Как настроить автоответ в яндексе на время отпуска?

7 ответов на вопрос “Как настроить автоответ в яндексе на время отпуска?”

  1. McAgos Ответить

    Всем снова здравствуйте. Сегодня мы затронем тему, которая актуальна, скорей всего, при деловой переписке. Возможно, будет интересна и для обычных пользователей, дружеской общению через почту. Предположим, к вам приходит письмо от уважаемого человека, вашего делового партнера. Вы открыли его, прочитали, но ответить на него в сию минуту не можете. А партнеру очень важно узнать, дошло ли его письмо до вас, прочитали ли его. И конечно, он будет ждать вашего ответа. Тем более, что письмо весьма важное для него. Как отправителя уведомить о том, что письмо достигло адресата? Или, например, вы уехали в командировку или отпуск и у вас не будет возможности проверять почту и отвечать на входящие письма. Для таких целей и предусмотрен автоответчик. Его мы и разберем сегодня. Рассмотрим, как включить данную функцию в почтовом сервисе Яндекс, Mail, Gmail.
    Начнем с Яндекс.

    Как включить автоответчик на Яндекс почте?

    Процесс включения автоответчика на этом сервисе немного сложен, но не так страшно, как может показаться. Итак, заходим в свой почтовый ящик.

    В верху правого угла нажимаем на шестеренку и в меню выбираем «Правила обработки писем»

    Как мы видим, у нас есть два правила, которые мы создали при действиях, описанных в статье «Настройки почты Яндекс».
    Для того, чтобы отправитель получал наше сообщение автоответчика, нужно создать новое правило. Поэтому кликаем по кнопочке «Создать правило».

    Тут вам предоставляется указать условие, при котором будет выполняться то или иное действие. Итак, если вы хотите, чтобы сообщение автоответчика получали определенные адресаты, то укажите через запятую их в поле «От кого совпадает с». Предлагаемые действия нам тут не нужны. Нам нужно чтобы была автоматическая отправка сообщения определенного содержания. Но для этого нас просят ввести пароль от данного почтового ящика. Нажмите ссылку «Продолжить»

    И в модальном окне введите пароль, затем жмите «Подтвердить».

    Теперь нижний блок стал активным, и мы можем указать текст, который будет отправляться вышеуказанным адресатам. Если же вы хотите, чтобы автоответчик был для всех входящих писем, тогда поле ввода «совпадает с» нужно удалить. Для этого, нажмите на маленький крестик справа от этого поля. Не будет ни одного условия.
    Старайтесь создать правдивый текст автоответчика. Укажите через сколько часов или минут, отправитель получит ваш ответ. И непременно выполните это в указанный срок. Это повысит к вам доверие. Для того, чтобы правило вступило в действие, нажмите «Создать правило». Теперь на все адреса входящих писем будет отправляться сообщение автоответчика. Если же вы указали конкретные адреса, то автоответчик будет отсылать сообщение только этим адресам.

    Как включить автоответчик в Mail.ru

    В данном почтовом сервисе включение автоответчика происходит намного проще.

    Как всегда, заходим в свой ящик, нажимаем на свой адрес в верхнем правом углу и выбираем «Настройки почты».

    В левом меня настроек выбираем пункт «Автоответчик»

    Здесь мы его включаем функцию автоответчика, можно указать с какого дня и времени начинает работает эта функция и по какой день, если вам нужно настроить автоответчик на определенные дни. Если снять галочку «круглосуточно», то поля для установки времени станут активные. Просто указываете временной интервал, в который будет отсылаться сообщения автоответчика. Сам текст сообщения вы задаете ниже. После этого нажмите «Сохранить»
    Эта функция автоответчика будет применяться ко всем входящим письмам. Если же вам нужно настроить автоответчик для конкретных адресов, читайте эту статью.

    Включение автоответчика в GMAIL

    Снова заходим в свой почтовый ящик (аккаунт) от Google.

    Справа сверху нажимаем на значок шестеренки и выбираем «Настройки»

    Переходим на вкладку «Общие», спускаемся в самый низ и включаем настройку автоответчика. Задаем тему письма и сам текст. Если нужно, то установите галочку «Отвечать только из моего списка контактов». В этом случае, адресаты вне вашего списка контактов, подобные сообщения не будут получать.
    Вот так легко и просто мы установили автоответчик на популярных почтовых сервисах. До новых встреч!
    Нужно слушать, но не подслушивать.
    Клеобул

  2. TakaNaketu Ответить

    Зачем же устанавливать автоответчик на почту? Есть несколько причин:
    Представьте, что Вы отправились в отпуск и не планируете отвечать на письма в течение пары недель. Чтобы отправитель не нервничал, не получив быстрого ответа, его стоит предупредить. Рассылать всем письма самостоятельно слишком затратно по времени. И тут как раз Вас и выручит автоответчик.
    Но этой услугой не обязательно пользоваться только во время отпуска. Автоответчик — это бесплатный метод привлечения новых подписчиков и клиентов. Конечно, он не так эффективен, как платные методы, но и его списывать со счетов не стоит.
    В сообщении Вы можете указать ссылку на Ваш блог, бесплатный курс или книгу или вставить партнерскую ссылку. Я думаю, Вы получаете достаточно предложений о покупке различных курсов. При этом на некоторые рассылки Вы даже не подписывались. Включив автоответчик, Вы сможете ненавязчиво сделать свое предложение всем тем, кто отправляет Вам письма.
    И кроме этого, человек, который отправит Вам письмо, получив ответ о его доставке, будет уверен, что письмо дошло, а не стало жертвой различных спам-фильтров.
    Итак, как же настроить автоответчик в почте. Все Вы пользуетесь разными почтовыми клиентами. Я рассмотрю основные из них и объясню, как настроить автоответчик яндекс, гугл и мэйл. Приступаем!

    Как настроить автоответчик в почте

    Итак, как же настроить автоответчик в почте. Все Вы пользуетесь разными почтовыми клиентами. Я рассмотрю основные из них и объясню, как настроить автоответчик яндекс, гугл и мэйл. Приступаем!

    Автоответчик Яндекс

    Яндекс почта, думаю, является одной из самых популярных среди русскоговорящих пользователей. С нее и начнем. Вообще, Яндекс создал много полезных инструментов: яндекс диск, фоторедактор, почту для домена. Я уже не говорю про инструменты для Вебмастеров.
    Чтобы включить автоответчик для яндекс почты заходим в нее, в правом верхнем углу нажимаем на шестеренку и выбираем «Правила обработки писем».

    И нажимаете на кнопку «Создать правило».

    Но сначала обратите внимание на черный и белый список. Если Вы не желаете больше получать писем от какого-то адресата даже в папку спам, то добавьте его в черный список. А в белый внесите проверенные и важные для Вас адреса.
    Теперь создаем правило. Сначала выбираем к каким письмам его следует применять. Выбираем все.

    Строку с условием удаляем.
    Затем спускаемся вниз, нас будет интересовать последняя строка: «ответить следующим текстом».
    Сначала нужно ее активировать, введя пароль от почтового ящика:

    Кстати, чтобы никогда не забывать пароли и хранить их в надежном месте, советую расширение lastpass.
    Теперь нужное нам поле активировано, ставим галочку и пишем текст для автоответчика. Наконец, нажимаете сохранить правило. Его Вы сможете удалить или изменить в любой момент.
    Отправьте себе на почту письмо с другого ящика, чтобы проверить, как работает автоответчик.
    Если Вы используете почту для домена от Яндекса, то для нее автоответ настраивается точно так же.

    Автоответчик для Mail почты

    Здесь все еще проще. Опять же авторизуетесь в своем почтовом ящике. Выбираете Настройки > Автоответчик.

    Затем включаете автоответчик и пишете сообщение.

    Если Вы хотите включить опцию только на определенный период, например, на время отпуска, то поставьте галочку и укажите дату окончания предоставления услуги.

    Автоответчик Gmail

    Для гугл почты сценарий настройки тот же самый. Нажимаете на шестеренку в правом верхнем углу и в общих настройках спускаетесь в самый низ. Включаете автоответчик и указываете текст письма. И, конечно, сохраняете.

    Настройка автоответчика займет у Вас несколько минут, но может принести дополнительную прибыль на автомате. Поделитесь в комментариях, пользуетесь ли Вы данной функцией?

  3. nFewfW Ответить

    У большинства из нас на стационарных и мобильных телефонах есть автоответчик. Но мало у кого такая функция настроена для электронной почты. А ведь это не простое уведомление пользователя о том, что его письмо получено, это еще и отличный способ продвижения Вашей услуги, товара, сайта и т.д.
    В этом посте мы изучим настройку автоответчика для e-mail как на своем сервере (VPS, выделенный и т.д.), так и на почтовых серверах. Забирайте кому какой нужен и применяйте на практике.

    Благодарю за ретвиты, за то, что поделились информацией с друзьями в социальных сетях, и отдельное большущее спасибо за комментарии.
    ISP manager | Яндекс.Почта | Mail.ru | Google Gmail
    Начнем с собственного сервера. У меня VPS (виртуальный выделенный сервер) и в ISP менеджере есть такая функция. Эта функция понятное дело, доступна и тем, у кого выделенный сервер. Но не стоит отчаиваться и тем, кто пока работает на простом хостинге, я когда начинал и мне хватало ресурсов, видел такую фишку в панели управления, посмотрите, возможно она Вам доступна.
    Итак, на моем примере, т.е. в ISP manager. Идем в панель менеджера:

    В панели справа, в разделе «Учетные записи» кликаем на ссылку «Почтовые ящики». Затем в списке имеющихся почтовых ящиков выбираем нужный и вверху нажимаем пиктограмму почтового ящика с аудиокассетой:

    Перед нами откроется окно, в котором всего три поля: от кого; тема; сообщение автоответчика. Заполнить их не составит труда. Ниже этих полей ставим галочку «Включить автоответчик» и нажимаем кнопку «Ок».

    E-mail автоответчик Яндекс Почты

    Здесь все еще проще, чем выше. Идем в свой почтовый ящик. В панели слева под основным меню находим ссылочку «настроить…»:

    В следующем окне переходим по ссылке «Правила обработки почты», она находится в меню слева. На следующей странице жмем на большую кнопку «Создать правило»:

    Тут же появятся настройки нового правила. В первом пункте «Применять», выбираем «Ко всем письмам, включая спам»->»С вложениями и без вложений». Ниже выделяем пункт «Ответить следующим текстом» и вводим Ваше сообщение автоответчика.

    Обратите внимание, здесь можно настроить несколько вариантов правил, для спама и не спама. Это очень важный момент.

    E-mail автоответчик Mail.ru

    Также как и в яндексе, здесь довольно мощный инструмент по настройке фильтров.
    Идем в свой почтовый ящик на mail.ru. Под синим баром справа находим ссылку «Настройки»:

    На следующей странице находим ссылку «Фильтры» и переходим по ней:

    У меня не было настроено ни одного фильтра, потому открылась пустая страница с одной лишь ссылкой «Добавить фильтр»:

    Как я говорил, здесь очень мощный инструмент настройки фильтров. Но я не буду рассусоливать, сделаем простой автоответчик, а дальше Вы уж сами :).
    На странице настроек фильтра нас интересуют следующие опции:
    Поле От — содержит — пишем *;
    Ниже «объединить условия логической связкой» — ставим «ИЛИ«;
    Еще ниже включаем пункт «ответить автоматически» и пишем сообщение автоответчика;
    Опять ниже пункт «поместить в папку «Входящие«;
    Ниже снимаем галочку с пункта «применять к сообщению, обработанному в соответствии с данным фильтром, остальные фильтры (ниже по списку)«.

    Автоответчик для ящика на майл.ру готов.

    E-mail автоответчик Gmail (Google)

    В почте google тоже есть возможность включения автоответчика, но в отличии от яндекса и майл.ру настройки gmail гораздо проще.
    Идем в почту gmail. Вверху справа переходим по ссылке «Настройки». На открывшейся странице включаем и заполняем пункт «Автоответчик«. Тут же можно поставить галочку отправки сообщений только контактам из Вашей адресной книги. Кстати, сообщения одному и тому же адресату будут отправляться раз в четыре дня, что очень удобно.

    На этом все, вроде ничего не забыл. Хочу лишь отметить, что включать автоответчик рекомендую в том случае, если Вы не сможете отвечать на письма в течении суток, в отпуск уезжаете и т.д. Или же настраивать фильтры так, чтоб один и тот же пользователь получил сообщение автоответчика один раз в сутки, даже если он напишет Вам несколько раз. Представляете сколько он получит таких сообщений, если Вы ведете с ним переписку по какому-то вопросу. Кстати, почта gmail этого косяка не имеет по-умолчанию.
    Думаю позже я дополню этот пост другими сервисами.
    Удачных Вам сообщений!
    Snapshot / @pervushin_com в twitter

    Читаем дальше:

    Из Microsoft Outlook в Google Gmail
    Яндекс по выручке обошел Mail.ru
    Информер АПдейтов поисковых систем

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *