Как называется все что создано человеком в совокупности называется?

5 ответов на вопрос “Как называется все что создано человеком в совокупности называется?”

  1. Kevinfd Ответить

    Тест
    №1.
    ФИО_______________________________________________________________
    Дата____. ____________.2014

    Задания
    1-6 оцениваются в 1 балл, 7-8 – в 2 балла.

    Задание
    1
    Все,
    что создано человеком, в своей совокупности
    называется:

    обществом

    культурой

    искусством

    артефактами
    Задание
    2
    Научное
    знание, в отличие от обыденного,
    житейского, основано на:

    здравом смысле

    теоретическом обобщении достоверных
    фактов


    суждении людей, имеющих образование

    повседневном опыте
    Задание
    3
    Какое
    из приведенных ниже слов пропущено в
    следующем предложении? “…
    – это процесс получения и постоянного
    обновления знаний, необходимых
    человеку”.

    познание


    сознание

    деятельность

    творчество
    Задание
    4
    «Птицы
    летают низко – быть дождю». Данное
    утверждение яв­ляется примером
    знания:

    житейского


    мифологического

    научного

    паранаучного
    Задание
    5
    Верны
    ли следующие суждения об эволюции
    взаимоотношений человека и природы?
    А.
    Человека сделала природа, но он её
    переделывает.
    Б.
    Человек сам себя сделал в ходе переделки
    природы.

    верно только А


    верно только Б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны
    Задание
    6
    Верны
    ли следующие суждения о познавательной
    деятельности? Познавательная деятельность
    людей:
    А)
    сопровождается ошибками, заблуждениями,
    иллюзиями;
    Б)
    неразрывно связана с работой сознания,
    волей, памятью, убеждениями.

    верно только А

    верно только Б

    верны оба суждения


    оба суждения неверны
    Задание
    7
    Прочитайте
    фрагмент из произведения Аристотеля
    “Метафизика”
    (I.1)
    и ответьте на вопросы в конце задания.
    “…наука
    и искусство возникают у людей через
    опыт. Ибо
    опыт создал искусство, как говорит Пол
    [древнегреческий философ], – и правильно
    говорит, – а неопытность – случай…
    Имеющие опыт знают “что”, но не
    знают “почему”; владеющие же
    искусством знают “почему”, т. е.
    знают причину. Поэтому мы и наставников
    в каждом деле почитаем больше, полагая,
    что они больше знают, чем ремесленники,
    и мудрее их, так как они знают причины
    того, что создается. А ремесленники
    подобны некоторым неодушевленным
    предметам: хотя они и делают то или
    другое, но делают это, сами того не зная
    (как, например, огонь, который жжет);
    неодушевленные предметы в каждом таком
    случае действуют в силу своей природы,
    а ремесленники – по привычке. Таким
    образом, наставники более мудры не
    благодаря умению действовать, а потому,
    что они обладают отвлеченным знанием
    и знают причины. Вообще признак знатока
    – способность научить…”
    Вопросы:
    1.
    Какие два вида деятельности человека,
    согласно Аристотелю, возникают на
    основе опыта?
    ____наука
    и искусство
    __________________________________________________
    2.
    В отсутствии знания чего заключается
    основной недостаток опыта?
    ____знания
    причин [ДОПОЛНИТЕЛЬНО: знания “почему”,
    отвлеченного знания]
    _____
    3.
    Какая способность является важным
    признаком “знатока”?
    ____способность
    научить
    __________________________________________________
    4.
    Каковы три преимущества знатока, мудреца
    по сравнению с “ремесленником”?
    ____“они
    больше знают, чем
    ремесленники”_________________________________
    ___
    ____“они
    … мудрее их, так как они знают причины”

    ____“наставники
    более мудры … потому, что они обладают
    отвлеченным знанием”

    Задание
    8
    Как
    можно определить цель научного познания?
    (развернутый
    ответ, пишется на обороте страницы)
    должно быть отражено большинство
    следующих положений:

    получение знаний
    знаний достоверных,
    объективных, соответствующих предмету

    знаний, воспроизводящих
    существенн
    ые свойства,
    стороны мира

    знаний, основанных на исследованиях
    знаний теоретических,
    систематизированных, приведенных в
    непротиворечивую систему, в
    абстрактно-логической форме, доказанных

    знаний новых
    отвечать потребностям человека
    и
    общества
    способствовать
    преобразованию
    мира

  2. Windsinger Ответить

    ««Духовная культура» вопросы» – Совет предпринимателей. Профессиональное образование. Предложения. Возможность преподавания. Недра предметов. Субъективное мнение. Проникновение традиций. Следование определенным предпочтениям. Недоразумение. Субкультура. Ведущий признак. Противостоящая модель. Собственное определение. Основы наук. Современная наука.
    «Внутренний мир человека» – Тема души – сердцевина поэтов «серебряного века». К душе, как к создателю, за силой, за помощью обращается А.Ахматова. Нет ничего нежнее и ранимее, чем душа человека. «Мцыри». Громко и противоречиво заявляет о душе Оскар Уайльд. Загадки русской души (на страницах литературы). Душа. Что есть душа. Я не смотрю на мир бегущих мимо, мои мечты, лишь вечному покорны.
    «Духовная сфера» – Черты современной духовной культуры России. Термин «культура» применяется при описании: Субъекты духовного производства. Структура духовной сферы общества. Взаимоотношение культуры и личности. Отдельные личности, группы создают новые материальные и духовные ценности. 1. Каждая личность вносит вклад в культуру общества.
    «Духовная сфера жизни общества» – Непрерывное образование взрослых. Процесс приобретения знаний, приобщения к культуре. Верны ли следующие суждения о самообразовании. Астрономия. Социальное расслоение. ГИА. Верны ли следующие суждения об образовании. Процесс. Мораль. Наука и научные учреждения. Вера в существование сверхъестественного.
    «Сфера духовной культуры» – Роль человека. Владимир. Воспитание конкурентоспособного человека. Сложный характер. Профессиональная часть. Духовная жизнь общества. Основное общее образование. Ступени образования. Дополнительное образование. Что такое культура. Отличия духовных ценностей от материальных. Суждения об элитарной культуре.
    «Экология души» – Экология. Инициология. Самоактуализация. Интуиция. Экология души. Великодушие. Душевная экология. Мужество. Дружба. Альтруизм. Сила человека. Тактичность.
    Всего в теме
    «Духовная жизнь»
    19 презентаций

  3. Shugar Ответить

    Вопрос:
    Все, что создано человеком в своей совокупности называется:
    обществом
    культурой
    искусством
    цивилизацией
    Вопрос:
    Деятельность человека и животного характеризуется:
    выдвижением целей
    осознанным выбором
    механизмом самоконтроля
    удовлетворением потребностей
    Вопрос:
    Парламентом Российской Федерации является:
    Государственная дума
    Государственный совет
    Совет Федерации
    Федеральное Собрание
    Вопрос:
    Античный мыслитель, обращавшийся к согражданам с такими словами: «Я полезен государству тем, что разговорами своими не даю вашим умам впасть в спячку. И тревожу их, как овод тревожит зажравщего оня.»
    Вопрос:
    Образований понятий в человеческом духе является актом воспоминания самих идей, которые душа созерцала до того, как она соединялась с телом», – носителем этой теории.
    Вопрос:
    Древние авторы написали такую эпиграмму: «Ты смертоносную принял цикуту от судей афинских – но не тебе, а себе смерть обрели они в ней,» – о каком философе это сказано.
    Вопрос:
    Чтобы высший класс не злоупотреблял властью, Платон предлагал:
    отстранить его от командных постов
    лишить собственности
    повысить уровень образования
    лишить доступа к привилегиям
    Вопрос:
    Первым трудом по обществознанию можно считать:
    «Политику» Аристотеля
    «Капитал» Карла Маркса»
    «Государство» Платона
    «Государь» Николо Макиавелли
    Вопрос:
    Принцип разделения властей считал средством обеспечения законности в обществе:
    Джон Локк
    Карл Маркс
    Шарль Монтескье
    Томас Роббс
    Вопрос:
    Слово «цивилизация» появилось во Франции в:
    эпоху Ренессанса
    конце 17в.
    середине 18в.
    начале 19в.
    Вопрос:
    Философское учение, согласно которому не может быть окончательно решен вопрос об истинности познания, называется.
    агностицизм
    антропофорлиум
    анархизм
    интуитизм
    Вопрос:
    Какие философы употребляли в своих трудах указанные выражения:
    Новая Атлантида а) Николай Кузанский
    Быть – быть воспринятым б) Аристотель
    Знание о незнании в) Томмазо Кампонелло
    Пятый элемент г) Анаксимандр
    Великий Левиафан д) Джон Локк
    Общая религия е) Ф.Бэкон
    Поликратикус ж) Дж. Беркли
    Табула раза (чистая доска) з) Маселино Фигино
    Город Солнца и) Иоанн из Солсбери
    Апейрон к) Томас Гоббс
    Вопрос:
    Макиавелли говорил, что есть единственная обязанность, которую правитель не может возложить на другого. Что это такое?
    Вопрос:
    Положение Декарта «Мыслю, следовательно, существую» надо понимать в том смысле, что:
    Мое решение порождает мое существование;
    существует абсолютно все, что можно помыслить
    если бы я не мыслил, я бы не существовал
    я знаю об собственном существовании благодаря мышлению
    если я существую, значит я мыслю
    Вопрос:
    Моральные качества человека:
    заложены от рождения
    вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием
    формируются силой государственного принуждения
    Вопрос:
    «Золотое правило» морали:
    Разумный эгоизм
    Живи сам и давай жить другим
    Поступает с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой
    Наибольшее счастье для наибольшего числа людей.
    Вопрос:
    Разновидностью нравов выступают:
    обычаи
    традиции
    этикет
    законы
    Вопрос:
    Какая культура удовлетворяет сиюминутные запросы людей, реагирует на любое новое событие и отражает его:
    массовая
    элитарная
    народная
    Вопрос:
    Что из перечисленного ниже предполагает мораль:
    Господство разума над аффектами
    Стремление к высшему благу
    Добрую волю и бескорыстие мотивов
    Все вместе
    Вопрос:
    Совокупность всех культурных комплексов, присущих данному этносу либо всему человечеству, называется:
    культурным наследием
    культурной чертой
    народной культурой
    этикетом
    Вопрос:
    Эта духовная сила может выглядеть как бесконечная субстанция, поглощающая Вселенную, или как конкретный человек, но нематериальный, а именно умерший предок. Речь идет о:
    сознании
    души
    мысли
    идее
    Вопрос:
    Что понимают ученые под абсолютной истиной?
    исчерпывающее, точное знание об объекте исследования
    объективные знания об объекте, достигнутые на определенном этапе познания
    знание, осуществляемое только при помощи художественных образов
    знание, полученное в результате применения только форм рационального познания.
    Вопрос:
    Выражение «Человеку свойственно ошибаться» принадлежит:
    Сократу
    Платону
    Аристотелю
    Сенеке-Старшему
    Вопрос: Какой из указанных аспектов характеризует понятие “общество” в широком смысле?
    Общество книголюбов
    Часть мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения
    Американское общество
    Группа людей, объединившаяся для общения
    Вопрос: Купивший облигацию становится
    посредником фирмы
    одним из собственников фирмы
    кредитором фирмы
    держателем облигации
    Вопрос: Выберите тип мировоззрения, отличительная особенность которого состоит в разработке теоретически и фактически обоснованной картины мира
    гуманистический
    научный
    обыденный
    авторитарный
    Вопрос: Депутаты, избранные в парламент от каждой партии, образуют
    группы давления
    парламентские фракции
    парламентскую оппозицию
    землячества
    Вопрос: Основой знаний об обществе, деятельности людей в экономической, социальной, политической, духовной жизни являются
    факты
    оценки
    интерпретации
    доказательства
    Вопрос: Депутатом Государственной думы может быть избран гражданин, имеющий право участвовать в выборах и достигший
    35 лет
    21 года
    18 лет
    25 лет
    Вопрос: Полностью недееспособными являются
    дети до 12 лет
    дети до 14 лет
    дети до 10 лет
    дети до 6 лет
    31. Вопрос: Верны ли следующие суждения о методах научного познания:
    А) эмпирические научные знания добываются в ходе наблюдений и эксперимента;
    Б) на теоретическом уровне познания в дело вступает творческое воображение ученого, выдвижение гипотез, разработка и использование моделей?
    Верно Б
    Верно А
    Верно А и Б
    Верного суждения нет
    Вопрос: Тезис о человеке как о мере всего существующего провозглашен философией
    древнекитайской
    древнегреческой
    древнеримской
    древнеиндийской

  4. eye_of_dark Ответить

    ТЕСТ I
    1. Всё, что создано человеком, в своей совокупности называется
    1) обществом 3) искусством
    2) культурой 4) наукой
    2.Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать
    1) культурой 3) мировоззрением
    2) экономикой 4) историей
    3.Под культурой в наиболее общем смысле понимается
    1) уровень воспитанности
    2) вся преобразовательная деятельность человека
    3) производство и применение орудий труда
    4) следование правилам этикета
    4. В наиболее общем виде под культурой понимают
    1) сложные формы поведения человека и животных
    2) все виды преобразовательной деятельности человека
    3) норму поведения в обществе
    4) уровень образованности людей
    5. Культура в широком смысле – это
    1) уровень технического развития общества
    2) совокупность всех достижений человека
    3) уровень образованности населения
    4) все жанры искусства
    6. Существование культуры невозможно без
    1) государственных учреждений,ведающих делами культуры
    2) демократического государственного устройства
    3) государственного финансирования культурных мероприятий
    4) культурных традиций и их преемственности
    7. Вставьте слово, пропущенное в следующей фразе:
    «Науку, нравственность, религию, философию, искусство, научные учреждения, учреждения культуры, религиозные организации, соответствующую деятельность людей охватывает________________________ сфера жизни общества».
    8. Из нижеприведённого списка выберите то. Что относится к духовной сфере жизни общества. Цифры запишите в порядке возрастания.
    1) наука 4) образовательные организации и учреждения
    2) религия 5) политические партии
    3) классы и социальные группы 6) философия
    9. Назовите любые три основных элемента духовной сферы жизни общества.
    10. Отличительной особенностью элитарной культуры является
    1) сложность содержания 3) способность приносить прибыль
    2) ограниченность национальными рамками 4) ориентация на широкую публику
    11. Установите соответствие между характерной чертой и сферой культуры: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго.
    ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ
    1) анонимность А) народная культура
    2) ориентация на запросы творческих процессов Б) массовая культура
    3) коллективность творческих процессов
    4) стандартизация содержания

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *