Как определить стойкость духов по fl oz?

13 ответов на вопрос “Как определить стойкость духов по fl oz?”

  1. misha Ответить

    Этот ход позволяет сделать оригинальный запах более легким и деликатным, но обойти установленные лимиты по содержанию душистых веществ в продукции. По факту это промежуточный продукт между парфюмированной и туалетной водой. То же касается приставки «Intense», обозначающую более интенсивную версию аромата.

    Туалетная вода (Eau de Toilette).

    Концентрация душистых веществ от 4 до 10%. Производители парфюмерной воды часто дублируют аромат в формате туалетной. У последней менее «густой» запах и меньшая стойкость.

    Одеколон (Eau de Cologne).

    Содержание ароматических масел – от 3 до 10%. Чаще в таком формате выпускаются мужские ароматы, но не всегда. Много одеколонов выпускается в категории унисекс и отдельно для женщин. Известная марка женских одеколонов – Jo Malone.

    Душистая вода (Eau fraiche)

    Выпускается в формате спрея. Используется после душа, тренировок либо летом – как альтернатива парфюму. Концентрация аромамасел от 1 до 3%.
    Познакомимся с дополнительными терминами:
    Парфюмированные спреи «Perfume mist» – освежающие косметические средства.
    Вуаль – «Voile de parfum».
    Brume de Parfum – «Парфюмерная дымка» – средство для ароматизации волос без содержания спирта.
    Eau Sans Alcohol – вариация парфюмированного спрея для тела без спирта.

    Стойкость духов по евростандарту


    Соответствие европейской парфюмерии установленным стандартам контролирует Международная парфюмерная ассоциация (IFRA). Она была основана в 1973 году и официально является главной контролирующей организацией.
    IFRA установила стандарт по стойкости и нормы по содержанию ароматических веществ в парфюмерии. Стойкость рассчитывается от момента распыления до угасания базовых нот:
    Духи: более 6 часов.
    Парфюмированная вода: 5-8 часов.
    Туалетная вода: 3-4 часа.
    Одеколон: 2-3 часа.
    Душистая вода: менее часа.
    Остальные категории парфюмерных продуктов не контролируются организацией.

    Как узнать стойкость парфюма


    В домашних условиях оценить стойкость парфюмерного продукта можно с помощью кусочка марли или чистого хлопка. На ткань нанести несколько капель парфюма, затем положить ее в фарфоровую емкость, не закрывая крышкой. В таких условиях аромат испаряется с той же интенсивностью, как и с тела. Когда запах перестанет ощущаться, посчитайте время, прошедшее с момента нанесения.
    Аналогичный замер делается на листе бумаги. Нанесите парфюм на небольшой листок и зафиксируйте время начала отсчета. Проверяйте «поведение» аромата каждые 20-30 минут. После каждого подхода на листе бумаги рисуйте галочку для облегчения подсчетов.
    После того, как аромат угас, умножьте количество отметок на периодичность. Например, 15 галочек и периодичность проверки в 30 минут говорят о том, что аромат продержался 450 минут, что равняется 7,5 часам.
    В парфюмерном магазине нанесите аромат на внутреннюю сторону запястья. Не растирайте, не касайтесь одеждой этого участка.  Через 10 минут запах должен отчетливо чувствоваться на расстоянии 10-15 см от лица.

    Как выбрать стойкий парфюм


    Чтобы выбрать наиболее стойкий парфюм, следуйте нашим советам:
    Более стойкие композиции, в пирамиду которых входят «мужские» ноты: кедр, мох, мускус, мускат, сандал.
    Наименее стойкие: цветочные, фруктовые, цитрусовые, травяные ароматы. Исключение – ноты жасмина, розы, пиона.
    Парфюм держится дольше на жирной коже. Для увеличения стойкости перед распылением нанесите на кожу тонкий слой вазелина.
    Если у вас «горячая» кожа, присмотритесь к древесным, восточным, гурманским ароматам с тяжелыми, долгоиграющими нотами: ваниль, шоколад, какао, амбра, бобы тонка, пачули, гвоздика.
    Парфюм по-разному проявляется в зависимости от внешних условий и от особенностей человека. Меньше всего духи держатся на «холодной» коже, для нее лучше выбрать концентрированные духи или парфюмерную воду.
    Теперь вы знаете, как просто определить стойкость духов дома или в магазине – до покупки ароматного флакона. Экспериментируйте, тестируйте и создавайте вокруг себя стойкое облако волшебного аромата.

  2. ReXata Ответить

    Содержание:

    1. Что такое Parfum, EDP, EDT, EDC, тестер
    2. Основные группы ароматов
    3. Ноты парфюмерной пирамиды: начальные, сердечные, базовые (шлейф)
    4. Что означает Fl. Oz. в парфюмерии
    5. Что такое Vol %

    Что такое parfum, edp, edt, edc, тестер? В чем разница edt и edp?
    Классификация парфюмов по степени концентрации парфюмерной композиции

    Духи (Parfum, Perfume (англ.), Extrait de Parfum (франц.)). Содержат наибольший уровень концентрации эфирных масел – 20-30%. Имеют самый стойкий и насыщенный запах, который сохраняется до 10 часов (до 30 часов на одежде). Выпускаются в небольших флаконах объемом 5-15 мл без пульверизатора. Наносятся на кожу или одежду пальцами рук или при помощи стеклянной палочки.
    Парфюмированная (парфюмерная) вода (Eau de Parfum, edp). Самый распространенный вид парфюмерной продукции. Концентрация ароматических масел 10-20%. Как правило, выпускается во флаконах объемом 30-50 мм со спреем-пульверизатором. Запах сохраняется около 4-5 часов. По сравнению с духами имеет более низкую цену.
    Туалетная вода (Eau de Toilette, edt). Характеризуется не таким насыщенным ароматом, как у духов или парфюмированной воды. Содержит 4-10% ароматических масел. Чаще всего выпускается во флаконах объемом 50-100 мл. Стойкость запаха 2-3 часа. Идеально подходит для дневного использования, а также в летнее время. Для нанесения на одежду и кожу используется спрей-пульверизатор.
    Одеколон (Eau de Cologne, edc). Содержит очень низкий процент парфюмерного экстракта 3-5%. Другими словами, одеколон – это та же туалетная вода, но только с меньшим содержанием эфирных масел. Для нанесения используется спрей-пульверизатор.
    Освежающая вода (L’Eau Fraiche, фреш). Содержит самый низкий процент парфюмерной композиции 1-3%. Стойкость запаха не превышает 1 часа. Как правило, это летняя или спортивная вариация уже существующего парфюма с легким цитрусовым ароматом.
    Дезодорант (des – удаление (франц.) и odor – запах (лат.)). Парфюмерно-косметические изделия, предназначенные для ослабления или устранения неприятных запахов. В отличии от дезодорантов, действие антиперспирантов направлено не на борьбу с запахом, а на уменьшение потоотделения. В их состав входят дезинфицирующие и бактерицидные добавки, уничтожающие микроорганизмы и препятствующие появлению неприятного запаха. Часто содержат этиловый спирт. Выпускаются в различных формах: спрей (аэрозоль), стик (твердая форма), ролик (шарик), гель.
    Тестер (Tester). Демонстрационный вариант духов, как правило, максимального объема (100 мл), распространяемый производителем с целью рекламы непосредственно в месте продаж. Облачен в простую упаковку (из белого картона) без целлофана и оригинального колпачка. За счет этого имеет более низкую стоимость (на 10-20%). Парфюмерная композиция и стойкость аромата полностью идентична товару в оригинальной упаковке.
    Пробник (Vial). Оригинальный парфюм, разлитый в емкость небольшого объема, как правило, 1-3 мл. В качестве емкости может выступать миниатюрный флакончик со спреем или винтовой крышкой, пробирка с пластиковой палочкой или роллер. Пробник имеет невысокую стоимость, его удобно носить с собой.

    Группы ароматов

    Альдегидные. В их основе лежат синтезированные химическим путем компоненты – альдегиды, обеспечивающие духам оригинальный цветочный запах с пудровыми или древесными нотами. При соприкосновении с кожей запах таких ароматов усиливается.
    Восточные (ориентальные). Эта группа включает в себя ароматы с сильными сладкими и пряными запахами. В основе этих парфюмов лежат восточные пряности, пудра, ваниль, корица, мускус, амбра. Рекомендуется использовать в холодное время года и как вечерний парфюм.
    Древесные. Ароматы получены из эссенций деревьев и кустарников. Основные оттенки – это сандаловое дерево, пачули, розовый куст, кедр, ветивер, мирта, мускус, голубой ирис и пр. Это терпкие запахи, в основном, мужские.
    Зеленые. Это легкие свежие ароматы с натуральным запахом свежескошенной травы и листьев. В них доминируют фруктовые, древесные ноты сосны, гальбанума, гиацинта, чайной розы, розмарина, можжевельника, лаванды.
    Кожаные. Основные ноты этой группы имеют характерные ароматы натуральной кожи – это сухие глубокие запахи табака, дыма, меда, смолы, можжевельника, янтаря. Используются только для создания мужских ароматов.
    Морские (океанические). Это ароматы с запахом свежего морского бриза. Включают в себя ноты озона, арбуза, огурца, винограда, лилии и жимолости. Среди них часто встречаются унисекс композиции.
    Мускусные. Содержат ноты мускуса – вещества животного происхождения. Запах мускуса может вызывать легкую эйфорию, обладает лечебными свойствами, придает духам стойкость.
    Папоротниковые (фужерные). Основу ароматов составляет искусственно синтезированное вещество кумарин (с запахом свежескошенного сена). Как правило, кумарин в таких парфюмах сочетается с нотами лаванды, бергамота, древесины, дубового мха, герани. Благодаря этому, фужерные ароматы обладают пряным травяным запахом.
    Пряные. В этих парфюмах преобладают пряные ноты восточных пряностей: гвоздики, имбиря, корицы, кардамона, лаванды, шалфея, розмарина, тмина, аниса, лаврового листа и перца.
    Фруктовые. Как следует из названия, содержат разнообразные запахи фруктов, таких как, яблоко, персик, слива, арбуз, дыня, лесные ягоды. В сочетании с запахами цветом, это придает композиции духов свежий и одновременно теплый шлейф.
    Цитрусовые. Включают в себя эфирные масла плодов цитрусовых растений, таких как лимон, лайм, апельсин, мандарин, бергамот, грейпфрут и т.д. В большинстве своем эти ароматы отличаются особой свежестью.
    Цветочные. Одна из наиболее обширных и популярных категорий. Включает в себя преимущественно женские ароматы. Основная нота – это цветы: роза, жасмин, фиалка, сирень, гвоздика, лилия, нарцисс, гардения, ландыш, тубероза и т.д. Такие духи имеют особую женственность и притягательность.
    Шипровые. Этот тип представлен ароматами с нотами дубового мха, ладаника-лабданума, пачули, смолы, шалфея, бергамота. Им присущ светлый энергичный запах.

    Ноты аромата

    Классические парфюмерные композиции составляются по принципу триады: «начальная нота», «нота сердца» и «конечная нота». Эти три ноты последовательно сменяют друг друга, изменяя характер аромата, другими словами – парфюм «раскрывается».

    «Начальная нота» парфюмерной пирамиды аромата проявляется сразу же после нанесения парфюма и сохраняется в чистом виде недолгое время (несколько минут). Эти ноты состоят из быстро испаряющихся парфюмерных компонентов, таких как цитрусовые или травяные ноты. Верхняя нота в составе духов очень важна, так как она создает первое впечатление о парфюме.
    «Нота сердца» — основа парфюма, раскрывается вслед за начальной нотой (примерно через 20-30 минут после нанесения духов) и определяет тип запаха. Остается на коже в течении нескольких часов. Это основной запах, характеризующий парфюм. «Ноты сердца» составляются из компонентов сравнительно медленного испарения, которые смешиваются в композиции парфюма, дополняя и оттеняя друг друга. Они могут быть самым разнообразными: цветочными, фруктовыми, шипровыми, фужерными, пряными, амбровыми, альдегидными, кожаными, древесными, водными, мускусными и пр.
    «Конечная нота», «базовая нота» или шлейф аромата — это нота, которая ощущается на завершающей стадии испарения парфюма и обеспечивает силу и стойкость запаха. Этот запах уже больше не меняется и остается таким, пока аромат полностью не исчезнет (в течении 8-10 часов). Базовые ноты парфюма определяются материалами с самой низкой скоростью испарения, которые остаются на коже дольше всего. Очень часто компоненты базовых нот имеют приторный или маслянисто-сладкий запах: сандал, ветивер, кедр, мох, пачули, восточные пряности, ваниль, мускус, амбра и пр.

  3. Dular Ответить

    Многие потребители смотря на коробку того или иного косметического и парфюмерного продукта замечали надпись или тиснение 3.0 fl. oz., 3.3 fl. oz., 3.4 fl. oz., 1.7 fl. oz., 0.25 fl.oz.
    На разных продуктах эти значения могут отличаться, тем самым вызывая вопросы. Вокруг этой надписи существует много мифов, начиная от того что чем выше цифра например 2.5 fl. oz. тем выше стойкость духов.
    Или якобы это процентное содержания спирта или концентрация душистых веществ в том или ином парфюмерном продукте. И даже сроки годности косметики или туалетной воды.
    В этой статье магазин Sun Parfum постарался развеять все эти мифы и раскрыть подлинное значение данных надписей:

    Fluid Ounce (Жидкая унция, сокращенно Fl. Oz.) – представляет из себя одну единицу объема жидкости. По Европейской (Международной системе меры) одна унция будет равняться – 28.41 миллиграмм. По Американской – 29.59 миллиграмм. Европейская и Американская системы измерений имеют незначительные отличия. В странах ЕС 1 унцией FL. OZ. считается 28 миллилитров, в США 1 унцией определяется 30 миллилитров.
    Так же эту разницу можно увидеть и в маркировках fl. oz и US. fl. oz. На разных брендах и парфюмах так же могут быть отличия например 100 миллилитров могут обозначаться как 3.3 FL.OZ так и 3.4 FL.OZ, хотя этот объем равен – 3.3814, поэтому берется среднее обозначение. Разницу между значениями измерений для США – US. fl. oz. и для Европейского союза, просто fl. oz не всегда указывают. У большинства парфюмерных производителей указывается просто Фл.Оз. без приставки US.

    Видов унций довольно много, в зависимости от сфер производства бывают 5 самых распространненых типов:
    1 – Сухая унция в пищевой продукции.
    2 – Аптекарская унция в фармакологии и фармацевтике.
    3 – Тройская унция в ювелирном производстве.
    4 – Авердюпа унция в странах с мерной системой США, произошедшей от единицы весовой меры одного фунта Авердюпа (avoirdupois).
    5 – Жидкая унция в парфюмерно-косметической отрасли.

    Происхождение меры измерения унция упоминалось еще в продавних писаниях, в период существования Римской империи. Слово унция берет свое начало из Латыни. У римлян унция означала одну двенадцатую долю единицы массы, но в дальнейшем унция стала значить 1\12 долю измерения любых величин. Так же унция встречалась в денежном производстве, в Латинской Америке, Китае, Испании и Сицилии так назывались монеты.
    В 1824 году Британский парламент придал слову жидкая унция fluid ounce – современное значение. С тех пор данная система измерений идентична для всех видов парфюмерно-косметической продукции, как для женских, мужских так и для унисекс ароматов.
    Значение объема в унциях Fl. Oz. в парфюмерии, никоим образом не связано со стойкостью туалетной воды или духов, сроком их годности или концентрацией аромата.
    Более подробно узнать о разновидностях концентраций в парфюмерных продуктах, вы можете в соответствующей статье – “Здесь”
    В списке ниже приведены самые ходовые значения жидких унций для парфюмерии и косметики:


    Другие полезные статьи о парфюмерии и духах:
    Лучшие женские ароматы по мнению мужчин. Топ 15
    Лучшие мужские ароматы по мнению женщин. Топ 15
    Самые странные духи в мире. Топ 10
    Если считаете данную статью полезной, поделитесь ей с помощью иконок ниже!

  4. Люблю его Ответить

    Качественные композиции должны соответствовать стандартам Международной ассоциации. Ее создали в 1973 году, официально она считается основной из контролирующих компаний.
    Именно она устанавливает стандарты, в соответствии с которыми определяется разновидность. Рассчитывается с момента распыления до секунды полного угасания базы:
    духи – 6 и более часов;
    парфюмерная вода – от 5 до 8;
    туалетная – от 3 до 4;
    одеколоны – от 2 до 3;
    душистая – меньше 1.
    Но другие параметры они не контролируют.

    Композиция духов и от чего зависит стойкость аромата оригинального парфюма


    Есть несколько параметров, которые стоит проверить у любого семейства, какое бы ни было выбрано. Важно помнить, что после истечения срока годности или при неправильном хранении любое, даже самое качественное звучание может измениться и испортиться.
    Что делает композицию более стойкой:
    Концентрация аромамасел в составе. Чем их больше, тем дольше будет держаться.
    Ноты. Иногда парфюмированная вода остается на теле значительно больший срок, чем туалетная вода. Это зависит от пирамиды звучания. Самыми устойчивыми считаются восточные и шипровые мотивы, их можно наносить на целый день.
    Индивидуальный запах девушки. Почти весь парфюм становится в зависимости от температуры кожи холодным и горячим. Первый вид медленнее раскрывается, но больше удерживается. Второй быстрее сгорает, но звучит ярче. Поэтому обычно выбираются восточные мотивы.
    Здоровье. На то, как будет раскрываться композиция, влияет гормональный фон носителя, запах тела и даже питание.

    1. Парфюм трясли или иначе воздействовали на него

    Если флакон перевозили, несли в сумке, долго хранили на солнце или в холодном месте, то это может негативно повлиять на качество продукта. Рекомендуется хранение на темной и неподвижной полке. Подвергать тряске также не желательно. В случае необходимости необходимо дать воде настояться – «прийти в форму» пару дней.
    Особенно важно время на отдых летом и зимой из-за повышенных или пониженных температур. Минимально – сколько необходимо на привыкание к атмосфере в комнате. Потом допускается распылять средство.
    Знают об этом нюансе те, кто увлекается винтажными благовониями. Иногда их ставят в холодильник на несколько недель, чтобы они пришли к необходимой кондиции.

    2. Магия и индивидуальность вашей кожи


    Каждый человек уникален по-своему. Он испытывает различные эмоции, нагревается на солнце, замерзает от ветра, даже химические процессы внутри него индивидуальны и никогда не повторяются. От этого зависит уровень жирности и кислотности кожных покровов. А они влияют на раскрытие композиции.
    Основные виды:
    «Холодная» кожа. Обычно встречается у людей, у которых кровеносные сосуды находятся глубоко. Это девушки, которые всегда мерзнут, реагируют на порывы воздуха. Аромат, нанесенный на нее, будет выветриваться дольше, но и раскрываться медленнее.
    «Горячая». Благовония на такой даме раскрываются ярко, но остаются не слишком долго. У женщины быстро поднимается температура, она не любит запертые помещения с закрытыми окнами и выключенным кондиционером.
    Если сложно определить, к какому типу относится кожный покров, можно приобрести недорогое кольцо из пластика, которое обычно определяет настроение. Они реагируют на изменение температуры и меняют оттенок в зависимости от нее. Чем оно будет темнее, тем холоднее кожный покров.

    3. Различия в партиях изготовления

    Особенно это относится к натуральным ингредиентам из дорогой парфюмерии. Идентичным звучанием будет обладать запах только упаковки.
    Сейчас активно разрабатываются химические заменители натуральным ароматическим экстрактам. С одной стороны, это позволяет получать ожидаемое одинаковое звучание в каждом флаконе. С другой – разрушается магия и индивидуальность композиции.
    Все, что изготовлено из натуральных ингредиентов, на теле разных людей раскроется по-разному. Новая партия будет отличаться от аналога в упаковке на полгода раньше.
    Следующая порция приготовится из других составляющих, которые выращивались иначе. Есть 1 метод приобрести идентичный флакон – найти парфюм из той же поставки с серийным номером.

    4. Нарушение хранения


    Ни одно заведение не может гарантировать, что все 100% времени каждая емкость хранилась правильно, в темном и сухом помещении. Иногда поставщики обманывают магазины и поставляют им продукцию, которая находилась под прямым солнцем, в неподходящем температурном или влажностном режиме.
    Продавец может гарантировать качество лишь на бумаге. Из методов проверки в бутиках при приемке есть только косвенные – выгоревшая коробка, стертые буквы, заканчивающийся срок годности.
    Вскрыть флакон должен покупатель и после оплаты одеколона. И он может заявить о некачественном содержимом – измененным благовонием, цветом, консистенцией, появлением хлопьев или других отличий.

    5. Ошибки и изменения на производстве

    Обычно это относится к недорогой парфюмерии, которую производят в огромных количествах для получения дохода. Когда звучание превращается в бестселлер, производители часто пытаются заменить некоторые составляющие на дешевые, чтобы превратить изготовление в более прибыльное.

    6. Природные причины

    Все меняется из-за перемен в условиях окружающей среды. Если растение собрали после дождя в 2013, то оно будет отличаться от его аналога в 2014 году после засухи. Невозможно учесть все и идеально повторить количество осадков, температуры и солнечных лучей. Кроме того, жасмин или ромашка в дикой природе отличается от выращенного культурно в теплице.

  5. $ ТОНУ В МАR|TINI $ Ответить

    Стойкость зависит от типов используемой парфюмерии. Рассмотрим основные типы:
    Духи (Extrait) – самый стойкий и дорогой тип парфюмерии. Концентрация эфирных масел от 20% и более, растворенных в почти чистом спирте (96 %). Стойкость около 6 часов
    Парфюмерная вода (EDP) – самый популярный тип парфюмерии. Концентрация порядка 10%. Стойкость около 4 часов.
    Туалетная вода (EDT) – легкий вид парфюма. Концентрация около 4-5%. Можно пользоваться несколько раз в день. Идеально для летнего времени. Стойкость 2-3 часа.
    Дезодорант (DEO) – Концентрация 1-2%. Стойкость не более часа.
    Одеколон (EDC) – Менее 1%. Стойкость менее часа.

    Стойкость подделок и оригиналов парфюма

    Среди покупателей ходит устоявшийся миф, что оригиналы отличаются от подделок стойкостью. Это далеко не так!
    Оригинал отличается от подделки в первую очередь звучанием аромата, стойкость тут не при чем! Это самая популярная уловка тех, кто продает подделки.
    Первое, что Вы услышите про подделку: “Реплика – это такой же аромат, но стойкость у него 4 часа, вместо 8 часов как у оригинала”. Это далеко не так! Подделки раскрываются одной единственной нотой, без начала, интриги и кульминации. Они не изменяются в течении дня, что нельзя сказать про качественный оригинальный аромат.
    Не нужно путать звучание аромата со стойкостью.

    От чего же зависит стойкость оригинального аромата?

    1. Длительная встряска и внешнее воздействие
    Во время перевозки парфюм может находиться на солнце или переноситься в хородную погоду. А ароматы рекомендуют хранить в сухом темном месте и не подвергать их длительным встряскам. Поэтому сразу после получения парфюмерии, особенно при отправках по России, необходимо поставить  духи в темное прохладное место и дать составу “прийти в форму” 1-2 дня. Особенно в летнее и зимнее время, когда перепады температур очень существенны. Как минимум, парфюм должен набрать комнатную температуру, только после этого его можно распылять.
    Те, кто увлекается винтажной парфюмерией не понаслышке, знают об этом важном факте. Есть специальные холодильники, в которые помещают винтажные ароматы на 2-3 недели, чтобы они набрали нужную форму.
    2. Химия Вашей кожи 
    Люди уникальны не только внешне: химический состав и процессы, которые происходят внутри каждого человека – уникальны. Это влияет конечно же и на нашу кожу, а именно на температуру, кислотность и жирность.
    В парфюмерном мире выделяют 2 вида кожи: “холодная” и “горячая”.
    С “горячей кожи” ароматы проявляются ярче и богаче, но, чем ярче аромат, тем быстрее он выветривается, а значит стойкость меньше. Чаще такой тип кожи у людей, которые любят открывать окно и очень чувствительны к духоте в помещении.
    С “холодной кожи” духи выветриваются дольше, но и раскрываются менее ярко. Чаще такой тип кожи у людей-мерзляков – им всегда холодно, они чувствительны к сквознякам. Это те люди, которые закрывают окна и выключают кондиционер.
    Есть небольшая хитрость в определении Вашего типа кожи. Это дешевые пластиковые кольца, которые определяют Ваше настроение. Они устроены так, что в зависимости от температуры Вашей кожи они окрашиваются в разные цвета. Чем темнее кольцо, тем более холодная у Вас кожа.
    3. Окружающая среда и внешние факторы могут увеличить или уменьшить стойкость аромата
    Солнце, мороз и влажность. Чем агрессивнее внешняя среда, тем быстрее выветривается аромат. Некоторые покупатели считают, что зимой аромат выветривается медленне (холод помогает его сдерживать). Это не так. Вызвано это тем фактом, что зимой люди одеваются теплее, при движении выделяется в разы больше тепла, аккумулируемого под Вашей одеждой.
    Обратите внимание, как раскрывается аромат в дождь, солнце, мороз или просто комфортный облачный день. Стойкость будет разной.
    4. Разные партии изготовления аромата
    Особенно, если речь идет о натуральных ингридиентах, которые свойственны дорогим парфюмам. Одинаковым и 99% сходством аромата будут обладать ароматы только из 1 партии.
    Почему это так? Внешние условия окружающей среды разные. Жасмин, собранный в 2013 году будет отличаться от жасмина в 2016 году, потому как обильность осадков, средняя температура и тысячи других факторов были абсолютно другими. Ровно как жасмин, выращенный в диких условиях, будет отличаться от жасмина, выращенного в селекционных условиях.
    Сейчас массмаркет парфюмерию переводят на искусственные заменители ароматических экстрактов. Да, это приводит к предсказуемости аромата и унифицированному качеству, но, по-мнению профессиональных парфюмеров, это приводит к потере волшебства и индивидуальности аромата. Поэтому, покупая парфюм из натуральных ингридиентов, будьте готовы к тому, что понравившийся аромат в новом исполнении может раскрыться абсолютно иначе на Вашей коже, чем Ваш старый флакон, купленный ранее.
    Затем партия, изготовленная из одного набора ингридиентов, помечается батч-кодом. Следующая партия уже может быть произведена из других ингридиентов, другого года и другого качества. Единственный способ получить одинаковое качество – это купить парфюм из одной партии.
    5. Нарушены условия хранения
    К сожалению, практически ни один интернет-магазин не в состоянии на 100% проконтролировать условия хранения товара у поставщика, т.к. поставщик гарантирует идеальные условия хранения лишь юридически, договором. Как это происходит на практике, не известно. Магазины проверяют товар лишь при приемке, по косвенным признакам: выгоревшая упаковка или цвет печати. Других методов проверки, к сожалению, нет.
    Именно поэтому у нашего магазина есть гарантия на возврат для наших клиентов. Ведь для того, чтобы предъявить поставщику претензию, магазину нужны юридические основания на то, что парфюм некачественный. Без вещественных доказательств – это невозможно. Ведь перед продажей мы не можем вскрыть упаковку и проверить его качество, в этом случае Вы получите непривлекательный товар.
    В случае наличия проблем наш магазин изучает поведение поставщика, если он принимает меры, мы продолжаем сотрудничество с ним, если поставщик не решает проблемы с качеством, сотрудничество мы прекращаем.
    6. Ухудшение качества на производстве
    Это относится в большей мере к массмаркет парфюмерии, которую производят в первую очередь ради заработка. Как только аромат набирает свою популярность, производители ищут более дешевое сырье, сокращая себестоимость производства.  Тут, к сожалению, ритейлеры бессильны, т.к. мы лишь перепродаем парфюмерию и на производство влиять не можем.
    Единственная действенная мера – это прекращать покупать аромат  после снижения его качества. Только голосование кошельком, помогает исправлять качество любого аромата. Так как нет лучшего тонуса для производителя, как снижение продаж. Перед покупкой любого парфюма рекомендуем изучать отзывы на парфюмерных форумах даже на ароматы, которые Вы знаете “от и до”.
    7. Усталость от аромата
    Если Вы длительное время пользуетесь одним и тем же ароматом Ваше обоняние привыкает к нему настолько, что Вы перестаете его ощущать на себе. В этом случае лучше прекратить пользоваться ароматом на 2-3 недели и вернуться к нему потом. Либо попросите кого-нибудь из Вашего окружения описать их ощущения от аромата на Вас.
    Но лучше не просить тех, с кем Вы живете в 1 квартире и видитесь ежедневно, т.к. у них тоже могло возникнуть привыкание к Вашему аромату.
    Это очень опасно, т.к. Вы можете начать перебарщивать с количеством парфюма. Вы не будете чувствовать ничего, а окружающие будут сходить с ума и могут даже прокашливаться. Редко кто может в этом сознаться, чаще окружающие просто терпят и смотрят искоса.

    Как определить стойкость духов в домашних условиях?

    Как Вы поняли, стойкость аромата в повседневной жизни замерять некорректно, т.к. не бывает 2-х одинаковых дней. Если Вы хотите сравнить стойкость парфюмерии в Вашей коллекции, то можно сделать это следующим образом:
    Возьмите чистый листок А4;
    Нанесите на каждую полоску название парфюма;
    Распылите ваши духи на полоску;
    Зафиксируйте время распыления на листочке;
    С определенной периодичностью, например, раз в 20 минут, проставляйте галочки на полоске до того момента, пока аромат не погаснет полностью;
    Сколько галочек набрал парфюм –  умножьте на периодичность проверки. Например, 30 галочек с периодичностью раз в 20 минут означает, что стойкость аромата 600 минут или 10 часов.

    Какие стойкие ароматы купить?

    В нашем интернет-магазине парфюмерии Вы можете подобрать парфюмерию по стойкости. Данные основаны на голосовании пользователей самого крупного парфюмерного форума fragrantica.ru.
    Для перехода к каталогу выберите категорию:
    Женские стойкие ароматы
    Мужские стойкие ароматы
    Унисекс стойкие ароматы

  6. Zalas Ответить

    Классические парфюмерные композиции составляются по принципу триады: “голова” аромата, его “сердце” и “шлейф”. И эти элементы проявляются именно в такой последовательности. В течение 5-30 минут запах постепенно меняется, и затем на несколько часов на коже останется сердце духов – средняя нота. По прошествии 12-24 часов можно почувствовать только запах так называемой базовой ноты, которая уже не изменится, пока не исчезнет аромат.
    Верхняя, или “головная” нота состоит из быстро испаряющихся парфюмерных материалов. Типичными являются: масла апельсина, лимона, чистая травянистая нота розмарина, лаванды, тимьяна и базилика, особенно популярная в мужских парфюмах; острый, терпкий аромат мускатного ореха и т.д.
    Нота “сердца” – это основной и характеризующий запах, может быть самым разнообразным: цветочным, мускатным, пряным, с терпкой древесной или кожаной нотой, с ароматом фруктов, моря и т.д. Эта нота составляется из материалов сравнительно медленного испарения, которые смешиваются в композиции, дополняя и оттеняя друг друга.
    В основном используются: роза, жасмин, дикая лилия, иланг-иланг, которые дополняются полутонами древесных, фруктовых или восточных нот
    “Шлейф” аромата определяется веществами с самым низким уровнем испарения, которые остаются на коже дольше всего. Базовую ноту используют также для закрепления запаха быстро испаряющихся веществ. Как правило, материалы базовой ноты имеют тяжелый, приторный или маслянисто-сладкий запах – запах душистых деревьев сандала, кедра, пачули, ветивера. К нему прибавляются запахи мха, восточных пряностей, мускуса, фруктов и т.д.

  7. Нагато Ответить

    Энциклопедия парфюмерии – что такое 3.4 Fl. Oz.

    Давайте выясним , что означает страшная цифра 3.4 (или 1.7, или 1.04) и не менее страшные буквы Fl Oz (fl. oz., oz. fl), которые иногда пишут на упаковке? Это просто обьем флакона в так называемых “жидких унциях” (fluid ounce), мере обьема отличающейся от “сухой унции”, или просто “унции”, которая является мерой веса. Чтобы всех запутать, есть еще Imperial fluid ounce, которая используется в США И если обычно 1 Fl. Oz = 28 мл (точнее, 28.41), то в США 1 Fl. Oz приравнена к 30 мл (если точнее, то она равна 29.57) жидкости, если стоит на обозначениях продуктов питания. Жидкая унция – внесистемная единица, принятая в некоторых областях (тройская унция – в ювелирном деле, аптекарская унция – в фармацевтике, жидкая унция – в парфюмерии).
    Происхождение самого слова Унция довольно старо и восходит к Латинскому языку и временам Римской империи. Означала она 1/12 часть более крупной единицы – либры. И составляла около 28 г. А современное значение жидкая Унция получила в 1824 году, когда Британский парламент определил, что один галлон должен быть равен объему 10 эвердепюированых (знаете такое слово? И я не знаю) фунтов воды. Галлон, в свою очередь, делится на 4 кварты или 8 пинт. А каждая пинта делится на 4 джиля или 12 унций. Вот так с 1824 года и повелось.
    3.4 (на самом деле 3.38140, поэтому ингогда пишут 3.3) Fl. Oz. составляет обьем, равный объему флакона в 100 мл. Почему так принято? Честно говоря, не знаю. Наверное, потому же, что мощность мотора Ferrary или Lexus измеряют в лошадиных силах – исторически.
    Предлагается следующая таблица для перевода жидкий унций в более привычные нам миллилитры:
    0,5 fl.oz = 15ml
    1,0 fl.oz = 30ml
    1,5 fl.oz = 45ml
    1,7 fl.oz = 50ml
    2,0 fl.oz = 60ml
    2,5 fl.oz = 75ml
    3,4 fl.oz = 100ml
    Untitled Document
    Маленькая энциклопедия парфюмерии

    Что относится к парфюмерии?

    Какие бывают виды парфюмерии?

    Что такое духи (parfum)?

    Что такое туалетная вода (Eau de Toilette)?

    Что такое парфюмированная вода (Eau de Parfum)?

    Что такое дневные духи (Parfum de Toilette)?

    Что такое одеколон (Cologne, Eau de Cologne)?

    Какова стойкость туалетной воды, духов и дневных духов?

    Что означает 3.4 Fl. Oz. на коробочке?

    Что означают слова Spray, Natural Spray, Atomizer и другие?

    Что такое штрих-код?

    Можно ли по штрих-коду определить подделку?

    Что такое духи с феромонами?

    Что такое Осмо-духи?

  8. Ironskin Ответить

    Многие смотрят на коробку и наблюдают интересные цифры с буквами fl. oz..
    Одни говорят что это концетрация (соотношения масел к спирту), чем она ближе к 0 тем более стойкий будет парфюм, другие же говорят что это всего лишь объем флакона.
    Сейчас интернет магазин Aromaland все полностью расскажет.
    Итак:
    Fluid Ounce (жидкая унция, сокращенно: fl oz, fl. oz., oz. fl. или FL. OZ.) представляет собой единицу объема жидкости, равную приблизительно 28,413 мл – в английской (международной системе), и 29,56 мл – в американской системе измерения мер. Американская система измерения незначительно отличается от английской (международной).
    1 жидкая унция английская (fl. oz.) = 28,413 мл (28 мл)
    1 жидкая унция американская (fl. oz.)= 29,56 мл (30 мл)
    Краткая таблица самых распространенных объемов в парфюмерии fl. oz. – ml:
    1.5 ml – 0.05 fl. oz.
    4 ml – 0.14 fl. oz.
    4.5 ml – 0.15 fl. oz.
    4.9 ml – 0.16 fl. oz.
    5 ml – 0.17 fl. oz.
    6.5 ml – 0.23 fl. oz.
    7.5 ml – 0.25 fl. oz.
    12.5 ml – 0.42 fl. oz.
    20 ml – 0.57 fl. oz.
    25 ml – 0.8 fl. oz.
    30 ml – 1 fl. oz.
    35 ml – 1.15 fl. oz.
    40 ml – 1.35 fl. oz.
    45 ml – 1.5 fl. oz.
    50 ml – 1.7 fl. oz.
    60 ml – 2 fl. oz.
    65 ml – 2.2 fl. oz.
    75 ml – 2.5 fl. oz.
    100 ml – 3.4 fl. oz.
    110 ml – 3.7 fl. oz.
    120 ml – 4 fl. oz.
    125 ml – 4.2 fl. oz.
    150 ml – 5 fl. oz.
    200 ml – 6.5 fl. oz.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *