Как настроить макрос на мышку x7 для варфейс?

7 ответов на вопрос “Как настроить макрос на мышку x7 для варфейс?”

  1. Kajizragore Ответить


    Х7 – учимся писать нормальные макросы на отдачу.
    Для мышек Х7 и Блоди – для оскара.
    Я расскажу вам как писать макросы под механику стрельбы Warface. И другие игры со схожей механикой. Макросы которые почти полностью уберут отдачу на большинстве автоматических и полуавтоматических игровых стволов.
    Я не буду выкладывать готовые макросы (кроме первого поста где я выложу один для примера), не буду учить пользоваться оскаром, не буду отвечать на глупые вопросы.
    Я покажу схему по которой можно самому сделать под себя макрос на нужное вам оружие.
    Я бы может быть не стал все это писать и тратить время но …. отношение мыла к людям… короче меня это бомбануло =)
    С какими трудностями столкнется народ при написании макроса:
    1 – у некоторого оружия все таки есть не большая рандомность отдачи
    2 – макрос зависит от чувствительности мыши в виндовс, от чувствительности мыши в игре и от разрешения, от фпс, у кого игра идет на 20-30 фпс даже не рассматриваю – меняйте свои обогреватели на нормальные пк.
    Начнем с начала….
    Это действующий на данный момент макрос ауг9мм инженера – под мои настройки разрешения и чувствительности. Он был точнее, но… был фикс отдачи а мне влом было его переписывать, но как пример для вскрытия он подойдет.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Макрос
    Код:
    Stalker smart
    1
    LeftDown 1
    Delay 20 ms
    MoveR 4 3
    Delay 20 ms
    MoveR 4 3
    Delay 20 ms
    MoveR 4 3
    Delay 20 ms
    MoveR 2 3
    Delay 20 ms
    MoveR 3 3
    Delay 20 ms
    MoveR 3 3
    Delay 20 ms
    MoveR 2 3
    Delay 20 ms
    MoveR 2 3
    Delay 20 ms
    MoveR 2 3
    Delay 20 ms
    MoveR 2 3
    Delay 20 ms
    MoveR 2 3
    Delay 20 ms
    MoveR 2 3
    Delay 20 ms
    MoveR 1 1
    Delay 20 ms
    MoveR 1 1
    Delay 20 ms
    MoveR 1 1
    Delay 20 ms
    MoveR 1 1
    Delay 20 ms
    MoveR 1 1
    Delay 20 ms
    MoveR 1 1
    Delay 20 ms
    Delay 20 ms
    MoveR -6 0
    Delay 20 ms
    MoveR -7 0
    Delay 20 ms
    MoveR -7 0
    Delay 20 ms
    MoveR -7 0
    Delay 20 ms
    Delay 20 ms
    Delay 20 ms
    Delay 20 ms
    Delay 20 ms
    Delay 20 ms
    Delay 20 ms
    Delay 20 ms
    MoveR 0 -2
    Delay 20 ms
    MoveR 0 -2
    Delay 20 ms
    MoveR -2 -2
    Delay 20 ms
    MoveR -2 -2
    Delay 20 ms
    MoveR -3 -3
    Delay 20 ms
    MoveR -4 -4
    Delay 20 ms
    MoveR -4 -4
    Delay 20 ms
    MoveR -4 -4
    Delay 20 ms
    MoveR -1 -1
    Delay 20 ms
    MoveR -1 -1
    Delay 20 ms
    MoveR -1 -1
    Delay 20 ms
    Delay 20 ms
    MoveR -1 -1
    Delay 20 ms
    MoveR -1 -1
    Delay 20 ms
    MoveR -1 -1
    Delay 20 ms
    MoveR -4 0
    Delay 20 ms
    MoveR -5 1
    Delay 20 ms
    MoveR -5 1
    Delay 20 ms
    MoveR -5 1
    Delay 20 ms
    MoveR -5 1
    Delay 20 ms
    MoveR -3 0
    Delay 20 ms
    MoveR -3 0
    Delay 20 ms
    MoveR -3 0
    Delay 20 ms
    MoveR -3 0
    Delay 540 ms
    MoveR 6 2
    Delay 20 ms
    MoveR 6 2
    Delay 20 ms
    MoveR 6 3
    Delay 20 ms
    MoveR 6 2
    Delay 20 ms
    MoveR 6 2
    Delay 20 ms
    MoveR 7 3
    Delay 20 ms
    MoveR 7 2
    Delay 20 ms
    MoveR 7 2
    Delay 20 ms
    MoveR 7 3
    Delay 260 ms
    Delay 60 ms
    LeftUp 1
    ALL
    Что мы тут видим?
    Нажатие ЛКМ, задержку в 20мс и перемещение по осям
    – то есть нажимаем лкм и не отжимаем, и с интервалом 20мс корректируем увод прицела на нужное нам количество пикселей.
    Почему 20 мс а не 80? – Патамушта из за чувствительности или разрешения при 80 мс перемещение MoveR 7 3 может быть много или мало
    – то есть надо на пол пикселя сдвинуть, а оскар этого не умеет, по этому такой интервал при котором мы можем после первых 20 мс написать сдвиг на 7 3, а после вторых на 7 2, а потом опять на 7 3 – таким образом при тупейшей механике стрельбы мы можем получить все пули в точку, если на написание потратить много времени.
    Как писать такой макрос?
    Вот так:
    Пример и описание макроса для автоматического оружия.
    Первым делом клацаем настройку воспроизвести макрос единожды.
    Нажимаем в оскаре ЛКМ ставим несколько 20 или 15 мс, кому как удобней и зависит от оружия.
    Например мы поставили пять строк с задержкой 20 мс, идем на полигон и понимаем что это у нас равно – 2 выпущенным пулям:
    Код:
    Delay 20 ms
    Delay 20 ms
    Delay 20 ms
    Delay 20 ms
    Delay 20 ms
    Теперь начинаем между временными интервалами выставлять коррекцию по осям так что бы вторая пуля у нас попадала в след первой
    Код:
    Delay 20 ms
    MoveR 6 2
    Delay 20 ms
    MoveR 7 3
    Delay 20 ms
    MoveR 7 2
    Delay 20 ms
    MoveR 7 2
    Delay 20 ms
    Подобрали мы нужно значение сдвига для второй пули, опять добавляем пять раз по 20 мс, опять идем на полигон проверять будет ли третий выстрел.
    Если выстрел есть идем добавлять сдвиги по осям. Если получаем на выстрел больше убираем лишнее значение времени или если не получаем нужный выстрел – добавляем.
    Внимание для чайников – добавляем сдвиги по относительным координатам а не абсолютным!
    Таким образом мы добавляем к нашей очереди каждый раз по одной пули и корректируем ее по осям – и так для всего магазина.
    Процесс это не быстрый, если делать более менее точный макрос и может занять день.
    Важно с самого начала делать макрос как можно точнее – потому что потом будет очень сложно найти в нем например 11 пулю что бы ее поправить.
    Теперь разберем полуавтоматы, например снайперку за вб.
    Опять настройка – воспроизвести макрос единожды
    Тыкаем в оскаре такой код:
    нажать ЛКМ
    20 мс
    опустить ЛКМ
    И так добавляем несколько раз что бы получить с одного нажатия два выстрела – корректируем это все дело по осям как в примере выше – что бы вторая пуля попадала в след первой. Потом опять добавляем несколько раз 20 мс для третьего выстрела, опять коррекция по осям и т.д. пока не кончится патроны в магазине.
    Бывают случаи когда не получается точно поймать следующую пулю, а такое случается довольно часто – вот для этого мы и поменяем значение с 20 на 15 мс и поставим новое значение до встрела нужной нам пули.
    Таким вот занудным образом и пишутся макросы.
    Как адаптировать у себя чужой готовый макрос – наверняка значения чужих коррекций по осям вам не подойдут, если вы знаете что макрос у другого человека работал нормально – нормально гасил отдачу – то дальше все будет относительно просто так как вся основная работа уже проделана, нужно только поменять все значения под свои нужды таким образом:
    Идем на полигон и смотрим что делает макрос, если макрос частично гасит отдачу то все значения сдвигов нужно увеличить но оставить пропорции между ними не тронутыми. Если было 8 4 а нам нужно увеличить это на половину в 8 прибавляем половину от 8 (4), 4 половину от 4 (2), так же если макрос уводит вниз – нужно уменьшить значения не меняя их пропорции если было 8 4 то ставим 4 2, иногда поделив или умножив на нужный нам коофицент мы не получим целого числа, по этому если у нас есть код:
    Код:
    Delay 20 ms
    MoveR 7 3
    Delay 20 ms
    MoveR 7 3
    Delay 20 ms
    MoveR 7 3
    Delay 20 ms
    MoveR 7 3
    Delay 20 ms
    Например 3 это больший или меньший сдвиг чем нужен, тогда делаем так:
    Код:
    Delay 20 ms
    MoveR 7 3
    Delay 20 ms
    MoveR 7 2
    Delay 20 ms
    MoveR 7 3
    Delay 20 ms
    MoveR 7 2
    Delay 20 ms
    В принципе написал все доступным языком, привел примеры – но если что не понятно – спрашивайте – отвечу, только откровенно не тупите – не отвечу =)
    Странно, добавил видел на ютуб – его не отображает в посте.
    ____________________
    Часть вторая.
    Я таки решил не делать из этого тайны и выложить эту часть.
    Для тех у кого есть желание научиться писать что то более сложное чем простой кликер – эта часть.
    Как вернуть курсор/прицел на прежнее место если мы выстрелили короткой очередью.
    У Блоди появилась функция которая возвращает прицел на место после того как макросом его опустило ниже того места в которое мы выпустили первую пулю… Скажу честно – работает она коряво и главное медленно, когда я ее увидел понял что унифицированные функции как всегда оказались хуже специально заточных.
    Эту функцию можно довольно просто повторить в оскаре – не покупая только из за этой мульки Блоди. Для этого нужно представить что каждый совершенный макросом выстрел у нас является отдельным циклом – так проще будет понять что нужно делать.
    Пример кода:
    Как оно работает можно посмотреть загрузив макрос в мышь и включив его в пеинте – будет рисовать лесники для облегчения понимания принципа работы.
    Логика макроса:
    Способ воспроизведения макроса ставим “воспроизвести макрос единожды”
    PHP код:



    One click to fire 3 sequential bullets instantly and concentrate on the point of impactsf impacts.
    Applicable weapons: all guns

    3XFIRE


    0





    LeftDown 1
    Delay 100 ms
    MoveR 20 0
    Delay 100 ms
    MoveR 20 0
    Delay 100 ms
    MoveR 20 0
    Delay 100 ms
    MoveR 0 5
    Delay 100 ms
    MoveR 0 5
    IfKey 7 0 36
    Delay 100 ms
    MoveR 20 0
    Delay 100 ms
    MoveR 20 0
    Delay 100 ms
    MoveR 20 0
    Delay 100 ms
    MoveR 0 5
    Delay 100 ms
    MoveR 0 5
    IfKey 7 0 39
    Delay 100 ms
    MoveR 20 0
    Delay 100 ms
    MoveR 20 0
    Delay 100 ms
    MoveR 20 0
    Delay 100 ms
    MoveR 0 5
    Delay 100 ms
    MoveR 0 5
    IfKey 7 0 42
    IfKey 7 1 42
    MoveR -60 -10
    LeftUp 1
    Goto 44
    MoveR -120 -20
    LeftUp 1
    Goto 44
    MoveR -180 -30
    LeftUp 1


    Counter-Strike (CS)


    Пример макроса написан для кнопки №7 – на других кнопках работать не будет.
    Что видно в пеинте, нажал и тут же отпустил = 1 лесенка и возврат курсора, подержал подольше = 2 лесенки и возврат, еще чуть дольше = 3 и возврат.
    Внимание! Конкретный макрос написан только демонстрации в пеинте логики написания такого макроса!
    Разберем, как писалось выше – разбив на условные циклы.
    С 1 по 11 строку у нас условно 1 выстрел = одному условному циклу (почему на один выстрел мы тратим столько строк – смотрим первую часть этого поста) + подготовка второго выстрела в туже точку куда отпарили первую пулю.
    12 строка у нас условие – нажата кнопка стрельбы или нет – если кнопка нажата – макрос продолжает стрелять – выпускает 2 пулю (строки с 13 по 22) и продолжает корректировать прицел на нужном нам для третьего выстреле уровне.
    Строка 23 опять отслеживание нажата кнопка огня или нет. Дальше опять все повторяется.
    Самое интересное начинается когда например в строке 23 макрос обнаруживает что мы уже отпустили кнопку стрельбы – то есть кнопка 7 у нас не нажата – обнаружив это по нашему условию нас перекидывает на строку 39 где у нас записаны суммарные координаты коррекций двух выстрелов – то есть заданным макросом смещении за два цикла/выстрела курсор сдвинет на 120 влево и 20 пикселей вправо – а в строке 39 как раз записано на сколько пикселей вернуть если мы уже не стреляем – что бы прицел оказался там же куда мы послали первую пулю.
    Последний раз редактировалось Кто_то; 15.10.2013 в 04:26.
    Причина: й

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *