Как нарисовать жирафа карандашом поэтапно для детей 6 лет?

7 ответов на вопрос “Как нарисовать жирафа карандашом поэтапно для детей 6 лет?”

  1. Naswyn Ответить

    Дзюба Татьяна
    Конспект ООД «Рисование животных жарких стран. Жираф» для детей подготовительной группы
    Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы. (6-7 лет)
    Рисование животных жарких стран. Жираф. ”
    Задачи:
    Научить ребят рисовать жирафа, используя простейшие геометрические формы. Совершенствовать технические навыки рисования, используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой последовательности.
    Развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе особенности животных.
    Развивать умение использовать различные художественно-изобразительные материалы: акварель, восковые карандаши, пастель и их сочетания для большей выразительности и более точного воплощения замысла.
    Способствовать проявлению творческой инициативы, индивидуальности, оригинальности в выборе сюжета.
    Формировать эмоционально – ценностное отношение к миру природы, экологическую культуру.
    Развивать воображение.
    Формировать самооценку; умение давать оценку своей и чужой деятельности; выражать свою точку зрения.
    Развивать наглядно – образное и логическое мышление.
    Оборудование:
    Мольберт, место для выставки рисунков, музыкальный центр, звуки природы (Африканская саванна, мультимедиа, глобус.
    Материалы:
    Белый лист бумаги, простой карандаш, ластик, акварель, восковые карандаши, фломастеры, пастель, кисточки, емкости с водой, влажные салфетки, тряпочки, маркер для преподавателя.
    Предварительная работа:
    Беседа о животных жарких стран. Разучивание загадок. Рассматривание репродукций и фотографий с пейзажами Африки. Знакомство с внешним видом экзотических животных (фотографии, иллюстрации, наглядно-дидактические пособия, атласы, энциклопедии и др.). Знакомство с произведениями художников-анималистов. Составление фигур животных из разных геометрических форм.

    Ход занятия:

    Заставка. Звучит музыка.
    Педагог: Сегодня, дети, мы с вами отправимся в Африку. (Показать на глобусе континент.) Это удивительный континент, где всегда солнечно и тепло и не бывает холодной зимы и снега. Но прежде чем мы туда отправимся, нам необходимо вспомнить какие животные живут в Африке. С кем можно близко познакомиться, с кем следует быть осторожными и кого нужно опасаться и обходить стороной.
    Дети по очереди загадывают загадки:
    Тихо к берегу подплыл,
    Притаился он, застыл.
    Кто бы в пасть не угодил,
    Вмиг проглотит …
    (Крокодил)
    Гривою своей гордится,
    Никого здесь не боится.
    Царь зверей он не напрасно,
    Подходить к нему – опасно.
    (Лев)
    Когда он в клетке, то приятен,
    На шкуре много чёрных пятен.
    Он хищный зверь, хотя немножко,
    Как лев и тигр, похож на кошку.
    (Леопард)
    Достает своей макушкой
    У деревьев до верхушки,
    Шея, как высокий шкаф,
    Добрый, в пятнышках…
    (Жираф)
    Кто один имеет рог?
    Отгадайте!
    (Носорог.)
    Кораблик пустыни идет по песку,
    Воды по бутыли есть в каждом горбу.
    Колючки ему на обед подают,
    Везет в караванах товары…
    (Верблюд)
    Всем известный тихоход,
    По делам она ползет,
    В панцирь прячется от страха
    Долгожитель (Черепаха)
    Любит он среди саванны
    Принимать в озерах ванны.
    только ноздри-то и видно
    Над водой, снаружи.
    Зверь большой, но безобидный,
    Очень неуклюжий.
    (Бегемот)
    Носом-шлангом великан
    Моется, как в душе.
    Этот житель жарких стран
    Всех крупней на суше.
    (Слон)
    Я лошадка, но не та,
    Что бежит в упряжке.
    Я от носа до хвоста
    В меховой тельняшке.
    (Зебра)
    Чьи ужимки без труда
    Повторяет детвора?
    Кто живёт среди лиан?
    Стая диких.
    (Обезьян)
    Самый теплый материк
    Живописен и велик.
    Тут живет среди саванн
    Много львов и обезьян.
    (Африка)
    Педагог: Вот сколько животных мы увидели! Давайте покажем им игру про животных жарких стран.
    Динамическая пауза «Чудесное превращение».
    Дилы-дилы-дилы – появились крокодилы.
    (Дети изображают дремлющего крокодила.)
    Моты-моты-моты – появились бегемоты.
    (Показывают, как шагают бегемоты, как широко они открывают рты.)
    Афы-афы-афы – жуют листики жирафы.
    (Дети тянутся вверх, изображая жирафов.)
    Ны-ны-ны – водой брызгают слоны.
    (Надувают щеки, как бы набирая воду, затем, брызгают.)
    Яны-яны-яны – по веткам скачут обезьяны.
    (Дети изображают скачущих обезьян.)
    Во время путешествия мы встретили одно удивительное животное, которое невозможно ни с кем спутать. Вот я сейчас и проверю, насколько вы были внимательны и сможете ли его назвать.
    Он имеет рост гигантский
    Не в пустыне, не в горах
    По саванне Африканской
    Ходит медленно. (Жираф)
    Дети. Жираф.
    Педагог: Молодцы, угадали. Сегодня мы будем учиться рисовать жирафа. А почему жирафа?
    Потому, что жираф очень солнечное, красивое животное, он добрый и интересный, а еще потому, что вы ребята пока не умеете его рисовать, значит, должны научиться обязательно.
    Вы, конечно, знаете о том, что жираф – самое высокое животное на Земле. У него очень длинная шея и высокие ноги. Как вы думаете, зачем природа наградила жирафа такой длинной шеей?
    (Ответы детей.)
    Педагог: Длинная шея помогает жирафу дотягиваться до высоких растений – акаций, с которых он обрывает веточки своим длинным языком. А также высокий рост и хорошее зрение помогают ему вовремя замечать хищника – с такой высоты ему все замечательно видно!
    Пятнистая окраска помогает ему маскироваться в тени деревьев. А на своих длинных ногах жираф легко убегает от хищников!
    Давайте внимательно рассмотрим жирафа и постараемся запомнить особенности внешнего облика этого красивого животного.
    Дети описывают жирафа, педагог уточняет ответы детей.
    Педагог: Длинную шею венчает маленькая голова, на которой имеются рожки, покрытые кожей, а также большие уши. Сильные ноги с копытами на концах помогают жирафу защищаться от хищников и быстро бегать. Передние ноги более длинные и тонкие, а задние ноги короче передних. Шкура жирафа песочно-оранжевого цвета с коричневыми пятнами по всему туловищу.
    Мне очень нравится ЖИРАФ –
    Высокий рост и кроткий нрав.
    Жирафа – он ведь выше всех –
    Боятся даже львы.
    Но не вскружил такой успех
    Жирафу головы.
    Легко ломает спину льву
    Удар его копыта,
    А ест он листья и траву —
    И не всегда досыта.
    Б. Заходер.
    2. Практическая часть
    Педагог: Чтобы нам легче работалось, давайте разомнем наши ручки.
    Пальчиковая гимнастика
    Пошли детки погулять,
    А их мамы догонять,
    Жирафята бегом,
    Черепахи пешком,
    А зебрята поскакали
    И в конце пути упали.
    (указательными безымянными пальцами идут быстро, потом медленно)
    (быстро)
    (медленно)
    (всеми пальцами)
    («падают»)
    Хорошо. А чтоб у вас все получилось, давайте произнесём наше волшебное заклинание. Берите в руки карандаши и повторяйте вместе со мной:
    Карандаш в руки возьмем,
    Рисование начнем!
    Пусть сегодня в этот час
    Все получится у вас!
    Краш, баш, барабаш –
    У вас волшебный карандаш!
    Ну, вот ребята, теперь все ваши карандаши стали волшебными, а это значит, все у вас получится! Давайте рисовать?
    (дети – Давайте)
    Педагог: А я буду вам помогать. Для того, нарисовать жирафа, вам потребуется белый лист бумаги, ластик, простой карандаш, краски, кисточки, восковые мелки, пастель и, конечно, ваша фантазия.
    Возьмите в руки лист бумаги. В начале рисования мы всегда выбираем правильное расположение листа. Как вы думаете, ребята, как правильно лучше положить лист – вертикально или горизонтально?
    (ответы детей)
    Педагог: А почему?
    (ответы детей)
    Педагог: Правильно, ребята, потому что жираф самое высокое животное на земле. Жираф бывает ростом до 6 метров и половина этой высоты приходится на длинную-предлинную шею.
    Давайте поскорее приступим к работе, ведь нашим жирафам не терпится появиться на ваших листах. Во время рисования мы будем слушать звуки, которые слышат жирафы в гуляя по африканской саванне.
    (Звучит запись «Звуки живой природы. Африканская саванна.»)
    Выполнение рисунка жирафа в карандаше согласно технологической карте.
    Педагог: Ну, вот у нас и получились замечательные жирафы. Самые настоящие! Правда?
    Ребята, все ли у нас готово? Чего не хватает нашим жирафам? Правильно, забавных пятнышек! Давайте скорее нарисуем нашим жирафам пятнышки. Пятнышки мы будем рисовать восковыми мелками. А вы знаете, ребята, что пятнышки у всех жирафов разные, совсем как отпечатки пальцев у человека?
    Как вы думаете, ребята, наши жирафы совсем готовы? А чего им не хватает? Правильно, цвета, и вот здесь ребята, нам придет на помощь волшебная кисточка. Вы уже знаете, что акварель не ложится на восковые мелки, поэтому вы можете смело закрашивать краской ваших жирафов. Пятнышки останутся такими же яркими, как сейчас.
    Дети рисуют.
    А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Давайте вместе с вами поиграем?
    Пока сохнут работы предложить детям гимнастику для глаз.
    «Веселая неделька»
    Всю неделю по-порядку,
    Глазки делают зарядку.
    Понедельник, как проснутся,
    Глазки солнцу улыбнутся,
    Вниз посмотрят на траву
    И обратно в высоту. Поднять глаза вверх, опустить книзу, голова неподвижна (снимает глазное напряжение).
    Во вторник часики-глаза,
    Водят взгляд туда-сюда,
    Ходят влево, ходят вправо,
    Не устанут никогда. Повернуть глаза в правую сторону, затем в левую, голова неподвижна (снимает глазное напряжение)
    В среду в жмурки мы играем,
    Крепко глазки закрываем.
    Раз, два, три, четыре, пять –
    Будем глазки открывать.
    Жмуримся и открываем
    Так игру мы продолжаем
    Плотно закрыть глаза, досчитать до пяти, затем широко открыть глазки (упражнение для снятия глазного напряжения)
    По четвергам мы смотрим вдаль
    На это времени не жаль.
    Что вблизи и что вдали
    Глазки рассмотреть должны. Смотрим прямо перед собой. Поставить палец на расстоянии 25-30 см от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку, смотреть вдаль (укрепляет мышцы глаз).
    В пятницу мы не зевали,
    Глаза по кругу побежали,
    Остановка и опять
    В другую сторону бежать. Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево, вверх и обратно (совершенствует сложные движения глаз).
    Без гимнастики, друзья, нашим глазкам жить нельзя!
    Педагог: Я вижу, что ваши рисунки уже почти совсем готовы, а сейчас я предлагаю вам немного подумать вот о чем: где живет ваш жираф? Что его окружает? Возьмите в руки пастель и фломастеры, можно брать любые материалы и нарисуйте вашим жирафам их жирафий мир… Фантазируйте! Помните, как легко рисовать крону деревьев, кусты клеевыми кисточками? Выдумывайте, ребята, я уверена, что у вас получится замечательный рисунок!
    Педагог: Ну вот, наши жирафы совсем готовы. И мне кажется, что они очень хотят подружиться.
    Ребята, а давайте соберем наших жирафов всех вместе вот на этой замечательной полянке.
    (оформление выставки)
    Педагог: Давайте, скорее, познакомимся с нашими жирафами. Расскажите нам о своих рисунках.
    (Дети, по-очереди, рассказывают о своем жирафе. Педагог даёт позитивную оценку всем рисункам воспитанников.)
    Педагог: Сегодня мы с вами научились рисовать жирафа. Для этого…
    Повторяем с ребятами поэтапное рисование жирафа простым карандашом
    А затем… Повторяем с ребятами поэтапное выполнение цветового решения рисунка.
    Ребята, вам понравилось наше занятие?
    (ответ детей)
    Педагог: Тогда предлагаю завершить его веселой песенкой!
    ПЕСНЯ ПРО ЖИРАФА
    Есть на свете место беззаботное,
    Где гуляет важно, словно граф,
    Очень длинношеее животное
    Под чудным названием жираф.
    Припев:
    До чего же, до чего же
    Всем нам хочется, братцы,
    На жирафе, на жирафе
    На живом покататься.
    До чего же хочется, братцы,
    На живом жирафе покататься.
    Время проведем вполне приятно мы,
    Будем вместе петь и танцевать.
    У жирафа-графа шкура с пятнами-
    Можно с ним в пятнашки поиграть.
    Припев.
    Там зимой и летом вечно зелено,
    И стоим мы, головы задрав,
    До жирафа все доходит медленно-
    Все равно нам нравится жираф!

  2. Zipperok Ответить

    В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать реалистичного жирафа за 9 простых шагов. Этот пошаговый урок постепенно строится на каждом предыдущем шаге, пока вы не доберетесь до финального рисунок жирафа.
    Это простой урок, предназначенный для начинающих и детей с очень простыми шагами. Не стесняйтесь распечатать эту страницу и использовать в качестве учебника рисования.
    Вот несколько забавных фактов о жирафе, которые могут вас заинтересовать.
    Жираф является самым высоким из всех видов наземных животных.
    Это примерно 4,3 метра 5,2 метра, хотя самый высокий зарегистрированный почти 6 метров.
    Они будут пить большое количество воды, когда это возможно, что позволит им жить в течение длительных периодов в сухих, засушливых районах.
    Появление рогов — это надежный метод определения пола жирафов: у самок на верхушках рогов видны пучки волос, тогда как у самцов рога обычно лысые наверху.

    Пошаговый рисунок жирафа

    Шаг 1: Начните с рисования носа жирафа.

    Шаг 2: Нарисуйте нижнюю челюсть.

    Шаг 3: Нарисуйте уши.

    Шаг 4: Нарисуйте контур шеи.

  3. Дышу тобой Ответить


    2 — Нарисуйте голову, только уже черной ручкой. Не забудьте про характерные «рожки», ушки, ноздри.

    3 — Сплошной линией выделите «затылок», тыльную часть шеи и спину до хвоста.

    4 — Теперь дело за передней частью — одной линией добавьте жирафу шею, часть туловища и половину левой передней ноги.

    5 — Завершите левую ножищу и выделите нижнюю часть туловища до места, откуда вырастит задняя левая нога.

    6 — Нарисуйте заднюю левую ногу целиком и «замкните круг» туловища. Теперь вы знаете, как нарисовать половину жирафа!

    7 — Добавьте правые ноги и дайте ему, наконец, возможность твердо стоять!

    8 — Пририсуйте жирафу хвост туда, откуда он должен по идее расти и наше экзотичное животное практически готово.

    9 — Сотрите набросок, который мы сделали на первом этапе и приготовьте цветные карандаши или краски, чтобы вдохнуть жизнь в свой рисунок.

    10 — Последний этап. Раскрасьте свое творение и сделайте определенное затемнение в тех местах, где у жирафа должны быть глаза. По задумке он смотрит в вашу сторону и его глаза не заметны, поэтому затемнением вы сделаете «ямочки» и придадите своему животному «эффект реальности».

    Вот оно чудо, всего минут 5-10 назад перед вами лежал листок бумаги, а сейчас на нем появилась знаменитая частичка Африки! И более того, вы теперь можете научить любого, как нарисовать жирафа. Будьте с нами и в следующей статье узнаете, что именно видней жирафу! Не догадались? Конечно же военные самолеты, рисовать которые мы научимся «после рекламы» на iDrawing.ru.
    Свежая информация потребительский кредит втб на нашем сайте.

  4. граф Ответить

    Надежда Синявская
    Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Нарисуем жирафу друзей»

    Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы
    «Нарисуем жирафу друзей»

    Подготовила Синявская Надежда Александровна
    МДОУ «Усогорский детский сад «Аленка»
    Удорского района Республики Коми
    Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Восприятие художественной литературы»
    Цель: обучение детей технике рисования жирафа.
    Задачи:
    1)Закрепить особенности внешнего вида жирафа, особенности его приспособления к окружающей среде.
    2)Развивать умение рисовать жирафа в определенной последовательности,
    передавая характерные особенности его внешнего вида.
    3)Закреплять умение рисовать контур животного простым карандашом без нажима.
    4)Закреплять приемы рисования красками.
    5)Развивать воображение, поощрять детское творчество и фантазию, инициативу, способность вносить дополнения, соответствующие заданной теме.
    6)Развивать умение находить признаки внешнего сходства жирафа с рядом предметов (технология ТРИЗ).
    7)Вызвать у детей желание рассказывать о своих рисунках.
    8)Воспитывать у детей интерес к жизни экзотических животных.
    Оборудование:
    Игрушка «Жираф», картинки «жираф», «стол», «дерево», «леопард»; магнитофон, аудиозапись «звуки природы», маленькое солнышко каждому ребенку.
    Материалы:
    Простой карандаш, ластик, акварель, кисточки, стаканчики, листы бумаги.
    Предварительная работа:
    Беседа о животных жарких стран, отгадывание загадок о животных жарких стран, нахождение Африки на глобусе, рассматривание картин, иллюстраций с внешним видом экзотических животных; чтение художественных произведений о животных жарких стран, составление фигур животных из разных геометрических форм; с/р игра «зоопарк», д/и «Четвертый лишний», «Узнай по описанию», чтение научно – познавательных рассказов из энциклопедии о животных.

    Ход НОД:

    Воспитатель:
    Давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки.
    Послушайте, о какой стране идет речь в стихотворении?
    Где –то в джунглях на лианах, где – то с южной стороны,
    Обитают обезьяны, и жирафы, и слоны.
    Где в речушке серебристой бегемоты сладко спят,
    Разрисованные птицы цветом радуги летят.
    Вы догадались, что это за страна? (Африка)
    Да, это удивительная страна Африка, где всегда солнечно и жарко, не бывает зимы и снега. Мы недавно путешествовали с вами по этой стране и даже нашли ее на глобусе.
    Во время путешествия мы встретили одно удивительное животное, которое невозможно ни с кем спутать. Это самое высокое животное на земле. Кто это?
    Дети: жираф.
    Воспитатель:
    Давайте подойдем к мольберту и посмотрим картинки. Подумайте, что есть общего у жирафа с этими предметами?
    Жираф и стол – что у них может быть общее?
    Дети: у жирафа 4 ноги и у стола 4 ноги.
    Леопард и жираф?
    Дети: у обоих пятнистая шкура, оба живут в жарких странах.
    Дерево и жираф?
    Дети: Оба высокие.
    Воспитатель:
    Жираф – это травоядное животное или хищное? Чем питается?
    Дети: травоядное, питается листьями деревьев.
    Воспитатель:
    Как вы думаете, зачем жирафу такая пятнистая окраска?
    Дети: среди деревьев пятнистая шкура жирафа становится незаметна для хищников.
    Воспитатель:
    А зачем жирафу такая длинная шея?
    Дети: длинная шея помогает жирафу дотягиваться до самых высоких деревьев, с которых он срывает листья.
    Воспитатель:
    Высокий рост и хорошее зрение помогают жирафу издалека заметить опасность.
    А помогают ли жирафу длинные тонкие ноги?
    Дети: да, он легко убегает от хищников.
    Воспитатель:
    Открою вам маленький секрет: жираф имеет еще самый длинный язык из всех млекопитающих (50 см), он даже может чистить уши своим языком.
    А когда у мамы жирафы появляется на свет детеныш, каждый взрослый жираф нежно приветствует его прикосновением носа.
    Закройте глазки (воспитатель вносит игрушечного жирафа).
    Открывайте глазки. К нам в гости пришел симпатичный жираф Кеша. Только он очень грустный. Присаживайтесь на стульчики, я расскажу вам его историю.
    «В далекой жаркой Африке жил – был жираф. И был он очень одинок, потому что у него совсем не было друзей. Бегемот дружил с крокодилом, зебра – с большим и сильным слоном, обезьяна – с разноцветным попугаем. И только с жирафом никто не дружил. А все потому, что у него была очень длинная шея.
    -С ним просто не получится поговорить, – ворчал бегемот из своего озера.
    -Зачем ему такая длинная шея?- удивленно спрашивал слон.
    -Да он просто гордится собой и никого не замечает! – кричали мартышки.
    А жираф совсем не гордился. Он очень стеснялся своей длинной шеи и боялся с кем – нибудь познакомиться». Вот такая грустная история. Мы можем как-то помочь Кеше?
    Дети: мы можем помочь нарисовать ему друзей.
    Воспитатель:
    Кеша, наши дети добрые и отзывчивые. Они обязательно тебе помогут, нарисуют для тебя друзей.
    В начале рисования мы всегда выбираем правильное положение листа. Как вы думаете, ребята, как правильно лучше положить лист – вертикально или горизонтально? А почему?
    Жираф бывает ростом до 6 метров и половина этой высоты приходится на длинную шею.
    Сначала нарисуем жирафа схематично, нарисуем основные части тела.
    -Какая самая большая часть тела у Жирафа? Какой формы?
    Дети: туловище, овальной формы.
    Воспитатель:
    Рисовать начинаем с туловища. В середине листа рисуем овальное туловище. Левый край туловища немого поднимем вверх, так как передние ноги у жирафа длиннее, чем задние.
    Рисуем изогнутую линюю вверх –обозначим шею.
    Дальше рисуем голову –небольшой овал, овал спереди немного уже, так как у жирафа вытянутая мордочка.
    Схематично изображаем ноги. Ведем 2 прямых линии вниз –это передние ноги, задние ноги сгибаются в коленях.
    На конце туловища – хвост с кисточкой.
    Так мы схематично изобразили жирафа. А теперь дорисуем детали.
    На голове нарисуем глаза, нос, короткие рожки, уши. Не рисуйте уши и рожки на носу, а то жираф обидится.
    Шея немного изогнута, она плавно переходит в грудь.
    Дорисуем ноги, не забудьте, что на ногах копыта. И дорисуем хвост.
    Какого цвета шерсть у жирафа?
    Дети: желтая, с коричневыми пятнышками.
    Воспитатель:
    Сначала вы нарисуете жирафа простым карандашом, а потом раскрашиваете его красками. Голову, туловище, ноги раскрасите желтым цветом.
    А когда краска высохнет, нарисуете коричневой краской пятнышки, рожки, копыта и глаза.
    Пока краска подсыхает, что вы можете нарисовать жирафу?
    Дети: пальмы, траву, солнце.
    Воспитатель:
    Нарисуйте жирафу все, что его окружает: траву, солнце, деревья, цветы, бабочек, облака.
    Прежде, чем рисовать, давайте разомнем наши пальчики. (пальчиковая гимнастика «Африка»)
    Я по Африке гулял «ходим по столу указ. и ср. пальцами обеих рук»
    И зверей там повидал.
    Длинношеего жирафа «пальцы рук складываются в кулаки, большие
    пальцы выставляем вверх»
    Высотою аж в 3 шкафа,
    Черепаху, тигра, льва, «попеременно соединяем пальцы на обеих руках»
    Обезьяну и слона.
    Мы с жирафом поиграли, «складываем из пальцев жирафа, поднимаем
    руки вверх»
    Ананасы доставали.
    С черепахой у реки «ставим 2 кулака на стол, ходим по столу»
    Поиграли взапуски.
    Мы со львом не отдыхали, «энергично сжимаем и разжимаем кулаки»
    Тигра полосы считали.
    1, 2, 3, 4, 5, «загибаем пальцы на руках»
    1,2, 3, 4, 5,
    Всех полос не сосчитать. «стряхиваем кисти рук»
    Садитесь за столы.
    А чтобы у вас все получилось, давайте произнесем волшебное заклинание. Берите в руки карандаш и повторяйте со мной:
    Карандаш в руки возьмем,
    Рисование начнем!
    Пусть сегодня в этот час
    Все получится у нас!
    Краш, баш, барабаш-
    У вас волшебный карандаш!
    Ну вот, теперь все ваши карандаши стали волшебными, а это значит, все у вас получится. Приступайте к рисованию. Нашему Кеше не терпится увидеть своих друзей.
    Во время рисования мы будем слушать звуки, которые слышат жирафы, гуляя по африканской саванне.
    Дети рисуют (практическая часть).
    Воспитатель:
    Ну вот у вас и получились настоящие жирафы.
    Пятнышки можно нарисовать кончиком кисти. Узор из пятнышек у каждого жирафа свой, неповторимый. Невозможно найти двух одинаковых жирафов!
    Ребята, идите к нам в круг, Кеша хочет вам что –то сказать.
    Посмотрите, какой он стал радостный. Он благодарен вам за то, что вы нарисовали ему друзей, и он больше не будет одинок.
    Давайте расскажем и покажем Кеше, каких животных Африки мы знаем.
    (физминутка)
    Это –лев. Он царь зверей.
    В мире нет его сильней.
    (Идем по кругу неторопливо, подняв голову)
    А смешные обезьяны раскачали все лианы.
    (Пружинка)
    А вот умный, добрый слон
    Посылает всем поклон.
    (Ладони прижаты к голове, наклоны туловища вперед – вправо, вперед –влево)
    Леопард так ловко скачет,
    Словно наш любимый мячик.
    (подскоки на месте)
    Пони бегает, резвится,
    Хочет с нами подружиться.
    (бег по кругу подскоками)
    Зебра головой качает,
    К себе в гости приглашает.
    (руки на поясе, наклоны головы вправо – влево)
    Что вам понравилось сегодня?
    Как вы рисовали жирафа?
    Чем вы рисовали?
    Что нового вы узнали про жирафа?
    Как вы помогли жирафу Кеше?
    Вот видите, ребята, дружба и доброта делают чудеса!
    Жираф Кеша приготовил вам сюрприз: маленькое солнышко каждому из вас.
    Ведь Африка – самая солнечная и жаркая страна!
    Кеша останется у нас в гостях, чтобы потом поближе познакомиться со своими друзьями. А вы расскажите ему про них!
    Информационные источники:
    zateevo.ru/?section=page&alias=zahiraf_main
    svoiskazki.ru/skazki-pro-zhirafa/

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *