Как поднять сайт в поиске яндекс самому?

13 ответов на вопрос “Как поднять сайт в поиске яндекс самому?”

  1. нечёси Ответить

    Чем чаще вы будете публиковать материалы — тем лучше. Тут все зависит от вашего бюджета на контент для сайта. Тем не менее, не нужно публиковать все, что попало. Лучше только качественные материалы, но редко, чем всякую ерунду, но каждый день. Достаточно хоть по одной-две статьи в месяц. Если получается чаще — отлично. Нормальный график — это одна статья в неделю. На первый взгляд, это кажется немного, но в год дает 52 статьи. Поверьте, написать 50 содержательных статей по отдельно взятой тематике не так уж и просто.
    Если вам тяжело писать самому, либо вы уже написали все, что могли, то самый быстрый и дешевый способ увеличить количество контента на сайте — это нанять копирайтера на какой-нибудь фриланс бирже. Я рекомендую Адвего, как самую популярную. На ней тысячи исполнителей. Обычно процесс занимает несколько часов: от момента размещения задания до получения готового текста. Стоимость будет зависеть от объема статьи (вы сами назначаете цену).
    По объему я обычно отталкиваюсь от 3000-5000 символов и выше на одну статью. Верхняя граница — это, как правило, 10000 символов. За редким исключением, публикую более длинные статьи. Объясню почему.
    Наша задача — использовать контент максимально эффективно, чтобы он принес нам как можно больше поискового трафика. Поэтому, если вы написали статью на 20000 символов, то, с большой долей вероятности, ее можно разбить на несколько статей, каждая из которых будет работать на свой поисковый запрос. Это особенно важно, когда вы заказываете статьи у сторонних авторов. Ведь стоимость контента напрямую зависит от его объема.

    Резюме

    Таким образом, контент — это наш главный ресурс для продвижения сайта в поисковиках. Именно поэтому в своей статье «Главная ошибка тех, кто начинает продвижение в соцсетях» я рассказываю, почему его нельзя просто так «разбазаривать» по другим площадкам. В частности, по социальным сетям, как делают многие.
    Разумеется, это не значит, что я против продвижения ВКонтакте, Facebook, Instagram или где-то еще. Просто давать нужно не весь контент, а лишь анонсы со ссылками на свою платформу. Вообще я считаю, что продвижение в соцсетях совершенно необходимо, поскольку дает возможность получить дополнительный трафик. Более того, благодаря широким возможностям верстки, сегодня любой паблик фактически можно превратить в полноценный аналог сайта: сделать аватар, красивое графическое меню, добавить товары и многое другое. Это повышает доверие посетителей, а следовательно, конверсию переходов/продаж. Кстати, если вам необходимо подобное оформление группы, то можете обратиться к нам. Мы оформили уже сотни групп. Подробности здесь.
    Также существуют и другие способы продвижения сайта (внешние). Например, покупка ссылок на ваш сайт со сторонних сайтов и т.п. Но надо понимать, что со всеми такими способами искусственно повлиять на выдачу извне поисковики будут постоянно бороться. Из-за этого ваш сайт может попасть под санкции и существенно потерять позиции. Так что лучше руководствоваться простым правилом: создавать для посетителей (потенциальных клиентов) полезные материалы. Тогда будет вам счастье… И трафик. ??
    В подтверждение, что все вышеописанное действительно работает, прикрепляю здесь свежую статистику посещаемости с поисковых систем по одному из моих сайтов за последний квартал (с 01 ноября 2016 года по 31 января 2017 года):

    Согласно этой статистике, с поисковиков ко мне заходило, в среднем, 1200 человек в день.
    Если у вас остались вопросы на тему того, как поднять сайт в поиске, то в качестве примеров продвижения с помощью статей вы можете почитать другие материалы на этом сайте. Все они оформлены с учетом описанных выше рекомендаций. Либо задайте ваш вопрос в комментариях.
    Автор статьи: Кярня Антон, предприниматель

  2. Shakagis Ответить

    При продаже товаров в интернете часто возникает вопрос о конкуренции с аналогичными или близкими по тематике ресурсами. Если взять во внимание тот факт, что конверсия выше у тех организаций, у которых ссылка находится выше в выдаче поисковой системы, возникает необходимость обогнать своих конкурентов по самым важным ключевым запросам.
    С целью поднять сайт в поисковиках вебмастер может выполнять множество процедур и приемов. Лучше всего использовать белые способы раскрутки.
    Поднять сайт в поисковиках можно лишь безопасными и легальными способами, а так же быть готовым потратить деньги на продвижение и рекламу. Лучше всего конечно действует покупка ссылок из тематически близких сайтов, получение ссылочной массы на продвигаемые страницы. Поисковые системы уже давно перешли на ранжирование результатов выдачи по тому, насколько популярна страница, насколько много внешних ссылок на нее ведет. Кроме этого, не стоит надеяться на то, что поднять сайт в поисковиках удастся без ссылок на него.
    Как поднять сайт в поисковиках?
    Очевидно, что наибольшее число людей при поиске с помощью Яндекса, Рамблера или Google ограничивается первой второй страницами результатов поиска. Мало кто будет просматривать сотни сайтов, чтобы узнать нужную информацию.
    Сайт должен при поиске по интересующим ключевым словам находиться как можно выше в результатах поиска. Лучше всего, конечно, быть в пятерке или хотя бы в десятке.
    Как это достигается? Длительной и кропотливой работой по оптимизации страниц сайта, правильной расстановке ключевых слов, ссылок, написанию особым образом отформатированных текстов. Никто не может напрямую влиять на выдачу поисковых систем и ставить свой сайт на первые места. Однако, зная алгоритмы работы поисковой системы и те факторы, по которым она определяет «важность» («релевантность») сайта, мы можем делать наш сайт максимально привлекательным и тем самым повышать свое место в результатах поиска.
    Сегодня успех фирмы и всеобщее признание бренда немыслимо без осуществления деятельности компании через сеть Интернет. Наличие раскрученного интернет-магазина или корпоративного сайта с необходимой информацией о фирме существенно повышает ее авторитет в глазах потенциальных клиентов и увеличивает число реальных потребителей товаров и услуг компании.
    Если сайт имеет низкие позиции, его никто не увидит, так как статистика показывает, что редкий пользователь доходит до третьей страницы списка выдачи, а большинство вообще ограничивается просмотром первых трех строк. Флеш сайты подять на первые места очень сложно.
    Как происходит оптимизация сайта.
    Прежде всего, требуется комплексная оптимизация сайта. Определяются ключевые фразы и слова, соответствующие запросам, по которым пользователи смогут найти нужную информацию именно на этом ресурсе. После этого ключи грамотно и органично вписываются в контент.
    Результатом данной процедуры станет наличие на сайте нужного и достаточного количества ключевых слов, с помощью которых сайт будет подниматься в рейтинге поисковика. Необходимо также выделять ключи, использовать их в заголовках, прописывать теги title, keywords, description и пр.
    Обращаясь к специалистам по продвижению, клиент обеспокоен снижением роста продаж или реализации услуг, предлагаемых на его сайте. А это можно исправить только привлечением на сайт целевой аудитории, которая придет из поисковика, введя требуемый запрос. Важно задать именно такое количество ключей, чтобы поисковик не применил к нему санкции за перенасыщение. Это прерогатива опытных специалистов, осуществляющих профессиональную оптимизацию веб-сайтов и продвижение интернет магазинов. Человеку, который прежде не поднимал сайты или имеет скудный опыт в данном вопросе, будет сложно учесть все нюансы работы различных поисковиков.
    Что нужно, чтобы поднять свой сайт в поиске.
    Любой заказчик, ставя перед оптимизатором вопрос: как поднять сайт в поиске?, ждет самых эффективных решений. Помимо всего вышеперечисленного, есть ряд профессиональных действий в оптимизации сайта, с помощью которых процесс поднятия ресурса, даже недорогого, способен двигаться гораздо быстрее. Здесь ключевая роль принадлежит труду копирайтеров, а именно написанию тематических статей, которые должны соответствовать требованиям ведущих поисковиков.
    Продвижению сайта в большой степени способствует размещение ссылок на него, например, во всевозможных социальных сетях, которые сейчас необыкновенно популярны. Их огромная аудитория с большой долей вероятности включает и тех пользователей, которые заинтересованы в услугах компании-владельца сайта. «Выловить» целевую аудиторию можно также с помощью комментариев на соответствующих по тематике ресурсах.

  3. Felharon Ответить

    Для того, чтобы проверить уникальность статей, в сети предложено множество инструментов, которыми следует воспользоваться до публикации. Это могут быть как онлайн сервисы, так и стационарные программы вроде популярных eTXT Антиплагиат и Advego Plagiatus (хорошая практика проверять уникальность текста в обоих программах). После проверки, исправьте не уникальные предложения и дубли, найденные при проверке, и спокойно заполняйте страницы вашего ресурса.

    Поисковая оптимизация страниц

    Все страницы сайта необходимо оптимизировать под поисковые запросы, которые устанавливаются заранее. Забыв об этой важной части продвижения, вы упустите важную часть вопроса, как продвинуть сайт в поисковых системах, и обрекаете ваш ресурс на невидимость для целевой аудитории, приходящей с поисковых систем. Отсутствие такой оптимизации ухудшит поведенческие показатели вашего проекта, что сразу же негативно отразится на продвижении. Для оптимизации страниц необходимо соблюдение правил создания и структурирования материалов, а именно наличие:
    Title, т.е. заголовка страницы, повышающего релевантность страницы, привлекающего роботов и пользователей содержанием и продвигаемыми на странице ключевыми словами (прямое вхождение);
    H1-H6 — заголовки 1-6 уровня (соответственно значимости) в контенте страницы, содержащие ключевые слова в прямом и морфологическом вхождении (H1 используется 1 раз на страницу);
    наличие ключевых слов в тексте в прямых, морфологических, разбавленных вхождениях;
    использование тегов выделения в тексте для акцентирования внимания на определенных моментах и повышения веса ключей;
    наличие информативности контента продвигаемой страницы, содержащего от 300 слов и более, графику, фото и прочие необходимые и дополняющие текст элементы страницы.

    Древовидная структура и понятная пользователю навигация

    Правильная структура и понятная навигация — это качественно разработанная схема размещения информации. Не секрет, что пользователь, попавший на «замороченный» и интуитивно непонятный сайт, тут же уйдет с него на другой ресурс. Поведение поисковых машин ничем не отличается.
    Не разбрасывайте информацию в произвольном порядке. Обязательно продумайте, как ее оптимально упорядочить. Идеальной считается древовидная структура, с разделами и подразделами, категориями, каталогами и так далее. Кроме того, необходим удобный переход с одной страницы на любую другую. Особенно важна доступность контактов, информация о ценах и пр. Эталонная древовидная структура предполагает, что пользователь не более, чем в три клика, найдет требуемые данные на веб-проекте.
    Навигация входит в разряд поведенческих факторов продвижения, т.е. помогает пользователю быстро и легко сориентироваться на ресурсе, улучшает поведенческие показатели и способствует улучшению позиций ресурса в выдаче поисковиков.

    Правильная перелинковка страниц

    Данный фактор крайне важен при самостоятельном продвижении, внутренней оптимизации. Успешность проекта во многом зависит от того, насколько верна внутренняя перелинковка, отвечающая за распределение веса между страницами. Это позволяет продвигаться за счет внутреннего потенциала проекта. Суть такой перелинковки состоит в установке внутренних ссылок, анкоров, переводящих на тематические страницы. Разветвленная сеть, паутина ссылок не только распределит вес, но и позволит сместить его в сторону самых нужных, продвигаемых по поисковым запросам страниц. Это кропотливая «ручная» работа, избавляющая от лишних трат на продвижение. Ее результат в дальнейшем улучшит внешняя оптимизация.

    Дизайн и валидный код

    Очевидно, что любой продвигаемый сайт должен иметь приятную внешность и требовать на загрузку минимальное время. Скорость загрузки — основная проблема многих сайтов. Нетерпеливый пользователь покинет ресурс, так и не дождавшись открытия нужной страницы, если она будет грузиться больше пары-тройки секунд, а поисковый робот попросту забракует такой ресурс. Следствие — резкое падение позиций в поисковых системах.
    Под оптимизацией дизайна понимается приятный внешний вид для основной массы пользователей, а не для единиц, в силу психологических особенностей предпочитающих отклонение от нормы. Задача оптимизатора — сделать дизайн максимально универсальным, чтобы положительно повлиять на поведенческие показатели ресурса и обеспечить успех продвижения.

    Внешняя оптимизация сайта

    Интересуясь тем, как раскрутить сайт самостоятельно, не упустите важный момент внешней оптимизации, но помните, что ее эффективность основана на совершенной внутренней оптимизации. Не рекомендуется закупать или договариваться о бесплатных ссылках, не закончив внутреннюю оптимизацию сайта. Только это позволит достичь максимального эффекта от каждой ссылки. Под внешней оптимизацией подразумевается получение разного рода ссылок на страницы продвигаемого ресурса. При выборе сайтов, где будут размещаться анкоры, следует особое внимание уделять их качеству.

  4. A_L_I_M_A_R_O_N Ответить

    Оптимизируете выбранную страницу – работаете с контентом. Текст на странице должен соответствовать теме ключевых запросов. Публикуйте качественный текст. Каким должен быть качественный текст? Во-первых, он должен быть уникальным, во-вторых – действительно интересен и полезен пользователям и, в-третьих, в тексте не должно быть ошибок и опечаток.
    Сделайте текст удобным для чтения. Делите его на абзацы. Самые удобные для чтения абзацы должны содержать 3-4 предложения. Добавляйте подзаголовки. В визуальном редакторе при добавлении текста на сайт на панели инструментов – подзаголовки обозначаются “Заголовок 2”, “Заголовок 3”, “Заголовок 4”. В коде это будут теги h2, h3. 2, 3 и 4 означают важность заголовка в порядке убывания. Формируя подзаголовок, не просто делайте его крупным и жирным, а присваивайте ему свойство “Заголовок 2” (3 или 4) через панель инструментов.
    Текст должен содержать визуальные элементы оформления. Это картинки, стрелки, иконки и пр. При наличии визуальных элементов текст воспринимается пользователем легче, что делает сайт более авторитетным для поисковиков.
    Включите в текст мультимедиа. Это картинки, фотографии, диаграммы, схемы, графики, видео. Не обязательно включать всё перечисленное, но что-то из этого должно быть обязательно. Мультимедиа позволит пользователю провести больше времени на странице. Это очень важный поведенческий фактор.
    Пишите много. Одна продвигаемая страница должна содержать минимум 500 слов. Желательно от 1000 до 1500 слов. Страницы с наибольшим количеством текста получают в поисковиках больший рейтинг. Но ни в коем случае не забывайте про качество!
    Пропишите ключевые запросы в тексте. Ключевые запросы нужно добавить в первые 150 слов текста страницы. Не перегружайте страницу ключевыми запросами. Включайте каждый ключевой запрос в текст страницы не более 2-х раз. Не допускайте большого количества исходящих ссылок.

  5. МОЯ ЖИЗНЬ МОИ ПРАВИЛА Ответить

    Многие владельцы интернет-проектов, а также те, кто только хочет их создать, заинтересованы в привлечении большого количества пользователей из поисковых систем рунета. Недорого поднять позиции ресурса позволят продвижение, профессиональная раскрутка и seo-оптимизация. Кроме этих методов есть и другой способ оказаться на первой странице выдачи Яндекса по ключевым фразам – активно использовать средства контекстной рекламы.
    Чтобы поднять позиции и рейтинг сайта с помощью продвижения, обязательно следует учитывать алгоритмы работы и требования к веб-ресурсам со стороны поисковых систем (ПС) и прочие условия. Например, точно известно, что российский поисковик использует не менее 800 факторов ранжирования.
    Для продвижения нужно время. Минимальный срок – от четырех недель, при условии выполнения всего комплекса работ по оптимизации. Этот показатель обусловлен тем, что робот поисковика не может сиюминутно включить в индексацию новые сведения о содержании ресурса, а также сторонние сигналы.
    Внутреннее наполнение один из важнейших критериев, который влияет на его положение. Представленные тексты должны иметь необходимое количество ключевых слов и определенный размер знаков, смысловую нагрузку, соблюдение орфографии, читабельности, наличие LSI фраз и т.д. Нельзя забывать и про органичность их вхождений. Расчет методов оптимизации обязан быть безупречным. К потере позиций ресурса может привести бездумная «накачка» ключевиками. А если преобладают слишком короткие описания или копированные заметки, Яндекс может посчитать, что они не относятся к определенному запросу, в результате чего выведение в топ 10 не удастся.

    Как поднять позиции сайта

    Одной из важных составляющих данного процесса являются внешние ссылки. Применяя их грамотно, можно улучшить позиции по запросам, которые находятся в пределах серьезной конкуренции. Yandex учитывает все поступающие сигналы на конкретную веб-площадку и придает им особое значение. Так, содержание в анкорах ключевых слов гарантирует более высокое место.
    Такие сторонние сигналы обладают двумя характеристиками: качеством и количеством. Но не в каждом случае больше – значит лучше. Множество линков с одинаковыми вхождениями ключевых слов не помогут поднять сайт в Яндексе, потому что он будет воспринимать эти действия как спам. Это отрицательно скажется на позициях и может закончиться баном, т.е. исключением из выдачи.
    Качество поступающих сносок определяется многими характеристиками. Основные из них – это:
    авторитет ссылающегося интернет-ресурса,
    количество исходящих упоминаний,
    содержание обрамляющего текста,
    тематика донора.
    Статустность определяет тематический индекс цитирования (ТИЦ). Он же характеризует общий суммарный показатель качества и количества внешних ссылок. Но на данный момент этот параметр уже не играет столь значимую роль, как раньше.
    В 2016-2017 годах были запущены сразу несколько фильтров (переспам, Баден-баден), которые серьезно повлияли на ранжирование площадок. Также появилась технология машинного обучения “Королев” на основе нейронных сетей для поиска по смыслу. Поэтому можно сказать, что теперь основополагающая роль отводится качественным текстам, которые действительно нужны пользователям и наиболее полно отвечают поставленным вопросам.
    Таким образом, стабильное лидирующее положение сайта в выдаче обеспечит сочетание профессионально оптимизированных текстов с качественными ссылками.

    Поднятие сайта за счет контекстной рекламы

    Яндекс предоставляет возможность показывать текстовые рекламные объявления по выбранным запросам. Оплачивается каждый клик по баннеру. Очень просто сделать так, чтобы объявление со переходом на нужную площадку находилось на первой странице выдачи. Для этого нужно следить за ставками и увеличить цену за клик, сделать ее выше по сравнению с конкурентами.
    С контекстной рекламой работает система Яндекс.Директ, где можно задать не только время показа, но и регион. Способ поискового продвижения поможет поднять сайт в Yandex в течение минимум 2-х недель, а на составление и размещение рекламных текстов требуется всего лишь несколько часов.
    Обязательно нужно сделать достойный дизайн и улучшить юзабилити (удобство, быстроту открывания стр., эргономичность проекта, комфортное меню), так как, в противном случае, оплаченные переходы могут приводить к низкой отдаче из-за некрасиво оформленных страниц, либо долго открывающихся.
    В 2017-2018 года скорость, адаптивность (адекватное отображение на разных устройствах – планшетах, смартфонах) стали основополагающими параметрами при учете достоинств онлайн-сервисов. Обращайте внимание на такие моменты при работе.

  6. Shaktikasa Ответить

    Кропотливая и непрерывная работа над продвигаемым ресурсом является самым главным условием для улучшения его видимости в поиске. Рассмотрим список способов, как поднять позиции сайта, работая только «внутри» него.

    Качественный контент

    Люди приходят на сайт за информацией, поэтому главный акцент следует делать именно на интересности содержимого веб-ресурса. При этом придется балансировать на грани информативности и правил SEO – ключевые фразы должны быть в текстах и подписям к картинкам, но не должны бросаться в глаза. Контент должен выглядеть естественно и при этом содержать достаточное количество поисковых фраз, по которым владелец желает его видеть в топе поиска.
    Поисковые фразы для создания контента удобнее всего подобрать в сервисе Wordstat. Лучше выбирать менее конкурентные запросы. Конкурентность можно определить с помощью различных онлайн-сервисов и программ (например, SEOlib или Mutagen).
    Написать отличные статьи и забыть об этом пункте не получится. Нужно постоянно обновлять содержимое и пополнять его новыми интересными текстами, галереями и т.д.

    Улучшение юзабилити

    Именно этот параметр более всего влияет на поведение пользователей, посетивших сайт. Для его улучшения требуется постоянное отслеживание, например, с помощью Яндекс.Метрики, в которой есть отличный инструмент Вебвизор.
    Например: если вы считаете, что на веб-сайте необходим какой-либо элемент (текст, блок, анимация и т.д.), это вовсе не означает, что он понравится посетителям. Поэтому, перед тем как утвердить обновление, нужно провести некий аналог A/B тестирования: добавить этот элемент, к примеру, на неделю, а затем на неделю убрать. И сравнить поведение пользователей (время на странице, переходы, отказы) за эти 14 дней. Быть или не быть новому элементу, зависит от того, в течение какой недели пользователям больше нравилось находиться на вашем сайте.

    Чистый код

    Как бы это ни звучало странно, но от качества кода веб-сайта зависит многое, не только скорость работы. Множество шаблонов для CMS выполнены очень старательно и выглядят красиво, но при этом совершенно не предназначены для продвижения. В них содержится куча ошибок и не оптимизированных таблиц стилей, они генерируют дубли страниц (а для поисковика дубль означает неуникальный контент), содержат скрытые ссылки и иногда даже вирусы. Валидный код имеет большое значение для ПС, так как на основе этого параметра они делают вывод об удобстве и общем качестве веб-сайта.
    Сюда же можно отнести и работу с файлом robots.txt. Он сообщает поисковым ботам, что следует индексировать, а что нет. Универсальных значений для файла не существует, ведь каждый веб-сайт уникален. Это значит, что тонкой настройке robots придется уделить достаточно много времени.

    Адаптация к мобильным устройствам

    Очень много пользователей предпочитают просматривать интернет-страницы со смартфонов, планшетов и прочих подобных гаджетов. Следует позаботиться о том, чтобы им было удобно использовать ваш веб-сайт, ведь их поведение точно так же, как и поведение «компьютерных» пользователей собирается в статистику, которую затем анализирует поисковик. Для решения этого вопроса следует либо использовать качественную адаптивную верстку на сайте, либо сделать отдельную мобильную его версию.

    Перелинковка

    Многие недооценивают чудесные свойства этого метода. Однако, грамотно выполненная перелинковка может давать столько же или даже больше веса, чем дорогие ссылки, размещенные на фешенебельных площадках с миллионным посещением. Для ее реализации можно использовать различный SEO-софт, однако, если речь идет о сайте с несколькими десяткам страниц, лучше делать перелинковку вручную.

    Внешняя оптимизация

    Когда все вышеописанные действия выполнены, можно приступать к действиям извне, то есть, к внешней оптимизации. Она включает такие методы, как:
    наращивание ссылочной массы (платное размещение нужно производить очень осторожно, для новых сайтов лучше вообще не использовать);
    улучшение репутации и популяризация сайта: посты на форумах, комментарии, отзывы и т.д;
    интеграция с соцсетями: установка кнопок на веб-сайт, создание групп и их раскрутка.
    Говоря о социальных сетях, следует отдельно упомянуть Twitter. Для Яндекс он имеет такое же значение, как и другие соцсети. Однако, если вас интересует, как улучшить позиции сайта в Google, обратите на Twitter особое внимание. У этих компаний существует партнерство, благодаря которому в выдаче Гугл присутствуют твиты.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *