Как подключить прицеп к легковому автомобилю схема?

12 ответов на вопрос “Как подключить прицеп к легковому автомобилю схема?”

  1. Laidora Ответить

    Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы легковых автомобилей при подсоединении прицепа, — это неисправности в работе светотехники. Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,могут не гореть или неправильно срабатывать габаритные огни, поворотники или стоп-сигналы. Это связано с различиями в стандартах, которые используются производителями при разводке электрики.
    Существуют несколько основных схем подключения прицепа к фаркопу в зависимости от числа контактов розетки и стандартов стран. В России наиболее распространены 7-пиновые (европейские и американские) и 13-пиновые разъемы. Если автомобиль не оснащен электронным блоком управления, контакты розетки можно напрямую соединить с установленной проводкой.

    Универсальная схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа под 7-пиновый стандарт

    Розетка фаркопа
    Вилка прицепа


    Для распиновки рекомендуется использовать многожильный медный провод в двойной изоляции с жилами сечением не меньше 1,5 кв.мм, для заземления — 2,5 кв.мм.

    контакта
    Код
    Цвет провода по ГОСТ 9200-76
    Цвет некоторых прицепов (Украина)
    Назначение
    1
    L
    Желтый
    Зеленый
    Поворотник левый
    2
    54G
    Синий
    Красно-белый
    Противотуманные огни
    3
    31
    Белый
    Черный
    Минус (заземление)
    4
    R
    Зеленый
    Желтый
    Поворотник правый
    5
    58R
    Коричневый
    Розово-красный
    Правый габарит
    6
    54
    Красный
    Бело-голубой
    Стоп-сигналы
    7
    58L
    Черный
    Черно-голубой
    Левый габарит
    Особенности в схеме подключения вилки прицепа МЗСА: к контакту №5 питание не подается, а оба габаритных огня и подсветка номера замкнуты на 7 разъем. Если правый габарит не работает, необходимо в розетке фаркопа перенести черный провод из 7 гнезда к 5 или выполнить обратную процедуру в вилке. Также можно 5 и 7 разъемы замкнуть перемычкой.

    13-пиновая схема подключения разъема прицепа

    Розетка фаркопа
    Вилка прицепа




    Используйте для основных сигналов многожильный провод с двойной изоляцией сечением 1.5 кв.мм, для распиновки заземления и питания — 2.5 кв.мм.
    № контакта
    Цвет провода
    Назначение
    1
    Желтый
    Поворотник левый и аварийка
    2
    Синий
    Противотуманки
    3
    Белый
    Заземление (минус) для клемм 1-8
    4
    Зеленый
    Поворотник правый
    5
    Коричневый
    Габарит правый
    6
    Красный
    Стоп-сигнал
    7
    Черный
    Габарит левый
    8
    Розовый
    Задний ход
    9
    Оранжевый
    Питание 12 В (35А) напрямую от аккумулятора
    10
    Серый
    Питание 12В (35А) при включенном зажигании
    11
    Черно-белый
    Заземление для № 10
    12
    Бело-синий
    Запасное гнездо (резерв)
    13
    Красно-белый
    Заземление для № 9
    В некоторых моделях автомобилей даже при точном соблюдении схемы подключения разъема прицепа бортовой компьютер может выдавать ошибку (из-за увеличения нагрузки на сеть). В этом случае необходимо дополнительно установить smart-коннект (блок согласования).
    Приобрести 7- и 13-контактные вилки, розетки, блок согласования, электропроводку и другие запчасти для прицепов вы можете в интернет-магазине МЗСА.рф.

  2. Doomsinger Ответить

    Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения.
    На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin, поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами.
    Разъем 13-pin традиционно используется в прицепах-дачах (кемперах), в которых требуется дополнительное питание для освещения и других потребителей. Кроме того, розеткой 13-pin обычно оснащаются оригинальные заводские фаркопы зарубежных автомобилей.
    Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой 13-pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема – существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к 13-контактной розетке, так и наоборот.
    В США, Японии и Австралии свои стандарты и, например в американском, помимо физической разницы в разъемах, которых существует несколько типоразмеров, есть важный нюанс – в ряде случаев питание для указателей поворотов и стоп-сигналов подаются по одним и тем же проводам. Поэтому, если у вас «американец» с оригинальным разъемом, имеет смысл полностью перейти на европейский разъем, добавив необходимые реле или блок согласования.

    Распиновка 7-контактной розетки легкового прицепа (европейский тип)



    Код
    Наименование
    Цвет провода
    1
    L
    Левый указатель поворота
    Желтый
    2
    54G
    Противотуманные фонари*
    Синий
    3
    31
    Масса/Земля (-)
    Белый
    4
    R
    Правый указатель поворота
    Зеленый
    5
    58R
    Правый габарит и подсветка номера
    Коричневый
    6
    54
    Стоп-сигналы
    Красный
    7
    58L
    Левый габарит
    Черный
    *Примечание: 2 контакт – опциональный, в Европе обычно используется для включения противотуманных фонарей или может быть задействован для фонарей заднего хода.
    Рекомендованное сечение для сигнальных проводов – 1,5 мм2. Для «массового» провода – 2,5 мм2.

    Распиновка 13-контактной розетки легкового прицепа (европейский тип)



    Код
    Наименование
    Цвет провода
    1
    Указатель левого поворота
    Желтый
    2
    Противотуманные фонари
    Синий
    3
    Масса/Земля (-) для контактов 1,2, 4-8
    Белый
    4
    Указатель правого поворота
    Зеленый
    5
    Правый габарит и подсветка номера
    Коричневый
    6
    Стоп-сигналы
    Красный
    7
    Левый габарит
    Черный
    8
    Фонарь заднего хода
    Розовый
    9
    +12В (постоянный)
    Оранжевый
    10
    +12В (при включенном зажигании)
    Серый
    11
    Масса/Земля (-) для контакта 10
    Бело-черный
    12
    Резерв (спарен с контактом 3)
    Бело-синий
    13
    Масса/Земля (-) для контакта 9
    Бело-красный
    Рекомендованное сечение для проводов 1,2, 4-8, 12 – 1,5 мм2. Для проводов 3, 9-11,13 – 2,5 мм2.

  3. (:ПеЧеНьКа:) Ответить

    Распиновка 13-пиновой розетки

    Большинство импортных автомобилей оснащаются штатными соединителями на 13 контактов. Если в автомобиле отсутствует фаркоп, то в большинстве случаев устанавливают розетку на 7 пинов. Когда одно из транспортных средств имеет 13-контактную розетку, а другое – вилку на 7 контактов, подключение проводят при помощи переходника.

    В отличие от 7-пиновой, розетка на 13 контактов дополнительно имеет 3 вывода с “массой”, а через 2 подводится питание и 12 В от аккумуляторной батареи. 1 пин остается незадействованным. Лампы габаритов запитываются через разные проводники: каждая со своей стороны.
    Для установки фаркопа на Ниву Шевроле используют штатный комплект проводов с концевыми разъемами, которые подсоединяются непосредственно к контактным фишкам задней светооптики.

    Распиновка 15-контактного разъема

    Такой тип соединительных устройств используется для состыковки буксируемых транспортных средств с тягачом в большинстве стран мира. Через разъем не только поступает сигнал от указателя поворота и стоп-сигнала, но и передается обратная информация водителю грузовика о состоянии тормозных систем и осуществляется управление некоторыми механизмами БТС. В остальном распиновка сходна с 13-контактной розеткой. Такие электрические разъемы применяются только на тяжелых грузовых тягачах.

    Схемы прямого подключения

    Такой вид соединения применяется при отсутствии в автомобиле штатной выводной колодки. В этом случае провода подключаются непосредственно к жгуту задних фонарей. Для облегчения монтажа можно использовать коннекторы, оборудованные штепсельными разъемами для состыковки с оптикой. С другой стороны прибора имеются провода для подсоединения к ответной части устройства.
    Перед тем как подключить розетку фаркопа, необходимо определить место установки разъемов. К светотехнике подсоединяются через технологические вырезы, предназначенные для замены ламп, а вывод жгута наружу – через дренаж в днище багажника. В некоторых случаях схема подключения розетки на фаркоп предполагает пайку проводов. Такие соединения получаются более прочными.

    Если планируется объединение двух контактов, например габариты правого и левого борта, то общий выводной провод должен быть сечением более 2 мм?, т.к. нагрузка на него возрастет. Приобрести необходимые комплектующие можно в магазине или на авторынке. Не следует покупать коннекторы и разъемы кустарного производства, т.к. это чревато возникновением замыкания с дальнейшим возгоранием всей проводки.

  4. Bluecaster Ответить

    Сталкиваясь с проблемой подключения розетки, владелец может рассмотреть один из двух методов:
    стандартный;
    универсальный.
    Первый метод можно рассматривать лишь при условии, что у фаркопа, как и у прицепа легкового автомобиля, имеются соответствующие разъемы, которые позволяют выполнить соединение. Тогда владелец может выполнить работу, даже не имея на руках схемы подключения прицепа.
    Ведь в этом случае все действия будут сводиться к совмещению розетки с гнездом. Нередко сведения о распиновке розетки фаркопа можно получить из инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно таким образом и следует поступать, поскольку владельцу не придется каким-либо образом изменять электрическую систему своей машины.
    Однако чаще всего происходит так, что владельцам приходится прибегать к помощи универсального способа. Однако для получения более полного представления об особенностях далее будут рассмотрены оба этих варианта.

    Первый способ

    В конструкции автомобиля не предусмотрен современный электронный блок управления. Это позволяет выполнить соединение электрических проводов с имеющимися электрическими цепями, не прибегая к каким-либо разветвителям. Иными словами, вся работа будет сводиться к соединению проводов, идущих с разъемов, к задней светотехнике.

    Технология подключения

    Первое, что здесь необходимо сделать — ознакомиться со схемой подключения розетки. Далее, розетку нужно подключить туда, где находятся колодки жгута одного из задних фонарей машины, используя для этого подходящие разъемы.
    При внимательном обследовании там может быть обнаружено технологическое окошко: производители делают его намеренно, чтобы у владельца не возникло проблем в случае замены перегоревших лампочек. Однако сразу следует подготовиться к тому, что останется лишний провод, поскольку мы будем должны подключить второй указатель поворота.

  5. the voice of life Ответить

    Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.
    Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа
    Пояснение к рисунку:
    Сигнал управления поворотником левого борта.
    Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
    Масса.
    Сигнал управления поворотником правого борта.
    Габаритные огни левого борта.
    Управление стоп-сигналами.
    Габаритные огни правого борта
    На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.
    Переходник с 7 на 13 пин

    Распиновка 13 пиновой розетки

    Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.
    Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки
    Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.
    Номер контакта
    Окраска провода
    Функциональное назначение
    1
    Желтая
    Поворотник левого борта
    2
    Синяя
    Задний ПТФ
    3
    Белая
    Масса для цепей с 1 по 8
    4
    Зеленая
    Поворотник правого борта
    5
    Коричневая
    Подсветка номерного знака и габаритные огни правой стороны
    6
    Красная
    Управление стоп-сигналами
    7
    Черная
    Подсветка номерного знака и габаритные огни левой стороны
    8
    Оранжевая
    Сигнал заднего хода
    9
    Красная с коричневым
    +12 V от аккумуляторной батареи
    10
    Синяя с коричневым
    +12 V (при включении зажигания)
    11
    Синяя с белым
    Масса для цепи 10
    12

    Не задействован
    13
    Зеленая с белым
    Масса для цепи 9

    Распиновка 15 контактного разъема

    Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа — принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.
    Внешний вид розетки на 15 пин
    Таблица согласования 15 контактного разъема.
    Номер пина
    Окраска
    Функция
    1
    Желтая
    Поворотник левого борта
    2
    Зеленая
    Поворотник правого борта
    3
    Голубая
    ПТФ
    4
    Белая
    Земля
    5
    Черная
    Габаритные огни с левой стороны
    6
    Коричневая
    Габаритные огни с правой стороны
    7
    Красная
    Управление стоп-сигналами
    8
    Розовая
    Сигнал заднего хода
    9
    Оранжевая
    +24 V
    10
    Серая
    Передача аварийного сигнала от датчиков, установленных на тормозные колодки
    11
    Бело-черная
    Сигнал с датчиков давления пружинных тормозов
    12
    Бело-голубая
    Управление механизмом подъема моста
    13
    Бело-красная
    обмен информационными сигналами
    14
    Бело-зеленая
    CAN-H
    15
    Бело-коричневая
    CAN-L

    Американские соединительные фишки

    Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением. Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы.
    7-ми контактная розетка, используется в модельном ряде HOPKINS, а также в других автомобилях (рис 8), отличается от европейского стандарта, практически, только конструкцией, что позволяет при необходимости произвести замену на европейский аналог.
    Американская розетка фаркопа на 7 контактов
    Обозначения:
    Подключение габаритных огней.
    +12 V.
    Поворотные огни правого борта.
    Управление стоп-сигналами.
    Масса.
    Поворотные огни левого борта.
    Сигнал заднего хода.
    Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.
    4-х пиновый разъем
    Обозначения:
    Масса.
    Управление габаритными огнями.
    Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
    Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.
    Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии. Решить проблему можно двумя способами:
    Не совсем правильный, на зато самый простой способ: подключиться, непосредственно, к стопам и поворотникам. Заметим, что в некоторых автомобилях проводка может не выдержать дополнительной нагрузки, поэтому решить проблему лучше другим способом.
    Этот вариант несколько сложнее, зато более корректный: необходимо полностью протянуть проводку под европейский разъем. Например, в Шевроле Тахо для этого нужно снять приборный щиток, найти провода с отдельными сигналами на поворотники и стоп-огни, подключиться к ним, протянув электрические провода от фаркопной розетки через весь салон автомобиля. Можно немного облегчить задачу, если взять сигнал для стоп-огней с заднего крыла, он там выведен практически на всех автомобилях. В этом случае понадобится тянуть только два провода.

  6. dreamfall Ответить

    При подключении через 7-контактные разъемы разводка проводки может быть выполнена в двух популярных вариантах — «европейском» и «отечественном». Именно о них мы и расскажем, а для удобства вы можете сориентироваться по схеме:

    «Европейский» вариант (разводка по кодам проводов):
    Код L отвечает за левый поворотник (провод на 1,5 мм?).
    Код 54G отвечает за противотуманку (провод на 1,5 мм?).
    Код 31 отвечает за массу (провод на 2,5 мм?).
    Код R отвечает за правый поворотник (провод на 1,5 мм?).
    Код 58R отвечает за правый габарит и подсветку номерного знака (провод на 1,5 мм?).
    Код 54 отвечает за «стопы» (провод на 1,5 мм?).
    Код 58L отвечает за левый габарит (провод на 1,5 мм?).
    «Отечественный» вариант (разводка по цветам проводов):
    Провод желтого цвета — левый сигнал поворота.
    Провод голубого цвета — противотуманки.
    Провод белого цвета — масса («минус»).
    Провод зеленого цвета — правый сигнал поворота.
    Не подключается.
    Провод коричневого цвета — «стопы».
    Провод черного цвета — габариты.
    Для проводов специалисты рекомендуют многожильный вариант из меди. Оптимальный выбор — провод, жилы которого выполнены с сечением в 1,5 мм2. И конечно же, лучше выбрать провод с усиленной либо двойной изоляцией.
    Отметим, что если вы все-таки испытываете неуверенность в своих силах, стоит обратиться в автосервис, где вам без проблем подключат прицеп. Не стоит рисковать техникой и пытаться сэкономить, если вы сомневаетесь — обращайтесь к профессионалам!
    Также в ходе подключения у вас могут возникнуть проблемы с работой габаритов: чаще всего это происходит потому, что розетка на фаркопе выполнена под российскую разводку, а на прицепе предусматривается использование европейской. Самая частая проблема в этом случае — не будет работать правый габарит.

    ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника»: прицепы, удобные в использовании

    Наши прицепы радуют покупателей простотой конструкции: как правильно подключить автоприцеп, так и безопасно эксплуатировать его может даже новичок! К тому же, компания «СаранскСпецТехника» не только выпускает, но и разрабатывает прицепы: у нас есть собственное конструкторское бюро, часть решений которого запатентована и применяется на производстве. Срок службы наших прицепов для легковых автомобилей, а также их стоимость вас приятно удивят!
    На ваши вопросы мы готовы ответить по номеру 8 (800) 100 55 90.

  7. Smile Ответить

    В этой статье вы найдёте:
    1 Как подключить электрику прицепа к автомобилю
    1.1 Назначение проводов
    1.2 Как подключать
    1.3 Обратите внимание
    1.4 Возможные проблемы
    1.5 Какие еще разъемы бывают на прицепах
    Как подключить электрику прицепа к автомобилю
    Итак, вы купили прицеп. Дело за малым — нужно установить на машину сцепное устройство (фаркоп).
    Слесарная часть этой задачи, в основном, ни у кого вопросов не вызывает, а вот как быть с электрикой?

    Назначение проводов

    Электрика современных автомобильных прицепов достаточно проста. Для отечественных машин принята схема с семиконтактным разъемом.
    Попробуем разобраться, что здесь куда.
    — Левый указатель поворота.
    — Задний противотуманный фонарь.
    — Масса.
    — Правый указатель поворота.
    — Правый габарит.
    — Стоп-сигнал.
    — Левый габарит.

    Возможна иная распиновка:
    — Левый габарит.
    — Масса.
    — Не задействован.
    — Правый указатель поворота
    — Стоп-сигнал.
    — Задний ход.
    — Правый габарит.
    Цвета проводов не приводим намеренно, так как они могут отличаться для прицепов разных производителей.
    Что потребуется для монтажа?
    Теперь подготовим все, что нам будет нужно.
    Материалы:
    1. термоусадочная трубка;
    2. изоляционная лента (в некоторых местах трубка неприменима);
    3. провод с хорошей изоляцией, сечением 1,5 мм2. Лучше взять провода разных цветов, это избавит от путаницы при разводке;
    4. провод сечением 2,5 мм2 для массы. Так как он один обеспечивает минусовой контакт на всю электрику, возьмем его с запасом;
    5. клеммы папа-мама и колодка на 8 контактов под них (если планируется, съемный вариант фаркопа) или клеммы с колечком для ГАЗ 20, ГАЗ21, ГАЗ24;
    6. гофра для прокладки кабеля;
    7. кабельные стяжки.
    Из инструментов:
    — набор ключей;
    — хорошая шлицевая и крестообразная отвертки;
    — пассатижи;
    — кусачки;
    — зажигалка для усадки трубок;
    — макетный нож;
    — клещи для обжимки клемм;
    — паяльник на 40 Вт.

    Как подключать

    Открываем багажник и убираем коврики. Снимаем внутреннюю облицовку заднего борта, если таковая имеется. Получаем доступ к тыльной стороне задних фонарей машины.
    Схема подключения с использованием реле
    Теперь все просто.
    — Зачищаем небольшие участки на проводах указателей поворотов, габаритов и стопов.
    — Припаиваем к ним наши новые провода и хорошо изолируем соединение. Так как термоусадочную трубку не надеть, не разрезая провода, используем изоляционную ленту.
    — Привинчиваем на кузов провод массы.
    — Теперь собираем провода в аккуратный жгут, укладываем его в гофру и ищем в дне багажника технологическое отверстие с резиновой заглушкой в месте, где вывод жгута будет наиболее удобным. — Прорезаем отверстие в заглушке так, чтобы гофра протаскивалась через него с некоторым натягом. — Выводим кабель под машину и прокладываем его к розетке фаркопа. Крепим при необходимости кабельными стяжками.
    — Осталось только обрезать запас с проводов, надеть термоусадочные трубки, припаяться к розетке фаркопа и усадить трубки по месту с помощью зажигалки или строительного фена.
    — Если фаркоп будет съемным, делаем разъемный жгут. Но так как разъем будет расположен под машиной, его будет сложно защитить от влаги. Уместнее будет перенести розетку с фаркопа на юбку бампера или в иное место, где его будет удобно расположить (сам разъем фаркопа влагозащищенный). Также вам, скорее всего, придется нарастить провода разъема прицепа.

    Обратите внимание

    Для автомобилей ГАЗ 20, ГАЗ 21, ГАЗ 24 паять ничего не нужно. Здесь в арках имеются распределительные колодки, от которых уже идут провода к фонарям. Соответственно, просто обжимаем концы новых проводов клеммами-колечками под винт и прикручиваем их к соответствующим контактам колодок.
    У ГАЗ 20 и ГАЗ 21 сигнал торможения и поворота подается одной и той же нитью лампы. Соответственно, вам придется или проложить провода только для стопов и смириться с тем, что сигналы поворота прицеп будет подавать лампами в стопсигналах, а поворотники останутся незадействованными, или проложить провода от передних указателей поворотов.

    Возможные проблемы

    Скорее всего, вы столкнетесь с тем, что при подключении электрики прицепа на машинах с реле поворотов старого типа поворотники начнут мигать слишком быстро, а в современных машинах, напротив, частота мигания замедлится.
    Это связано с тем, что теперь нагрузка в цепи выросла.
    Решить это можно двумя путями:
    — Самый простой вариант — установка в поворотники прицепа светодиодных ламп. Так как ток диоды берут незначительный, реле вернется к штатному режиму работы.
    — Вариант чуть сложнее — используем нормальноразомкнутые реле, установив их удерживающие обмотки параллельно лампам поворотников. Прокладываем плюсовой провод в багажник и подключаем его к входным контактам реле. А с выходов ведем провод к розетке на фаркопе.
    Все просто. Главное — все сделать аккуратно и обеспечить хорошую влагозащиту.

    Какие еще разъемы бывают на прицепах

    Помимо описанных выше разъемов, вы можете встретить еще три типа подключений:
    Американский. Здесь разъем имеет 13 контактов. Такие разъемы применяются для прицепных домов на колесах. В дополнение к уже описанным линиям, здесь подключается фонарь заднего хода, Дополнительный плюс для потребителей — линия для холодильника, электрические тормоза.
    Американский на 7 контактов для грузовых прицепов. Здесь отличие в том, что присутствует линия управления электрическими тормозами, а линия стопов и поворотников объединена, так как у американских машин стоп объединен с поворотником, как у ГАЗ 21.
    Английский. Англичане в 90-х годах решили показать, что они не такие, как все, и сделали на прицепах две розетки по 7 контактов. Первая питает те же линии, что и наша, а вторая: задний ход, холодильник, зарядку дополнительного аккумулятора, внешнюю розетку на 12 В.
    Проще всего такие прицепы подключать к стандартной, принятой в России розетке через соответствующие переходники, имеющиеся в свободной продаже.
    Яндекс Дзен
    « Система зажигания
    Установка редукторного стартера »

    3 comments on “Схема подключения прицепа, распиновка разъёма фаркопа”

    MikeTasp:
    06.01.2016 в 02:12
    Авто не оборудован электронным блоком управления. В таком случае нужно будет подключить напрямую к задней светотехнике. Но для начала нужно изучить схему розетки прицепа. После чего подключаем нужные разъемы к задним фонарям автомобиля.
    Ответить
    Константин:
    27.01.2016 в 09:48
    Если вы прицепитесь напрямую к задним фонарям, у вас будут очень медленно мигать поворотники (если реле современное) или очень быстро, если реле старого типа — тепловое. Вам в любом случае нужно будет или развязываться через реле, или ставить в поворотники прицепа диодные лампы.
    А схема розетки прицепа приведена в статье. Она стандартная. Хотя, конечно, некоторые производители могут ее и не придерживаться, но это скорее относится к полукустарному производству.
    Ответить
    neexforg:
    27.01.2016 в 16:13
    И если такие появятся недоброжелательные производители, то мы обязательно дополним статью.
    Ответить

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован.
    Имя
    E-mail
    Сайт
    Комментарий

    Рубрики

    О ГАЗ (5)
    О карбюраторах легковых автомобилей ГАЗ (6)
    О кузове (1)
    О проекте LifeGaz (1)
    О ремонте ГАЗ (9)
    О тюнинге (3)
    О ходовой (2)
    О электрике (9)

    Свежие записи

    РУКОВОДСТВО по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ с распределенным впрыском МИКАС 7.1
    Коррозия металла автомобиля их причина и защита
    Как проверить зарядку аккумулятора автомобиля
    Регулятор давления топлива двигателя
    Тонировка стёкол автомобиля своими руками. Советы, инструкция и практика
    Замена бензина на природный газ в автомобиле
    Зачем нужна развальцовка тормозных трубок
    Как выбрать и купить аккумулятор правильно
    Газон NEXT
    Как улучшить свет фар

    Мы ВКонтакте

    Горячие темы:

    © Copyright 2019 – LifeGaz
    QuickPress Theme powered by WordPress

  8. НаливайКА Ответить

    Электрическое оборудование для сцепно-тяговых устройств является другой сферой, нежели изготовление фаркопов. При выборе приспособления подбирайте его таким образом, чтобы он не закрывал номерной знак автомобиля. Иногда с этой целью приходится срезать часть бампера.
    Обратите внимание! Если вас не устраивает такая технология, придется купить бампер с заводским вырезом.
    На фото – процесс установки на ВАЗ девятого поколения
    Может возникнуть и обратная ситуация, когда в сцепном устройстве нет необходимости. Например, владелец приобрел транспортное средство с установленным фаркопом, но желает его снять. В этом случае потребуется проделать обратную работу, чтобы разъединить всю собранную вместе проводку.
    Точно так же, как происходило подключение розетки фаркопа, таким же образом мы отключим ее.
    Механически можно демонтировать его с помощью специального ключа.
    Если его нет – то придется срезать болты или сварочные швы. Такую работу лучше поручить опытным слесарям и электрикам.

    Какие бывают сцепные устройства

    Существуют следующие виды фаркопов, исходя из крепления и предназначения:
    Например, фиксированные, которые ставят на кузов с использованием болтов либо сварки. Снять их гораздо сложнее, вот почему они обычно выдерживают самую долгую эксплуатацию. Некоторым владельцам машин необходимо иметь возможность снимать и устанавливать заново сцепное устройство. В этом случае на помощь придут съемные фаркопы.
    Иногда встречаются устройства фланцевого типа, которые обычно крепятся на специальной площадке транспортного средства. Существует классификация фаркопов по тоннажу, а также типам транспорта, на котором они применяются.
    Монтируемые быстросъемные устройства
    До недавнего прошлого проблему сцепки решали гораздо проще – попросту приваривался к кронштейну крюк, и снять такое устройство уже не было никакой возможности. Сегодня такой подход выглядит, как минимум, неразумным, ведь лучше приобретать и ставить такой фаркоп, который может складываться и прятаться.
    С тех пор производство фаркопов шагнуло далеко вперед. К тому же, торчащий сзади машины крючок создает дополнительную угрозу безопасному движению.

    Как добиться прочности соединения

    Чтобы сделать соединение с фаркопом еще более надежным, в комплектации с ним идут усиливающие пластинки. Для самого устройства нам понадобятся в кузове отверстия диаметром от 12,5 до 13 мм. Через усиливающую пластину и гайку с болтом крепится сам фаркоп. Желательно подложить под металл шайбочку.
    При установке электрической проводки постарайтесь добиться качественной изоляции, чтобы не попадала влага с ее разрушительным действием. Выполнить все этапы подключения фаркопа вам поможет видео в этой статье. Любые работы можно провести качественно, если внимательно изучить инструкцию прежде, чем начать орудовать инструментом.
    На некоторых автомобилям во время установки придется демонтировать задний бампер
    Недостаточно ограничиться прикручиванием сцепки к бамперу машины. К устройству нужно еще выводить электророзетку для возможности питания электропотребителей самого прицепа.
    Прокладывать проводку через всю машину нет необходимости. Возле места расположения задних фонарей машины обычно находится жгут, к которому и осуществляется запитывание.
    Такую работу несложно провести собственными силами или обратиться к сторонним специалистам, имеющим опыт и навыки.
    Еще один вариант быстросъемной модели
    Если не получается сразу подключить прицеп к сети основного транспортного средства, может потребоваться покупка так называемого адаптера, или блока согласования.

    В завершение

    При выборе фаркопа на Фольксваген Поло седан или другой европейский автомобильный бренд, отдавайте предпочтения качественным производителям и их изделиям. Теперь, если у вас стоит прицеп в гараже, ему больше не придется пылиться. Осталось провести государственную регистрацию и можно пользоваться. Удачи на дорогах!

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *