Как открыть файл 3ds в 3ds max?

9 ответов на вопрос “Как открыть файл 3ds в 3ds max?”

  1. Kazrasho Ответить

    За что прощать? Спасибо за вопросы ??
    • Как пользоваться 3d моделями разных форматов, такими как max, 3ds, obj, fbx?
    Обычно, для использования ранее сохраненной модели, например, в универсальном формате, все что требуется, это “схватить” файл модели и “перекинуть” его на окно 3ds Max с Вашей сценой. Такое действие еще называют Drag-and-drop. В том месте, куда его вы перекинули этот файл, на окне 3ds Max, может появиться меню, в котором вы подтверждаете то, что Вы действительно хотите вставить модель в сцену. Для файлов max это вариант «Merge file», для obj – «WaveFront Object». Остальные вышеупомянутые форматы будут вставлены в сцену автоматически после перетаскивания. Как более основательный вариант, можно воспользоваться аналогичной по результату функцией Import, которую можно найти в меню File.
    Однако, при таком быстром способе открывания моделей, если с ними идут текстуры, Вы их не увидите.  Для того, чтобы текстуры были видны на модели сразу после вставки, нужно перед самой вставкой модели, перенести текстурные карты в ту же папку, в которой находится открытый файл Вашей сцены. И только после этого импортировать модель в сцену.
    • Вставленная модель ОГРОМНЫХ размеров и открылась за километр от сцены, что делать?
    Во-первых, пользоваться качественными 3d моделями RenderStuff, они лишены такого недостатка ?? Если модель так открывается, то это означает что ее автор перед экспортом не выставил модель в середину сцены и единицы измерения в которых эта модель делалась, не совпадают с единицами измерения, выставленными у Вас в сцене. Как правило, изменять единицы измерения своей сцены не совсем целесообразно, поэтому придется масштабировать вставленную модель вручную. Для этого проще всего воспользоваться инструментом Select and Scale, который всегда виден на панели инструментов 3ds Max как серый и белый с красной рамочкой квадратики. Если на его иконку нажать правой клавишей мышки, то появится окошко Scale Transform Type-In, в котором можно ввести значения цифрами.  Касаемо самого положения модели, то, если она слишком далеко, переключите вид на Top и банально переместите ее в нужное положение.
    • Некоторые модели с текстурами, цветные, включают в себя vrayplane, vrayfur и камеры и источники света… Как этим всем правильно пользоваться? Не зря же люди старались…
    Текстуры, цветность, VrayFur и источники света (если модель это какая-нибудь люстра) – хорошие и полезные вещи, которые нужно оставлять. VrayFur, например, это контейнер, содержащий параметры, и если его удалить, то пропадет и сам VrayFur c модели. А вот если вставленная модель содержит в себе камеры, VrayPlane и источники света, не нужные для самой модели непосредственно, то люди старались зря. А точнее, они не старались убрать эту всю атрибутику, с помощью которой они всего лишь делали рендеринг данной модели.
    plotnik, касаемо твоего второго вопроса, то после конвертации параметрического объекта в любой editable, возможность изменить его свойства параметрически, разумеется, теряется. Ты можешь не конвертировать объект, а применять ему одноименный модификатор, например Editable Poly, тогда у тебя будет возможность вернуться к изначальным параметрам. Но, если измененные тобой параметры НИЖЕ модификатора Editable изменят количество точек или полигонов, то это изменит и всё сделанное тобой в Editable. Обычно, в неисправимую сторону. Поэтому, на практике, нужно быть внимательным на стадии задания параметров исходному объекту и учитывать, что потом их не изменить.
    Ответ на третий вопрос, смотри в отдельном обсуждении Вьюпорт 3ds Max – скорость и плавность масштабирования.

  2. Malolace Ответить

    WindowsMac OSLinux

    MeshLab

    Trimble SketchUp

    GLC_Player

    Adobe Photoshop 2020

    IMSI TurboCAD Pro

    MAXON Cinema 4D

    pmG messiahStudio

    Autodesk 3ds Max 2020

    CADSoftTools ABViewer

    MeshLab

    Trimble SketchUp

    GLC_Player

    Cheetah3D

    Adobe Photoshop 2020

    MAXON Cinema 4D

    pmG messiahStudio

    IMSI TurboCAD Deluxe

    GLC_Player

  3. Taugor Ответить

    Главная роль файлового расширения .3ds связана с типом и форматом файлов “3D-объект Autodesk 3ds Max” (.3ds). Исторически 3DS был родным форматом старой программы трехмерного моделирования Autodesk 3D Studio для MS-DOS, и его поддержка была сохранена в хорошо известном преемнике 3D Studio — 3ds Max. Несмотря на свои ограничения, 3DS получил широкое распространение в качестве универсального формата и даже стал своего рода стандартом обмена 3D-моделями.
    Файл .3ds содержит полное представление 3D-объекта или сцены. Это бинарный файл с магическим числом “MM”, в котором в виде упорядоченных сегментов хранятся данные треугольных сеток вершин, материалы и текстуры, а также карты освещенности и отражений. Поскольку формат 3DS понимается практически всеми программами, имеющими отношение к 3D, такие файлы можно открыть/импортировать с помощью целого ряда средств. В Интернете существуют большие библиотеки как бесплатных, так и коммерческих 3D-моделей в формате 3DS. Кроме того, множество автономных и встроенных конвертеров позволяет преобразовывать файлы .3ds в другие 3D-форматы, и наоборот. По причине того, что различные форматы имеют разные возможности и отличные друг от друга структуры данных, не все из них могут быть эквивалентно преобразованы в 3DS.
    ?
    Кроме того, расширение .3ds встречается в отношении популярных портативных игровых консолей со стереоскопическим экраном Nintendo 3DS производства Nintendo. В данном случае расширение .3ds присваивается файлам с образами ПЗУ (ROM) оригинальных игровых картриджей Nintendo 3DS, сохраненным в специальном двоичном формате. Смысл файлов .3ds состоит в том, чтобы играть в игры Nintendo 3DS без картриджей, используя консоли Nintendo 3DS с модифицированным (программно взломанным с помощью специальных картриджей) системным ПО, а также эмуляторы. Поскольку содержимое всех игр Nintendo 3DS защищено авторским правом, изготовление и распространение образов ПЗУ .3ds в большинстве стран является незаконным.
    Еще одна роль расширения .3ds связывает его с типом файлов “Настройки просмотра ACD/3D Viewer” (.3ds). ACD/3D Viewer — бесплатная утилита от Advanced Chemistry Development (ACD/Labs) для визуального представления молекулярных структур химических соединений и просмотра файловых форматов ACD/Labs. В данном контексте файл .3ds служит для сохранения текущих настроек вида, цвета, а также атомных радиусов, которые можно затем применить, повторно открыв файл .3ds в ACD/3D Viewer, или установить в качестве настроек по умолчанию.

    Программы для открытия или конвертации 3DS файлов

    Вы можете открыть файлы 3DS с помощью следующих программ:

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *