Как подключить автоплатеж на теле2 с мобильного телефона?

12 ответов на вопрос “Как подключить автоплатеж на теле2 с мобильного телефона?”

  1. bigjoker Ответить

    Что такое Автоплатеж?
    Услуга «Автоплатеж» – это удобный и безопасный сервис, позволяющий настроить автоматическое пополнение счета мобильного телефона с банковской карты.
    Автоплатеж можно настроить удобным для себя способом:
    по порогу баланса (настройка автоматического пополнения по достижении определенной суммы на балансе)
    по расписанию (определяются дата и сумма для регулярного автоматического пополнения счета)
    Подключение услуги бесплатно, абонентская плата и комиссия при перечислении средств не взимаются.
    Как это работает?
    Абонент Tele2 при подключении услуги выбирает тип Автоплатежа по порогу баланса или по расписанию, настраивает параметры в зависимости от типа Автоплатежа.
    При достижении заданных параметров выбранная абонентом сумма автоматически зачисляется на баланс мобильного телефона (при наличии средств на привязанной банковской карте).
    Абонент получает сообщение от Tele2 с информацией о пополнении баланса.
    С помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только баланс своего мобильного телефона, но и баланс телефонов родственников или друзей.
    Управление услугой
    Подключить или отключить услугу, а также управлять ее параметрами можно в личном кабинете.

  2. madar Ответить

    Вы можете и сразу отключить услугу, отправив на номер 900 смс с текстом “АВТОПЛАТЕЖ-“. Обратите внимание – кавычки также необходимо набирать в вашем сообщении.
    В этом случае отключится Автоплатёж, подключенный к номеру, с которого отправлялось сообщение. Для отключения Автоплатежа с других номеров необходимо отправить на номер 900 смс вида “АВТО- 950*******”, где 950******* – номер, с которого необходимо удалить услугу. Для управления Автоплатежом Сбербанка с помощью телефона Теле2 у вас должна быть подключена услуга “Мобильный банк” в Сбербанке.

    Отключение Автоплатежа Сбербанка через терминал.

    Вставьте банковскую карту, к которой подключен Автоплатёж, в банкомат и введите пин-код.
    Найдите пункт “Мобильный банк”. Также он может называться “Информация и сервис”.
    Перейдите в раздел “Платежи”.
    На дисплее появится список номеров, на которые с данной карты подключены автоплатежи. Выберите нужный номер из списка.
    Откроется окно с информацией. Внизу появится кнопку отключения. Нажмите на нее.

    Отключение Автоплатежа от Сбербанка через контактный центр банка.

    Вы также можете воспользоваться бесплатным номером для поддержки клиентов Сбербанка. Позвоните по номеру 8 800 555 5550 и следуйте подсказкам системы.

    Отключение Автоплатежа Сбербанка через Сбербанк Онлайн.

    У Сбербанка есть отличный сервис самообслуживания под названием “Сбербанк Онлайн”. Зарегистрироваться на нем можно в отделениях банка или же сразу на сайте.Вам потребуется ввести свой номер для завершения регистрации – на него придет смс с кодом.
    После входа в правой части страницы вы увидите список подключенных услуг. Найдите среди них “Мои Автоплатежи” и нажмите на данный пункт. Откроется список ваших автоплатежей. Выберите нужный и нажмите на кнопку отключения. Эту операцию необходимо подтвердить через смс. Введите в окно подтверждения полученное на номер смс и нажмите на кнопку подтверждения для завершения процедуры.

    Как проверить, подключен ли у вас Автоплатёж.

    Абоненты зачастую могут даже не знать, что у них подключена услуга Автоплатёж. При всей её полезности. она может быть необходима далеко не всем.
    Если у вас есть подозрения, что с вашей карты автоматически пополняется баланс, вы можете проверить, не подключена ли эта услуга.

  3. Dandy23 Ответить

    Что такое Автоплатеж?
    Услуга «Автоплатеж» – это удобный и безопасный сервис, позволяющий настроить автоматическое пополнение счета мобильного телефона с банковской карты.
    Автоплатеж можно настроить удобным для себя способом:
    по порогу баланса (настройка автоматического пополнения по достижении определенной суммы на балансе)
    по расписанию (определяются дата и сумма для регулярного автоматического пополнения счета)
    Подключение услуги бесплатно, абонентская плата и комиссия при перечислении средств не взимаются.
    Как это работает?
    Абонент Tele2 при подключении услуги выбирает тип Автоплатежа по порогу баланса или по расписанию, настраивает параметры в зависимости от типа Автоплатежа.
    При достижении заданных параметров выбранная абонентом сумма автоматически зачисляется на баланс мобильного телефона (при наличии средств на привязанной банковской карте).
    Абонент получает сообщение от Tele2 с информацией о пополнении баланса.
    С помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только баланс своего мобильного телефона, но и баланс телефонов родственников или друзей.
    Управление услугой
    Подключить или отключить услугу, а также управлять ее параметрами можно в личном кабинете.

  4. Суер бобёр Ответить

    Дополнительная услуга предназначена для совершения автопополнения баланса мобильного номера абонента. При использовании автоматической платежной опции не взимается дополнительных комиссионных, и нет необходимости во внесении абонентской платы.
    Пользуясь автоматическим пополнением баланса больше нет необходимости в поиске ближайших терминалов и в активации обещанного платежа. Отпадает надобность и в отправке запросов «Перезвони мне». Абонент остается на связи постоянно.

    Как подключить «Автоплатеж» на Теле2


    Для того чтобы активировать опцию необходимо выполнить следующие действия:
    Осуществить привязку пластика к балансу мобильного через личный кабинет.
    Задать определенные условия (ввести сумму и дату пополнения).
    Пользователь будет получать СМС-уведомления о произведенной оплате.
    В нестандартных или непредвиденных ситуациях абонент также будет уведомлен, что исключит вероятность блокировки СИМ-карты. Для подключения опции автопополнения баланса можно использовать любые пластиковые карты, которые поддерживают такую функцию, как подтверждение транзакций с помощью СМС-сообщений.

    Как настроить «Автоплатеж» Теле2

    После подключения автоплатежа Теле2 необходимо произвести настройки системы, создав новый автоплатеж, и указав свой мобильный, сумму и условия для произведения платежа. Также следует прописать реквизиты пластиковой карты и ФИО владельца.
    Для держателей карт Сбербанка можно воспользоваться удобной альтернативой – приложением «Сбербанк Онлайн». С карты Сбербанка также можно активировать автоплатеж для пополнения баланса мобильного телефона.

    Как узнать подключен ли «Автоплатеж» на Теле2

    После того, как услуга «Автоплатеж» Теле2 будет подключена, периодически возникает необходимость в ее проверке. Для просмотра установленных настроек следует войти в личный кабинет, авторизовавшись в системе.
    При возникновении трудностей можно связаться со службой поддержки клиентов по номеру 611. Опытные сотрудники ответят на любой вопрос технического или информационного характера. Консультация предоставляется на бесплатной основе. При необходимости можно посетить офис компании лично. При этом нужно иметь при себе паспорт для удостоверения личности. В противном случае в предоставлении обслуживания клиенту будет отказано.

    Как изменить «Автоплатеж» Теле2


    Для того чтобы внести корректировки в  автоплатеж Tele2 следует воспользоваться одним и представленных способов:
    с мобильного телефона, посредством специального приложения;
    в личном кабинете на официальном сайте компании;
    при личном визите в офис, при помощи квалифицированного сотрудника.
    Для того чтобы сделать автоматическое пополнение баланса нет необходимости в наличии каких-либо дополнительных навыков. Обрастите внимание, что услуга предоставляется без комиссии и абонентской платы, что достаточно удобно.

    Дополнительная информация

    Деактивацию автопополнения баланса можно провести тремя способами:
    Через ЛК на сайте autopay.tele.ru.
    Посредством банкомата Теле2.
    При помощи СМС-сообщения.
    Среди представленных способов отключения услуги, наиболее востребованным и удобным является использования функционала личного кабинета в системе. Самостоятельно можно поводить активацию, настройку и деактивацию дополнительных опций.
    При использовании банкомата для данных целей следует соблюдать определенную последовательность действий: вставить пластиковую карту и ввести пин-код для идентификации, войти в раздел «Информационный сервис» и перейти в «Платежи». После выбора оператора следует нажать на «Отключение».
    Для деактивации дополнительной опции можно выслать на короткий номер 900 СМС-сообщение с текстом ОТКЛЮЧИТЬ. Далее рекомендуется следовать высылаемым инструкциям.
    Отключение автопополнения счета необходимо при утрате сим-карты и при прекращении использования услуг данного сотового оператора.
    Услуга «Автопополнение баланса» от Tele2 – удобная и востребованная опция, которая позволяет избежать вероятности блокировки. Перестраховавшись можно оставаться на связи всегда!

  5. Incarnations Ответить

    Что такое Автоплатеж?
    Услуга «Автоплатеж» – это удобный и безопасный сервис, позволяющий настроить автоматическое пополнение счета мобильного телефона с банковской карты.
    Автоплатеж можно настроить удобным для себя способом:
    по порогу баланса (настройка автоматического пополнения по достижении определенной суммы на балансе)
    по расписанию (определяются дата и сумма для регулярного автоматического пополнения счета)
    Подключение услуги бесплатно, абонентская плата и комиссия при перечислении средств не взимаются.
    Как это работает?
    Абонент Tele2 при подключении услуги выбирает тип Автоплатежа по порогу баланса или по расписанию, настраивает параметры в зависимости от типа Автоплатежа.
    При достижении заданных параметров выбранная абонентом сумма автоматически зачисляется на баланс мобильного телефона (при наличии средств на привязанной банковской карте).
    Абонент получает сообщение от Tele2 с информацией о пополнении баланса.
    С помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только баланс своего мобильного телефона, но и баланс телефонов родственников или друзей.
    Управление услугой
    Подключить или отключить услугу, а также управлять ее параметрами можно в личном кабинете.

  6. Zviagha51 Ответить

    Что такое Автоплатеж?
    Услуга «Автоплатеж» – это удобный и безопасный сервис, позволяющий настроить автоматическое пополнение счета мобильного телефона с банковской карты.
    Автоплатеж можно настроить удобным для себя способом:
    по порогу баланса (настройка автоматического пополнения по достижении определенной суммы на балансе)
    по расписанию (определяются дата и сумма для регулярного автоматического пополнения счета)
    Подключение услуги бесплатно, абонентская плата и комиссия при перечислении средств не взимаются.
    Как это работает?
    Абонент Tele2 при подключении услуги выбирает тип Автоплатежа по порогу баланса или по расписанию, настраивает параметры в зависимости от типа Автоплатежа.
    При достижении заданных параметров выбранная абонентом сумма автоматически зачисляется на баланс мобильного телефона (при наличии средств на привязанной банковской карте).
    Абонент получает сообщение от Tele2 с информацией о пополнении баланса.
    С помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только баланс своего мобильного телефона, но и баланс телефонов родственников или друзей.
    Управление услугой
    Подключить или отключить услугу, а также управлять ее параметрами можно в личном кабинете.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *