Как называется сайт нашего главного рекламного партнера авторенти?

6 ответов на вопрос “Как называется сайт нашего главного рекламного партнера авторенти?”

  1. Coinara Ответить

    Наши партнеры являются частью деловой репутацией компании «Директ-Медиа», мы дорожим нашими отношениями с партнерами и на протяжении нескольких лет нам удалось собрать большой круг партнеров в области рекламы. Основной партнерской политикой являются деловое взаимовыгодное сотрудничество, которое позволяет учесть потребности обеих сторон. «Директ-Медиа» работает в рекламной бизнесе более 8 лет, за это время менеджеры компании решали широкий спектр задач, мы заключили более 50 партнерских договоров и установили надежные и стабильные связи с ведущими фирмами. Все партнерские отношения проверены временем и результатами работ в разных областях, это позволяет оперативно и качественно решать любые задачи.
    НАШИ ПАРТНЕРЫ – КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ДОВЕРЯЮТ НАМ

    Для наших партнеров мы гарантируем:
    1. Выгодные комиссионные;
    2. Статус агента рекламного агентства;
    3. Конфиденциальность сотрудничества;
    4. Прозрачные схемы работ и доверие;
    5. До 45% от заключённого контракта с клиентом;
    6. Информирование и консультирование по предоставляемым услугам;
    7. Предложение экономически выгодных решений для совместной реализации.
    Рекламное агентство «Директ-Медиа» выполняет свои обязательство своевременно, что позволяет нам длительно и взаимовыгодно сотрудничать с лидерами рынка.
    Если у Вас есть интересный проект или предложение, Вам достаточно прислать подробную информацию о нём, и наши менеджеры свяжутся с Вами.

  2. Doubei Ответить

    Для применения настроек фильтра щелкните Просмотр.
    Для сохранения выбранных настроек фильтра и автоматическом применении их при каждом заходе на вкладку Рекл.Кампании, поставьте галочку Сделать этот фильтр дефолтным.
    Для каждой рекламной кампании, подошедшей по фильтру, можно выводить список ее сценариев. Для этого нажмите Показать сценарии.
    По умолчанию списки сценариев будут раскрыты для всех рекламных кампаний. Чтобы оставить раскрытыми списки сценариев только некоторых РК, вы можете указать через пробел идентификаторы соответствующих сценариев или подстроку в названии искомого сценария. Свернуть/развернуть список сценариев определенной кампании можно также с помощью иконки слева от ID кампании (^).

    Копирование кампании

    Для копирования рекламных кампаний:
    Перейдите на вкладку Рекл. Кампании
    Выберете нужную рекламную кампанию щелчком по ее названию
    В меню слева щелкните Копировать кампанию
    Подтвердите копирование нажатием кнопки ОК
    После подтверждения создается копия кампании, в которую копируются сценарии и баннеры со всеми настройками и креативами, баннеры автоматически перезакачиваются на зеркала системы. Cлайсы не копируются.

    Важно: При копировании кампаний, слайсы, переданные в исходную кампанию, не копируются.

    Настройка кампании по умолчанию

    Добавление дефолтовых баннеров

    Добавление дефолтовых баннеров является важным шагом при работе с системой AdRiver. Дефолтовые баннеры показываются на страницах сайта, когда по каким-либо причинам не происходит показ баннеров рекламодателя (некорректно настроена рекламная кампания, некорректно сгенерирован код вызова баннера и т.п.) или если баннеров рекламодателя временно нет. Показ баннеров дефолтовой рекламной кампании — вариант использования не проданного рекламного трафика.
    Дефолтовые баннеры добавляются на вкладке Рекл.Кампании в Кампанию по умолчанию. Данная кампания создается автоматически для каждого аккаунта в системе AdRiver и содержит стандартный сценарий Дефолтовые баннеры. Этот сценарий не может быть удален, и для него нельзя настроить таргетинг. Для того чтобы ваши показы не пропадали зря, сценарий Дефолтовые баннеры должен содержать по одному баннеру каждого формата, показываемого на сайтах аккаунта. Если не было найдено никаких других подходящих показов, баннеры из Кампании по умолчанию выбираются в любом случае. Слайсы в Кампанию по умолчанию для всего аккаунта передавать не нужно.
    При отсутствии дефолтовых баннеров в Кампании по умолчанию, в том случае, если не будет найдено никаких других подходящих показов, будут показаны системные заглушки AdRiver (т.е. для вас эти показы пропадут).
    Требуется обязательно добавлять заглушки для IFrame-баннеров (обычные Flash-баннеры, графические баннеры), так как если не будет найдено заглушек на аккаунте, то будут показаны системные заглушки AdRiver (в том случае, когда не будет найдено ни одного подходящего показа).
    Примечание: Баннерные места типов Ajax, Poster и Extension умеют схлопываться. Поэтому, если заглушка для них не будет загружена, то рекламное место просто схлопнется. Баннеры Rich-media, Pop-Under (тип JavaScript) не занимают места на странице. Поэтому, если заглушка для них не будет загружена, то на странице ничего не покажется.
    Для загрузки дефолтовых баннеров в Кампанию по умолчанию для всего аккаунта:
    Перейдите на вкладку Рекл.Кампании.
    Щелкните по кампании Кампания по умолчанию.
    Щелкните слева от сценария Дефолтовые баннеры и загрузите баннеры всех типоразмеров, которые показываются на сайтах аккаунта. При необходимости, отредактируйте их параметры.
    Включите эти баннеры.
    Можно добавить несколько дефолтовых баннеров одинакового размера/типа. В этом случае можно указать, как часто показывать каждый из них. Для этого используется параметр, доступный только для дефолтовых баннеров — процент. Для каждого баннера необходимо задать, какой процент дефолтовых показов он будет занимать (параметр не должен быть нулём).
    Примечание: Сумма процентов всех включенных дефолтовых баннеров одного размера должна равняться 100%.

    Уровни заглушек в AdRiver

    Заглушки нулевого уровня

    Заглушки нулевого уровня загружаются в Рекламную кампанию по умолчанию для всего аккаунта. В эту рекламную кампанию необходимо добавить, загрузить и включить заглушки всех типоразмеров для всех сайтов аккаунта.
    Слайсы в Рекламную кампанию по умолчанию для всего аккаунта передавать не нужно. Рекомендуем загрузить в эту кампанию такие заглушки, увидев которые вы сможете понять, что произошёл показ технически нулевой заглушки (то есть, существуют неполадки в открутке коммерческих кампаний и заглушек более высокого уровня).

    Заглушки первого уровня

    Заглушки первого уровня загружаются в Рекламную кампанию по умолчанию для сайта.
    Для каждого сайта необходимо создать отдельную рекламную кампанию, в рамках которой будут показываться заглушки именно для этого сайта. В эту кампанию следует передать слайсы всех типоразмеров с данного сайта. Чтобы слайс на заглушки выбирался в последнюю очередь, ему необходимо установить низкий приоритет, например 1.
    В Рекламной кампании по умолчанию для сайта создайте отдельный сценарий, добавьте и включите следующие баннеры:
    Flash-заглушку: баннер типа Flash width x height с приоритетом 1
    стандартную заглушку для Flash-баннера
    gif-заглушку: баннер типа img width x height с приоритетом 0
    Порядок выбора заглушки, если не показывается баннер рекламодателя:
    если у посетителя сайта включены скрипты и есть Flash-плагин, то покажется Flash-заглушка с приоритетом 1
    если у посетителя сайта включены скрипты, но нет Flash-плагина, то покажется заглушка для Flash-баннера
    если у посетителя сайта отключены скрипты и нет Flash-плагина, то покажется gif-заглушка с приоритетом 0

  3. Maririkon Ответить

    Спрос, как известно, рождает предложение. Не все организации располагают бюджетом с внушительным количеством нулей, но реклама и услуги рекламного агентства при этом нужны практически всем. А пока будет существовать интерес в недорогих рекламных агентствах, недорогие рекламные агентства продолжат работать в рамках своей целевой аудитории.
    «Недорогое» и «небольшое» вовсе не значит «плохое». На отечественном рынке представлено множество небольших рекламных агентств, которые могут дать фору своим крупным товарищам и по уровню сервиса, и по качеству работы, и по креативности сотрудников. Разумеется, может быть и наоборот. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, мы рекомендуем Вам изучить статью: «Как выбрать правильное рекламное агентство».
    Итак, небольшое рекламное агентство — это, как правило, фирма с 5-10 сотрудниками, которые работают с постоянными заказчиками и изредка — со случайными клиентами. Не стоит путать их с «агентствами одной фирмы», зачастую являющимися просто отделом некой большой компании, как «отдел рекламы» или «отдел продвижения» при сети детских магазинов и т. д. Впрочем, нередки случаи, когда такие «дочерние» агентства оказывают услуги на стороне, и от этого нам хотелось бы сразу предостеречь читателей.
    Никогда не обращайтесь в рекламные агентства при фирмах! В списке приоритетов Ваш заказ будет занимать отнюдь не лидирующую позицию: перво-наперво подобные агентства рассчитаны на обслуживание собственной материнской компании. Насколько бы срочным не был Ваш заказ, он будет подвинут в угоду своим интересам.
    Классифицировать небольшие рекламные агентства непросто (по большей степени — в виду отсутствия у них чёткой структуры), однако все они отличаются некоторым количеством схожих черт и отличий, по котором их можно каталогизировать.
    Как правило, небольшое рекламное агентство обслуживает такие же небольшие компании, у которых нет собственных маркетинговых, рекламных или продвиженческих подразделений. Тем не менее, каким бы по размеру не было агентство, работу свою оно должно строить четко и грамотно, опираясь не только на интуицию и какие-то книжные принципы, но и на законы рынка.

    Итак, какими же бывают рекламные агентства?

    Производственная компания. Специализация таких компаний — именно производство, поэтому в наличии у них обычно имеется достаточно сложная высокотехнологичная аппаратура. Изначально на месте агентства могла быть типография, директор которой в какой-то момент решил: «А не заняться ли нам полным спектром услуг?». Сказано — сделано, и типография превратилась в производственное рекламное агентство.
    Плюс производственной компании — наличие некой «ниши». Например, кто-то силён в сувенирной продукции, кто-то в печати. У подобного рекламного агентства можно заказать партию буклетов, которые будут отпечатаны в срок и по вполне разумным ценам, а можно заказать брелоки с фирменной символикой и быть уверенным, что их сделают быстро и качественно.
    С вопросом полноценной рекламной кампании, однако, могут возникнуть загвоздки. Даже если опустить отсутствие квалифицированных для этого сотрудников, бывшей типографии выгодно, чтобы весь цикл услуг производился у них, поэтому Вас могут с известной ненавязчивостью лишить возможности выбора.
    Посредническая компания. Обычно посреднические рекламные агентства ничего не производят сами, в их обязанностях — набирать клиентов и «перезаказывать» те или иные услуги на стороне, у фрилансеров или у других агентств. Заработок их складывается, в основном, из покупки по минимальной стоимости услуг дизайнеров, верстальщиков и других специалистов.
    Иными словами, это разновидность спекулянтов. Рассчитывать на высокую квалификацию работников подобного агентства не стоит, поскольку они довольно часто меняются, не успев набрать достаточно опыта.
    Однако услуги посреднических компаний недороги, поэтому к ним частенько прибегают фирмы-новички. Ещё одним плюсом выступает то, что агенты посреднических компаний обычно в курсе, где дешевле всего приобрести те или иные необходимые им услуги.
    Менеджерская компания. Такие компании — почти полноценные рекламные агентства, хотя структура их мало отличается от посреднической. Разве что менеджеры, в отличие от сотрудников молодых агентств, не обрывают телефонные линии и не бегают в поисках клиентов, а ведут полноценные проекты.
    Каждый из менеджеров в такой компании представляет из себя миниатюрное рекламное агентство, занятое работой с конкретным клиентом. Иногда в менеджерской компании встречаются собственные дизайнеры, верстальщики и другие специалисты — в таком случае их не нужно искать на фрилансе или брать со стороны.
    Если Вы полностью осознаете, что Вам нужно от рекламного агентства, чего Вы хотите от рекламной кампании, то без страха обращайтесь в менеджерскую компанию. При нормальных отношениях внутри коллектива Вы будете застрахованы от различных неприятностей, потому что менеджеры, в случае чего, смогут подменить друг друга.
    Самое сложное и неприятное в работе менеджерских рекламных агентств заключается в том, что иногда их нелегко отличить от посреднических компаний, иметь дело с которыми мы не рекомендуем.
    Специализированная компания. По названию становится ясно, что подобные рекламные агентства обычно специализируются на чём-то одном, например, на размещении рекламы, дизайне рекламы, на организации промо-акций, на разработке кампаний. Но существовать в таком «узкоспециализированном» виде достаточно непросто — поэтому агентства переходят (в формате эксперимента или навсегда) в режим оказания полного спектра услуг.
    Специализированная компания может превратиться в полноценное и эффективное рекламное агентство, если ее костяк будут составлять сильные специалисты: например, талантливый арт-директор (креативный элемент) и не менее талантливый менеджер (управленческий элемент). В противном случае заказчик рискует стать жертвой бесконечного экспериментирования, поскольку с медиапланированием в «переквалифицированном» дизайнерском бюро могут возникнуть некоторые проблемы.
    Маркетинговая компания. Прежде чем разработать рекламную кампанию, специалисты-маркетологи проводят анализ рынка, исследуют целевую аудиторию и конкурентов, поэтому сфера их деятельности достаточно близка к консалтингу. Но обеспечить себя одним только консалтингом сложно, и маркетинговые компании обычно предлагают своим клиентам все смежные рекламные услуги.
    Проблема маркетинговых компаний — проблема специализированных компаний, перевернутая вверх ногами: если последним порой не хватает медиапланирования, то маркетологам недостает креативности. Впрочем, при наличие грамотных специалистов, способных объективно и всеобъемлюще проанализировать рынок, Вы в любом случае не останетесь в накладе.
    На данный момент наиболее перспективными из рекламных агентств специалисты называют менеджерские, специализированные и маркетинговые.
    Действительно хорошее рекламное агентство (вне зависимости от размеров) обязательно должно соответствовать следующим параметрам:
    отличное знание товаров и услуг заказчика;
    знание рекламного и торгового законодательства;
    превосходное ориентирование в рынке, его понимание;
    знание как потребителей, так и конкурентов;
    обладание минимальной текучкой кадров.
    Если выбранное Вами рекламное агентство обладает всеми перечисленными признаками, обладают приятным портфолио, а также, на первый взгляд, относится к менеджерскому, специализированному и маркетинговому (с поправкой на плюсы и минусы), Вы можете прибегнуть к их услугам без опасения быть обманутым.
    К списку статей

  4. Зойд Ответить


    Довольно часто все мы сталкиваемся с серьёзной проблемой поиска ярких и впечатляющих названий для наших будущих проектов. Ведь, правильно в народе говорят: как назовёшь судно, так оно и поплывёт. Поэтому не стоит недооценивать силу названия вашей будущей фирмы, компании или просто какого-либо продукта. Для помощи вам нами был разработан поистине уникальный сервис, который в онлайн-режиме с лёгкостью поможет в нелёгком деле поиска запоминающихся названий.
    Для кого будет полезен наш сайт? Во-первых, это многочисленные молодые предприниматели, которые с завидной настойчивостью генерируют красивые названия для своих фирм и компаний. Во-вторых, это несомненно различные администраторы музыкальных групп, а так же групп Вконтакте, владельцы каналов на Youtube, участники всяких компьютерных команд и кланов, которые тоже хотят придумать и получить яркое название. Ну и в третьих, это конечно StartUp-проекты для которых привлекательное имя – это практически половина успеха! Именно для всех этих разномастных групп мы и создали свой уникальный онлайн-генератор названий.
    Как же пользоваться нашим порталом? Всё очень просто, давайте мы кратко введём вас в курс дела. Итак, сначала вы вводите какое-либо своё придуманное ключевое слово на основе которого и будет происходить генерация. Далее выбираете любой из режимов (мы рекомендуем “случайный”), и ищите внизу кнопку, которая позволит вам получить полученное случайным образом имя. Это всё касается русских имён, если же вам нужно сгенерировать английское название (например, для сайта, домена или иностранного представительства фирмы), то вводите ключевое слово на английском языке и обязательно после выбора режима ставите галочку “English”.
    Наш брендогенератор сможет дать Вам источник идей, когда у Вас они закончились. На основе моделирования слов Вы сможете придумать самые разные названия. Как шутливые, так и серьезные.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *