Как открыть капот на ваз 2107 если порвался тросик?

11 ответов на вопрос “Как открыть капот на ваз 2107 если порвался тросик?”

  1. Moran Ответить

    Согнуть проволоку в виде петли с одной стороны и в виде крючка с другой.
    Приподнять со стороны водителя крышку капота насколько возможно (щель может получиться небольшой в несколько сантиметров).
    Зацепить проволочным крючком трос замкового механизма.
    Отпустить крышку.
    Потянуть за проволочное кольцо (это нужно делать в направлении левого крыла).
    В это же время следует прижать крышку в месте расположения механизма замка.
    Расчет ведется на то, что после подобных действий замок станет удерживать крышку слабее, и капот можно будет открыть нажатием.
    Третий способ – снимаем защиту двигателя. Этот вариант подходит для ситуации, когда замечен обрыв троса замка. Обычно, он присоединяется в салоне к ручке для открывания. Процедура проводится на смотровой яме или эстакаде. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты – плоскогубцы и набор ключей. Далее нужно действовать по обстоятельствам.
    В ситуации когда конец оборванного троса механизма замка заметно из салона машины, его можно захватить плоскогубцами. Стараться нужно захватить внутреннюю часть троса, а не его оплетку. Как только захват будет произведен, трос необходимо тянуть на себя. Так, замок откроется.
    В случае если обрыв троса замка произошел под самим капотом, из салона произвести открытие крышки не получится. Придется с помощью эстакады или смотровой ямы доставать обрывок троса с низа транспортного средства. Специалисты разработали подробную инструкцию для этой процедуры:
    Автомобиль заводится на смотровую яму/эстакаду (при этом должен быть свободный доступ к интересующей нас части машины – подкапотному пространству).
    Снимается защита двигательного картера, понадобятся два ключа.
    С передних креплений снимается пыльник двигателя.
    Его следует отогнуть вниз.
    Длинная отвертка просовывается в отверстие рядом с радиатором, нею необходимо дотянуться до замка, закрывающего крышку капота.
    Придется сильно надавить на защелку (это нужно делать по ходу движения машины, то есть в левую сторону).
    Читайте также: Как без ключа открыть багажник на ВАЗ-2107
    Замок должен открыться от надавливания на его защелку, и крышка капота будет поднята.

    Советы экспертов

    Опытные автомобилисты рекомендуют использовать профилактические меры, благодаря которым механизм открывания капота будет всегда в норме:
    Регулярно смазывать силиконовой смазкой сам механизм замка, который отвечает за открытие/закрытие крышки.
    Периодически этой же смазкой сбрызгивать оплетку троса данного механизма (такая процедура сделает трос более подвижным, что сведет вероятность его обрывов к минимуму).
    Обязательно сделайте запасной трос (для этого подойдет тонкий телефонный шнур), его необходимо привязать к язычку защелки замка.
    Если придерживаться этих рекомендаций, то проблем с открытием крышки капота ВАЗ-2107 у владельца не будет.

  2. Максим Березников Ответить

    Как открыть капот, если порвался тросик

    Обрыв тросика капота на «семёрке» – один из неприятных моментов, который может застать владельца врасплох. Ситуация непростая, но решаемая. Существует несколько вариантов, которые позволят устранить эту проблему, поэтому рассмотрим каждый из них.
    Обрыв троса возле ручки привода замка. Этот вид поломки относится к наиболее простым, поскольку при помощи плоскогубцев можно потянуть гибкий элемент и открыть замок.
    Если трос оборвался не возле замка или рычага, можно попробовать извлечь его через решётку в капоте. Чтобы открыть замок, нужно изогнуть крючок из жёсткой проволоки, продеть в решётку и потянуть плоскогубцами привод замка. Для облегчения процедуры рекомендуется прижать капот вниз в районе механизма запирания.
    Привод замка можно вытянуть не через воздуховод, а в пространство между кузовом и капотом. Крышку моторного отсека в этом случае максимально приподнимают, для чего можно использовать подходящий по размеру деревянный брусок: он исключит возврат капота на место. Чтобы избежать повреждения красочного покрытия, деревянную деталь оборачивают ветошью. После извлечения троса, останется только потянуть за него.
    Если произошёл обрыв привода замка непосредственно возле механизма, то попытки его извлечения не дадут никакого результата. Поскольку замок капота на ВАЗ 2107 расположен возле лобового стекла, единственное что остаётся сделать — попытаться зацепить механизм замка петлей из проволоки в месте крепления троса и потянуть за эту деталь. Процедура непростая, но иногда в сложившейся ситуации другого выхода нет.

    Видео: открытие капота ВАЗ 2107 при обрыве тросика

  3. naprimer Ответить

    Re:как открыть капот снаружи на ВАЗ 2107 Способ помогает только когда сторожки ( кнопки дверей изнутри )
    в рабочем состоянии. Берем проволоку длиной сантиметров 40, толщи-
    ной от 1 мм до … хмм… ну в разумных пределах, легко гнущуюся.
    К одному концу ее присобачиваем затягивающуюся петельку из толстой
    капроновой или суровой нити. Длина нити ВМЕСТЕ с петелькой должна
    быть в пределах 5 см. Лучше, если полностью раскрытая петля имеет
    как раз такой диаметр, т.е. в сборе получается устройство – прово-
    лока с петлей из нити на конце. Далее находим одно из 4-х стекол,
    которое удается отжать вниз на максимальную величину. Отжимать
    можно плоской отверткой, только аккуратно, чтобы не сколоть край.
    Удобнее всего работать вдвоем – один отжимает и держит, второй
    будет открывать дверь устройством. Даже самое тугое стекло отжима-
    ется на достаточное расстояние ! Когда создали щель, берем наше
    устройство, сгибаем в дугу и подбираемся петелькой к сторожку,
    далее затягиваем и тянем вверх. ВСЕ ! Самое трудно на первый раз –
    выбрать величину изгиба проволоки. Я первый раз провозился минут
    15, зато потом ( было еще 2 ) – практически сразу, дольше “устрой-
    ство” мастерил.
    Удачи !

  4. Flamebearer Ответить

    Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников.
    Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.
    Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя.
    Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.
    Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

    Как открыть капот ВАЗ 2107

    Самая распространенная причина, по которой не получается открыть капот из салона — обрыв тросика привода замка. Недаром вопрос “порвался тросик капота ВАЗ 2107 как открыть” довольно популярен на форумах владельцев отечественных автомобилей.
    Существует несколько способов решения этой проблемы.
    Самый простой вид поломки — тросик оборван непосредственно около рычага привода дистанционного механизма замка. В этом случае достаточно ухватить тросик плоскогубцами и сильно потянуть. Замок откроется. Тянуть необходимо именно за трос, а не за оплетку.
    Можно попробовать открыть замок, потянув тросик (можно даже с оплеткой) крючком из жесткой проволоки. Крючок необходимо засунуть через щель в воздуховоде или между капотом и кузовом, а затем зацепить им тросик и потянуть. Чтобы замок легче открывался, следует прижать капот рукой вниз, надавив в районе замка.
    Если обрыв произошел не у самого рычага или замка, стоит попытаться вытащить трос через воздуховод капота. Для осуществления операции понадобится жесткая проволока, согнутая в виде крючка. Этот импровизированный крючок необходимо засунуть в левый воздуховод и постараться подцепить им тросик. Когда это получится, необходимо аккуратно, чтобы не поцарапать краску, извлечь трос наружу. Чтобы замок капота открылся, остается потянуть за тросик, сильно ухватив его рукой или плоскогубцами.
    Можно вытянуть тросик не через воздуховод, а через щель между приподнятым капотом и кузовом. Капот необходимо максимально приподнять, образовав максимальную щель. Для упрощения работы можно вставить в щель деревянный клин, который не будет давать крышке моторного отсека вернуться в исходное положение. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, клин следует обернуть тряпкой. Когда тросик извлечен, остается только потянуть за него.
    Когда трос оборвался непосредственно около замка, то пытаться вытаскивать и тянуть за него бесполезно. Если замок расположен спереди капота, добраться к нему можно лишь снизу, из ямы. Нужно снять защиту картера и оттянуть вниз (предварительно открутив крепления) пыльник двигателя. Затем следует попробовать открыть замок, надавив на него длинной отверткой. Для этого ее надо вставить в отверстие рядом с радиатором.
    Если замок установлен около лобового стекла, остается только попробовать зацепить петлю из проволоки за механизм замка в месте крепления тросика и потянуть. Сделать это непросто, но вполне реально.

    Что делать, чтобы продлить “жизнь” привода замка капота

    Теперь вы знаете как открыть капот на ВАЗ 2107 снаружи, но лучше не доводить до этого. Чтобы механизм открытия капота всегда работал безупречно, следует прислушаться к трем простым советам:
    Регулярно смазывайте механизм замка силиконовой смазкой.
    Смазывайте силиконовой смазкой оплетку тросика дистанционного привода открытия капота.
    Сделайте резервный тросик из тонкой прочной проволоки, привязав ее к замку в месте крепления штатного тросика. Тогда при обрыве последнего капот можно будет открыть, потянув за эту проволоку.Эти советы помогут вам полностью избежать проблем с открытием капота.

  5. robotik Ответить

    Если вы попали на эту страницу, то догадываюсь, что вы попали… но не все так плохо как может казаться и надеюсь именна эта страничка поможет вам решить ваш вопрос без особых потерь времени, сил и денег.
    Почти уверен, что вы ни хрена не знаете как выглядит замок и что же на самом деле там нужно зацеплять крючком, а ведь нам только это и светит если вам “повезло” так же как и мне. В моем случае тросик порвался аккурат возле самого замка, поэтому ни о каких шаманствах с выуживанием остатков тросика и легкого исхода дела речи тут не будет. К сожалению мне меньше повезло чем вам – волшебных рецептов решения этой ацкой проблемы в инете не встретил… Именно это подвигло меня потратить еще час своего времени, на написание этой статьи…
    Для начала предлагаю ознакомиться с конструкцией замка.
    Первое, что я увидел в инете при запросе в поисковике “замок капота ваз 2107” была следующая муть:

    Разглядите ее поподробнее…
    Еще подробнее…
    Ну и еще раз гляньте, что бы больше никогда не возвращаться к этому “вырвиглазрисункуматьавторазаногу”
    Теперь найдем адекватную схему:

    Расписывать по пунктам что и как нет необходимости. Наша цель – ЧЕТВЕРКА в “семерке”… 🙂 А именно та пимпомпушечка за которую и держался наш злополучный тросик.
    Для наглядности предлагаю посмотреть еще и на фотографию замка:

    Вот таким рако… макаром нам предстоит поддевать проволокой ту самую пимпомпушечку:

    Алгоритм следующий:
    Проволоку просовываем через любое отверстие в решетке капота. Лично мне показалось удачным четвертое, если считать от центра. Поддеваем эту пимпомпушечку. Если подсовывали брусочек (о котором ниже), то не забываем его вытащить, а то сил не хватит сдвинуть замок с места. Тянем проволоку на себя. Сами все это время стоим у крыла переднего колеса с водительской стороны.


    Прежде чем приступать советую прочесть пару советов:

    Для того, чтобы было удобнее работать предлагаю немного приподнять капот с водительской стороны и подсунуть сантиметровой (можно двухсантиметровой) толщины деревянный брусочек или что-то подобное, можно обернуть тряпкой, дабы сберечь невероятно нежное лакокрасочное покрытие… В образовавшуюся щель можно с большим успехом подглядывать за происходящим в подкапотном пространстве в момент ловли крючком нашей пимпомпушечки. Главное с оттягиванием закрытого капота не переборщить, а то и проволочка может уже не понадобиться. 🙂
    Еще один хороший совет: решетку капота, через которую будет вестись ловля пимпомпушечки можно обернуть скотчем в два-три слоя или изолентой в тех местах где будете просовывать проволоку, это так же поможет сберечь вам покрытие капота от сколов и царапин.
    После того, как я подробно вник в суть вопроса у меня получилось открыть капот ВАЗ 2107 с оторвавшимся тросиком со второй попытки в течении секунд 30. До этого момента я занимался прелюдией часа два и бился как слепой котенок, ведь я даже и не подозревал, что крючок проволоки должен быть загнут вверх. До этого я пытался все что-то поддеть с любой стороны, кроме как сверху… В инете этой информации просто не найти, все как партизаны, хотя сталкивались с этим очень многие, даже из моих знакомых есть такие “счастливчики”.
    И еще раз небольшое уточнение… у вас больше шансов на положительный исход нелегкой миссии если вы будете тянуть проволоку в сторону водителя, так же как и тросик тянет ту самую пимпомпушечку на пластинке под циферкой 4 на схеме. Ну это я уж для совсем оригиналов указываю на всякий случай… мало ли… 🙂
    Надеюсь данная статья сбережет вам пару часов жизни и поможет сохранить покрытие капота и сам капот. Вся методика авторская, благодарить можно просто добрым словом в комментариях… А можно и поругать, если какой момент упустил – дополню статью с удовольствием.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *