Как определить свое призвание в жизни тест?

9 ответов на вопрос “Как определить свое призвание в жизни тест?”

  1. aleksandr16 Ответить

    7) На какие школьные уроки вы ходили с наибольшим энтузиазмом?
    а) Физкультура и труд.
    б) Физика и алгебра.
    в) Русская и зарубежная литература.
    г) Всемирная история.
    д) Иностранный язык.
    е) Музыка или рисование.
    8) Что для вас является главной составляющей успешности?
    а) Хорошая работа.
    б) Путешествия.
    в) Надежное окружение.
    г) Высокая оплата труда.
    д) Влиятельное положение.
    е) Получение удовольствия от жизни.

    Результаты теста

    Ответив на эти вопросы, определите – какая буква, из сопровождающих тот или иной вариант, в ваших ответах преобладала над другими? Теперь посмотрите, о чем вам скажут результаты теста. Итак, какая буква мелькала чаще?
    А – Реалист. Вы предпочитаете твердо стоять на ногах и заниматься понятными и нужными делами. Вам ближе не интеллектуальный труд, а работа руками. Основываясь на этом, вы можете подобрать себе соответствующую работу – швея, сборщик мебели, агроном и многое другое.
    Б – Интеллектуал. Вы убеждены, что главное ваше богатство – это ваш разум. Вы могли бы стать отличным исследователем, писателем или аналитиком. Возможно, вам стоит попробовать себя в написании интересных рассказов или ведении тренингов.
    В – Социально-успешная личность. Вы не видите особых затруднений в общении с другими людьми, и вам это нравится. Вы могли бы стать преподавателем, социологом, продавцом, ведущим и тому подобное. Сфера, в которой необходимо взаимодействие с людьми – наиболее выигрышна для вас.
    Г – Конвенциональная личность. Вы весьма привержены соблюдению традиций, высоко цените личный комфорт и время, и не любите делать что-либо безвозмездно. При этом вы ответственны и надежны. Вам будет уютно в таких профессиях, как репетитор или экскурсовод. Также вам понравится любая руководящая должность или управление личным бизнесом.
    Д – Материалист. Разговоры о возвышенных чувствах и жалобы на жизнь – это не для вас. Вы цените свой комфорт и стремитесь к успеху в жизни. Вместе с этим вы понимаете, что для того, чтобы всего этого добиться, необходимо прикладывать усилия, а не рассчитывать или стенать на судьбу. Вы бы могли стать отличным предпринимателем или оратором и повести за собой большую команду. Вероятно, вам стоит задуматься об открытии и развитии своего дела.
    Е – Творческая натура. На первом месте для вас – ощущения и эмоции. В вашей голове регулярно возникают неожиданные и интересные идеи, однако, нередко все заканчивается уже на этой стадии. Вы бы стали замечательным художником, танцором, певцом, актером, писателем… Перечень можно продолжать долго. Определите, какое занятие вам нравится больше всего, и начните активное развитие в этом направлении!

    Призвание в профессии или как отыскать дело жизни


    1. Через умения, интересы и способности. Обратите внимание, что у вас вызываете наибольший интерес в свободное время, куда вы любите ходить, чем занимаетесь. Конечно, если и после работы вас наиболее увлекает та же сфера, к которой относится ваша профессиональная деятельность, то нет сомнений в том, что вы находитесь «на своем месте». Если же работа вас угнетает, а потом вы находите отдушину в рисовании, написании рассказов, вязании, концертах, танцах или чем-то еще, то, вероятно, таким образом, вас тянет к вашему истинному предназначению и вы просто обязаны испытать себя в чем-то другом на профессиональном уровне.

  2. kitovras_dalnes Ответить

    Юлия Есина, эксперт в области развития персонала, коуч, руководитель компании «Ресурсные люди», специально для блога Нетологии написала статью о том, как выбрать профессию, если вы уже совсем отчаялись.
    Ко мне довольно часто обращаются клиенты с запросами: «чем мне заниматься», «как понять свое призвание», «а тем ли я занимаюсь в жизни, чем нужно». Проанализировав свой опыт работы и результаты клиентов, я решила написать небольшую статью на эту тему.
    Как показывает практика, в тупик людей загоняет желание точно сформулировать название профессии или должности. Но чтобы получать удовольствие от работы, достаточно определить область, соответствующую психотипу и чертам характера, а также сформулировать ценности, которые будут максимально проявляться в выбранной области.
    Я не имею в виду гениальность: как правило, ее не нужно проявлять, она заявляет о себе сама. Я говорю о призвании обычного человека.
    Бесплатная программа обучения: «Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии»
    Есть несколько способов самоопределения: тестирование, коучинг на прояснение ценностей и миссии, обращение к детским воспоминаниям и любимым играм. Но ключевой вопрос: «Если бы тебе не нужно было обеспечивать себя, думать о деньгах и были все ресурсы для самореализации, чем бы ты занимался?».
    Расскажу немного о каждом из методов. В идеале задействуйте их все.

    Тестирование

    Один из хороших тестов, который помогает определить основную сферу, в которой имеет смысл получать основное или дополнительное образование — «Предпочтительные виды профессиональной деятельности». Пройти его можно, например, здесь.
    В основе теста шкалы по типам профессий: человек — человек, человек — техника, человек — знаковая система, человек — художественный образ, человек — природа.
    В описании результатов обозначены виды деятельности и психологические требования к профессиям.
    Еще один популярный тест — на определение типа личности по Майерс-Бриггс (MBTI). В нем 60 вопросов, а результат — общее описание личности на основе уникальной комбинации личностных факторов. Тест помогает предугадать склонность к определённому виду деятельности, характерный стиль действий, характер решений и прочие особенности, позволяющие человеку чувствовать себя комфортно и уверенно в той или иной сфере деятельности. В тесте 4 шкалы, по которым исследуется личность:
    ориентация сознания (интроверсия — экстраверсия);
    ориентация в ситуации (здравый смысл — интуиция);
    основа принятия решений (логос — пафос);
    способ подготовки решений (рациональность — иррациональность).
    Пример такого теста здесь.

    Коучинг

    В арсенале профессионального коуча довольно много методов, помогающих прояснить глубинные ценности человека и его предназначение или миссию. Один из них — многофункциональный инструмент «Пирамида Дилтса». На основе предложенных в пирамиде уровней и за счет грамотно заданных вопросов, можно смоделировать или поднять на поверхность истинные желания человека.
    В пирамиде Дилтса есть несколько «ступеней». Вопросы, располагающиеся на каждой из них, можно адресовать самому себе в формате самокоучинга.
    Окружение
    Как вы себе представляете идеальное профессиональное окружение, в котором комфортно?
    Кто эти люди?
    Чем они занимаются?
    Что для них важно?
    Действия
    Представьте свой типичный желаемый рабочий день, чем он заполнен?
    Как вы себя ведете на работе, что делаете?
    Навыки
    Какими профессиональными навыками вы хотели бы обладать?
    Как эти навыки проявляются на работе вашей мечты?
    Какие навыки у вас есть на данный момент, которые вы цените и очень хотели бы применить?
    Какие навыки вы планировали или мечтали приобрести?
    Ценности
    Почему вам важны именно эти люди в окружении?
    Почему вам важны именно эти действия?
    Почему вам важны именно эти навыки?
    Какая ваша основная ценность раскрывается через взаимодействие с этими людьми и эту деятельность?
    Какую ценность вы бы хотели поддерживать своей деятельностью?
    Что для вас ценно в жизни?
    В какой деятельности вы могли наилучшим образом раскрывать эту ценность?
    Самоопределение
    Представьте, что кто-то задает вам вопрос «Кто вы?». Вам нужно ответить, не называя профессию, начиная со слов: «я человек, помогающий…; открывающий….; дающий….; способствующий….; развивающий…; приводящий….; соединяющий…», и так далее.
    Миссия
    Какую разницу в жизни людей вы создаете своей деятельностью?
    Кому важно то, что вы делаете?
    Что вы привносите в мир своей деятельностью?
    В чем вы видите свою основную задачу?
    Есть много других профессиональных инструментов, которые использует коуч для прояснения ваших базовых ценностей. В совокупности они помогают лучше понять свои настоящие желания и способности.

    Обращение к детским воспоминаниям и любимым играм

    Как правило, любимыми играми или занятиями с детства становятся те, в которых ребенок наиболее успешен или получает максимальное удовольствие. Иногда достаточно погрузиться в детские воспоминания, чтобы понять, где зона вашей максимальной удовлетворенности. К какой активности вы всегда стремились, возможно, вопреки запретам, урокам, навязанным родителями кружкам. Вам хотелось сидеть дома вышивать и рисовать? Или собрать всех детей из соседних подъездов и играть с ними в школу? Или вы были готовы часами вертеться перед зеркалом, надев все возможные и доступные мамины украшения? А быть может, мяч и все, что связано со спортом, было в основе вашей мотивации максимально быстро выполнить все домашние обязанности?
    Опять же, можно вспомнить, любили ли вы читать книги в уединении или были организатором всех игр во дворе? Некоторые с самого детства неравнодушны к торгово-денежным отношениям — такие дети то увлеченно играют в «магазинчик» и учатся считать на «живых деньгах», то пытаются обменяться вещами с одноклассниками, то заводят новую копилку или увлеченно играют в монополию, или находят еще одну идею для очередной коллекции. А есть дети, которые готовы чинить, строить, вышивать и вязать с утра до вечера.
    Вспомните, чем вы любили заниматься — это может явиться ключом к пониманию того, чем нужно заниматься, чтобы наиболее успешно реализовать свою личность.

    «Если бы не пришлось обеспечивать себя, думать о деньгах и были все ресурсы для самореализации, чем бы вы занимались?»

    Этот вопрос включает в работу лобные части головного мозга, отвечающие за воображение, способность мечтать, творчество. Размышляя над этим вопросом, можно понять свои внутренние страхи, увидеть накопленные слои родительских и общественных мнений.
    Вопрос можно обдумывать в несколько подходов, пока ответ на него не вызовет состояние внутренней мотивации и готовность активно действовать в выбранном направлении.
    Если при ответе на этот вопрос, рождается вариант, который по тем или иным причинам недостижим или имеет ограничения, например «я стал бы воздушным гимнастом», нужно вернуться к понятию ценностей, и выяснить, что в данной профессии или деятельности важно для человека и найти альтернативные области, где ценности будут раскрываться не менее успешно.
    Например, в воздушной гимнастике, важны «здоровье, чувство свободы и полета, красота тела». В 50 лет, возможно, уже будет трудно реализовать подобную задачу, но ничего не мешает заняться, например, йогой, а затем акро-йогой и получить превосходные результаты и раскрытие всех заявленных ценностей. В дальнейшем можно пробовать становиться инструктором и разделять свои ценности с «созвучными людьми». Другой пример: «Я хотел бы быть учителем, работать с младшими классами». Ценности: любовь к детям, возможность делиться опытом.
    Если человек осознает, что у него недостаточно времени и сил, чтобы получить второе высшее педагогическое образование и начать карьеру с «0», то можно подумать над различными курсами с авторской методикой преподавания русского, английского языка или другого предмета, к которому есть способности и возможности успешной реализации.
    Читать ещё: «Как совместить деньги и творчество»
    Важный момент при поиске своего призвания — это плавный переход с текущей деятельности на желаемую или совмещение направлений. Страх не получить результат или остаться без основательного дохода часто останавливает реализацию своего истинного призвания. Оптимальным вариантом в данном случае будет постепенный переход: можно совмещать офисную работу с удаленной практикой или заниматься новым направлением в выходные дни. Найти решение будет несложно, если есть искреннее желание!
    Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

  3. rts1313tg Ответить

    Теперь прочтите ее характеристику:
    1. Руководитель – люди, которые склонны к организации и руководству. Они, как правило, обладают ораторскими способностями, хорошими лидерскими качествами, прекрасно адаптируются в социальной сфере.
    Важно отметить, что проявление данных качеств во многом зависит и от уровня психического развития, поэтому при низком уровне данные черты могут присутствовать ситуативно.
    2. Ответственный исполнитель – обладает многими качествами руководителя, но при принятии серьезных решений склонен колебаться. Такие люди отличаются высоким уровнем профессионализма и ответственностью.
    У них повышенная чувствительность к правдивости, к тому же они очень требовательны не только к окружающим, но и к себе. Нередко у них наблюдаются нервные заболевания, которые являются результатом перенапряжения.
    3. Тревожно-мнительный – это очень способные и одаренные люди, которые обладают множеством навыков. Таким людям тесно в рамках одной профессии, в связи с чем они нередко меняют ее на полностью противоположную, а также часто имеют различные хобби, которые могут выступать второй профессией.
    Беспорядок и грязь такие люди не выносят физически, по поводу чего нередко имеют конфликты с окружающими. Этот тип людей очень ранимый и нуждается в постоянном подбадривании близких.
    4. Ученый – такие люди способны быстро абстрагироваться от реальности, имеют уникальную способность анализировать и рационально продумывать любую ситуацию, а также обладают концептуальным умом и душевным равновесием.
    Представители этого типа наиболее часто встречаются среди деятелей кино, режиссуры, цирка и мультипликации.
    5. Интуитивный  – такие люди отличаются высокой чувствительностью нервной системы и ее истощаемостью. Они нередко проявляют себя в технических видах творчества, также обладают ручными навыками и хорошим воображением.

  4. Yavitalik Ответить

    Врожденная наблюдательность – именно эта черта отличает вас от коллег и вообще от большинства людей. Любая сложная ситуация разрешается практически самостоятельно благодаря вашей быстрой мысли и искрометному чувству юмора.
    Вы любите наблюдать за людьми, анализировать их поступки и мотивы, предугадывать дальнейшие шаги. Что касается предпочтений в работе или профессии, они должны сочетать логический и творческий подход – тогда даже сама сложная задача будет ловко доведена до конца.
    Читайте также: Какое имя подходит вам больше всего — Узнайте прямо сейчас!

    3. PR-менеджер, менеджер или предприниматель

    Находчивость и умение получить от жизни все, что хочется – ваш конек. Жизнь по принципу «цель оправдывает средства» для вас нормальна и логична.
    Стабильный и солидный доход — не что иное, как возможность удовлетворить достаточно высокие требования и, хотя бы изредка, когда есть на это время, потакать своим желаниям. Врожденное умение управлять людьми открывает для вас все отрасли бизнеса, PR и даже политических технологий.

    4. Боевые искусства и поиски приключений

    Если потребуется описать тип вашей жизненной энергии в цвете, это будет исключительно красный – агрессивный, яркий, требовательный. И ей нужен своевременный выход – иногда она даже принимает форму резкого слова.
    Профессиональное занятие боевыми искусствами, активными и даже экстремальными видами спорта – лучшее применение ваших отличной реакции и способности молниеносно принимать правильные решения.

    5. Преподаватель

    Вы чувствуете себя неизменно молодо, а это значит, что и окружать себя нужно молодыми людьми – школьниками и студентами. Вас любят все от мала до велика – за яркий характер, легкий жизнерадостный нрав, готовность прийти на помощь и ответственность.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *