Как называется на двух колесах стоишь едешь без ручки?

7 ответов на вопрос “Как называется на двух колесах стоишь едешь без ручки?”

  1. slavsat Ответить

    Гироскутер появился на рынке современных девайсов всего несколько лет назад, а активно стали продаваться и то только в 2015 году, хотя первый прототип был создан еще в 90-е. Сейчас гироборд еще не так популярен, как велосипед или другой привычный транспорт, но все больше людей пытается разобраться, гироскутер — что это такое, как он выглядит и какой его принцип действия.

    Как называется штука на двух колесах

    Информация о современном техническом оснащении всегда распространяется на многочисленных технических форумах, публикуется в интернетах и в журналах. Так, после появления все в тех же парках прибора под названием segway, любители новых технологий быстро освоили этот «электрический самокат». Когда появился сигвей без ручки, многие стали задаваться вопросом, как называется штука на двух колесах, лишенная даже руля. Ответ на вопрос, как называется сигвей без руля пришел очень быстро — миру многие производители объявили о том, что на рынке в свободном доступе появился гироборд.
    Это то средство передвижения, стоя на котором можно управлять поездкой, используя лишь силу давления ног. То есть этот электрический скейтборд, как и настоящий, управляется исключительно с помощью сохранения равновесие тела. Но, конечно, скейт на двух колесах электрический куда более выгодный транспорт, чем обычная доска — он позволяет двигаться с большой скоростью, даже не разгоняясь для этого.
    Названий-синонимов, кстати, у этого прибора огромное количество. Так, помимо гироборда, гироцикла и гироскутера его могут называть мини-сигвеем или даже смарт-сигвеем, электроскутером (что не совсем подходит к данному конкретному прибору), а также целым списком из англоязычных терминов: Urban Scooter (что тоже проводит параллель прибора с классическим скутером), Self Balance Scooter и еще более сложным и длинным вариантом Self-balancing two-wheeled board.

    Для чего нужен гироскутер

    Гироборд — это такой же городской транспорт, как и двухколесный велосипед, ролики или доска на колесах. Этот электрический скейт на двух колесах — отличная замена всем перечисленным средствам передвижения, альтернатива, с легкостью заменяющая даже мопед.
    С помощью гироскутера можно довольно быстро перемещаться на большие расстояния в пределах города (обычно около 20-25 километров со скоростью 15-20 километров в час). Гироборд во многих случаях даже становится альтернативой городскому транспорту, предоставляя прекрасную возможность добраться до работы или любой другой нужной точки города самостоятельно, на электрическом приборе, как минимум день работающим без подзарядки.
    Кто-то считает гироборд именно идеальным городским средством передвижения, чем и пользуется с выгодой для себя. Но есть и другие мысли о том, зачем использовать гироскутер. Многие считают этот прибор нужным для тренировки равновесия. Как и тот же велосипед или ролики этот двухколесный электрический агрегат позволяет лучше почувствовать свое тело и придумать, как же проще управлять полезным изобретением, чтобы ехать в нужную точку с нужной скоростью и ловко объезжать все препятствия. И если segway обладал рулем, который заметно упрощал процесс управления, то в случае с гиробордом полагаться нужно исключительно на свой вестибулярный аппарат.

    Гироскутер: устройство и принцип работы

    Прототипом гироскутера стал именно сигвей, но все же гироборд потерпел некоторые изменения в конструкции. Главным отличием от своего первоначального аналога стало не только отсутствие руля, но и деление самой платформы на две части, каждой из которых управляет одна нога.

    Составные части агрегата

    На самом деле запомнить, как работает гироскутер, очень легко. Состоит он из небольшого количества значимых элементов, к числу которых относятся:
    два электрических мотора, каждый из которых расположен в одной из половинок платформы;
    сложная система гироскопических датчиков, реагирующих даже на слабое воздействие ступней на положение платформы;
    непосредственно управляющее устройство, что обрабатывает и компонует ту информацию, что поступает с каждого датчика;
    сам корпус гироскутера, включающий и платформу, и колеса, и светящиеся индикаторы, показывающие, на какую из частей платформ оказывается давление;
    литий-ионный аккумулятор, позволяющий сохранять заряд как минимум на пару десятков километров для поездок по городу.
    Конечно, прогресс не стоит на месте и в отношении этой технологией, так что более современные модели могут быть оснащены еще и дополнительными приспособлениями:
    информационный дисплей, отражающий необходимую для поездки информацию;
    отдельно вынесенный пульт управления;
    модуль Bluetooth для подключения дополнительных устройств;
    динамики, позволяющие воспроизводить музыку непосредственно самим гироскутером;
    осветительные приборы, необходимые для вечерних и ночных поездок и дополняющие существующие световые индикаторы.
    Этот список тоже далеко не самый полный, поскольку изобретатели часто находят, что же придумать и чем дополнить уже существующую технологию, сделав ее еще более многогранной.
    Отдельно, кстати, можно выбирать и между некоторыми отличительными характеристиками разных моделей. Так, например, диаметр колес в среднем варьируется от 6,5 до 10 дюймов. Первый вариант отлично подойдет для поездок по парку или ровному тротуару, второй же стоит выбрать если планируется выбираться на верном двухколесном агрегате на более неровные дороги, где меньшие колеса вряд ли смогут проехать без вреда для всего механизма.

    Особенности работы

    Суть работы гироскутера очень проста. Электрические моторы получают энергию от аккумулятора, который с легкостью заряжается от обычной розетки. Гироскопические датчики используются для самобалансировки и постоянного поддержания горизонтального положения площадки для ног, выполненной в виде поперечной планки.
    Если изъясняться проще, то гироскутер выполняет три основных действия: едет вперед, назад и поворачивает в обе стороны. Движение вперед осуществляется с помощью переноса центра тяжести в соответствующую сторону, то есть с помощью нажатия носков на платформу. При одинаковой силе нажатия ногами гироборд едет вперед, колеса постоянно крутятся. В случае, если избавиться от своеобразного «перевеса» и перестать давить носками вперед, можно добиться замедления прибора и его полной остановки.
    Отклонение назад с нажатием на платформу пятками приведет в действие обратное вращение колес и гироскутер поедет назад. Из-за того, что скорость от направления движения не зависит, часто эти приборы лишены конкретно разделенных «переда» и «спины», то есть подойти к устройству можно с любой стороны и ехать вперед или назад, ориентируясь уже на собственное положение на платформе.
    Поворот осуществляется аналогично с движением вперед, только вместо давления обоими носками, наклоняется только одна половина платформы вперед (левая или правая, соответственно, в зависимости оттого, куда нужно повернуть). Движение по кругу вокруг своей оси, сложный поворот на 365 градусов осуществляется уже чуть более сложным приемом — нажатием ноской и пяткой на платформу противоположными ногами. То есть, если делается упор носком прямой ноги, то левая пятка давит назад, чтобы на месте развернуть гироскутер.
    На деле весь процесс, даже если сама инструкция по передвижению звучит сложно, довольно прост. Преимущество передвижения на этой технике заключается в том, что весь процесс поездки интуитивно понятен, и, после того, как удастся окончательно поймать равновесие, двигаться в любом направлении станет так же просто и естественно, как ходить.

    Техника безопасности

    Гироборд, как и практически любые другие средства передвижения, пока что не является полностью безопасным вариантом для перемещения по городу. Стоит учитывать несколько потенциальных опасностей:
    часто основой этой технологии становятся некачественные литиевые батарейки, особенно популярные для создания самых дешевых моделей; подобная экономия зачастую приводит к самовозгоранию прибора, избежать которого можно отдавая предпочтение проверенным производителям и качественным, пусть и не самым дешевым моделям;
    падение, как и в случае, например, с самым простым скейтбордом или лонгбордом, также может быть и частью обучения езде, и уже частью самого перемещения, в некоторых случаях подобные падения вполне могут обернуться серьезными травмами, так что не стоит забывать (особенно на первых порах) об осторожности и всех возможных вариантах защиты, включая наколенники, шлем и прочие приспособления;
    «гонять» на оживленных тротуарах в России и многих других странах не запрещено, но все-таки большого скопления людей стоит избегать, чтобы случайно никого не травмировать и самому не попасть в своеобразную аварию; конечно же, запрещается выезд на гироскутере на автомобильную часть дороги, даже пешеходный переход на широкой магистрали лучше преодолевать на ногах.
    Гироскутер не является машиной или даже обычным скутером, он не требует получения прав и изучения каких-то особых правил вождения. Но даже с таким небольшим и вполне безопасным приборам не стоит забывать о мерах предосторожности, чтобы не допустить получение травм во время любых случайных неудач в управлении.

    Кто изобрел гироскутер

    Сама технология подобного гироскутеру перемещения по городу появилась еще в 90-е годы прошлого века. Первые модели отличались даже наличием сидения, которое потом исчезло, оставив лишь платформу с колесами и рулем. Это уже более компактное и простое новшество решили назвать сегвеем, и он быстро заслужил популярность и признание во всем мире за счет простоты управления и удобства использования. Дин Кеймен, первый создатель сегвея, потратил на разработку около 10 лет, представив публике итоги своей работы в 2001 году. Тогда же это изобретение запустили в массовое производство.
    Но компании-производители не остановились на достигнутом и решили изобретать дальше, желая сделать технологию еще более простой и компактной. Проект уже «одинокой» платформы окончательно сформировался в 2013 году.
    В итоге смогли не только придумать, но и создать уже совершенный современный механизм лишенный сидения, руля и прочих дополнений, делающих прибор громоздким. Это совершенно новое изобретение еще, видимо, не решили, как называть, но чаще всего используется именно термин «гироскутер» или «гироборд». В 2014 эта технология не только стала массово выпускаться производителями из разных стран, но и так же массово скупаться по всему миру. Популярность гироскутеров в некоторых старанх даже стала существенной проблемой. Так, в Англии использование этого транспорта в общественных местах решили запретить ради безопасности пешеходов, узаконив лишь поездки на частных территориях при наличие специального разрешения.
    Вообще, уже давно не нужно ломать голову о гироскутере и думать, что же это такое. Существует огромное количество онлайн-магазинов и стационарных точек, где можно познакомиться с самыми разными существующими моделями, узнать информацию об их свойствах и характеристиках, проходимости, а также особенностях управления. Учитывая масштаб производства можно легко выбрать модель самого необычного дизайна с огромным количеством дополнительных усовершенствований, которые теперь добавляют в боеле дорогие и «продвинутые» варианты. Прдобное приобретение позволит не только тренировать собственное равновесие, быстро перемещаться по городу, особенно на небольшие расстояния в несколько километров, но и, например, слушать в пути музыку или же следить за скоростью собственного перемещения на дисплее, расчитывая, сколько времени нужно на дорогу в каждую точку.

    Изобретатель сигвея разбился на своем же изобретении?

    Это не так. СМИ неверно истолковали информацию. На сигвее разбился не изобретатель Дин Кеймер, а один из основателей-инвесторов компании Segway, мультимиллионер Джими Хеселден. Царство ему небесное.

  2. log_1n Ответить

    Помимо очевидной заведомой травматичности устройства, в прессе всё чаще начали появляться сообщения о самовозгорании устройств. В первую очередь это касается дешёвых китайских скейтов, которые ездят сами.
    Дело в том, что дешевые литиевые батареи, которые используются в дешёвых аккумуляторах, способны к самовозгоранию как во время зарядки, так и в процессе эксплуатации устройства. Общественности известны даже фактичном гибели детей при взрывах некачественных устройств. Также недопустимо попадание жидкости внутрь устройства — это может привести к короткому замыканию и, как следствие, поломке гироскутера.

    Обычно гироскутеры делают из качественного крепкого пластика, которому не страшны даже самые сильные удары. Обучение проходит моментально — чаще всего, человек начинает уверенно кататься уже спустя несколько минут.
    На волне набирающего популярность здорового образа жизни такое устройство — оптимальное сочетание моды, стиля и возможности избавиться от нескольких лишних килограммов, держа мышцы своего тела в тонусе.
    А для родителей — верная возможность вытащить на улицу своего маленького любителя компьютерных игр.
    Теперь вы знаете, как называется скейт на двух колесах который едет сам – смотрите другие информативные статьи на нашем сайте, оставляйте комментарии!

  3. waytogo Ответить

    Моноколесом управляют, просто изменяя наклон тела. Такое управление обеспечивает гиродатчик, встроенный в колесо. Он реагирует на наклон и моноколесо движется в нужном направлении, ускоряется или замедляется.
    Моноколесо без руля – своего рода родитель гироскутера – скейта на колесах

    Этот манёвренный гаджет, выдерживающий вес до 120 кг. Заряжается от розетки. В зависимости от модели развивает скорость от 10 до 50 км/ч при весе от 6 до 30 кг. Из «плюшек» есть связь со смартфоном по bluetooth, с помощью которой можно оценить уровень заряда, поставить ограничения по скорости или включить радио.

    Плюсы и минусы моноколеса – стоит брать?

    Перед решением открыть для себя моноколесо, стоит взвесить его достоинства и недостатки.
    Плюсы:
    Очень мобильное (что позволяет брать его в магазин или автобус, если вдруг села батарея).
    При езде руки свободны (можно в движении перекусить хот-догом или, например, снимать на камеру).
    Позволяет быстро и на большие расстояния перемещаться без лишних усилий.
    Не требует идеальной дороги и способен ездить даже по наклонным лесным тропам и грунтовым дорогам с кочками и камнями.
    Минусы:
    Езда в положении стоя. Да, этот электротранспорт может проехать без подзарядки около 20 км, но не очень удобно стоять весь этот путь.
    Требует больше времени подготовки для уверенной езды, чем тот же гироскутер.
    Достаточно травмоопасно. Поэтому без получения достаточного навыка не стоит снимать защитную экипировку.
    Моноколесо — идеальный транспорт для того, чтобы заинтересовать окружающих и быстро перемещаться с максимальной свободой рук. Но только для тех, кого не остановят ушибы и синяки в желании освоить этот одноколёсный гаджет.

    Моноколесо — идеальный транспорт для того, чтобы заинтересовать окружающих и быстро перемещаться с максимальной свободой рук. Но только для тех, кого не остановят ушибы и синяки в желании освоить этот одноколёсный гаджет. Либо, для яростных любителей спорта, ведь а один час езды можно потратить более 300 ккал — балансировать стоя не так просто!

  4. goraleks67 Ответить

    Прогресс не стоит на месте и постоянно чем-то удивляет. Недавно мы смирились с тем, что два колеса на одной оси могут не падать – в конце концов, гироскутеров на улице полно – и тут же новое потрясение: одно колесо тоже может не падать! Как работает эта шайтан-машина, и что это вообще такое?!
    Это моноколесо – самая крутая штука с того дня, как Ларри Стивенсон набросал концепты скейтборда. Итак, оно состоит из, собственно, колеса, защитного корпуса вокруг него, двух подножек, ручки для переноски и одной кнопки. Всё! И эта штука действительно не падает!

    Достигается такой эффект за счёт гироскопов, которые и не позволяют унициклу упасть. За счёт них же на этой штуковине очень просто ездить: полчаса, и Вы уже научились! Вещь улётная, если Вы до сих пор на моноцикле не катались – обязательно попробуйте!
    Если же Вы уже опробовали электросамокат с одним колесом, оценили его плюсы и влюбились в эту классную вещь, то надо покупать свой уницикл! Ниже как раз поговорим о том, как это правильно сделать и на что смотреть при выборе.

    Как выбрать моноколесо?

    Сперва смотрите на размер, собственно, колеса. Может быть 14 дюймов или 16, для города лучше подходят 16-дюймовники. Чем больше колесо, тем проще Вам будете переносить «городской ландшафт»: трещины, микропрофиль и прочие прелести мегаполиса.
    Далее переходим к мощности: она варьирует от 350 до 800 Ватт. Опять-таки, всё просто: чем больше весит ездок и чем круче Вы планируете разгоняться, тем более мощная модель Вам понадобится. Хотите, чтобы было улётно? Берите 800 Вт, не ошибётесь!

    И, наконец, всегда смотрите на бренд. Моноколёса на рынке появились сравнительно недавно, их и честные компании не все умеют делать, а уж «пираты» и подавно. Мы советуем выбирать из унициклов одного из четырёх флагманов:
    IPS. Возможно, лучшие моноколёса в мире. На рынке известны с 2009-го года, выпускают просто классные модели: быстрые, красивые, долговечные;
    Airwheel. Любите, когда есть из чего выбрать? Вам сюда. У Эйрвил есть и модели эконом-класса, и супермегапремиум варианты вроде навороченных трюковых унициклов;
    Ninebot. Идеальны для любителей хай-тека: более футуристичных моноколёс Вы попросту не найдёте!

    Ещё можно посмотреть товары Ecodrift и Inmotion – обе фирмы выпускают вполне достойные унициклы. Мы надеемся, Вы найдёте моноколесо Вашей мечты!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *