Как обрести крепкую веру в бога читать онлайн?

14 ответов на вопрос “Как обрести крепкую веру в бога читать онлайн?”

  1. S210271 Ответить

    Если идёт дождь и дует сильный ветер, весна будет промёрзлой и холодной. А вот солнечная погода напротив, предвещает тёплую весну.
    В этот месяц, традиционно:
    *Гуляют по лесу. Едва пробудившаяся от спячки природа помогает человеку вернуть позитивный настрой, утраченный в тёмный зимний период.
    *Проводят ритуалы очищения. Для этого умываются подтаявшим снегом, приговаривая «Зима уходи, с собой хвори все забери».
    *Меняют жизнь. В это время удачно складываются любые начинания, поэтому можно смело решаться на самые серьезные перемены, от смены работы до переезда в другую страну.
    *Используют силу природы. В марте можно общаться со своим деревом- покровителем, или лечится с помощью трав и прочих даров природы.
    21 марта наступает главный праздник месяца – Вербоносица, весенний солнцеворот. Это праздник солнца и светлой энергии, который отлично подходит для магии заговоров.
    Например, можно сорвать веточку вербы, принести её домой и повесить над входной дверью, в качестве оберега, сказав: « Верба – от врагов засов. Защищай, недруга за порог не пускай. Аминь».
    Молитвы и заговоры в марте:
    Заговор на хорошего жениха.
    Чтобы приманить в жизнь хорошего жениха, на Вербоносицу проводят несложный обряд. Берут красную ленту, идут в лес или в парк, находят вербу. Вокруг ветки вербы обвязывают ленту на три узла, и читают заговор:
    «Верба на ветру колышется,
    Жених мой по свету ищется.
    Как ветер его найдёт, так к дому моему приведёт.
    Так случится, да произойдёт. Истинно»
    Ровно через сутки ленточку нужно снять и отнести домой, спрятав под коврик у порога.
    Молитва на здравие.
    Март отлично подходит для чтения молитв на притяжение благ. Например, чтобы поправить своё здоровье можно прочесть специальную христианскую молитву.
    «Господь, Царь небесный, Утешитель, Святой целитель. Спаси тело мое от хвори, чуму прогони, жар святой водой остуди. Пусть сойдёт с меня семь потов, к очищению я, твой раб Божий (имярек данное при крещении) готов. Аминь»
    Эту несложную молитву нужно выучить наизусть и читать 40 раз подряд перед иконостасом (дома, или в церкви).
    Мартовский обряд на любовь.
    Весна не зря ассоциируется с периодом любви и романтики. Именно в это время магические практики рекомендуют проводить обряды на притяжение в свою жизнь любви.
    Вы тоже можете провести несложный ритуал.
    Для этого подготовьте:
    Красную свечу;
    Лепестки красных роз;
    Иголку;
    Красный мешочек.
    С помощью иглы напишите на свече слово: «Любовь». Затем разбросайте вокруг свечи красные лепестки роз и зажгите ее.
    Пока она горит, читайте такие слова:
    «Весна, игривая словно девица красная, пусть царит погода ясная, Дай мне счастье познать, дай любимого повстречать. Чтобы рука за руку по жизни шли, в беде не бросали, в горе помогали. Чтобы дом – полна чаша, чтобы семья – всех в округе счастливей и краше. Любимого к себе приманю, проживу с ним жизнь свою. Свадьбу сыграем, детей воспитаем, горы свернём, на дорогу темную не завернем. Так случится, так сбудется, задуманное исполнятся, что прошено – в жизнь воплотится. Аминь»
    Свеча должна выгореть полностью. После этого ее огарок вместе с лепестками роз нужно положить в красный мешочек. Носите этот мешочек в качестве любовного талисмана, и в вашу жизнь в скором времени придёт искореняя любовь.

  2. Zubkaaa Ответить

    Это вопросы для небольшого богословского эссе…
    Во-первых, Кирилл, сложно давать общие советы, когда дело касается такого личного предмета, как вера. Лучше всего, чтобы человек пришел в храм побеседовать со священником. И священник будет строить беседу, исходя из того, кто перед ним находится. Одно дело – человек интеллектуальный, другое дело – не книжный, одно дело – экспрессивный, с подвижной психикой, другое дело – сдержанный, сангвиник.
    Каждый раз, когда я сажусь на лавочку беседовать с человеком на подобные темы, я мысленно молюсь, чтобы Господь дал донести слово именно для этого человека. А все действительно такие разные…
    Но все же что-то можно сказать и общее.
    Когда человек говорит, что в нем нет веры, и он хочет поверить, очень помогает такой прием. Я говорю: походите 2-3 месяца в храм. Еженедельно.
    Причащаться не надо, исповедоваться тоже не надо. Просто приходите, стойте и пытайтесь молиться вместе со всеми. И говорите Богу: «Я, честно говоря, не знаю, есть ли Ты, Господи, но прошу, откройся, дай мне Тебя почувствовать…»
    Дальше: Ежедневно утром и вечером молиться хотя бы 5-10 минут. Читать молитвы, которые я покажу. (Это что-то из Утренних, Вечерних, Ежедневных молитв, фрагменты Акафистов.) Обязательно прибавлять молитву своими словами.
    Далее: Каждый день читать по 2 главы Нового Завета. Лучше утром и в течение дня размышлять над прочитанным (хотя бы по дороге на работу).
    Еще: Стараться жить эти 2 месяца по-христиански: творить добрые дела, не обманывать никого, качественно выполнять свою работу, строить отношения в семье и т.д.
    И вот опыт показывает, что чаще всего этого оказывается достаточно, чтобы человек почувствовал Бога. Невидимого, но заботливого, благословляющего его, поддерживающего.
    Господь видит труды человека и, соответственно, открывается. «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф. 7, 7).
    Наша вера – это не умственная вера, а вера опыта, вера общения с Живым Богом. Поэтому, например, сказать, что человек уверует, лишь читая Евангелие, я бы не осмелился. Кому-то это помогло (хрестоматийный пример с митрополитом Сурожским Антонием), но я знаю людей, кому ничего не открылось. Потому что и читать Писание можно по-разному. Можно с молитвой: «Господи, помоги мне Тебя увидеть между строк…», а можно предвзято и горделиво: «Ну, и что они пишут в этом памятнике мировой литературы?»
    Также не стоит спешить исповедаться и причаститься. Лучше дозреть до этого. Нужно возжаждать, взалкать этого, душа должна истомиться по этому и тогда это будет воспринято так, как и должно.
    А вот на службе молиться сил у всех хватит. Кто говорит, что не хватит сил, тот просто не хочет подъять подвиг. Если мы хотим, чтобы Бог открылся нам, должны идти на какие-то жертвы. До революции некоторые паломники отправлялись в Святую Землю на… коленях. Ползли несколько лет. А столпники, а аскеты… Мы любим афонских, да и других, старцев, а почитаем в книгах, какие подвиги они предприняли во славу Божию… А нам что, полтора часа постоять трудно? Смешно.
    «Молиться? Практически у любого человека есть опыт молитвы, “когда припрут обстоятельства”. И далеко не все идут глубже…» Это Вы пишете хорошо, верно. Я потому и настаиваю на ежедневной молитве утром и вечером и на еженедельном хождении на службу, что должна быть дисциплина. Как в спорте нельзя сегодня позаниматься, а потом неделю не заниматься – будет только вред, так и в духовной жизни.
    Нужно заставлять себя. В молитве вообще 95% твоего усилия и 5% благодати, которая окрыляет, наполняет душу невыразимой радостью. Но кто вкусил эти 5%, будет и будет предпринимать молитвенный труд.
    Отдельный вопрос – как не потерять веру?..
    Один мой друг, священник, как-то сказал: «Вера – это скала. Нельзя «ударяться» в веру, потому, что можно разбиться».
    Действительно, духовные и аскетические подвиги надо наращивать постепенно. Под руководством мудрого духовника.
    Но вообще, если человек идет верным христианским путем, веру он не потеряет.
    Как можно потерять веру, если ты чувствуешь, как тебя ведет по жизни Бог? Если ощущаешь Его милосердное Отцовское присутствие в жизни своей и своих близких. Если зорко подмечаешь и знаки Его любви, и Его воспитательные меры.
    Почему теряют веру? Вернее, кто теряет веру? Человек, в котором нет чувствования Бога. А почему он не чувствует Бога?
    Не молится;
    Имеет какой-то грех, с которым не борется («Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» Мф. 5, 8);
    Не старается поступать, как христианин, то есть не ведет подлинно христианской жизни;
    Абсолютно невнимателен к жизни: пьет, ест, развлекается и ни о чем не задумывается. Такой человек не заметит Бога в жизни.
    Некоторое время назад я читал книгу бывшего священника Вячеслава Полосина. Он снял с себя сан, принял ислам и сейчас хулит христианство. Так вот, он написал книгу о тех годах, когда находился в сане священника. Я просто поразился тому, о чем он пишет, чем он жил и что видел в Церкви. Дрязги, деньги, карьеризм и подобное. Бедный отец Вячеслав, он же подлинного Православия не видел, не видел подлинной Церкви…
    Или протоиерей Осипов, который в 60-е годы снял с себя сан и стал атеистическим лектором. Он тоже много пишет о своей жизни в Церкви, но правильнее было бы назвать это не жизнь в Церкви, а жизнь в церковной структуре, плавание на самой-самой поверхности церковной жизни.
    Потому что только на самом поверхностном уровне можно сказать, что жизнь в Церкви есть зарплата, приходские и епархиальные сплетни, карьерные заботы и т.д. Это есть, но это такая тонкая пленка церковной жизни, что даже говорить об этом не стоит.
    Да, священники получают зарплату и озабочены другими житейскими проблемами, но многие даже не замечают этого, живут другим.
    Вот так и христианин. Подлинный христианин живет Богом, чувствует, видит Бога. «Мир сей», подчас злой и страшный, не может его лишить веры. Ввергнуть в уныние, отчаяние – да, но при чем тут существование Бога. Если Бог не хочет нам помочь, как-то поддержать, что-то изменить – это другой вопрос, можно тут грустить, говорить, что «мы не понимаем» Бога, но к факту Его существования это не имеет никакого отношения.
    Я не очень прилежный христианин, говорю без всякой рисовки, но я столько видел Божьего присутствия в моей собственной жизни, в судьбах моих прихожан, что скорее усомнюсь, что я сам существую, чем что существует Бог.
    Я общался с людьми, которые, как они говорят, «потеряли» веру. И, знаете, отмечу интересный момент.
    Эти люди не спокойно говорят о том, что Бога нет, а с агрессией, надрывом. Чувствуется, что не другим, а самим себе хотят доказать что Его нет. Видно, в душе что-то небесное звучит, а они хотят это заглушить.
    Можно еще и еще говорить об этом, но хватит.
    Ваш свящ. К.

  3. CarolTiggs Ответить

    Итак, вера от слышания, а слышание от Слова Божия. (Римлянам 10:17)
    Чтобы обрести веру в Бога, нужно узнать, какой Он, а это знание есть в Библии. Я стала ходить на христианские собрания в церковь и слушать проповеди. Там же мне предложили изучать Библию и помогли разобраться в том, что из себя представляет христианское учение, показывая это непосредственно из первоисточника — Библии. Чем больше я узнавала, тем меньше противоречий оставалось у меня в голове, постепенно всё состыковывалось. Когда у меня возникали вопросы, мне было кому их задать. Большое влияние также оказала возможность видеть жизнь христиан, общаться с ними, бывать у них в гостях. Было здорово убеждаться в том, что то, о чём они говорят, подтверждается тем, как они живут.

    Этап 3. Личные отношения с Богом — молитва и изменение жизни

    И воззовете ко Мне, и пойдете, и помолитесь Мне, и Я услышу вас. (Иеремия 29:12)
    Настоящая вера в Бога подкрепляется образом жизни. Важно убеждаться, что написанное в Библии сработает и на практике. Для этого мне нужно было в соответствии с Писанием начать менять моё поведение. Помимо этого я стала самостоятельно читать Библию и молиться так, будто я уже точно уверена, что Бог есть и слышит меня. Я старалась воспринимать происходящие со мной ситуации уже с той точки зрения, что есть Господь, Который всё контролирует, желает мне блага и Которому я могу доверять. Я замечала, что моя вера преобразовывает мою жизнь, что Бог правда есть и Он имеет влияние на меня.
    Замечайте, что Бог сделал для вас. Когда я поняла это, у меня стали появляться благодарность и эмоции по отношению к Христу и Его жертве ради меня. Я осознала свои грехи, покаялась в них и захотела креститься, чтобы посвятить жизнь Богу и обрести спасение. У меня уже не было сомнений, что это правильное решение. Я сознательно крестилась 5 лет назад. Бог подарил мне жизнь, полную смысла и настоящей радости, цель, ради которой стоит вставать по утрам, надежду в то, что смерть мне не страшна и мои грехи мне прощены, прекрасных друзей и большую семью, состоящую из братьев и сестёр в церкви.

  4. Seripey Ответить

    На одной из остановок в вагон вошла странная, не по-зимнему легко одетая женщина в платочке и уселась прямо напротив него. От пристального взгляда её голубых глаз Дмитрий просто оцепенел. На следующей остановке в вагон ввалилась компания пьяных здоровенных парней. Усевшись неподалеку, они пили пиво, громко нецензурно ругались.
    Внезапно Димкина попутчица встала и, взяв парня за рукав пуховика, потянула за собой в тамбур. Он пытался возразить, но услышал внутри себя мягкий женский голос: «Пойдем!» Они вышли из электрички на следующей остановке. Дверь закрылась, поезд медленно набирал ход, и Дмитрий успел увидеть, как внутри покинутого ими вагона начинается пьяная драка. Оглянувшись вокруг, он обнаружил, что стоит на заснеженной платформе совсем один женщина, которая его заставила выйти из вагона электрички – непонятным образом ИСЧЕЗЛА. Мгновенно вспотев от страха, парень перебежал через пути и вскоре вернулся на встречной электричке домой.
    На следующее утро Оксана сводила брата на Смоленское кладбище в маленькую часовенку Ксении Петербургской. Где он понял, кто СПАС его накануне — от ВЕРНОЙ СМЕРТИ. Не верящий в Бога студент, которому всё связанное с религией казалось смешным пережитком прошлого — глянул на образ святой, намертво застыл, потом, побелевшими губами – тихо ПРОШЕПТАЛ: «Господи, это она!»
    ПОМОЩЬ СВЯТОГО ТРИФОНА ЛЮДЯМ.
    В Москве, на улице Трифоновской д. 38, есть старинный, белокаменный храм, ему более 500 лет, в честь мученика. Когда-то он был большой, но после революции – взорвали два его придела. Основной – старинный, белокаменный – храм удалось отстоять. И здесь, после продолжительного перерыва – возобновились богослужения. Хотя и сейчас они проходят только по субботам и воскресениям, мученик Трифон слышит всегда всех тех, кто к нему приходит, кто обращается к нему с молитвою.

    Клирики храма рассказывают, что св. Трифон — помогает найти работу, и решить жилищный вопрос. А также – найти Потерянное. Причем засвидетельствовано много случаев такой Благодатной помощи святого Трифона людям.
    Слышали от православных людей о помощи в трудоустройстве святого Трифона, но никогда не обращались к святому мученику. Мой муж решил поменять работу, не зная даже, куда он может пойти работать. Я нашла в молитвослове молитву святому Трифону и попросила помочь мужу. В тот же день позвонил наш друг и предложил мужу хорошую работу, где он сейчас и трудится. Честно сказать, мы не ожидали такой быстрой помощи! Это очередное чудо, явленное Богом через Его святых угодников!
    В нашем храме была бабушка, у чьей дочери была очень тяжелая ситуация с квартирой, ей негде было жить. Бабушка стала усиленно молиться и заказывать молебны этому святому, ездить по храмам, где — есть его иконы. В скором времени дочери… дали хорошую, просторную квартиру — на ул. Трифоновская!!!
    Сегодня по молитве св. мученику Трифону случилось чудо – нашлись безнадёжно утерянные документы. Нашлись в месте, где вообще не могли находиться по логике. От нахождения документов зависели многие важные дела. Это не первый случай, когда по молитвам именно этому святому что-то ненаходимое находится, а потому с радостью об этом свидетельствую и повторяю: «Радуйся, Трифоне, скорый помощниче всем, с верою и любовию к тебе притекающим!»
    Напишу про чудо с моим котом. Кот потерялся, и его не было 2,5 месяца. Уже все сроки ожидания прошли, мы кота мысленно похоронили. Но св. мученик Трифон не посрамил моих на него упований и вернул моего любимца в целости и невредимости. Где-то я читала, что св. мученика Трифона именно так и молят – с уверенностью в его помощи и с любовью. И тогда он всегда помогает.

    ПОМОЩЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ ПО МОЛИТВАМ.
    Об этой истории, произошедшей около 20 лет назад, рассказала Ирина Ивановна Иванова, человек верующий. Тогда огромный платочный базар находился не в Урюпинске, как теперь, а в Поворино. Со всего Советского Союза съезжались перекупщики за нашими пуховыми платками. Платки помогали многим селянам выжить. Народу на базаре всегда было видимо-невидимо. И вся толпа платочников невероятным образом вынуждена была умещаться в небольшом прямоугольнике, надежно отгороженном от продуктовых рядов высоким забором. Эти нечеловеческие условия народ стойко переносил, а карманникам там было раздолье. Ирина поехала с матерью продавать платки, которые та навязала, покупая пух у односельчан, чтобы помогать учиться в институте двум сыновьям и воспитывать третьего, еще школьника. Отец умер от непосильной работы очень рано. Платки были единственным спасением для семьи. И вот, продав платки, Ирина с матерью стали пробираться к выходу. Со всех сторон плотная людская масса. Мать немного отстала. У Ирины вырученные деньги – у самого сердца. В руке – пустая сумка… И вдруг эту сумку вырывает верзила, с другой стороны такой же дылда дергает за шарф. Она не успевает что-либо понять, а прямо перед ней, почти лицом к лицу, вырастает третья фигура и приказывает: “Улыбайся”.
    Тут она сильно испугалась, поняв, что это грабители. А платочная выручка в “укромном” месте… Одно движение руки вот этого верзилы, и… Ирина накануне поездки уже слышала о подобных случаях. Стало очень страшно. Полная беспомощность… И она стала читать — псалом 90-й, известный в народе как “Живые помощи”.

    “Может, я вслух читала, не помню, – говорит она, — но дальше произошло невероятное. Верзилы вдруг исчезли, толпа передо мной расступилась, образовался узкий, но достаточный для прохода человека коридор, а впереди меня — седой старик с бородой. Помню по сей день, как в тот момент мне стало необыкновенно легко. Старик мне говорит: “Иди, дочка, за мной” — и вывел из толпы. Я обернулась, мама в плотной толкучке с трудом продвигается, где я только что свободно проследовала. И тут вспомнила про невесть откуда взявшегося доброго старика, смотрю, а его нигде нет”. Это необычное переживание заставило Ирину доучить спасительный псалом до конца. А спасителя своего она потом увидела на иконе и узнала, кто это такой.
    Это произошло в октябре 1943 года при переправе через Днепр. Зиновий Иванович Немтырев выполнял очередное боевое задание. Привыкший с детства к послушанию, он с готовностью выполнял любое поручение командования. И руководство на него полагалось, зная, что из любых, даже самых сложных ситуаций Немтырев найдет выход. Но этот случай поистине чудесен! Зиновий Иванович уверенно вел машину по понтонному мосту через Днепр. Неожиданно вражеские зенитки открыли огонь, и один из снарядов попал в мост.
    Машина Зиновия Ивановича начала тонуть. “Никола, помоги, не дай погибнуть!” – сорвалась с уст краткая молитва. Чудом удалось выбраться из кабины машины. Но до берега далеко. Не доплыть Зиновию до берега! Вдруг он почувствовал у себя слева, под мышкой, — большую рыбу. Он прижал ее к себе и, поддерживаемый ею, благополучно добрался до берега. И несмотря на студеную осеннюю погоду, — НЕ ПРОСТУДИЛСЯ. Зиновий Иванович и сейчас вспоминает тот удивительный случай. И каждый раз на глаза наворачиваются слезы.

    РАССКАЗЫ О СИЛЕ МОЛИТВЫ.
    Авва Дулла, ученик аввы Виссариона, рассказывал следующее: «Шли мы однажды по морскому берегу; мне захотелось пить, и я сказал авве Виссариону: «Авва! Мне очень хочется пить». Старец, сотворил молитву, говорит мне: «Пей из моря». Вода в море — сделалась сладкою, и я напился. После налил я воды в сосуд, на случай, если бы на пути опять захотелось пить. Старец, увидев это, сказал мне: Для чего ты воды налил в сосуд?» Я отвечал ему: «Прости мне, как бы ещё на пути мне еще раз не захотелось пить, потому и воды набрал в сосуд». Тогда старец сказал: «И здесь — Бог, и везде – Бог!»
    В другое время была нужда Виссариону переправиться через реку Хризорою. Сотворив молитву, он — ПЕРЕШЁЛ реку пешком — по воде и вышел на берег. В удивлении я поклонился ему и спросил: «Каково было ногам твоим, когда ты шел по воде?» Старец отвечал: «По пяты я чувствовал воду, а прочее было сухо».
    Некогда шли мы к одному старцу. Солнце начинало заходить; старец, сотворив молитву, сказал: «Молю Тебя Господи! Да стоит солнце, пока я приду к рабу твоему!» Так и было.
    БОЖИЕ ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ОСКВЕРНЕНИЕ СВЯТЫНЬ.
    Рос я в набожной семье. Мой дедушка, Василий Ефимович Тараскин, и его жена Анна Ивановна были людьми благочестивыми и почитали земного Царя Николая II. Когда у них родилась первая дочь – моя мать – ее назвали в честь царской дочери Ольгой. Она окончила три класса церковно-приходской школы, где ее любимым уроком был Закон Божий. Она хорошо научилась читать Псалтирь, так что ее звали читать по усопшим не только в нашем селе, но и в окрестностях. В красном углу избы, над обеденным столом, на иконной полке размещались образа: святые лики Спасителя, Пресвятой Богородицы, Николая Чудотворца. Под праздник бабушка Анюта зажигала лампадку, свет которой приносил неизъяснимое умиротворение. Бывало, ночью проснешься, прищуришь глазенки: тянутся от лампады золотые нити к твоим глазам. Когда я всматривался в Божественные лики, то думал, что они живые. Да так оно и есть. Я был так счастлив, когда однажды в пасхальные дни мне с другими мальчишками довелось побывать на третьем ярусе колокольни нашей Никольской церкви во время пасхального звона.

    К сожалению, видел я и разрушение этой колокольни. Под руководством коммуниста Житкова колокола сбросили, и они разлетелись на куски. Помогал ему один пьяница — дядя Ваня Брагин. За работу свою он получил деньги и так напился, что, возвращаясь ночью домой, провалился в заброшенный — колодец и захлебнулся, хотя воды там было воробью по колено. Храм закрыли, хотели устроить в нем клуб, но сельчане отказались посещать его, и тогда его превратили в склад.
    До основания церковь разрушили уже после войны, опять-таки под руководством Житкова. На этот раз он – НЕ УШЁЛ от расплаты. Заболел — чахоткой, кашлял кровью и умер. Постигла беда и одного мальчишку — пионера. Он набирал в карман камней и кидал их, ЦЕЛЯСЬ — в святые лики. Потом застудил ноги и остался на всю жизнь — инвалидом. Я встретил его недавно в городе. Когда мы заговорили о Никольской церкви, он проронил: “Дураки были” – и пошел от меня, опираясь на костыли.
    Сам я был долгие годы маловером. Мама часто напоминала мне о чтении Священных книг, но я все отнекивался. Когда уходил в сорок втором на фронт, мама дала мне с собой пояс “Живый в помощи…” Наверное, это спасло меня: ведь с войны я вернулся невредимым. Не иначе, как материнской молитвой вновь пришел я в Церковь, и теперь меня уже не поколеблет ни одна сатанинская сила.

    ЖИВЫЙ В ПОМОЩИ ВЫШНЯГО.
    Есть удивительная молитва, Псалом 90 – «Живый в помощи Вышнего», эта молитва обладает Могущественной Силой, когда человеку угрожает смертельная опасность, если он прочитает эту молитву, то Господь — спасёт его от любой беды. Расскажу две истории об этой молитве, о том, как она спасает людей, в своё время эти истории сильно укрепили меня в вере в Бога.

    История первая. В 1990 году общался я как-то со своим товарищем офицером афганцем, был месяц август. Случайно нагнувшись он выронил из нагрудного кармана небольшую иконку, опередив его я поднял её и посмотрел, на ней был образ Господа Иисуса Христа и вот эта молитва «Живый в помощи Вышняго». Я удивился и спросил его неужели он верующий, на что он ответил утвердительно и рассказал мне следующую историю. Когда он пошел в армию, то мать провожая его, подарила ему эту иконку с молитвой и сказала, что если будет трудно, то пусть прочитает эту молитву трижды. Служил он долго, стал офицером и был направлен в Афганистан, командовать разведротой. В основном уходили в тыл к «душманам», делали засады на караваны с оружием и как-то раз сами попали в засаду. С первых же секунд нападения «душманы» больше половины его солдат положили, остальные успели рассредоточиться и залегли. Их окружили со всех сторон, начался жестокий бой, боеприпасы стали заканчиваться, ребят оставалось в живых всё меньше и меньше. И тогда он ясно понял, что живыми они отсюда не уйдут, их всех ждала неминуемая смерть. В самый критический момент мой товарищ вдруг вспомнил про просьбу своей матери, про то, что у него в нагрудном кармане есть иконка и молитва.
    Достав иконку, он стал читать эту молитву «Живый в помощи Вышняго», а дальше произошло — Чудо. Вдруг стало ТИХО – тихо, только пули беззвучно пролетали над головой, а его как бы накрыло — невидимым ПОКРЫВАЛОМ и он почувствовал себя в полной Безопасности, и понял, что с ним ничего — не случится. Подозвав к себе уцелевших солдат, он вместе с ними пошел на прорыв из окружения, и они пробились, все кто был с ним в этой атаке остались живыми. После этого случая он стал перед каждым походом в тыл врага читать эту молитву, и так до воевал до конца службы и вернулся домой. Эта история произвела на меня большое впечатление, в то время я ещё был некрещеный, но после этого твёрдо решил креститься и через месяц я принял Крещение.

    История вторая. В 1992 году летом в июле я помогал строить дачу своим родственникам. Нас было трое, дед Семен, которому было за семьдесят, его товарищ такого же возраста и я, ну естественно мне как самому молодому выпала вся тяжелая физическая работа. В процессе работы к нам подошел еще дед Никита, ему было больше восьмидесяти лет, он как бывший хороший плотник помогал нам советом. Поработав, сели обедать. За обедом старики стали вспоминать давно прошедшую Великую Отечественную войну, я сидел рядом и слушал, и тут я услышал историю как дед Никита в Бога поверил, а надо сказать, что он был глубоко верующим. Когда дед Никита, тогда еще молодой уходил на фронт в 1941 году, то его мать дала ему две молитвы, написанные листке бумаге: «Живый в помощи Вышняго» и «Да воскреснет Бог и расточатся враги Его», и сказала, чтобы он их постоянно читал. Но дед Никита тогда был большой атеист, молитвы конечно он взял, но не читал. Так и провоевал до 1943 года. А в 1943 году наши войска перешли в наступление и форсировали реку Днепр, вместе со всеми переплыл на тот берег и он. Его батальон, численностью 800 человек захватил плацдарм и был приказ удерживать занятую территорию до подхода основных сил. Вот тут-то всё и началось. Немцы, опомнившись, начали их атаковать, практически беспрерывно, в короткие минуты между атаками они обстреливали их из орудий и бомбили с воздуха. Так длилось целую неделю. Когда немцы начали усиленно бомбить и обстреливать из орудий и миномётов занятый плацдарм, дед Никита, видя сколько вокруг него гибнет его товарищей понял, что может также как и они погибнуть здесь, а был молодой, умирать не хотелось. Вот тогда-то, под сильной бомбёжкой, он и вспомнил про наказ матери, достал молитвы, которые она ему дала и стал их читать.

    Прочитав молитву, как он потом рассказал, что он вдруг почувствовал, как его словно накрыло — Плотным Колпаком, и стало спокойно на душе, так прошел весь день. Теперь дед Никита уже без напоминания прочитывал свои молитвы с утра пораньше, до начала боя, читал во время боя и вечером. Когда наконец к ним пришла подмога, то из 800 человек солдат и офицеров целого батальона их осталось в живых всего — четверо, причем трое были ранены и только один дед был без единой царапины. Вот так дед Никита и поверил крепко в Бога. Он дошел до Берлина и штурмовал Берлин, и всю войну читал свои молитвы, которые ему дала мать, и вернулся домой живой и невредимый. Когда я слушал эту историю, то я вспомнил, что мне рассказал про молитву «Живый в помощи Вышняго» мой товарищ, который воевал в Афганистане и тоже остался живым и невредимым.
    Сравнив обе эти истории, я понял, что это за удивительная молитва Псалом 90 – «Живый в помощи Вышняго», и какую она имеет ВЕЛИКУЮ Силу — спасать и ЗАЩИЩАТЬ людей в любой самой страшной беде!

    Расскажу ещё про один случай с этой молитвой. Рассказал сам человек, с которым случилась эта история. Добавлю, что этот рассказ был напечатан в нескольких книгах.
    Когда началась война этого человека забрали в армию и наскоро обучив отправили на передовую. В первые месяцы 1941 года немцы быстро наступали, окружали и уничтожали много русских частей. Также произошло и с его частью она была окружена и разбита. Вместе со своим товарищем ему пришлось выходить из окружения, шли всегда ночью, а днем отсыпались. И вот вечером зашли они в одну деревню, в которой не было немцев и решили заночевать. Ночью, пока он с товарищем спал в одной хате, село окружили немцы. Из окна было видно, как колонна танков прошла по улице, потом проехали мотоциклисты, после всех появились автоматчики с собаками. Бежать было поздно, да и куда бежать, всё село окружено.

    Немцы заходили в каждую хату. Тех, кто выскакивал на улицу сразу же убивали, если кто стрелял из окна, то сжигали хату вместе со всеми кто там был. Да и что сделаешь с винтовкой против автомата. Тех, кто выходил с поднятыми руками, выводили и увозили в грузовиках. Он вместе с товарищем попытался спрятаться в хате под кроватью и лежал с краю, а товарищ спрятался за его спиной у стенки. Понимая, что может погибнуть он стал вспоминать молитвы и молиться, но все молитвы, которым его учила мать от страха забыл и ничего не помнил кроме начала: «Живый в помощи Вышняго… Живый в помощи Вышняго», — только и повторял про себя он. Когда немцы вошли в хату и стали делать обыск он продолжал повторять про себя эту молитву«Живый в помощи Вышняго…».
    Что же немцы? Зашли, начали всё обыскивать и заглянули под кровать, и вытащили того, кто лежал ближе к стенке у него за спиной, а его оставили, как будто это был мешок или пустое место — совсем не заметили. Товарища вывели во двор и расстреляли.
    Потом прочесав село немцы уехали. Он же лежал до ночи без конца повторяя: «Живый в помощи Вышняго…» и ночью ушел из этой деревни в лес. Потом, в первой же деревне, где была церковь, достал нательный крест и одел его на себя и долго стоял в храме благодаря Бога за свое спасение от верной смерти. У верующих людей достал Псалтирь и переписал весь Псалом 90 «Живый в помощи Вышняго». Потом выучил его наизусть. Всю войну прошел, каждый день читая эту молитву и живым вернулся домой.
    Псалом 90. (Молитва Защиты, если есть большая опасность то эту молитву читают утром и вечером — по три раза, пока есть опасность и благодарить Бога за Его помощь.)

    Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небесного водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словеса мятежна, плещма Своими осенит тя, и под криле Его надеешися, оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощного, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденного. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится к телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне
    (Господи Иисусе Христе Сыне Божий, во имя Твое, Богородицы ради, помилуй, спаси и сохрани рабов Божиих (имена) от всякой беды, от колдовства и всех врагов видимых и невидимых, и от всех злых людей)и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его и прославлю его, долготою дней исполню его и явлю ему спасение Мое. ( Эту молитву нужно читать, и когда кто-то заболел 3 – 12 раз.)
    Один офицер во время войны носил за пазухой напротив сердца маленькую икону Святителя Николая, которую он завернул в листок бумаги, на котором был написан псалом 90 – молитва Живый в помощи Вышнего. В одном из боев пуля попала в грудь офицера, пробила одежду, дошла до бумажки, но ни иконы, ни бумажки с молитвой она не повредила — не смогла пробить!

    Приведу выдержку о том, какой МОГУЧЕЙ силой — ОБЛАДАЮТ наши молитвы к Богу из одной замечательной книги протоиерея Иоанна Наумовича, которая так и называется «Живый в помощи Вышняго».
    «А вспомнил: я имел привычку читать каждый вечер этот самый псалом 90, и читая эту молитву обходил весь свой дом и двор. Люди не раз, увидав меня этак ходящего, всяко про меня думали, и потом рассказывали про меня разные небылицы. Я же не каким-нибудь волшебством, а этим самым Словом Божиим ограждал все имение мое, труды рук моих. Вот ты скоро тоже начнешь хозяйствовать.
    Советую тебе для того, чтобы — СОХРАНИТЬ свой дом, свое хозяйство, самого себя и своих близких от злых людей и воров, — ДЕЛАЙ так, как я делал каждый вечер, прежде чем пойти на покой: помолившись дома вместе с домочадцами пред святыми иконами, выйди во двор и ОБОЙДИ всё хозяйство и дом свой, а обходя, ПОВТОРЯЙ всем сердцем слова молитвы — Живый в помощи Вышняго. Господь сохранит — твой дом и семью!

    Живый в помощи Вышняго в крове Бога Небесного водворится. Речет Господеви: заступник мой еси, и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Это вот что означает. Кто из людей на милость, да на помощь Божию сильно надеется, тот будет жить как бы под Покровом Самого Отца Небесного. Как родное дите не боится ничего в доме своем родном и живет себе беззаботно, так и всякий человек может с упованием, доверчиво и смело обратиться к Богу за помощью и защитой, и Господь обязательно поможет и защитит от всякой беды и злых людей.
    Слушай дальше: Яко той избавит тя от сети ловчи, и от словеса мятежна. Как рыбак подстерегает рыб или охотник птицу, так и люди на людей закидывают сети, чтобы друг друга уловить, или делом каким или словом. Ты вот сынок бывал в городе, видел там суды и земские собрания, слыхал не раз речи судебных защитников-адвокатов, и знаешь как они из белого дня делают непроглядную ночь, а из ночи – день; часто правду они превращают в неправду, потому что таково уж ремесло их.

    Но если ты будешь жить – по Законам Божиим, — НЕ БУДЕТ у тебя ни с кем никаких судов, и НЕ УЛОВЯТ тебя — в Сети, ничего не поделают против тебя словесами мятежными, то есть — ЗЛЫМ, подлым умыслом, сговором. Ведь часто бывает так, что люди сговорятся против кого-нибудь, впутают его в какое-нибудь «Дело», поставят ложных свидетелей и погубят. А ты, ежели и попадешь невинно — в какое-нибудь дело, под суд, а Господь так всё устроит, что выйдешь из него — Оправданный и с честью.
    Но будем читать дальше: Плещма своима осенит тя, и под крыле Его надеишися. Эти слова означают: плечами Своими Он — ЗАКРОЕТ тебя и под крыльями Его ты будешь спокоен и в Безопасности, и будешь — недоступен никакой беде!
    Оружием обыдет тя истина Его. Не убоишься от страха ночного, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденного. Истина Его, Правда Его, воздающая каждому по делам его – будет для тебя и оружием и защитой: ты не будешь бояться ни страшилищ ночных, ни стрел, летающих и губящих людей днем, ни беды таящейся и подстерегающей в темноте, ни злых приключений и опасностей, которые случаются среди бела дня.
    Если будешь жить по Законам Божиим, — то тогда не будешь знать никакой опасности, не будешь бояться — ни людской злобы и нападений, ни колдовства.
    Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится. Ежели даже случится тебе быть на войне, в тяжелом, смертельном сражении: пусть падет вокруг тебя тысяча человек с одной стороны и десять тысяч с другой, — но ты будешь ЦЕЛ и невредим, ни пуля, ни штык — Не коснется тебя, волос с головы твоей — не упадет.

    Обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Это означает, что ты уцелеешь, будешь жив и своими глазами увидишь — какое воздаяние ПОЛУЧАТ грешники: грабители и воры, убийцы и насильники, пьяницы, ленивцы, распутные, что детям своим — подают дурной пример. Много я видел грешников, но все они как-то Исчезли – и следа от них НЕ ОСТАЛОСЬ. А шумели они, шибко шумели, — жили так, как будто нет ни Бога, ни Страшного Суда, ни другой Вечной жизни на том Свете! Ты сам наверное слышал, какие богатейшие строения когда-то были на Степановом выселке? Там в конюшнях стояло по десятку коней, да по двенадцать волов, а что было коров да овец – не перечесть! Там было четыре хозяина Степанчуки, все четверо такие богачи, что поискать. Только жили нечестно, людей обманывали и обижали, грешили много. А нынче на месте, где стояли их дома, конюшни, сараи – там пашня, ничего не осталось! Все погибло, исчезло, — то от огня сгорело, то от лихих людей, то от болезней, и нынче из всего рода Степанчуков остались только двое, и в мой тоже двор заходят за милостыней: Никита убогий, да Влас седой.
    Вот что значит — Воздаяние грешников — узриши! За всякий Грех — следует и Наказание, рано или поздно, если не здесь, то после смерти, в другом мире.
    Яко Ты Господи, упование мое: Вышняго положил еси прибежище твое. Ни придет к тебе зло, и рана не приближится к телеси твоему. Яко Ангелам Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою. На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.

    Слышишь, Николай: будешь надеяться на Бога и соблюдать Закон Его святой – никакое Зло — не постигнет тебя; ты будешь здоров, потому что болезни наши, хоть и не все, но большею частью происходят — от Греха, от распутства, от обжорства. Если будешь уповать на Бога, то выйдешь — невредим из опаснейших приключений.
    Не раз и мне самому приходилось бывать в таких делах, что подлинно только милость Божия, да святой Ангел Хранитель спасали меня от смерти и несчастий, — точно так, как в сказано в псалме, что Господь велит Ангелам Своим хранить тебя на всех путях твоих, и они возьмут тебя на руки, чтобы ты не преткнулся о камень ногою. После этого, я хорошо понял слова псалма: Яко Ангелам Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путях твоих..
    Ну как там далее сказано? Яко на Мя упова, и избавлю и покрыю и, яко позна имя Моё. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его и прославлю его, долготою дней исполню его. В нужде, в беде, в горе, всегда и везде — Бог будет с тобой. Бог выведет тебя — из любой опасности, да еще и прославит тебя».

    Но помни, что Бог помогает только тем, кто — ПОСЛУШЕН Ему, Добрым, Честным, Простым и благодарным людям.
    ГРЕЧЕСКИЕ МОНАХИ ПОДВИЖНИКИ — О МОЛИТВЕ.
    Молитва — это ИСТОЧНИК Силы. Старец Порфирий говорил: ”Мученики испытывали сильную боль во время мучений. Так бы страдал и обычный человек с той разницей, что мученики постоянно молитвою были – соединены со Христом и получали силу, — ПРЕВОСХОДИВШУЮ их боль, и таким образом – переносили любые мучения.

    Но если бы они — ОСТАВИЛИ молитву, даже и на одну секунду, то боли бы их — стали НЕСТЕРПИМЫ, и они были бы готовы из-за страшной боли – даже Отречься от Христа. Но, связанные молитвою со Христом, они — ПОЛУЧАЛИ силу и претерпевали до конца — любую боль и все мучения”.
    Старец Иаков говорил: “Ни одна молитва, чада мои, не пропадает даром. Меня самого молитва — поддерживает столько лет”.
    Старец Иероним говорил: “Не оставляй молитвы. Бойся нерадения и равнодушия. Когда ты молишься утром и чувствуешь умиление, то весь день будешь летать, как на крыльях. А когда ты утро — начинаешь без молитвы, то все у тебя — пойдет кувырком”. Слова сами приходят на ум — от скорби. Так и в молитве. Мы должны дать себе исповедоваться Богу в том, что нас — беспокоит”.
    Старец Амфилохий говорил: “Молитва наполнила рай столькими святыми людьми. Кроме умной Иисусовой молитвы — НЕТ другого способа Очищения и Освящения человека. Хороши псалмы и церковные песнопения, но их мы поем, чтобы привлечь и тронуть людей. Мы, монахи, должны беседовать с Царем в тайне. Поющие похожи на тех, кто находится вне царского дворца и поет разные песни, чтобы показать свой восторг. Конечно, Он принимает благодарения и от них, поскольку песни поются ради Него, но больше — внимает сотаииникам Своего двора, то есть — которые говорят Ему на ухо”.
    В другой раз тот же старец говорил: “Если ты сам — не слышишь или не понимаешь того, что говоришь, как же ты хочешь, чтобы тебя — услышал Бог?” Также говорил он и о себе: “Когда мне холодно, я молюсь, и Благодать Божия — меня согревает”.

    Великий старец Порфирий говорил о молитве: “Когда мы в Благодати Божией, тогда наша молитва становится — чистой. Будем молится — НЕПРЕСТАННО, даже и лежа на кровати, когда мы готовимся ко сну или отдыхаем”. “Не молись, чтобы Бог взял от тебя различные болезни, но умиротворяйся умной молитвой, храня терпение. Так ты получишь — много пользы”.
    Однажды старец Иаков сказал: “В молитве я просил Бога дать мне такой дар, чтобы по лицам людей я узнавал — их сердца и мог им — помочь. И Бог мне это дал”.
    Старец Порфирий говорил: “Когда молитесь, делайте поклоны, даже если это и утомляет вас. Молитва, сопровождаемая — добровольной жертвой, становится приятней Богу и более — приносит плода”.
    Старец Порфирий советовал своим духовным чадам, молиться за других, следуя его собственному примеру: “Знаете, я чувствую, что своею молитвою много вам помогаю”.
    Когда молитесь за человека, которого дьявол толкает на греховные страсти, не говорите ему о своей молитве, ибо об этом узнает дьявол и возбудит в душе его сопротивление, и ваша молитва не принесет никакого результата. Молитесь за него тайно, и ваша молитва ему поможет”.
    Молитва за ближнего — это наша священная Обязанность. Господь – НЕ ПРИНИМАЕТ наших молитв – если мы не молимся за ближних.
    Старец Порфирий говорил: “Ты не можешь спастись сам, если – НЕ СПАСУТСЯ и другие. Это ошибка, если кто-то молится только — за самого себя, чтобы спасся — только он. Мы должны молиться за весь Мир, чтобы — не погиб никто”. И в другой раз говорил: “Я не боюсь мучения и не думаю о Рае. Я прошу Бога, чтобы Он помиловал — весь Мир и меня”.

    Молитва — ПРОСВЕЩАЕТ человека – ДАЕТ ему Добрый РАЗУМ и тогда человек – не совершает Ошибок. Это подчеркнул старец Порфирий, он привел следующий пример: “Вот где-то есть электростанция, а в комнате – лампа, но если мы не повернем выключатель, то останемся — в темноте.
    Этим я хочу сказать, что вот, есть Христос, есть и душа наша, но если мы не повернем — выключатель молитвы, то НЕ УВИДИТ наша душа — СВЕТА Христова и мы останемся — во мраке дьявола. И тогда нас диавол может — легко ОБМАНУТЬ, Прельстить чем-либо или погубить”.
    И одному своему духовному чаду говорил: “Знаешь ли ты, сколь великим даром является то, что Бог нам дал право говорить с Ним во всякое время, в любую секунду и на всяком месте, где бы мы не находились? Он нас слышит — всегда. Это самая великая для нас — честь. Поэтому мы должны всегда любить Бога и не оставлять молитвы.
    Молитва много помогает человеку в избавлении от страстей. В связи с этим старец Евсевий говорил: «Когда страсть — ПРОНИКНЕТ в душу, тогда — ПЛЕНЯЕТ душу и делает её — Подвластной себе. Тогда нужно человеку прийти в чувство и со смиренным сердцем — молиться Господу непрестанно, до тех пор, пока по милости Божией — не освободится он от страсти».

    Личный тайный опыт молитвы имели все старцы. Здесь мы помещаем то, что открыл своим духовным чадам старец Амфилохий: “Когда я сижу на высокой скале молитвы, тогда никакие волны не могут меня достать. Но они меня окатывают, когда я нахожусь низко. Умная молитва овладевает человеком, пленяет его и освящает. Когда в душе вспыхнет огонь молитвы, тогда весь хворост сгорает и уничтожается. В начале молитвы чувствуешь радость потом сладость, и в конце, как плод, приходят слезы, ибо чувствуешь присутствие Иисуса”. “Молитва делает человека ребенком. Она возвращает его к той простоте и невинности, которую имел Адам в Раю прежде падения.

    «Молитвою — освящается то место, на котором сидишь, и то дело, которое — делаешь”. “Молитвою — устраивается всё. Молитвою ИСПРАВЛЯЮТСЯ — намерения людей, ДАЮТСЯ — храбрость, вера и терпение в жизни».
    Старец Иероним говорил: “Молитва – это беседа с Богом. Когда мы почувствуем радость молитвы, почувствуем и великое ликование. Это предвкушение райской жизни. Вы должны много подвизаться, чтобы почувствовать эту радость. И если будете много подвизаться, Бог даст вам ее. Молитва возносит на высоты божественного созерцания. Михаил, мой старец, весь сиял во время молитвы. И когда он достигал этого состояния, то уже молился не словесно, а умно. Слова – это растопка, которая нужна пока не загорится огонь. как только вспыхнет огонь, то есть, как только придут сокрушение и умиление, человек не может говорить. Он чувствует и слышит внутри себя Бога. Тогда приходят и слезы. Человек находится в духовном состоянии с сердечною молитвою, священным вожделением и неизглаголанными воздыханиями”.
    Демоны воздвигают против подвижников жестокую войну. Молитвой же они — отражаются и становятся бессильными. Старец Иосиф писал об этом одному новоначальному монаху, который имел брань: “Ты не видишь, сколько демонов падают и обращаются в бегство от каждой произнесенной тобою — молитвы. Ты лишь видишь только, сколько ран наносят тебе. Знай, что и они бывают поражены и убегают. От терпения они убегают вприпрыжку и молитвой серьезно уязвляются. Итак, не жди, что во время войны ты будешь метать в них пули и ядра, а они в тебя — лукум и шоколад”.

    Старец Иосиф в одном своем письме открывает следующее: “Если бы кто-нибудь был бы рядом со мною, то услышал бы мои молитвы и вздохи, и увидел бы мои слезы, которые я проливаю за своих братьев. Всю ночь я молюсь и кричу: “Господи, или спаси всех братьев, или погуби и меня. Один, я не хочу Рая””.
    Один человек сказал старцу Иерониму, что от его молитвы он увидел великую для себя пользу, и благодарил за это. А старец сказал ему: «Представь, что я да бросаю тебе яблоки. Если ты их ловишь — хорошо, иначе же ты будешь — голодным, потому что яблоки — потеряются.
    Поэтому, когда за тебя молятся — ты тоже ДОЛЖЕН молиться, иначе же молитвы мои – тебе НЕ ПОМОГУТ». И в другой раз сказал: «Я буду просить, за вас Бога, буду молиться. Но знайте, что один в поле не воин. Я молюсь за вас, но и вы молитесь — за себя». Только тогда – Бог помогает.
    Молящихся дьявол старается соблазнить различными способами. Старец Даниил из скита Катунаки, обращаясь к монахиням, говорил об этом: “Когда трудящаяся в молитве сестра придет в умиление и за этим последуют многие слезы, да внимает она много, чтобы — не принять Тщеславные помыслы от демона и не подумает, что творит добродетель, но пусть молит Госпожу Богородицу дать ей должное смирение и познание самой себя, ибо скорбь есть обязанность кающихся. И снова, когда в час молитвы почувствует благоухание, или увидит свет, или Ангела и т. п., да не увлекается — этими явлениями”.
    Старец Иосиф говорил: “Когда ум получит молитву, и человек почувствует радость, тогда молитва будет совершаться внутри него непрерывно, без его собственного усилия. Будет ли он есть или идти, спать или просыпаться, внутри него будет твориться молитва, будет мир и радость”. И добавил: “По долгом времени действия Иисусовой молитвы внутри человека — рождается Рай. Он освобождается — от Страстей и становится другим человеком. Если же случится ему быть в пустыне… Ох, Ох! Тогда и неописуемы блага молитвы”.

    Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

  5. быбок Ответить

    1. — Вступление. Стр. – 6.
    2. –Лучшие, самые интересные рассказы о Божиих Чудесах.Стр. — 9.
    Свидетельства учёных о том, что Бог есть. Стр. – 86.
    Тайна нечистой силы. Истории из жизни. Стр. – 111.
    Продажа души диаволу. Важность освящения дома. Стр. – 129.
    Важность – и необходимость Покаяния для человека. Стр. – 140.
    О молитве. Как правильно молиться. Таинственная сила молитвы. Стр. – 184.
    Сила Креста и Крестного Знамения. Путь покаяния. Стр. – 223.
    Необходимость Поста. Прощенное воскресение. О Благоговении. Стр. – 236.
    10. – Кощунство над Церковью и наказание за это. Сила имени Бога. Стр. – 248.
    11. – Великая ТАЙНА Православия — или почему люди так мало живут. Стр. – 262.
    I I – ЧАСТЬ.
    СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.
    1. – Рождение детей. Нежеланные дети – это Несчастливые дети. Стр 295.
    Аборты – это убийство детей. Беременность, грудные дети. Стр. – 298.
    Почему нет молока у женщин. Поучения Саввы Печерского. Стр. – 308.
    Опасность Прививок — для детей. Советы больным людям. Стр. – 318.
    Опасные продукты и правильное питание детей. Стр. – 322.
    8. – Почему рождаются — Дурные, глупые и больные дети. Стр – 329.
    Дурная и хорошая Генетическая наследственность. Стр. – 332.
    Тайна Причастия. Непрерывный цикл воспитания детей. Стр. – 338.
    Явление Телегонии. Формирование человеческой личности. Стр. – 350.
    Непослушные дети. Стр – 357.
    Капризы – ПОРТЯТ детей. Дурные и хорошие друзья — их влияние. Стр. – 374.
    Почему — болеют дети. Дети в храме. Тяжелые ошибки родителей. Стр. – 386.
    Законы правильного воспитания детей. Стр. – 398.
    ВАЖНО. Масштаб личности человека. Стр. – 398.
    Особая важность Нравственного воспитания детей. Стр. – 401.
    Законы Правильного воспитания детей. Духовное воспитание. Стр. – 405.
    19. – Нерассудительная родительская любовь – причиняет вред детям. Стр. – 420.
    Безстыдство – изгоняет Божественную Благодать. Стр. – 422.
    Когда дети — нас не слышат. Какие родители – такие и дети. Стр. – 426.
    Воспитание мальчиков. Мужественность. Цель в жизни человека. Стр. – 437.
    Воспитание девочек. Женственность – её особая важность. Стр. – 448.
    Добрые и дурные привычки. . Стр. – 455.
    Как воспитать уважение — к матери и отцу Стр. – 465.
    Православное воспитание детей. Стр. – 471.
    Бабушка в семье и влияние на детей. Отношения между родней. Стр. – 483.

  6. dmitrypershin Ответить

    Мы рады разделить с вами вступительную часть серии христианских видео-уроков о том, как укрепить веру в Бога. Вера в Бога не постоянна. Вера зависит от многих факторов. В Библии очень хорошо сказано, что для проверки нашей веры нам необходимо будет пройти через серию различных испытаний:
    Вы, кто благодаря своей вере защищён силой Божьей, обретёте спасение, которое откроется перед концом времени. Вы радуетесь этому, хотя и неизбежно, что некоторое время вы будете опечалены различными испытаниями. Они необходимы, ибо ваша вера ценнее золота (которое тленно и неподдельность которого огнём проверяется), пройдя испытания, заслужит почёт, славу и похвалу, когда явится Иисус Христос. Хотя вы Его и не видели, вы всё же любите Его. Хотя сейчас вы и не можете видеть Его, вы всё же верите в Него, и радуетесь невыразимой радостью. (1-е Петра 1:5-8)
    Джон Ласк, ведущий этого семинара, рассказывает о семи шагах, которые помогут каждому человеку укрепить его веру в Бога. Все эти шаги практические и проверенные на личном опыте. Джон рассказывает много примеров из его личной жизни.
    Подпишитесь на наш канал на Ютюбе, чтобы не пропустить выход в свет всех семи частей этой потрясающей серии христианских уроков о вере!

    Как укрепить веру в Бога. Введение

    Перевод и озвучка: Валерия Мыльникова, Антон Мельник

    Часть 1

    Часть 2

    Часть 3

    Часть 4

    Часть 5

    Часть 6

    Часть 7

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *