Как одеть ребенка в садик в день смеха?

6 ответов на вопрос “Как одеть ребенка в садик в день смеха?”

  1. barb0s1k Ответить

    Неизменным атрибутом праздника является костюмированное представление. Кого тут только не встретишь! Любимые персонажи первоапрельских спектаклей: клоуны, герои мультфильмов и сказок. Дети очень любят переодеваться. Если нет возможности нарядить всех в смешные карнавальные костюмы, прекрасным выходом будут отдельные элементы: шарики на носики, разноцветные колпачки, яркие банданы.
    Одним из беспроигрышных ходов является грим. Позвольте детворе раскрасить носики и щечки — и восторгу не будет предела. Это с первых минут поднимет настроение всем: ребятишки не смогут смотреть без смеха друг на друга, родители с порога расцветают улыбками, у педагогов настроение отличное, несмотря на волнения и усталость, которые часто преследуют воспитателей в период подготовки праздников.
    Многие педагоги поддерживают участие родителей в подготовке и проведении праздника смеха. Совместные мероприятия создают незабываемую атмосферу творческого сотрудничества и взаимопонимания, которое так необходимо воспитателям для обеспечения преемственности образования.
    Первоапрельские празднования ничуть не менее важны для детей, чем все остальные «серьезные» даты. Воспитание у детей умения воспринимать юмор и шутку, самим посмеяться над собой очень важно для становления личности.

  2. chtv Ответить

    Галина Стрельцова
    Досуг «Праздник-безобразник» или День смеха
    «Праздник-безобразник» или
    День смеха
    УКАЗ
    Сегодня, в честь 1-го апреля, по всей детсадовской стране объявляется “Праздник-безобразник“.
    Разрешается:
    •делать всё наоборот,
    •одевать всё шиворот-навыворот,
    •гавкать, мяукать, кукарекать,
    •шутить, смеяться и хохотать до упаду.
    Отмечаем праздник смеха.
    Ну, потеха! Вот потеха!
    Словно целый белый свет
    Съел смешинку на обед!
    А шальная детвора
    Прямо с самого утра
    Заключила договор:
    Веселить любимый двор.
    Мы, забыв про грусть и лень,
    Шутить будем целый день.
    Вот бы десять раз в неделю
    Было первое апреля!
    Цель. Доставить детям и взрослым радость от совместного общения и совместной двигательной активности, приобщение детей и взрослых к занятиям физкультурой и здоровому образу жизни.
    Материал: Две метлы, кегли, обручи. Костюмы скомороха, Бабы-яги.

    Ход досуга

    Скоморох приглашает детей в зал.
    Скоморох.
    Внимание! Внимание!
    Народное гулянье!
    Торопись, честной народ,
    Вас сегодня праздник ждет!
    У Бабы Яги день рождения.
    Принимает она поздравления.
    Приходите все к ней в избушку
    И порадуйте нашу старушку!
    К ней со всех концов земли
    Прилетели и пришли
    Конные и пешие
    Кикиморы и лешие.
    Девчонки-подружки,
    Веселушки, хохотушки!
    И мальчишки-молодцы,
    Озорные удальцы.
    Все на праздник приходите
    И Ягу повеселите.
    Воспитатель.
    Ну что, ребята, примем приглашение, уважим Бабу Ягу?
    Дети собираются в зале, где встречает их Баба Яга.
    Баба Яга.
    Что за шум, что за гам?
    Заявились гости к нам!
    Эй, не стойте у дверей,
    Заходите поскорей!
    Скоморох.
    Мы пришли тебя поздравить
    Да гостей твоих позабавить.
    Мы пришли на день рожденья,
    Ну, а где же угощенье?
    Баба Яга. Чтобы угощения отведать, нужно пройти испытания.
    Скоморох.
    Внимание! Внимание!
    Начинаем соревнования.
    Команды «Хохотушки» и «Улыбка» готовы!
    Скоморох. Прежде чем мы начнем состязания, нужно провести разминку.
    Звучит аудиозапись» Тетя Весельчак». Дети выполняют упражнения ритмической гимнастики на фитболах.
    Затем Баба Яга и Скоморох проводят эстафеты.
    «По лесной дорожке на одной ножке».
    Капитаны команд прыгают на одной ноге до ориентира, бегут обратно, передают эстафету следующим участникам.
    «Полет Бабы Яги».
    Игроки команд по 5 человек пробегают. Должны поместится на 1 метлу и долететь до ориентира не растеряв при этом игроков.
    «Полет на метле».
    Участники, зажав между ногами черенок метлы, бегут «змейкой», стараясь не задеть кегли, расставленные на дистанции.
    «Из кольца в кольцо»
    При помощи 2 обручей нужно перекладывая их добраться до ориентира и обратно.
    Баба Яга. Молодцы! А что вы еще умеете делать, чем порадуете старушку?
    Скоморох. Наши дети любят играть, петь и танцевать.
    Танец «Хула-хуп» (исполняют дети подг. гр «Калинка»)
    Баба Яга.
    Кто же поиграть не рад?
    Игры любят стар и млад!
    Хотите со мной порезвиться,
    Поиграть да повеселиться?
    Проводится игра-песня со ст. гр «Мы идем».
    Звучит аудиозапись. Проводится игра с подг. гр «Лавата». Дети встают в круг, поют.
    Дружно танцуем мы,
    Тра-та-та, тра-та-та.
    Танец веселый наш,
    Танец Лавата.
    Наши руки хороши,
    А у соседа лучше.
    (Все берутся за руки.)
    Наши локти хороши,
    А у соседа лучше.
    (Берутся за локти детей, стоящих рядом.)
    Наши уши хороши,
    А у соседа лучше.
    (Прикасаются к ушам детей, стоящих рядом.)
    И т. д.
    Проводится игра «Баба Яга» (два-три раза) .
    Дети подходят к бабе Яге, дразнят её:
    Баба Яга – костяная нога,
    С печки упала, ногу сломала,
    Побежала в огород,
    Распугала весь народ.
    С окончанием слов дети убегают, а Баба Яга их догоняет, стараясь кого-нибудь задеть метлой – «заколдовать». По окончании игры «заколдованные» выполняют задания Бабы Яги (станцевать, спеть частушку, произнести скороговорку и др.) .
    Баба Яга. Ой, спасибо вам, ребята! Уважили старушку. Эй, Скоморох, неси угощение.
    Всем детям конфеты.
    Баба Яга. А вот я вас и обманула, нет у меня сегодня дня рождения. Сегодня 1 апреля.
    Ну давайте все вместе дружно посмеёмся. ХА-ха-ха. Хи-хи-хи. Хо-хо-хо.
    Уважаемые родители!
    1Апреля в Детском саду «ГНЕЗДЫШКО» отмечается
    «День юмора и смеха»
    Очень просим родителей, одеть детей как можно смешнее ко Дню юмора (кофты задом наперед, мальчиков с бантиками, девочек со смешными косичками)
    Праздник будет сопровождаться, смешными конкурсами, шутками, веселыми танцами и песнями.
    Если есть возможность привести детей в детский сад с воздушными шарами!

  3. R_V_D Ответить

    «Праздник-безобразник» или  День  смеха в МБДОУ Бондаревском детском саду « Солнышко»
    За3 дня до праздника родителям было написано объявление.
    Уважаемые родители!!!!
    1Апреля в Детском саду « Солнышко»  отмечается
    «День юмора и смеха»
    Очень просим родителей, одеть детей  как можно смешнее ко Дню юмора (кофты задом наперед, мальчиков  с бантиками, девочек  со смешными косичками)
    Праздник будет сопровождаться, смешными конкурсами, шутками, веселыми танцами и песнями.
    Если есть возможность привести детей в детский сад с воздушными шарами!!!!
    Большинство родителей откликнулись на нашу просьбу и привели детей такими. Как мы их и просили!!!
    И вот  1 апреля в нашем детском саду прошёл праздник «День рождения Бабы Яги». Мероприятие получилось весёлым, задорным, интересным. Хотим поделиться сценарием.
    УКАЗ
    Сегодня, в честь 1-го апреля, по всей детсадовской стране объявляется “Праздник-безобразник”.
    Разрешается:
    •делать всё наоборот,
    •одевать всё шиворот-навыворот,
    •гавкать, мяукать, кукарекать,
    •шутить, смеяться и хохотать до упаду.
    Отмечаем праздник смеха.
    Ну, потеха! Вот потеха!
    Словно целый белый свет
    Съел смешинку на обед!
    А шальная детвора
    Прямо с самого утра
    Заключила договор:
    Веселить любимый двор.
    Мы, забыв про грусть и лень,
    Шутить будем целый день.
    Вот бы десять раз в неделю
    Было первое апреля!
    Цель. Доставить детям и взрослым радость от совместного общения и совместной двигательной активности, приобщение детей и взрослых к занятиям физкультурой и здоровому образу жизни.
    Материал: Две метлы,, кегли, обручи.Костюмы скомороха, Бабы-яги.
    Ход досуга
    Скоморох (роль исполняет воспитатель Богданова Лидия Викторовна ) приглашает детей в зал.
    Скоморох.
    Внимание! Внимание!
    Народное гулянье!
    Торопись, честной народ,
    Вас сегодня праздник ждет!
    У Бабы Яги день рождения.
    Принимает она поздравления.
    Приходите все к ней в избушку
    И порадуйте нашу старушку!
    К ней со всех концов земли
    Прилетели и пришли
    Конные и пешие
    Кикиморы и лешие.
    Девчонки-подружки,
    Веселушки, хохотушки!
    И мальчишки-молодцы,
    Озорные удальцы.
    Все на праздник приходите
    И Ягу повеселите.
    Воспитатель.
    Ну что, ребята, примем приглашение, уважим Бабу Ягу?
    Дети собираются в зале, где стоит избушка Бабы Яги.
    Баба Яга (роль исполняет младший воспитатель Деревягина Ирина Николаевна) .
    Что за шум, что за гам?
    Заявились гости к нам!
    Эй, не стойте у дверей,
    Заходите поскорей!
    Скоморох.
    Мы пришли тебя поздравить
    Да гостей твоих позабавить.
    Мы пришли на день рожденья,
    Ну, а где же угощенье?
    Баба Яга. Чтобы угощения отведать, нужно пройти испытания.
    Скоморох.
    Внимание! Внимание!
    Начинаем соревнования.
    Команды «Хохотушки» и «Улыбка» готовы!
    Скоморох. Прежде чем мы начнем состязания, нужно провести разминку.
    Звучит аудиозапись» Тетя Весельчак». Дети выполняют упражнения ритмической гимнастики.
    Затем Баба Яга и Скоморох проводят эстафеты.
    «По лесной дорожке на одной ножке».
    Капитаны команд прыгают на одной ноге до ориентира, бегут обратно, передают эстафету следующим участникам.
    «Полет Бабы Яги».
    Игроки команд  по 5 человек пробегают. Должны поместится на 1 метлу и долететь до ориентира не растеряв при этом игроков.
    «Полет на метле».
    Участники, зажав между ногами черенок метлы, бегут «змейкой», стараясь не задеть кегли, расставленные на дистанции.
    «Из кольца в кольцо»
    При помощи 2 обручей нужно перекладывая их добраться до ориентира и обратно.
    Баба Яга. Молодцы! А что вы еще умеете делать, чем порадуете старушку?
    Скоморох. Наши дети любят играть, петь и танцевать.
    Баба Яга.
    Кто же поиграть не рад?
    Игры любят стар и млад!
    Хотите со мной порезвиться,
    Поиграть да повеселиться?
    Звучит аудиозапись. Проводится игра «Лавата». Дети встают в круг, поют.
    Дружно танцуем мы,
    Тра-та-та, тра-та-та.
    Танец веселый наш,
    Танец Лавата.
    Наши руки хороши,
    А у соседа лучше.
    (Все берутся за руки.)
    Наши локти хороши,
    А у соседа лучше.
    (Берутся за локти детей, стоящих рядом.)
    Наши уши хороши,
    А у соседа лучше.
    (Прикасаются к ушам детей, стоящих рядом.)
    И т. д.
    Проводится игра «Баба Яга» (два-три раза) .
    Дети подходят к бабе Яге, дразнят её:
    Баба Яга – костяная нога,
    С печки упала, ногу сломала,
    Побежала в огород,
    Распугала весь народ.
    С окончанием слов дети убегают, а Баба Яга их догоняет, стараясь кого-нибудь задеть метлой – «заколдовать». По окончании игры «заколдованные» выполняют задания Бабы Яги (станцевать, спеть частушку, произнести скороговорку и др.) .
    Баба Яга. Ой, спасибо вам, ребята! Уважили старушку. Эй, Скоморох, неси угощение.
    Всем детям конфеты.
    Баба Яга. А вот я вас и обманула, нет у меня сегодня дня рождения. Сегодня 1 апреля.
    Ну давайте все вместе дружно посмеёмся. ХА-ха-ха. Хи-хи-хи .Хо-хо-хо.

  4. serg7349 Ответить

    Анастасия Киселева
    Сценарий праздника «День смеха» в детском саду
    Сценарий к празднику «День смеха».
    Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к разнообразным видам музыкальной деятельности. Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций.
    Задачи: формирование коммуникативных навыков, чувства такта, шуток, смеха; развивать хорошее отношение в коллективе.
    Оформление: Изображение улыбающихся детских лиц, персонажи цирковых представлений (птицы и животные, разноцветные шары.
    Ведущий:
    Добро пожаловать! Входите!
    Всё тут готово для потех!
    Танцуйте, пойте, веселитесь,
    И пусть царит повсюду смех!
    У нас сегодня, ребята с вами праздник смеха, радости, веселья. Скажите мне пожалуйста, вы любите веселиться? (ответы детей)
    Ведущий:
    Ну тогда очень хорошо. А когда нас так много, то шутить и смеяться еще лучше. Давайте наш праздник начнем песенкой «Вместе весело шагать».
    (слышатся крики, появляется Рассеянный с чемоданом в руках)
    Рассеянный:
    Пропустите пожалуйста, я очень тороплюсь, мне нужно быстрее. (рассматривает зал)
    Как здорово, сколько много народу! Значит мой поезд на Ленинград ещё не ушел.
    Где же мой поезд, где мой вагон?
    Ведущий:
    Гражданин, кто вы такой, куда вы спешите?
    Рассеянный:
    Ну я же уже сказал, что мне нужно скорее домой в Ленинград.
    Ведущий:
    Собрались вы в Ленинград, а попали в детский сад. Сегодня праздник у ребят!
    Рассеянный:
    В детский сад… Ну что же мне делать?
    Ведущий:
    Ну не стоит огорчаться
    Мы поможем вам добраться!
    Видите сколько здесь дружных ребят!
    Все к вам на помощь поспешат!
    Рассеянный:
    Вообще – то я даже рад.
    Что попал к вам в детский сад.
    И на празднике на вашем веселить буду ребят!
    Все захлопали в ладоши
    Дружно, веселее.
    Ножки, ножки застучали
    Громче и быстрее.
    По коленочкам побили
    Тише, тише, тише.
    Ручки, ручки поднимаем
    Выше, выше, выше!
    Ну и ребятишки молодцы.
    Ой, мне придется извиниться.
    Должен я принарядиться.
    Здесь все такие нарядные!
    А у вас найдется зеркало?
    Ведущая подает Рассеянному зеркало. Он садится, открывает чемодан и начинает примерять свои вещи. Примеряет сковороду, любуется собой в зеркало, затем шляпу, сдувает с неё пыль (муку, потом платок, и оставляет его на голове. На одну ногу надевает варежку, на другую калошу, пиджак задом наперёд. (любуется собой в зеркало, красуется перед детьми)
    Рассеянный:
    Ну вот принарядился, а теперь можно с вами и поиграть.
    Ведущий:
    Ой, ой, ой дорогой вы наш гость. Вы что-то перепутали.
    Рассеянный:
    А что я перепутал? Я теперь такой красивый, модный.
    Ведущий:
    Знаете, ведь мужчины не носят платки, а только фуражки, шляпы.
    Рассеянный:
    А я совсем забыл.
    Ведущий:
    И пиджак надо правильно одеть.
    Рассеянный:
    А как, у меня всё правильно.
    Ведущий:
    Сейчас ребятки тебе помогут. (дети помогают одеть пиджак)
    Ребята, объясните нашему гостю, что нужно носить на ногах?
    Рассеянный:
    Вот спасибо, я теперь всё буду делать правильно.
    Ведущий:
    А теперь разрешите поиграть с вашим платочком.
    Рассеянный:
    Пожалуйста.
    Проводится игра с платочком.
    Рассеянный:
    Какая интересная игра. А ведь можно поиграть не только с моим платком, а со всеми моими вещами.
    Проводится аттракцион: Кто нарядней!
    Ведущий:
    Какой смешной аттракцион!
    Ребята, как вы думаете, хорошо быть зверюшками?
    Давайте поиграем в такую игру.
    – Хорошо быть собакой?
    Дети: гав-гав
    Хорошо быть лягушкой?
    Дети: ква-ква
    И т. д.
    А сейчас давайте станцуем веселый танец утят. (исполняется танец)
    Рассеянный:
    Как у вас здесь весело, мне захотелось загадать вам загадки.
    1. Фильмы, новости, рекламу,
    Музыкальную программу,
    Шутки, мультики, сюрпризы
    Нам покажет. (телевизор)
    2. Не проспит, не позабудет,
    В ранний час тебя разбудит.
    Он звонит, но не мобильник.
    Как зовут его? (Будильник)
    3. В зоркий глаз мне посмотрите
    И всего на миг замрите.
    Мною ваш портрет отснят.
    Кто я? (Фотоаппарат)
    4. В огороде и в саду
    Я работу ей найду.
    У меня в ладонях сжата,
    Чтобы землю рыть,. (лопата)
    5. Кто трехглазый, одноногий
    Нам мигает у дороги?
    Красный глаз глядит в упор,
    «Стой!» — сигналит. (светофор)
    6. На кровати спит лентяйка.
    Кто она, ты угадай-ка!
    Спереди и сзади брюшко.
    Это мягкая. (подушка)
    7. Мчат детей слоны, барашки,
    Разноцветные коняшки.
    Всех кружили, всех вертели
    В нашем парке. (карусели)
    Ведущий:
    Мы с удовольствием их отгадаем. (загадывает смешные загадки)
    Рассеянный:
    Ну и ребятишки. Загадки все вы хорошо умеете отгадывать, а вот как мне хочется ещё поиграть с вами. Давайте сыграем в игру «Ловишки».
    Ведущий:
    Давайте, только мы тебе Рассеянный завяжем глаза, чтобы было интересней. (проводится игра)
    Рассеянный:
    Ну и шустры, ну и ловки. Как я ни старался, никого не поймал.
    Ребята, а как ваши губки улыбаются? (показывают)
    Ведущий:
    Мы даже знаем песенку про улыбку. (исполняется песня «Улыбка»)
    После песни Рассеянный быстро начинает собирать вещи.
    Рассеянный:
    Ой, совсем забыл, опаздываю домой. Быстрее, быстрее, сколько времени? (собирает вещи в чемодан, дети помогают)
    Ой, спасибо, до свидания!
    Ведущий:
    До свидания, Рассеянный! Спасибо тебе за веселье, игры и шутки.
    А наш праздник подошел к концу.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *