Как подключить мобильный банк сбербанка через телефон самостоятельно билайн?

16 ответов на вопрос “Как подключить мобильный банк сбербанка через телефон самостоятельно билайн?”

  1. Bor-mental Ответить

    Мобильный банк – это информационный SMS-сервис Сбербанка, позволяющий быть в курсе всех операций по банковским картам, а также совершать платежи и переводы с помощью мобильного телефона. Кроме того, наличие подключённой услуги Мобильный банк требуется для регистрации и доступа в личный кабинет Сбербанк онлайн.

    Как подключить Мобильный банк Сбербанка

    Как правило, подключение Мобильного банка возможно только через банкоматы Сбербанка. Для того, чтобы самостоятельно подключить услугу вам понадобятся:
    Действующая карта Сбербанка (кредитная или дебетовая);
    Мобильный телефон (на номер телефона, привязанный к Мобильному банку, вы будете получать: информационные сообщение о платежах и переводах; коды подтверждения, необходимые для совершения транзакций и входа в Сбербанк Онлайн с компьютера; совершать платежи, переводы и многие другие операции посредством СМС-запросов на номер 900).

    Инструкция по подключению

    Примечание: пункты меню могут отличаться в зависимости от типа и модели устройства (банкомата).
    Вставить карту → ввести ПИН-код (или приложите пластик, если это банкомат с бесконтактным обслуживанием);
    Главное меню → «Информация и сервисы»;

    Нажать «Подключить мобильный банк»;

    Выбрать желаемый пакет Мобильного банка для подключения — Экономный (бесплатный) или Полный (с абонентской платой);

    Указать свой номер мобильного телефона;

    Ввести ПИН код для подтверждения операции и получить чек;

    Далее на указанный номер телефона поступит сообщение о подключении Мобильного банка (с указанием типа подключенного пакета и последних 4-х цифр номера карты).

    Мобильный банк будет подключен в течение суток, но, как правило, всё происходит гораздо быстрее (подключение займёт не более пяти минут).

    Некоторые нюансы

    Обратите внимание, что при выдаче пластиковой карты в отделении, клиенту подключается и услуга Мобильного банка. При этом сотрудники Сбербанка чаще всего не информируют клиента о существовании бесплатного тарифа Экономный, подключая сразу «Полный пакет» с абонентской платой. Однако даже если вам уже подключили полный пакет, то всегда можно самостоятельно перейти на тариф Экономный, или же полностью отключить Мобильный Банк при необходимости.
    Если вы сомневаетесь какой из пакетов Мобильного банка лучше – Экономный или полный, то советуем ознакомиться с этой статьей.
    При переходе от одного оператора связи к другому с сохранением номера подключать Мобильный банк заново не надо (проблем со входом в Сбербанк Онлайн быть в этом случае не должно).

    Как войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн, если поменялся номер телефона

    Многие клиенты Сбербанка задаются вопросом, как войти в Сбербанк Онлайн, если изменился номер телефона. При этом, к сожалению, не все понимают, что проблема со входом возникает именно из-за Мобильного банка. Ведь чтобы войти в личный кабинет Сбербанка требуется код из СМС-сообщения с номера 900, который система безопасности отправляет на номер телефона, привязанный к мобильному банку. А если нет доступа к ранее привязанному номеру телефона (поменяли, потеряли и так далее), то и сообщения с номера 900 не приходят, а следовательно и войти в Сбербанк Онлайн уже не получается. Решение тут одно – сменить номер телефона, привязанный к Мобильному банку. Оптимальным вариантом решения будет отключить услугу через Контактный Центр, а затем подключить Мобильный банк уже самостоятельно через банкомат, следуя представленной выше инструкции.

  2. dniwe_zachiway Ответить

    После активации допустимо использовать формат ussd-запросов и СМС для взаимодействия со Сбербанком. Поэтому отключить услугу, равно как и обратно подключить Мобильный банк Сбербанк через телефон по СМС вполне возможно. Для этого следует отправить такую команду: БЛОКИРОВКАУСЛУГ. Также можно использовать латинский вариант – BLOKIROVKAUSLUGI, BLOCKSERVICE, или цифровой – 04.
    Для того чтобы подключить или отключить сервис можно использовать короткие командыНужно понимать, что происходит не полное отключение, а лишь временная блокировка. При этом использовать возможности сервиса пользователю становиться не доступно, но плата за пользование продолжает взиматься (если подключен не бесплатный тариф). Использовать такой вариант рекомендуется, если телефон клиента попал в руки посторонних, утерян или украден.
    При возврате аппарата, самостоятельно можно разблокировать свои возможности. Происходит это по команде:  РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ, RASBLOKIROVKAUSLUG,UNBLOCKSERVICE или 05. Но для данной команды обязательно требуется уточнить номер карточки. Происходит это посредством ввода 4 последних цифр через пробел после слова-команды. Также через пробел указывается контрольная информация. Она соответствует слову-паролю из договора, но в цифровом выражении (согласно порядковому номеру в алфавите).
    Кроме таких возможностей, клиент в любой момент может сменить тариф по СМС. Для этого достаточно отправить слово с наименованием: ЭКОНОМ или ПОЛНЫЙ.

    Видео-инструкция, как подключить Мобильный банк Сбербанка

    Вашему вниманию представляется видео-ролик, из которого можно узнать об особенностях онлайн-сервиса и услуги СМС-оповещения.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *