Как настроить микрофон в скайпе на планшете асус?

13 ответов на вопрос “Как настроить микрофон в скайпе на планшете асус?”

  1. ixseden Ответить

    Первым делом стоит проверить: работает ли микрофон на вашем планшете? Сделать это очень просто. В самом скайпе для планшета есть функция проверки микрофона.
    Заходим в Skype.

    Из списка контактов выбираем Echo/Sound Test Service и нажимаем на значок «Вызов».


    После этого вам предложат проверить свой микрофон — будет доступна функция записи звука на протяжении 10 секунд. Скажите несколько любых слов или фраз, и после звукового сигнала вы услышите собственный голос.
    Если вы ничего не слышите, не стоит отчаиваться. Возможно, вам нужно подключить Bluetooth гарнитуру (наушники со встроенным микрофоном) и повторить тестовый звонок.
    Если и после этого ничего не произошло, значит микрофон вашего устройства требует замены или починки.

    Способ 2. Установка другой версии Скайпа

    Иногда Skype работает неправильно из-за устаревшей версии. В таком случае необходимо обновить прошивку приложения. Делается это следующим образом:
    1. Заходим в Play Market

    2. Вводим в меню поиска — Skype
    3. Нажимаем на кнопку «Обновить», либо «Удалить» и заново «Установить»

  2. Dirmanyfer Ответить

    Скайп добрался и до наших гаджетов. Теперь не редкость увидеть программу на телефоне или планшете. Но и на этих устройствах микрофон тоже нужно настраивать.
    Планшет
    Перед тем, как включить микрофон в Скайпе на планшете, нужно зайти в инженерное меню, при этом следует быть очень внимательными. Для входа в настройки можно использовать код производителя или воспользоваться приложениями. Так как коды у каждого производителя разные, советуем использовать приложения.
    Самым популярным приложением для инженерных настроек является Mobileuncle.
    Рассмотрим подключение микрофона на примере Mobileuncle. После установки приложения, перед вами откроются настройки. Все что нужно — это перейти по вкладкам «Audio» — «Normal Mode» — «Mic». Для включения микрофона стоит выбрать «LoudSpeaker Mode». После этого перед вами откроется уровень звука, настраиваем уровень под себя и сохраняем.
    Телефон
    Для начала нужно проверить качество связи интернет-соединения и закрыть лишние приложения на телефоне. После этого просто позвоните по Скайпу, если микрофон все еще не работает, стоит сделать следующие действия:
    в окне звонков найдите знак, обозначающий микрофон;
    если он зачеркнут, просто нажмите на него;
    далее меню «Звонки» и переходим на «Настройки звонков» – здесь нужно отметить галочкой запись «Разрешить автоматическую настройку микрофона».
    Теперь вам известно, как включить микрофон в Скайпе на телефоне ОС Android, но для системы IOS требуются немного другие манипуляции. Нужно зайти в «Настройки» и перейти по вкладкам «Конфиденциальность» – «Микрофон» и выбрать «Открыть приложению Скайп доступ к микрофону». Так вы сможете включить микрофон в Скайпе на Айфоне или Айпаде.
    Веб-камера
    Далее рассмотрим, как включить микрофон на веб-камере в Скайпе. Дело в том, что в камерах также может быть встроенный микрофон и его необходимо правильно включить. Для этого нужно на панеле задач выбрать «Пуск» и зайти в «Панель управления». После этого в меню «Звук» найти пункт «Записывающие устройства» и выбрать микрофон web-камеры устройством по умолчанию. Далее перейдите в настройки Скайпа, а именно «Инструменты» − «Настройки» и выбрать подключенную веб-камеру.
    MacBook
    Нам осталось только рассмотреть, как включить микрофон на МакБуке в Скайпе. Для включения микрофона надо зайти в настройки Skype и перейти на вкладку «Аудио/видео».
    В списке нужно выбрать подключенное устройство. Осталось только убрать галочку под устройством, и все будет работать.

  3. dim42ru Ответить


    Прочитав внимательно материалы статьи, Вы узнаете о том, как настроить звук в Скайп. Если все будет сделано правильно, то без проблем сможете совершать звонки и общаться с друзьями.

    Используем Skype Test Call чтобы проверить, есть ли проблемы

    Для проверки правильной работы звука в программе, в первую очередь необходимо осуществить пробный звонок. Во время совершения звонка можно узнать нормально ли работает оборудование необходимое для качественной связи.
    Осуществить пробный звонок можно следующим образом:
    в строке поиска абонентов нужно ввести такую фразу: echo123;
    нажмите правой кнопкой мышки на контакт службы проверки связи;
    выберите графу “Позвонить”;
    если нет проблем с интернет соединением, то произойдет звонок;
    после соединения пользователь услышит голос бота, он произнесет определенную стандартную фразу;
    после этого будет слышен первый звуковой сигнал, после этого, все что скажет пользователь запишется;
    после второго звукового сигнала записаная фраза будет воспроизведена;
    после третьего звукового сигнала снова начнет говорить бот, он сообщит о том что теперь можно нормально пользоваться микрофоном.

    Если длительность звонка не отображается цифрами, или вместо них видно надпись “Соединение” или “Вызов”, это значит, что у пользователя плохая связь с интернетом. Поэтому он не сможет совершить тестовый звонок.

    Автоматическая настройка звука в Skype

    Зайдите в меню “Инструменты”, оно расположено на основной панели программы, и откройте раздел “Настройки”.
    Отыщите с левой стороны главу “Настройка звука”, и зайдите в него. В правой части открывшегося окна увидите меню настроек микрофона и динамиков. Здесь же можно отрегулировать громкость звонка, добавить или наоборот уменьшить силу звука.
    В самом начале нужно убедится в том, установлены ли галочки напротив строки “Разрешить автоматическую настройку”. Если они отсутствуют, то обязательно установите галочку, и нажмите кнопку “Сохранить”.  После этого проверьте наличие звука. Если звук не появился, значит причина его отсутствия кроется в чем-то другом.

    Ручная регулировка громкости

    С помощью  ручной настройки можно отрегулировать громкость по своему желанию. Чтобы это сделать стоит открыть меню “Настройка звука” и поснимать здесь все галочки напротив пунктов “Разрешить автоматическую настройку”. После того, как это будет сделано, появятся синие ползунки, с помощью которых можно отрегулировать силу звука.

    Меняя их расположение пользователь сможет уменьшить или добавить силу динамиков по своему желанию. Чтобы усилить звук, отодвигайте ползунок вправо. Для уменьшения звука отодвигайте ползунок влево. Если уменьшить громкость микрофона, то во время разговора пользователю перестанут мешать посторонние звуки. Если это не поможет, то попробуйте подключить другой микрофон. При установке дешевого оборудования микрофон будет улавливать все посторонние звуки, а это будет мешать беседе.

    Проблемы – вы или собеседник не слышите друг друга

    Иногда так бывает, что вы и собеседник не слышите друг друга. Это может быть вызвано неполадками с микрофоном или звуком у кого-то из собеседников. Давайте рассмотрим что же нужно делать в такой ситуации.
    Когда не слышно собеседника.
    Если микрофон работает, а собеседника не слышно, это значит, что нужно настроить колонки. В меню “настройка звука” обратите внимание на раздел “Динамики”.

    Для настройки стоит сделать следующее:
    сначала проверьте, как работают колонки. Нажмите на кнопку синего цвета “Play”, она расположена с правой стороны;
    когда нажмете на кнопку, то услышите звуковой сигнал, а бар внизу станет зеленого цвета;
    если ничего не услышите, проверьте какие динамики видит Скайп. Нажмите на название модели динамиков, она расположена над звуковым баром, так откроется список;
    если в списке будет несколько пунктов, выберите другие динамики, и нажмите еще раз на кнопку  “Play”. После проведенных манипуляций звук должен возобновиться.
    Собеседник не слышит Вас.
    Если динамики работают нормально, а собеседник не слышит Вас, значит нужно проверить, что мессенджер воспринимает за установленный микрофон. Для этого кликните по названию микрофона, чтобы появился список. Если в списке есть несколько микрофонов, выберите другой, и поговорите в него. Если бар засветится зеленым цветом, значит проблема исчерпана. Остается только нажать на кнопочку “Сохранить”, и можно приступать к общению с друзьями.
    Теперь Вы знаете все что нужно для настройки качественного звука в Скайп, и сможете решить любую проблему.

  4. huginn85 Ответить

    Первый вариант: Перенастройка программы

    Именно с этого действия следует начинать решение данной проблемы. Чтобы попасть на страницу параметров, поочередно кликните по отмеченным на картинке кнопкам (Меню – Настройки).Далее, проследуйте во вкладку «Звук и видео». Здесь нас интересует блок с названием «Микрофон».В нем имеется полоска со множеством серых точек. Если программа улавливает входящий сигнал и вас слышно, то они будут окрашиваться в синий цвет. А чуть выше имеется опция для выбора устройства захвата. Попробуйте его сменить, чтобы полоска стала заполняться.
    Рекомендуем на всякий случай отключить нижний ползунок, а затем выкрутить громкость микро на максимум.
    В самом низу страницы настроек имеется кнопка «Сделать бесплатный пробный звонок».С ее помощью выйдет проверить, правильно ли вы все сделали. Дождитесь звукового сигнала, а потом произнесите что-нибудь громко и отчетливо. После второго звукового сигнала вы должны будете услышать свою же фразу.
    Если этого не произошло – переходите к следующему разделу статьи.

    Второй вариант: Обновление звуковых драйверов

    Это еще одно действие, что нужно сделать, когда в Скайп не работает микрофон. Дело в том, что иногда в Windows драйверы для устройств ведут себя неадекватно и иногда глючат. Также причиной может быть обычный системный сбой, который немного повредил драйвер. В любом случае, проблему нужно как-то решать. Самый лучший вариант – обновление ПО. Скачивать с сайта разработчика новую версию мы не будем, а просто обратимся к возможностям самой системы. Вот подробная инструкция, рассказывающая, как и что нужно делать:
    Кликаем правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и в появившемся контекстном меню щелкаем по пункту «Диспетчер устройств».
    Теперь необходимо раскрыть пункт «Звуковые, игровые…».
    Среди его содержимого необходимо найти название используемой на компьютере аудиокарты. Скорее всего, ею будет Realtek High Definition Audio, хотя возможны и исключения.
    Щелкаем по соответствующей графе ПКМ.
    В открывшемся меню выбираем самую верхнюю опцию.
    Для запуска процедуры нажимаем «Автоматический поиск…».
    Если система обнаружит обновление для звукового драйвера, то самостоятельно его загрузит и установит. Как только процедура будет закончена, мастер оповестит вас соответствующим сообщением. После этого нужно обязательно перезагрузить компьютер или ноутбук. А затем уже можно делать пробный звонок в Скайпе, чтобы все проверить.

    Третий вариант: Полная переустановка

    Самая серьезная причина неполадок со звуком в Скайпе заключается в повреждении компонентов самой программы. Такое может случиться, например, из-за перебоев в сети, когда компьютер неожиданно отключался, и из-за множества других ситуаций.
    В любом случае – восстановить некорректные файлы не выйдет. Так что имеет смысл выполнить полную переустановку мессенджера, заодно и обновив его до последней версии.
    Предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию:
    Для начала удалите Скайп с компьютера, воспользовавшись этим материалом.
    Далее, загрузите актуальную версию программы с официального сайта и выполните инсталляцию. Проще всего действовать по нашему руководству.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *