня – символ Кремля.
    Это – визитка России!
    С детского возраста помню тебя
    Я по открыткам красивым
    В: Давайте с вами внимательно рассмотрим ее.
    В: Что мы видим на ней? На ней мы видим огромные часы с золотыми цифрами. Это куранты.)
    В: Куранты показывают самое точное «московское» время. У курантов четыре циферблата – они есть на каждой стороне башни
    В: А кто еще что-то видит на ней? (верхушку Спасской башни украшает пятиконечная звезда – она обозначает символ мира и дружбы,
    В: А еще что? (колокольня над курантами)
    В: Часы на башне с колоколами. Колокольным перезвоном они отмечают определенное время, а в полдень и в полночь вызванивают гимн России.
    В: Правильно А еще? (по краям маленькие башенки)
    В: Какие стены у кремля (Стены у кремля зубчатые, мощные, которые завершаются кирпичными зубцами ещё их называют «ласточкиными хвостами».)
    – Кто мне скажет, зачем построили зубцы на стене, почему не сделали ее ровной? (Зубцы помогали воинам защититься от неприятеля. Узкие щели помогали целиться во врагов.)
    В: Молодцы, а ласточкин хвост, откуда такое название? (Потому что зубцы на стене похожи на хвост ласточки.)
    (следующий слайд)
    В: Посмотрите, чем отличаются эти иллюстрации (так выглядит Спасская башня в разные части суток. Мы видим разные оттенки, где то более насыщенных, где то более слабых оттенков)
    В: А сейчас немножко отдохнем
    Физминутка
    Утром рано мы встаём,
    Город видим за окном.
    Он проснулся, он живёт,
    Нас на улицу зовёт.
    Дома бывают разные: Высокие и низкие,
    Далёкие и близкие,
    Деревянные, панельные, кирпичные,
    Вроде бы обычные.
    Мы живём, мы растём
    В нашем городе родном.
    Для кого-то – небольшой, –
    А для нас – огромный.
    Пусть растёт, Пусть цветёт
    Городок наш скромный.
    (поднять руки вверх и опустить через стороны)
    (показать руками на окно)
    (руки на поясе, пружинки в обе стороны)
    (ходьба на месте)
    (поднять руки вверх и опустить)
    (вытянуть руки и приблизить к себе)
    (передвигать одной рукой как будто бы считаем)
    (развести руками)
    (постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)
    (показать руками маленький предмет)
    (поднять руки вверх и опустить через стороны)
    (руки на поясе, пружинки в обе стороны)
    (развести прямые руки в стороны)
    В: Дети, а мы сможем, нарисовать эту красивейшую башню нашей Москвы? Да!
    В: Тогда, я приглашаю вас за столы.
    В на столах все разложено для рисования, а на мольбертах размещены рисунки, фото Спасской башни, стоит макет Спасской башни.
    В: Прежде чем приступим к рисованию, скажите, из каких геометрических фигур состоит изображение Спасской башни. Прямоугольники разного размера их 3 и треугольник вверху
    – Расскажите, в какой последовательности мы будем рисовать? (ответы детей)
    В: Правильно! Сначала нарисуем линию земли, она обозначает, где будет стоять наша башня, на ней основную часть башни, затем среднюю часть, где находятся часы, и шпиль башни, в виде треугольника, затем характерные для него, детали (выступ, двери, часы, колокольню, звезду, и стены Кремля, простым карандашом,
    И только после этого приступать к раскрашиванию.
    В: Вспомните, как правильно держать карандаш, затем кисть.
    В: Сядьте правильно, не забывайте про осанку, приступаем к работе.
    Дети садятся и под музыку рисуют.
    В: Во время рисования:
    – Не допускайте попадания излишка воды в акварель, а так же не допускайте рисования сухой кистью.
    – Промывайте кисточку хорошо, чтобы не допустить смешивания нескольких цветов. – Кисть в банке с водой мы не оставляем даже на короткое время, а кладем на крышку банки, чтобы избежать выгибания кисти.
    III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
    В заключении занятия делаем анализ готовых детских работ.
    В: Ребята, что мы сегодня рисовали?
    Д: Спасскую башню кремля
    В: Какая работа понравилась….Почему? (дети высказывают свое мнение)
    В: А мне понравилось, как вы активно отвечали на вопросы, как замечательно нарисовали башню, как точно передали ее архитектуру, какие вы умнички.
    Я предлагаю оформить выставку, для родителей и гостей нашей группы. Спасибо за прекрасные работы, мне было так же, как и вам очень интересно на нашем занятии.
    Занятие законченно.
    СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
    I. Вводная часть
    – организация детей.
    II. Основная часть
    – краткая беседа о Москве, Кремле.
    – чтение стихотворения о Кремле
    – чтение стихотворения о Спасской башне
    – рассматривание иллюстраций о Спасской башне Кремля
    – выполнение динамической паузы
    – сообщение темы занятия
    – выделение составных частей Спасской башни, их формы
    – объяснение поэтапного хода работы
    – практическая работа детей
    III. Заключительная часть
    – анализ работ детей
    – подведение итогов воспитателем
    – выставка детских работ

  6. Mokora Ответить

    Сейчас мы будем рисовать кремль карандашом поэтапно. Это здание построено более 500 лет назад. Всего кремль имеет 20 башен, но в нашем уроке будет только 6.
    Материалы для работы
    — карандаш
    — ластик
    — черный маркер
    — цветные карандаши или акварельные краски
    Приступаем к рисованию кремля. Начните рисовать верхнюю часть кремля, которая напоминает башни. Там будет их шесть штук. Сначала нарисуйте основания, потом крышу для каждой башни. Одна башня должна иметь треугольную крышу, а другие пять должны напоминать капельку слезы.

    Теперь начните с самой высокой башни и самой большой крыши. Нарисуйте форму треугольника. Затем нарисуйте каплю на верхней части крыши, а внизу несколько волн, как строки.

    Нарисуйте еще одну башню. Как вы заметили, она должна быть меньше и с другим дизайном.

    Теперь нарисуйте самую маленькую башню.

    Нарисуйте еще одну башню на противоположной стороне.

    Теперь нарисуйте предпоследнее здание.

    Нарисуйте последнею башню.

    Начните набрасывать на башни закрученные линии и другие элементы.

    Продолжите это делать с башней на левой стороне.

    Добавьте элементы на самой маленькой башне.

    Теперь набросьте на основании башни те же элементы, что и на прошлой. А на крыше вместо линий, набросьте небольшие квадраты.

    Повторите это же и с башней на правой стороне.

    Теперь добавьте элементы на последнюю башню, которая отличается по конструкции от других.

    В конце разукрасьте кремль. Основание башен разукрасьте в коричневый цвет, добавив немного зеленого. Верхнюю часть башен разукрасьте в разноцветные цвета, как показано на рисунке. Всё, кремль нарисован.

  7. HACHICK228 Ответить

    Теслова Галина
    Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля»
    Цель. Обобщить и закрепить знания о символах Москвы.
    1. Образовательные :
    – формировать представления детей о символах столицы нашей Родины.
    – Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля,
    передавая ее форму, особенности строения.
    2. Развивающие :
    – развивать мышление, зрительное внимание, воображение, творческие и умственные способности детей.
    3. Воспитательные :
    – воспитывать интерес, любовь,чувство восхищения, бережное отношение к Родине и желание аккуратно доводить начатое дело до конца.
    Предварительная работа:
    рассматривание фотографий детей с родителями возле Московского Кремля,чтение и разучивание стихотворений о России, рассматривание иллюстраций и загадок, слушание песен о России и просмотр видеороликов.
    Словарная работа:
    шатер башни, часы-куранты,собирательный символ Кремля, главная башня,купол, красная звезда, достопримечательность, кирпичная.
    Оборудование: видео презентация “Московский Кремль”, иллюстрации, листы бумаги, простые и цветные карандаши.
    Методы и приемы:
    Наглядные – видео презентация, картинки, фотографии.
    Словесные-поисковые вопросы, рассказ воспитателя.
    Методика проведения.
    Дети заходят в группу и слушают Гимн Российской Федерации.
    Воспитатель рассказывает детям об оффициальных символах России.
    Флаг-это полотнище, определенных цветов, опознавательный знак государства.
    Герб-эмблема государства,изображается на флагах, монетах, печатях,документах,представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом,поднявшим вверх распущенные крылья.
    Гимн-торжественная песня, символ государственного единства, всегда должна исполняться в точном соответствии с утвержденным текстом,присутствующие выслушивают его стоя, мужчины — без головных уборов.
    В Великую Отечественную войну немцам не удалось разрушить Кремль-величайший памятник истории нашей Родины, древнейшая, прочная и надежная крепость и официальная резиденция президента Российской Федерации,расположен на берегу Москвы-реки (тут кто-то из детей спросил -“А крепость такая же прочная и надежная как домик Наф-Нафа?”)
    Спасские ворота – это главные ворота в самой главной из двадцати башен Кремля. Через них уходили на сражения войска. Еще их считают святыми. Проходящие через них мужчины снимали головные уборы.
    Свое название Спасская башня получила потому, что над сводом ворот башни находится икона Спасителя.
    В ее шатре установлены знаменитые часы — Московские куранты.Под бой курантов мы встречаем Новый год, загадываем желание, которое непременно сбывается в текущем году. (особенно у детей, так как родители -это волшебники без волшебной палочки)
    На вершине красуется красная пятиконечная звезда, она огромных размеров, сделана из дорогих камней, всегда светится и может вращаться как флюгер.
    Мы с тобой живем в России,
    “Матушкой” ее зовут,
    про нее стихи слогают,
    песни звонкие поют!

    Напомнить детям основные особенности строения Спасской башни (состоит из ярусов квадратной формы,красного цвета, крыша в форме конуса, часы, стена с зубцами в форме буквы «М»)
    Также напомнить принцип работы с карандашами (сначала рисуем легкий контур простым карандашом, затем плотно, в одном направлении закрашиваем цветными карандашами как на образце, на выходя за контур.
    Совместное подведение итогов
    Самооценка детей.
    Размещение результатов деятельности.





Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *