Как перевести ребенка в другой детский сад спб?

13 ответов на вопрос “Как перевести ребенка в другой детский сад спб?”

  1. Kagagar Ответить

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными служащими Администраций, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
    Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию или в детский сад, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга, для предоставления государственной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга;
    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга;
    отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в Администрацию или в детский сад в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, посредством официального сайта Администрации или детского сада в информационно?телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Портала, Федерального портала, а также может быть принята должностным лицом при личном приеме заявителя.
    Жалоба должна содержать:
    наименование Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    В случае подачи жалобы при личном приеме должностного лица заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    Жалоба рассматривается в Администрации или в детском саду, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комиссии или детского сада, их должностных лиц. В случае если обжалуются решения руководителя детского сада, жалоба подается в исполнительный орган государственной власти Санкт?Петербурга, в ведении которого находится детский сад, и рассматривается в установленном порядке.
    В случае если в компетенцию детского сада не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями 5.7 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации детский сад направляет жалобу в Администрацию, в ведении которой находится детский сад, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
    При поступлении жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу Администрацию, в ведении которой находится детский сад, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    При поступлении жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу Администрацию, в ведении которой находится детский сад, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случае обжалования отказа Администрации, детского сада, предоставляющих государственную услугу, должностного лица Администрации, детского сада, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210?ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация или детский сад принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
    Указанное решение принимается в форме акта детского сада или Администрации.
    При удовлетворении жалобы Администрация или детский сад принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    наименование Администрации или детского сада, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    основания для принятия решения по жалобе;
    принятое по жалобе решение;
    в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений;
    сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации или детского сада.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации или детского сада, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
    Администрация или детский сад отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    наличие вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям;
    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, и по тем же основаниям;
    неподтверждение фактов, содержащихся в жалобе.
    Администрация или детский сад вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    отсутствие возможности прочитать какую?либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация или детский сад сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация или детский сад в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    Порядок обжалования решения по жалобе
    Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган, а также в суд, в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
    Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также детского сада осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Портале, Федеральном портале.
    Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется в том числе по телефонам, по электронной почте, при личном приеме.

  2. Megrel Ответить

    Как перевести ребёнка в другой сад без психологической травмы? Чаще всего мы не переводим ребёнка в другой детский сад из-за собственных страхов. Мы боимся нанести ребёнку психологическую травму.
    Боимся разрушить его маленький мир, где всё уже сложилось: друзья, привычная обстановка, любимые воспитатели.
    Обратите внимание на то, что это мы боимся…  А ребёнок вообще не подозревает, что его ждёт в новом саду. И если всё правильно ему объяснить, то результат скорее всего будет положительным.
    В этой статье я хочу поделиться с вами личным опытом перевода своей дочери в новый детский сад.

    Содержание
    1.Почему мы переводим ребёнка в другой детский сад
    2.Как выбрать новый детский сад
    3.Как подготовить ребёнка к переводу в другой детский сад
    4.Адаптация ребёнка в новом детском саду
    5.Отличая нового сада от старого

    1.Почему мы переводим ребёнка в другой детский сад

    Масса причин, которые заставляют нас переводить ребёнка в другой детский сад. К основным причинам относятся:
    Покупка новой квартиры в другом районе города
    Переезд в другой город
    Проблемы ребёнка со здоровьем
    Конфликтные ситуации с родителями (воспитателями)
    В нашем случае это первый вариант. Мы купили квартиру в другом районе города. Там располагался прекрасный детский сад, с очень хорошей репутацией и сильным педагогическим составом.
    Старшая дочка выпустилась из сада в школу и младшую мы не хотели оставлять в старом саду. Гораздо удобнее для нас было перевести её в садик рядом с домом.

    2.Как выбрать новый детский сад

    По какому принципу человек делает выбор? По принципу: лучше, удобнее, благоприятнее, дешевле, ближе, качественнее, быстрее, комфортнее и так далее.
    В нашей жизни мы все стремимся к лучшему. Удобство и комфорт, качество и цена сейчас имеют огромное значение для современного человека.
    Выбор нам приходится делать всю свою сознательную жизнь. Сначала за нас его делают родители, потом мы делаем его сами.
    Выбираем учебные заведения, спутников жизни, друзей, одежду, еду, машины, телефоны, жильё, имена свои детям, места отдыха, работу и много чего ещё.
    Совсем недавно перед нами встал выбор переводить ребёнка в новый детский сад или оставить в прежнем.
    Решение было непростое. Важной задачей было не травмировать ребёнка.
    Наш выбор был очевидным. Новый садик располагался рядом с домом, и репутация у него была очень хорошая.
    Сильный педагогический состав, хорошая подготовка детей к школе. Детский сад принимает участие в различных городских мероприятиях, занимает призовые места. В саду дети занимаются театральной деятельностью, хореографией.

    Конечно ни всё оказалось идеально. Нашёлся один минус. Это был бассейн. А точнее его отсутствие. Здание бассейна существует, помещение оборудовано, но много лет не работает. Закрыто на ремонт по непонятным причинам.
    Нас это не пугало, поскольку наша дочка посещает уроки плавания в городском бассейне.
    Таким образом, наш выбор был очевидным. Плюсов было гораздо больше и теперь оставалось лишь морально подготовить ребёнка к переводу.

    3.Как подготовить ребёнка к переводу в другой детский сад

    Дети настолько все разные, что единой системы не найти. Родители знают своего ребёнка лучше, чем кто-либо другой. Подход к каждому ребёнку должен быть индивидуальный.
    Мы начали беседовать со своей дочкой о переходе в другой садик за полгода. Часто проходили мимо нового садика, рассматривали веранды, наблюдали за другими ребятишками.
    Много говорили с ребёнком о том, что в новой группе у неё будет много подруг и друзей. Она будет спать в новой кроватке. Будет играть в новые игрушки.
    Кроме того, рядом с садиком располагается школа, в которую пошла наша старшая дочка. И это сыграло важную роль.

    После того, как мы услышали от ребёнка согласие на перевод, только тогда я пошла на беседу к заведующей. Необходимо было решить много вопросов документального и формального характера.
    В день, когда мне нужно было принести документы, я взяла с собой дочку. Она впервые переступила порог нового детского сада, который до этого видела только с наружи.
    Решили вопросы со всеми бумагами и пошли знакомиться с новыми воспитателями.
    Перед тем как зайти в группу моя девочка очень переживала. Она сильно, сильно сжала мне руку и боялась отпустить её даже на секунду.
    Нас встретили очень тепло. Воспитатели оказались очень приятными. Мы познакомились. Обсудили разные вопросы и договорились о дне, в который мы должны были привести ребёнка первый раз.

    4.Адаптация ребёнка в новом детском саду

    Мы с мужем переживали за свою дочку больше чем она сама. Первый день в новом саду дочка провела до обеда.
    Это было необходимо для того, чтобы она адаптировалась в новой обстановке. Приняли её в новой группе очень тепло.
    Воспитатели показали ей группу, гигиеническую комнату, игрушки и попросили ребят дружить с Миланой.
    Дети в группе оказались все очень разные. Давно известный факт, что дети жестокие. И во многом эта жестокость обусловлена воспитанием.
    В первый же день наша девочка подружилась с Ксюшей и Настей. Они показали ей игрушки и провели весело время.
    На следующий день эти же девочки сказали нашей дочери, что у неё не красивые сапоги. Естественно ребёнок расстроился.
    Ещё несколько дней спустя, всё те же девочки начали говорить нашей Милане, чтобы она шла туда, откуда пришла. Что это их группа, а она здесь чужая.
    Вечером моя девочка плакала и говорила, что ей не хочется идти в новый сад. Пришлось поговорить с воспитателем и решать этот вопрос на взрослом уровне.
    Но нужно отметить, что в новом саду наша девочка ни разу не плакала. Не любит она при посторонних показывать свою слабость.
    В группе много приятных, милых детей. Милана подружилась с другими девочками и всё пришло в норму.
    В целом адаптация прошла спокойно. Новый сад дочке нравится больше, чем старый. Она отметила яркие краски в интерьере сада и большое количество игрушек в группе.
    Со своей стороны, хочу отметить, что в новом саду воспитатели уделяют больше времени учебному процессу, творческой деятельности и играм с детьми.
    Прошло ещё очень мало времени, но уже сейчас понятно, что адаптацию наш ребёнок прошёл безболезненно и достаточно быстро.

    5.Отличая нового сада от старого  

    Принципиальных отличай не так много. Внешнее и внутреннее строение сада идентично старому садику. Внутренняя отделка конечно отличается. В холе стены окрашены в светлые тона. Создается впечатление объёма и пространства.
    На много больше в новом саду выставок, декоративных стендов с детскими поделками. Группа, в которую мы попали, также отличалась от той, из которой мы пришли.
    Когда заходишь в раздевалку в глаза бросаются разноцветные шкафчики. Каждый шкафчик украшен атласной лентой с прищепкой, на которые воспитатели вешают рисунки детей.

    На противоположной стене висит большой стенд, на который вывешиваются творческие работы ребятишек.
    Группа оборудована красивой мебелью. Всё грамотно и красиво расставлено. Много игрушек, конструкторов, настольных игр. Оборудован учебный уголок, где с детьми проводятся занятия.
    С пятилетнего возраста дети занимаются математикой, грамотой, учатся работать с клеткой. Активно занимаются творческой и спортивной деятельностью. Принимают участие в городских мероприятиях.
    Итак, я перечислила основные моменты, которых с старом саду у нас не было. Надеюсь мы сделали правильный выбор и не пожалеем о своём решение перевести ребёнка в другой детский сад.
    Теперь вы знаете как перевести ребёнка в другой сад без психологической травмы. Разговаривайте с ребёнком и готовьте заранее к разным изменениям в его жизни.
    Если вам понравилась статья, ставьте звёзды и делитесь ей со своими друзьями с соц. сетях. Спасибо!

  3. насекомое Ответить

    В этой статье мы хотели бы помочь вам разобраться в вопросе перевода ребенка из одного детского сада в другой.
    Такая необходимость возникает в случае переезда семьи в другой район или даже город. Или же, если по тем или иным причинам родителей не устраивает детский сад, в который ходит малыш.
    С юридической точки зрения перевести ребенка из одного детского сада в другой можно в любой момент учебного года, согласно п. 3 Приказа Минобрнауки России от 28.12.2015 N 1527.
    Итак, что нам известно о том, как перевести ребенка в другой детский сад, и о том, как это регулируется законодательно: Портал городских услуг Москвы (pgu.mos.ru) рекомендует обратиться в Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг Департамента образования города Москвы:
    многоканальный телефон: 8(495) 530-71-71 (понедельник – пятница, с 09-00 до 19-00),
    адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Кроме вопроса о переводе в другой сад, Департамент образования города Москвы может помочь разобраться в вопросе внесения изменений в электронное заявление, получить информацию о комплектовании детских садов в текущем периоде и др. Если Вы хотите перевести ребенка в детский сад Московской области, то Вам необходимо обратиться в Отдел образования по Вашему городу.
    Рекомендуют обратиться непосредственно в Департамент образования города или Управление образования округа/города (если вы живете в Подмосковье). Там необходимо подать заявление с просьбой о переводе ребенка в другое дошкольное учреждение.
    Перевод ребенка в другой детский сад состоит из двух этапов – отчисления из одного сада и приема в другой. Лучше начать данный процесс с выяснения информации о наличии свободных мест в новом детском саду в возрастной группе, к которой относится ваш ребенок.
    Электронный журнал «Азбука права» предлагает придерживаться следующего алгоритма:

    Шаг 1. Прежде, чем писать заявление, имеет смысл обратиться в детский сад (или несколько детских садов), в который хотите перевестись, с запросом о наличии свободных мест.

    Обратиться вы можете в любой форме, в т.ч. через Интернет (абз. 3 п. 4 Порядка). В обращении указываются фамилия, имя, отчество ребенка, дата и место его рождения, адрес проживания, а также фамилии, имена, отчества родителей (законных представителей) ребенка, адреса их регистрации и фактического проживания. Должна быть приведена причина, по которой вы планируете перевести ребенка в новый сад, например смена места жительства. Если ваш ребенок имеет право на первоочередной или внеочередной прием в детский сад, нужно указать в заявлении на эти обстоятельства. Например, если вы являетесь работающим одиноким родителем.
    Помимо запроса в новый детский сад, возможно, потребуется представить:
    оригинал документа, удостоверяющего вашу личность;
    свидетельство о рождении ребенка;
    документы, подтверждающие право на первоочередной или внеочередной прием в детский сад (если у вас есть льготы).
    Трудности могут возникнуть при отсутствии свободного места в детском саду. Если так случилось, то вам придется обратиться в органы местного самоуправления в сфере образования, подать заявление и ждать очереди на общих основаниях. Ускорить этот процесс может наличие льгот или решения местных органов в сфере образования, в соответствии с которыми вы имеете право на получение места для ребенка в дошкольном образовательном учреждении вне очереди в связи с программой «сноса и переселения из ветхого и аварийного жилья».

    Шаг 2. Напишите заявление с просьбой отчислить ребенка из детского сада в связи с переводом в другой детский сад (абз. 5 п. 4 Порядка).

    Заявление о переводе может быть подано в бумажном виде или направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет (абз. 5 п. 4 Порядка).
    Заявление пишется на имя заведующего детского сада, который посещает ребенок. В нем нужно указать фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения, направленность группы, наименование детского сада, в который планируется перевести ребенка. В случае переезда в другую местность также указывается населенный пункт, муниципальное образование, субъект РФ, в который осуществляется переезд. Можно указать причины перевода в другой детский сад (п. 5 Порядка). Заявление подписывают родители (законные представители) ребенка.

    Шаг 3. Представьте заявление об отчислении ребенка в детский сад, который посещает ребенок.

    На основании заявления родителей (законных представителей) заведующий детского сада в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении ребенка в связи с переводом в другой детский сад с указанием наименования нового детского сада (п. 6 Порядка).
    С вами расторгнут договор, который заключался при поступлении ребенка в детский сад, а также выдадут на руки личное дело ребенка (п. 7 Порядка).
    Кроме того, если у вас есть задолженность по оплате содержания ребенка в детском саду, от вас потребуют погасить ее.

    Шаг 4. Напишите заявление о приеме ребенка в новый детский сад.

    Заявление пишется на имя заведующего детского сада, в который переводится ребенок.
    В заявлении указывается фамилия, имя, отчество ребенка, дата его рождения, а также фамилии, имена, отчества родителей (законных представителей) ребенка. Напишите, что прием происходит в порядке перевода ребенка из одного детского сада в другой.

    Шаг 5. Представьте в новый детский сад (п. 9 Порядка):

    заявление о приеме ребенка;
    личное дело ребенка;
    оригинал документа, удостоверяющий вашу личность.
    Требование представления других документов в качестве основания для зачисления ребенка в новый детский сад в связи с переводом из старого детского сада не допускается (п. 8 Порядка).

    Шаг 6. Заключите договор с новым детским садом (п. 10 Порядка).

    В договоре указываются форма обучения, наименование образовательной программы и срок ее освоения, направленность группы, в которую зачисляется ребенок, а также режим пребывания ребенка в детском саду.
    Кроме того, договором определяются размер, срок и порядок оплаты за присмотр и уход за ребенком, а также права и обязанности детского сада и родителей ребенка (ч. 2 ст. 53, ч. 10 ст. 54 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ; Приказ Минобрнауки России от 13.01.2014 N 8).
    Заведующий детского сада в течение трех рабочих дней после заключения договора принимает решение о зачислении ребенка в детский сад в порядке перевода (п. 10 Порядка).
    Из электронного журнала «Азбука права» http://azbuka.consultant.ru/cons_doc_PBI_201268/

  4. i"m HEpretty HEwoman Ответить

    В государственные образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее — детские сады), принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 8 лет.
    Комплектование детских садов осуществляют постоянно действующие в районах Санкт?Петербурга Комиссии по комплектованию государственных и образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее — Комиссии).
    Родители могут выбрать детский сад и направленность группы. Полную информацию о детских садах Санкт?Петербурга Вы можете найти на портале «Петербургское образование» в разделе «Образовательные организации».
    Заявление на текущий год необходимо подать до 30 июня. После указанной даты зачислить могут только детей, имеющих право на внеочередное или первоочередное зачисление.
    Документы, подтверждающие право ребенка на первоочередное или внеочередное зачисление, нужно представить в Комиссию по комплектованию до 1 февраля текущего года.

    Учет детей для предоставления места в образовательной организации ведется в следующем порядке:

    Дети, имеющие право внеочередного зачисления в детский сад, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт?Петербурга.
    Дети, имеющие право первоочередного зачисления в детский сад, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт?Петербурга.
    Дети из списка «очередников»*, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт?Петербурга.
    Дети, стоящие на учете по переводу из детского сада одного района Санкт?Петербурга (являющиеся воспитанниками детского сада) в детский сад другого района Санкт?Петербурга, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт?Петербурга.
    Дети, получившие вариативные формы дошкольного образования временно, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт?Петербурга.
    Дети, стоящие на учете, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт?Петербурга.
    Дети, стоящие на учете по переводу из детского сада другого региона, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга.
    Дети, стоящие на учете по переводу из одного детского сада в другой одного района Санкт?Петербурга, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт?Петербурга.
    Дети, стоящие на учете, не зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт?Петербурга.
    *Список «очередников» — единый районный поименный электронный список детей из списка будущих воспитанников детского сада на текущий год, не обеспеченных местом в детском саду на дату 1 сентября текущего года и до 1 февраля следующего года.
    На каждого ребенка может быть подано только одно заявление. Все последующие заявления не учитываются. В случае изменения данных не нужно подавать новое заявление. Изменение информации в заявлениях, поданных или актуализированных после 01.04.2014, возможно в разделе Портала «Проверка статуса заявления». Возможность изменять информацию доступна только для заявлений в статусе «Получено уведомление от ИОГВ».
    В случае если Вы подали электронное заявление на зачисление ребенка в ДОО в 2015 или последующих годах через Портал до 01.04.2014 и получили уведомление о регистрации в книге будущих воспитанников, Вам необходимо актуализировать (подтвердить) информацию, указанную Вами в заявлении.

    Для актуализации следует:

    Ввести в форме номер Вашего электронного заявления и сведения о ребенке.
    Заполнить открывшуюся форму и загрузить фотографии или скан?образы необходимых документов.
    В случае если заявление было подано до 01.04.2014 при личном обращении в Комиссию либо посредством МФЦ, для актуализации данных Вам необходимо обратиться в Комиссию.
    Получить информацию о Вашем номере в очереди Вы можете, перейдя по ссылке проверки статуса заявления. Получение информации о номере очереди возможно только при первичной подаче заявления. Перевод из одного детского сада в другой осуществляется по окончании периода комплектования, если есть свободные места.
    Статусы «Заявление не найдено» и «Заявление не поставлено в очередь» означают, что заявление получено Комиссией и находится в процессе рассмотрения.

    Номер очереди зависит от:

    даты подачи заявления;
    количества заявителей, имеющих право на внеочередное и первоочередное зачисление в ДОО;
    количества заявителей, отозвавших заявление.
    С 15.04.2016 учет будущих воспитанников в электронной очереди теперь сохраняется от момента получения направления до зачисления. В связи с внесенными изменениями номер ребенка в очереди может измениться.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *