Как называется поле таблицы или сочетание полей которое однозначно определяет запись?

10 ответов на вопрос “Как называется поле таблицы или сочетание полей которое однозначно определяет запись?”

  1. Modinara Ответить

    Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 11 классы | Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича) | Табличные базы данных
    Уроки 41 – 42
    Базы данных
    Системы управления базами данных (СУБД)

    §3.1. Табличные базы данных

    Содержание урока

    Базы данных
    Табличные базы данных
    Тип поля
    База данных «Процессоры»
    Контрольные вопросы

    Табличные базы данных

    Базу данных, хранящую данные о группе объектов с одинаковыми свойствами, удобно представлять в виде двумерной таблицы: в каждой ее строке последовательно размещаются значения свойств одного из объектов; каждое значение свойства — в своем столбце, озаглавленном именем свойства.
    Столбцы такой таблицы называют полями; каждое поле характеризуется своим именем (именем соответствующего свойства) и типом данных, представляющих значения данного свойства.
    Поле базы данных — это столбец таблицы, содержащий значения определенного свойства.
    Строки таблицы являются записями об объекте; эти записи разбиты на поля столбцами таблицы, поэтому каждая запись представляет набор значений, содержащихся в полях.
    Запись базы данных — это строка таблицы, содержащая набор значений свойств, размещенный в полях базы данных.
    Каждая таблица должна содержать, по крайней мере, одно ключевое поле, содержимое которого уникально для каждой записи в этой таблице. Ключевое поле позволяет однозначно идентифицировать запись в таблице.
    Ключевое поле — это поле, значения которого однозначно определяют запись в таблице.
    В качестве ключевого поля чаще всего используют поле, содержащее тип данных счетчик. Однако иногда удобнее в качестве ключевого поля таблицы использовать другие поля, код объекта, например инвентарный номер, и т. п.
    Следующая страница Тип поля
    Cкачать материалы урока

  2. Zolobar Ответить

    Одно или несколько полей (столбцов), комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице, называется первичным ключом. Ключевое поле позволяет избежать возникновения ошибок при вводе данных, так как они в этом поле не могут повторяться. В качестве ключевого поля можно использовать идентификационный номер, присваиваемый гражданам налоговой службой, серия и номер паспорта сотрудника. Ключевое поле может содержать число или последовательность символов, позволяющих идентифицировать каждую запись и избежать дублирования. Ключевое поле используется для быстрого поиска и связи данных из разных таблиц при помощи запросов, форм и отчетов. Первичный ключ не может содержать пустых значений (Null ) и всегда должен иметь уникальный индекс. В любой таблице желательно иметь одно или несколько ключевых полей. Значение Null означает, что в поле нет никаких данных, например, потому, что они неизвестны. Значение Null нельзя приравнивать к строке, содержащей пробелы. В специальном поле Счетчик (AutoNumber) каждой записи присваивается уникальный для этого поля номер, который автоматически увеличивается с каждой новой записью. Его можно использовать для нумерации записей по порядку.
    Составной ключ (composite primary key) представляет собой комбинацию из нескольких полей. Он используется в тех случаях, когда невозможно гарантировать уникальность записи с помощью одного поля. Чаще всего такая ситуация возникает для таблицы, используемой для связывания двух таблиц в отношении «многие ко многим».
    Данные ключевого поля используются для индексирования таблицы, что ускоряет поиск и обработку информации. Если не задана сортировка таблицы, то записи располагаются по значению ключа. При включении новых записей или удалении старых записи таблицы не перемещаются, изменяется только местоположение каждого индекса. Первичный ключ используется для связывания одной таблицы с другой..
    Для отображения на экране таблицы в окне базы данных выделите имя таблицы в списке и выберите команду Открыть в меню Файл или нажмите кнопку Открыть на панели инструментов. Щелкните ячейку, в которую необходимо ввести данные. Введите данные и нажмите клавиши Enter или Tab. Для перехода к пустой записи нажмите клавиши Ctrl + (символ «плюс») или нажмите кнопку перехода по записям Новая запись. Изменение значений полей, добавление или удаление данных и поиск данных выполняется в режиме таблицы. Ввод новых данных в выделенное поле автоматически заменяет старые. Количество вводимых символов зависит от размера поля, а не от ширины столбца. Текст не может быть разорван внутри ячейки. В одной ячейке нельзя отобразить несколько строк текста. Чтобы ввести одни и те же данные в несколько ячеек, выделите ячейки, наберите данные, а затем нажмите Ctrl+Enter. Для удаления данных в выделенном поле нажмите клавишу Delete .

  3. Doomwind Ответить

    Что такое сортировка? Как проводится сортировка?
    Что такое фильтр? Как использовать фильтр по выделенному?
    Какое поле называется ключевым? Зачем нужен ключ?
    Ключевое поле — это одно или несколько полей, комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице. Если для таблицы определены ключевые поля, то Microsoft Access предотвращает дублирование или ввод пустых значений в ключевое поле. Ключевые поля используются для быстрого поиска и связи данных из разных таблиц при помощи запросов, форм и отчетов.
    Фильтр по выделенному фрагменту, обычный фильтр и поле Фильтр для являются очень простыми способами отбора записей, причем самым простым является фильтр по выделенному фрагменту — он позволяет найти все записи, содержащие определенное значение в выбранном поле.
    Чтобы использовать фильтр по выделенному фрагменту, необходимо:
    В поле объекта в режиме Таблицы найти значение, которое должны содержать записи, включаемые в результирующий набор при применении фильтра.
    Выделить это значение и нажать кнопку Фильтр по выделенномуна панели инструментов Режим таблицы.
    Сортировка базы данных – это упорядочение записей по значениям одного из полей.
    Если нужно отсортировать записи по значению другого поля, достаточно установить курсор на любую строку соответствующего столбца и нажать одну из кнопок на панели инструментов: Сортировка по возрастанию или Сортировка по убыванию.
    Другой способ выполнения этой операции: щелкнуть правой кнопкой мыши по любой строке нужного столбца и выбрать из контекстного меню соответствующую команду.
    Форма в БД – это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка. Формы создаются из набора отдельных элементов управления.
    Форма предоставляет возможности для:
    · ввода и просмотра информации базы данных
    · изменения данных
    · печати
    · создания сообщений
    Способы создания форм:
    · Конструктор форм (предназначен для создания формы любой сложности)
    · Мастер форм (позволяет создавать формы различные как по стилю, так и по содержанию)
    · Автоформа: в столбец (многостраничная – поля для записи выводятся в один столбец, в форме одновременно отображаются данные для одной записи)
    · Автоформа: ленточная (все поля записи выводятся в одну строку, в форме отображаются все записи)
    · Автоформа: табличная (отображение записей осуществляется в режиме таблица)
    · Автоформа: сводная таблица
    · Автоформа: сводная диаграмма
    · Диаграмма (создается форма с диаграммой, построенной Microsoft Graph)
    · Сводная таблица (создается форма Access, отображаемая в режиме сводной таблицы Excel)
    Алгоритм создания форм следующий:
    · Открыть окно БД
    · В окне БД выбрать вкладку Формы
    · Щелкнуть на пиктограмме Создать, расположенной на панели инструментов окна БД
    · В появившемся диалоговом окне «Новая форма» Выбрать способ создания формы и источник данных
    · Щелкнуть на кнопке ОК

  4. Вендетта Ответить

    Первичный ключ содержит информацию, которая однознач­но идентифицирует запись. Иногда его называют ключевое поле. Ключ – это одно или несколько полей, комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице. Если для таблицы определен первичный ключ, то MS Access предотвращает дублирование или ввод пустых значений в ключевое поле. Первичный ключ используется для установления связей между таблицами, а также для ускорения операций поиска и сортировки. В MS Access можно выделить три типа ключевых полей: счетчик, простой ключ и составной ключ.
    Для создания ключевого поля типа Счетчик необходимо в режиме Конструктора таблиц:
    включить в таблицу поле типа Счетчик.Для этого в поле, где будут уникальные значения, например номер зачетной книжки, установить тип Счетчик;
    задать свойству Новое значение значение Последовательные, которое обеспечивает автоматическое увеличение значения в этом поле на 1 при добавлении новой записи;
    назначить это поле в качестве ключевого, нажав на кнопку Ключевое полена панели инструментов Конструктор таблиц.
    Если же до сохранения созданной таблицы ключевые поля не были определены, то при сохранении будет выдано сообщение о создании ключевого поля. При нажатии кнопки Да будет создано ключевое поле с именем Код и с типом данных Счетчик.В случае если таблица уже создана и содержит данные, то для создания простого ключа достаточно найти поле, которое содержит уникальные значения, например Табельный номерсотрудника. Это поле надо выделить и нажать кнопку Ключевое поле на панели инструментов Конструктор таблиц. Но если выбранное поле содержит повторяющиеся или пустые значения, то при попытке определить его как ключевое в области маркировки выбранного поля, где появляется пиктограмма с изображением ключа, будет выведено сообщение об ошибке, так как для ключевого поля устанавливаются ограничения Unique и Not Null.
    В этом случае для определения записей, содержащих повторяющиеся данные, можно выполнить запрос на поиск повторяющихся записей. Если устранить повторы путем изменения значений невозможно, то следует либо добавить в таблицу поле счетчика и сделать его ключевым, либо определить составной ключ. Он представляет собой комбинацию нескольких полей. Для определения составного ключа необходимо:
    открыть таблицу в режиме Конструктора;
    выделить поля, которые необходимо определить как ключевые. Выделить несколько полей можно, нажав и удерживая при выборе клавишу Ctrl;
    нажать кнопку Ключевое полена панели инструментов Конструктор таблиц.

  5. Visar Ответить

    Ключевое поле – это одно или несколько полей комбинация значений которых однозначно опре­деляет каждую запись в таблице. Если для таблицы определены ключевые поля, то Ассеss 2007 предотвращает дублирование или ввод пус­тых значений в ключевое поле. Ключевые поля используются для быстрого поиска и связи данных из разных таблиц при помощи запросов, форм и от­четов.
    В Ассеss 2007 можно выделить три типа ключевых полей:
    – счетчик;
    – простоq ключ;
    – составной ключ.
    Поле-счетчик характеризуется тем, что Ассеss 2007 автоматически заполня­ет его последовательными или случайными числами без какого-либо участия пользователя. Чтобы создать ключевое поле-счетчик, нужно определить поле с типом данных Счетчик и выбрать его в качестве ключа.
    Для создания простого ключа достаточно иметь поле, которое содержит уникальные значения (например, номера или коды). Если выбранное поле содержит повторяющиеся или пустые значения, его нельзя определить как ключевое. Для определения записей, содержащих повторяющиеся данные, можно выполнить запрос на поиск повторяющихся записей. Если устранить повторы путем изменения значений невозможно, следует либо добавить в таблицу поле счетчика и сделать его ключевым, либо определить составной ключ.
    Составной ключ необходим в случае, если невозможно гарантировать уникальность записи с помощью одного поля. Он представляет собой комбина­цию нескольких полей. Для определения составного ключа необходимо сделать ключевыми те поля таблицы, которые должны входить в состав ключа.
    Для того, чтобы определить ключевое поле в таблице базы данных, выпол­ните следующие действия:
    1. Откройте в Ассеss 2007 учебную базу данных.
    2. В области переходов дважды щелкните таблицу Мои контакты.
    3. Перейдите в режим Конструктора. Для этого откройте вкладкуГлавная на ленте команд, щелкните по стрелке под кнопкой Режим и выберите команду Конструктор. Состав полей таблицы Мои контакты отобразится в окне Конструктора таблиц.
    4. В столбце Имя поля щелкните название поля Номер паспорта.
    5. Щелкните контекстную вкладку Работа с таблицами на ленте команд, чтобы отобразить команды работы с таблицей в режиме Конструктора (см. рис. 20).
    6. В группеСервис нажмите кнопку Ключевое поле. После этого выбранное поле таблицы станет ключевым и около него появится значок в виде желтого ключа (см. рис. 24).


    Рис. 24 – Режим конструктора
    7. Нажмите кнопку Сохранить на панели быстрого доступа, чтобы сохранить сделанные изменения.

  6. Zath Ответить

    Поскольку в локальных базах данных каждая таблица размещается в отдельном файле, то с точки зрения размещения данных для локальных баз данных отношение можно отождествлять с файлом.
    Поле – это элементарная единица логической организации данных, которая соответствует неделимой единице информации – реквизиту.
    Запись – совокупность логически связанных полей, представленных одной строкой таблицы.
    Кортеж – строка таблицы, тоже самое, что и запись
    Атрибут– заголовок столбца таблицы (поля)
    Таким образом, следующие тройки терминов являются эквивалентными:
    отношение, таблица, файл (для локальных баз данных);
    кортеж, строка, запись;
    атрибут, столбец, поле.
    Какой атрибут в таблице является ключевым?
    Первичным ключом (ключом отношения, ключевым атрибутом) называют атрибут отношения, однозначно идентифицирующий каждый из его кортежей. Ключ может быть простым, состоящим из одного атрибута, и сложным (составным), то есть состоять из нескольких атрибутов.
    Каждое отношение обязательное имеет комбинацию атрибутов, которая может служит ключом. Ее существование гарантируется тем, что отношение – это множество, которое не содержит одинаковых элементов (кортежей), а это означает, что вся совокупность атрибутов обладает свойством однозначной идентификации кортежей отношения.
    Возможны случаи, когда отношение имеет несколько комбинаций атрибутов, каждая из которых может являться первичным ключом. Такие комбинации атрибутов являются возможными ключами.
    Если выбранный первичный ключ состоит из минимально необходимого набора атрибутов, то такой ключ является не избыточным.
    Ключи обычно используются для следующих целей:
    -Исключение дублирования значений в ключевых атрибутах;
    -Упорядочивание кортежей. Возможно упорядочение по возрастанию или убыванию, а так же одних атрибутов по убыванию, других по возрастанию одновременно;
    -Ускорение работы с кортежами отношения;
    -Организации связывания таблиц.

  7. Thunderredeemer Ответить

    Выше неоднократно упоминалось понятие ключевого поля. Ключевое поле — это одно или несколько полей, комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице. Если для таблицы определены ключевые поля, то Microsoft Access предотвращает дублирование или ввод пустых значений в ключевое поле. Ключевые поля используются для быстрого поиска и связи данных из разных таблиц при помощи запросов, форм и отчетов.
    В Microsoft Access можно выделить три типа ключевых полей: счетчик, простой ключ и составной ключ. Рассмотрим каждый из этих типов.
    Для создания ключевого поля типа Счетчик необходимо в режиме Конструктора таблиц:
    1. Включить в таблицу поле счетчика.
    2. Задать для него автоматическое увеличение на 1.
    3. Указать это поле в качестве ключевого путем нажатия на кнопку Ключевое поле(Primary Key) на панели инструментов Конструктор таблиц(Table Design).
    Если до сохранения созданной таблицы ключевые поля не были определены, то при сохранении будет выдано сообщение о создании ключевого поля. При нажатии кнопки Да(Yes) будет создано ключевое поле счетчика с именем Код(ID) и типом данных Счетчик(AutoNumber).
    Для создания простого ключа достаточно иметь поле, которое содержит уникальные значения (например, коды или номера). Если выбранное поле содержит повторяющиеся или пустые значения, его нельзя определить как ключевое. Для определения записей, содержащих повторяющиеся данные, можно выполнить запрос на поиск повторяющихся записей. Если устранить повторы путем изменения значений невозможно, следует либо добавить в таблицу поле счетчика и сделать его ключевым, либо определить составной ключ.
    Составной ключ необходим в случае, если невозможно гарантировать уникальность записи с помощью одного поля. Он представляет собой комбинацию нескольких полей. Для определения составного ключа необходимо:
    1. Открыть таблицу в режиме Конструктора.
    2. Выделить поля, которые необходимо определить как ключевые.
    3. Нажать кнопку Ключевое поле(Primary Key) на панели инструментов Конструктор таблиц(Table Design).

  8. Nilaath Ответить

    · Значение по умолчанию – то значение, которое вводится в ячейки поля авто­матически.
    · Условие на значение –ограничение, накладываемое на вводимые в данное ноле данные.
    · Сообщение об ошибке – текстовое сообщение, которое выдается автоматически при попытке ввода в поле ошибочных данных (проверка ошибочности выпол­няется автоматически, если задано свойство Условие на значение).
    · Обязательное поле – свойство, определяющее обязательность заполнения дан­ного поля при наполнении базы;
    · Индексированное поле определяет, является ли данное поле индексированным. Индекс ускоряет все опе­рации, связанные с сортировкой, группировкой или поиском записей по значению.
    Создание БД

    После того как приложение Access запушено, на экране поя­вится диалоговое окно начала работы с данной СУБД. С его помощью можно создать новую БД «Новая база данных» или открыть уже имеющуюся, которая недавно ис­пользовалась («Открытие файла»). Если требуемой БД нет в списке, то следует вызвать диалоговое окно «Открытие файла базы данных» с помощью команды «Другие файлы…». При этом не­обходимо учитывать, что файлы БД имеют расширение *.mdb.

    Также можно создать БД на основе шаблона «Создание с помощью шаблона»«Общие шаблоны». На вкладке Общие данного окна можно выбрать тип создаваемого объекта (БД, страница доступа к данным или про­ект), а на вкладке Базы данных – один из имеющихся шаблонов для БД. После выбора определенного шаблона и нажатия кнопки ОК будет отображен диалог создания новой БД, в кото­ром можно оставить предлагаемое имя для создаваемого файла: или указать собственное, также выбрать папку, в которой будет храниться файл БД. При нажатии кнопки Создать некоторое время будет осуществляться подготовка мастеров по созданию БД, после чего появится диалоговое окно, в котором будет отображена общая информация о создаваемой БД. При нажатии кнопки «Далеебудет осуществлен переход к следую­щему этапу работы мастера, где следует определять структуру таблиц, которые необходимо будет создать в БД. При этом в левой части диалогового окна будет отображен список создаваемых таблиц, а в правой части – пере­чень полей, которые составляют структуру выбранной таблицы. В случае необходимости можно изменить набор полей для вы­бранной таблицы, убрав пометки рядом с соответствующими элементами. После того как определена структура создаваемой БД, следует нажать кнопку «Далее>». Очередным этапом работы мастера явля­ется определение вида оформления экрана, который будет ис­пользоваться в формах создаваемой БД. Вид оформ­ления определяет расположение элементов на форме, параметры используемого шрифта, а также фон для формы. После того как выбрано требуемое оформление, например, тип Стандартный, необходимо нажать кнопку «Далее>». Следующим этапом в создании БД является определение вида оформления отчетов. Другими словами, на данном этапе опреде­ляется стиль, которым будут оформляться все отчеты данной БД. После выбора стиля отчета например. Деловой, следует нажать кнопку «Далее>».На очередном этапе создания БД при помощи мастера можно задать заголовок для окна Access, который будет выводиться при запуске созданное БД. а также здесь имеется возможность вклю­чить во все отчеты какой-либо рисунок, например, логотип фир­мы. Для этого в представленном диалоге необходи­мо установить флажок «Да», после чего с помощью кнопки «Рисунок» вызвать диалоговое окно, в котором необходимо выбрать требуе­мый рисунок. После нажатия кнопки «Далее>» на последнем этапе создания БД с помощью мастера можно запустить полученную БД, а также отобразить справку по работе с БД. В заключение следует нажать кнопку «Готово», после чего будет выполнен процесс создания БД заданной структуры, и затем на экране отобразится главная кно­почная форма разработанного приложения, с помощью которой можно выполнять ввод и обработку информации в БД Склад. Необходимо отметить, что на любом этапе работы мастера можно завершить создание БД при помощи кнопки «Готово».
    При выборе команды «Новая база данных» на экране будет отображено диалоговое окно создания новой БД, в котором необходимо выбрать папку где будет помещен файл БД и в поле «Имя файла» указать имя создаваемой БД. После указания имени БД следует нажать кнопку «Создать», после чего на экране появится окно созданной БД. С его помощью можно создать новый объект БД или изменить уже существующий, например, таблицу.
    Создание таблиц
    Чтобы создать в БД новую таблицу, необходимо в окне от­крытой БД выбрать в списке Объекты кнопку Таблицы и воспользоваться кнопкой «Создать». После этого отобразится диалоговое окно «Новая таблица», в котором необходимо выбрать один из предлагаемых режимов создания.

    · Режим таблицы. Позволяет вводить данные непосредственно в таблицу
    · Мастер таблиц. Позволяет создать новую таблицу, используя имеющиеся шаблоны таблиц. При этом в создаваемую таблицу можно добавлять поля из разных шаблонов.
    · Конструктор. Предоставляет возможность перед вводом дан­ных определить структуру новой таблицы, т.е. какие именно по­ля будут в ней использоваться.
    · Импорт таблиц. Применяется для создания новой таблицы БД на основании какого-либо файла данных, имеющегося на дис­ке, причем, возможно, даже в другом формате (не Access).
    · Связь с таблицами. Позволяет создать в БД таблицу, которая будет связана с таблицей из другого файла данных, другими сло­вами, внешнюю таблицу. Очень удобно использовать этот режим для подключения к серверу БД.
    Также 3 режима конструктора, мастера таблиц и режим таблицы могут быть выбраны путем двойного щелчка левой кнопкой мыши по соответствующим пунктам в правой части окна объектов БД:
    · Создание таблицы в режиме конструктора
    · Создание таблицы с помощью мастера
    · Создание таблицы путем ввода данных
    Разберем теперь подробнее принцип создания таблиц с помощью этих режимов.
    Режим конструктора. Данный режим применяется для создания структуры новой таблицы. При выборе этого режима будет отображено окно, в котором необходимо определить структуру новой таблицы, т.е. указать набор полей таблицы (столбец Имя поля) и определить их свойства (столбец Тип данных и в нижней части окна остальные свойства Свойства поля). О типах данных полей и их других свойствах см.«Понятие база данных, поле, запись, свойства полей». Если свойство Подпись для поля не задано, то Имя поля станет одновременно и именем столбца будущей таблицы. Тип данных для каждого поля выбирают из раскрывающегося списка, открывае­мого кнопкой выбора типа данных. Эта кнопка – скрытый элемент управления. Она отображается только после щелчка на поле бланка. Это надо иметь в виду ? в Microsoft Access очень много таких скрытых элементов управления, кото­рые не отображаются, пока ввод данных не начат. Кроме этого, можно также описать назначение информации, которая будет вводиться в это поле (столбец Описание). Нижняя часть бланка содержит список свойств поля, выделенного в верхней части. Некоторые из свойств уже заданы по умолчанию. Свойства полей не являются обязательными. Их можно настраивать по желанию, а можно и не трогать.
    При создании таблицы целесообразно (хотя и не обязательно) задать ключевое поле, которое позво­ляет однозначно определить ту или иную запись в таблице. Это поможет впоследствии, при организации связей между таблицами. Для задания ключевого поля достаточно щелкнуть на его имени правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выбрать пункт «Ключевое поле». Выше мы говорили о том, что если первичный ключ необходим для связи с другими таблицами, но если ни одно из полей не является уникальным, то первичный ключ можно создать на базе двух (или более полей). Эта операция выполняется точно так же, через контекстное меню, надо только уметь выделить сразу несколько полей. Группо­вое выделение выполняют при нажатой клавише SHIFT щелчками на квадратных маркерах слева от имен полей. Также можно воспользоваться кнопкой Ключевое поле на па­нели инструментов, предварительно выделив соответствующее поле.
    Примечание 1: Чтобы отменить назначение первичного ключа для поля, необходимо еще раз выполнить описанные вы­ше действия.
    Примечание 2: В качестве ключевого поля выбирается такое поле таблицы, в котором не могут содержаться повторяющиеся данные.
    Затем необходимо закрыть окно конструирования таблицы и «Сохранить изменения макета или структуры объекта». Далее задать имя таблицы и щелкнуть по кнопке «Оk». Для ввода данных в таблицу необходимо выполнить двойной щелчок по значку только, что созданной таблицы.
    Примечание:Для того чтобыоткрыть таблицу для ввода данных можно также воспользоваться кнопкой «Открыть».
    Мастер таблиц. Данный режим преимущественно использу­ется при создании новых таблиц на основании имеющихся в Ac­cess шаблонов. При выборе режима мастера будет отображено окно первого этапа создания таблицы, в котором необходимо выбрать поля для новой таблицы на основании пред­лагаемых шаблонов. Для этого следует выбрать кате­горию Деловые или Личные в списке Образцы таблиц выбрать нужную таблицу. В результате этих действий в списке Образцы полей будет представлен набор полей, соответствующих выбранному образцу таблицы. Затем нужно из списка Образцы полей последовательно выби­рать нужные поля и с помощью кнопки переноса названия добавить эти поля в список Поля новой таблицы. Длядобавления или удаления поля из создавае­мой таблицы можно использовать следующие кнопки в окне мас­тера:
    Перенести выбранное поле образца таблицы в новую таблицу
    Перенести выбранное поле образца таблицы в новую таблицу
    Перенести все поля образца таблицы в новую таблицу
    Удалить выбранное поле образца таблицы из новой таблицы
    Удалить все поля образца таблицы из новой таблицы
    После нажатия кнопки «Далее>» на экране появится окно сле­дующего этапа создания таблицы, в котором необ­ходимо задать имя новой таблицы, а также определить ключевое поле, используемое для однозначной идентификации каждой за­писи в таблице. Причем Microsoft Access может автоматически определить ключевое поле в таблице или это может осуществить пользователь используя соответствующий переключатель в окне. Затем следует снова нажать кнопку «Далее>». На последнем этапе работы мастера предлагается выбрать ре­жим работы, который необходимо установить после создания таблицы:
    · Изменить структуру таблицы
    · Ввести данные непосредственно в таблицу
    · Ввести данные в таблицу с помощью формы создаваемой мастером (в этом случае с помощью мастера необходимо еще будет создать объект БД форму)
    В Режиме таблицы можнодобавлять, редактировать, просматривать или выполнять другую работу с данными таблицы, но создание новой таблицы таким способом нерационально.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *