Как называется доска на которой катаются по асфальту?

10 ответов на вопрос “Как называется доска на которой катаются по асфальту?”

  1. Manalas Ответить

    Наиболее популярной доской в наше время является классический скейтборд, который прекрасно подходит как для обучения, так и для катания с выполнением различных трюков. Он соответствует требованиям и начинающего, и опытного скейтбордиста. Но, подбирая скейт для себя, необходимо придерживаться рекомендаций.
    При выборе скейта необходимо обращать внимание на материал деки. Деревянные деки дороже пластиковых и полипропиленовых, хотя особой разницы нет. Можно также встретить изделия из стекловолокна или алюминия (какими в основном пользуются профессионалы). Они дороже, чем обыкновенные скейтборды.
    Подбирая модель, нужно учитывать ее ширину; она должна быть немного меньше размера ноги. Узкие доски меньше весят, их легко закручивать при выполнении трюков. Широкие доски удобны для обучения, и большая площадь позволяет легко ловить ее ногами.
    Материал подвески. Наилучшие из них — стальные, поскольку они прочные и надежные. Подвески из алюминия не столь надежны, часто ломаются. Для начинающих отличной доской можно назвать скейтборд с небольшим клиренсом и широкими колесами, что способствует сохранению равновесия при движении.

    Для колес применяют такой материал, как поливинилхлорид или каучук (полиуретан). При выборе изделия стоит учитывать, что колеса играют большую роль. К этому параметру необходимо подойти правильно. Необходимо знать, что для колес маленького размера прекрасно подходят ровные площадки, большие колеса обладают лучшей проходимостью, являются более скоростными, но менее маневренными.
    Размеры колес варьируются от 4,5 до 7 см в диаметре. От подшипников зависит работа колес и скорость скейтборда. Самыми популярными подшипниками являются АВЕС 3,5 и 7.

    Скейтборд круизер

    Одной из разновидностей скейтбордов является скейтборд круизер, который мало чем отличается от классического. Единственное и основное отличие круизера от классического скейта состоит в его форме, изменении носовой и кормовой частей деки. Носовая часть круизера выполнена с небольшим срезом, а задняя более скошена.
    Скейтборд круизер прекрасно подходит как для катания начинающих, так и для профессионалов, выполняющих сложные трюки. Доска небольших размеров, удобна для хранения и транспортировки.
    Выбирая модель, необходимо обратить внимание на качество изделия и название фирмы-производителя. Необходимо учитывать наличие подделок, которые по внешнему виду трудно отличить (разве что цена у оригинальных изделий гораздо выше).

  2. Buzanin Ответить

    Роликовая доска — это не только скейтборд!
    Это целое семейство разнообразных досок, с различными техническими, конструктивными характеристиками, которые порой мало чем похожи друг на друга!
    Итак, семейство роликовых досок, которые преднаначены для катания по ровным поверхностям…

    Байкборд (Bikeboard)
    Трехколесная доска с рулевым управлением.
    Доска оборудована рамой, рулем, большим передним BMX-колесом, двумя задними скейтбордическими колесами из полиуретана, двойными передними тормозами с выведенным рычагом тормоза на руль.
    Подвеска на задних колесах выполнена по принципу «наклон-поворот». Управление доской осуществляется с помощью поворота руля и наклоном-поворотом с помощью задней подвески.

    Баттборд (buttboard)
    Дословный перевод: butt — пятая точка, board — доска. Т.е. доска, на которой райдер располагается сидя.
    Доска, предназначенная для скоростного спуска по асфальтированным горным дорогам под действием гравитационных сил.
    Любительская форма streetluge.
    Доска выглядит как обычный скейтборд увеличенных размеров с прорезями для рук с обоих бортов.
    Пилот располагается лежа или полусидя (на поворотах) на доске в позиции-ноги вперед.
    Пилот осуществляет управление доской с помощью переноса веса тела в нужную сторону поворота, держась за отверстия, вырезанные по обоим бортам доски.

    Вейвборд (waveboard) (streetsurf, x-board, s-board)
    Роликовая доска, дека которой состоит из двух частей, закрепленных на одном стержне и вращающихся вокруг этого стержня в продольной плоскости.
    Дека выполнена из высококачественного ABS, который придает доске жесткость и прочность. Каждая часть деки несет по одной подвеске с единственным колесом, вращающимся вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости.
    В случае цельной доски для совершения маневра райдер наклоняет деку, заставляя работать обе подвески сразу.
    У этой доски повороты можно совершать «враздрай», когда одна часть деки наклоняется в одну сторону, а другая — в противоположную сторону. За счет разворота колес в противоположные стороны, поворот получается резким.
    Поведение доски во многом схоже с поведением мотоцикла- доска становится более устойчивой при увеличении скорости.

    Карвборд (carveboard)
    Длинная доска с большим клиренсом, дугообразной прогибающейся декой, сконструированная специально для карвинга (стиль катания, на максимально возможной скорости крутыми резаными дугами).
    Для выполнения крутых поворотов на большой скорости установлена специально разработанная рессорная подвеска, конструкция которой позволяет наклоняться райдеру до 45 градусов к поверхности.
    Колеса могут быть установлены различных диаметров, как выполненные из жестких пластиков, так и с настраиваемыми пневматическими шинами.

    Локо фриборд (loko freeboard)
    Доска со скейтбордической декой, предназначенная для катания как по асфальту, так и на недоступных для роликовых колес участках дорог (трава, песок, грунт).
    Отличительная особенность — вместо колес к доске прикреплены два валика, сужающиеся от центра. Подвеска каждого колеса свободно вращается в горизонтальной плоскости вокруг своей оси.
    Поверхность деки — без бортовых загибов.
    Возможна установка дополнительных креплений для ног.

    Лонгборд (longboard)
    Длинная роликовая доска, предназначенная для скоростного катания.
    От классических отличается большой длиной деки, полным или частичным отсутствием загибов, расположением и шириной подвесок и диаметром колес.
    Длина деки и отсутствие загибов объясняется тем, что эти доски предназначены прежде всего для скоростного катания, а не для выполнения трюков и прыжков.
    Подвеска у этих досок широкая- для придания дополнительной устойчивости.

    Памгоборд (pumgoboard)
    Доска с полноприводным движущим механизмом, приводящаяся в движение посредством возвратно-поступательного движения («качели») находящегося на ней райдера.
    У доски строго обозначены нос и хвост, и движение может происходить только в одном направлении.

    Скейтборд (skateboard)
    Доска, предназначенная для катания по твердым ровным поверхностям.
    Классическая дека выполнена из семи слоев шпона продольно-поперечной ориентации, полученного из американского клена. Некоторые конструкции досок содержат больше семи слоев разной толщины для увеличение прочности.
    Контур деки абсолютно симметричен как в продольной, так и в поперечной плоскостях.
    Обязательные элементы конструкции деки — конкейвы, загибы боковых краев деки с подъемом носовой и хвостовой частей, позволяющие лучше чувствовать доску в полете, разворачивать ее, выполнять прыжки, контролировать при приземлении.

    Скейтлюж (skateluge)
    Доска, предназначенная для скоростного спуска по асфальтированным горным дорогам под действием гравитационных сил.
    Основное отличие от streetluge — укороченная рама и отсутствие опор для ног.
    Пилот располагается лежа или полусидя (на поворотах) на доске в положении-ноги вперед.
    Пилот осуществляет управление доской с помощью переноса веса тела в нужную сторону поворота, держась за ручки, расположенные по обоим бортам доски.
    Две широких подвески с полиуретановыми или пружинными амортизаторами. На каждой подвеске может быть установлено как два колеса, так и четыре — по паре с каждого борта, расположенных последовательно.
    Тип колес устанавливается в зависимости от характеристик трассы, на которых будет проходить гонка.
    Чем больше вес болида, тем больше его инертность — медленнее разгон, но выше скорость и сложнее управление при изменении траектории движения.

    Скуллборд (skullboard)
    Дословный перевод: skull- череп, board — доска. Т.е. доска, на которой райдер располагается лежа головой вперед.
    Доска, предназначенная для скоростного спуска по асфальтированным горным дорогам.
    При движении райдер лежит на доске животом вниз, головой вперед и держится за рукоятки, закрепленные в передней части доски. Лодыжки располагаются в канавках, находящихся в задней части доски.
    Поворот доски осуществляется с помощью поворотов и наклонов тела.
    Например:
    если оттолкнуться руками и приподнять тело( вес), то можно увеличить чувствительность управления;
    для того, чтобы затормозить, необходимо выгнуть тело и потянуть за носок доски.
    кроме того, на высокой скорости надо быть готовым к естественному наклону тела вперед, и перед выгибанием тела- сдвинуться немного назад.

    Снейкборд (snakeboard, streetboard)
    Доска, состоящая из трех подвижных плоскостей:
    центральной деки, либо перекладины, на узких концах которой установлены подвески;
    двух небольших дек, закрепленных на одной вертикальной оси с подвесками, вращающихся в горизонтальной плоскости вокруг этих осей. Ноги райдера располагаются именно на этих вращающихся деках.
    В конструкции доски отсутствуют бортовые конкейвы, но для выполнения трюков и прыжков на доске предусмотрена установка креплений для ног.
    Для разгона райдеру нет необходимости отталкиваться ногой от поверхности катания. С помощью змеевидных движений, можно не только тронуться с места, но и форсировать возвышенность.

    Спидборд (speedboard)
    Длинная роликовая доска, предназначенная для скоростного спуска по асфальтированным горным дорогам.
    От классических отличается большой длиной деки, полным или частичным отсутствием загибов, расположением и шириной подвесок и диаметром колес.
    Очень жесткие, обычно 12-18-и слойные из шпона или карбоновые. Бывают прямые с конкейвом или сильно гнутые, с низким центром тяжести, более устойчивые и стабильные на скорости чем любые другие доски.

    Стоуборд (stowboard)
    Складывающаяся доска.
    У доски различаются нос и хвост.
    Ведущие колеса большого размера.
    На доске сконструирована металлическая ниша, куда в сложенном виде помещается задняя часть доски, а при движении — ведущая нога.

    Стритлюж (streetluge)
    Доска, предназначенная для скоростного спуска по асфальтированным горным дорогам под действием гравитационных сил.
    Пилот располагается лежа или полусидя (на поворотах) на доске в положении-ноги вперед.
    Пилот осуществляет управление доской с помощью переноса веса тела в нужную сторону поворота, держась за ручки, расположенные по обоим бортам доски.
    Длинная прочная рама, выполненная из алюминия или композитных материалов, с подушкой для головы и спины пилота, с опорой для ног, с нанесенными бамперами для защиты при столкновениях.
    Клиренс около сантиметра.
    Две широких подвески с полиуретановыми или пружинными амортизаторами. На каждой подвеске может быть установлено как два колеса, так и четыре — по паре с каждого борта, расположенных последовательно.
    Тип колес устанавливается в зависимости от характеристик трассы, на которых будет проходить гонка.
    Чем больше вес болида, тем больше его инертность — медленнее разгон, но выше скорость и сложнее управление при изменении траектории движения.

    T-борд (t-board)
    Доска со скейтбордической декой, с двумя жесткими неактивными подвесками, на которых укреплено по одному колесу, вращающихся вокруг собственной оси.
    В случае четырехколесной доски, райдер, для совершения маневра, наклоняет свое тело и нажимает на края доски большими пальцами ног или пятками, заставляя работать подвески. Т-борд при наклоне тела повторяет движение райдера без потери контроля, что максимально создает ощущение катания на сноуборде, на котором нет отдельно движущихся частей. Доска поворачивает, когда райдер переносит центр тяжести к краю.
    Поведение доски во многом схоже с поведением мотоцикла-доска становится более устойчивой при увеличении скорости. Благодаря тому, что колеса образуют грань прямо под сводом стопы ног райдера, возникает возможность совершать самые крутые повороты.
    На T-борде можно проходить повороты под углом 60° на меньшей скорости.

    Флоуборд (flowboard)
    Доска со скейтбордической декой и отличительной особенностью — подвеской DCS (Deep Carve System), представляющей собой дугу, на которой находятся 7 колес, расположенных под разным углом к деке, за счет чего появляется возможность наклонять деку до 45 градусов. (скейтборд — до 25 гр.).
    Соответственно кантоваться на такой доске невозможно, но удобнее выполнять глубокие повороты на скорости.
    В случае четырехколесной доски, райдер, для совершения маневра, наклоняет свое тело и нажимает на края доски большими пальцами ног или пятками, заставляя работать подвески. Флоуборд при наклоне тела повторяет движение райдера без потери контроля, что максимально создает ощущение катания на сноуборде, на котором нет отдельно движущихся частей. Доска поворачивает, когда райдер переносит центр тяжести к краю.
    В силу конструкции доски, невозможно выполнять гриндинг (скольжение на подвесках).

    Фриборд (freeboard)
    Доска со скейтбордической декой и особым расположением колес, благодаря которым создается эффект кантовки и способность вращаться на 360 градусов без отрыва от земли.
    4 колеса расположены так же, как и у скейтборда, но на подвесках (ширина которых значительно превышает ширину деки), что придает доске повышенную устойчивость. Еще два колеса расположены на центральной оси деки, ближе к центру доски (в носовой и хвостовой частях доски образуется треугольник из колес), и имеют свободное вращение в горизонтальной плоскости вокруг своей оси.
    Центральные колеса расположены ниже, чем основные, что в результате и позволяет «кантовать» фриборд.
    При движении, доска всегда едет на четырех колесах — двух центральных и двух боковых (одного борта).
    Подъем центральных колес настраивается в зависимости от стиля катания райдера. Для скоростной езды колеса оставляют ниже, увеличивая управляемость. Для выполнения трюков и фигурного катания — поднимают выше.
    Поверхность деки ровная, без конкейвов, поэтому для выполнения трюков и прыжков необходимо устанавливать дополнительные крепления для ног.

    Дата публикации:
    23.08.10 17:26

  3. i_love_irishka Ответить

    Катание на лонгборде вполне может заменить полноценную тренировку — за минуту сгорает от 3,5 до 7 килокалорий, что приравнивает катание к аэробной нагрузке умеренной интенсивности. Работают не только мышцы бёдер и голеней, но и спина и пресс, которые помогают удерживать равновесие. Безусловно, движение на нестабильной поверхности развивает координацию и контроль над своим телом — а ещё учит преодолевать страх и вырабатывать терпение. Как и любой вид спорта, катание на лонгборде помогает бороться со стрессом — некоторые американские психологи даже прописывают катание как часть терапии.
    При выборе доски нужно исходить из собственных целей — например, катание по городу или быстрые спуски; короткие доски манёвреннее (то есть легче и быстрее поворачивают), но менее устойчивы. Длинные, наоборот, менее манёвренны, но куда легче справляются со скоростью. Новичкам рекомендуется начинать с более длинных досок. Лучше всего не стесняясь заходить в специализированные магазины и задавать вопросы продавцам — но много хороших моделей можно найти на eBay или Avito.
    Чтобы начать кататься, нужно определить, какая нога у вас ведущая. Как это сделать? Попросите друга толкнуть вас со спины, когда вы этого не ожидаете (только аккуратно, пожалуйста). Та нога, которую вы выставите вперед для сохранения равновесия, и есть ведущая. Тех, кто отталкивается левой ногой, называют «гуфи», а правой — «регуляр». Сначала осваивают азы катания: контроль доски, повороты и торможение. Для этого нужно поездить на плоском участке и почувствовать движения лонгборда. На этом этапе осваивается равновесие и разрабатывается умение поворачивать и тормозить — а дальше идёт езда карвингом (дугами), основной и самый приятный способ езды по городу. В интернете можно найти инструкции на ютьюбе и множество курсов катания, в том числе для новичков, на английском и русском языках, а в крупных городах школы лонгбординга летом проводят бесплатные уроки.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *