Как открыть швейное производство с нуля бизнес план?

17 ответов на вопрос “Как открыть швейное производство с нуля бизнес план?”

  1. TORECUM Ответить

    Заявления рассматриваются до пяти рабочих дней. По итогам вас пригласят в местную налоговую и выдадут пакет документации юридического лица либо предпринимателя. После регистрации откройте банковский счёт и закажите печать фирмы.
    Коды ОКВЭД, подходящие для швейного производства:
    18.2 — пошив текстильной одежды и аксессуаров;
    18.21 — создание спецодежды;
    18.22 — пошив верхней одежды;
    18.24 — иная одежда и аксессуары.
    Составляя план бизнеса, учтите требования законодательства к производственным помещениям, составьте список оборудования и запланируйте наём сотрудников. Рассчитайте затраты на старт производства и ежемесячные расходы. Проанализируйте спрос и сделайте выводы о возможных объёмах продаж и окупаемости бизнеса. Ниже приведены примеры бизнес-планов для производственного цеха и для мини-ателье.

    КАК ВЫБРАТЬ ВИД БИЗНЕСА — МАЛЫЙ, СРЕДНИЙ ИЛИ КРУПНЫЙ

    Существует три типа производственных предприятий: малые, средние и крупные.
    Для открытия малого предприятия достаточно наличия помещения и 400 000 р. на приобретение оборудования и расходных материалов. Средний объем производства — 25–50 изделий в день. Швейный бизнес небольшого масштаба подходит предпринимателям, располагающим ограниченным капиталом и желающим производить эксклюзивные вещи и продавать их по ценам выше среднерыночных.
    Для организации цеха производительностью 150–200 изделий необходимы затраты порядка 5 000 000 р. При этом мощный цех окупается быстрее за счёт оптового сбыта продукции в крупные торговые сети.
    Проанализируйте региональную специфику рынка и определите возможных покупателей. Выясните, в каких объёмах закупают товар продавцы на рынке, а в каких — сетевые магазины. Продумывайте ассортимент товаров, ориентируясь на потребности покупателей и свои ресурсы.

    ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА

    Процесс производства швейных изделий состоит из следующих этапов:
    проектирование модели;
    конструирование и перенос модели на ткань;
    раскройка ткани;
    шитье, отделка изделия.
    Моделированием занимается модельер. Он составляет эскиз будущего изделия, подбирает цветовые решения, виды тканей. Конструктор преобразует эскиз в чертёж, рассчитывает размеры деталей и количество материала. Он же изготавливает лекала и техническую документацию. В ателье или швейном цехе функции модельера и конструктора выполняет закройщик — он общается с клиентом, проводит замеры, кроит детали, приводит изделие в соответствие с заданными параметрами. Раскроенные детали отправляются в пошивочный цех, где превращаются в готовое изделие.
    ОТКРЫТИЕ ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ ИЛИ ЦЕХА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ НА ПРОДАЖУ
    На швейных фабриках изделия выпускают партиями для широкого потребления. Цех оборудуют одной или несколькими производственными линиями. Преимущества цеха перед домашней мастерской — возможность установки доступных цен и реализации крупных партий продукции.

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    Итак, вы решили открыть цех по пошиву одежды. Теперь подберите помещение, подходящее для производства. Площадь цеха зависит от числа производимых товаров. Так, для изготовления 100 единиц продукции необходимо 60–70 кв.м. площади. Перед тем как арендовать помещение, пригласите с проверкой органы пожарного и санитарного надзора и получите разрешение на ведение деятельности.
    Чтобы помещение соответствовало нормам пожарной безопасности, оборудуйте его пожарной сигнализацией, аварийным выходом и огнетушителями.

    ОБОРУДОВАНИЕ

    Закончив с арендой помещения, переходите к закупке оборудования. Составьте список необходимых агрегатов, включая:
    швейную машинку;
    оверлок;
    машинку для раскраивания ткани;
    бытовой утюг;
    парогенератор;
    закроечный нож;
    пуговичный аппарат;
    столы и стеллажи;
    расходные материалы — нити, портновские ножницы, мел и прочие.
    Суммарные расходы на оборудование составляют 250 000 р., на фурнитуру — 50 000 р.

    НЕОБХОДИМЫЙ ПЕРСОНАЛ

    Успех швейного бизнеса зависит от уровня подготовки персонала на 70% . Открывая небольшое производство, возьмите в штат:
    двух закройщиц;
    трёх швей;
    уборщицу;
    приёмщика заказов.
    На первых порах обозначенного количества сотрудников достаточно. Позже вы сможете привлечь к работе модельеров, дизайнеров, узкоспециализированных швей.
    Чтобы сэкономить, наймите 60% опытных сотрудников и 40% начинающих — возможно, студентов. Набравшись опыта на вашем предприятии, они проработают там долгие годы.
    Оплачивайте работу персонала по системе «оклад + проценты». Составьте план производства и поощряйте сотрудников финансовыми бонусами за достижение намеченных целей.

    СЫРЬЁ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Изучите оптовые базы производителей тканей. Выберите поставщиков исходя из соотношения «цена — качество». Если вам удастся заключить прямые контракты с базами, вы сэкономите на наценках поставщиков и снизите производственные затраты.
    Изучая бизнес, задавайте вопросы на форумах, ищите успешных предпринимателей в своём регионе и перенимайте их опыт, заводите знакомства, в том числе и с поставщиками.
    В идеале — найдите наставника, готового сопровождать ваш бизнес. Он подскажет, где найти качественные ткани и фурнитуру, как приобрести оборудование и организовать сбыт товаров.

    ЧТО ЛУЧШЕ ШИТЬ: ОЦЕНКА ВАРИАНТОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ, ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦОДЕЖДЫ И ДРУГИХ ВИДОВ

    Чтобы выяснить, какая продукция будет пользоваться спросом в регионе, работайте одновременно в нескольких направлениях. Совмещайте пошив вечерних платьев с производством тканевых сувениров, а изготовление спецодежды — с выпуском аксессуаров для дачи. Следите, чтобы сочетания не были абсурдными — странно, когда фирма, производящая гамаки и навесы, занимается изготовлением шифоновых платков.
    После реализации первой партии товара ещё раз проанализируйте спрос и уточните портрет целевой аудитории. Пересмотрите ценовую политику при необходимости. Так, если вы шьёте летние сарафаны простого кроя, а ваш потребитель — молодые мамочки, не стоит завышать цены.
    В любом регионе стабильный спрос на детскую одежду — если вы сумеете получить сертификат на пошив таковой, считайте, что нашли «золотую жилу».
    Изучите не только спрос, но и предложение на рынке. Загляните в магазины конкурентов, посмотрите, что они производят и по каким ценам продают. Не пытайтесь перехватить идеи других предпринимателей — используйте собственные наработки, чтобы привлечь покупателей.

    СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ И ПРОГНОЗ ОКУПАЕМОСТИ

    Чтобы бизнес не «погорел» в самом начале, просчитайте доходы и расходы. Определите срок окупаемости бизнеса. Пример расчётов для швейного цеха спецодежды производительностью 75 изделий в день приведён в таблицах ниже.

    ТАБЛИЦА: ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

  2. )(Милашка-Какашка)( Ответить

    Ещё одним важным фактором, от которого зависит ваш успех – это квалифицированный и грамотный персонал. Выбирать персонал нужно очень внимательно. Хорошо если это будут профессионалы с опытом работы и документами об окончании профильного учебного заведения.
    Если ваш бюджет на оплату сотрудников сильно ограничен, то стоит нанять, хотя бы несколько квалифицированных работников с опытом, которые смогут обучить остальных. Заработную плату стоит привязать к количеству выпущенной продукции – это будет стимулировать работников работать эффективнее.
    В начале работы цеха, вам не понадобится много персонала, вы можете ограничиться приёмом только швей. Затем по мере расширения производства и увеличении объёма продукции вам могут понадобиться модельеры, раскройщики и прочий персонал.

    Реализация готовой продукции


    Ещё до того как будет произведён выпуск первой партии готовой продукции, необходимо позаботиться о том, где и как вы будете сбывать свою продукцию. Ведь если у вас не будут готовы пути реализации, то ваша готовая продукция начнёт копиться на складе. А предприятие будет лишено прибыли.
    В зависимости от объёмов вашего производства реализовать продукцию можно через палатки, торгующие текстильными изделиями, сдавать в магазины или реализовывать продукцию через интернет. Если объём производства позволяет. То вы можете заключить договора на поставку продукции с крупными сетевыми магазинами или заключать договора, например, с крупными предприятиями на пошив спецодежды для работников предприятия.
    В целом пути реализации могут быть различными – главное найти их до того, как продукция выпущена. Лучше всего работать под заказ.

    Достоинства

    Следует отметить, что рентабельность швейного цеха достаточно высока и может составлять 40 и более процентов. Естественно, на такой уровень рентабельности, вы выйдете не сразу, а по прошествии некоторого времени. И то, это произойдёт только при условии грамотного ведения бизнеса, хорошей рекламной кампании и умении вести переговоры с потенциальными потребителями вашей продукции. При соблюдении этих условий, вы сможете не только быстро окупить открытие предприятия, но и начать получать солидную прибыль. Так, что стоит попробовать!

  3. Persik_YTM Ответить

    Швейное производство – это направление бизнеса, связанное с созданием одежды, постельного белья, штор и подобной им продукции. Прежде чем начинать трудиться в этом деле, важно понять его сущность и провести ряд подготовительных мероприятий.
    Первоочередно определяется характер будущего бизнеса. Относительно швейного производства выделим создание продукции:
    под своим брендом с последующей реализацией таковой
    на заказ
    Естественно, вариант со своим брендом выгодней, но и в организации на практике он сложней.
    Окончательно определять, в каком направлении трудиться, необходимо с учетом нескольких факторов. Базовыми из них являются:
    Открытие швейной фабрики
    Ваше желание.
    Наличие, а точней – количество и качество конкурентов.
    Востребованность продукции или услуг в месте их реализации.
    Как показывает практика, при открытии бизнеса немаловажно уделить внимание тщательному анализу каждому фактору из отмеченных выше. Выбрав востребованное, но неинтересное для себя направление, можно быстро к нему перегореть и не довести начатое до конца, что часто сопровождается потерей средств. Однако отдав предпочтение интересному для себя, но мало востребованному бизнесу, исход будет точно такой же. Именно поэтому важно найти ту самую золотую середину и только после этого приступать к организации собственного дела.
    Допустим, точное направление выбрано – что делать дальше, с чего начать? Далее начинается самое ответственное и интересное одновременно. Речь идет о реализации бизнеса на практике. Начинать ее необходимо с формирования бизнес-плана. Вкратце, он является своеобразной книжкой, составленной бизнесменом и детально описывающей его будущее дело. Без бизнес-плана организовать что-то дельное и прибыльное непросто, поэтому игнорировать его составление не рекомендуем.

    Регистрируем бизнес

    Регистрация бизнеса – ответственное мероприятие, к которому важно подходить грамотно и со знанием дела. Вне зависимости от того, каков конкретно ваш опыт в сфере того же швейного производства, при его организации важно действовать поступательно.
    Помочь в этом может не только грамотный подход к ведению дел, но и следование составленному бизнес-плану. Недаром он был отмечен ранее.
    Начинается бизнес с его официальной регистрации. Конечно, платить налоги и возиться с документами не хочет никто, но от отсутствия данных процедур лучше не станет. Не забывайте, что деловые правоотношения в швейном производстве регулируются законодательством и обходить его при организации бизнеса крайне нежелательно. Проблем от подобного подхода будет множество и ничего хорошего он ни одному бизнесмену еще не принес.
    Вопреки общепринятому мнению, можно констатировать одну простую вещь — существенных сложностей или проблем в регистрации бизнеса ни в России, ни в других странах нет. Чтобы начать свое дело, достаточно:
    Правоустанавливающие бумаги
    Определиться с формой будущего предприятия – индивидуальная предпринимательская деятельность или полноценное юридическое лицо. Чем масштабней планируется дело, тем большее внимание нужно обращать на создание полноценной организации. При незначительных же масштабах можно обойтись и регистрацией индивидуального предпринимателя.
    Провести регистрационные процедуры в полномочных госструктурах. Останавливаться на этом аспекте не будем, так как информации о регистрации бизнеса на страницах нашего ресурса полно. Описывать одни и те же процедуры помногу раз незачем. В общем случае, процедура регистрации сводится к подаче и последующему получению документов в налоговых органах. В среднем, регистрационные мероприятия длятся от нескольких недель до нескольких месяцев и требуют незначительных финансовых трат со стороны бизнесмена.
    Регистрация бизнеса – многогранная тема, поэтому в настоящей статье рассматривается обобщенно. Для успешного узаконивания швейного производства достаточно соблюсти все законодательные нормы данной процедуры и набраться терпения. К сожалению, открыть и уж тем более развить бизнес в несколько дней, недель не удастся. В любом случае, потребуется время и время немалое.

    Определяем объемы производства

    Определять объемы производства нужно еще на этапе создания бизнес-плана, хотя бы в прикидочном варианте. От выбранного направления и объемных показателей зависят многие моменты в реализации швейного бизнеса. Как минимум, они влияют на:
    организационные траты относительно будущего дела
    его общие масштабы
    ряд специфичных признаков производства (необходимость найма персонала, аренды помещений, налаживания сбыта и т.п.)
    Условно, в швейном производстве выделяют три вида его объема:

  4. Molar Ответить

    Конкурентные преимущества

    Выделиться среди конкурентов можно затратными методами, а именно:
    внедрить автоматическую машину по раскройке материалов;
    использовать систему фуллмилмента для успешной логистики;
    наладить несколько точек сбыта;
    проводить НИОКР для повышения узнаваемости бренда;
    сотрудничать с промышленными университетами.
    Начинающим предпринимателям рекомендуется уделять особое внимание новым технологиям раскройки материалов. В дальнейшем их необходимо приобретать в собственность для увеличения производительности предприятия.

    Рекламная кампания

    Для продвижения этого бизнеса подойдут все известные маркетинговые операции. Рекомендуется на первом этапе:
    раздавать листовки возле метро или за 200 метров от местоположения швейной мастерской;
    открыть группы во всех социальных сетях, чтобы рассказать будущим покупателям о вас;
    использовать яркую вывеску на производственном здании;
    разработать веб-баннеры;
    обратиться к модельным агентствам или бьюти блогерам.

    Пошаговая инструкция открытия и с чего начать

    Определившись с направлением бизнеса, необходимо составить план по открытию предприятия.
    Основные шаги по реализации швейного бизнеса:
    Сбор документов.
    Поиск и ремонт помещения.
    Регистрация бизнеса.
    Запуск предварительной рекламной кампании.
    Закупка сырья и оборудования.
    Найм персонала.

    Документы

    Есть два способа регистрации бизнеса:
    открытие ООО;
    создание ИП.
    Первый способ подойдёт для владельца, который хочет расширить географию рынка сбыта или диверсифицировать свой бизнес. Необходимо будет оформить документы по коду ОКВЭД и назначить главного бухгалтера или внешнюю аудиторскую компанию. Второй способ наиболее простой из-за упрощённого налогообложения.

  5. Daris Ответить

    Эта ниша имеет много подразделов, где вы можете стать
    лидером и забирать лучшие заказы. Мы приведем несколько вариантов подходов к
    бизнесу и списки товаров или услуг, которые при этом можно продавать.
    1. Организовываем швейку на дому. Это наиболее бюджетный
    вариант открытия своего швейного дела и его проходят 80% всех предпринимателей,
    которые хотят работать в этом сегменте рынка. Такой формат работы подойдет для
    людей, только что окончивших обучающие курсы, или же для женщин в декрете,
    которые не могут ходить на работу. Львиную долю заказов таких мастеров
    составляют работы по подгонке одежды, штор, пошиву вещей на заказ, как вариант
    домиков для животных и прочего. Затраты минимальны, а рекламируются такие мастера
    с помощью досок объявлений либо собственных страниц в социальных сетях. В
    последующем, такой мастер может открыть собственный мини цех.
    2. Небольшой швейный цех. Это начальная стадия формирования
    более серьезного подхода к швейному бизнесу. Тут речь пойдет об аренде
    помещения, найме персонала, налаживании рынков сбыта товаров или услуг.
    Вложения в такой цех будут начинаться от $10000. Часто такие мастерские
    специализируются на изготовлении одного вида товара, к примеру, рюкзаков или же
    мужских костюмов. Шить можно что угодно, главное чтобы был спрос на ваши
    изделия.
    3. Бизнес в формате швейной фабрики. Все отличие от предыдущего варианта – это масштаб компании. При запуске фабрики вы будете искать инвесторов или же привлекать свой немалый капитал, искать оптовых скупщиков и продавать в розничных точках, у вас в подчинении будут находиться десятки сотрудников. Это сложный бизнес, и к нему приходят постепенно, налаживая все бизнес процессы.

    4. Собственное ателье. Это формат работы в сфере услуг. По факту вы будете выполнять заказы по подгонке одежды, и прочих текстильных изделий, их ремонта и пошива индивидуальных изделий. Вам также потребуется помещение, оборудование, персонал. Клиентов привлекают удачным расположением точки, например в торговом центре, рекламой в социальных сетях или же на досках объявлений. Детальнее о запуске ателье читайте в нашей статье — http://biznes-club.com/biznes-idei/kak-otkry-t-atel-e.html .
    5. Сервис по ремонту тканевых изделий. Это узкая ниша,
    которая исключает изготовление одежды и прочих вещей из текстиля, а
    сосредоточена исключительно на ремонте. Работают такие мастерские, либо в ТЦ,
    либо в спальных районах города.
    6. Компьютерная вышивка на заказ. Такой бизнес можно вести
    из дому. Данную услугу продают как для частных лиц, для вышивки на личных
    вещах: футболках, кошельках, сумках и прочем, а также для коммерческих
    организаций, которые заказывают брендирование вещей, например униформы или
    каких-то аксессуаров.
    7. Машинное вязание. Еще один подвид швейного бизнеса,
    который позволяет изготавливать изделия под заказ, например: перчатки, носки,
    тапочки, шарфы, шапки и прочее.
    Как видите, вариантов деятельности в этой нише много, вы
    можете выбрать наиболее актуальные для вас и приступить к оценке конкуренции на
    рынке и разработке детального бизнес плана швейного бизнеса.

    Что шить?

    Следующий вопрос, который появляется у предпринимателя – это
    что же шить? На самом деле категорий товаров много, но их можно разделить на
    группы.
    Повседневная одежда для взрослых и детей.
    Спортивные костюмы.
    Спецодежда.
    Одежда для животных.
    Шторы, гардины, ламбрекены.
    Слинги.
    Сумки.
    Мягкие игрушки.
    Постельное белье, скатерти.
    Свадебные и вечерние платья.
    Подушки.
    Делать обшивку на мягкую мебель.
    Чехлы на телефоны и планшеты.
    Прочее.
    Это лишь небольшой список товаров, который можно
    производить, занимаясь швейным бизнесом.

    Выбор помещения

    Первый организационный вопрос, с которым вы столкнетесь – это выбор помещения для швейного цеха. Есть ряд требований, ориентируясь на которые вы можете отфильтровывать неподходящие варианты.

    Площадь помещения. Тут нужно смотреть исходя из
    задач бизнеса. К примеру, для маленького ателье будет достаточно площади от 10
    кв.м. Для цеха нужно искать варианты от 80 кв.м., а для полноценной фабрики
    свыше 250 кв.м.
    Размещение также будет зависеть от формата
    работы. Для фабрики и цеха оно не важно, а вот для ателье желательно
    размещаться в проходимых местах, к примеру, в ТЦ, где клиенты будут обращаться
    чтобы, к примеру, укоротить брюки или же подогнать размер.
    В помещении должны быть следующие коммуникации:
    электричество, отопление, водопровод, канализация, система вентиляции и
    противопожарной безопасности.
    Обычно помещение разбивают на зоны: холл,
    рабочая зона, примерочная, санузел.
    Ваша задача – это найти наиболее выгодное по цене помещение,
    чтобы уменьшить ежемесячные расходы вашего бизнеса, и ускорить процесс возврата
    инвестиций.

    Оборудование для работы

    Малый бизнес по пошиву вещей из различной ткани
    подразумевает покупку набора оборудования необходимого для проведения работ.
    Так, бюджет на данную статью расходов будет зависеть от уровня тех же швейных
    машинок (любительские или же промышленные), фирмы производителя и наличия
    разных функций в самих аппаратах.

    Вот список базового набора оборудования.
    Швейные машины. Их есть несколько видов, каждая
    имеет свое назначение. Прямострочная – предназначена для работы, как с легкими,
    так и с тяжелыми тканями. Подшивочная – используется для отделки низа и кантов
    изделия, создает потайной шов. Плоскошовная – для обработки низа, горловины и
    рукавов различных трикотажных вещей. Петельная – для выметывания петель на
    разных изделиях.
    Оверлок. Применяется для обметывания срезов
    текстильных материалов.
    Скорняжная машинка. Для работы с меховыми
    изделиями.
    Стол для раскройки материалов.
    Манекен.
    Стойка с вешалками для изделий.
    Столы и стулья для мастеров.
    Набор ножниц, лекал, линеек.
    Примерочная. Будет использоваться вашими
    клиентами при примерке изделий.
    Утюг с гладильной доской.
    Шкафы и стеллажи для хранения тканей, ниток и
    прочих расходных материалов.
    Чтобы немного сориентироваться в ценах мы приведем вам
    примерную стоимость отдельного оборудования. Так, хорошая швейная машина
    обойдется в $350 — $2500. Оверлок нормального качества стоит около $400 — $450.
    Стол для раскройки материалов обойдется в сумму около $300, на нем не стоит
    экономить, ведь удобство подготовки материалов к пошиву играет важную роль в
    таком производстве.
    Если начинать с самых простых услуг, то на закупку
    оборудования для швейного бизнеса можно уложиться в сумму около $1500 — $2000.
    Это с условием покупки новой техники. Можно взять и б/у аппараты, но сразу же
    продумайте где и за какие деньги вы их будете обслуживать в случае поломки.

    Где закупать ткани и фурнитуру?

    Качество материалов, с которыми вы будете работать, будет напрямую влиять на внешний вид изделия, уход за ним, и срок его эксплуатации. Приведем пример, вы решили шить детскую одежду, и взяли более дешевые ткани, но в итоге клиенты не захотят одевать своих детей в такие вещи, к тому же если ткань цветная, то она может линять, и испортить другие вещи, которые были с ней в машинке. Закупите небольшие партии ткани у различных поставщиков, после чего протестируйте их на предмет стирки, удобства работы с ними, тактильные ощущения, внешний вид и прочее. Только после этого можно будет вкладывать деньги в оптовые партии товара.

    Где же брать ткани?
    Их можно закупать в офлайн магазинах вашего
    города. Если вы проживаете в небольшом городке, то стоит поехать в областной
    центр и поискать такие точки с материалами.
    Оптовый рынок – это второй вариант найти
    поставщиков. Обычно там предоставлено сразу большой выбор материала, а цена
    него может существенно отличаться и нужно искать наиболее выгодные варианты.
    Онлайн магазины. Это интернет склады ткани. Но
    есть один минус, вы не можете пощупать ткань и понять ее качество по картинке,
    но если нужны уникальные ткани, то можно пробовать их заказывать через интернет
    площадки, предварительно обговорив все условия с продавцом.
    Их расходных материалов вам будут нужны:
    Ткани.
    Манжеты.
    Нитки различного формата и цветов.
    Пуговицы замочки и прочая фурнитура для изделий.
    Мел и карандаши.
    Поиск поставщиков ткани и
    фурнитуры – это ответственный шаг в бизнесе на швейном производстве, и к нему
    нужно отнестись очень щепетильно, чтобы не потерять свои деньги на те же ткани,
    которые вы потом не сможете использовать в своих изделиях.

    Персонал

    Если вы будете работать в формате маленькой мастерской, то
    нет смысла нанимать персонал и лучше работать самостоятельно. Только после
    того, как к вам будет поступать больше заказов, чем вы сможете обработать,
    можно задуматься о поиске швеи, которая будет работать вместе с вами. Это
    должен быть опытный мастер, который придет, и сразу будет работать, обучать с
    нуля не выгодно, часто такие ученики уходят, как только получают навыки и либо
    ищут работу по выгоднее, либо же сразу начинают брать заказы из дому, и работать
    на себя.
    Все работы связанные с клиентами, вы должны осуществлять
    самостоятельно. Это и реклама, прием звонков и обслуживание в мастерской. В
    противном случае ваша швея может переманить клиента и выполнять для нее заказы
    помимо вашей мастерской.
    Оплата труда мастера в среднем может составлять $300 — $400 в
    регионах. В крупных городах уровень зарплат будет повыше. Лучше привязывать
    заработок на процент от выполненной работы, чтобы мотивировать сотрудницу
    работать и приносить прибыль для вашей фирмы.
    Бухгалтерию можно отдать на аутсорс, а также подключить
    швейный цех к охранной фирме на пульт.

    Документы

    После того, как вы немного разберетесь с основными организационными моментами, вам
    нужно будет оформить документы для ведения официальной деятельности.
    открыть ИП.
    указать ОКВЭД на деятельность. Для России это –
    коды 14, 17. Для Украины – коды 14, 13.92.
    оформить на работу персонал.
    пописать договор аренды на помещение.
    получить разрешения от СЭС и пожарной службы.
    иметь сертификаты на материалы и оборудование.
    По всем юридическим вопросам лучше обращаться за помощью к
    опытному юристу в вашем городе, таким образом, вы сможете оформить все
    документы правильно и избежать проблем с проверяющими службами.

    Поиск рынков сбыта товара или услуг

    Перед тем, как открыть швейный бизнес важно заранее
    продумать все каналы поиска клиентов на ваш товар или услуги. Это важно,
    учитывая наличия конкуренции, кроме того, затраты на рекламу потребуется внести
    в бизнес план в статьи расходов.
    Вот основные рабочие подходы к поиску клиентов в этой нише.
    Собственный сайт + контекстная реклама +
    поисковое продвижение ресурса. У вас должен быть каталог товаров, или же список
    услуг с портфолио работ, чтобы клиенты могли вас найти через Google или Yandex.
    Доски объявлений. Особенно хорошо работают для
    рекламы услуг по ремонту, подгонке или же пошиву одежды. Также можно продавать
    и готовые изделия из ткани. Здесь также есть платное размещение.
    Торговые площадки для оптовиков в интернете.
    Социальные сети. Создайте группы или страницы, и
    выкладывайте фото работ, отзывы клиентов, прайс-листы и прочую информацию. С
    помощью платной рекламы можно получать новых подписчиков, которые в будущем
    могут стать вашими клиентами.
    Прямые звонки для покупателей. Обычно это либо
    магазины одежды, или же в случае пошива спецодежды фирмы.
    Реклама в печатных СМИ.
    Подбор вариантов рекламы и построение бренда во многом будет
    зависеть от того, какой тип товара вы будете изготавливать или же какие услуги
    вы будете предоставлять. В этом бизнесе, отлично работает и «сарафанное радио».

    Сколько стоит запуск швейного бизнеса?

    Разрабатывая бизнес план швейного производства, вам
    потребуется провести расчет суммы стартового капитала для открытия, и он будет
    включать два типа расходов.
    Стартовые вложения:
    ремонт помещения – $1000 — $1300, этого
    достаточно для косметического ремонта небольшого помещения.
    закупка оборудования – $1500 — $2500. Для
    маленького цеха. В случае запуска фабрики эта сумма может отличаться в разы.
    ткани и расходные материалы – от $1000, все
    также будет зависеть от объемов производства.
    оформление документов – $200
    рекламные материалы (визитки, логотип, сайт) – $400
    Ежемесячные платежи:
    аренда помещения – от $20 за 1 кв.м. + коммунальные платежи, но
    сумма аренды будет зависеть от региона.
    налоги – $250
    реклама – от $200
    пополнение запасов расходных материалов – от
    объемов заказов.
    заработная плата персоналу – ставка + % от
    выполненной работы.
    Это основные затраты, у вас они будут отличаться от
    специфики ведения швейного бизнеса. Например, если вы будете работать из дома
    самостоятельно, то пункты по аренде и заработной платы уходят, и сумма
    стартового капитала будет намного меньше. То же касается арендной платы в
    различных регионах страны.
    Если ориентироваться на стоимость запуска швейного дела, то
    можно привести много примеров, где она будет кардинально разной. К примеру,
    можно открыть небольшое ателье в ТЦ, арендовав помещение 10 – 15 кв.м. и не
    используя бюджета на рекламу работать там самому, в таком случае может хватить
    суммы – $1200 — $1800. Второй вариант – это запустить небольшой цех по
    изготовлению одежды, тогда сумма вырастет уже к показателю $5000 — $7000.
    Выводы.
    Собственная швейка – это неплохой вариант заработка денег, даже во время
    кризиса. Есть много вариантов товаров и услуг, которые можно производить и при
    этом стать лидером ниши в этой области. Тут главное выделять деньги на рекламу,
    грамотно подобрать оборудование, материалы и персонал и предоставлять высокий
    сервис обслуживания для своих клиентов.

  6. Tejurus Ответить

    Самая трудная задача это найти постоянного клиента, и в течении несколько месяцев я бродил по рынкам и магазинам предлагая свой товар.
    Мой совет очень ответственно относитесь к подбору персонала. Потому что первый нанятый мною технолог бил не совсем профессионалом, и эта не профессиональность стоила мне куча бабок. Из-за ошибки в крое целая партия мужских трусов была забракована покупателем. Это был большой удар с финансовой стороны и недоверию со стороны покупателя. К счастью мой нынешний технолог является специалистом своего дела, потому что качество товара стало хорошим и клиенты стали заказать больше.
    Платил работникам сдельно, это оптимальный вариант для нового малого бизнеса. Цены мужских трусов варьировались 0,42-0,48 $, мужские майки 0,65-0,72 $. В течении 4-5 месяцев работал без прибыли, то есть сколько заработал все инвестировал в цех. Полгода спустя я уже покупал 100-150 кг трикотажного материала за неделю, так как дела потихоньку стали продвигаться. Ровно год спустя я вернул деньги сестре, без процентов)).
    Основная проблема любого производства это сбыт готового товара. Не надо работать узким ассортиментом и с одним клиентом, это моё мнение. Риск в том что, работая узким ассортиментом невозможно найти много оптовых клиентов, если у вашего единственного клиента начнутся проблемы с бизнесом или деньгами то это отразится и на вашем бизнесе.
    Если у вас все таки узкий ассортимент товара, тогда каждому оптовику продайте товар под другим брендом, принадлежащим вам. Тогда не будет конфликтов между клиентов.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *