Как подключить услугу мтс ребенок под присмотром?

15 ответов на вопрос “Как подключить услугу мтс ребенок под присмотром?”

  1. HiiP Ответить

    Подключение можно осуществить со страницы http://www.mpoisk.ru/family/. Восстановить забытые логин и пароль можно, отправив с номера, зарегистрированного как “РОДИТЕЛЬ” в системе, СМС на номер 7888 с текстом ЛОГИН.
    Если вы уже зарегистрированы в качестве родителя, достаточно отправить на номер 7788 СМС “ПАПА (или МАМА) + ” (“ПАПА ЮРА“). В ответ вам поступит сообщение с кодом. При помощи этого года можно осуществить регистрацию еще одного родителя, отправив на номер 7788 СМС такого же содержания, добавив код (“ПАПА ЮРА 78god).
    Чтобы зарегистрировать ребенка в системе, отправьте с родительского телефона СМС на номер 7788, указав в нем “РЕБЕНОК + + ” (“РЕБЕНОК СЕНЯ 79167891234”).

    Как отключить услугу Ребенок под присмотром МТС?

    Если для контроля за детьми услуга уже не нужна, то ее легко отключить. Сделать это можно с телефона РОДИТЕЛЯ, послав на номер 7788 СМС со словом “УДАЛИТЬ“.

    Как работает услуга

    Если у вас несколько детей, узнать их местоположение можно отправив на номер 7888 СМС “ГДЕ ДЕТИ“. Если нужно узнать, где находится конкретный ребенок, отправьте СМС “ГДЕ + ” (“ГДЕ СЕНЯ”).

  2. Sergyo111 Ответить

    Благодаря услуге Ребенок под присмотром Вы можете больше не волноваться за своих детей, близких и друзей, всегда знать, где они пребывают, а также увидеть их месторасположение на карте города.
    В среднем точность определения местоположения абонента в центре города составляет 300–500 метров, на окраинах города — 1–1,5 км, за пределами города погрешность в определении местоположения может достигать нескольких километров.
    Если Ваш ребенок либо другой абонент, которого Вы разыскиваете, находится на шоссе, то информация о его месте пребывания будет содержать название района и ближайшего населенного пункта.
    Услуга основана на определении местоположения мобильного телефона абонента в сети ПрАО «МТС Украина». Работает на любом мобильном телефоне стандарта GSM и не требует установки, настройки и запуска дополнительных программ.

    Услугой возможно воспользоваться практически на всей территории Украины

    Услугой можно пользоваться как по Интернет (www.poisk.mts.ua), так и с мобильного телефона: через SMS на номер 7005, мобильный сайт wap.poisk.mts.com.ua либо приложение для мобильных телефонов с ОС Android.

    Как пользоваться?

    Добавьте телефонные номера членов Вашей семьи, близких и друзей к списку услуги, отправив SMS-сообщение на номер 7005 с текстом ДОБАВИТЬ …
    Например: ДОБАВИТЬ 0501111111 Надежда
    может содержать только кириллические или латинские буквы, а также знаки «тире», «+», «$», «@», «*», «_», «точка», цифры от 0 до 9.
    На номер Вашего ребенка либо другого лица, которое Вы добавляете в список, придет SMS-сообщение с запросом на разрешение определения места пребывания. Для того чтобы разрешить определение места пребывания, это лицо должно отправить SMS-сообщение на номер 7003 с текстом ДА. Для запрета — SMS-сообщение на номер 7003 с текстом НЕТ .
    «Номер телефона» — номер мобильного телефона абонента, которому это лицо разрешает либо запрещает определять место своего пребывания.
    Например: ДА 0502222222
    Чтобы узнать место пребывания Ваших детей, друзей и близких, необходимо отправить SMS-сообщение на номер 7005 с текстом ПОИСК .
    Например: ПОИСК Надежда либо ПОИСК 0501111111
    Вы также можете определять местопребывание Ваших детей, друзей и близких, воспользовавшись:
    Web-версией услуги: http://www.poisk.mts.ua.
    WAP-версией услуги: wap.poisk.mts.com.ua.
    Приложением для мобильных телефонов с ОС Andriod.
    Для получения доступа к Web, WAP и Android-версиям услуги необходимо отправить пустое SMS на номер 7006.
    В ответ Вам будет направлен PIN для завершения регистрации, а также Вам будет начислено 5 запросов для определения местоположения Ваших детей, друзей и близких используя web, wap либо Android-версию услуги.
    Для восстановления логина и пароля для доступа к WEB- и WAP-версий услуги отправьте смс со словом ЛОГИН / LOGIN на номер 7006.

    Пакеты запросов «Ребенок под присмотром»

    Экономьте с помощью пакетов запросов для поиска близких.

    Преимущества

    Стоимость одного запроса от 0,25 грн.
    Первые 5 дней пользования услугой бесплатно.
    Выбирайте тариф именно для Ваших потребностей!

    Стоимость услуги

    НазваниеОбъемСтоимостьСтатусПодключениеОтключение
    Ребенок под присмотром на день
    (Первые 5 дней)
    4 запроса в день
    бесплатно
    Sms на номер 8010 с текстом STATUS
    Пустое Sms на номер 8010
    (или с любым текстом)
    Sms на номер 8010 с текстом OFF
    Ребенок под присмотром на день
    1,60 грн/день
    Ребенок под присмотром на неделю
    (Первые 5 дней)
    Безлимит
    бесплатно
    Sms на номер 8030 с текстом STATUS
    Пустое Sms на номер 8030
    (или с любым текстом)
    Sms на номер 8030 с текстом OFF
    Ребенок под присмотром на неделю
    50 запросов в неделю
    7,44 грн/неделя
    Ребенок под присмотром на месяц
    3 друга
    63,75 грн/месяц
    Sms на номер 8040 с текстом STATUS
    Пустое Sms на номер 8040
    (или с любым текстом)
    Sms на номер 8040 с текстом OFF
    Использование запросов:
    Начисленные запросы используются только при запросе местоположения через SMS, Web и Android версии услуги.
    Неиспользованные запросы аннулируются согласно срока их действия.
    Все запросы, превышающие предоставленный бесплатный лимит будут тарифицироваться по тарифам услуги за каждый отдельный запрос.

    Стоимость услуги

    Стоимость отправки SMS на номер 7005 составляет 3,00 грн с НДС и ПФ.

    Пользование услугой в роуминге и Крыму

    Для абонентов ПрАО «МТС Украина», находящихся в роуминге, дополнительно оператором удерживается роуминговый сбор за отправку SMS-сообщения на короткий номер согласно роуминговой тарифной зоне.
    Услуга предоставляется контент-провайдером, с которым сотрудничает ПрАО «МТС Украина».

  3. Evgeny-72 Ответить

    1. Для целей настоящих Правил:
    – термины «семья», «ребенок», «мама, «папа», «родители» используются условно; под термином «семья» понимается группа абонентов МТС (в количестве от 1 до 9 включительно), использующих услуги «Семья под присмотром (абонплата)» и «Семья под присмотром (запрос)» на условиях настоящих Правил, для получения этих услуг в пределах данной группы; «Мама», «папа», «родители» осуществляют определение местоположения «ребёнка».
    – под местоположением (SIM-карты) соответствующего абонента МТС понимается определяемая при помощи оборудования МТС центральная точка примерного района текущего нахождения SIM-карты данного абонента, подключенной к сети МТС с использованием мобильного телефона стандарта GSM, указанная с точностью до сотен метров (для населенных пунктов), километра и более (для окраин населенного пункта) и с погрешностью до нескольких километров (за пределами населенного пункта).
    2. Услуга «Семья под присмотром (абонплата)» позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС) на условиях настоящих Правил определять текущее местоположение (SIM-карты) другого абонента МТС – члена его семьи. Включает неограниченное число SMS и WEB запросов в течение тарификационного периода (30 календарных дней) на определение местоположения 3-х абонентских номеров, зарегистрированных в семье абонента.
    Услуга «Семья под присмотром (запрос)» позволяют абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС) на условиях настоящих Правил формировать запросы на определение местоположения (SIM-карты) четвёртого и любого последующего абонента МТС – члена его семьи посредством SMS-номера 7887 или с помощью веб-интерфейса https://mpoisk.by/. Сообщения на короткий номер 7887 не тарифицируются при нахождении на территории Республики Беларусь.
    3. При первичном подключении услуги «Семья под присмотром (абонплата)» абоненту предоставляется тестовый период в течение 14 (четырнадцати) дней с даты подключения. Плата за использование услуги в течение тестового периода не взимается. Тестовый период предоставляется абоненту только один раз. По окончании данного периода c абонента начинает автоматически списываться ежемесячная абонентская плата вне зависимости от факта совершения запросов в тестовом периоде. До окончания тестового периода абоненту поступает соответствующее информирование по SMS. Тестовый период предоставляется каждому члену семьи при первичном подключении услуги «Семья под присмотром (абонплата)»
    Единовременное списание ежемесячной платы производится с лицевого счета абонента по истечении тестового периода, далее — каждые 30 (тридцать) дней вплоть до отключения услуги.
    В случае отключения и повторного подключения услуги тестовый период не предоставляется, а ежемесячная плата единовременно списывается с лицевого счета абонента в день подключения, далее — каждые 30 (тридцать) дней до отключения услуги. При отключении услуги до окончания тестового периода ежемесячная плата не взимается. Тарификационным периодом считаются 30 (тридцать) дней с момента списания ежемесячной платы за услугу. Тарификационный период не привязывается к календарному месяцу. При приостановлении действия услуги до окончания 30-дневного тарификационного периода, денежные средства не возвращаются.
    Ежемесячная плата пользователей с ролью «Ребенок» начинает списываться каждые 30 (тридцать) дней только после совершения ими запросов местоположения (в том числе, при совершении запросов местоположения в течение тестового периода). Если пользователь с ролью «Ребенок» не совершил ни одного запроса местоположения после подключения к услуге, ежемесячная плата с него не списывается
    Ежемесячная плата с пользователей с ролью «Мама» и «Папа» списывается в день подключения к услуге автоматически (или на следующий день после завершения тестового периода), вне зависимости от факта совершения запросов в данном тарификационном периоде.
    В состав Семьи может входить не более 9 членов, включая зарегистрированных родителей. Частота выполнения запросов ограничена периодом 1 запрос каждые 3 минуты.
    4. Определение местоположения соответствующего абонента МТС с помощью услуг «Семья под присмотром (абонплата)» и «Семья под присмотром (запрос)» возможно только в зоне действия сети МТС. Услуга может быть оказана корректно только в сетях 2G/3G. Изменить список предпочитаемых сетей абонент может самостоятельно в настройках своего телефонного аппарата.
    Получение указанных услуг не требует установки, настройки и запуска дополнительных программ. Соответствующие мобильные приложения Услуги для пользователей смартфонов могут быть установлены по желанию пользователя, но не являются обязательными.
    Получение информации о текущем местоположении (SIM-карты) абонента МТС в рамках услуг «Семья под присмотром (абонплата)» и «Семья под присмотром (запрос)» доступно лишь абонентам МТС из числа членов семьи, предусмотренных настоящими Правилами, подключившимся к указанным услугам.
    5. Чтобы воспользоваться услугами «Семья под присмотром (абонплата)» и «Семья под присмотром (запрос)» абоненту МТС необходимо зарегистрировать учетную запись и всех желаемых абонентов в составе Услуги, выполнив указанные ниже шаги (см. раздел «Регистрация»).
    После регистрации абонент МТС сможет определять местоположение членов своей семьи одним из следующих способов:
    · отправляя SMS-запросы на короткий номер 7887;
    · на веб-сайте http://www.mpoisk.by*
    * Для использования интернет-версии услуг необходимы логин и пароль, полученные в результате отправки нетарифицируемого технологического SMS-сообщения ЛОГИН на номер 7888. Если абонент МТС забыл логин и пароль, ему также необходимо отправить нетарифицируемое технологическое сообщение ЛОГИН на номер 7888.
    · с помощью мобильного приложения «Где дети»*
    * Мобильное приложение «Где дети», разработанное для ОС Android, покажет местоположение телефона ребенка на экране смартфона со статусом «родитель». С его помощью можно увидеть на карте, где находятся абоненты со статусом «ребенок». Мобильный интернет-трафик не тарифицируется. При списании квоты в рамках безлимитных интернет-услуг «БИТ», «СуперБИТ», «Безлимит VIP», «МиниБИТ», «СмартБИТ», «Безлимит», «Безлимит 2.0», «Пикник» в расчет не принимается.
    6. Регистрация
    Чтобы воспользоваться услугой, абоненту МТС необходимо зарегистрировать свою семью, выполнив несколько простых шагов. Тарификация технологических SMS-сообщений на короткий номер 7887 в процессе регистрации не производится.
    Регистрация через SMS-интерфейс
    Шаг 1: Регистрация одного из родителей
    Абоненту МТС необходимо, используя свой абонентский номер (SIM-карту) в сети МТС, отправить сообщение MAMA или ПАПА на номер 7887. — это условное имя родителя, которое будет использоваться в услугах, длиной от 3 до 20 латинских или кириллических букв или цифр.
    Например: MAMA Наташа (или МАМА Natasha)
    Далее необходимо дождаться ответа на сообщение, он будет содержать КОД, который присвоен семье абонента МТС. Его необходимо использовать для регистрации остальных членов семьи, чтобы в дальнейшем система распознавала всех членов семьи как единую группу.
    Шаг 2: Регистрация ребенка и других членов семьи
    Для регистрации ребенка необходимо, используя его абонентский номер (SIM-карту) в сети МТС, отправить сообщение РЕБЕНОК на номер 7887.
    — это выбранное условное имя ребенка, которое будет использоваться в услугах, длиной от 3 до 20 латинских или кириллических букв или цифр.
    — это уникальный код семьи, полученный при регистрации первого родителя.
    Например: РЕБЕНОК Вова f54g8 (или BABY Vova f54g8)
    Аналогично можно зарегистрировать второго и последующих детей.
    Также можно зарегистрировать второго родителя, для этого необходимо, используя его абонентский номер (SIM-карту) в сети МТС, отправить сообщение ПАПА на номер 7887 (в случае, когда первой зарегистрировалась мама).
    Например: ПАПА Борис f54g8 (или PAPA Boris f54g8)
    Шаг 3: Определение местоположения
    Для определения местоположения (SIM-карт) зарегистрированных детей, необходимо отправить ГДЕ ДЕТИ на 7887. В ответ абонент МТС (родитель) получит сообщение с указанием местоположения (SIM-карт) каждого ребенка.
    Также можно отправить запрос ГДЕ , чтобы узнать местоположение только одного из детей.
    — зарегистрированное имя ребенка.
    Например: ГДЕ Вова (или GDE Vova)
    В состав семьи может входить не более 9-ти членов, включая зарегистрированных родителей.
    Регистрация через WEB-интерфейс
    Для входа в WEB-интерфейс услуг абоненту необходимо ввести логин и пароль, полученный после отправки SMS-сообщения ЛОГИН на номер 7888. При первом входе в услуги через WEB-интерфейс абоненту будет предложено выбрать роль в семье, после чего абонент получит уникальный код своей семьи и инструкцию по регистрации детей и определению их местоположения.
    Отправка SMS с регистрационными данными на номер 7887 или факт регистрации с помощью WEB-интерфейса означает:
    – полное и безоговорочное согласие абонента на определение его местонахождения (местонахождения SIM-карты);
    – ознакомление абонента, а также полное и безоговорочное согласие с Правилами оказания услуг «Семья под присмотром (абонплата)» и «Семья под присмотром (запрос)».
    Internet-трафик при обращении к веб-интерфейсу при нахождении в международном роуминге оплачивается в соответствии с тарифом на услугу международного роуминга «GPRS (1MB).
    4. Отключение услуг
    Абонент МТС может приостановить пользование услугами на время, отправив команду СТОП на короткий номер 7887. На период приостановления пользования услугами тарификация не осуществляется, до первого запроса с успешным определением местоположения, остаток абонентской платы не возвращается В этом случае абонент МТС сохраняет возможность пользоваться услугами, и, чтобы возобновить пользование, ему просто необходимо отправить запрос на поиск (ГДЕ или ГДЕ ДЕТИ).
    Если абонент МТС не планирует больше пользоваться услугами и хочет удалить свою учетную запись, абоненту МТС необходимо отправить команду УДАЛИТЬ на номер 7887.
    Удаление «ребёнка» доступно только «родителям». Для этого необходимо отправить SMS с текстом: УДАЛИТЬ ИМЯ на номер 7887.
    5. Возможности при использовании услуг «Семья под присмотром (абонплата)» и «Семья под присмотром (запрос)»
    После успешной регистрации пользователю услуги будут доступны следующие возможности:
    Родители могут:
    · определять местоположение детей и других членов семьи с мобильного телефона с помощью SMS-команд (см. ниже раздел «Доступные SMS-команды»);
    · определять местоположение детей и других членов семьи, в том числе по заданному расписанию, на подробной карте web-портала http://www.mpoisk.by*;
    · просматривать на web-портале http://www.mpoisk.by историю выполненных запросов**;
    · просматривать и изменять регистрационные данные: код, состав семьи и т.д.;
    · изменять свое имя в услугах;
    · просматривать и изменять разрешения на определение своего местоположения;
    · устанавливать запрет на определение своего местоположения;
    · изменять состав зарегистрированных членов семьи: удалять, добавлять новых;
    · полностью отключится от услуг с удалением всех данных о семье.
    Дети могут:
    · определять местоположение родителей*** и других членов семьи с мобильного телефона с помощью SMS-команд;
    · определять местоположение родителей и других членов семьи, в том числе по заданному расписанию, на подробной карте web-портала http://www.mpoisk.by;
    · просматривать регистрационные данные: код и состав семьи, имена членов семьи;
    · изменять свое имя в услугах.
    * Для использования интернет-версии услуги необходимы логин и пароль, получаемые путем отправки нетарифицируемого технологического SMS-сообщения ЛОГИН на номер 7888. Если абонент МТС забыл логин и пароль, ему также необходимо отправить нетарифицируемое технологическое сообщение ЛОГИН на номер 7888.
    ** История выполненных запросов сохраняется в течение 30-ти календарных дней.
    ***При условии, что родители с помощью соответствующих команд дали разрешение на определение своего местоположения. Возможность запрета ребенком определения своего местоположения родителями не предусматривается.
    6. Доступные SMS-команды
    Описание действия
    Варианты действий
    Пример
    Результат
    Регистрация первого родителя (папы или мамы)
    Отправить SMS
    ПАПА ИМЯ или
    MAMA ИМЯ
    на номер 7887, имя может состоять из цифр и латинских или кириллических букв, длина – от 3 до 20 символов
    ПАПА ДИМА
    МАМА СВЕТА
    Сообщение с приветствием, уникальным кодом и инструкцией для регистрации остальных членов семьи
    Регистрация второго родителя
    Отправить SMS
    ПАПА ИМЯ КОД или
    MAMA ИМЯ КОД
    на номер 7887, имя может состоять из цифр и латинских или кириллических букв, длина – от 3 до 20 символов
    ПАПА ДИМА 1D25Y
    МАМА СВЕТА 1D25Y
    Сообщение с приветствием и инструкцией для регистрации остальных членов семьи
    Регистрация ребенка
    Отправить SMS
    РЕБЕНОК ИМЯ КОД
    на номер 7887, имя может состоять из цифр и латинских или кириллических букв, длина – от 3 до 20 символов
    РЕБЕНОК ВОВА 1D25Y
    Сообщение с приветствием и инструкцией по отправке поисковых запросов
    Информация о коде семьи
    Отправить SMS КОД
    на номер 7887
    КОД
    Сообщение c кодом семьи
    Удаление одного из членов семьи (доступно только для родителей)
    Отправить SMS
    УДАЛИТЬ ИМЯ
    на номер 7887
    УДАЛИТЬ СВЕТА
    Запрос на подтверждение удаления учетной записи члена семьи. В случае получения подтверждения – сообщение об удалении
    Удаление группы ДЕТИ из услуги (доступно только для родителей)
    Отправить SMS
    УДАЛИТЬ ДЕТИ
    на номер 7887
    УДАЛИТЬ ДЕТИ
    Запрос на подтверждение удаления записи группы. В случае получения подтверждения – сообщение об удалении
    Описание действия
    Варианты действий
    Пример
    Результат
    Удаление своей учетной записи (доступно только для родителей)
    При удалении записи последнего родителя удаляются все зарегистрированные группы («ДЕТИ», «ДЕТИ 1» или «ДЕТИ2»).
    Отправить SMS
    УДАЛИТЬ
    на номер 7887
    УДАЛИТЬ
    Запрос на подтверждение удаления своей учетной записи. В случае получения подтверждения – сообщение об удалении
    Запрет определения своего местоположения для всех (если пользователь – ребенок, то запрет ставится для всех членов семьи, кроме родителей)
    Отправить SMS
    ВЫКЛ
    на номер 7887
    ВЫКЛ
    Сообщение о персональном статусе по отношению к остальным членам семьи
    Разрешение определения своего местоположения для всех членов семьи
    Отправить SMS
    ВКЛ
    на номер 7887
    ВКЛ
    Сообщение о персональном статусе по отношению к остальным членам семьи
    Запрет определения своего местоположения для отдельного пользователя (ребенок не может установить запрет для родителей)
    Отправить SMS
    ВЫКЛ ИМЯ
    на номер 7887
    ВЫКЛ ДИМА
    Сообщение о персональном статусе по отношению к остальным членам семьи
    Разрешение определения своего местоположения для отдельного пользователя
    Отправить SMS
    ВКЛ ИМЯ
    на номер 7887
    ВКЛ ДИМА
    Сообщение о персональном статусе по отношению к остальным членам семьи
    Запрет определения своего местоположения для всех членов группы (если пользователь – ребенок и он входит в данную группу, то запрет устанавливается для всех членов группы, кроме него)
    Отправить SMS
    ВЫКЛ ДЕТИ
    на номер 7887
    ВЫКЛ ДЕТИ
    Сообщение о персональном статусе по отношению к остальным членам семьи
    Разрешение определения своего местоположения для всех членов данной группы
    Отправить SMS
    ВКЛ ДЕТИ
    на номер 7887
    ВКЛ ДЕТИ
    Сообщение о персональном статусе по отношению к остальным членам семьи
    Описание действия
    Варианты действий
    Пример
    Результат
    Определение местоположения одного из членов своей семьи. Для определения своего местоположения необходимо указать свое ИМЯ
    Отправить SMS
    ГДЕ ИМЯ
    на номер 7887
    ГДЕ СВЕТА
    Сообщение с указанием местоположения
    Определение местоположения родителей
    Отправить SMS
    ГДЕ MAMA или
    ГДЕ ПАПА
    на номер 7887
    ГДЕ МАМА
    Сообщение с указанием местоположения
    Определение местоположения членов группы ДЕТИ
    Отправить SMS
    ГДЕ ДЕТИ
    на номер 7887
    ГДЕ ДЕТИ
    Сообщение с указанием местоположения
    Получение списка членов своей семьи
    Отправить SMS
    CЕМЬЯ
    на номер 7887
    СЕМЬЯ
    Сообщение о составе зарегистрированной в услуге семьи
    Просмотр списка членов семьи, для которых абонент установил запрет
    Отправить SMS
    СТАТУС
    на номер 7887
    СТАТУС
    Сообщение со списком запретов на определение местоположения
    Получение общей информации об услуге
    Отправить SMS
    ИНФО
    на номер 7887
    ИНФО
    Сообщение с общей информацией об услуге
    Приостановка действия услуги
    Отправить SMS
    СТОП
    на номер 7887
    СТОП
    Действие услуги приостановлено
    Запрос роли пользователя в семье
    Отправить SMS
    РОЛЬ
    на номер 7887
    РОЛЬ
    Сообщение о текущей роли в семье
    Удаление всей семьи полностью (доступно только для родителей)
    Отправить SMS
    УДАЛИТЬ СЕМЬЮ
    на номер 7887
    УДАЛИТЬ СЕМЬЮ
    Запрос на подтверждение удаления семьи. В случае получения подтверждения – сообщение об удалении семьи
    Подтверждение удаления (присылается в ответ на команду УДАЛИТЬ)
    Отправить SMS ДА
    на номер 7887
    ДА
    Сообщение об удалении (учетной записи, либо семьи)
    В случае использования команды СТОП для приостановления действия услуги «Семья под присмотром (абонплата)» новый тарификационный период начинается в момент возобновления пользования услугой при первом успешном определении местоположения. При этом плата за услугу «Семья под присмотром (абонплата)» списывается единомоментно при первом успешном определении местоположения.
    7. Работа с услугами через WEB- интерфейс
    Определение местоположения члена семьи
    После прохождения авторизации на портале http://www.mpoisk.by на электронной интерактивной карте пользователь может просматривать текущее местоположение выбранного им члена семьи. Для этого следует щелкнуть мышью по значку соответствующего члена семьи.
    Просмотр истории запросов местоположения
    Результаты запросов местоположения, выполненных вручную или автоматически (по расписанию), пользователь может просмотреть в разделе История запросов. Пользователь может выбрать период времени, за который необходимо построить отчет.
    Информация о выполненных запросах сохраняется в Истории запросов в течение 30-ти календарных дней.
    Настройка автоматических запросов по расписанию
    Пользователь может настроить расписание автоматических запросов местоположения членов своей семьи. Для этого в разделе Расписание необходимо выбрать из списка члена семьи, которому нужно установить расписание.
    Далее, необходимо установить периодичность определения местоположения (ежедневно, по рабочим дням, по выходным дням, по дням недели, однократно) – например, «по рабочим дням» (сообщения о местоположении абонента будут приходить каждый день, исключая субботу и воскресенье) и параметры периодического определения местоположения:
    · дату начала периодического определения местоположения;
    · интервал периодического определения местоположения – периодичность, с которой будут выполняться автоматические запросы местоположения выбранного члена семьи в указанном промежутке времени;
    · дату окончания контроля местоположения.
    Важно! Рекомендуется не оставлять дату окончания «открытой» (режим Никогда);
    · флажок «Отправлять уведомления» означает, что сообщения о местоположении выбранного члена семьи будут приходить на мобильный телефон пользователя;
    · Нажать на кнопку ОК, чтобы сохранить расписание.
    Все запросы местоположения, сделанные по расписанию, пользователь может просмотреть в Истории запросов.
    В случае нахождения номера SIM-карты Абонента МТС в частичной, принудительной, добровольной блокировках абонентского номера или блокировке «Утрата SIM-карты», запросы на определение местоположения SIM-карты Абонента МТС в рамках услуги «Семья под присмотром (запрос)» не обрабатываются. Настроенные автоматические расписания приостанавливаются до момента выхода из блокировки.

  4. ivanvan Ответить

    Обновление приложения «МТС Координатор» для Android и iOS

    Мы обновили приложение «МТС Координатор» для iOS и Android.

    28 января 2020 года МТС проведет онлайн-вебинар «Управление корпоративным автопарком и контроль грузоперевозок в 2020»

    Компания МТС приглашает вас 28 января 2020 года на онлайн-вебинар на тему «Управление корпоративным автопарком и контроль грузоперевозок в 2020».

    Посещение транспортом объектов и гео-зон и новые отчеты

    В рабочей области «Транспорт» теперь можно смотреть посещения объектов и гео-зон автомобилями и создать соответствующие отчеты.

    Активация терминалов и другие обновления «Мобильных сотрудников»

    Мы добавили возможность активировать GPS-терминалы, а в рабочей области «Координатор» теперь отображаются местоположения сотрудников при отправке форм на странице «Формы» и в соответствующем отчете.

    27 ноября МТС проведет онлайн-вебинар «Управление корпоративным автопарком и наемными водителями»

    27 ноября компания МТС проведет онлайн-вебинар, посвященный управлению корпоративным автопарком и наемными водителями.

    Новое приложение «Мобильные сотрудники» для Android и iOS

    Мы выпустили новое приложение «Мобильные сотрудники» для Android и iOS.

    Октябрьское обновление услуги «Мобильные сотрудники» и приложений

    Мы добавили в рабочей области «Транспорт» просмотр графиков нескольких датчиков, отображение мест погрузок ТБО, новые отчеты и событие, выпустили новое приложение «Мобильные сотрудники» для iOS и обновили приложение «МТС Координатор» для Android….

    Новый раздел «Сервис» и отображение мест заправок автомобилей

    В рабочей области «Транспорт» мы добавили новый раздел «Сервис» и возможность отображения мест заправок автомобилей на карте перемещений.

    Пересчет назначений автопланировщика по сотруднику и обновление API услуги

    Мы добавили возможность пересчитать порядок назначений автопланировщика по сотруднику, новый тип поля в шаблоны форм и дополнительных полей задач и обновили API услуги «Мобильные сотрудники».

  5. MountainLion Ответить


    Работает система присмотра за малышом с помощью:
    компьютера с выходом в интернет через личный кабинет на странице МТС поиска, позволяет без лишних трудностей и знаний получить всю необходимую информацию в несколько кликов мышью;
    телефона через приложение «Где дети» для IOS или Android или мобильную версию сайта, также не требует дополнительных ресурсов;
    использования СМС команд по номеру 7788 с мобильного телефона родителя – в этом случае потребуется знать тексты основных запросов, чтобы получить оперативную информацию.
    Таблица 1. Основные СМС команды с примерами (… — ИМЯ)
    Функция
    Текст сообщения на номер 7788
    Пример написания/Примечание
    Добавление второго родителя
    МАМА (ПАПА) … КОД
    ПАПА ВАНЯ ddd999
    Регистрация детей в сервисе
    РЕБЕНОК … ТЕЛЕФОН
    РЕБЕНОК САША 89104747473
    Удаление из семьи
    (доступно только с телефонов родителей)
    УДАЛИТЬ
    УДАЛИТЬ САША
    Определение местоположения
    ГДЕ …
    ГДЕ САША (если детей несколько, чтобы их найти, можно направить запрос, вместо имени используя слово ДЕТИ, тогда в ответ придут СМС сообщения с координатами всех пользователей зарегистрированных в семье под группой детей)
    Блокирование определения местоположения (с телефона малыша не доступно)
    ВЫКЛ …
    ВЫКЛ ВАНЯ (позволяет родителям избегать проверки супругом или детьми их расположения)
    Снять блокировку
    ВКЛ …
    ВКЛ ВАНЯ
    Добавить географическую зону, там, где в этот момент находится номер
    ЗОНА НАЗВАНИЕ
    ЗОНА ДОМ
    Получение уведомлений о перемещении детей в/из зоны в определенное время
    ЗОНА … ВРЕМЯ (в часах)
    ЗОНА САША 8-15 (время устанавливается в часах, в примере с 8 утра до 3 часов дня)
    Отключить услугу информирования по зонам
    ЗОНА СТОП

    Доступ на веб версию ресурса
    ЛОГИН
    В ответ от оператора придет сообщение с логином и паролем.
    Функции сайта:
    Где сейчас? – покажет на карте в режиме реального времени, по какому адресу находится чадо;
    Просмотр истории перемещений;
    Подключение, настройка и контроль за Геозонами.

    Приложение для смартфонов, позволяет родителям получать оперативную информацию о перемещениях контролируемого (при использовании простого телефона), а также все сервисы проверки и контроля при наличии у него устройства на базе андроид, и установке на него специального предложения «Где дети».
    Родительский контроль — это не просто желание вмешиваться в личную жизнь, а необходимость, чтобы предотвратить неприятности или защитить малыша от опасностей. ПАО «Мобильные Телесистемы», разрабатывая продукты, относятся к проблеме с пониманием, и сделала приложение невидимым, так что малыш не всегда будет знать, что его контролируют.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *