Как называется машина очищающая дороги от снега?

9 ответов на вопрос “Как называется машина очищающая дороги от снега?”

  1. Opibor Ответить

    Дороги, дороги, дороги (60)
    ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ (11)
    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ (5)
    РАЗМЕРЫ, ГАБАРИТЫ МОСТОВ (6)
    ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗЫСКАНИЙ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ (8)
    КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗЫСКАНИЙ (4)
    СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (4)
    ПЛАН ДОРОГИ (11)
    ВИРАЖИ (1)
    ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ (3)
    ПЕРЕХОДНЫЕ КРИВЫЕ (1)
    РАЗБИВКА КРИВЫХ В ПЛАНЕ (1)
    СЕРПАНТИНЫ (1)
    УСЛОВИЯ ВИДИМОСТИ НА ДОРОГАХ (2)
    ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНА (2)
    Планета мостов (60)
    ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ ДОРОГИ (6)
    ЗАВИСИМОСТЬ ШИРИНЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ (1)
    НАСЫПИ И ВЫЕМКИ (2)
    ЭЛЕМЕНТЫ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ (3)
    ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ДОРОГИ (9)
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ГЕОДЕЗИИ (4)
    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ (3)
    РОЛЬ УКЛОНА ДОРОГИ (2)
    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД (4)
    КОНСТРУКТИВНЫЕ СЛОИ (1)
    ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЧНОСТИ (3)
    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА (11)
    ВИДЫ ВОДЫ В ГРУНТАХ (1)
    ВОДНО-ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА (2)
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ГРУНТАХ (2)
    ОСУШЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОРОЗОСТОЙКОСТИ (3)
    ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ГРУНТОВ (3)
    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (11)
    ВОЗДЕЙСТВИЕ ФАКТОРОВ НА ДОРОГУ (1)
    КЛАССИФИКАЦИЯ РАБОТ (3)
    ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОЙ СЛУЖБЫ (2)
    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕМОНТУ (1)
    РЕМОНТ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И ВОДООТВОДА (2)
    РЕМОНТ ПОКРЫТИЙ (2)
    Сеть автомобильных дорог (10)
    КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОГ (4)
    НОРМЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДОРОГ (1)
    СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОРОГ (1)
    ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (3)
    Содержание автомобильных дорог (10)
    ВЛИЯНИЕ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ (1)
    ЗИМНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ (2)
    ОГРАЖДЕНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ (5)
    ОЗЕЛЕНЕНИЕ (1)
    ОЧИСТКА И ОБЕСПЫЛИВАНИЕ (1)
    Строительство автомобильных дорог (16)
    ВЫБОР МАШИН ДЛЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ (2)
    ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО НА БОЛОТАХ (2)
    ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ (3)
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ (1)
    ПЛАНИРОВОЧНЫЕ, ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ (2)
    ПОТОЧНЫЙ МЕТОД СТРОИТЕЛЬСТВА (3)
    УСТРОЙСТВО ВОДООТВОДА, ДРЕНАЖЕЙ (3)
    СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД (25)
    ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ С КАПИТАЛЬНЫМИ ПОКРЫТИЯМИ (9)
    ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ С ПОКРЫТИЯМИ ПЕРЕХОДНОГО ТИПА (6)
    ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ПОКРЫТИЯМИ (4)
    ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ. С ПОКРЫТИЯМИ НИЗШЕГО ТИПА (1)
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМАТИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (2)
    ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕХАНИЗАЦИЯ (1)
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (2)
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЛУЧШЕНИЯ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ (15)
    ВЛИЯНИЕ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ (6)
    ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА (1)
    ПОНЯТИЕ О ДОРОЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ (2)
    СТОИМОСТЬ И РАСХОДЫ (1)
    УЧЕТ ВЛИЯНИЯ ДОРОГИ (3)
    УЧЕТ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ (2)

  2. Bazar Ответить

    Уборочная оснастка Bucher производится в Калуге.

    Один из главных видов техники, делающих дороги чистыми, – уборщик-пылесос.

    Он подгребает под себя мусор щётками и засасывает его в бункер. Вот так выглядит бункер после трёхчасовой уборки московских улиц.


    Спереди у всех уборщиков есть платформа, к которой зимой крепится скребок для уборки снега.

    Уборщик-пылесос для тротуаров и дворов “Городской кот”.

    Машина для чистки ограждений.

    Универсальная поливальная машина.

    В её баках помещается 10000 литров воды. Она может использоваться как для различных режимов полива, так и для чистки знаков (подключается ручной разбрызгиватель типа Karcher).

    Кроме того эта машина оснащена шлангами для тушения лесных пожаров.

    Мотопомпа позволяет наполнять баки водой из водоёмов.

    Самый зрелищный режим полива – искуственный дождь. Он используется для охлаждения асфальта в сильную жару и чтобы прибить к земле пыль, летающую в воздухе.

    Если есть дождь, должна быть красивая девушка под ним. 🙂

    Кстати, я узнал, зачем поливают дороги в дождь. Когда дождь смачивает дорожное полотно, грязь легче смывается направленной струей поливальной машины, а затем у обочины проходит машина-пылесос и собирает всю грязь и мусор.
    Выезжаем на уборку.

    Водитель подъезжает к ограждению и включает щётку.

    Пульт позволяет точно спозиционировать положение щётки по вертикали и горизонтали с помощью джойстика.

    Начинается очистка ограждения.

    Щётка поливается водой из форсунок.

    А сзади идёт “пылесос” и подметает ту грязь, которую щётка сбила с ограждения.

    Помимо комплексного содержания автомобильных дорог и улиц ГБУ «Автомобильные дороги» занимается ремонтом дорожного покрытия, нанесением дорожной разметки, ремонтом и восстановлением металлических барьерных ограждений. В этой организации работает более 17000 человек.
    В заключение посмотрите небольшое видео, которое я снял во время демонстрации техники и уборки одной из магистралей города.

    © 2015, Алексей Надёжин
    Tags: Как, называется, машина, которая, чистит, дороги

    Снег в горах выпадает в приличном количестве, и нужна серьезная техника и машины для очистки дороги. И сегод…

  3. Landardred Ответить

    Несмотря на примерно одинаковую величину выпавшего снега, зимнее содержание дорог в городе отличается от содержания загородных дорог. Высокая, неравномерная по часам интенсивность городского движения, неоднородный поток диктуют повышенные требования к организации данного вида работ. Технология уборки на загородных дорогах позволяет отбрасывать снег на обочины или откосы. В городах подобная технология может применяться в основном на окружных дорогах, да и то только на участках с подходящим поперечным профилем.
    Значительное отличие от внегородских магистралей также связано с ограниченной шириной улиц и наличием так называемых «красных линий» – условных границ, в которых лежит улица, чаще всего это стены зданий. Сказывается также и высокая плотность населения в городе, что требует своевременной очистки пешеходных зон и остановок общественного транспорта. Не представляется возможным складировать или перекидывать снег за пределы проезжей части ввиду наличия там газонов, тротуаров, велодорожек и подобных конструктивных элементов улиц.

    Технология зимнего содержания городских дорог предусматривает значительно больший расход химических противогололедных материалов по сравнению с загородными участками. В городе выпадение даже небольшого количества снега требует обязательного предупреждения его уплотнения за счет использования реагентов. В загородных же условиях снег убирается преимущественно безреагентно или с минимальным их количеством.
    Таким образом, снегоочистка дорог города базируется на технологической последовательности применения средств механизации с использованием химических реагентов, которые, попадая в снег, образуют растворы. Растворы распределяются в снежной массе по поверхности кристаллов снега и создают пленку, которая способствует увеличению подвижности и перемещению этих кристаллов при воздействии внешних усилий. Подобная смесь реагента и снега, находясь в сыпучем состоянии, длительное время не уплотняется под действием колес транспортных средств, не смерзается, легко раздвигается, обеспечивает контакт колеса с покрытием и остается подвижной, что обеспечивает эффективную работу снегоуборочных машин в течение нескольких часов.

    Работы по зимнему содержанию улично-дорожной сети в городе проводятся на больших площадях, при различных погодно-климатических условиях, отличаются большой трудоемкостью и должны выполняться в нормативные сроки, а в ряде случаев – в аварийном порядке. Эти особенности обусловливают и определяют сложность организации работ с необходимостью широкого и целевого применения средств механизации, последовательного выполнения технологических операций при соблюдении временн’ых параметров.
    С целью скорейшей обработки реагентами и удаления снежной массы с поверхности покрытия используется высокопроизводительная дорожная техника с соответствующими характеристиками по мощности базовых машин, ширине рабочей зоны, максимальной скорости движения при обеспечении должного качества уборки дорожного покрытия. Как правило, все модели современной дорожной техники для зимнего содержания дорог оснащены как узлами распределения твердых и жидких противогололедных реагентов, так и плужно-щеточным оборудованием.

    Технологии очистки от снега

    Технологию очистки от снега городских магистралей и улиц высоких категорий определяют следующие условия.
    • При выполнении технологических операций по уборке снега необходимо обеспечить минимальные помехи движению транспорта. Требуется выполнять операции со скоростью, близкой к скорости транспортного потока, а также за минимально короткий срок и количество проходов.
    • Значение коэффициента сцепления колеса с покрытием при применении противогололедных реагентов должно обеспечивать безопасное движение автомобилей.
    • Применяемые противогололедные материалы не должны оказывать вредного влияния на экологию, а утилизацию снежной массы необходимо выполнять с минимальным воздействием на окружающую среду.

    При получении метеоинформации об ожидаемом снегопаде до его начала проводится превентивное распределение жидких противогололедных материалов по всей ширине проезжей части (табл. 1). При уже начавшемся снегопаде (в случае отсутствия прогнозирования) в течение часа проводится распределение твердых реагентов. В процессе движения транспорта происходит перемешивание выпавшего снега с реагентами, в результате чего образуется снежная масса.
    Таблица 1. Плотность обработки дорог жидкими реагентами в соответствии с действующим «Регламентом зимней уборки в г. Москве»
    Вид реагента
    Единица измерения
    Расход реагентов при температуре воздуха, °С
    0…–2
    –2…–4
    –4…–6
    –6…–8
    –8…–10
    Жидкий
    мл/м2
    25–35
    35–45
    45–55
    60–70
    70–80
    Жидкий
    г/м2
    30–44
    44–56
    56–68
    75–87
    87–100
    Далее в зависимости от интенсивности снегопада и движения автомобилей при выпадении каждых 2–3 см снега недостаток реагента восполняется новым распределением твердых реагентов. Плотность распределения определяется температурой воздуха (табл. 2).
    Таблица 2. Плотность обработки дорог твердыми реагентами в соответствии с действующим «Регламентом зимней уборки в г. Москве»
    Вид реагента
    Единица измерения
    Расход реагентов при температуре воздуха, °С
    0…–2
    –2…–4
    –4…–6
    –6…–8
    –8…–10
    Твердый
    г/м2
    20–30
    30–50
    50–60
    60–70
    70–80
    Распределители реагентов движутся по проезжей части уступом, перекрывая всю ее ширину, водитель каждой следующей машины контролирует распределение реагентов по границе прохода предыдущей. Первый проход осуществляется по крайней правой полосе движения, где проходят маршруты городского пассажирского транспорта, вторым и последующими проходами обрабатывают остальные полосы движения. Рабочая скорость современных распределителей составляет до 50 км/ч с возможной шириной распределения реагента до 12 м. Время, за которое необходимо обработать проезжую часть, не должно превышать 1 ч с начала технологического цикла обработки на магистральных дорогах города и центральных улицах и 3 ч на районных и местных улицах.

    Далее к работе приступают плужные снегоочистители – сгребают снежную массу, и эта работа должна завершиться в течение 2 ч. При обслуживании улиц районного и местного значения с небольшой интенсивностью движения основными средствами механизации для обеспечения движения автотранспорта в зимний период являются плужно-щеточные снегоочистители КО-713, КДМ-130 и аналогичные им машины. Но их применение на многополосных магистралях с высокой интенсивностью движения нецелесообразно из-за небольшой ширины рабочей зоны (2,3–2,5 м) и, как следствие этого, большого требуемого количества машин в колонне. При этом малая рабочая скорость движения (до 25 км/ч) создает проблему многокилометровых заторов. Характер и важность поддержания непрерывного движения на широких скоростных дорогах, таких как МКАД и 3-е транспортное кольцо в Москве, заставляют дорожников искать другие технологии с применением более мощных машин.

    Для скоростной уборки МКАД с середины 1990-х гг. применяются комплексные дорожные машины Mercedes-Benz 2638А. Их снегоочистительное оборудование включает в себя фронтальный отвал Schmidt Vector M, рабочая ширина которого при угле поворота 30° составляет 3200 мм, и боковой снегоуборочный отвал GPS 5.3 с рабочей шириной 2370 мм (при угле поворота 40°). Высота фронтального отвала – 920 мм, бокового – 970 мм. Использование бокового отвала позволяет уменьшить количество снегоочистителей и обеспечить наибольшую рабочую скорость 45– 55 км/ч при сгребании снежной массы, что близко к скорости максимальной пропускной способности автомобильных дорог. Также широкое применение находят машины МКДС на базе автомобилей МАЗ или «КамАЗ».
    Перед выходом на дорогу основной колонны техники для удаления снежной массы с поверхности покрытия сначала производится очистка от снега элементов осевого ограждения отдельной машиной с боковым манипулятором, на котором установлена специальная щетка. При очень интенсивных и длительных снегопадах, когда для обеспечения движения автотранспорта нужно быстро очистить дорогу от основного объема снега, применяется такая технологическая операция, как сгребание снежной массы. В этом случае перемещение снега к краю проезжей части производится только плугами, а оставшийся на поверхности покрытия небольшой слой сметается последующими проходами или расплавляется реагентами.

    При сгребании снега колонна из шести-семи широкозахватных снегоочистителей (достаточно для перекрытия проезжей части на МКАД), оснащенных фронтальными плугами и боковыми отвалами, обеспечивает быструю и качественную однопроходную очистку покрытия магистрали и отбрасывание снежной массы в лотковую часть. Ширина убираемой полосы MB 2638 (первого в колонне) составляет 5,4–5,5 м, последующих – несколько меньше за счет перекрытия следа. Колонна уборочной техники после выхода на магистраль выстраивается с дистанцией между отдельными снегоочистителями в 15–20 м. Данное расстояние представляется оптимальным с точки зрения качества уборки, когда перекрытие контролируется каждым следующим водителем, а также данная дистанция предупреждает обгон колонны попутными транспортными средствами. Дело в том, что при увеличении дистанции и при отсутствии сопровождения патрульной машины ГИБДД возрастает число водителей, стремящихся обогнать колонну путем проезда в дистанции между снегоочистителями, что приводит к авариям и нарушению процесса уборки. Попутным автомобилям нельзя пересекать снежный вал, образуемый при сгребании снежной массы.
    На крайнюю правую машину в колонне приходится наибольший объем снежной массы, сдвигаемый другими снегоочистителями со всей ширины проезжей части. Также она осуществляет объезд остановившихся автомобилей на крайней правой полосе или обочине, и ее рабочий проход целесообразно осуществлять с убранным боковым отвалом. Такое технологическое требование обеспечивает большую безопасность работ. Движение колонны осуществляется со скоростью 40–45 км/ч. После сгребания на поверхности покрытия обычно остается 1–1,5 см снежной массы.
    Далее следом за колонной снегоуборочной техники (синхронно) идут распределители жидких или твердых реагентов, которые обрабатывают поверхность покрытия с необходимой плотностью в зависимости от температуры воздуха.

    По мере накопления на поверхности покрытия 2–2,5 см снежной массы или при информации метеослужбы об окончании снегопада производится окончательное подметание проезжей части, которое могут проводить по нескольким немного различающимся технологиям.
    • Прометание машинами MB 2638 с замененным на базе передним отвалом на фронтальную щетку, но с боковым отвалом в рабочем положении. Фронтальная щетка снегоочистителя отбрасывает снежную массу справа по ходу движения на соседнюю полосу в валик шириной 1–1,5 м, который перехватывается боковым отвалом и отбрасывается им еще на 1,5–2 м в рабочую зону следующего в колонне снегоочистителя.
    • Прометание колонной машин, состоящей из MB 2638 с фронтальными щетками и отечественных МКДС, которые сгребают снег отвалами и дополнительно прометают покрытие центральной щеткой.

    При небольшой интенсивности снегопада масса снега с проезжей части в лотковую часть одновременно сгребается и сметается. Оборудование машин при этом – одноотвальный плуг или фронтальный и боковой снегоуборочные отвалы и цилиндрическая щетка. При работе снегоочистителя основная масса снега сдвигается в сторону, а оставшийся небольшой слой сметается щеткой.
    Ранее, до резкого роста интенсивности движения на МКАД, можно было не делать сметание щеткой с поверхности покрытия, но теперь сгребание не позволяет полностью очистить проезжую часть от снега. Причина здесь кроется в интенсивном образовании колеи на асфальтобетонном покрытии, удалить из которой снежную массу можно только с использованием щеток.
    Скорость машин при подметании достигает лишь 35–40 км/ч, и для повышения пропускной способности магистрали технологией работ предусматривается разрыв между парами машин. По ширине прохода щетки на покрытии остается чистая «черная» поверхность. После прохода колонны в зависимости от погодных условий проводится обработка проезжей части противогололедными реагентами. Таким образом, в зависимости от интенсивности снегопада может быть различное количество операций зимнего содержания – от трех до четырех (сгребание; сметание; распределение жидких реагентов; распределение твердых реагентов).

    Совершенствование техники и технологии зимней уборки

    В последние годы наметилась тенденция к совершенствованию технологии зимней уборки скоростных магистралей, таких как МКАД, которая заключается в применении машин, выполняющих большее число технологических операций за один проход. Новая технология обеспечивается применением соответствующей современной техники с комплексным набором операций с заданными параметрами и ее оптимальной расстановкой в колонне. Скорость движения колонны составляет 35–40 км/ч, что позволяет проводить очистку поверхности покрытия и в часы наибольшей интенсивности движения, т. е. при скорости, достаточно близкой к скорости транспортного потока в зимних условиях.
    Среди образцов такой техники можно назвать комбинированную машину для скоростного зимнего содержания ЭД-700. Базовое шасси Volvo FM-400, двигатель 294 кВт, колесная формула 6х4. Ширина плуга в рабочем положении – 3600 мм, в наличии также имеется межосевая щетка с рабочей шириной 3390 мм. Вместимость бункера твердых реагентов – 9 м3, емкости для жидкого реагента – 3 м3. Рабочая ширина распределения реагентов – 4–16 м. Возможна работа раздельно с жидким, твердым и увлажненным реагентами, плотность распределения твердого реагента – 5–350 г/м2, плотность распределения жидкого реагента – от 10 до 150 г/м2.

    У уборочной машины Boschung Jetbroom с двигателем 315 кВт, колесной формулой 6х4 рабочая ширина многолемешного снегового плуга (отвала) с подвеской для автоматического приспособления к профилю дороги составляет 7125 мм, подвижные сегменты отвала компенсированы натяжными пружинами. Отвал оснащен системой защиты от наезда на выступающие препятствия, сменные изнашивающиеся ножи в зависимости от модели выполнены из листовой износоустойчивой резины или сменных металлических пластин, в последнем случае ножи секционные, т. е. нож крепится шарнирно и имеет предохранительный демпфер, что особенно важно для скоростной уборки. Для уборки снега в режиме подметания со сдувом применяется подметально-сдувочный агрегат с радиальным вентилятором и щетками кассетного типа для высококачественной скоростной уборки снега, слякоти, шуги, воды, скорость вращения высокооборотной щетки составляет до 1300 об/мин, в зависимости от модели рабочая ширина щеточного агрегата – от 3,6 до 5,8 м. Вместимость емкости для твердого реагента – 6 м3, для жидкого реагента – 10 м3. Плотность распределения реагентов – 10–200 г/м2. Ширина распределения реагентов – от 4 до 10 м.

    Применение колонны уборочных машин типа Boschung Jetbroom или их сочетания с другими снегоочистителями в значительной мере повышает качество очистки проезжей части магистрали. Данная организация работ также в минимальной степени создает помехи движению, так как работы выполняются со скоростью, близкой к скорости насыщенного транспортного потока. Рекомендуемая скорость уборки Jetbroom (при работе в городских условиях) в соответствии с регламентом – до 40 км/ч. При данной скорости обеспечивается высокое качество очистки, т. е. щетка выметает снежную массу из неровностей покрытия и, что не менее важно, отбрасывает ее на расстояние до 2 м на соседнюю (правую) полосу. Подметально-сдувочный агрегат позволяет также подсушивать проезжую часть. Последнее особенно целесообразно, так как на покрытии с раствором реагента коэффициент сцепления колес ниже, чем на влажном покрытии. Также возможна очистка щетки от налипшей грязи и обеспечение наибольшей эффективности сметания. Данная машина снабжена датчиками температуры воздуха и температуры покрытия, которые автоматически задают плотность распределения реагентов.
    Недостатком данной машины является невозможность при скорости выше 25 км/ч контролировать с помощью имеющихся датчиков состояние проезжей части, в результате чего снижается качество очистки. Исходя из объема снега, сгребаемого отвалом, следует рассчитывать перекрытие следа в 0,7–0,8 м. Обработка реагентом заданного сектора благодаря возможностям Jetbroom возможна при выполнении основной операции.

    Таким образом, однооперационный проход снегоочистительной техники при скорости до 35 км/ч и интенсивности снегопада до 3 мм/ч обеспечивает чистое (черное) покрытие, при необходимости обработанное жидким реагентом.
    Работа Volvo FM-400 также обеспечивает однооперационность и высокое качество очистки за один проход. Использование Volvo FM-400 в одной колонне с Boschung Jetbroom при движении последних машин в правых крайних полосах, где скапливается значительный объем снежной массы, позволяет повысить производительность колонны и оптимизировать использование наиболее дорогой техники типа Jetbroom. Данное построение колонны особенно эффективно при больших снегопадах: скорость ее движения останется стабильной и будет составлять порядка 25 км/ ч, в то время как колонна, состоящая из менее мощных машин Volvo FM-400, будет вынуждена двигаться с меньшей скоростью из-за большого скопления снега перед плугом на крайних правых полосах движения.
    В целом можно отметить, что развитие снегоочистительной техники для скоростной уборки магистралей имеет следующие тенденции:
    повышение производительности техники за счет увеличения рабочей скорости при выполнении операций и ширины рабочей зоны отвала и щетки;
    увеличение числа операций за один рабочий цикл. У Volvo FM-400 это сгребание, сметание и распределение реагентов за один проход, у Boschung Jetbroom – сгребание, сметание, подсушивание, распределение реагентов;
    повышение качества выполняемых работ за счет интенсификации работы рабочих органов (высокооборотные щетки) и новых технологических решений для повышения качества работ (подсушка покрытия);
    автоматическая дозировка противогололедных реагентов в зависимости от температуры и состояния покрытия, а также скорости движения машины.

    Уборка снежных валов

    В городских условиях снежная масса сдвигается уборочной техникой в лотковую зону проезжей части для временного складирования. Сформированный вал снижает эффективную ширину проезжей части, исключая из использования бо’льшую часть крайней правой полосы движения, перекрывает перекрестки и примыкания, что снижает пропускную способность городской магистрали. Его необходимо в кратчайшие сроки убрать, и в первую очередь на всех пересечениях, остановках транспорта, съездах и в других местах, определяемых индивидуально для каждого участка работ. Разрывы в валах выполняются снегоочистителями, фронтальными погрузчиками, которыми снежная масса перемещается в основной вал.
    На тех участках магистралей, где в силу конструкции поперечного профиля разрешена переброска снега за пределы проезжей части, могут работать роторные снегоочистители. На оставшейся протяженности дороги снежный вал необходимо вывозить и складировать или утилизировать.


    После выполнения работ по разрывам производится формирование снежного вала: создается более компактный вал с шириной в основании до 1,5–2 м, который удаляется от борта тротуара по низу на 0,3–0,5 м. Это необходимо для повышения качества работы снегопогрузчика, так при захвате снежного вала лопатой снегопогрузчика остается меньше неубранного снега и не повреждается бортовой камень. Формирование снежных валов выполняется автогрейдерами: либо двумя машинами, идущими последовательно, либо одним автогрейдером двумя проходами. При первом проходе нож автогрейдера сдвигает снежный вал, лежащий вплотную к тротуару в направлении к оси дороги, при втором проходе – к борту тротуара, чтобы создать свободное пространство между тротуаром и валом снега.
    В настоящее время дорожными службами довольно широко применяется самый высокопроизводительный из всех применяемых снегопогрузчик СНП-18. У погрузчика шнекороторный рабочий орган со сплошным ленточным транспортером в форме желоба. Производительность – до 600 м3/ч. Высота погрузки – 3,8–4,2 м, вылет транспортера – 4,7 м.

    Отличительной особенностью этой машиной является то, что погрузка снега в самосвал происходит по ходу движения через кабину самосвала. При данной технологии сокращается число маневров, водитель самосвала двигается только вперед (исключен задний ход, как наиболее опасный маневр). Другое преимущество заключается в том, что все работы проводятся по ходу движения.

  4. ТиШа Ответить

    Очистка дорог от снега.
    Хотелось бы узнать в каком порядке у нас в городе чистятся улицы? Сегодня по дороге в школу № 15 невозможно было идти не пешеходам по новому тротуару, не машинам на проезжей части.На дороге каша из снега, а если прогноз сбудется и все это начнет таять, то дети, да и родители сопровождающие детей будут с мокрыми ногами.Или наш мелбугор и по очистке дорог от снега на последнем месте? Ну ладно ближайшие улицы не чистятся мы можно сказать уже к этому привыкли, но такие объекты как школа и детский сад не должны забываться или я не права?
    Валерия (Teru)?Тему предложила Ольга Чернышова.
    Хотя, честно говоря, мы уже неоднократно отвечали на этот вопрос в нашей группе Вконтакте. Дело в том, что убирать снег в сильный снегопад – задача не из легких. Коммунальные службы работали в авральном режиме, люди сутками не спали. И если кто-то из лискинцев не заметил на дорогах спецтехнику или рабочих с лопатами, это не значит, что их там не было, это значит, что людей и техники не так много, как хотелось бы. Не только ваш район занесло, в Интернате тоже проблемы были, как и в других частях города. Стихия есть стихия, с ней сложно воевать.
    Ольга Рыжова(Чернышова)?Мне кажется, что в первую очередь должны быть очищены центральные дороги и те дороги, которые ведут к таким объектам как школы, детские сады и конечно больницы.
    Василий (Ludwig)?Самое главное , что зима нагрянула нежданно как всегда , У НАС ВООБЩЕ СНЕГ БЫВАЕТ? Мы южная страна, или северная? Все придет в норму , не все сразу и по снежку тропки протопчите , ножки молодые у школьников , пусть разомнуться.
    Ольга Рыжова(Чернышова)?Можно и по снегу пройти, я не против, но когда ребенок придет домой и если снег попал в обувь можно посушить эту обувь, а когда придя в школу он переобуется в сменную обувь и потом после уроков пойдет в сырой обуви по холоду домой, то думаю врятли это поможет его здоровью.
    Василий (Ludwig)?Да сейчас дети икубаторные , ветер подул ноги намочил, да все теперь под пальму и в тропики, мы же северный народ привыкать должны и к слякоти , и морозам, а заболеть может и так если слабый .
    Ольга Рыжова(Чернышова)?Каждый думает по разному
    Татьяна (Abelia)?Можно и самим взять лопату и прочистить тротуар возле своего дома.
    Людмила Забуга (Тимошинова)?а можно и дороги самим все уже кругом нужно делать самим
    Иван (Alitsa)?Зато в 6.30 утра тротуар к кладбищу был прочищен. А детишки что-ж “и по снежку тропки протопчите , ножки молодые у школьников , пусть разомнуться.” Возе кладбища снегопада не было!
    Ольга Рыжова(Чернышова)?Точно, как это мы родители не догадались, надо было сначала нам с лопатами и по тротуару и по проезжей части пробежать и не ждать снегоуборочных машин, они же наверника возле администрации дороги чистили. А что наш мелбугор кому он нужен, как всегда на последнем месте. Наши дети могли и протоптать дорожки себе делов то.
    V? (Palmer)?Хорошо быть пенсионером, сидеть дома на тепленьком диване и размышлять так!
    Василий (Ludwig)?Валюша , не страшно , что приходит старость, а страшно что ушла юность безмятежная когда только 20 лет , а пенсия , это когда человек списан, как не нужный элемент, как выжатый лимон, сок взяли , а про кожуру забыли и в урну с отходами.так наша государство и с пенсионерами обходится,
    V? (Palmer)?Государство и пенсионеры – это другая тема….мы здесь говорим о том, что дорогу к школе не чистят, дети в снегу утопают, проезжая часть узкая – машины еле разъезжаются. Сегодня проехал трактор по тротуару, а проезжую часть почему не чистят? Почему этот же трактор не почистил? Завтра оттепель и будем кашу месить.
    Татьяна (Abelia)?Социализм закончился 25 лет назад!
    Татьяна (Abelia)?Окончательный смертный приговор советскому государству вынесли ровно 25 лет назад, 8 декабря 1991 года, в Беловежской пуще.
    Василий (Ludwig)?Хватит бредить никто не умер , от снега , т.е. не утоп в сугробах в Лисках на поле всего 15см снега и того меньше.все очищено.зима только началась ждите ухудшения погоды.
    Василий (Ludwig)?Да Татьяна, стукнуло 25 лет как нет страны, какой страны, СССР,, А ТЕПЕРЬ ИЩУТ ПРЕДАТЕЛЕЙ .целый день трезвонят, а предатели все в Кремле , не из Америки приехали они к нам, кто делал развал или ушли в мир иной , а молодые реформаторы все с портфелями, и идет борьба до самой их смерти., за дальнейший развал .Противно все это.
    Виктор (Thanner)?В школу не ездят, а ходят, вот поэтому трактор и почистил тротуар, а не проезжую часть.
    Валентина (Aran)?а на углу от светофора к школе 15 просел асфальт и там такое озеро ! может насосом соберемся и окачаем! чего уж там! и по дорожке не идите а то проезжающая машина вас искупает! а может вообще никуда не ходить пока само собой не рассосется! как вы думаете! 7? опомнитесь! ведь речь идет одетях!!!!

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *