Как не старался я не смог найти в колючей изгороди?

5 ответов на вопрос “Как не старался я не смог найти в колючей изгороди?”

  1. Беньковская Алёна))* Ответить

    (1)Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей, машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру, в которой ровно ничего не понимал, а чувствовал только усталость и шум в ушах – и вдруг, в полном недоумении, сам не зная почему, поражённый чем-то необычайным, непостижимым, остановился перед Венерой Милосской.
    (3)Я стоял перед ней. смотрел на неё и непрестанно спрашивал самого себя: (4)«Что такое со мной случилось?» (5)Я спрашивал себя об этом с первого момента, как только увидел статую, потому что с этого же момента я почувствовал, что со мною случилась большая радость… (6)До сих пор я был похож (я так ощутил вдруг) вот на эту скомканную в руке перчатку. (7)Похожа ли она видом на руку человеческую? (8)Нет, это просто какой-то кожаный комок. (9)Но вот я дунул в неё, и она стала похожа на человеческую руку. (10)Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, искалеченного, измученного существа и выпрямило меня, мурашками оживающего тела пробежало там, где уже, казалось, не было чувствительности, заставило всего «хрустнуть» именно так, когда человек растёт, заставило также бодро проснуться, не ощущая даже признаков недавнего сна, и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом.
    (11)Я в оба глаза глядел на эту каменную загадку, допытываясь, отчего это так вышло? (12)Что это такое? (13)Где и в чём тайна этого твёрдого, покойного, радостного состояния всего моего существа, неведомо как влившегося в меня? (14)И решительно не мог ответить себе ни на один вопрос; я чувствовал, что нет на человеческом языке такого слова, которое могло бы определить животворящую тайну этого каменного существа. (15)Но я ни минуты не сомневался в том, что сторож, толкователь луврских чудес, говорит сущую правду, утверждая, что вот на этом узеньком диванчике, обитом красным бархатом, приходил сидеть Гейне, что здесь он сидел по целым часам и плакал.
    (16)С этого дня я почувствовал не то что потребность, а прямо необходимость, неизбежность самого, так сказать, безукоризненного поведения: сказать что-нибудь не то, что должно, хотя бы даже для того, чтобы не обидеть человека, смолчать о чём-нибудь нехорошем, затаив его в себе, сказать пустую, ничего не значащую фразу единственно из приличия теперь, с этого памятного дня, сделалось немыслимым. (17)Это значило потерять счастие ощущать себя человеком, которое мне стало знакомо и которое я не смел желать убавить даже на волосок. (18)Дорожа моей душевной радостью, я не решался часто ходить в Лувр и шёл туда только в таком случае, если чувствовал, что могу с чистою совестью принять в себя животворную тайну. (19)Обыкновенно я в такие дни просыпался рано, уходил из дому без разговоров с кем бы то ни было и входил в Лувр первым, когда ещё никого там не было. (20) И тогда я так боялся потерять вследствие какой-нибудь случайности способность во всей полноте ощущать то, что я ощутил здесь, что я при малейшей душевной нескладице не решался подходить к статуе близко, а придёшь, заглянешь издали, увидишь, что она тут, та же самая, скажешь сам себе: (21)«Ну, слава богу, ещё можно жить на белом свете!» — и уйдёшь. (22)И всё-таки я не мог бы определить, в чём заключается тайна этого художественного произведения и что именно, какие черты, какие линии животворят, выпрямляют и расширяют скомканную человеческую душу.
    (23)В самом деле, всякий раз, когда я чувствовал неодолимую потребность выпрямить мою душу и идти в Лувр взглянуть, всё ли там благополучно, я никогда так ясно не понимал, как худо, плохо и горько жить человеку на белом свете сию минуту. (24)Никакая умная книга, живописующая современное человеческое общество, не даёт мне возможности так сильно, так сжато и притом совершенно ясно понять горе человеческой души, горе всего человеческого общества, всех человеческих порядков, как один только взгляд на эту каменную загадку. (25)И обо всём этом думалось благодаря каменной загадке, она выпрямляла во мне скомканную теперешнею жизнью душу человеческую, знакомила, неведомо как и в чём, с радостью и широтою этого ощущения.
    (26)Художник брал то, что для него было нужно, и в мужской красоте и в женской, ловя во всём этом только человеческое; из этого многообразного материала он создавал то истинное в человеке, что есть в каждом человеческом существе, в настоящее время похожем на перчатку скомканную, а не на распрямлённую.
    (27)И мысль о том, когда, как, каким образом человеческое существо будет распрямлено до тех пределов, которые сулит каменная загадка, не разрешая вопроса, тем не менее рисует в вашем воображении бесконечные перспективы человеческого совершенствования, человеческой будущности и зарождает в сердце живую скорбь о несовершенстве теперешнего человека. (28)Художник создал вам образчик человеческого существа. (29)И мысль ваша, печалясь о бесконечной «юдоли» настоящего, не может не уноситься мечтою в какое-то бесконечно светлое будущее. (30)И желание выпрямить, высвободить искалеченного теперешнего человека для этого светлого будущего, даже и очертаний уже определённых не имеющего, радостно возникает в душе.
    (По Г. Успенскому *)
    Глеб Иванович Успенский (1843—1902) — русский писатель. Литературную деятельность начал летом 1862 года в педагогическом журнале Л. Н. Толстого «Ясная Поляна». Первые произведения Успенского, серии очерков «Нравы Растеряевой улицы (1866) и «Разорение» (1869), были посвящены изображению жизни городской бедноты. В 1868—1884 гг. Успенский постоянно сотрудничал с журналом «Отечественные записки». В 1871 году Успенский поехал за границу, побывал в Германии и во Франции. Много путешествовал по России (на Кавказ, в Сибирь), собирая материал для своих произведений.

  2. Г@Л@В@ломка Ответить

    1)Серьёзные исследования в области естественных наук могут проводить только профессионалы, способные изменять с каждым новым открытием систему взглядов.
    2)Вероятность того, что неосведомлённый человек подскажет глубокую научную мысль, невелика, если этот человек недостаточно хорошо знаком с научно-популярной литературой.
    3)Нельзя пренебрегать мнением непрофессионалов: даже неосведомлённый человек иногда может дать хороший совет специалистам.
    4)Человек, знакомящийся с научными открытиями только по популярным книгам, не может вести серьёзных исследований в области естественных наук.
    5)Специалисты, работающие на переднем крае науки, вполне могут
    пользоваться советами инженера, продавца или бухгалтера.

    2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово.
    Таким образом,/ Во-первых, / Наоборот, / Однако / К примеру,
    Ответ: ___________________________.
    3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ВЗГЛЯД. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
    ВЗГЛЯД,-а, муж.
    1)Направленность, устремлённость глаз на кого-л. Проводить взглядом. Промелькнуло во взгляде.
    2)Выражение глаз. С добрым и печальным взглядом.
    3)Мнение, суждение по поводу чего-л. Личный В. на проблему.
    4)Образ мыслей, убеждения, воззрения (мн. ч.). Разделить взгляды.
    Поступиться взглядами.
    Ответ: ___________________________.
    4 .В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
    ударения: НЕВЕРНОвыделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
    еретИк/ отрОчество/ оптОвый/ влилАсь/ чЕрпать
    Ответ: ___________________________.
    5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНОупотреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
    БО­ЛОТ­НЫЙ ил яв­ля­ет­ся пре­вос­ход­ным удоб­ре­ни­ем.
    Его до­клад был ИН­ФОР­МА­ТИВ­НЫМ и по­зна­ва­тель­ным.
    ЛЕ­СИ­СТАЯ гора при­влек­ла вни­ма­ние ту­ри­стов.
    АР­ТИ­СТИ­ЧЕ­СКИЙ по своей при­ро­де, он не­обык­но­вен­но точно ко­пи­ро­вал по­ве­де­ние дру­гих людей.
    Учить­ся он не хотел, по­это­му и вырос НЕ­ВЕЖ­ДОЙ.
    Ответ: ___________________________.
    6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
    ПРО­ЧИ­ТАЯ рас­сказ
    менее ЗНА­ЧИ­ТЕЛЬ­НЫЙ
    в ДВЕ ТЫ­СЯ­ЧИ пятом году
    ПО­ЕЗ­ЖАЙ домой
    ИХ успе­хи
    Ответ: ___________________________.
    7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и
    предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого
    столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  3. Foxis Ответить

    Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
    Ознакомиться с теоретическим материалом
    Укажите цифры, на месте которых пишется буква И.
    Русский пейзаж с его мягкостью, с н(1)взрачностью нашёл наконец своего выразителя, н(2)когда н(3) пытавшегося его приукрасить.
    Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.
    Как н(1) вглядывался старшина в горизонт, н(2) видно было на воде лодок; как н(3) внюхивался в шепотливый ветерок, н(4)откуда н(5) тянуло дымом.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Пустыня (не)безводна, но в ней очень мало воды.
    2. Я (не)успел оглянуться, как утки взмыли над озером.
    3. Было (не)возможно посчитать, сколько фазанов на поляне.
    4. Так стоять можно долго, ощущая на лице (не)ветер, а дыхание ветвей.
    5. От ветра колеблется каждый стебелёк с ещё (не)высохшей росой.
    Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.
    Как н(1) старался, я н(2) смог найти в колючей изгороди н(3) щели, н(4) лаза, поэтому н(5) раз ободрал бока, пока попал во двор.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Местами свет вовсе (НЕ)ПРОНИКАЛ под густой навес сосновых ветвей.
    2. (НЕ)ХОЧЕТСЯ о людях думать плохо.
    3. Впереди показались (НЕ)ЯСНЫЕ очертания огромных деревьев.
    4. Далеко (НЕ)ГОСТЕПРИИМНЫЙ лес тянулся до самой Нерехты.
    5. У каждого писателя есть единственная, главная, (НЕ)НАПИСАННАЯ ещё книга.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. (Не)яркий свет из камина мягко освещал маленький уютный чердак.
    2. Ломоносов приехал в Москву, (не)имея в городе ни единого знакомого.
    3. Съёжились настывшие, но ещё (не)забранные льдом воды прудов.
    4. (Не)большое, а крошечное озерцо виднеется у высокого холма.
    5. Он писал по ночам под (не)смолкающий ни на минуту шум моря.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. (НЕ)ЯВИВШИЙСЯ на экзамен ученик был болен.
    2. Актёр говорил (НЕ)ГРОМКО, но выразительно.
    3. Забор на нашей даче до сих пор (НЕ)ПОКРАШЕН.
    4. Ученик рассказывал текст наизусть, (НЕ)СМОТРЯ в книгу.
    5. До каникул оставалось (НЕ)БОЛЬШЕ недели.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Местами свет вовсе (НЕ)ПРОНИКАЛ под густой навес сосновых ветвей.
    2. (НЕ)ХОЧЕТСЯ о людях думать плохо.
    3. Впереди показались (НЕ)ЯСНЫЕ очертания огромных деревьев.
    4. Далеко (НЕ)ГОСТЕПРИИМНЫЙ лес тянулся до самой Нерехты.
    5. У каждого писателя есть единственная, главная, (НЕ)НАПИСАННАЯ ещё книга.
    Выпишите слово, в котором НЕ(НИ) пишется СЛИТНО.
    1. Дома нас ожидали отнюдь (НЕ)ДОБРЫЕ вести.
    2. Мы (НИ)РАЗУ не видели отца грустным или растерянным.
    3. Это был (НЕ)КТО иной, как директор школы.
    4. У артиста было (НЕ)КРАСИВОЕ, но удивительно выразительное лицо.
    5. Забор был (НЕ)ПОКРАШЕН и валился набок.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Мы так и остались в (НЕ)ДОУМЕНИИ, когда странный гость внезапно удалился.
    2. Невозможно овладеть высшей математикой, (НЕ)ЗНАЯ элементарных математических понятий.
    3. Нельзя допустить ничем (НЕ)ОПРАВДАННОЕ отрицание нового в науке.
    4. Героине (НЕ)СУЖДЕНО было связать свою жизнь с жизнью любимого человека.
    5. Когда Артур выбрался на противоположный берег, то оказался у ранее (НЕ)ЗАМЕЧЕННОГО им загона для овец.
    Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.
    Она н(1) к кому н(2) имела претензий, н(3) на кого н(4) сердилась – для нее н(5)чего н(6) существовало.
    Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.
    Н(1)кто сейчас уже н(2) обращал внимания н(3) на слова, н(4) на н(5)кому н(6) известного лейтенанта.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Всё это было (не)спроста и таило в себе предостережение.
    2. Тишина стояла полная и (не)объяснимая.
    3. Ангара была видна (не)далеко, до первого поворота вправо.
    4. У нас уже мало остаётся памятников, (не)тронутых подновлением.
    5. Образ Кремля (не)однократно возникает в романе «Война и мир».
    Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.
    Положение было самое н(1)удобное: н(2)льзя было н(3) встать, н(4) сесть. Н(5) у кого из гостей, н(6) знавших Булгакова, н(7) было н(8)каких сомнений в том, что перед ними сидит молодой немец.
    Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.
    Н(1)кто до Пушкина н(2) воспроизводил н(3) в стихах, н(4) в прозе нашей простой сельской природы с такою простотою истины и такою теплотою сочувствия.
    Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.
    При моём приближении мальчик н(1) выказал н(2) страха, н(3) удивления и даже н(4) пошевелился.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Никита шёл по улицам всё прямо и ни о чём (НЕ)ДУМАЯ.
    2. Большой двор, (НЕ)СМОТРЯ на сильный зной, был оживлён.
    3. Из-за каменных зданий солнца (НЕ)ВИДНО.
    4. Врагов (НЕ)БЫЛО только у беркута и коршуна.
    5. Лось — зверь далеко (НЕ)ПРОСТОЙ.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Я выбрался из снега и, (не)споря больше с ветром, повернул обратно.
    2. Дор – это поле, но только (не)простое поле, а среди леса.
    3. Добрая сила есть могущество, (не)прибегающее к жестокости.
    4. Английская улица (не)предназначена быть местом встреч и прогулок.
    5. Тишь загустела ещё больше и сделалась совсем (не)правдоподобной.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Равнодушный к родной природе человек (не)может любить родину.
    2. (Не)мощёная улица выходила прямо в поле.
    3. Воздух (не)движим.
    4. С утра стоит (не)бывалая жара.
    5. Человек с возмущённой совестью становится сильнее (не)годяя.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. (Не)смотря себе под ноги, старик шёл по берегу.
    2. Было уже довольно поздно, но вопрос до сих пор был (не)решён.
    3. Никто из путешественников уже (не)надеялся на спасение.
    4. (Не) всё то золото, что блестит.
    5. (Не)сколько дней тому назад разразилась сильная буря.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Мы (НЕ)ВСЕГДА получаем то, что желаем.
    2. Список книг оказался далеко (НЕ)ПОЛНЫЙ.
    3. Большая часть травы на лугу ещё (НЕ)СКОШЕНА.
    4. Новая книга оказалась весьма (НЕ)УДАЧНОЙ.
    5. Времени всегда катастрофически (НЕ)ХВАТАЕТ.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Мне всегда хватало (не)ожиданных приключений.
    2. На улице (не)подвижно стояла стена дождя.
    3. Мы пили чай ночью, дожидаясь далёкого и (не)решительного рассвета.
    4. Талант, (не)нашедший выхода, будет всю жизнь мучить человека.
    5. Чудаков в этом театре действительно (не)мало.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Она живо повернулась к нему гневным движением, ещё (НЕ)УСПЕВШИМ передаться взгляду, но тотчас рассмеялась.
    2. Где-то там, далеко внизу, в семи верстах (НЕ)ВИДИМОЕ отсюда именьице Шахматово.
    3. В этот час мирной благодати хорошо прогуливаться перед флигелем с (НЕ)ПОКРЫТОЙ головой.
    4. День стоял (НЕ)ЯРКИЙ, но светлый и тихий — какой-то сонный.
    5. Природа устроена так, что самая (НЕ)ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ козявка хранит в себе всеобщие закономерности.
    Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.
    Мне н(1)когда н(2) удавалось благополучно перебраться через эту проказливую речонку. Вот и теперь, как н(3) старался я держать равновесие, всё равно н(4) смог н(5) замочить ног.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Отношение к природе у Некрасова (не)редко служит характеристикой нравственного облика героя.
    2. Вся его жизнь — (не)престанные поиски: сначала самого себя в этом мире, затем смысла и цели всей жизни.
    3. Особенно хорош сад, (не)большой, но густой и приятно запутанный.
    4. В «Годунове» Пушкин затронул вопросы политические, ещё (не)давно бурно волновавшие его.
    5. В трагедии «Борис Годунов» есть красоты удивительные, автора почти нигде (не)видно.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Из (не)проглядных временных далей течёт поток рода людского, именуемый Историей.
    2. Во времена Фонвизина недорослями назывались дворяне, (не)получившие должного образования.
    3. Каждое время года прекрасно по-своему, но в природе они (не)разграничены чётко.
    4. Далеко (не)простым купцом был В. И. Нестеров, если предпочитал вкус П. М. Третьякова вкусу целой Академии художеств.
    5. Только беркута и коршуна можно назвать подлинными хозяевами территории, хозяевами деликатными, (не)мешающими друг другу.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Шелестел камыш с тёмными, ещё (не)запушившимися кисточками.
    2. (Не)велик сверчок, да громко поёт.
    3. Овраг был (не)длинный, но глубокий.
    4. Как-то (не)чаянно сон овладел мною.
    5. (Не)разумного учить — в бездонную кадку воду лить.
    Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.
    Катерина Ивановна н(1)когда н(2) на что н(3) жаловалась.
    Вещи н(4)как н(5) становились на предназначенное для них новое место, сколько мы с ними н(6) бились.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Ярко освещённые пылинки, движущиеся и вместе с тем (не)подвижные, образовывали полупрозрачную стену.
    2. Для того чтобы совершались самые важные изменения в жизни человечества, (не)нужны никакие подвиги.
    3. Какое это блаженство есть (не)зрелый виноград, пахнущий так, как может пахнуть только «изабелла».
    4. В зарослях болотного вереска блеснуло (не)большое, но холодное озерко с водой цвета крепко заваренного чая.
    5. Тысячи самых (не)приметных вещей делают меня счастливым.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    1. Никита шёл по улицам всё прямо и ни о чём (не)думая.
    2. Большой двор, (не)смотря на сильный зной, был оживлён.
    3. Из-за каменных зданий солнца (не)видно.
    4. Врагов (не)было только у беркута и коршуна.
    5. Лось – зверь далеко (не)простой.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *