Как подключиться к домашней группе windows 7?

14 ответов на вопрос “Как подключиться к домашней группе windows 7?”

  1. dexter-m1 Ответить

    Слева на рабочем столе вы увидите всплывающее сообщение. Нам предлагают открыть доступ к сети. Соглашаемся, кликнув «Да».
    Далее нам нужно настроить параметры общего доступа. Кликаем на активную ссылку «Изменить дополнительные параметры общего доступа». В открывшемся окне обязательно выставляем маркер «Включить общий доступ к файлам и принтерам». Также обратите внимание на настройки сетевого обнаружения. Обычно они включены по умолчанию. Но убедитесь наверняка, что маркер выставлен.
    Далее переходим во вкладку «Все сети» и включаем доступ к чтению и записи файлов в общих папках.
    Пролистав настройки до конца, отключаем парольную защиту, как показано на скриншоте. Сохраняем все изменения, кликнув «ОК».
    Возвращаемся в основной интерфейс создания домашней группы. После всех проделанных настроек кликаем на «Создать рабочую группу». Иконка станет активной после того, как вы проделаете самый первый шаг – разрешите доступ к сети.
    Далее настраиваем доступ к папкам. Установите значения для папок, которые вы хотите «расшарить» для других пользователей. Это можно сделать для изображений, видео, фото, музыки документов, принтеров и других устройств.
    После этого появится окно с паролем, который нужен будет для подключения других компьютеров к домашней сети.
    Нажимаем «Готово» и завершаем создание домашней группы. Подключаются к домашней группе с того же окна, где она и создавалась. Пользователь на другом компьютере входит в соответствующий раздел Панели управления, система сканирует на наличие доступных сетей, а затем предлагается «Присоединиться» к созданной.
    Альтернатива домашней группы в сборке 1803
    Мы уже сказали о том, что возможность создания домашней группы была удалена в последних обновлениях Windows 10. Разработчики решили, что локальные сети – это устаревший метод общего доступа к содержимому.
    В качестве альтернативы они называют облачные сервисы вроде OneDrive или онлайн-сервисы Google для создания текстовых файлов, таблиц и проч. Хотя многие до сих пор пользуются локальными группами.
    Настройка сети Windows 7 для домашней группы
    Во первых, что бы компьютеры исправно работали в сети необходимо синхронизировать время между ними. На всех компьютерах сети необходимо выставить актуальное время и сделать так что бы оно не сбивалось.
    Во вторых. Необходимо задать IP адреса компьютерам, что бы они были в одной сети. Эта функция обычно возлагается на маршрутизатор или роутер. Тогда он каждому подключенному компьютеру назначает адрес из заданного диапазона. Если у вас нет роутера, тогда необходимо настраивать адреса вручную.
    Делается это следующим образом
    1. В области уведомлений нажимаем левой кнопкой мышки на значок Сеть. В открывшемся окошке нажимаем на ссылку Центр управления сетями и общим доступом
    В открывшемся центре управления сетями и общим доступом в левой части кликаем Изменение параметров адаптера
    В открывшемся окошке отображаются все сетевые подключения вашего компьютера. Выбираете, то подключение, через которое будете соединяться в домашней сети. Это может быть подключение по проводной сети, беспроводной сети или другое. Выбираем его левой кнопкой мышки и вызываем контекстное меню правой кнопкой мышки. Выбираем Свойства
    В открывшемся окошке Сеть нам нужно, что бы стояли галочки Клиент для сетей Microsoft, Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft и Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4). Выбираем последний и нажимаем кнопку Свойства
    В свойствах TCP/IP выбираем Использовать следующий IP-адрес. В поле IP-адрес вводим адрес и маску подсети (например такие как на рисунке IP — 192.168.0.1 и маска подсети — 255.255.255.0)
    На другом компьютере домашней сети делаем тоже самое, только адрес ставим 192.168.0.2. Маску задаем такую же. Если будет необходимость подключить третий компьютер к сети задаем ему 192.168.0.3 и так далее для следующих компьютеров.
    Главное, что нужно запомнить IP-адрес компьютера должен быть уникальным, как адрес дома.
    Если планируется подключение к Интернет, то желательно сразу поставить роутер и настроить автоматическую раздачу адресов.
    Почти все готово. Необходимо проверить и задать при необходимости одну и туже рабочую группу для всех компьютеров в сети.
    Открываем меню Пуск. На пункте Компьютер нажимаем правую кнопку мышки (вызываем контекстное меню) и выбираем Свойства. Проверяем название рабочей группы и при необходимости меняем ее на WORKGROUP. Для этого нажимаем Изменить параметры
    В окошке Свойства системы на вкладке Имя компьютера нажимаем Изменить
    В открывшемся окошке можно задать имя и рабочую группу компьютера
    Задаем и жмем ОК. При необходимости перезагружаемся. Все готово для создания или вступления в домашнюю группу.
    Создание и присоединение к домашней группе
    Прежде чем создавать или присоединяться к домашней группе, необходимо рассказать про расположение сети. При первом подключении к сети вам предлагается задать это расположение. Для каждого из расположений применяются различные настройки сетевого подключения и различные настройки брандмауэра.

    В Windows 7 существует четыре расположения сети:

    Публичная сеть. Применяется когда вы подключены к сети в публичном месте. Например в кафе, вокзале или аэропорту. В этом случае применяются самые строгие настройки безопасности брандмауэра, отключается обнаружение сети и возможность создания домашних групп. То есть ваш компьютер будет не виден другим участникам этой сети и вы не будете никого видеть. Максимальные настройки безопасности не гарантируют вам полной защиты. Поэтому, желательно не пользоваться важными ресурсами для которых необходима авторизация.
    Сеть предприятия. В этом расположении включено сетевое обнаружение, но отсутствует возможность создавать или подключаться к домашним группам
    Домашняя сеть. Здесь включено сетевое обнаружение и возможность создавать домашние группы. Стоит выбирать расположение «Домашняя сеть» если вы знаете все компьютеры находящиеся в данной сети.
    Доменная сеть. В случае подключения вашего компьютера на предприятии к домену Active Directory расположение сети автоматически меняется на Доменная сеть. В этом случае все настройки задают сетевые администраторы на предприятии.
    Для создания Домашней группы нам необходимо выбрать расположение Домашняя сеть.
    Делается это следующим образом
    Заходим в Центр управления сетями и общим доступом и нажимаем на ссылку Общественная сеть
    В открывшемся окошке Настройка сетевого размещения выбираем Домашняя сеть
    В следующем окошке нас оповещают об изменении расположения сети. Нажимаем Закрыть
    Теперь у нас есть возможность создать домашнюю группу в сети или присоединиться к уже созданной. Для этого нажимаем на любую из ссылок.
    В сети возможно создать только одну домашнюю группу. Создавать ее можно на любом из сетевых компьютеров. Остальные компьютеры в сети могут только присоединиться к уже созданной группе. Присоединиться к домашней группе могут компьютеры с любой версией Windows 7. Для создания же необходима более продвинутая версия Windows 7 нежели Начальная или Домашняя базовая.
    Узнать версию операционной системы можно в свойствах компьютера.
    В окошке Домашняя группа нажимаем Создать домашнюю группу
    Выбираем библиотеки к которым мы хотим дать доступ участникам группы и жмем Далее
    В следующем окошке у нас генерируется пароль к созданной домашней группе. Лучше его сразу записать. Нажимаем Готово
    Теперь при Выборе домашней группы в Центре управления сетями и общим доступом вы увидите окошко где можно изменять параметры домашней группы
    Здесь можно Показать или распечатать пароль домашней группы если вы его забыли. Изменить пароль на любой другой. Выйти из домашней группы. Изменить дополнительные параметры общего доступа и запустить средство устранения неполадок домашней группы.
    Домашняя группа прекращает свое существование когда из нее выходит последний участник.
    Пару слов о средстве устранения неполадок. Запустить его можно из меню Пуск найдя это средство с помощью поиска
    В открывшемся окошке установите галочку Получить самые последние средства устранения неполадок через интернет
    В Microsoft куча людей работают, что бы мы могли исправлять типовые ошибки с помощью этого средства.
    Теперь, при возникновении неполадок, не только с домашней группой, вы можете воспользоваться самыми последними средствами.
    Домашняя группа создана, настройки заданы. Теперь необходимо подключить остальные компьютеры в сети.
    На компьютере, который мы хотим подключить к Домашней группе, найдем этот элемент
    Так как группа уже создана нам предложат Присоединиться
    Задаем библиотеки которые мы хотим сделать общедоступными и жмем Далее
    В следующем окошке вводим пароль к домашней группе и нажимаем Далее
    Компьютер успешно подключен к домашней группе. Таким же образом подключаем все остальные компьютеры.
    Настройка общего доступа
    Все что было выше, это подготовительные действия для легкости и простоты настройки общего доступа в сети.
    Дать общий доступ пользователям домашней группы можно следующим образом. Открываем проводник. Находим и выделяем папку к которой нам необходимо дать доступ. В панели инструментов нажимаем кнопку Общий доступ и из выпадающего меню выбираем Домашняя группа (чтение) или Домашняя группа (чтение и запись) если вы желаете, что бы пользователи могли изменять и удалять файлы в этой папке
    Здесь же можно запретить доступ выбрав Никому из пользователей. При этом значок папки будет отмечен замочком
    При создании или присоединении к домашней группе в области переходов окошка проводник появляется соответствующий раздел. От сюда удобно получать доступ к расшаренным папкам других компьютеров сети
    По прошествии некоторого времени можно забыть какие папки на вашем компьютере находятся в общем доступе. Что бы вспомнить можно зайти через сеть на свой компьютер. Это удобно делать с помощью проводника используя пункт Сеть в меню переходов
    Посмотреть можно, но отсюда не удобно управлять. Для этого есть отдельный инструмент.
    В окошке управление компьютером, слева в дереве консоли раскрываем пункт Общие папки и выбираем Общие ресурсы. В таблице по центру будут отображены все ваши расшаренные ресурсы и здесь вы сможете прекратить общий доступ к любому из них
    Из раздела Общие ресурсы можно открывать доступ. Для этого раскрываем меню Действие и выбираем Новый общий ресурс…
    Откроется мастер создание общих ресурсов следуя указаниям которого вы расшарите папку
    По умолчанию общий доступ к библиотекам дается только на чтение. Дать доступ и на запись можно из проводника. Выделяем нужную библиотеку в области переходов проводника, вызываем контекстное меню и выбираем Общий доступ и Домашняя группа (чтение и запись)

    Возможности, которые открывает настройка домашней группы

    Домашняя группа Windows являет собой разновидность пиринговой рабочей группы с элементами домена сети. Устройства, входящие в домашнюю группу Windows, могут открывать и воспроизводить файлы, находящиеся в папках с общим доступом. Мультимедийные файлы, размещенные на одном из компьютеров домашней группы, не обязательно копировать на другой компьютер, чтобы воспроизвести их. В числе возможностей домашней группы Windows – потоковая трансляция мультимедийного контента на различные устройства сети: компьютеры, телевизоры, смартфоны, планшеты, приставки и т.п.
    Домашняя группа Windows – это также оперативный способ обмена файлами между пользователями компьютерных устройств сети. Чтобы отправить на другой компьютер локальной сети, например, документ для редактирования или исполняемый файл, его необходимо разместить в одной из папок с общим доступом, а на другом компьютере – скопировать файл на жесткий диск.
    Что это за папки с общим доступом? Это папки пользовательского профиля «Изображения», «Видео», «Музыка» и при необходимости «Документы». Эти папки предустанавливаются вместе с Windows и отображаются в системном проводнике вместе с дисками и устройствами как ветки раздела «Этот компьютер».
    Также все компьютеры домашней группы получают доступ к принтерам, подключенным к определенным компьютерам сети.
    2. Что нужно для создания домашней группы?
    Для настройки домашней группы нужно, чтобы на всех компьютерах сети – ПК и ноутбуках – была установлена версия Windows, не ниже 7, то есть, Windows 7, 8.1 и 10. Ну и, конечно же, сама локальная сеть. Это может быть сеть, объединяемая все устройства с помощью роутера (Wi-Fi роутера). Это может быть сеть посредством прямого кабеля между компьютерами. Это также может быть сеть между физическим компьютером и виртуальными машинами, которую обеспечивает гипервизор.
    3. Создание домашней группы
    Что же, с выгодами домашней группы разобрались, теперь приступим непосредственно к процессу настройки. Нам нужна панель управления Windows. В любой из версий Windows – 7, 8.1 или 10 – в панель управления можно попасть с помощью внутрисистемного поиска. Прямые переходы в панель управления расположены в меню «Пуск»:
    В Windows 8.1 и 10 это контекстное меню на кнопке «Пуск»;
    В Windows 7 это ссылка непосредственно в самом меню «Пуск».
    Попав в панель управления Windows любым из способов, выбираем раздел «Сеть и Интернет».
    Далее кликаем подраздел «Домашняя группа».
    Откроется окошко создания домашней группы. Как упоминалось, процесс настройки домашней группы максимально облегчен и настроен на следование пошаговому руководству. Но это при условии, что сразу же после установки Windows были активированы сетевое обнаружение и общий доступ. В таком случае можно сразу жать кнопку «Создать домашнюю группу». Но если, например, используется Windows, с которой ранее работали другие пользователи, а также, если установлена модифицированная сборка системы, нужных для домашней группы настроек сети может не быть. Потому лучше предварительно исследовать их. Жмем «Изменить дополнительные параметры общего доступа».
    Раскрываем вкладку «Частная (текущий профиль)». Чтобы домашняя группа работала, нужно активировать опции «Включить сетевое обнаружение» и «Включить общий доступ к файлам и принтерам».
    Это необходимый минимум. Но мы также можем в настройку домашней группы внести некоторые коррективы для удобства работы в дальнейшем. Раскрываем вкладку «Все сети».
    В самом низу активируем опцию «Отключить общий доступ с парольной защитой». Это позволит пользователям устройств сети беспрепятственно, без лишней возни с вводом пароля учетной записи пользоваться файлами в папках с общим доступом и принтером. Жмем «Сохранить изменения».
    Вернувшись в окно создания домашней группы, жмем кнопку «Создать домашнюю группу».
    Жмем «Далее».
    Увидим окно настройки общего доступа для упомянутых выше папок пользовательского профиля. По умолчанию общий доступ разрешается для всех папок, кроме папки «Документы». Это можно изменить в выпадающем списке возле этой папки и также установить для нее общий доступ. Впрочем, точно так же можно и убрать общий доступ для других папок, для которых он по умолчанию установлен. Определяемся и жмем «Далее».
    В следующем окошке увидим сгенерированный пароль домашней группы. Этот пароль генерируется на первом из компьютеров сети, где осуществляется первичная настройка – создание домашней группы. В дальнейшем этот пароль необходимо использовать на всех компьютерных устройствах локальной сети в процессе присоединения к домашней группе. Поэтому пароль необходимо где-то и как-то зафиксировать – распечатать, как предлагается чуть ниже по ссылке, или передать по интернет-каналам связи на другие компьютеры сети.
    Ну а что касается самого процесса создания домашней группы, то он завершен. Жмем «Готово».
    Далее раздел панели управления «Домашняя группа» обретет формат окна с настройками, которые в любой момент можно изменить. В любой момент можно закрыть доступ к отдельным папкам пользовательского профиля или, наоборот, открыть доступ. В любой момент можно закрыть доступ отдельным устройствам сети для проигрывания мультимедийного контента – телевизорам, приставкам, смартфонам, планшетам. В любой момент можно посмотреть пароль домашней группы или внести коррективы в настройки сети. Наконец, в любое время можно выйти из домашней группы.
    4. Присоединение к домашней группе
    Чтобы стать участником имеющейся домашней группы, отправляемся по тому же пути, что и для ее создания.
    Непосредственно в окне домашней группы увидим уведомление о том, что такой-то пользователь уже создал ее и можно к ней присоединиться. Точно так, как и при создании домашней группы, настраиваем сеть: проверяем включение сетевого обнаружения и активности общего доступа, а также отключаем парольную защиту. Затем жмем кнопку «Присоединиться».
    Жмем «Далее».
    Как и при создании домашней группы, выставляем разрешения для папок пользовательского профиля. Жмем «Далее».
    В следующем окне вводим пароль – тот пароль, что был получен в процессе создания домашней группы. Жмем «Далее».
    Все – жмем «Готово».
    Как и после создания домашней группы, после присоединения к ней раздел панели управления «Домашняя группа» превратится в ее настройки.
    Теперь можно приступать к активному взаимодействию между компьютерами домашней группы.
    С помощью домашней группы вы сможете с легкостью обмениваться различными файлами между подключенными компьютерами. Сегодня мы подробно рассмотрели, как создать и настроить домашнюю сеть. Надеемся, вам помогла наша статья.

  2. hemul20 Ответить

    Во первых, что бы компьютеры исправно работали в сети необходимо синхронизировать время между ними. На всех компьютерах сети необходимо выставить актуальное время и сделать так что бы оно не сбивалось.
    Во вторых. Необходимо задать IP адреса компьютерам, что бы они были в одной сети. Эта функция обычно возлагается на маршрутизатор или роутер. Тогда он каждому подключенному компьютеру назначает адрес из заданного диапазона. Если у вас нет роутера, тогда необходимо настраивать адреса вручную.
    Делается это следующим образом
    1. В области уведомлений нажимаем левой кнопкой мышки на значок Сеть. В открывшемся окошке нажимаем на ссылку Центр управления сетями и общим доступом

    В открывшемся центре управления сетями и общим доступом в левой части кликаем Изменение параметров адаптера

    В открывшемся окошке отображаются все сетевые подключения вашего компьютера. Выбираете, то подключение, через которое будете соединяться в домашней сети. Это может быть подключение по проводной сети, беспроводной сети или другое. Выбираем его левой кнопкой мышки и вызываем контекстное меню правой кнопкой мышки. Выбираем Свойства

    В открывшемся окошке Сеть нам нужно, что бы стояли галочки Клиент для сетей Microsoft, Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft и Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4). Выбираем последний и нажимаем кнопку Свойства

    В свойствах TCP/IP выбираем Использовать следующий IP-адрес. В поле IP-адрес вводим адрес и маску подсети (например такие как на рисунке IP — 192.168.0.1 и маска подсети — 255.255.255.0)

    На другом компьютере домашней сети делаем тоже самое, только адрес ставим 192.168.0.2. Маску задаем такую же. Если будет необходимость подключить третий компьютер к сети задаем ему 192.168.0.3 и так далее для следующих компьютеров.
    Главное, что нужно запомнить IP-адрес компьютера должен быть уникальным, как адрес дома.
    Если планируется подключение к Интернет, то желательно сразу поставить роутер и настроить автоматическую раздачу адресов.
    Почти все готово. Необходимо проверить и задать при необходимости одну и туже рабочую группу для всех компьютеров в сети.
    Открываем меню Пуск. На пункте Компьютер нажимаем правую кнопку мышки (вызываем контекстное меню) и выбираем Свойства. Проверяем название рабочей группы и при необходимости меняем ее на WORKGROUP. Для этого нажимаем Изменить параметры

    В окошке Свойства системы на вкладке Имя компьютера нажимаем Изменить

    В открывшемся окошке можно задать имя и рабочую группу компьютера

    Задаем и жмем ОК. При необходимости перезагружаемся. Все готово для создания или вступления в домашнюю группу.

    Создание и присоединение к домашней группе

    Прежде чем создавать или присоединяться к домашней группе, необходимо рассказать про расположение сети. При первом подключении к сети вам предлагается задать это расположение. Для каждого из расположений применяются различные настройки сетевого подключения и различные настройки брандмауэра.
    В Windows 7 существует четыре расположения сети:
    Публичная сеть. Применяется когда вы подключены к сети в публичном месте. Например в кафе, вокзале или аэропорту. В этом случае применяются самые строгие настройки безопасности брандмауэра, отключается обнаружение сети и возможность создания домашних групп. То есть ваш компьютер будет не виден другим участникам этой сети и вы не будете никого видеть. Максимальные настройки безопасности не гарантируют вам полной защиты. Поэтому, желательно не пользоваться важными ресурсами для которых необходима авторизация.
    Сеть предприятия. В этом расположении включено сетевое обнаружение, но отсутствует возможность создавать или подключаться к домашним группам
    Домашняя сеть. Здесь включено сетевое обнаружение и возможность создавать домашние группы. Стоит выбирать расположение «Домашняя сеть» если вы знаете все компьютеры находящиеся в данной сети.
    Доменная сеть. В случае подключения вашего компьютера на предприятии к домену Active Directory расположение сети автоматически меняется на Доменная сеть. В этом случае все настройки задают сетевые администраторы на предприятии.
    Для создания Домашней группы нам необходимо выбрать расположение Домашняя сеть.
    Делается это следующим образом
    Заходим в Центр управления сетями и общим доступом и нажимаем на ссылку Общественная сеть

    В открывшемся окошке Настройка сетевого размещения выбираем Домашняя сеть

    В следующем окошке нас оповещают об изменении расположения сети. Нажимаем Закрыть

    Теперь у нас есть возможность создать домашнюю группу в сети или присоединиться к уже созданной. Для этого нажимаем на любую из выделенных на рисунке ниже ссылок

    В сети возможно создать только одну домашнюю группу. Создавать ее можно на любом из сетевых компьютеров. Остальные компьютеры в сети могут только присоединиться к уже созданной группе. Присоединиться к домашней группе могут компьютеры с любой версией Windows 7. Для создания же необходима более продвинутая версия Windows 7 нежели Начальная или Домашняя базовая.
    Узнать версию операционной системы можно в свойствах компьютера.
    В окошке Домашняя группа нажимаем Создать домашнюю группу

    Выбираем библиотеки к которым мы хотим дать доступ участникам группы и жмем Далее

    В следующем окошке у нас генерируется пароль к созданной домашней группе. Лучше его сразу записать. Нажимаем Готово

    Теперь при Выборе домашней группы в Центре управления сетями и общим доступом вы увидите окошко где можно изменять параметры домашней группы

    Здесь можно Показать или распечатать пароль домашней группы если вы его забыли. Изменить пароль на любой другой. Выйти из домашней группы. Изменить дополнительные параметры общего доступа и запустить средство устранения неполадок домашней группы.
    Домашняя группа прекращает свое существование когда из нее выходит последний участник.
    Пару слов о средстве устранения неполадок. Запустить его можно из меню Пуск найдя это средство с помощью поиска

    В открывшемся окошке установите галочку Получить самые последние средства устранения неполадок через интернет

    В Microsoft куча людей работают, что бы мы могли исправлять типовые ошибки с помощью этого средства.
    Теперь, при возникновении неполадок, не только с домашней группой, вы можете воспользоваться самыми последними средствами.
    Домашняя группа создана, настройки заданы. Теперь необходимо подключить остальные компьютеры в сети.
    На компьютере, который мы хотим подключить к Домашней группе, найдем этот элемент

    Так как группа уже создана нам предложат Присоединиться

    Задаем библиотеки которые мы хотим сделать общедоступными и жмем Далее

    В следующем окошке вводим пароль к домашней группе и нажимаем Далее

    Компьютер успешно подключен к домашней группе. Таким же образом подключаем все остальные компьютеры.

    Настройка общего доступа

    Все что было выше, это подготовительные действия для легкости и простоты настройки общего доступа в сети.
    Дать общий доступ пользователям домашней группы можно следующим образом. Открываем проводник. Находим и выделяем папку к которой нам необходимо дать доступ. В панели инструментов нажимаем кнопку Общий доступ и из выпадающего меню выбираем Домашняя группа (чтение) или Домашняя группа (чтение и запись) если вы желаете, что бы пользователи могли изменять и удалять файлы в этой папке

    Здесь же можно запретить доступ выбрав Никому из пользователей. При этом значок папки будет отмечен замочком

    При создании или присоединении к домашней группе в области переходов окошка проводник появляется соответствующий раздел. От сюда удобно получать доступ к расшаренным папкам других компьютеров сети

    По прошествии некоторого времени можно забыть какие папки на вашем компьютере находятся в общем доступе. Что бы вспомнить можно зайти через сеть на свой компьютер. Это удобно делать с помощью проводника используя пункт Сеть в меню переходов

    Посмотреть можно, но отсюда не удобно управлять. Для этого есть отдельный инструмент.
    Запускаем утилиту Управление компьютером

    В окошке управление компьютером, слева в дереве консоли раскрываем пункт Общие папки и выбираем Общие ресурсы. В таблице по центру будут отображены все ваши расшаренные ресурсы и здесь вы сможете прекратить общий доступ к любому из них

    Из раздела Общие ресурсы можно открывать доступ. Для этого раскрываем меню Действие и выбираем Новый общий ресурс…

    Откроется мастер создание общих ресурсов следуя указаниям которого вы расшарите папку

    По умолчанию общий доступ к библиотекам дается только на чтение. Дать доступ и на запись можно из проводника. Выделяем нужную библиотеку в области переходов проводника, вызываем контекстное меню и выбираем Общий доступ и Домашняя группа (чтение и запись)

    Вот таким вот простым образом можно открывать и запрещать доступ к ресурсам вашего компьютера в домашней группе Windows 7.

    Заключение

    В этой статье надеюсь смог доступно объяснить как выполняется настройка сети Windows 7. Мы настроили компьютеры для работы в одной сети, создали домашнюю группу и научились давать и закрывать доступ к различным ресурсам компьютера. В принципе этого должно хватить. Осталось только добавить несколько рекомендаций для обеспечения большей безопасности при работе в сети.
    Всегда устанавливайте все обновления для Windows. Особенно важные. Над этим так же работает группа людей которая закрывает различные бреши операционной системе.
    Используйте брандмауэр для контроля периметра
    Используйте и своевременно обновляйте антивирус на вашем компьютере, что бы то что прорвалось через брандмауэр было уничтожено
    Пожалуй, все. Вопросы и предложения пишите в комментариях.
    Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях. Всего Вам Доброго!
    С уважением, Антон Дьяченко

  3. femidasib Ответить

    Повторите операцию с каждым компьютером, подключенным в вычислительную сеть ПК.

    Присвоение адресов с помощью маршрутизатора

    Если в сети задействован роутер, то он автоматически назначает устройству IP-адрес, когда оно входит в состав локалки. То есть, IP-адрес не закреплен за ПК и как только его отключить от сети, а следующий подключить, то этот же адрес закрепится за последним ПК.
    Посмотреть и, если нужно, закрепить за компьютером IP-адрес, можно в параметрах роутера. Например, в админке TP-Link это делается в разделе «Привязка IP- и MAC-адресов».

    Настройка рабочей группы

    Следующий шаг – настройка рабочей группы, которая делается на каждом ПК. Необходимо прописать WORKGROUP в разделе «Рабочая группа» каждому компьютеру:
    В меню «Пуск» нажмите ПКМ по «Компьютер» и выберите «Свойства».
    Опуститесь вниз к разделу «Имя компьютера, имя домена…» и нажмите «Изменить параметры».
    В новом окне выберите «Изменить».
    Далее укажите в соответствующем поле «WORKGROUP» и жмите ОК.
    Перезагрузите ПК и приступайте к аналогичной процедуре на другом ПК.

    Настройки домашней группы

    Чтобы присоединиться к домашней группе Windows 7, ее нужно создать. Дело в том, что брандмауэр операционной сети применяет собственные протоколы безопасности в соответствии с типом сети, которую вы выбрали при первом сетевом подключении.
    Всего предлагается на выбор 4 типа сети:
    Публичная – используются такие протоколы безопасности, если бы вы подсоединились к сети в публичном месте (читай, небезопасном), например, пиццерия, бургер-клаб, заправочная, метрополитен. В таком режиме нельзя создавать домашнюю группу, потому как компьютер скрыт от сетевого обнаружения. Естественно, полную защиту данные протоколы брандмауэра не обеспечивают, поэтому, подключаясь к небезопасной сети (особенно Wi-Fi без пароля), не используйте логины и пароли для авторизации и не пользуйтесь кредитными картами. В сетях общего пользования эти данные легкая мишень для злоумышленников.
    Для предприятия – протоколы настроены на обнаружение сетевого окружения, но возможность создания домашней группы исключена.
    Доменная – такие протоколы работают, есть компьютеры предприятия подключены к домену. Дальнейшие параметры задаются сисадминами серверной Windows.
    Домашняя – протоколы настроены самым дружелюбным образом. Сетевое обнаружение доступно также, как создание и подсоединение к домашним группам.
    Если не указали правильно при первом подключении, то выберите последний тип сети:
    Перейдите в «Центр управления сетями…», далее по ссылке «Общественная сеть».
    Выберите первый тип расположения.
    Теперь можно создать или присоединиться к домашней группе.

    Создание

    Для создания подходит любая версия Windows 7, отличная от «Начальной» и «Домашняя базовая»:
    В этом же окне управления клацните «Готовность к созданию».
    Жмите «Создать домашнюю группу».
    Выберите папки и принтеры, к которым желаете создать общий доступ.
    Запишите или распечатайте пароль, он нужен будет позже для присоединения к группе другим ПК.
    Если нужно изменить настройки домашней группы, делается это все в том же окне.
    При использовании Windows XP, 8 или 10 ранней версии рекомендуется «Изменить параметры общего доступа», оставив данные параметры включенными.
    Внизу передвиньте маркер напротив опции «Отключить доступ с парольной защитой» и жмите ОК.
    Осталось подключить к домашней сети другие ПК.

    Подключение

    Подключать к домашней группе можно компьютер любой версии Windows 7:
    С другого ПК в поисковой строке начните писать «Домашняя группа» и откройте ее.
    Нажмите «Присоединиться» (помните, что каждый компьютер должен быть в домашней сети).
    Укажите библиотеки, к которым предоставите доступ с этого ПК.
    Введите тот пароль, который вы записали или распечатали.
    Готово. Второй компьютер состоит в домашней группе с первым.

    Получение общего доступа к папке

    Следующим логичным шагом станет предоставление доступа по локалке к папке и файлам, что размещены на одном из ПК. Делать это можно на любом подключенном ПК, хоть на всех и сразу.
    Для расшаривания папки:
    С помощью Проводника найдите папку, выделите ее, нажмите «Общий доступ» и выберите вариант с чтением (чтобы с сетевого ПК только просматривать информацию) или с чтением и записью (с возможностью чтения, изменения, удаления).
    Готово. Теперь в области быстрой навигации Проводника появится раздел домашняя группа с указанным компьютером. Нажав по нему, вы получите список папок, к которым предоставлен сетевой доступ.
    Для управления расшаренными папками, используйте инструмент «Управление компьютером».
    В разделе «Общие папки» – «Общие ресурсы» можно изменять параметры сетевых папок.
    А также предоставлять сетевой доступ новым.
    В подключении поможет «Мастер создания общих ресурсов».
    По умолчанию, все библиотеки открыты в режиме «Чтение». Изменить на «Чтение и запись» можно в самом «Проводнике».

    Заключение

    Домашняя группа отлично работает в экосистеме Windows 7. Настраивается между двумя компьютерами с помощью этой инструкции за 5-10 минут. Рекомендуется применять, если в локалке, кроме компьютеров Windows 7 больше никакие устройства не используются.
    К сожалению, дальше экосистемы Windows такое сетевое обнаружение не выходит (нет поддержки с другими ОС), а с приходом новых обновлений в Windows 10 Microsoft от этой функции отказались.
    Источник: https://wifigid.ru/raznye-sovety-dlya-windows/kak-prisoedinitsya-k-domashnej-gruppe

    Домашняя сеть через Wi-Fi роутер между Windows 10 и Windows 7 (через домашнюю группу)


    В предыдущей статье я писал о настройке локальной сети на Windows 7. Но, так как количество пользователей Windows 10 растет с каждым днем, то решил подготовить инструкцию по настройке локальной сети в Windows 10. По этой инструкции, вы сможете объединить в домашнюю локальную сеть все компьютеры, которые у вас подключены к одному Wi-Fi роутеру.

  4. 13sasha09 Ответить


    Но здесь уже внизу окна есть меню с разными настройками сети.
    Выбирайте “Выбор домашней группы и параметров общего доступа”.

    Если в вашей сети еще нет домашней группы и все условия для ее создания выполнены, то вы увидите активную кнопку “Создать домашнюю группу”, создавайте ее.

    Дальше вам нужно будет выбрать, какие каталоги сделать доступными для других. Здесь выбирайте по своему усмотрению, потом всегда можно будет изменить эти настройки. Я же советую не выбирать ни одного, так как вы будете тогда засорять своими файлами системный диск. Лучше потом выбрать каталог на другом диске и сделать его доступным. Как это сделать, читайте ниже.

    Сразу после создания домашней группы вы увидите свой пароль для доступа к ней с другого компьютера. Можете его не запоминать, советую вам его сразу же поменять на свой. Потому что этот вам придется запоминать или записывать, лучше придумайте свой пароль, который не нужно будет записывать и вы всегда его сможете ввести.

    Как подключиться к домашней группе Windows 7.


    Если ваш компьютер еще не подключен к домашней группе, то вы увидите приглашение подключиться к ней, воспользуйтесь им.

    Для того, чтобы обменяться файлами с участниками группы, зайдите в проводник Windows и в левом меню выберете домашнюю группу. Все компьютеры, которые подключены к группе и активны будут видны, как ниже названия группы с лева, так и в правом окне.

    Если компьютеры вашей группы не доступны, то вы увидите такое сообщение. Прочитайте его и проверьте, все ли условия у вас выполнены.

    Как узнать пароль домашней группы Windows 7.

    Для того, чтобы узнать пароль домашней группы, перейдите в ее настройки.

    И в меню выберете пункт “Показать и распечатать пароль домашней группы”.

    И вы сразу его увидите, запомните его, а если он сложный, тогда просто замените на более легкий.

    Как изменить пароль домашней группы Windows 7.

    Как я уже сказал, пароль своей домашней группы лучше поменять, будет легче подключать другие компьютеры.
    Сделать это очень просто.

    Для того, чтобы изменить пароль домашней группы, перейдите в ее настройки. Как это сделать я описывал выше.
    Затем выберите пункт “Изменить пароль”.

    Введите свой пароль и сохраните результат. Пароль должен содержать не менее восьми символов.

    Как изменить общий доступ к своим файлам домашней группы Windows 7.

    В домашней группе Windows 7 всегда можно изменить доступ к своим ресурсам, подключить или отключить каталоги вашей учетной записи.

    Чтобы изменить каталоги для общего доступа своего компьютера, перейдите в настройки домашней группы и выберите пункт “Выйти из домашней группы”.

    И уже в новом окне выберете пункт “Изменить доступ не выходя из группы”.
    Здесь вы можете закрыть доступ ко всем своим каталогам не выходя из группы и ни одна ваша папка не будет видна с других компьютеров.

    Как подключить любую папку к домашней группе Windows 7.

    В домашней группе Windows 7 можно открыть доступ для любой папки, любого жесткого диска вашего компьютера. Так будет даже удобней, иметь специальную папку для обмена файлами, чем открывать для доступа системный диск и засорять его. Можно перенести свои папки пользователя на другой диск и потом открыть их. В любом случае лучше не засорять системный диск файлами для обмена с другими компьютерами.
    Ниже я опишу два варианта, как можно подключить любую папку вашей системы к домашней группе.
    1. Выберите каталог, для которого открываете доступ и нажмите на него правой кнопкой мыши.

    В контекстном меню выберите пункт “Общий доступ”, а затем “Домашняя группа”. Выбирайте тот вариант, который вам нужен, с правом чтения и записи или только чтения.
    2. Откройте проводник Windows и выберите мышкой нужный вам каталог на любом жестком диске.

    В верхнем меню проводника вы увидите кнопку общий доступ, нажмите на нее мышкой и выберите нужный вам вариант для доступа к вашим файлам.

    Как выйти из домашней группы Windows 7.

    Если вам нужно выйти из домашней группы, то сделать это можно также просто, как и вступить в нее.

    В настройках домашней группы выберите пункт “Выйти из домашней группы”, о нем я писал выше. И дальше уже выбирайте раздел “Выход из домашней группы.”
    Вот в общем то и все, что я хотел рассказать вам в этой статье, теперь вы знаете как настроить домашнюю группу Windows 7. Надеюсь эта информация будет вам полезной, если будут вопросы, задавайте их в комментариях, постараюсь ответить.
    Удачи!
    С уважением Юрий Хрипачев.

  5. 1972al Ответить

    В предыдущей части статьи вы узнали о том, что такое домашняя группа, какие редакции операционной системы Windows 7 могут создавать эту группу и как это сделать. Вы узнали об основных службах, необходимых для работы домашней группы и о разнообразных настройках, таких как просмотр и изменение пароля домашней группы, изменение параметров и ресурсов домашней группы, а также о том, как можно покинуть данную группу.
    В этой части статьи вы узнаете о том, как можно присоединить компьютер к существующей домашней группе, найти компьютеры и общие документы домашней группы, а также вы узнаете о настройках потоковой передачи мультимедиа и принтеров в домашней группе.

    Присоединение к домашней группе

    После того как вы создали домашнюю группу на одном из своих компьютеров, для обеспечения безопасного доступа к ресурсам вашей сети вы можете присоединить все свои домашние компьютеры к домашней группе.
    Перед тем как присоединиться к домашней группе, проверьте свое сетевое расположение, так как к домашней группе можно подключиться только в том случае, если у вас выбрано расположение «Домашняя сеть». Если ваш компьютер входит в состав домена, то подключение к домашней группе невозможно. Для того чтобы проверить свое сетевое расположение, вы можете открыть «Текущие подключения», нажав на значок «Сеть» в области уведомлений. Если у вас выбрано сетевое расположение «Сеть предприятия», «Общественная сеть» или «Доменная сеть» – поменяйте его на «Домашняя сеть». Для этого выполните следующие действия:
    Откройте окно «Центр управления сетями и общим доступом»;
    В области «Просмотр активных сетей» выберите свое сетевое расположение;
    В диалоговом окне «Настройка сетевого размещения» выберите «Домашняя сеть»;
    В появившемся диалоге «Расположение сети изменилось на «Домашняя»» нажмите на кнопку «Закрыть».
    Помимо этого убедитесь, что компьютер, на котором была создана домашняя группа, включен, а на вашем компьютере включено сетевое обнаружение.
    После того, как все эти действия будут выполнены, в окне «Центр управления сетями и общим доступом» вы увидите, что ваш компьютер может быть присоединен к домашней группе:

    Увеличить рисунок
    Присоединиться к домашней группе вы можете несколькими способами:
    Нажмите на кнопку «Присоединиться» в одном из следующих окон:
    В окне «Центр управления сетями и общим доступом» перейдите по ссылке «Может присоединиться»;
    В окне «Центр управления сетями и общим доступом» перейдите по ссылке «Выбор домашней группы и параметров общего доступа» и нажмите на кнопку «Присоединиться»;

    Увеличить рисунок
    В окне проводника Windows, в области переходов выберите раздел «Домашняя группа» и нажмите на кнопку «Присоединиться».

    Увеличить рисунок
    Перед тем как нажмете на кнопку «Присоединиться», убедитесь в том, что вы подключаетесь в ту домашнюю группу, которая вам нужна.
    Первый шаг присоединения к домашней группе идентичен тому, который был при ее создании. На этом шаге выберите библиотеки, общий доступ которых будет предоставляться компьютерам, входящим в сеть домашней группы. После того как библиотеки будут выбраны нажмите на кнопку «Далее»;

    Увеличить рисунок
    На этом шаге вам нужно ввести пароль для подключения к домашней группе. Данный пароль генерируется на компьютере, на котором создавалась домашняя группа. Для пароля домашней группы регистр важен.

    Увеличить рисунок
    После того как вы введете пароль нажмите на кнопку «Далее». Операционная система, используя введенный пароль, попробует присоединиться к этой группе:

    Увеличить рисунок
    В том случае если вы указали неправильный пароль, мастер подключения к домашней группе вас об этом оповестит:

    Увеличить рисунок
    Введите правильный пароль и еще раз нажмите на кнопку «Далее».

    Увеличить рисунок
    В диалоге «Вы присоединились к домашней группе» нажмите на кнопку «Готово».
    Во время присоединения к домашней группе операционная система выполняет следующие действия:
    Брандмауэр Windows создает ряд правил и открывает несколько портов для обеспечения стабильной работы домашней группы;
    Создается новая учетная запись HomeGroupUser$, которая используется всеми членами домашней группы, предоставляющих доступ к ресурсам;

    Увеличить рисунок
    Создается новая группа безопасности, членами которой становятся учетные записи локального компьютера, а также учетная запись HomeGroupUser$;

    Увеличить рисунок
    Открывается общий доступ для библиотек и принтеров для домашней группы;
    Все общие папки, доступ к которым был разрешен для всех, становятся доступными для домашней группы;
    Для пользователей, входящих в домашнюю группу включается потоковая передача мультимедиа для Windows Media Player.

    Обзор компьютеров домашней группы

    После того как ваши компьютеры будут присоединены к домашней группе, вы сможете просматривать в проводнике Windows библиотеки, папки и файлы всех участников группы, доступ к которым был разрешен.
    Когда другой член домашней группы получает доступ к ресурсам, расположенным в домашней сети, в это время:
    операционная система получает и анализирует сообщения, полученные от других членов домашней группы;
    внутри проводника Windows отображаются общие ресурсы для обеспечения простого и быстрого доступа к ресурсам членов домашней группы;
    Для того чтобы найти в проводнике Windows определенного участника домашней группы, откройте проводник Windows и в области переходов выберите категорию «Домашняя группа». В окне проводника Windows будут отображаться все участники вашей домашней группы:

    Увеличить рисунок
    В проводнике Windows, в категории «Домашняя группа» отображаются только те пользователи, которые в настоящее время подключены к домашней группе. Формат отображения членов домашней группы – «Имя_Пользователя (имя_компьютера)».
    После того как вы щелкните два раза левой кнопкой мыши на имени участника домашней группы или выберите его из области переходов, вы сможете просмотреть все общедоступные библиотеки и папки, как показано на следующем скриншоте:

    Увеличить рисунок
    При удалении на локальном компьютере общей папки вы можете увидеть предупреждающее сообщение, свидетельствующее о том, что после удаления общий доступ к ней будет прекращен. Это сообщение можно увидеть на следующем скриншоте:

    Библиотеки и файлы участников домашней группы отображаются не только в проводнике Windows. В панели навигации Windows Media Player также можно найти медиа-библиотеки, доступ к которым открыт при помощи домашней группы. В Windows Media Center появился новый раздел общих ресурсов, в котором отображаются все компьютеры, включенные в домашнюю группу.

    Увеличить рисунок
    Если вам нужно запретить доступ к определенным элементам библиотек или общедоступных папок, выполните следующие действия:
    Откройте проводник Windows;
    Выделите общедоступную папку или файл, к которой вы хотите прекратить общий доступ;
    Нажмите на кнопку «Общий доступ» и выберите команду «Никому из пользователей».
    После того как вы выполните эти действия, возле объектов, к которым вы запретили доступ будет отображаться значок замка, как показано на следующем скриншоте:

    Увеличить рисунок
    Если вы хотите узнать, к каким папкам вы дали общий доступ, выполните следующие действия:
    Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия меню, затем нажмите правой кнопкой мыши на ссылке «Компьютер» для открытия контекстного меню;
    Выберите команду «Управление»;
    В оснастке «Управление компьютером» в дереве консоли разверните узел «Служебные программы» > «Общие папки» и перейдите к узлу «Общие ресурсы». Здесь вы можете увидеть все папки, к которым вы открывали доступ, как показано на следующем скриншоте:

    Увеличить рисунок

    Потоковая передача мультимедиа и принтеры в домашней группе

    Домашняя группа позволяет упростить процесс обеспечения общего доступа для принтеров пользователей, которые присоединены к домашней группе. Принтеры, которые устанавливаются после создания домашней группы, автоматически становятся общедоступными для всех членов домашней сети. Убедитесь, что в дополнительных параметрах общего доступа у вас установлено разрешение для доступа к принтерам. Для этого выполните следующие действия:
    Откройте окно «Центр управления сетями и общего доступом»;
    Перейдите по ссылке «Изменить дополнительные параметры общего доступа»;
    В разделе «Общий доступ к файлам и принтерам» убедитесь, что переключатель установлен на опции «Включить общий доступ к файлам и принтерам».

    Увеличить рисунок
    Если у вас принтер был установлен до создания/присоединения домашней группы, но общий доступ к нему отключен, то вам придется сделать его общедоступным самостоятельно:
    Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия меню, затем перейдите по ссылке «Устройства и принтеры»;
    Найдите принтер, который нужно сделать общедоступным, нажмите на нем правой кнопкой мыши и из контекстного меню выберите команду «Свойства принтера»;

    Увеличить рисунок
    Перейдите на вкладку «Доступ», установите флажок на опции «Общий доступ к данному принтеру» и в текстовом поле «Сетевое имя» введите имя принтера, которое будет отображаться у остальных участников домашней группы.

    Увеличить рисунок
    У остальных участников домашней группы этот принтер будет отображаться в окне «Устройства и принтеры» с именем вашего компьютера после названия устройства:

    Увеличить рисунок
    Помимо вышеперечисленных возможностей домашней группы, домашняя группа позволяет упорядочивать процессы потоковой передачи мультимедиа-файлов на компьютерах принадлежащих домашней группе. После того как вы открываете доступ к библиотекам «Видео», «Изображения» и «Музыка» для домашней группы, они становятся автоматически доступными для потоковой передачи через сеть другим членам домашней группы. При наличии домашней сети вы можете использовать Windows Media Player для потоковой передачи мультимедиа на компьютеры и устройства мультимедиа, находящиеся дома. Эта функция позволяет воспроизводить содержимое библиотеки проигрывателя удаленно из любого места в доме и даже из комнат, в которых нет компьютера. Для того чтобы выбрать компьютеры, на которые будет реализована потоковая передачи мультимедиа, выполните следующие действия:
    Откройте окно «Центр управления сетями и общего доступом»;
    Перейдите по ссылке «Изменить дополнительные параметры общего доступа»;
    В разделе «Потоковая передача мультимедиа» перейдите по ссылке «Выберите параметры потоковой передачи мультимедиа»;

    Увеличить рисунок
    В окне «Параметры потоковой передачи мультимедиа» вы можете:
    Переименовать свою библиотеку мультимедиа;
    Выбрать компьютеры домашней и внешней сети, на которые ваш компьютер будет передавать мультимедиа-файлы. После включения потоковой передачи мультимедиа Windows Media Player автоматически обнаруживает все компьютеры и устройства в сети, которые могут получать мультимедийные файлы. Если вы планируете потоковую передачу мультимедиа на все компьютеры и устройства, расположенные в сети – нажмите на кнопку «Разрешить все».

    Увеличить рисунок
    Если вы хотите включить потоковую передачу мультимедиа на определенные компьютеры или устройства, то в меню рядом с каждым элементом в списке компьютеров и устройств из раскрывающегося списка выберите команду «Разрешить» или «Запретить»;
    Для того чтобы настроить параметры потоковой передачи мультимедиа для выбранного устройства, нажмите на кнопку «Настроить».
    В этом диалоговом окне вы можете выбрать возрастные категории или оценки для содержимого, которое требуется передавать в потоковом режиме, а также можете запретить доступ ко всем элементам.

    Увеличить рисунок
    Для того чтобы можно было выбирать оценки, снимите флажок с опции «Использовать параметры по умолчанию», отметьте флажок на опции «Сделать все элементы библиотеки мультимедиа доступными для этого устройства» и установите переключатель «Выберите оценки:» на опцию «Только:». В раскрывающемся меню выберите минимальную оценку, которая должна быть установлена на мультимедиа-файле. Файлы без оценки или с оценкой ниже, чем указано в этом списке, передаваться не будут.
    Для выбора возрастной категории установите переключатель «Выберите возрастные категории:» на опцию «Только:». Снимите флажки с тех категорий, которые не должны передаваться в потоковом режиме.

  6. vd153 Ответить


    Домашняя группа – это функционал операционной системы Windows, представленный в версии 7 и перекочевавший в версии-последовательницы 8.1 и 10. Появившись в числе функционала Windows 7, домашняя группа заменила собой функцию настройки общих папок для компьютеров одной локальной сети в составе Windows ХР. Домашняя группа призвана существенно облегчить процесс настройки ресурсов для общего доступа в малой сети. Так, настроить сетевое соединение и расшарить папки с файлами для публичного доступа в рамках функции домашней группы сможет даже обыватель. Для этого пользователю не нужно обладать колоссальным опытом работы с компьютерами на базе Windows. Собственно, этот процесс и рассмотрим ниже.
    Итак, как настроить домашнюю группу в системе Windows?

    Рассматриваются вопросы:

    Возможности, которые открывает настройка домашней группы;
    Что нужно для создания домашней группы?;
    Создание домашней группы;
    Присоединение к домашней группе.

    1. Возможности, которые открывает настройка домашней группы

    Домашняя группа Windows являет собой разновидность пиринговой рабочей группы с элементами домена сети. Устройства, входящие в домашнюю группу Windows, могут открывать и воспроизводить файлы, находящиеся в папках с общим доступом. Мультимедийные файлы, размещенные на одном из компьютеров домашней группы, не обязательно копировать на другой компьютер, чтобы воспроизвести их. В числе возможностей домашней группы Windows – потоковая трансляция мультимедийного контента на различные устройства сети: компьютеры, телевизоры, смартфоны, планшеты, приставки и т.п.
    Домашняя группа Windows – это также оперативный способ обмена файлами между пользователями компьютерных устройств сети. Чтобы отправить на другой компьютер локальной сети, например, документ для редактирования или исполняемый файл, его необходимо разместить в одной из папок с общим доступом, а на другом компьютере – скопировать файл на жесткий диск.
    Что это за папки с общим доступом? Это папки пользовательского профиля «Изображения», «Видео», «Музыка» и при необходимости «Документы». Эти папки предустанавливаются вместе с Windows и отображаются в системном проводнике вместе с дисками и устройствами как ветки раздела «Этот компьютер».

    Также все компьютеры домашней группы получают доступ к принтерам, подключенным к определенным компьютерам сети.

    2. Что нужно для создания домашней группы?

    Для настройки домашней группы нужно, чтобы на всех компьютерах сети – ПК и ноутбуках – была установлена версия Windows, не ниже 7, то есть, Windows 7, 8.1 и 10. Ну и, конечно же, сама локальная сеть. Это может быть сеть, объединяемая все устройства с помощью роутера (Wi-Fi роутера). Это может быть сеть посредством прямого кабеля между компьютерами. Это также может быть сеть между физическим компьютером и виртуальными машинами, которую обеспечивает гипервизор.

    3. Создание домашней группы

    Что же, с выгодами домашней группы разобрались, теперь приступим непосредственно к процессу настройки. Нам нужна панель управления Windows. В любой из версий Windows – 7, 8.1 или 10 – в панель управления можно попасть с помощью внутрисистемного поиска. Прямые переходы в панель управления расположены в меню «Пуск»:
    В Windows 8.1 и 10 это контекстное меню на кнопке «Пуск»;

    В Windows 7 это ссылка непосредственно в самом меню «Пуск».

    Попав в панель управления Windows любым из способов, выбираем раздел «Сеть и Интернет».

    Далее кликаем подраздел «Домашняя группа».

    Откроется окошко создания домашней группы. Как упоминалось, процесс настройки домашней группы максимально облегчен и настроен на следование пошаговому руководству. Но это при условии, что сразу же после установки Windows были активированы сетевое обнаружение и общий доступ. В таком случае можно сразу жать кнопку «Создать домашнюю группу». Но если, например, используется Windows, с которой ранее работали другие пользователи, а также, если установлена модифицированная сборка системы, нужных для домашней группы настроек сети может не быть. Потому лучше предварительно исследовать их.  Жмем «Изменить дополнительные параметры общего доступа».

    Раскрываем вкладку «Частная (текущий профиль)». Чтобы домашняя группа работала, нужно активировать опции «Включить сетевое обнаружение» и «Включить общий доступ к файлам и принтерам».

    Это необходимый минимум. Но мы также можем в настройку домашней группы внести некоторые коррективы для удобства работы в дальнейшем. Раскрываем вкладку «Все сети».

    В самом низу активируем опцию «Отключить общий доступ с парольной защитой». Это позволит пользователям устройств сети беспрепятственно, без лишней возни с вводом пароля учетной записи пользоваться файлами в папках с общим доступом и принтером. Жмем «Сохранить изменения».

    Вернувшись в окно создания домашней группы, жмем кнопку «Создать домашнюю группу».

    Жмем «Далее».

    Увидим окно настройки общего доступа для упомянутых выше папок пользовательского профиля. По умолчанию общий доступ разрешается для всех папок, кроме папки «Документы». Это можно изменить в выпадающем списке возле этой папки и также установить для нее общий доступ. Впрочем, точно так же можно и убрать общий доступ для других папок, для которых он по умолчанию установлен. Определяемся и жмем «Далее».

    В следующем окошке увидим сгенерированный пароль домашней группы. Этот пароль генерируется на первом из компьютеров сети, где осуществляется первичная настройка – создание домашней группы. В дальнейшем этот пароль необходимо использовать на всех компьютерных устройствах локальной сети в процессе присоединения к домашней группе. Поэтому пароль необходимо где-то и как-то зафиксировать – распечатать, как предлагается чуть ниже по ссылке, или передать по интернет-каналам связи на другие компьютеры сети.
    Ну а что касается самого процесса создания домашней группы, то он завершен. Жмем «Готово».

    Далее раздел панели управления «Домашняя группа» обретет формат окна с настройками, которые в любой момент можно изменить. В любой момент можно закрыть доступ к отдельным папкам пользовательского профиля или, наоборот, открыть доступ. В любой момент можно закрыть доступ отдельным устройствам сети для проигрывания мультимедийного контента – телевизорам, приставкам, смартфонам, планшетам. В любой момент можно посмотреть пароль домашней группы или внести коррективы в настройки сети. Наконец, в любое время можно выйти из домашней группы.

    4. Присоединение к домашней группе

    Чтобы стать участником имеющейся домашней группы, отправляемся по тому же пути, что и для ее создания.



    Непосредственно в окне домашней группы увидим уведомление о том, что такой-то пользователь уже создал ее и можно к ней присоединиться. Точно так, как и при создании домашней группы, настраиваем сеть: проверяем включение сетевого обнаружения и активности общего доступа, а также отключаем парольную защиту. Затем жмем кнопку «Присоединиться».

    Жмем «Далее».

    Как и при создании домашней группы, выставляем разрешения для папок пользовательского профиля. Жмем «Далее».

    В следующем окне вводим пароль – тот пароль, что был получен в процессе создания домашней группы. Жмем «Далее».

    Все – жмем «Готово».

    Как и после создания домашней группы, после присоединения к ней раздел панели управления «Домашняя группа» превратится в ее настройки.

    Теперь можно приступать к активному взаимодействию между компьютерами домашней группы.

  7. crocusss Ответить

    Перед тем как подключить компьютер к Домашней группе необходимо эту самую группу создать. Про то, как создать Домашнюю группу, мы уже говорили. В конце той статьи мы создали Домашнюю группу и получили пароль, с помощью которого другие пользователи могут подключиться к Домашней группе. Если у Вас имеется этот пароль, то Вы можете спокойно подключиться к Домашней группе. Напомню, что для этого так же нужно подключить компьютер к той же сети, в которой находится Домашняя группа. Вдобавок, нужно позаботиться о том, чтобы сетевым профилем была выбрана Домашняя сеть, так как только в данном сетевом профиле возможно использование Домашней группы.

    Процесс подключения компьютера к Домашней группе

    Открыть Панель управления.
    Перейти в окно Сеть и Интернет.
    Домашняя группа.
    В окне Домашняя группа операционная система произведет поиск доступных Домашних групп. В списке доступных групп выберите нужную и нажмите Присоединиться.
    На следующей странице необходимо указать элементы, к которым Вы хотите открыть общий доступ. Жмите Далее.
    Последним действием станет ввод пароля, который Вы получили от создателя Домашней группы. Если пароль будет введен правильно, то Вы успешно подключитесь к Домашней группе Windows.
    Для дальнейшего преобразования своего участия в жизни Домашней группы, Вы можете настроить доступ к общим ресурсам, а так же наладить дополнительные параметры общего доступа, что поможет более правильно использовать общие ресурсы.

  8. Nixx32 Ответить

    Блин что за дичь сделали в вин 10 с общими папками.
    Создаю на компе вин 10 точку доступа прогой Коннектифай
    Подключаю к созданной сети комп с вин 7.
    Все настраиваю по инструкции:
    Одинаковое имя рабочей группы: да
    Сетевое обнаружение и доступ ко всему на обоих компах: да
    Папки с общим доступом и всеми разрешениями для всех: да
    Результат:
    Вин 10 видит только свою сеть и папки, на вин 7 ничего не видит
    Вин 7, проводник ничего не видит, TotalCommander (TC) видит свою сеть и папки.
    Танцую с бубном, у домашней группы на вин 7 какие то проблемы, выхожу из домашней группы.
    Смотрю домашнюю группу на вин 10, а нет ее оказывается выпилили ее мелкие гады, ну и фиг с ней.
    Результат: Вин 10 видит обе сети и все расшаренные папки, можно копировать файлы туда сюда и удалять.
    Вин 7, ТС не видит ничерта, проводник видит только свою сеть и свои папки !Сеть и папки с вин 10 не видит хоть убейся!
    Дальше танцую с бубном, нахожу баг: на вин 7 сбрасываются настройки сетевого определения, нахожу решение (запускаю нужные службы), сетевое обнаружение опять работает, но бестолку.
    Смотрю дальше тип сети: на вин 10 частная -изменить никак нельзя.
    На вин 7 общественная – тоже изменить никак незя.
    Яростно стучу в бубен, вижу опять проблемы с домашней группой на вин 7, запускаю устранение неполадок, не устраняется но винда предлагает поменять тип сети на домашний (частный), дико ору на нее, меняет и о чудо проблема с домашней группой тоже решилась.
    Результат: оба компа тип сети частная(домашняя) – эффекта ноль
    Создаю домашнюю группу на вин 7:
    Результат: На вин 10 в сети появился медиаплеер, вин 7 по прежнему ничерта не видит кроме себя.
    Выхожу из домашней группы опять.
    Опять яростно стучу бубном.
    Пытаюсь в вин 10 создать общую папку инструментами типо Поделиться, предоставить доступ и т.п. – одна хрень, не работает, в сети создается типо сетевая папка и зачемто расшаривается вся папка юзверь но общего доступа к ним нет в параметрах, а мелкие уроды ведь утверждают что это типо замена домашней группы.
    Лан, шарю папку по старинке (десять раз нажми туда, сто туда), кстати этот способ тоже зачемто расшаривает вместе с целевой папкой всюпапку юзверь, приходится ее каждый раз отшаривать, этот баг еще с 7 перекочевал.
    Ну вобщем результат ноль, вин 7 попрежнему не видит папки на вин 10.
    Танцую дальше. На вин 10 создаю ярлык шареной папки и копирую его по сети в шару на вин 7
    Затем на вин 7 из сетевой паки запускаю этот ярлых и бац захожу в эту папку на вин 10 и внезапно проводник на вин 7 начинает видеть сеть и папки на вин 10 (ТС по прежнему ничего не видит).
    Ок закрываю папку и тут бац, вин 7 опять не видит вин 10.
    Каким то чудом кидаю ярлык на рабочий стол вин 7, запускаю – работает так же как из сетевой папки.
    Отправляю из вин 10 на вин 7 по сетке киношку.
    На вин 7 запускаю, показывает.
    Пытаюсь проводником скопировать файл, проводник падает и перезапускается.
    Перемещаю в вин 10 файл из папки на вин 10 в папку на вин 7
    Пытаюсь на вин 7 опять его скопировать проводником – опять падает.
    Делаю тоже Тоталом – все работает.
    На вин 10 переименовываю шареную папку, слетает шара. Делаю шару как раньше, создаю ярлык, отправляю на вин 7. Пытаюсь на вин 7 его запустить, фиг – ярлык мертвый. Попробовал еще несколько раз по всякому не работает фокус с ярлыком.
    Перезагружаю вин 7, конекчу, опять тип сети общественная и ошибка домашней группы. Лечу как раньше. Пробую снова фокус с ярлыком
    НЕ РА БО ТА ЕТ
    Тут я все, СК МАЙКИ Я ВАС НЕНАВИЖУ ВЫ ХУЖЕ ФОШИСТОВ
    Что я делаю не так, помогите люди добрые ;(

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *