Как открыть машину если сел аккумулятор и нет ключей?

11 ответов на вопрос “Как открыть машину если сел аккумулятор и нет ключей?”

  1. B1GN1ck Ответить

    Капот можно попытаться открыть, продев ту же самую проволоку через радиаторную решетку — в случае, если подушки не оказалось под рукой. На одном конце проволоки делается крючок. Мест, куда лучше всего вставлять проволоку, несколько: это значок модели автомобиля, сама решетка радиатора, а также зазор, имеющийся между ней и самим капотом.
    Сложность будет заключаться в том, чтобы «нащупать» проволочным крючком механизм, умело зацепить и поддеть его, чтобы он открылся. Обычно рекомендуется тянуть его либо на себя, либо в сторону. Не забудьте при этом воспользоваться небольшим фонариком, который поможет отыскать путь к механизму и сам рычаг.
    В случае, если не получилось добраться до рычага через радиаторную решетку, под капот все-таки придется залезать. В подкапотном пространстве нужно будет найти картерную защиту и снять ее, получив, таким образом, доступ к самому капотному замку. На замке обычно имеется кольцо, за которое следует потянуть для того, чтобы капот наконец открылся.
    Лучше всего, если кто-нибудь согласится вам помочь, потому что оптимальный вариант — если второй человек слегка надавит на капот сверху в тот момент, когда вы будете тянуть за кольцо замка.

    Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

    Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.
    Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.
    Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.
    Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.
    Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:
    Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
    Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
    Следите за выключением фар и магнитолы.
    Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.
    О том, как завести машину, если сел аккумулятор, читайте здесь →

  2. alexboss-18 Ответить

    Аккумулятор может разрядиться в самых разных случаях, которые мы сейчас рассматривать не будем, но, заметим, что зимой это случается довольно часто. Итак, вы открыли тем или иным способом автомобиль, пооткрывали все двери, а как теперь без электричества, все это запереть?
    Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.
    У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.
    Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.

  3. dr.evpator Ответить

    Открывают машину при севшем аккумуляторе и иными методами, но они будут затратными, хотя если нужно срочно ехать, пренебрегать ими не стоит. Как вариант можно:
    прибегнуть к услугам профессионалов из специальной службы. Как правило, мастера приезжают быстро и справляются с задачей блестяще, но вызов может стоить довольно дорого;
    разбить дверное стекло. Не самое лучшее решение, особенно зимой, только что делать, когда выезжать нужно срочно? К такой мере прибегать порой приходится, в этом варианте лучше разбивать боковое стекло любой из задних дверей, но желательно не форточку (обычно труднее купить, в основном дороже стоит стандартного оконного стекла).
    Также хочется отметить, что методы отгибания дверей с попыткой поднять фиксатор, подбора механического ключа к личинке на дорогих авто лучше не применять, есть риск повредить кузовные детали, последующий ремонт выльется однозначно недешево.

    Как открыть капот на автомобиле

    Любой капот на авто открывается путем нажатия (вытягивания) специальной ручки в салоне, которая связана с тросиком, а тот напрямую контактирует с капотным замком (КЗ). Когда запирающий механизм освобождает крюк, капот открывается, для его открытия, не имея возможности нажать на ручку, нужно как-то освободить крючок, разомкнув механизм замка или выдвинув трос.
    На многих автомобилях разомкнуть запор КЗ при определенной сноровке можно с помощью тонкой и длинной отвертки, однозначно, операция получится на отечественных машинах ВАЗ-классика, «Волга» 31029 или 3110. На старых иномарках отвертка также помогает решить задачу, но если замок далеко запрятан (закрыт кузовными деталями), открыть капот снаружи далеко непросто. Можно изготовить крючок из толстой проволоки большой длины, дотянуться до КЗ и попытаться открыть. Все такие тонкости хорошо знают профессионалы, если не получается произвести подобную операцию, есть смысл довериться специалистам.

    Основная задача при открытии капота крючком или отверткой – добраться до замка. К примеру, на автомобилях серии ВАЗ-2114 или 2115 крюк можно подвинуть рукой снизу, только необходимо снять все защиты двигателя.

    После открывания капота подаем питание на севший аккумулятор или «прикуриваем» от другой аккумуляторной батареи, также можно воспользоваться зарядным устройством. Эти уточнения уже не так важны, главное сделано, так как при нормальном напряжении бортовой сети центральный замок дверей легко разблокируется. Еще важный момент – не на всех автомобилях аккумуляторная батарея размещается в моторном отсеке, и тогда открывать капот нужно только для того, чтобы подать питание на стартер или генератор. Например, АКБ на автомобилях BMW достаточно часто находится в багажнике, а на отдельных моделях Mercedes – в салоне машины.

    Открытие дверей салона с помощью подачи питания по проводам энергопотребителя

    Для разблокировки ЦЗ можно подать питание на провода любого из энергопотребителей автомобиля, силы тока будет достаточно, чтобы дверные замки сработали. Рассмотрим подробнее, как это происходит, на примере кроссовера Mitsubishi Outlander, у которого сел аккумулятор и салон заблокировался:
    берем аккумуляторную батарею от шуруповерта на 12 Вольт, подсоединяем к нему питающие провода;

    вынимаем в районе двери багажника фонарь подсветки номера;
    соединяем провода от шуруповерта с проводкой автомобиля (с плюсом и минусом, «массовый» проводок от фонаря – черного цвета);
    если напряжение подано правильно, должна включиться сигнализация;
    брелоком с ключа отключаем охранную систему, при этом двери будут разблокированы.
    Сразу нужно отметить, что этот способ работает не на всех автомобилях и не всегда, обычно он помогает, когда водитель, оставляя автомобиль на стоянке (в гараже), забывает выключить габариты. Также можно подать питание на любой из поворотников, если они оставлены включенными.

  4. domg7168 Ответить

    Я наверное, как и половину автолюбителей оставил свои ключи в машине KIA sportage, в моем случае для работы автозапуска! Без ключа в замке не заводится дистанционно. В один прекрасный момент, забыв выключить противотуманные фары на ночь, мой аккумулятор на утро сел, и машину с брилка не открыть, в салон не попасть, что бы достать ключь, а второй ключ вшит в панель. Для того, что бы открыть снова машину мне необходимо было снова зарядить аккумулятор, но как попасть под капот и в салон. Я облазил все сайты и прочитал половину статьей и предложений. Сначала я пытался с помощью крюка открыть капот, но изучив строение замка я так и не смог попасть в нужное отверстие. Вторым вариантом было приоткрыть верхний угол двери и залезть проволокой до кнопки разблокирования дверей, что должно было открыть дверь. Вбив в верхней угол двери маленький брусок, мне удалось отогнуть дверцу и проникнуть проволокой внутрь, но поскольку она была алюминиевая нужного давления и сопротивления проволоки не хватало.Пошел в магазин купил медный прут который более или менее гнулся и был упругим, снова провозившись около 40 минут, мне все таки удалось нажать на желанную кнопку разблокировки дверей, но ничего не произошло т.к. центральный замок так же подпитан к аккумулятору. Пошел домой погреться и попить чай и поискать еще пути решения моей проблемы. В руководстве эксплуатации я нашел, что если машина заблокирована, то изнутри ручкой открытия двери можно разблокировать и открыть дверь. Я снова питая надежды приоткрыл дверь, пролез проволокой зацепился за эту ручку, нооо дверь так и не открылась… Вычитав в интернете, что если снять колесо и подкрылок можно залезть до тросика и открыть капот. Я нашел домкрат балоник, т.к. мои оказались в машине, я снял колесо и принялся снимать подкрылок, но открутив 4 шурупа я понял, что это большого толку не придаст, поскольку я все равно не знаю как снимается этот подкрулок и где находится этот тросик. Следующим, и как казалось мне тогда последним, вариантом было открутить защиту картера, и попробовать подпитать генератор или стартер, в машинах если честно я не сильно разбираюсь, точнее в их устройстве. Повозившись на снегу и вспоминая все русские слова, выражающие мои эмоции, нам с тестем все таки удалось снять картер. Но тут пришла жена и предложила путём все той же проволоки пролезть через окно и дернуть рычаг открывания капота. Снова вбили колышки в угол двери со стороны водителя, мы начали проникать проволокой к заветному рычагу, направляя товарища через окно с другой стороны. Все усложняло еще то что время было 21:30 и на улице уже было темно приходилось светить внутрь салона фонариками и телефонами. Это был тренинг на взаимодействие, мы кричали куда направлять эту проволоку а товарищь действую в слепую двигался к рычагу, спустя 10 минут нам удалось зацепиться за него… Все хором закричав “ТЯНИ!”, нам удалось открыть капот и на весь двор прозвенело троекратное “УРА! УРА! УРААА!”. После чего мы подпитали аккумулятор от внешнего источника подзарядили его и машина благополучно открылась. Все это мне обошлось в мелкие царапины на кузове, т.к. скотч ни хрена на морозе не держится и наличием целого стекла! Возможно моя статья кому нибудь да поможет=)) Главное не отчаиваться и пробывать все возможные варианты, а потом уже бить стекло=))

  5. zipfile18 Ответить

    В первую очередь, необходимо разобраться с причинами:
    Питание. Одной из наиболее распространенных причин, по которой система не открывает или не закрывает двери машины, блокирует двигатель, в результате чего его запуск будет невозможным, является питание. В этом случае система может не реагировать на нажатия на кнопки брелока, поворотники при этом также не включаются. Либо же сигнализация в авто начинает выполнять действия, которые вы не задавали. Часто водители думают, что барахлит или сломалась сама сигналка — в первую очередь необходимо произвести диагностику пульта, в частности, батарейки. Если вы разберете пульт и поменяете батарейку, это займет всего несколько минут. Одним из признаков того, что батарейка садится — лампочка на пульте начинает мигать тусклее, устройство открывает двери авто при меньшем радиусе действия. Также причиной, по которой не срабатывает пульт, может служить попадание жидкости на устройство.
    Проблема в проводке. Если не работает сигнализация в машине, устройство блокирует двигатель и не дает разблокировать и завести агрегат, это может свидетельствовать о неисправности проводки в авто. Поворотники машины в этом случае также могут отказаться работать. Причем проблемы с проводкой могут коснуться многих автолюбителей, вне зависимости от того, дорогая ли установлена сигналка или дешевая. В результате воздействия внешних факторов контакты в соединениях будут окисляться всегда. Итак, если система закрывает и не дает разблокировать двери авто, ремонт своими руками всегда начинается с прозвонки электроцепи.
    Компьютер нуждается в перезагрузке. Когда не работает сигнализация в машине, диодная лампа может гореть ярко, при этом никак не реагируя на нажатие. Если это так, то ремонт иммобилайзера системы своими руками начинается с того, чтобы выявить причины. Центральный блок может зависнуть, ведь это в любом случае компьютер, и если глючит иммобилайзер и не дает завести мотор, в первую очередь следует попробовать перезагрузить компьютер. Необходимо попробовать отключить аккумулятор, то есть обесточить систему на несколько минут, после чего опять подключить АКБ. Если после этого поворотники авто начнут мигать, а запуск двигателя будет возможным, то проблема заключалась именно в необходимости перезагрузки.
    Сбои в работе предохранителей. Причина -правильней перегорел предохранитель. В том случае, если система заблокировала и не дает завести ДВС, поворотники авто не работают, глючит иммобилайзер, вполне целесообразно думать, что сигнализация в машине сломалась. Но иногда проблемы с сигнализацией могут быть обусловлены вышедшими из строя предохранителями. При диагностике элементов целесообразно будет проверить предохранители и поворотники, то есть световую сигнализацию. Иногда поворотники могут не работать по причине вышедшего из строя реле или предохранителя. Если с поворотниками в машине все в порядке и с предохранителями тоже, то можно попробовать прозвонить проводку по минусу, но такой метод актуален в том случае, если вы знаете, где установлен блок сигналки.
    Ошибки в установке иммобилайзера или датчика удара. Часто бывает такое, что при ударе по двери кузову машины система не срабатывает. Это не говорит о том, что глючит иммобилайзер, а свидетельствует о неправильной настройке датчика удара либо некорректной установке системы в принципе. Может быть такое, что датчик установлен неверно. В таких случаях есть смысл произвести настройку регулятора своими руками.
    Чувствительность иммобилайзера. Может случиться такое, что система заблокировала двери авто, но при этом сирена включается часто и не обоснованно. В этом случае причина, опять же, может заключаться в необходимости регулировки датчика удара, в частности, необходимо будет снизить его чувствительность. Если чувствительность будет слишком высокая, система может включаться произвольно даже от ветра.
    Потеря сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. Пульт противоугонной системы авто работает в нормальном режиме, однако открыть двери и завести двигатель сигнализация не дает. Если это так и открыть двери и завести двигатель не получается, то причина проблемы может заключаться в потере сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. В том случае, если электрическая цепь цела, а когда вы подаете ток на привод, он производит запуск и срабатывает, то нужно произвести тщательную диагностику центрального блока системы. Возможно, именно блок подает неправильный импульс для запуска системы и блокировки дверей авто.
    Обрыв проводки. Часто бывает такое, что двери авто закрываются, двигатель заводится и ремонт иммобилайзера не требуется, но противоугонная система работает некорректно. В частности, она ставит транспортное средство на охрану, однако при попытке открыть автомобиль сирена работать не будет. Есть вероятность, что на блок сирены ток не проходит, вполне возможно, что проблема заключается в обрыве и вам необходимо его выявить и ликвидировать. Своими силами выявить причину обрыва проводки иногда бывает проблематично, особенно, если вы никогда не сталкивались с такой задачей. При отсутствии опыта лучше довериться квалифицированному электрику, который сможет все сделать правильно (автор видео — Антон Баитов).

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *