Как подключить мобильный интернет ростелеком на андроид?

16 ответов на вопрос “Как подключить мобильный интернет ростелеком на андроид?”

  1. PRAKT!K Ответить

    Услуги доступа в интернет подключены всем абонентам
    по умолчанию. Настройки придут вам в SMS при первом включении SIM-карты. Также они доступны по
    бесплатной команде *104#.
    Интернет
    Для iPhone / iPad с версией ПО ниже
    7.x.x:
    С версией ПО ниже 7.x.x: Настройки / Основные / Сеть
    / Сотовая сеть передачи данных
    Для iPhone/iPad с версией ПО 7.x.x:
    Настройки / Сотовая связь. Вкл. Сотовые данные,
    выкл. «Включить 3G» / Сотовая сеть передачи данных
    APN: internet.rtk.ru
    Имя пользователя: пусто.
    Пароль: пусто.
    MMS
    Для iPhone / iPad с версией ПО ниже
    7.x.x:
    Настройки/Основные/Сеть/Сотовая сеть передачи
    данных/MMS
    Для iPhone/iPad с версией ПО 7.x.x:
    Настройки/Сотовая связь (вкл. тумблер «Сотовые
    данные», ВЫКЛ тумблер «Включить 3G»)/Сотовая сеть передачи данных/MMS
    APN: mms.rtk.ru
    Имя пользователя: пусто.
    Пароль: пусто.
    Активация 3G/4G
    Для активации 3G/4G перейдите в раздел «Настройки»

    Нажмите на пункт «Сотовая связь»

    Активируйте переключатель «Включить LTE» (Для iPhone 5 и выше)

    Активируйте переключатель «Включить 3G» (Для iPhone 3G и 4)

    iMessage
    На начальной странице главного экрана iOS-устройства
    нажмите значок «Настройки»/ «Сообщения»;
    Установите переключатель iMessage в положение
    «Включено»;
    Введите Apple ID; появится надпись «Ожидание
    активации…»;
    В окне iMessage с сообщением «Оператор сотовой сети
    может взимать плату за сообщения SMS, использованные для активации iMessage» нажмите OK;
    После активации надпись «Ожидание активации…»
    сменится на «Сообщения iMessage могут отправляться между устройствами iPhone, iPad, iPod touch»;
    Если Вы хотите разрешить отправку уведомлений другим
    пользователям о том, что Вы прочли их сообщения, установите переключатель Отчет о прочтении в
    положение «Включено»;
    Если Вы хотите, чтобы сообщения отправлялись как
    SMS, когда служба iMessage недоступна, установите переключатель Отправить как SMS в положение
    «Включено»;
    Установите переключатели Сообщения MMS, Показ темы и
    Кол-во символов в положение «Включено».
    Для iPhone / iPad с версией ПО ниже
    7.x.x:
    Настройки/Основные/Сеть/ Сотовая сеть передачи
    данных
    Для iPhone/iPad с версией ПО 7.x.x:
    Настройки/Сотовая связь/Сотовая сеть передачи данных

  2. Dancer Cute Ответить

    Услуги доступа в интернет подключены всем абонентам
    по умолчанию. Настройки придут вам в SMS при первом включении SIM-карты. Также они доступны по
    бесплатной команде *104#.
    Интернет
    Для iPhone / iPad с версией ПО ниже
    7.x.x:
    С версией ПО ниже 7.x.x: Настройки / Основные / Сеть
    / Сотовая сеть передачи данных
    Для iPhone/iPad с версией ПО 7.x.x:
    Настройки / Сотовая связь. Вкл. Сотовые данные,
    выкл. «Включить 3G» / Сотовая сеть передачи данных
    APN: internet.rtk.ru
    Имя пользователя: пусто.
    Пароль: пусто.
    MMS
    Для iPhone / iPad с версией ПО ниже
    7.x.x:
    Настройки/Основные/Сеть/Сотовая сеть передачи
    данных/MMS
    Для iPhone/iPad с версией ПО 7.x.x:
    Настройки/Сотовая связь (вкл. тумблер «Сотовые
    данные», ВЫКЛ тумблер «Включить 3G»)/Сотовая сеть передачи данных/MMS
    APN: mms.rtk.ru
    Имя пользователя: пусто.
    Пароль: пусто.
    Активация 3G/4G
    Для активации 3G/4G перейдите в раздел «Настройки»

    Нажмите на пункт «Сотовая связь»

    Активируйте переключатель «Включить LTE» (Для iPhone 5 и выше)

    Активируйте переключатель «Включить 3G» (Для iPhone 3G и 4)

    iMessage
    На начальной странице главного экрана iOS-устройства
    нажмите значок «Настройки»/ «Сообщения»;
    Установите переключатель iMessage в положение
    «Включено»;
    Введите Apple ID; появится надпись «Ожидание
    активации…»;
    В окне iMessage с сообщением «Оператор сотовой сети
    может взимать плату за сообщения SMS, использованные для активации iMessage» нажмите OK;
    После активации надпись «Ожидание активации…»
    сменится на «Сообщения iMessage могут отправляться между устройствами iPhone, iPad, iPod touch»;
    Если Вы хотите разрешить отправку уведомлений другим
    пользователям о том, что Вы прочли их сообщения, установите переключатель Отчет о прочтении в
    положение «Включено»;
    Если Вы хотите, чтобы сообщения отправлялись как
    SMS, когда служба iMessage недоступна, установите переключатель Отправить как SMS в положение
    «Включено»;
    Установите переключатели Сообщения MMS, Показ темы и
    Кол-во символов в положение «Включено».
    Для iPhone / iPad с версией ПО ниже
    7.x.x:
    Настройки/Основные/Сеть/ Сотовая сеть передачи
    данных
    Для iPhone/iPad с версией ПО 7.x.x:
    Настройки/Сотовая связь/Сотовая сеть передачи данных

  3. Kazibei Ответить

    Услуги доступа в интернет подключены всем абонентам
    по умолчанию. Настройки придут вам в SMS при первом включении SIM-карты. Также они доступны по
    бесплатной команде *104#.
    Интернет
    Для iPhone / iPad с версией ПО ниже
    7.x.x:
    С версией ПО ниже 7.x.x: Настройки / Основные / Сеть
    / Сотовая сеть передачи данных
    Для iPhone/iPad с версией ПО 7.x.x:
    Настройки / Сотовая связь. Вкл. Сотовые данные,
    выкл. «Включить 3G» / Сотовая сеть передачи данных
    APN: internet.rtk.ru
    Имя пользователя: пусто.
    Пароль: пусто.
    MMS
    Для iPhone / iPad с версией ПО ниже
    7.x.x:
    Настройки/Основные/Сеть/Сотовая сеть передачи
    данных/MMS
    Для iPhone/iPad с версией ПО 7.x.x:
    Настройки/Сотовая связь (вкл. тумблер «Сотовые
    данные», ВЫКЛ тумблер «Включить 3G»)/Сотовая сеть передачи данных/MMS
    APN: mms.rtk.ru
    Имя пользователя: пусто.
    Пароль: пусто.
    Активация 3G/4G
    Для активации 3G/4G перейдите в раздел «Настройки»

    Нажмите на пункт «Сотовая связь»

    Активируйте переключатель «Включить LTE» (Для iPhone 5 и выше)

    Активируйте переключатель «Включить 3G» (Для iPhone 3G и 4)

    iMessage
    На начальной странице главного экрана iOS-устройства
    нажмите значок «Настройки»/ «Сообщения»;
    Установите переключатель iMessage в положение
    «Включено»;
    Введите Apple ID; появится надпись «Ожидание
    активации…»;
    В окне iMessage с сообщением «Оператор сотовой сети
    может взимать плату за сообщения SMS, использованные для активации iMessage» нажмите OK;
    После активации надпись «Ожидание активации…»
    сменится на «Сообщения iMessage могут отправляться между устройствами iPhone, iPad, iPod touch»;
    Если Вы хотите разрешить отправку уведомлений другим
    пользователям о том, что Вы прочли их сообщения, установите переключатель Отчет о прочтении в
    положение «Включено»;
    Если Вы хотите, чтобы сообщения отправлялись как
    SMS, когда служба iMessage недоступна, установите переключатель Отправить как SMS в положение
    «Включено»;
    Установите переключатели Сообщения MMS, Показ темы и
    Кол-во символов в положение «Включено».
    Для iPhone / iPad с версией ПО ниже
    7.x.x:
    Настройки/Основные/Сеть/ Сотовая сеть передачи
    данных
    Для iPhone/iPad с версией ПО 7.x.x:
    Настройки/Сотовая связь/Сотовая сеть передачи данных

  4. Arikul Ответить

    Абонентам домашнего интернета
    Абонентам мобильной связи

    Шаг 1

    1. Зайдите в Единый
    личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрированы в Едином личном кабинете, то пройдите регистрацию на
    сайте
    lk.rt.ru.
    Для регистрации в Едином личном кабинете создайте Учетную запись и придумайте пароль.


    2. Далее привяжите к личному кабинету лицевой счет
    услуги «Домашний
    интернет». Нажмите
    на кнопку «Привязать лицевой счет»

    3. Введите номер договора или телефон


    4. Пройдите авторизацию лицевого счета

    Шаг 2

    Измените тарифный план услуги «Домашний интернет» / пакета услуг
    «Домашний интернет
    и Интерактивное ТВ» на тарифный план, участвующий в «Мобильной программе».
    1. На странице Единого Личного кабинета «Домашний интернет» /
    «Интерактивное ТВ» в
    разделе «Тарифный план» нажмите «Сменить тарифный план».
    2. Выберите нужный тариф, укажите дату активации
    изменений и следуйте инструкциям.
    3. Дождитесь выполнения заявки на смену тарифного плана.

    Шаг 3

    1. Выберите мобильный номер для получения скидок в рамках «Мобильной
    программы».
    2. Перейдите в раздел «Мобильная программа» и нажмите кнопку
    «Подключить программу».

    3. В поле для ввода номера введите номер мобильного телефона
    Ростелеком и нажмите
    кнопку «Подключить».


    4. Дождитесь выполнения заявки на подключение
    «Мобильной программы».

    5. Теперь выбранный номер будет получать скидку
    на абонентскую плату по тарифному плану согласно условиям «Мобильной программы».
    Обратите внимание, что для подключения
    Программы:
    выбранный мобильный номер должен иметь тарифный план,
    участвующий в «Мобильной программе», и не входить в
    группу тарифной линейки «На всех» или тарифа «Для семьи» в качестве дополнительного номера;
    Ваш лицевой счет и лицевой счет выбранного номера должны
    принадлежать одному региону и быть связаны в
    Едином личном кабинете.

    Как связать лицевой счет мобильного номера и лицевой счет услуг
    фиксированной связи

    Установить связку лицевых счетов может владелец мобильного номера в
    Едином личном кабинете.
    1. Для установки связки перейдите в раздел «Связка лицевых
    счетов»
    .

    2. Укажите лицевой счет услуг фиксированной связи с которым Вы
    хотите связать лицевой
    счет мобильного номера и нажмите кнопку «Связать».

    3. Дождитесь выполнения заявки на установку связки лицевых счетов.

  5. ЦЕНИТЕ ВРЕМЯ Ответить

    Абонентам домашнего интернета
    Абонентам мобильной связи

    Шаг 1

    1. Зайдите в Единый
    личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрированы в Едином личном кабинете, то пройдите регистрацию на
    сайте
    lk.rt.ru.
    Для регистрации в Едином личном кабинете создайте Учетную запись и придумайте пароль.


    2. Далее привяжите к личному кабинету лицевой счет
    услуги «Домашний
    интернет». Нажмите
    на кнопку «Привязать лицевой счет»

    3. Введите номер договора или телефон


    4. Пройдите авторизацию лицевого счета

    Шаг 2

    Измените тарифный план услуги «Домашний интернет» / пакета услуг
    «Домашний интернет
    и Интерактивное ТВ» на тарифный план, участвующий в «Мобильной программе».
    1. На странице Единого Личного кабинета «Домашний интернет» /
    «Интерактивное ТВ» в
    разделе «Тарифный план» нажмите «Сменить тарифный план».
    2. Выберите нужный тариф, укажите дату активации
    изменений и следуйте инструкциям.
    3. Дождитесь выполнения заявки на смену тарифного плана.

    Шаг 3

    1. Выберите мобильный номер для получения скидок в рамках «Мобильной
    программы».
    2. Перейдите в раздел «Мобильная программа» и нажмите кнопку
    «Подключить программу».

    3. В поле для ввода номера введите номер мобильного телефона
    Ростелеком и нажмите
    кнопку «Подключить».


    4. Дождитесь выполнения заявки на подключение
    «Мобильной программы».

    5. Теперь выбранный номер будет получать скидку
    на абонентскую плату по тарифному плану согласно условиям «Мобильной программы».
    Обратите внимание, что для подключения
    Программы:
    выбранный мобильный номер должен иметь тарифный план,
    участвующий в «Мобильной программе», и не входить в
    группу тарифной линейки «На всех» или тарифа «Для семьи» в качестве дополнительного номера;
    Ваш лицевой счет и лицевой счет выбранного номера должны
    принадлежать одному региону и быть связаны в
    Едином личном кабинете.

    Как связать лицевой счет мобильного номера и лицевой счет услуг
    фиксированной связи

    Установить связку лицевых счетов может владелец мобильного номера в
    Едином личном кабинете.
    1. Для установки связки перейдите в раздел «Связка лицевых
    счетов»
    .

    2. Укажите лицевой счет услуг фиксированной связи с которым Вы
    хотите связать лицевой
    счет мобильного номера и нажмите кнопку «Связать».

    3. Дождитесь выполнения заявки на установку связки лицевых счетов.

  6. Mr.max Ответить

    Этот способ применим к любому мобильному оператору, в том числе и к Ростелеком. Ничего сложного настройке вручную нет, ведь Android позиционируется, как максимально простая и доступная для понимания система. Просто следуйте представленной инструкции:
    Откройте меню настроек вашего устройства.
    Выберите раздел «Беспроводная связь».
    Зайдите в категорию «Мобильные сети».
    Нужный вам пункт называется «Точки доступа APN».

    Создайте новую точку GPRS.
    Имя подключения можно указать любое удобное для вас, оно ни на что не будет влиять.
    APN – это «внешнее» имя. Оно задается провайдером. В данном случае необходимо ввести «internet.rt.ru».
    Все остальные параметры трогать не нужно – оставьте все по умолчанию, и сохраните изменения.
    Если после этих действий устройство не может подключиться к сети, необходимо еще раз зайти в настройки и разрешить передачу информации с помощью мобильного интернета.

    Звонок оператору

    Данный путь подойдет пользователям, которые не хотят заниматься муторными конфигурациями. Вам потребуется дозвониться в техническую поддержку абонентов компании и связаться с оператором. Как это сделать читайте здесь.
    Объясните оператору, что хотите подключить мобильный интернет на свой Андроид. Звонить требуется непосредственно с того телефона, на который вы собираетесь провести связь (на нем должна быть установлена sim-карта от данного оператора).
    Спустя некоторый промежуток времеми вам придет сообщение с автоматической конфигурацией. Теперь вам понадобится перезагрузить девайс и включить одну функцию:
    Зайдите в настройки своего девайса.
    Откройте меню «Беспроводная связь».
    Выберите раздел «Мобильные сети».
    Активируйте функцию «Передача данных».

    Это очень простой способ, так как все настройки высылает сам оператор, а вам остается лишь принять их. Модель смартфона и версия Android будет определена автоматически.

    Сервисный центр

    Если по какой-либо причине у вас не получается подключиться, либо вы боитесь сделать что-то не так, всегда можно обратиться к специалистам. Вы можете подойти в магазин связи или абонентский центр Ростелеком и попросить настроить вам интернет-подключение на Андроиде.
    Профессионалу потребуется всего пара минут на настройки, после чего вы гарантированно получите результат. Минусы этого пути – затрата времени на дорогу и возможные очереди, а также оплата труда специалиста. Зато вы можете быть уверены, что все будет настроено именно так, как надо.

    Личный кабинет

    Вы также можете запросить все необходимые настройки в своем личном кабинете Ростелеком. Как и в случае со звонком оператору, модель вашего девайса определится в автоматическом режиме. Чтобы попасть в свой кабинет, перейдите по адресу https://lk.rt.ru/. Для работы необходимо пройти процедуру регистрации в системе:
    Нажмите «Зарегистрироваться».
    Введите логин и пароль. Пароль в обязательном порядке содержать прописные и строчные буквы, цифры и хотя бы один символ, вроде @, !, % и так далее.
    Укажите ваши имя и фамилию, регион проживания, дату рождения.
    Предоставьте свой номер телефона Ростелеком и адрес электронной почты. Вам придет сообщение с кодом, который необходимо ввести для активации аккаунта.

    В кабинете вы сможете запросить предоставление вам автоматических настроек. Помимо этого, через кабинет можно управлять тарифами и услугами оператора и оплачивать их разнообразными способами, например, с помощью своей банковской карты или через систему Webmoney.

  7. kreatmin_7 Ответить

    Услуги доступа в интернет подключены всем абонентам
    по умолчанию. Настройки придут вам в SMS при первом включении SIM-карты. Также они доступны по
    бесплатной команде *104#.
    Интернет
    Для iPhone / iPad с версией ПО ниже
    7.x.x:
    С версией ПО ниже 7.x.x: Настройки / Основные / Сеть
    / Сотовая сеть передачи данных
    Для iPhone/iPad с версией ПО 7.x.x:
    Настройки / Сотовая связь. Вкл. Сотовые данные,
    выкл. «Включить 3G» / Сотовая сеть передачи данных
    APN: internet.rtk.ru
    Имя пользователя: пусто.
    Пароль: пусто.
    MMS
    Для iPhone / iPad с версией ПО ниже
    7.x.x:
    Настройки/Основные/Сеть/Сотовая сеть передачи
    данных/MMS
    Для iPhone/iPad с версией ПО 7.x.x:
    Настройки/Сотовая связь (вкл. тумблер «Сотовые
    данные», ВЫКЛ тумблер «Включить 3G»)/Сотовая сеть передачи данных/MMS
    APN: mms.rtk.ru
    Имя пользователя: пусто.
    Пароль: пусто.
    Активация 3G/4G
    Для активации 3G/4G перейдите в раздел «Настройки»

    Нажмите на пункт «Сотовая связь»

    Активируйте переключатель «Включить LTE» (Для iPhone 5 и выше)

    Активируйте переключатель «Включить 3G» (Для iPhone 3G и 4)

    iMessage
    На начальной странице главного экрана iOS-устройства
    нажмите значок «Настройки»/ «Сообщения»;
    Установите переключатель iMessage в положение
    «Включено»;
    Введите Apple ID; появится надпись «Ожидание
    активации…»;
    В окне iMessage с сообщением «Оператор сотовой сети
    может взимать плату за сообщения SMS, использованные для активации iMessage» нажмите OK;
    После активации надпись «Ожидание активации…»
    сменится на «Сообщения iMessage могут отправляться между устройствами iPhone, iPad, iPod touch»;
    Если Вы хотите разрешить отправку уведомлений другим
    пользователям о том, что Вы прочли их сообщения, установите переключатель Отчет о прочтении в
    положение «Включено»;
    Если Вы хотите, чтобы сообщения отправлялись как
    SMS, когда служба iMessage недоступна, установите переключатель Отправить как SMS в положение
    «Включено»;
    Установите переключатели Сообщения MMS, Показ темы и
    Кол-во символов в положение «Включено».
    Для iPhone / iPad с версией ПО ниже
    7.x.x:
    Настройки/Основные/Сеть/ Сотовая сеть передачи
    данных
    Для iPhone/iPad с версией ПО 7.x.x:
    Настройки/Сотовая связь/Сотовая сеть передачи данных

  8. imhotepp Ответить

    Первое что можно сделать, это позвонить в техподдержку Ростелеком и попросить помочь с настройкой, но также можно сделать все самому. Использовать можно несколько методов, Вам просто надо ознакомиться с ними и выбрать подходящий.
    Необходимо просто набрать службу Поддержки Ростелеком – *202#. Запрос должен производиться с мобильного устройства, к которому требуется подключение интернет-сети. Через несколько минут Вы получите СМС-уведомление, где будут указаны автоматические настройки. После выполнения всех действий следует провести перезагрузку смартфона и включить передачу данных в настройках. («Настройки» – «Беспроводные сети» – «Настройки Wi-Fi»; – Передача данных для Андроида 2.3.*). Вы подключились к сети! На все-про-все, ушло не более пяти минут; настройки конкретно для своего смартфона Вы не искали (у разных моделей они разные); все сделал оператор. Для потребителя это наиболее простой способ установки, к тому же Вы сможете узнать у оператора тарифы на онлайн-связь.
    Обратите внимание на адрес сайта оператора: он есть на упаковке сим-карты Ростелекома. Здесь Вы можете сделать запрос на автоматические настройки. Этой операцией могут воспользоваться зарегистрированные на ресурсе iSERVE. В разделе «Услуги» подробным образом дано описание для абонентов, как пользоваться своим счетом и предлагаемыми Ростелекомом услугами.
    Обратиться в специализированные магазины («Евросеть», «Связной»). Услуга платная, занимает не более десяти минут. За Вас все сделают консультанты магазина.
    В сервисном центре компании Ростелеком также помогут с установкой. Конечно, придется потратить свое время, но дело будет сделано. Адрес ближайшего к Вам можно найти на сайте компании.
    Возможна ручная установка – многие используют этот прием. Надо проделать несколько операций:

  9. VeqQuy Ответить

    Абонентам домашнего интернета
    Абонентам мобильной связи

    Шаг 1

    1. Зайдите в Единый
    личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрированы в Едином личном кабинете, то пройдите регистрацию на
    сайте
    lk.rt.ru.
    Для регистрации в Едином личном кабинете создайте Учетную запись и придумайте пароль.


    2. Далее привяжите к личному кабинету лицевой счет
    услуги «Домашний
    интернет». Нажмите
    на кнопку «Привязать лицевой счет»

    3. Введите номер договора или телефон


    4. Пройдите авторизацию лицевого счета

    Шаг 2

    Измените тарифный план услуги «Домашний интернет» / пакета услуг
    «Домашний интернет
    и Интерактивное ТВ» на тарифный план, участвующий в «Мобильной программе».
    1. На странице Единого Личного кабинета «Домашний интернет» /
    «Интерактивное ТВ» в
    разделе «Тарифный план» нажмите «Сменить тарифный план».
    2. Выберите нужный тариф, укажите дату активации
    изменений и следуйте инструкциям.
    3. Дождитесь выполнения заявки на смену тарифного плана.

    Шаг 3

    1. Выберите мобильный номер для получения скидок в рамках «Мобильной
    программы».
    2. Перейдите в раздел «Мобильная программа» и нажмите кнопку
    «Подключить программу».

    3. В поле для ввода номера введите номер мобильного телефона
    Ростелеком и нажмите
    кнопку «Подключить».


    4. Дождитесь выполнения заявки на подключение
    «Мобильной программы».

    5. Теперь выбранный номер будет получать скидку
    на абонентскую плату по тарифному плану согласно условиям «Мобильной программы».
    Обратите внимание, что для подключения
    Программы:
    выбранный мобильный номер должен иметь тарифный план,
    участвующий в «Мобильной программе», и не входить в
    группу тарифной линейки «На всех» или тарифа «Для семьи» в качестве дополнительного номера;
    Ваш лицевой счет и лицевой счет выбранного номера должны
    принадлежать одному региону и быть связаны в
    Едином личном кабинете.

    Как связать лицевой счет мобильного номера и лицевой счет услуг
    фиксированной связи

    Установить связку лицевых счетов может владелец мобильного номера в
    Едином личном кабинете.
    1. Для установки связки перейдите в раздел «Связка лицевых
    счетов»
    .

    2. Укажите лицевой счет услуг фиксированной связи с которым Вы
    хотите связать лицевой
    счет мобильного номера и нажмите кнопку «Связать».

    3. Дождитесь выполнения заявки на установку связки лицевых счетов.

  10. SUPER Car Ответить

    Приобретаем карточку с тарифным планом, в котором предусмотрен хотя бы минимальный объем трафика. Если вы собираетесь использовать номер исключительно для выхода в сеть,оператор советует заказать тариф СУПЕРСИМКА FREE. Также популярный план – Для интернета.
    Вставьте симку в вашеустройство(планшет, смартфон) и активируйте ее, согласно инструкциям провайдера.
    Введите одну из коротких команд для подключения дополнительной опции трафика. Например — *100*377*1#. Не забудьте нажать кнопку вызова. Полный перечень тарифов и коротких команд для их подключения – по адресуhttps://moscow.old.rt.ru/mobile/mobile_int.
    С вашего мобильного счета спишется дополнительная абонплата (зависит от выбранной вами опции). Если денег на счету недостаточно – сначала пополните счет номера.
    Если у вас в наличии смартфон с тарифным планом, в котором уже предусмотрены гигабайты и вас устраивает их объем – ничего дополнительно подключать не нужно. Мобильный выход в сеть будет работать в автоматическом режиме и все настройки для вашего смартфона Ростелеком пришлет в первые же минуты активации симки.
    Алгоритм выше подходит тогда, когда вы хотите заказать интернет для тарифа, где он не предусмотрен, либо же в случае, когда использование связи будет происходить на планшете или через модем на компьютере. Тогда – логично – вам понадобятся более серьезные опции, чем 5-7 Гигабайт в месяц разрешенного трафика.
    Подключить интернет можно и в личном кабинете:
    На сайте https://lk.rt.ru/ войдите в вашуучетную запись, используя только что купленный номер телефона.
    Выберите раздел подключенных и доступных для подключения услуг и просмотрите те тарифы на дополнительный трафик, которые вы можете подключить с вашим текущим пакетом.
    Нажмите «Подключить» напротив выбранного пакета. Для активации у вас должно быть достаточно денег на счету для списания первой абонплаты. Зачислить деньги можно с банковской карточки прямо в ЛК оператора.
    После оплаты, выход в сеть будет доступен в том объеме, в котором вы его заказали, на весь следующий месяц.

    Отключение

    Для мобильных телефонов отключение входящих в состав пакета гигабайтов трафика не предусматривается, поскольку это часть пакетного предложения. Если вы хотите ограничить интернет на смартфоне – например, для ребенка, — лучше всего воспользоваться опцией «Родительский контроль».
    Для дополнительно подключаемых тарифов существуют короткие команды, так же как и при подключении. Чтобы ими воспользоваться и «остановить» выход в сеть, требуется на вашем мобильном устройстве ввести комбинацию и нажать кнопку вызова. Об отключении вас оповестит смс-ка.
    Также отключение опций доступно в личном кабинете:
    На сайте https://lk.rt.ru/ войдите в вашу учетную запись, используя ваш номер, для которого вы будете отключать трафик.
    Выберите раздел подключенных и доступных для подключения услуг и просмотрите те тарифы на дополнительный трафик, которые у вас активны. Вкладки «Мобильная связь» — «Интернет».
    Нажмите «Отключить» напротив выбранной активной опции.
    Дождитесь смс с информацией о том, что ваша заявка обработана.
    Важно! Если вы заплатили за месяц, а отказываетесь от интернета в его середине и хотите вернуть деньги, следует обратиться за информацией в службу поддержки Ростелеком. Скорее всего, вам сообщат, что подключение «доработает» нужное количество дней, однако есть шанс на возврат части заплаченных вперед средств.

  11. Anasida Ответить

    Для начала, вам понадобится роутер, поддерживаемый Ростелеком. Большая часть тарифных планов провайдера предлагает опцию аренды маршрутизатора или его выкупа, так что если вам не хочется разбираться и покупать оборудование где-то в магазине техники, то проблем все равно не возникнет.
    Большая часть современных роутеров также не требует сложной настройки – первоначальная конфигурация производится так:
    Кабель интернета Ростелеком подключается не напрямую к ПК или лептопу, а к маршрутизатору.
    Второй кабель (идет в комплекте роутера, обычно он желтого цвета) необходимо протянуть от гаджета к компьютеру и подключить к сетевой плате, как будто это простой кабель интернет.
    Теперь можно получить доступ к интерфейсууправления маршрутизатора – для этого требуется открыть браузер и ввести IP-адрес (например, 192.168.1.1 либо 192.168.0.1). Обычно конкретный адрес указывается на наклейке роутера.
    После перехода по ссылке, потребуется ввести логин и пароль – по умолчанию большая часть фирм-производителей использует связкуadmin – admin. Если не пускает, посмотрите в инструкции к девайсу, вся информация там указана.
    Когда войдете, интерфейс тут же предложит настроить роутер автоматически. Все параметры сети он получит напрямую от Ростелеком, в серьезные настройки впоследствии лезть не нужно будет.
    Настройке с вашей стороны подлежат имя вашего соединения, пароль вай-фай, который позволит подключаться с любого вашего девайса в доме и вашим гостям, тип защиты и шифрования сети (с паролем или без, какой протокол). Остальные настройки вам на этом этапе не нужны.
    После того, как интерфейс закончит первоначальную конфигурацию, роутер перезагрузится. Кабель от него к компьютеру можно будет отсоединить. Теперь все устройства в доме смогут подключаться в беспроводном режиме.
    Важно! Если у вас стационарный компьютер, не оснащенный модулем беспроводной сети, для подключения по Wi-Fi потребуется его приобрести и установить, чтобы ПК смог воспользоваться таким типом соединения.
    На остальных мобильных гаджетах и ноутбуках подключаться к новой сети можно будет, открыв список всех доступных соединений и найдя там вашу новую сеть. После введения пароля, интернет заработает на конкретном гаджете.

    Настройка мобильного интернета

    Если вы владелец мобильного номера от Ростелеком и пользуетесь смартфоном, грех не выходить в интернет при помощи мобильных сетей 3Gи 4G. Большая часть тарифов идет с большим запасом Гигабайт для использования интернета, и вы все равно за них платите ежемесячно, так что можно и воспользоваться.
    Трудности могут возникнуть, если ваш смартфон — старый. Для соединения ему потребуются присланные от Ростелеком настройки. К счастью, добывать их каким-то невообразимым способом не придется. Чтобы интернет заработал, вам необходимо после активации карточки принять и установить те опции, которые вам отправит Ростелеком. Все инструкции будут на экране.
    Эту процедуру проделывать с более новыми смартфонами не требуется – сеть активируется автоматически при активации карточки.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *