Как открыть замок капота если сел аккумулятор?

39 ответов на вопрос “Как открыть замок капота если сел аккумулятор?”

  1. Munilas Ответить


    Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.
    Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
    Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
    Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.
    Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
    Рассмотрим три самых распространенных варианта.

    Вариант 1. Страховочный трос.


    Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.
    Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
    Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.

    Вариант 2. Вывод аварийного питания.


    Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.
    Наиболее простой вариант – наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.

    Вариант 3. Аварийная розетка.


    Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.
    По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.
    Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
    Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

  2. RUSSIANboy Ответить

    Есть 3 возможных варианта:
    1) У вас в салон предусмотрительно выведен скрытый кабель +12 В от аккумулятора.
    откройте водительскую дверь ключом и подайте на этот провод него +12 В от внешнего источника (другого аккумулятора), а минусовой провод киньте на кузов (лучше всего, на ответную часть замка водительской двери – к ней удобно крепить “крокодил”). После этого разблокируйте замок с брелока сигнализации.
    2) У вас в салон не выведен кабель +12 В, но под днищем капота выведен тросик механической разблокировки замка. Если сумеете его достать (придется изрядно повозиться) -то 5 баллов!
    3) У вас ничего никуда не выведено Тогда делаем так:
    – Снимаем пластиковую крышку под рулевой колонкой (ту на которой раскладка предохранителей).
    – Слева за блоком предохранителей вверху видим разъем. Нам нужен толстый белый провод (он там такой один), к которому надо подключить плюс внешнего источника питания.
    – После этого все функции сигналки начинают нормально работать, и замок капота можно разблокировать.
    ВНИМАНИЕ!!! НЕ НАДО ПРИ ТАКОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ!!!
    И напоследок менее предпочительный и более рискованный вариант.
    подать +(12-13) вольт от зарядного устройства в прикуриватель, при повернутом ключе, ток зарядки =5-6 ампер, предохранитель прикуривателя =15 ампер, ничего погореть не может, через 15 минут (а не сразу) все открывается, при разряде аккума в ноль, через 1-2 часа.
    p.s. Держите ноги в тепле, а АБ заряженной!

  3. Godal Ответить


    Привет кадабра!)
    Хочу рассказать о довольно распространенной ситуации в данное время года. Многие автолюбители устанавливают электро-механический замок капота. Такой замок закрывается автоматически сигнализацией при постановке в охрану. Это довольно надежный и удобный способ защитить подкапотное пространство.
    Однако если вы забудете выключить свет, или какое-либо доп. оборудование начнет сажать батарею, либо уже подошел срок её замены, и случилось так, что аккумулятор совсем сел, а машина осталась в охране – просто так открыть капот не получится.
    Электро-механический замок капота

    Как правило замок предусматривает возможность аварийного открытия. Для при установке оного где-то под капотом прячется аварийный трос, дернув за который, можно открыть замок. (Петля на картинке справа) Только вот большинство забывает где он спрятан, плюс к этому не всегда можно добраться до троса без подъемника и снятия защиты картера.
    Есть способ, который поможет вам в данной ситуации. Нужно подать + на любой плюсовой провод, будь то прикуриватель, лампочка в багажнике, или блок предохранителей. Все что требуется – просто дотянуть провода прикуривания от соседней машины до салона. (минус соответственно куда-нибудь на кузов).
    Замок капота потребляет довольно малый ток. Такого прикуривания вполне хватит, чтобы снять машину с охраны и открыть капот.
    Надеюсь, информация окажется полезной.

  4. Aragor Ответить

    В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

    При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные «подушки», например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

    Воспользоваться отверткой

    Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля!

    Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык?
    В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

    Воспользоваться специнструментом

    Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

    Добраться до генератора

    Есть еще один способ, правда, он для «затейливых» и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с «плюсом» и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. «Минус», само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.

  5. Vanek Ответить

    В предыдущей части статьи мы определили, что проще всего открыть капот при севшем аккумуляторе из салона. Но, в него тоже нужно попасть. Это далеко не так просто, как кажется.
    Если спросить совета у старшего поколения, то можно получить однозначный ответ – открываем дверь ключом. Совет разумный, но не всегда выполнимый. На некоторых моделях иномарок стандартный замок с ключом просто не предусмотрен. Даже если он имеется, то не факт, что у вас получится открыть дверь ключом. Проблема в том, что мы крайне редко пользуемся таким способом открытия машины. Личинка замка, поэтому ржавеет, и фактически выходит из строя. Но, в любом случае попробуйте открыть автомобиль ключом. Возможно вам повезет, и машина откроется.
    Если не получилось открыть дверь привычным способом, то имеет смысл попробовать более радикальные методы. Наиболее простым и безобидным методом является открытие двери с помощью петли. Делается это следующим образом:
    Для начала отжимаем стекло двери. Для этого, следует на него нажать, и попробовать немного опустить вниз. Не стоит давить слишком сильно. Есть риск повредить стекло. Ваша задача слегка приспустить его, достаточно сделать щель в 0,5 см;
    На следующем этапе берем тоненькую веревку. На ее конце вяжем скользящую петлю. Пропускаем веревку через щель в окне. Ваша задача подцепить кнопку открытия двери. Как только петля попадет на нее, слегка тянете веревку в сторону, затягивая петлю. Остается только поднять кнопку вверх, и открыть дверь.
    Такими способами можно без проблем открыть дверь в автомобиле.

    Используем специальное приспособление

  6. Fomath Ответить

    Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Далее грушей накачиваете подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель. В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея.
    Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».
    Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.
    Вернуться к содержанию

    Подача питания на генератор

    Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:
    домкрат;
    подставка под авто;
    аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
    провода (медь, длина 1-2 метра, сечение 2 мм2);
    набор ключей.
    Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.
    Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!
    Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.

  7. Derri Ответить

    Большинство авторов подобных приключений советуют спиливать крючок, а потом газосваркой наварить кончик или заменить на новый.
    На некоторых машинах есть аварийный тросик и тогда до него можно изловчится дотянутся и потянуть до открытия через низ машины.
    Теперь как бы я открыл. Если в кабину ключом попасть можно, значит прикуриватель свободен. А это возможность подключится к бортовой сети зарядным устройством или новым аккумулятором. Правда ток там ограничен предохранителем в пределах 20 Ампер. Еще проблема, если подключится к прикуривателю наоборот, то есть не брать с него напряжение, а наоборот давать, то напряжение будет сильно подсаживать севший аккумулятор. Тут два пути. Регулируя ток через прикуриватель, чтобы был не более 5 Ампер попробовать зарядить аккумулятор. Ну и второй вариант поднимать напрягу до тока около 20 ампер (Напряжения тогда может хватить на то, чтобы открыть капот), даже с учетом падения напряжение на аккумуляторе и этим напряжением попытаться открыть капот. При этом зарядное устройство должно быть старым советским и заведомо мощным. Слабым китайским ничего не выйдет. Оно не рассчитано на хорошие токи.
    Тут главное добраться до бортовой сети и желательно напрямую, а не через всякие неработающие реле. Но для этого нужно знать тип автомобиля и его возможности. По сути ничего невозможного нет. Именно до плюса. А минус это корпус.

  8. Taulmaran Ответить

    Открывают машину при севшем аккумуляторе и иными методами, но они будут затратными, хотя если нужно срочно ехать, пренебрегать ими не стоит. Как вариант можно:
    прибегнуть к услугам профессионалов из специальной службы. Как правило, мастера приезжают быстро и справляются с задачей блестяще, но вызов может стоить довольно дорого;
    разбить дверное стекло. Не самое лучшее решение, особенно зимой, только что делать, когда выезжать нужно срочно? К такой мере прибегать порой приходится, в этом варианте лучше разбивать боковое стекло любой из задних дверей, но желательно не форточку (обычно труднее купить, в основном дороже стоит стандартного оконного стекла).
    Также хочется отметить, что методы отгибания дверей с попыткой поднять фиксатор, подбора механического ключа к личинке на дорогих авто лучше не применять, есть риск повредить кузовные детали, последующий ремонт выльется однозначно недешево.

    Как открыть капот на автомобиле

    Любой капот на авто открывается путем нажатия (вытягивания) специальной ручки в салоне, которая связана с тросиком, а тот напрямую контактирует с капотным замком (КЗ). Когда запирающий механизм освобождает крюк, капот открывается, для его открытия, не имея возможности нажать на ручку, нужно как-то освободить крючок, разомкнув механизм замка или выдвинув трос.
    На многих автомобилях разомкнуть запор КЗ при определенной сноровке можно с помощью тонкой и длинной отвертки, однозначно, операция получится на отечественных машинах ВАЗ-классика, «Волга» 31029 или 3110. На старых иномарках отвертка также помогает решить задачу, но если замок далеко запрятан (закрыт кузовными деталями), открыть капот снаружи далеко непросто. Можно изготовить крючок из толстой проволоки большой длины, дотянуться до КЗ и попытаться открыть. Все такие тонкости хорошо знают профессионалы, если не получается произвести подобную операцию, есть смысл довериться специалистам.

    Основная задача при открытии капота крючком или отверткой – добраться до замка. К примеру, на автомобилях серии ВАЗ-2114 или 2115 крюк можно подвинуть рукой снизу, только необходимо снять все защиты двигателя.

    После открывания капота подаем питание на севший аккумулятор или «прикуриваем» от другой аккумуляторной батареи, также можно воспользоваться зарядным устройством. Эти уточнения уже не так важны, главное сделано, так как при нормальном напряжении бортовой сети центральный замок дверей легко разблокируется. Еще важный момент – не на всех автомобилях аккумуляторная батарея размещается в моторном отсеке, и тогда открывать капот нужно только для того, чтобы подать питание на стартер или генератор. Например, АКБ на автомобилях BMW достаточно часто находится в багажнике, а на отдельных моделях Mercedes – в салоне машины.

    Открытие дверей салона с помощью подачи питания по проводам энергопотребителя

    Для разблокировки ЦЗ можно подать питание на провода любого из энергопотребителей автомобиля, силы тока будет достаточно, чтобы дверные замки сработали. Рассмотрим подробнее, как это происходит, на примере кроссовера Mitsubishi Outlander, у которого сел аккумулятор и салон заблокировался:
    берем аккумуляторную батарею от шуруповерта на 12 Вольт, подсоединяем к нему питающие провода;
    вынимаем в районе двери багажника фонарь подсветки номера;
    соединяем провода от шуруповерта с проводкой автомобиля (с плюсом и минусом, «массовый» проводок от фонаря – черного цвета);
    если напряжение подано правильно, должна включиться сигнализация;
    брелоком с ключа отключаем охранную систему, при этом двери будут разблокированы.
    Сразу нужно отметить, что этот способ работает не на всех автомобилях и не всегда, обычно он помогает, когда водитель, оставляя автомобиль на стоянке (в гараже), забывает выключить габариты. Также можно подать питание на любой из поворотников, если они оставлены включенными.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *