Как настроить связь в игре world of tanks?

9 ответов на вопрос “Как настроить связь в игре world of tanks?”

  1. Thunderwood Ответить

    Решил-таки создать тему, последней каплей стало качество связи в абсолютной роте у 60 % игроков, вроде просто, но многие верят в миф об ужасной встроенной связи; даже прибегают к помощи Skype, Team Speak, Raid Call и пр.
    А все довольно просто
    Для начала зайдем в настройки-звук, поставим галочку “включить голосовую связь”, применить.
    По умолчанию чувствительность  микрофона выставлена на 50, игра не умеет автоматически настраивать этот параметр, как это делает Skype, к примеру. В результате, микрофон не справляется с уровнем шума и при разговоре “захлебывается” выдавая с голосом жуткие помехи.
    Мой опыт в помощи настройки голосовой связи показал, большинству микрофонов подходит значение параметра “чувствительность  микрофона” равное 30.
    Еще один миф: если убавить значение ниже 50-ти – вас перестанут слышать. Заблуждение 🙂
    Приглашаем друга во взвод и тестируем, до получения качественной игровой связи. (в бой для этого входить не обязательно)
    вот мои настройки (для примера, вам могут быть комфортны иные):

    Наблюдение: после игры на тестовом сервере, настройки звука могут слетать, все дело в папке %appdata%\wargaming.net – она содержит настройки игры, является общей для всех клиентов, возможно и для европейского клиента тоже.
    Поправки:
    – играю в наушниках, соответственно, звуки игры не мешает моим собеседникам, что и вам рекомендую;
    – наушники включены далеко не на полную громкость.
    P.s. надеюсь эта простенькая инструкция сделает игру еще более приятной!

  2. Individual Ответить

    Использовать голосовой чат очень просто:
    1. Выбираете клавишу на которой у вас будет голосовой чат.
    2. В любое время при нажатии и удержании выбранной клавиши вас будут слышать ваши товарищи.


    Вопросы и ответы по работе голосового чата:

    Я вообще ничего не слышу и/или никто не слышит меня – что делать?
    Попробуйте следующие варианты решения проблемы:
    1. Убедитесь что в настройках игры в закладке «игра» включена галочка «голосовой чат».
    1. Удостоверьтесь, что зажимаете горячую клавишу «Говорить» (по умолчанию Q).
    2. Убедитесь, что правильно подключили оборудование – проверьте гнёзда и вилки «входа» и «выхода».
    3. Проверьте, подключены ли наушники и микрофон в соответствующие гнёзда.
    4. Удостоверьтесь, что внешний регулятор громкости наушников включен. Если это не решило проблемы, проверьте аудио настройки вашего компьютера – убедитесь, что звук не выключен.
    5. Попробуйте выключить/включить галочку “голосовой чат” в настройках игры и перезагрузите клиент.
    6. Если это не помогло, то убедитесь, что порты 5060, 5062 UDP (SIP порты) доступны. Проблема может быть вызвана вмешательством брандмауэра в соединение. Попробуйте его отключить. Если это решает проблему, откройте доступ в брандмауэре следующим к портам:
    •Порты 12000-29999 – UDP для голосовых устройств (RTP/RTCP)
    •Порты 80 и 443 – TCP – для веб-серверов (HTTP/HTTPS)
    •Порты 5060 и 5062 – UDP – для контрольных сигналов голосового канала (SIP)
    •Порты 3478 и 3479 – UDP – для поддержки установки голосового канала при помощи NAT (STUN)
    Почему меня слышно слишком громко или искажённо?
    Вы можете убедиться, что некоторые программы требуют включения усиления микрофона + 10 в аудио настройках вашей операционной системы Windows. Voice это не требуется вам возможно придётся его выключить.
    Чтобы выключить усиление микрофона + 10 войдите панель управления звуком Windows. Убедитесь, что выбрана опция «Расширенные настройки» в меню «Опции». После этого выберите в меню Опции -> Свойства, затем опцию «Запись». Убедитесь, что опция «Отображать микрофон» включена и нажмите «Принять». Под бегунком  регулирования громкости микрофона вы увидите кнопку «Расширенные». Нажмите на неё и выключите опцию усиления микрофона + 10 в открывшемся окне.
    Как мне убедиться, что мои наушники и микрофон работают нормально?
    На компьютерах с операционной системой Windows в панели управления звуковыми и аудио устройствами есть мастер тестирования звукового оборудования. С помощью этого мастера вы можете записать, а затем воспроизвести свой голос, и таким образом определить что ваш микрофон и наушники работают.
    Почему звук низкого качества?
    Плохое качество звука может быть обусловлено недостаточной полосой пропускания или нехваткой мощности центрального процессора. Удостоверьтесь, что не используете с вашей сетью приложения, интенсивно загружающие полосу пропускания, такие как BitTorrent.
    Также можно проверить диспетчер задач, чтобы убедиться в наличии свободного ресурса (например, нагрузка на ЦП менее 100%)
    Проблемы с оборудованием, такие как плохое соединение микрофона также может снизить качество звука.

    Какие порты использует Voice?
    По умолчанию Voice использует UDP порт 5060, 5062 и 3478.
    Если у вас возникли проблемы с использованием голосовой связи – отписывайтесь сюда:
    http://forum.worldof…лосовой-связью/

  3. Gasius Ответить

    Уважаемый игрок.
    Тестирование происходит по принципу «эха»: вы произносите фразу в микрофон и, если настройки выставлены верно, то через секунду вы должны услышать эту же фразу из колонок или наушников.
    Попробуйте добавить клиент игры в исключения брандмауэра.
    1. Скачайте необходимый архив с нашего сайта:
    для Windows XP;
    для Windows Vista, 7, 8, 10.
    2. Распакуйте архив.
    3. Скопируйте полученный bat-файл в корневую папку игры (например, C:\Games\World_of_Tanks).
    4. Запустите этот файл с правами администратора. Для этого нажмите на файл правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора» (Run as administrator).
    5. Проверьте, воспроизводится ли проблема.
    Добавьте папку игры в доверенную зону своего антивируса.
    Рекомендуем предварительно полностью проверить компьютер на наличие вирусов.
    Сбросьте сетевой стек системы:
    1. Нажмите Пуск > Выполнить (либо нажмите сочетание клавиш Win + R)
    2. В открывшемся окне введите cmd.exe и нажмите ОК
    3. Введите в командной строке команду netsh winsock reset и нажмите Enter.
    4. Перезагрузите компьютер.
    Проверьте, воспроизводится ли проблема. Отпишитесь по результату.
    Сообщение отредактировал Next: 21 июл 2017 – 10:30

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *