Как называется музыкальное вступление в классической опере?

1 ответ на вопрос “Как называется музыкальное вступление в классической опере?”

  1. Shaktill Ответить

    1786), Дон Жуан и Так поступают все женщины (1790). Фигаро и Дон Жуан оказались чересчур новаторскими для венской публики, предпочитавшей моцартовские зингшпили на немецкие либретто – Похищение из сераля (1782) и Волшебную флейту (1791). Волшебная флейта стала последней оперой Моцарта: он скончался через два месяца после ее премьеры. В двадцатом столетии увертюры стали писать и к кинофильмам.
    Если во Франции во главу угла ставилось зрелище, то во всей остальной Европе – ария. Центром оперной деятельности на этом этапе стал Неаполь, а первым мастером нового стиля – А.Скарлатти (1660–1725). Он родился в Сицилии, но вскоре перебрался на север. Потеряв службу в Риме у экс-королевы шведской Кристины, он обосновался в Неаполе. К 46 годам Скарлатти был автором 88 опер (многие из них утеряны). Редкие авторы достигали почти абсолютного равновесия драматического и лирического элементов, среди них – Монтеверди, Моцарт, Бизе, Верди, Яначек и Бриттен. По иронии судьбы великие немецкие поэты Гёте и Шиллер вдохновляли не отечественных, а итальянских и французских оперных композиторов. В Берлине Ф.Бузони заново осмыслил старые сюжеты в операх Арлекин (1917) и Доктор Фауст (1928, осталась незаконченной).

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *