Как назывался журнал который издавали художники из сецессиона?

11 ответов на вопрос “Как назывался журнал который издавали художники из сецессиона?”

  1. Gatilar Ответить

    Одна из самых знаменитых выставок состоялась в Сецессионе в 1902 году и была посвящена Людвигу ван Бетховену. Бетховенский фриз работы Густава Климта был создан художником в 1902 г. специально для большой групповой выставки, посвященной Бетховену. Настенный фриз длиной более 34 метров, на тему Девятой симфонии Бетховена, наряду с восхищением вызвал также серьезную критику из-за своей наглядности и откровенных эротических изображений. Во время выставки Бетховенский фриз находился на левом продольном нефе главного помещения Сецессиона, в 1903 г. его сняли со стены. С 1973 г. настенный цикл является собственностью Австрийской Республики, а с 1986 он снова находится в галерее Сецессион, в специально созданном для этого помещении на нижнем этаже музея.

    Часы работы и стоимость входного билета

    вт- вс10:00 – 18:00пнвыходнойЦена взрослого билета €9,50.

    Как добраться

    Ехать метро U1, U2, U4 или автобусом N60 до остановки Karlsplatz; трамваям 1, 62 до остановки Resselgasse.

    Как я экономлю на отелях до 20%?

    Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.
    Отели со скидкой здесь

  2. Kiriris Ответить

    Вена. Здание Сецессиона на улице Винцайле. Арх. Йозеф Ольбрих. 1898
    О разнообразии выставочной деятельности Сецессина сообщает фриз с надписью, включенный в десюдепорт над входом в здание. Три сомнамбулы — три вида искусств: Живопись (MALEREI), Архитектура (ARCHITECTUR), Скульптура (PLASTIC).
    Густав Климт. Фреска — «Дерево жизни».
    Главное отречение Климта заключалось в отказе от трехмерного изображения, свойственного академическому искусству. Он изобрел свой собственный художественный прием, основой которого стала двухмерная плоскость с орнаментальным заполнением и фигуры, выполненные в технике многоцветного лоскутного одеяла. Такие композиции, считал он, должны быть более понятны народу.
    Фреску «Дерево жизни» делают глубоко символичной три фрагмента: в центре — траурное пятно черной птицы, сидящей на ветви Дерева, фигура справа — «Упоение», фигура слева — «Отрезвление». Эротизм — неотъемлемая составляющая стиля Густава Климта.
    Густав Климт. «Поцелуй». Портрет Адели Блох-Бауэр. 1907-1908
    «Золотой период» в творчестве Климта был наиболее успешным. Название периода происходит от позолоты, использованной художником. Золотой фон и символика, близкая византийской, восходят к мозаикам Венеции и Равенны, увиденным Климтом во время путешествия по Италии. В то же время эти глубинные влияния не мешают ему не отступать от собственного стиля — построения двухмерных, лоскутных композиций.
    «Золотая Адель», или, как его еще называют, «австрийская Мона Лиза» или «икона Сецессиона», стала одной из самых знаменитых картин XX века.
    Юдифь с головой Олоферна. Медицина (Гликея). «Водяные змеи» — 1. 1904-1907
    На протяжении творческой жизни стиль Климта колеблется, вибрирует… На смену сияющему золоту в духе византийских фресок и египетских произведений приходят яркие краски. Двухмерность прорывается трехмерными фрагментами. Изысканная орнаментальность сохраняется непреложно.
    Вена. Доходный дом — «Майолика-хаус». Арх. Отто Вагнер
    В деятельности Сецессиона участвовал с 1899 по 1905 год архитектор Отто Вагнер, уже ставший всемирно известным. Он с традиционным искусством не порывал, как и с преподаванием в Венской Академии художеств, выпускником которой он был. Вагнер, в отличие от венских художников, разрабатывал теорию, основные постулаты которой он изложил в книге «Современная архитектура». Теория эта была неразрывно связана с практикой и преподаванием. Практика иллюстрировала основные положения теории. Преподавание позволяло их внедрить в умы молодежи. Вагнер пользовался громадным авторитетом, позволившим ему многое определить в развитии архитектуры не только Австрии и не только в развитии Венского сецессиона.
    Вена. Доходный дом — «Майолика-хаус». Арх. Отто Вагнер
    «На вопрос «как мы должны строить?» ответить не так легко. Но уже сейчас мы чувствуем, что в дальнейшем будет развиваться стена несущая и поддерживаемая, плоская обработка поверхности, что будет господствовать наивысшая простота и что в создании художественной формы превалирующее значение будут иметь конструкция и материал. Это обусловлено современной техникой и имеющимися в нашем распоряжении средствами».
    В этом доме стена — несущая, совершенно плоская, облицованная майоликовыми плитками с цветочным рисунком пастельных оттенков: салатным, голубым, розовым, золотисто-охристым. В результате кирпичная несущая стена превращена в экран, на который проецируется аллегорический символ Райского сада. Где правда? Она в том, что в век технического прогресса нужно машинерии противостоять. Как? Например, так — действуя в духе Сецессиона, придавшем зданию то великолепие, что вызвало фурор…
    Вена. Доходный дом, украшенный золотыми медальонами Мозера.
    Арх. Отто Вагнер. 1899
    Второй доходный дом Вагнера примыкает к «разрисованному» майоликовыми плитками. Принцип объемно планировочной решения повторяется: плоская стена-экран, ритм окон, декор. Угол при повороте дома на встречную улицу обрабатывается: получает застекленную лоджию в уровне бельэтажа, открытую лоджию в уровне верхнего этажа не то аттик, не то разорванный фронтон. Здание своим великолепием произвело не меньший фурор, чем соседний Вагнеров дом.
    Мне кажется, есть у такой солидности и локальности домов свое объяснение: они поддерживают стиль «Венского ампира», не позволяя себе нарушить его главенство в городской среде. Нечто подобное произошло и с Петербургским модерном, превратившимся в своеобразный нео-классицизм.
    Вена. Доходный дом, украшенный золотыми медальонами Мозера.
    Арх. Отто Вагнер. 1899
    Слово Отто Вагнеру… «Архитектура есть высшее выражение человеческого умения, достигающего божественного. Доказательством этого может служить необъяснимое, неодолимое воздействие на людей произведений архитектуры, буквально притягивающих к себе взгляды. Поэтому архитектуру надо считать самым могучим проявлением искусства.
    Основная причина, почему архитектора мало ценят, та, что формы, которыми он до сих пор пользовался, и язык его искусства большей частью совершенно непонятны народу».
    Читаю и печалюсь: это тогда-то непонятно и тому народу, а сейчас… Что делать? Писать дальше…
    Бывшая станция городской железной дороги «Карсплац».
    Арх. Отто Вагнер. 1894-1899
    В 1897 году, когда Вагнер был избран в Академию, он разработал трехуровневую систему железной дороги и метрополитена, что должна была соединить разрастающуюся Вену с ее окраинами. Тяжелые кирпичные арки, подобно римскому акведуку, несли на себе надземные участки дороги, открытые лестницы спускались под землю. Будущее XX века оживало в рисунках архитектора.
    От огромной реконструкции Вены осталось два павильона, выполненных в стиле Сецессион. Вот — один из них… Стальной каркас обшит снаружи белыми мраморными плитами, украшенными стилизованными рисунками подсолнечника. Изнутри каркас обшит тоже белыми, но гипсовыми плитами.

    Второй павильон, расположенный напротив первого, в принципе таков же… Стальной каркас обшит снаружи белыми мраморными плитами, изнутри белыми гипсовыми. Декор — иной: в виде стилизованного лилейного орнамента.
    Опять плоская стена-экран. Но, не несущая — кирпичная, а навесная — панельная. Не теряя стилевой цельности, город Вена разрисовывается, расписывается, изукрашивается, чтобы радовать глаз изысканными линиями, падающими вниз, зависающими, переплетающимися. Красоту рождает единство архитектора и художника…
    В нынешнее время на таких экранах оставляли бы свои автографы уличные художники, в диких произведениях которых есть все, что воспевает Хаос, а не Гармонию!
    Бывшая станция городской железной дороги «Карсплац». Интерьер.
    Арх. Отто Вагнер. 1894-1899
    Цитирую книгу Вагнера «Современная архитектура»…
    «Если мы стремимся к гармоничной картине современности, то искусство и его художественные формы не могут не отвечать полностью всему тому, чем невозможно пренебречь, — самим людям, их облику и их стремлениям.
    Поиски в нащупывании правильных путей, далекие от четкого отображения наших взглядов, превратились в наше время в слепое подражательства, вместо того чтобы искать исцеление в создании новых форм и в органическом развитии существующих
    Художники предпочитают с ланцетом и лупой в руках изучать трупы покойников, вместо того чтобы прощупать пульс у живого и попытаться облегчить его страдание».
    Бывшая станция городской железной дороги «Карсплац». Интерьер.
    Арх. Отто Вагнер. 1894-1899
    И еще… «Все современные произведения, если только в них стремиться найти ответ на запросы современного человека, должны отвечать новым материалам и требованиям сегодняшнего дня; они должны стать наглядными выразителями всего лучшего, свойственного нам, нашего демократизма, чувства собственного достоинства, наших идеалов; в них должны быть учтены огромные достижения науки и техники и свойственный всем современным людям дух практицизма.
    Это совершенно очевидно!»
    Хитцинг. Павильон бывшей железнодорожной дороги.
    Арх. Отто Вагнер. 1899
    Павильон был построен для Габсбургов. Во время путешествий императора и членов королевской фамилии павильон служил им местом отдыха. Здесь также находилась императорская метеорологическая станция и была возможность отправлять телеграммы.
    С принципиальной точки зрения самое интересное в этом произведении — навес над входом: этакая сень металлическая…
    Хитцинг. Павильон бывшей железнодорожной дороги.
    Арх. Отто Вагнер. 1899
    Цитата из книги Вагнера «Современная архитектура» поясняет, в чем интерес этой сени… «Рассуждая логически, мы приходим к мысли, что «каждая архитектурная форма возникла из конструкции и постепенно стала художественной формой» Это утверждение неопровержимо.
    Из всех этих соображений вывод очень прост: «Архитектор должен развивать художественные формы только из конструкций». Само собой разумеется, конструкция должна соответствовать своему назначению…
    Хитцинг. Павильон бывшей железнодорожной дороги.
    Арх. Отто Вагнер. 1899

  3. oleg Ответить

    от Secession, Sezession /нем./, от secessio /лат./ — отделение, обособление (1892 – начало ХХ века)
    Название ряда немецких и австрийских художественных обществ конца XIX – начала XX вв., представлявших новые течения в искусстве и возникших на почве оппозиции официально признанному академизму. Название не объясняет стиля, но прежде всего, отражает ситуацию принципиального расхождения группы художников с официальным искусством. Наиболее известны Мюнхенский Сецессион, Берлинский Сецессион и Венский Сецессион.
    Мюнхенский Сецессион, основанный в 1892 Ф. фон Штуком и руководимый с 1899 Ф. фон Уде, объединял преимущественно представителей немецкого варианта стиля “модерн” – югендстиля. Одним из ведущих мастеров Мюнхенского Сецессиона с 1893 стал архитектор, график и дизайнер П. Беренс.
    Венский Сецессион, основанный в 1897 году сгруппировал представителей австрийского «модерна», и получил название «сецессионстиль» («стиль Сецессион», Sezessionsstil). Ядром Венского Сецессиона стал журнал «Вер сакрум» («Ver Sacrum», основан в 1898), бывший также органом австрийского литературного символизма (эссе Г. фон Гофмансталя, стихи Р. М. Рильке); лидером и идейным вдохновителем был живописец и декоратор Густав Климт (1862—1918), который создал собственный изысканно-декоративный стиль с элементами декадентского символизма. Характерные черты «сецессионстиля»: для живописи – мозаичная многоцветность и изощрённая орнаментальность (Климт); для графики – геометрическая ясность рисунка при его общей свободной декоративности (Климт, К. Мозер, И. М. Ольбрих, И. Хофман); для архитектуры – чёткость объёмов, ритмическая упорядоченность, лаконичность декора, рациональность композиционного и конструктивного решений (О. Вагнер, Ольбрих, Хофман). Отличительной особенностью «сецессионстиля» в целом (включая и декоративно-прикладное искусство) являлось тяготение его мастеров к прямолинейной орнаментике, сохранявшей геометрическую жёсткость даже в самых сложных комбинациях; отсюда «сецессионстиль» иногда называют «стилем квадрата» (Quadratstil). Деятельность Венского Сецессиона во многом способствовала распространению и утверждению как позитивных принципов «модерна» (в архитектуре, в книжной графике), так и его упаднических тенденций (в изобразительном искусстве – склонность к претенциозной символике, болезненной эротике, произвольное искажение форм предметного мира).
    Берлинский Сецессион, созданный в 1899, объединял в основном художников немецкого импрессионизма. В 1898 году жюри Большой берлинской художественной выставки не приняло к участию пейзаж Вальтера Лейстикова. Это стало окончательным свидетельством тому, что «современному искусству» не стоило ожидать поддержки от существовавших организаций. В ответ на это 65 художников объединились в организованный Лейстиковом Берлинский сецессион. Макс Либерман был избран его президентом. В 1906 общество распалось на «Новый Берлинский Сецессион», руководимый Л. Коринтом, и «Свободный Сецессион» во главе с Либерманом.
    Художники: (Венский) Рихард Герстль, Макс Фабиани, Оскар Кокошка, Йоже Плечник, Карл Молль, Эгон Шиле, Мальва Шалек, Отмар Шимковиц. (Берлинский) Ганс Балушек, Эрнст Барлах, Пауль Баум, Макс Бекман, Шарлотта Бренд-Коринт, Йозеф Блок, Эрих Бюттнер, Ловис Коринт, Анна Костенобль, Шарль Кродель, Лионель Фрейнингер, Филипп Франк, Хуго фон Хаберман, Август Гауль, Карл Хагемейстер, Филипп Харт, Эмиль ван Хаут, Эрих Хеккель, Франс Хеккендорф, Дора Хитц, Ульрих Хюбнер, Франс М. Янсен, Вилли Йеккель, Эрнст Людвиг Кирхнер, Фриц Климш, Макс Клингер, Вильгельм Кольхофф, Кете Кольвиц, Лео фон Кёниг, Август Краус, Бруно Краускопф, Карл Макс Крузе, Готхард Кюль, Вальтер Лейстиков, Макс Либерман, Генрих Эдуард Линде-Вальтер, Отто Модерзон, Жорж Моссон, Эдвард Мунк, Макс Нейман, Эмиль Нольде, Эмиль Орлик, Макс Шлихтинг, Карл Шмидт-Ротлуф, Клара Зиверт, Рене Синтенис, Франц Скарбина, Мария Слафона, Макс Слефогт, Рихард Шайбе, Ойген Шпиро, Роберт Штерль, Вильгельм Трюбнер, Лессер Ури, Эмиль Рудольф Вайсс, Юлия Вольфторн, Генрих Цилле, Лиоба Цислер.
    Выставки: 1893, Мюнхен; 1898, Вена; 1899, Берлин.
    Журналы: “Pan”, “Jugent”, “Ver Sacrum”.
    Тексты: А.Ригль “Вопросы стиля”, 1893; А.Энделл “О красоте”, 1896; “Красота форм в декоративном искусстве”, 1898; А.Лоос “Орнамент и преступление”, 1908.
    См. также статьи: Символизм, Дивизионизм, Тотальное произведение искусства.

    Описание некоторых произведений:
    Густав Климт “Три возраста”, 1905. Холст, масло. Рим, Национальная галерея современного искусства. Тема картины принципиальна для живописи Климта – круговорот жизни. Три возраста: старуха, молодая женщина и ребенок у нее на руках. Фигуры не выходят за пределы вертикальной полосы в центре картины. Нагие тела (одно – отмеченное следами времени, два других – прекрасные и нетленные) выделяются на богато декорированной поверхности. В картине соперничают линия и орнамент. Зона размещения фигур проступает на абстрактном фоне с широкой полосой черного цвета и поверхностью, покрытой подвижными мазками с металлическим отсветом. На плоскости, как на блестящей ткани, светится множество белых точек. Решенное подобным образом пространство освобождает фигуры от любых коннотаций, погружая их в бесконечность циклически повторяющихся изменений. Стиль Климта – причудливый сплав, в котором ощутимо наследие старого искусства. Художник использует традиционные приемы (темперу в сочетании с золотой фольгой) для создания цветовой фантасмагории, в которой соединяются геометрия и биоморфность, а все вместе напоминает мозаику в драгоценной оправе.
    Густав Климт “Три возраста”, 1905
    Оскар Кокошка “Афиша летнего театра”, 1908. Вена, Музей Карлсплатц. Афиша к драме-комедии Эрнста Рейнхольда. Текучий линеаризм Климта (присущий также и Шиле) у Кокошки приобретает спонтанный изломанный ритм. Линия становится взволнованной и острой. Это характерная особенность стиля Кокошки, тяготеющего к экспрессионизму. Женщина с жутким, напоминающим череп, лицом держит в руках растерзанное мужское тело. Кажется, что она надевает его, как платье, закрываясь красной мантией, которая при ближнем рассмотрении оказывается скелетом, мускулами и жилами странной фигуры.

  4. адвокат-инженер Ответить

    [DEUTSCH] Die Wiener Secession ist eine Kunstlervereinigung. Mit “Wiener Secession” bezeichnet man auch die Wiener Variante des Jugendstil.
    Die Wiener Secession wurde am 3. April 1897 von Gustav Klimt, Koloman Moser, Josef Hoffmann, Joseph Maria Olbrich, Max Kurzweil und anderen Kunstlern als Abspaltung (Secession) vom Wiener Kunstlerhaus gegrundet, da die Kunstler den am Kunstlerhaus vorherrschenden Konservatismus und traditionellen am Historismus orientierten Kunstbegriff ablehnten. Vorbilder waren die Berliner und Munchner Sezession. Die erste Ausstellung fand 1898 statt.
    Gro?e Verdienste erwarb sich die Gruppe mit ihrer Ausstellungspolitik, durch die etwa die franzosischen Impressionisten dem Wiener Publikum zuganglich gemacht wurden. Ebenfalls 1898 wurde das Ausstellungshaus von Olbrich, einem Schuler Otto Wagners, auf einem von der Stadt Wien zur Verfugung gestellten Grund an der Wienzeile erbaut. Dieses Ausstellungsgebaude wird in Wien ebenfalls als Secession bezeichnet.
    Die Secession zeigt im Grund- und Aufri? eine sehr einfache Geometrie. Das Gebaude bedeckt rund 1000m2 Grundflache und ist uber einem zentralisierenden Grundri? errichtet. Fur den Eingangs- und Ausstellungstrakt verschrankt Joseph Maria Olbrich und Josef Hoffmann das Grundmotiv eines Quadrats zu mehreren kreuzformigen Ordnungen. Die strenge Geometrie wird jedoch von Olbrich nur als genereller Rahmen verwendet, den er mit geschwungenen Linien, Kurvaturen und Uberschneidungen umspielt. Der Eingangsbereich wird von hermetischen Blocken flankiert und von vier Pylonen uberragt, welche die Kuppel umfassen. Der Lorbeer ist das dominierende symbolische Element am fertigen Bau. Er findet sich auf den Pilastern des Vordertraktes und der Eingangsnische wieder, er zeigt sich an verschiedenen Kranzmotiven an der Seitenfassade und er uberragt das Gebaude in der aus 3000 vergoldeten Blattern und 700 Beeren bestehenden Kuppel. Den Eingangsbereich zieren au?erdem drei Gorgonenhaupter, die die architektonischen, bildhauerischen und malerischen Kunste reprasentieren. Joseph Maria Olbrich verband den Bau mit einer symbolischen Zeichensprache, die hier eine neue und unakademische Anwendung fand.
    Die Wiener Secession wurde in ihrer hundertjahrigen Geschichte mehrfach renoviert und umgebaut. Schon 1901 wurde die Eingangshalle umgestaltet. 1908 wurden Teile des Dekors, aber auch der Spruch “Der Zeit ihre Kunst. Der Kunst ihre Freiheit” entfernt. Ende des Zweiten Weltkriegs wurde das Haus durch Bomben beschadigt und beim Abzug der Deutschen Wehrmacht in Brand gesteckt. Die Renovierung 1984-1985 erfolgte eine neuerliche Generalrenovierung unter der Federfuhrung von Adolf Krischanitz.
    Представителем “Венского Сецессиона” в архитектуре стал выдающийся архитектор, создатель новой венской архитектурной школы, теоретик и педагог – Отто Вагнер. В 1894-1914 гг. он преподавал в Венской Академии изящных искусств, где, развивая идеи рационализма, воспитал целое поколение зодчих венского модерна. Среди них: Ян Котера, Йозеф Хоффманн, Макс Фабиани, Йоже Плечник, Павел Янак. “Стиль практической полезности” (нем. Nutzstil), разработанный Отто Вагнером и его учениками, сочетал простые геометрические формы и прямолинейную орнаментику, сохранявшую геометрическую жесткость даже в самых сложных комбинациях. Отсюда “Сецессион” иногда называют “стилем квадрата” (Quadratstil): квадратиш, практиш, гут:-)

  5. WaStEr Ответить

    Вагнер был выдающимся архитектором, создателем новой венской архитектурной школы, теоретиком и педагогом. В 1894-1914 гг. он преподавал в Венской Академии изящных искусств, где, развивая идеи рационализма, воспитал целое поколение художников венского модерна, среди них: Я. Котера, И. Хоффманн, М. Фабиани, И. Плечник, П. Янак. В 1898 г. в знак протеста против академической рутины основано венское отделение общества «Сецессион». В следующем году к нему примкнул О. Вагнер. «Стиль практической полезности» (нем. Nutzstil), разработанный Вагнером и его учениками, сочетал простые геометрические формы с минимумом декора. Этот стиль отличался от извилистых линий «удара бича», придуманных А. Ван де Велде и В. Орта в Брюсселе и X. Обристом в Париже. Венские художники дали миру свой региональный вариант искусства Модерна, мало похожий на стилистику французско-бельгийского Ар Нуво. Венский модерн складывался под влиянием как английского, так и восточного искусства. В 1898 г. в Вене проходила выставка английской мебели XVIII в., изделий мастерских Т. Чиппендейла, Дж. Хэпплуайта и Т. Шератона. В 1901 г.- выставка шотландского художника Ч. Макинтоша и продукции возглавляемой им «школы Глазго». Влияние вагнеровской школы сказалось на сложении стиля петербургского и московского Модерна, оно заметно во многих работах Ф. Шехтеля в Москве. Стиль прямых линий, квадратов, окружностей и «шахматной клетки» характерен для творчества Йозефа Хоффманна (1870-1956), лучшего ученика О. Вагнера и организатора «Венских Мастерских». За пристрастие к геометрическим формам этого художника прозвали «дощатым», «квадратным Хоффманном» («Quadratl Hoffmann»), В 1912 г. Хоффманн основал по типу германского австрийский Веркбунд – союз промышленников и художников. Лучшее и самое характерное произведение Хоффманна-архитектора – дом банкира и собирателя произведений искусства А. Стоклё в Брюсселе (1905-1911). Используя многообразие сочетаний чистых плоскостей, облицованных мрамором, квадратов и прямых линий, выступов и ритмических «сдвигов», архитектор создал выразительный образ в стиле геометрического течения Модерна. Дом Стоклё называют «музеем Сецессионизма». В оформлении его интерьеров принимали участие многие художники «Венских Мастерских»: Г. Климт, К. Мозер, М. Повольни, Ф. Метцнер, Р. Лукш, Е. Маковская.
    Если О. Вагнер и И. Хоффманн не отрицали возможность традиционных форм декора и орнамента, то австрийский архитектор А. Лоос (1870-1933) вообще отказался от всяких «орнаментов как детского лепета живописи» и «искусства дикаря». Лоос изучал архитектуру в Дрездене, Париже, Нью-Йорке и Чикаго и своими дерзкими «американскими проектами» еще до Первой мировой войны заложил основы нового течения. И. Ольбрих (1867-1908) официально не был учеником О. Вагнера, но работал в его архитектурном бюро в Вене. В 1898-1899 гг. И. Ольбрих выстроил в центре Вены новое выставочное здание Сецессиона, поразившее венцев своим необычным видом. Оно состоит из нескольких массивных кубических объемов, над которыми вознесен изумительный ажурный купол, сверкающий на солнце тысячами золоченых лавровых листьев. Членения здания экономно подчеркнуты лаконичным «вагнерианским» орнаментом. Формальная изысканность и сила контрастов как нельзя лучше выражали творческие устремления венских «сецессионистов». На фасаде здания, над входом золотыми буквами начертаны слова: «Каждому времени – свое искусство, каждому искусству – своя свобода» («Der Zeit Ihre Kunst – Der Kunst Ihre Freiheit»). С 1899 г. Ольбрих работал для Дармштадтской колонии художников, проектировал здания, мебель, оборудование интерьеров. В 1906 г. И. Ольбрих разработал модель корпуса нового автомобиля фирмы «Опель» в стиле плавно изогнутых линий и ясных, чистых поверхностей и таким образом оказал существенное влияние на формирование европейского дизайна. В 1908 г. в венском Императорском музее искусства и промышленности состоялась выставка, убедительно доказавшая, что венский модерн не только успешно миновал витиеватые формы Ар Нуво, но также избежал деструктивных крайностей германского югендштиля. Не случайно в то время стали чаще говорить не о «венском модерне», а о «венском дизайне». Характерны для венцев и «приятные исключения».

  6. FAL Ответить

    Сецессион

    Friedrichstra?e 12 ,
    1010
    Wien
    http://www.secession.at
    +43 1 587 53 07
    office@secession.at

    Цены

    Ваше преимущество с Vienna City Card:
    Специальное предложение

    Часы работы

    Вт., 10:00 – 18:00
    Ср., 10:00 – 18:00
    Чт., 10:00 – 18:00
    Пт., 10:00 – 18:00
    Сб., 10:00 – 18:00
    Вс., 10:00 – 18:00

    Безбарьерная среда

    Главный вход
    13
    Ступеней
    (Качающиеся двери
    120
    см
    шириной
    )
    Запасной вход
    Без ступенек
    (Качающиеся двери
    120
    см
    шириной
    )
    Имеется лифт
    80
    см
    шириной
    и
    105
    см
    глубиной
    ,
    Дверь
    80
    см
    шириной
    Дальнейшая информация
    Нахождение с собакой-поводырем разрешено
    Специальные предложения для инвалидов
    (Audio guide free with the Vienna City Card, iBeacons technology and free audio tours for smartphones will be offered)
    People with disabilities pay the discounted admission price, companions enjoy free admission.
    Примечания
    Main exhibition rooms accessible by elevator. Access to all exhibition rooms: elevator. Elevator: door width: 80 cm, cabin depth: 105 cm, cabin width: 80 cm. Beethoven Frieze: 15 steps (escort required). Drawing Room: 24 steps.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *