Как отследить посылку с алиэкспресс если трек номер не отслеживается?

18 ответов на вопрос “Как отследить посылку с алиэкспресс если трек номер не отслеживается?”

  1. Mana Ответить

    Обычно ошибки допускают новички, их основная проблема – неопытность или невнимательность. Для начала следует разобраться, где искать данный номер:
    Находим товар, который следует отследить.
    В четвертой колонке появляется активная кнопка «Проверить отслеживание».
    Переходим по ней и видим, что в самом начале страницы у нас имеются данные по отслеживанию. Иногда их не бывает, в таком случае потребуется скопировать трек и отследить его собственноручно в одно из почтовых программ (сервисов).
    Очень часто в службу поддержки поступают заявки с темой «Товар отправлен, но не отслеживается». Практически в 60% случаев среди новичков трек-код был перепутан с номером заказа. Номер трека стоит первым, а уже ниже и сам заказ.

    Многие добросовестные продавцы, как только отправили заказ, сразу же пишут смс, в котором указывают название транспортной компании и ссылку на отслеживание товара.

    Информация по отслеживанию отсутствует

    Данные скопированы верно, но почему-то заказ с Алиэкспресс все равно не отслеживается? Возможно, дело в вашей нетерпеливости. Информация по трек-коду появляется лишь спустя 10 дней после отгрузки самой посылки (не заказа). Получается в течение данного времени переживать незачем.
    Отведенное время прошло, а окно доставки так и не обновилось? Возможно, ваша посылка была отправлена одной из транспортных компаний, в которой не действует подобная система отслеживания:
    China Air Post– трек номер с Алиэкспресс иногда не отслеживается в России. Т.е. мы можем контролировать путь следования посылки по Китаю, но в России мы «слепы».
    SFExpress – одна из самых распространенных служб доставки. Посылка прекрасно отслеживается, но бывают случаи, когда она переходит границы с Россией и будто «замирает», а уже потом объявляется на вашем почтовом отделении, минуя все второстепенные точки.
    Hong Hong Post, Swiss Post, Singapure Post – наименее загруженный сервис, поэтому и трек-коды всегда работают
    EMS – платная служба доставки. Обычно заказ попадает к покупателю уже через две недели (максимум), каждая остановка посылки фиксируется через сервис.
    TNT, DHL – подобный платный сервис, доставляющий посылки за 10-20 дней. Частые проблемы на таможне сказываются на процессе отслеживания.
    Чаще всего продавцы предлагают своим клиентам 17track.net в качестве дополнительного сервиса отслеживания отправленных заказов. Удобный сервис, требующий лишь вписывания кода.
    Но вы можете воспользоваться и нашим сайтом (введите код трек-номера в строку поиска в верхней части сайта). Статья в тему — как долго идет посылка с Китая.

    Сложности с транспортировкой

    Существует 4 основных проблем, с которыми сталкиваются покупатели при попытке отследить посылку:

    Выдача немеждународного трека

    Причиной того, что трек перестал отлеживаться, может стать выдача иного номера. Каждая транспортная компания имеет определенные стандарты формирования кодов отслеживания. Однако вам могут выдать обычный номер, не имеющий никаких буквенных обозначений.
    В данной ситуации не стоит переживать, поскольку ваш товар отправлен, просто отслеживаться он не будет после пересечения границы.
    Пример международного трека:

    Трек номер не отслеживается после экспорта

    По Китаю работает очень много различных местных транспортных компаний, которые перевозят посылки до границы, где передают его служащим местной почтовой службы (страны заказчика).
    Получается, что ваш пакет вы можете отследить по всей территории страны продавца до момента, пока он попадет на территорию вашего государства. Как только товар будет передан, трек перестает отслеживаться, поскольку меняется. Новый номер продавец не получит, поэтому мучить его расспросами не стоит.

    Выдача неправильного трек-кода

    Все мы люди и понимаем, что справляться с огромным потоком заказов не всегда легко. Очень часто продавцы путают сами номера, а ошибку приметить могут (практически всегда) лишь покупатели.
    Пока не трекается посылка Aliexpress о неправильном коде никто не узнает. Для россиянина будет сюрпризом, если его заказ переплывет океан и окажется в столице Канады. Получается, в этой ситуации трек отслеживается на Алиэкспресс, а вот посылка не пришла.
    В этот момент стоит бить тревогу и просить продавца все перепроверить, ведь если посылка дойдет до места назначения, по треку последует положительный ответ, а значит, время защиты покупателя сократится на 10 дней.

    Никакой информации по отслеживанию

    Если все вышеописанные пункты вами учтены: служба всегда отслеживает посылку, прошло 10 дней с момента отгрузки, то следует прибегнуть к одному из доступных вариантов. Что делать, если не отслеживается трек с Алиэкспресс:
    Написать продавцу и уточнить, реально ли он отправил заказ и верен ли трек-код.
    Открыть спор, а причиной выбрать проблемы с доставкой товара.
    Самое главное помните, что если посылка придет на ваше почтовое отделение, то вы будете об этом осведомлены. На ваше имя придет почтовое уведомление, заполнив которое вы сможете получить посылку.

    Правильно оформляем диспут

    Для того чтобы открыть спор, нам потребуется найти на странице заказов необходимый товар, у которого не работает трек. В третьем столбце появится кнопка «Открыть спор». Учтите, в первые 10 дней после отправки товара она не будет активна. При нажатии на кнопку появляется окно диспута. Действуем следующим образом:
    На вопрос, получили ли вы товар нужно ответить отрицательно.
    Далее, из выпадающего списка причин мы выбираем «Проблемы с доставкой товара».
    Следующий вопрос уточняющий. Если трек не отлеживается на Алиэкспресс, тут следует выбрать данный пункт:

    Далее, потребуется описать свою проблему, объяснить, что не отслеживается трек-код от Алиэкспресс. После уже выбираем форму возврата средств и отправляем запрос.
    Таким образом, ответ на вопрос: «Почему на Алиэкспресс не отслеживается товар?» скрывается в следующем:
    транспортная компания не имеет подобной функции;
    не прошло еще 10 дней с отгрузки;
    дан неверный трек-код.
    В любом случае, паниковать раньше времени не стоит, ведь вы всегда под защитой службы Aliexpress. Чтобы узнать, как обратиться в онлайн чат администрации Алиэкспресса — ознакомьтесь с этой статьей.
    Как выиграть спор, если не отслеживается трек номер

  2. $herik Ответить

    После того, как продавец высылает товар, вам на почту приходит уведомление о том, что посылка отправлена.

    В самом заказе меняется статус на «Заказ отправлен» и в подробностях заказа появляется трек номер посылки. В отдельных случаях продавец дополнительно указывает сайт для отслеживания данного трека. Многие трек номера хорошо отслеживаются на самом сайте Алиэкспресс. Статусы отслеживания можно будет увидеть в подробностях заказа или через кнопку «Проверить отслеживание» в списке «Мои заказы». Некоторые трек-номера не отслеживаются на самой площадке Алиэкспресс. Их лучше отслеживать на официальных сайтах почты, которой был отправлен заказа или сайтах курьерских компаний. Или на сайтах, предоставляющих  сервис отслеживания. Данные сервисы более понятны для русскоязычных покупателей, так как они просты в использовании, удобны и информация об отслеживании уже переведена на русский язык.
    Когда трек номер начинает отслеживаться?
    Неопытные покупатели Алиэкспресс пытаются в первые же дни отследить свой трек номер. И сталкиваются с тем, что он не отслеживается. Что их очень тревожит. Но на самом деле тут не стоит волноваться, так как стандартно трек номера начинают читаться не раньше 10-14 дней после отправки посылки. Поэтому опытные покупатели, получив уведомление о том, что посылка выслана, отсчитывают дней 10 от той даты и до этого момента ждут и не волнуются.
    Прошло 10-14 дней, а трек не отслеживается.
    Если после отправки посылки прошло более 10 дней, но трек номер так и не начал читаться, то лучше написать продавцу и попросить его проверить трек. Можно написать так:
    Hello! The track number __________________ is not tracked. Check, please, where is my parcel.
    Продавец может:
    Увидеть ошибку в трек номере и выслать вам правильный трек.
    Дать другой читающийся трек. Так как он не успел вовремя выслать товар, поэтому сначала дал фейковый трек, посылку отправил позже, но новый трек дать забыл.
    Напишет письмо о том, что ваш товар очень дешевый и он выслал заказ без трека. Но чтобы оформить отправку на сайте, он был вынужден вам дать ложный трек. И попросит подождать посылку, так как она уже на пути к вам.
    Если продавец в течение 5 дней вам не ответил, или никак не помог, не разъяснил ситуацию, или написал какую-то невразумительную отмазку, тогда нужно открывать спор.
    Как открыть спор, если трек номер не отслеживается?
    Для того, чтобы открыть спор, вам нужно зайти в данный заказ и нажать ссылку «Открыть спор».

    Далее указываем, что товар не получен и выбираем пункт «Нет информации об отслеживании».

    В комментариях к спору напишите примерно такой текст:
    The track number is not tracked. The parsel was sent 15 days ago, but it is no tracking information.

    Некоторые покупатели для надежности в качестве доказательств загружают скрин с сервиса отслеживания, где наглядно видно, что трек номер не читается. После нажатия кнопки «Отправить» ваш спор будет открыт.
    1. Если продавец не ответит на спор в течение 5 дней, то спор решится в вашу пользу и вам автоматически вернут полную сумму.
    2. Продавец может отклонить ваше предложение и попросить подождать посылку еще некоторое время. Либо выдать новый трек номер и сказать, что он будет обязательно читаться через 10 дней. И даже может предоставить документы об отправке. В основном, опытные покупатели не отменяют спор до момента, пока трек не начнет читаться. Они редактируют спор и выдвигают снова требование о полном возврате. Либо, идут на обострение спора, предварительно отредактировав сумму возврата.
    3. Если трек начал читаться, то спор можно  отменить через кнопку «Отмена спора».  Если с посылкой что-то будет не так, то спор можно будет снова открыть.
    Посылка идет без трека. Что делать?
    В случае, когда товар дороже 10$, то продавцы не рискуют отсылать посылку без трека. И этот случай мы рассмотрели выше. Но если товар дешевый, тогда есть большая вероятность, что ваша посылка идет без трек номера. Поэтому, если вы заказали дешевую вещь и продавец вам сообщил, что отправил товар без трека, или же выдал ложный трек и ложный сервис отслеживания, то большая вероятность, что посылка дойдет к вам. Вам нужно ждать извещения с почты и помнить про таймер защиты покупателя. И открыть спор в том случае, если время защиты будет заканчиваться, но посылка еще в пути. Подробную информацию про то, что делать, если посылка к вам идет без трек номера можно прочитать тут.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  3. the_pit Ответить

    Как открыть спор на AliExpress, если трек-номер не отслеживается?

    Рассмотрим ситуацию, когда вы оплатили товар, получили трек-номер, но он не отслеживается продолжительное время.
    Что делать если трек номер не читается?
    1) Прошло менее 10 дней с момента отправки заказа. Ваш трек-номер не отслеживается.
    Беспокоится не стоит, так как для отслеживания трек номера должно пройти некоторое время.
    На всякий случай проверяйте ваш трек- код на разных сайтах. Например, проверить трек-номер можно тут.
    2) Прошло более 10 дней, но не один ресурс не читает ваш трек-номер.
    На этом этапе нужно написать письмо продавцу о том, что ваш трек номер не срабатывает.
    Пример такого письма:
    Hello!
    The track number __________________ is not tracked. Check, please, where is my parcel.
    Если продавец ничего не предпримет в течении 5 дней, то открывайте диспут, не обращая внимание на уверения продавца.
    Диспут (спор) открывается на странице вашего заказа. Для этого нужно отметить товары с нерабочими треками и нажать кнопочку «Open Dispute»:
    Далее будет список вопросов.
    С начала, будет вопрос. Получили ли вы свой заказ? – ответьте отрицательно. («Did you receive your goods?» ответьте «No»)

    Потом, список причин – пометьте, что не читается трек (No tracking information.)

    В следующем пункте, запросите полный возврат от продавца. Для этого отметьте «Full refund»:

    В поле ниже, указания стоимости возврата, напишите, что трек-номер не работает:
    The track number is not tracked. It is been 15 days and my package has not been dispatched.

    После этого, нажмите кнопку «Submit». После чего, вы попадете на страницу с открытым спором.
    1) Не отменяйте спор до того момента, пока ваш трек номер не начнет читаться, несмотря на уговоры продавца.
    Важно!!! Ни при каких условиях не отменяйте спор (диспут), если время на таймере доставки закончилось, так как после этого ваш заказ закроется в пользу продавца и он получит ваши деньги.


    2) Не нажимайте кнопку «принять», если вы не собираетесь закрыть сделку.
    Нажимая на кнопку «принять» покупатель соглашается с сумой денег, которую поставщик предлагает вернуть и возможным требованием возврата товара.  Перед принятием предложения продавца проверьте сумму возврата.
    3) Если продавец в течении 5 дней не отреагировать на ваш открытый спор (диспут), то диспут (спор) закрывается в вашу пользу и вы получаете ту сумму, которую обозначили при открытии диспута.
    Что делать если продавец отклонил ваш спор?

    Aliexpress Урок № 6 Споры и диспуты! Как решить проблемы.

    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  4. GYMI Ответить

    Судя по текущему статусу посылка 9го августа выдана адресату.
    Получено адресатом 09 августа 2016, 17:14 350055, Краснодар
    Если 350055 индекс вашего отделения, отделения куда вы и оформляли доставку и вы эту посылку не получали, то, очевидно, вашу посылку выдали другому человеку, т.е. это ошибка работы Почты России.
    Вам в любом случае нужно открыть диспут. Когда отслеживаемое отправление получает статус Вручено Алиэкспресс сокращает срок защиты до 10 дней. Поэтому диспут нужен чтобы продавец принял участие в разборках, а срок защиты не истек раньше времени. Формально то что почта накосячила не вина продавца. Однако по почтовым правилам именно отправитель является владельцем посылки до момента вручения её получателю, поэтому он должен писать заявление на розыск.
    По факту продавцу будет всё равно, он будет отбрыкиваться и пытаться свалить всё на вас. А в лоб вы такой спор, скорее всего, проиграете.
    С другой стороны получатель также может написать заявление на розыск, это можно сделать и через интернет http://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL . Однако вам понадобится квитанция об отправлении ( инвойс ). Ваша задача добиться от продавца чтобы он вам этот инвойс прислал. Получили инвойс, написали заявление на розыск и ждете результатов.
    Это правильная схема, но, откровенно говоря, врядли она принесет внятные результаты. Я бы попробовал сформулировать претензию в диспуте таким образом, чтобы переложить всё на продавца. А если он будет бездействовать то при обострении сослаться на то что именно прод должен заниматься поисками посылки, а он гад не занимается, а я лояльный покупатель на Алиэкспресс страдаю от его бездействия. Также стоит попробовать поговорить с начальником отделения. Объяснить что вы такая вредная и настойчивая и будет писать жалобы на работу отделения 35055 во все места вплоть до прокуратуры, мол что вы подозреваете что сотрудники почты намеренно воруют посылки. Возможно начальник отделения, если захочет, найдет способ разойтись полюбовно.
    Если решите действовать – напишите потом свои результаты.

  5. D1KOBRAZZ Ответить

    Посылка не ослеживается? Давайте разберемся, что с посылкой и какие действия надо предпринять. Следуйте этому небольшому алгоритму.
    В основном касается посылок из Китая с площадки Алиэкспресс.
    1) Посылка в пути меньше 10 дней?
    Нет? Перейдите к пункту 2
    Да? Придется подождать, потому что посылки начинают трекаться далеко не сразу – до 10 дней, иногда чуть больше. Стоит отметить, что в Китае продавцы могут покупать трек номера про запас. Если срок, выделенный для комплектации и отправки истекает, продавец может дать вам заранее купленный трек, а посылку высылать позже.
    Иногда они забывают выслать посылку, поэтому в первую очередь надо узнавать у продавца, почему посылка не начала трекаться.
    2) Был ли трекнут хоть 1 статус?
    Да? Перейдите к пункту 3
    Нет? Проверьте сайт для отслеживания, который дал вам продавец.
    Тоже ничего? Если ваш номер международного формата – вот такого: 2 буквы, 9 цифр, 2 буквы RO123456789CN надо проверить его на валидность, это не случайный набор цифр. Самый простой способ – на сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking
    Если трек принят – все ок, а вот если сайт будет ругаться, что трек неверный, трек действительно фейковый. Номера не международного формата отследить на сайте ПР нельзя.
    Впрочем, продавец может дать и другой фейковый трек, вроде набора цифр. Проверяйте сайт для отслеживания, который указал продавец, трекается ли там и не является ли определяемая служба фиктивной.
    Стоит также отметить что фейковый трек это не всегда признак мошенничества, продавцы могут дать такой трек при отправке очень дешевой вещи. Продавец высылает посылку дешевой доставкой – вообще без отслеживания. Но формально вбить трек номер вбить обязан, сигнализируя вам об отправке посылки.
    В итоге если за 10 дней посылка не трекнулась, пишем продавцу.
    3) Посылка застопорилась на статусе экспорта?
    Нет? Перейдите к пункту 4
    Да? Экспорт – это перевозка посылка из страны в страну. Существуют разные пути. Один раз моя посылка шла из Китая в Россию через Казахстан (это было очевидно учитывая город, в котором был трекнут статус экспорта, он был на границе с Казахстаном), это заняло около месяца, трек за это время не обновлялся.
    А если кратко, обычно это самый долгий этап. Ждем и следим за сроком защиты, запрашиваем продление при необходимости.
    4) Посылка застопорилась на каком то другом этапе.
    Ваш трек код международного формата? 2 буквы, 9 цифр, 2 буквы – RI987654321CN Или же относится к какой-либо курьерской службе, которая доставляет посылки в руки/постомат (Сдэк, Пони, СПСР и пр.)?
    Да? Перейдите к пункту 5
    Нет? Трек с вероятностью 99% не будет отслеживаться в вашей стране (максимум до сортировочного центра). Китайская транспортная компания передаст вашу посылку почте вашей страны, после чего посылка поедет без трек номера. Следите за сроком защиты и проверяйте почтовый ящик на предмет извещения.
    5) Если посылка едет курьерской службой, выяснять почему она застопорилась нужно уже конкретно у этой службы.
    Если посылка с треком международного формата застряла где то на полпути, мы пишем продавцу, чтобы тот подал заявление на розыск. Почему он? У него есть чек за отправку посылки, а без него заявление не примут. И формально он пока владелец посылки.
    Ждите, проверяйте срок защиты, по истечении срока открывайте спор. С таким треком (полностью отслеживаемым) выиграть спор в случае потери очень просто.
    А теперь еще немного важной информации.
    Seller’s Shipping Method. переводим: способ доставки, выбранный продавцом, это не курьерская служба! Такая надпись означает, что продавец выберет службу доставки на свое усмотрение.
    Дешевое может отправить с треком только по Китаю, дорогое с треком международного формата и т.д.
    Какой службой он отправит именно вам? Смотрите какой он сайт укажет для отслеживания рядом с треком.
    Также службами доставки не являются:
    http://www.17track.net/ Это сервис для отслеживая посылок, такой же как ГдеПосылка
    https://global.cainiao.com/ Это тоже сервис для отслеживания.
    Если служба не отслеживается на ГдеПосылке, оформите тему для добавления службы – http://forum.gdeposylka.ru/viewtopic.php?f=24&t=835
    Еще раз для закрепления или для тех, кому лень читать:
    В вашей стране будут отслеживаться только трек номера международного формата (2 буквы, 9 цифр, 2 буквы – RI987654321CN) – это China Post Registered Airmail, Aliexpress Standard Shipping, и прочие государственные почты (Hong Kong Post, PostNL и пр)
    и треки курьерских служб с доставкой до двери (СПСР, Сдэк, Пони) – будет указано в названии доставки или же Aliexpress Premium Shipping.
    Остальные службы отслеживаются либо до границы вашей страны, либо до сортировочного центра в вашей стране, потом трека не будет, потому что почта такие треки не обслуживает.
    Внимательно следите за сроком защиты покупателя, продлевайте, если надо.
    От себя могу добавить.
    Посылки теряются. И с треком и без трека. Только вот посылки с треком теряются реже, да и деньги за них вернуть гораздо проще.
    Продавцы в большинстве своем отправляют посылки дороже 10 долларов с трекам международного формата.
    Если вам надо что то маленькое и дешевое, но очень нужное, доплатите за нормальный трек. И не забудьте сказать об этом продавцу, а то может и забыть.
    Если опций с адекватной ценой доставки нет, поищите другого продавца, благо их очень много.
    Гайд мой.

  6. the_dream_of_life Ответить

    В конце 2019 года Алиэкспресс ввел функцию объединения нескольких заказов в один общий заказ, при условии, что общая сумма заказов будет больше 5$.
    Зачем Алиэкспресс стал объединять несколько заказов в одну посылку?
    Вроде и мотивы у данного нововведения были позитивные.
    Первый- это уменьшить срок доставки посылок, потому что, если заказы на небольшую сумму, то их отправляли самой дешевой доставкой без отслеживания в стране получателя. А тут общей посылке присваивается отслеживаемый трек и покупатель может спокойно следить за ее передвижением.
    Второй мотив- это уменьшить количество потерянных посылок. Так как безтрековые посылки теряются несравнимо чаще, чем с посылки с полным отслеживанием.
    Но на деле выяснилось, что хотели как лучше, а получилось как всегда.
    Минусы объединенных посылок:
    1. Посылки ePacket стали зависать, треки LO….CN не отслеживаются
    Для отправки объединенных посылок Алиэкспресс выбрал надежную компанию ePacket (ChinaEMS), которая с одной стороны отличается высокой надежностью, низкой ценой отправки и небольшим процентом потерянных посылок. С другой стороны, ePacket известен покупателям Алиэкспресс как компания, которая не справляется с большим потоком посылок. Треки  LO….CN после глобальных распродаж постоянно переставали отслеживаться, посылки зависали на продолжительный срок.
    Представляете, какую нагрузку на ePacket добавили объединенные заказы? Конечно же, треки LO….CN стали зависать, посылки не отслеживаются, тысячи покупателей нервничают, потому что не понятно, когда посылка продолжит свой путь.
    2. Увеличение сроков доставки.
    Если даже не учитывать то, что ePacket не справляется с огромным потоком посылок, сроки доставки увеличились еще потому, что теперь нескольким заказам теперь нужно прибыть на склад Алиэкспресс, чтобы их сформировали с одну посылку. И если там окажется хоть один нерасторопный продавец, который затянет с отправкой товара, то все остальные заказы будут лежать и ждать последнего.
    3. Объединение дорогого товара с более дешевым.
    Сейчас случаются и такие ситуации, когда был сделан один заказ на дорогой товар, и плюс несколько дешевых товаров. Соответственно, все эти заказы объединят в один. И если раньше, дорогой товар продавец старался доставить как можно быстрее и более надежной доставкой. То тут сроки доставки становятся как у обычного, недорогого товара, и покупатель получает стандартную доставку, вместо экспресс. Да еще и менее надежную. Хочется верить, что сотрудники Али как-то в дальнейшем решат этот вопрос и дорогие товары будут доставляться отдельно. А то сейчас покупателям, кто заказывает товар на большую сумму, приходится специально выжидать, когда продавец отправит им заказ, и только после этого делать более дешевые покупки.
    Что делать, если застряла посылка ePacket с треком LO….CN?
    На данный момент треки ePacket плохо отслеживаются во многих сервисах отслеживания. То есть покупатель думает, что посылка застряла, но на самом деле просто статусы отслеживания не отображаются. На данный момент треки ePacket хорошо отслеживаются ВОТ ТУТ>>>
    Если вы проверили трек тут и даже тут показывает, что у вас застрял объединенный заказ ePacket с треком LO….CN, то тут бесполезно писать продавцам, так как не они занимались отправкой товара, а сам Алиэкспресс. По опыту, посылки зависают, а потом продолжают движение, главное просто дождаться.
    Никак подогнать или ускорить посылку не удастся. Ни Алиэкспресс, ни сотрудники ePacket этого не смогут сделать. Остается только ждать.
    Если вдруг у вас уже будет подходить крайний срок доставки, но новых статусов у посылки так и не появится, то вам нужно будет возвращать деньги через спор с причиной «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути»
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  7. Morasida Ответить

    Первым делом, через 14 дней после того, как продавец выдал трек номер, было написано сообщение. На тот случай, если вдруг он допустил ошибку в трек номере или забыл отправить мою посылку.
    Текст письма: Hello! The track number is not tracked. Check, please, where is my parcel.
    Предварительная переписка с продавцом
    Прошла еще неделя, но ситуация не изменилась. Значит нужно открывать спор.
    Этап второй. Готовим доказательства.
    Если трек номер не отслеживается, то в качестве доказательств нужно предоставить скрин сайта службы отслеживания. В моем случае было сделано 2 скрина (для пущей верности) : с сайта 17track и с самого сайта Алиэкспресс.
    скрин с сайта системы отслеживания
    скрин с отслеживания на Алиэкспресс
    Этап третий. Открываем спор.
    Для того, чтобы открыть спор, выбираем нужный заказ и нажимаем на кнопку «Открыть спор»

    Далее вам предложат выбрать, какую компенсацию вы хотите получить:
    Только возврат- вы не хотите возвращать товар продавцу
    Возврат товара и денег- вы готовы выслать товар продавцу обратно в Китай
    В споре с причиной «Трек номер не читается» обязательно выбираем кнопку «Только возврат»

    Теперь нужно заполнить форму для спора.
    У нас должны быть выбраны следующие пункты:
    Ожидаемое решение: Только возврат средств.
    Получили ли вы товар: Нет.
    Возникшая проблема: Из выпадающего списка выбираем Проблемы с доставкой товара—>Нет информации об отслеживании.
    Сумма возврата: Указываем полную стоимость, которую вы оплатили.
    Подробная информация: Пишем текст. На данном этапе текст должен быть адресован продавцу.
    Я обычно пишу следующее сообщение:
    Dear friend.
    Today, 20 days have passed from the date you sent the parcel. But the track number has not yet been tracked. Look at the screenshot.
    Best regards,
    Далее нужно загрузить доказательства и нажать кнопку «Отправить»

    Все, ваш спор открыт. Теперь нужно ждать ответа продавца. Поэтому где-то раз в день можно заходить и проверять подробности вашего спора. Дополнительно, информация по спору будет приходить к вам на е-мейл.
    В подробностях спора вы можете увидеть этапы и даты этапов, а также редактировать спор, добавлять доказательства.
    Ответ от продавца будет отображаться тут же, в специальном поле.
    открытый спор
    Если у вас появились вопросы о том, как открыть спор, если трек номер не читается, то задавайте их в комментарих к статье!
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  8. Sagar Ответить

    Волноваться, не стоит. Так называемые “безтреки” – посылки, которые не имеют трек номера в международном формате отслеживаются только до страны назначения. Получая статус “Импорт в страну назначения”, которому кстати не стоит верить, вы можете прождать свою посылку ещё очень долго. Если посылка действительно поступила в страну назначения, то ей присваивают внутренний номер, который ни продавцу ни вам не сообщается, и она благополучна едет к вам, прямиком в почтовое отделение. Как только посылка прибудет – вам придет извещение. Все, что от вас требуется – следить за таймером “защиты покупателя” и если до конца защиты остается менее 2-5 дней, запрашивать продление или открывать спор/диспут на AliExpress. К слову, продавцы могут продлевать защиту не более чем на 120 дней, суммарно по одному заказу.

    Как открывать спор и какую причину выбирать?

    Если посылка к вам не пришла или таймер защиты покупателя подходит к концу, а продавец не хочет его продлевать – незамедлительно открывайте спор/диспут. При открытии спора у вас будет возможность выбрать одну из двух причин:
    – защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути;
    – нет информации об отслеживании.

    При открытии спора по этим двум причинам, возврат будет составлять 100% от уплаченных вами денежных средств.

    Как доказать, что посылка вам не пришла?

    В основном, вам не нужно ничего доказывать. Те, кто рассматривает споры/диспуты на AliExpress сами все прекрасно понимают. Но если же, вас попросили о доказательствах, то вы копируете свой “безтрек” номер отслеживания и вбиваете его на сайте вашей почтовой службы. В результате проверки будет отображена информация о том, что посылка с таким трек номером не найдена. Делаете скриншот страницы, на которой вы проверяете свой “безтрек” и прикрепляете его к спору. Примеры как выглядят результаты отслеживания “безтреков”:



    В описании спора вы можете указать следующий текст:
    С момента отправки прошло XX дней, а товар так и не пришел. Продавец не выполнил своих обязательств, обещая доставку за XX дней. Прошу вернуть мне мои деньги в полном объеме.
    Отправляйте спор на рассмотрение и ждите решения от продавца, он должен его принять. Если же продавец спор не принимает, редактируйте спор, повторяя ваше сообщение. А если же он он ни в какую не хочет его принимать, то спор можно обострить. После обострения, спор будет рассматривать специальная служба AliExpress. Как правило, такие споры продавцы до обострения не доводят. Самое главное правило, не нажимайте кнопку “Принять спор” – это должен сделать только продавец.
    Если спор открыт по причине “Нет информации об отслеживании”, то скриншоты можете не прикладывать, достаточно будет просто текста.

    Что делать если деньги вернули, а посылка пришла через некоторое время?

    Такое случается и не нужно при этом злорадствовать. Лучше напишите продавцу то, что ваша посылка пришла / получена и вы бы хотели ему возместить её стоимость. Ждите ответа от продавца. Но как правило, просто можно сделать заказ на ту же сумму и как только продавец подтвердит информацию о том, что товар выслан – подтверждайте получение товара. Таким образом деньги поступят на счет продавца – моментально. Поступайте так, как бы вы хотели, чтобы поступали с вами. В любой ситуации нужно оставаться людьми.
    Всего вам хорошего и желаем не сталкиваться с подобными ситуациями. Быстрых вам посылок!

  9. killrock Ответить

    Международные почтовые отправления (МПО) подразделяют на два вида:
    мелкие пакеты или бандероли весом до 2 кг;
    посылки весом более 2 кг.
    А еще существует классификация:
    зарегистрированные МПО (с трек-номером);
    незарегистрированные МПО (без трек-номера).
    Посылки регистрируют всегда, а вот для мелких пакетов (а их высылают продавцы Али гораздо чаще) выполнение этого правила необязательно.
    Если почтовое отправление зарегистрировано, то ему присваивается номер для отслеживания, начинающийся на латинскую букву R, по которому легко проконтролировать перемещение товара до получателя. Незарегистрированное отправление также получает номер, начинающийся на букву L, но отследить перемещение пакета по нему невозможно.

    О номере для отслеживания товаров из Китая

    Правила AliExpress’a гласят, что заказ считается оформленным полноценно, если номер для отслеживания заносится продавцом в карточку покупки на сайте.
    Найти номер на Али очень просто. На странице «Все заказы» напротив наименования товара ищите кнопку «Проверить отслеживание». Во втором блоке на странице вы увидите номер и сможете отследить отправление.

    Информация, предоставляемая AliExpress о том, где находится ваша посылка, оставляет желать лучшего. На Али видно только перемещение посылки по Китаю, а данные о пересылке по России или другой стране увидеть можно на страницах перевозчиков. Рекомендуем вам избегать этих сложностей, воспользовавшись сервисом AliTrust. Мы поможем вам отслеживать любые посылки от момента отправки в Китае до получения их на почте возле вашего дома.

    Виды трекинговых номеров

    Номера для отслеживания МПО обычно стандартизированы для всех почтовых служб, независимо от страны.
    Согласно международному стандарту, номер должен состоять из 4 букв и 9 цифр и иметь такую структуру:
    XX111111111YY,
    XX – первые две буквы отвечают за вид отправления и, как было сказано, они показывают, было ли оно зарегистрировано.
    RA-RZ – отслеживаемый мелкий пакет;
    LA-LZ – неотслеживаемый мелкий пакет;
    CA-CZ – отслеживаемая посылка;
    EA-EZ – отслеживаемое экспресс-отправление (EMS).
    Если вы видите в своем аккаунте номер для отслеживания, начинающийся на букву L, значит, вам остается только надеяться на то, что случится чудо и пакет с вашим заказом не затеряется у перевозчиков. В отделения почты России такие посылочки привозятся «насыпом», их никто не регистрирует, и их выдача лежит целиком и полностью на совести сотрудников. При получении у вас даже нет необходимости где-либо расписываться, не то что заполнять свои паспортные данные.
    Цифры, указанные в трекинговом номере, – это и есть уникальный код, присваиваемый отправлению.
    Последние две буквы (у нас в примере они обозначены безликими YY) отвечают за код страны отправителя. Поскольку мы ожидаем посылки из Китая, то буквы будут в конце CN. Этот номер будет «работать» и на сайте Почты России, и на независимых сервисах отслеживания, отличным примером которых является наш сайт AliTrust.

    Как вариант, есть номера, которые заканчиваются не на CN, а на кодовые символы другой страны. Например,
    RA*********FI
    Продавец нам говорит, что посылка идет через Финляндию, и на сайте Posti Finland мы действительно можем отследить товар. Затем, когда заказ покидает финскую территорию, нам предоставляется трекинговый номер, который отслеживается на Почте России.

    Как вариант, посылки отправляют через Сингапур, тогда покупатели получают номера вида: RF*********SG.

    Узнать из номера в какую страну идет посылка, нельзя.

    Нестандартные номера для отслеживания МПО

    Мелкие транспортные компании выдают номера, отличные от тех, что использует официальная почта. Отследить их чаще всего нереально, но есть вероятность, что информация об отправлении будет размещена на сайте службы доставки. Один из вариантов:
    U**********YP
    Если номер начинается с букв UA, то отследить посылку можно только на территории Китая. На Почте России номер будет выдавать ошибку.
    Если номер начинается с букв UR, то его МПО можно отследить и на территории России, и вы получите извещение с почты.
    RH*********HK
    Непонятный номер, вероятно, выдаваемый мелкой транспортной компанией Китая, но товары, как показывает практика, доходят до получателей.
    Есть вариант доставки с помощью Aliexpress Standard shipping. Продавцы отправляют посылки на общий склад Али, а уже сотрудники склада выбирают транспортную компанию. AliExpress сотрудничает с почтами Сингапура, Эстонии (на картинке ниже), Финляндии, а также с частными компаниями и мелкими курьерскими службами. Посылки Standard обычно “путешествуют” 15-45 дней. Если указана доставка Aliexpress Premium Shipping, то гарантированный срок пересылки уменьшается до 5-10 рабочих дней.

    Есть и другие варианты. Например, когда номер состоит вообще из одних цифр.
    Транспортная компания SF-EXPRESS доставляет посылки покупателям, хотя и выдает трек-номера в нестандартном циферном формате.

    Аналогично и перевозчик China Post Ordinary Small Packet Plus:

    Сразу пугаться не стоит. Даже если товар не отслеживается, у вас все равно есть «Защита Покупателя» от AliExpress. Главное – при отсутствии посылки в течение указанного продавцом примерного времени, необходимого для доставки, вовремя открыть Спор.

    Зачем продавец пишет несуществующий номер для отслеживания

    Если у продавца трекингового номера нет, а его не выдает государственная почта и очень дешевые перевозчики, то ему приходится писать в карточке заказа абракадабру, чтобы Али перевел статус заказа из «Ожидается отправка» в «Заказ отправлен».
    Помните, что если вы заказываете очень дешевый товар да еще и с бесплатной доставкой, то рассчитывать на то, что посылка будет отправлена каким-нибудь дорогим перевозчиком, типа SPSR Express, не стоит. И отсутствие номера для отслеживания далеко не всегда говорит о том, что вас обманули. Ниже вы видите картинку с номером, который не отслеживался, но товар был успешно получен через месяц после его отправки:

    Еще один очень частый вариант, когда код явно неправильный (сначала идет три буквы) приведен ниже. Товар был успешно получен.

    Подробнее о том, как вести себя, если посылка не отслеживается, вы узнаете тут.
    Удачных вам покупок. Если остались какие-то вопросы, задайте нам их в комментариях.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *