Как получить доступ к резюме на hh?

15 ответов на вопрос “Как получить доступ к резюме на hh?”

  1. TYF Ответить


    HeadHunter – серьезный инструмент для поиска работы. Кроме базовых функций, на сайте есть много полезных сервисов. Проверьте, все ли из них вам знакомы?

    Дублировать резюме

    Удобно иметь несколько резюме на hh.ru: можно менять их под каждую должность или вакансию, на которую собираетесь откликнуться. Заполнять все поля заново не нужно: на вкладке «Мои резюме» есть кнопка «Дублировать». Вам останется только изменить информацию на нужную.

    Убрать из поиска неинтересные вакансии

    Компании или вакансии, которые вам не интересны, можно убрать из поисковой выдачи. Кликните на свою фамилию в верхнем правом углу: в разделе «Скрытые мной вакансии и компании» их можно исключить из поиска.

    Сложные поисковые запросы

    Как во многих поисковых системах, на hh.ru есть свой язык поисковых запросов. Он помогает задавать сложные условия, искать вакансии, в которых не встречаются определенные слова или есть точные совпадения по словосочетаниям. Подробнее об умном поиске можно прочитать здесь.

    Хочу здесь работать!

    Кнопка «Хочу здесь работать!» есть на странице у каждого работодателя. С ее помощью соискатели оправляют резюме в компанию мечты, даже когда нет подходящей открытой вакансии. Они попадают в особую папку в кабинете работодателя и выделяются при поиске. Согласно опросам, 43% работодателей регулярно просматривают такие резюме: это шанс стать самым мотивированным и заметным соискателем!

    Спрячьте резюме от своего работодателя

    Рядом с кнопкой «Дублировать» есть настройки видимости резюме. Можно скрыть его от вашего работодателя или разрешить доступ только по прямой ссылке – тем, кому вы решите его отправить. После трудоустройства резюме можно оставить с пометкой «Не видно никому». Подробнее о настройках видимости можно прочитать в Сообществе поддержки HeadHunter.
    Удачного поиска!

  2. edge_of_dream Ответить

    Внимательно прочитайте текст вакансии. Почему вы подходите на эту должность? Расскажите в двух-трех предложениях о том, чем занимались у предыдущих работодателей и какой полезный для новой должности опыт приобрели.

    Плохо

    Опыт работы:
    С 2010 по 2011 — шиномонтажная мастерская «Пятое колесо».
    С 2012 по 2014 год — помощник мастера, завод «Ультра».

    Хорошо

    2007–2014 — ИП «Горизонт удачи», бухгалтер. Учет для ИП с сотрудниками по УСН.
    2014–2017 — завод «Керамика-Аэро», главный бухгалтер. Вел бухучет предприятия на 1С.
    Хорошо знаю конфигурацию «Управление производственным предприятием 8.3». Знаком с расчетом зарплаты сотрудников («Зарплата и управление персоналом 8.3»).
    Название известной компании в резюме — это плюс. Должность в Xerox, Lufthansa, The New York Times сообщают нанимателю, что кандидат имеет высокий профессиональный статус, знаком с планированием и умеет работать по регламенту. Но, если ваше последнее место работы не слишком известно, расскажите о навыках. Конкретные умения — это доказательство профессионализма.

    Пробелы в опыте

    Руководителей настораживают перерывы в рабочем стаже. Объясните, что произошло. Взяли отпуск на три года, чтобы воспитывать детей? Это уважительная причина. Попробовали начать свой бизнес, но что-то пошло не так? Это важный опыт, скажите о нем. Промолчать о причинах — плохой вариант. Менеджер закроет сомнительное резюме и перейдет к следующему кандидату.

    Важны последние пять лет

    Начало карьеры мало рассказывает о вашем профессиональном уровне сейчас. Требования к профессиям меняются, нормативы и документы — тоже. Поэтому в резюме важен последний опыт работы. Совпадает ли профиль компании, откуда вы ушли, с той, куда хотите попасть? Ваша должность на предыдущем месте работы дала необходимые навыки для новой позиции? Все это — ваши преимущества.
    Если вы меняете профессию, скажите прямо. Укажите последние места работы и свои обязанности. Объясните, почему вы подходите для другого рода деятельности. Если окончили курсы, напишите об этом.

    Ключевые слова

    Чтобы быстрее обрабатывать резюме, менеджеры ищут по ключевым словам. Для разработчика это названия языков программирования, для бухгалтера — версии конфигураций. Используйте правильные ключи, чтобы вас было легче найти.

    Уберите лишнее

    Пишите о тех местах работы или проектах, которые подходят к вакансии по смыслу. Если хотите устроиться SMM-специалистом, дайте ссылку на аккаунты, которые вели. Но про подработку оператором кол-центра можно не упоминать.

    Проверьте грамотность

    Прогоните текст резюме через любой онлайн-сервис проверки ошибок. Исправьте орфографию и пунктуацию. Грамотно написанный текст производит хорошее впечатление, а резюме с ошибками выдает спешку или невнимательность.
    Общие правила: прошедшее время, минимум местоимений, простые конструкции предложений. Не смешивайте времена, уберите лишние «я» и «мои».

    Оставьте удобные контакты

    Плохо, когда резюме приходит от sweet_angel99. Нормальный e-mail — правило делового этикета. Заведите простой электронный адрес — первая буква имени и фамилия, — и настройте переадресацию писем с «рабочей» почты на личную.
    Дайте телефон, если нужно. Достаточно одного номера, не дублируйте каналы связи. Если ждете ответ через личные сообщения — убедитесь, что ваша страница не закрыта. На время отключите запрет сообщений от незнакомых пользователей.

    Выберите подходящую фотографию

    Нужна портретная фотография, где вы спокойно смотрите в камеру и хорошо видно лицо. Если подходящего кадра нет, попросите друга сфотографировать вас на светлом однотонном фоне. Для тех, кто носит очки: выберите кадр, где они не бликуют. Фото в солнцезащитных очках, случайный снимок с праздника или отпуска, селфи — не подойдет.

    Сопроводительное письмо

    Если отправляете резюме электронной почтой, добавьте немного информации о себе. Начните с простого: скажите, кто вы и чем занимаетесь. Это приветствие должно быть коротким и ясным. Не нужно сложных терминов и нюансов — об этом лучше скажет опыт работы.

    Плохо:

    Я, Иванов Альберт Иванович, потомственный лозоплет. Корзины, лапти, садовые кресла — все, что вашей душе угодно.

    Хорошо:

    Меня зовут Альберт. Плету из лозы 35 лет; материалы — ива, камыш.
    Внимательно прочитайте текст вакансии. Поймите, какую задачу хочет решить руководитель. Расскажите, как вы с этим справитесь.
    Говорите о том, что вы действительно хорошо умеете. Опытный рекрутер легко распознает ложь или проверит ваши слова.

    Плохо

    Являюсь высококвалифицированным специалистом в области написания коммерческих текстов.

    Хорошо

    Пишу для блогов и интернет-СМИ. Разбираюсь в бизнес-процессах, экономике и гаджетах. Есть база экспертов по этим темам.
    Если у вас есть примеры работ, дайте на них ссылку.

    Настройте соцсети

    Даже если вы не даете ссылку на профиль в соцсети, скорее всего, менеджер сам найдет его. Руководители принимают на работу человека вместе со всем багажом. Поэтому специалисты по персоналу или работодатели оценивают, насколько кандидат разделяет ценности их компании. В том числе по аккаунтам в соцсетях. Это не вторжение в частную жизнь, если ваши данные находятся в открытом доступе.
    Настройте альбомы с личными фотографиями, чтобы их видели только друзья по соцсети. Просмотрите свои последние публикации — подумайте, как бы их воспринял потенциальный начальник. Удалите сомнительные посты, постарайтесь выглядеть профессионально.

    Выключите робота

    Работодатели — это живые люди. Они получают сотни резюме, и большинство этих документов однотипны. Поэтому лучше писать о себе просто и по делу. Избегайте сложных оборотов и казенных формулировок. Формальный язык хорошо подходит для юридического договора или текста закона. Но, когда вы говорите с живым человеком, не усложняйте.

    Плохо

    Эффективно исполняемые мною обязанности высоко ценились на предыдущем месте работы.

    Хорошо

    Я соблюдаю сроки и аккуратно веду отчетность.
    Вы хорошо знаете свое дело и можете принести пользу как минимум двум человекам в новой компании. Рекрутер быстро закроет позицию, а руководитель получит нового сотрудника. Спокойно расскажите об этом.
    Эксперты сервиса «Готовое резюме» составляют резюме без ошибок. Час собеседования – и новый документ окажется у вас на почте и в личном кабинете, готовый к поиску идеальной работы.

  3. E_n_I_g_M_a Ответить

    Личный кабинет работодателя выглядит иначе, чем соискательский. Отклики на вакансию лежат списком в папке «Входящие». Чтобы быстрее разобрать то, что накопилось во «Входящих» за день, HR-менеджеры стараются уменьшить количество лишних кликов. Они настраивают вид папки так, что в списке резюме видно не только имя кандидата, но и его должность, названия компаний, в которых он работал, навыки и сопроводительное письмо. Им не приходится открывать каждое резюме: краткая выдержка из него уже отображается в списке.

    Список непросмотренных откликов
    Обычно работодатели смотрят отклики один-два раза в день, в выделенное для этого время. Изучают список, выбирают несколько подходящих кандидатов и открывают их резюме: у этих откликов появляется отметка «Просмотрен». Есть менеджеры, которые специально нажимают кнопку «Отметить как просмотренный» — чтобы соискатели видели, что их резюме не потерялось во входящих. Но когда откликов много, то это занимает значительное количество рабочего времени, и часть резюме все-таки остается без внимания.
    Чтобы отсеивать по резюме было проще, работодатели иногда используют простой трюк: в конце текста вакансии задают вопрос, ответ на который просят прислать в сопроводительном письме. В этом случае они смотрят только на резюме с сопроводительными письмами.
    Иногда вакансия кажется подозрительной: она обновляется, но ваш отклик так и остается непросмотренным. Здесь могут быть два варианта. Или вы не подошли по каким-либо критериям, и HR-менеджер не открыл ваше резюме, либо поиск кандидатов на вакансию идет не очень активно. Его «замораживают», если представитель работодателя ушел в отпуск или заболел. Или подходящего кандидата нашли, но он еще не вышел на работу: закрывать вакансию в этом случае рискованно, ведь он еще может передумать.

    Что делать, чтобы отклик просмотрели


    Писать сопроводительные письма

    . Мало соискателей их присылают и составляют правильно, поэтому это шанс выделиться. Если у HR-менеджера нет времени на изучение каждого резюме, то в общем списке он, скорее всего, откроет сопроводительное письмо. Хорошо, если оно будет коротким, простым и полезным. Как такое написать, мы
    уже рассказывали
    .

    Отправлять резюме, которые подходят к вакансии

    . Работодатель в списке видит заголовок резюме, вашу должность на предыдущем месте работы, компании, в которых вы работали раньше, опыт и навыки. Если они не соответствуют требованиям вакансии, то резюме останется непросмотренным. Если у вас нет релевантного опыта, объясните в сопроводительном письме, почему вы претендуете на эту позицию. Если опыт слишком разнообразный, адаптируйте резюме под конкретную должность: назовите его правильно, объедините записи с нерелевантным опытом.

    Прикреплять фотографию

    . Сейчас у большинства соискателей есть фотография, и резюме без нее выглядят безликими.

    Откликаться в то время, когда активны HR-менеджеры

    . С 8 до 16 часов работодатели чаще приглашают соискателей на интервью. Если вы откликаетесь в это время, то окажетесь выше в списке резюме, и HR-менеджер скорее вас заметит.

    Распределение количества откликов на вакансии и приглашений на собеседование по часам на сайте

    Откликаться на вакансии, которые вам подходят

    . Чем меньше работодатели получают «случайных» резюме, тем больше внимания они могут уделить хорошим кандидатам. Поэтому относитесь к отклику ответственно и внимательно читайте требования к вакансии.
    Мы знаем, что каждый соискатель ждет ответ на отклик, и постоянно напоминаем об этом работодателям. Но нет смысла ждать ответа больше недели: на интересные резюме обычно реагируют в течение двух дней. Поэтому даже если вы нашли идеальную вакансию и последовали всем советам, не останавливайте поиск: цените себя и свое время.
    Искать интересные вакансии!

  4. KYPADOJIG Ответить

    3.10.1.1. Исполнитель оказывает Заказчику Услуги по размещению Брендированной Страницы Заказчика на Сайте и/или в мобильной версии Сайта при условии наличия Брендированной страницы на Сайте, определенного вида и на определенный срок, при этом вид Брендированной страницы и срок размещения согласовывается Сторонами в Заказе или непосредственно в Договоре.
    3.10.1.2. Порядок реализации простой Брендированной страницы Заказчика:
    3.10.1.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Услуг Заказчик передает Исполнителю следующие исходные материалы и информацию:
    – Техническое задание;
    – Логотип компании Заказчика – в формате .eps;
    – Описание целевой группы соискателей;
    – Руководство по использованию стиля и элементы стиля;
    – Изображения для размещения на простой Брендированной Странице Заказчика (не более 10 штук) – в форматах .gif,.jpg,.png;
    – Информацию для размещения на простой Брендированной Странице Заказчика, в том числе ссылку на раздел «Вакансии» сайта Заказчика или группу в социальной сети Заказчика (на простой Брендированной Странице Заказчика может быть размещена только одна ссылка, ведущая на страницу другого сайта (внешняя ссылка);
    – Форму задания на разработку Брендированной Страницы Заказчика
    3.10.1.4. Предоставленные исходные материалы не должны содержать, материалы и информацию, нарушающие законодательство. Предоставленные исходные материалы (в том числе изображения, рисунки, информация и пр.) не должны содержать рекламу, побуждающую посетителей Сайта к приобретению товаров и/или услуг Заказчика. Предоставленная Заказчиком внешняя ссылка (ссылка, ведущая на страницу другого сайта) не должна вести на страницу сайта, оказывающего услуги и/или сервисы, схожие с услугами и/или сервисами Исполнителя.
    3.10.1.5. Предоставленные исходные материалы не должны содержать: внедрение исполняемого кода на стороне пользователя (клиентские скрипты: java-script, visual basic-script и т.п.), любые внедряемые объекты (java-апплеты, flash и т.п.), использование frame и iframe, каскадных таблиц стилей, переопределяющих, используемые на Сайте, указание на статус, заслуги Заказчика, присвоенные на мероприятиях/сайтах компаний, предоставляющих сервисы (услуги), аналогичные Сайту.
    3.10.1.6. В случае если предоставленные исходные материалы Заказчика содержат указанную в п.п. 3.10.1.4., 3.10.1.5. информацию Исполнитель вправе без обоснования причин и без согласования с Заказчиком самостоятельно исключать из предоставленных исходных материалов данную информацию, с последующим уведомлением Заказчика о таком исключении посредством электронной почты.
    3.10.1.7. Исполнитель в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком исходных материалов производит разработку макета Брендированной Страницы Заказчика на Сайте и направляет изготовленный макет Брендированной Страницы Заказчика на Сайте (далее – Макет) на утверждение Заказчику.
    3.10.1.8. Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Макета либо утвердить его посредством направления Исполнителю письма об утверждении Макета за подписью уполномоченного лица, либо составить перечень необходимых доработок и направить его Исполнителю. В случае не поступления от Заказчика в указанный срок письма об утверждении Макета либо перечня доработки Макет считается утвержденным Заказчиком. В случае, если по оценке Исполнителя, доработка представленного Макета невозможна, Исполнитель разрабатывает вторую дизайн-концепцию Макета Брендированной страницы Заказчика на Сайте, в случае невозможности доработки второй дизайн-концепции Брендированной Страницы, Исполнитель разрабатывает третью дизайн-концепцию Макета. В случае невозможности доработки третьей дизайн-концепции Брендированной Страницы, Стороны пересматривают и корректируют форму технического задания на разработку Брендированной Страницы. В таком случае все сроки разработки Макетов отсчитываются заново.
    3.10.1.9. Исполнитель производит необходимые доработки Макета в течение 5 (пяти) рабочих дней и направляет его Заказчику на окончательное утверждение. Утверждение Макета производится Заказчиком в течение 3(трех) рабочих дней с момента его получения, посредством направления Исполнителю письма об утверждении за подписью уполномоченного лица.
    3.10.1.10. Внесение изменений в Макет Брендированной Страницы возможно только до утверждения его Заказчиком. Внесение изменений в Макет после его утверждения Заказчиком, оплачивается дополнительно и возможно только до момента размещения Страницы на сайте.
    3.10.1.11. Порядок реализации Брендированной страницы «Оптимал» (многоуровневая):
    3.10.1.12. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Услуг Заказчик передает Исполнителю следующие исходные материалы и информацию:
    – Описание всех уровней Брендированной Страницы Заказчика;
    – Логотип компании Заказчика – в формате .eps;
    – Описание целевой группы соискателей;
    – Руководство по использованию стиля и элементы стиля;
    – Изображения для размещения на Брендированной Странице Заказчика (не более 20 штук) – в форматах .gif,.jpg,.png;
    – Информацию для размещения на Брендированной Странице Заказчика, в том числе ссылку на раздел «Вакансии» сайта Заказчика или группу в социальной сети Заказчика (на Брендированной Странице «Оптимал» может быть размещена только одна ссылка, ведущая на страницу другого сайта (внешняя ссылка);
    – Форму задания на разработку Брендированной Страницы «Оптимал»
    3.10.1.13. Предоставленные исходные материалы не должны содержать материалы и информацию, нарушающие законодательство. Предоставленные исходные материалы (в том числе изображения, рисунки, информация и пр.) не должны содержать рекламу, побуждающую посетителей Сайта к приобретению товаров и/или услуг Заказчика. Предоставленная Заказчиком внешняя ссылка (ссылка, ведущая на страницу другого сайта) не должна вести на страницу сайта, оказывающего услуги и/или сервисы, схожие с услугами и/или сервисами Исполнителя.
    3.10.1.14. Предоставленные исходные материалы не должны содержать: внедрение исполняемого кода на стороне пользователя (клиентские скрипты: java-script, visual basic-script и т.п.), любые внедряемые объекты (java-апплеты, flash и т.п.), использование frame и iframe, каскадных таблиц стилей, переопределяющих, используемые на Сайте, указание на статус, заслуги Заказчика, присвоенные на мероприятиях/сайтах компаний, предоставляющих сервисы (услуги), аналогичные Сайту.
    3.10.1.15. В случае, если предоставленные исходные материалы Заказчика содержат указанную в п.п. 3.10.1.13., 3.10.1.14. информацию Исполнитель вправе без обоснования причин и без согласования с Заказчиком самостоятельно исключать из предоставленных исходных материалов данную информацию, с последующим уведомлением Заказчика о таком исключении посредством электронной почты.
    3.10.1.16. Исполнитель в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком исходных материалов производит разработку макета первого уровня Брендированной Страницы Заказчика на Сайте и направляет изготовленный макет первого уровня Брендированной Страницы Заказчика на Сайте (далее – Макет первого уровня) на утверждение Заказчику.
    3.10.1.17. Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Макета первого уровня либо утвердить его посредством направления Исполнителю письма об утверждении Макета первого уровня за подписью уполномоченного лица, либо составить перечень необходимых доработок и направить его Исполнителю. В случае не поступления от Заказчика в указанный срок письма об утверждении Макета первого уровня либо перечня доработки Макет первого уровня считается утвержденным Заказчиком. В случае, если по оценке Исполнителя, доработка представленного Макета первого уровня невозможна, Исполнитель разрабатывает вторую дизайн-концепцию Макета первого уровня Брендированной страницы Заказчика на Сайте, в случае невозможности доработки второй дизайн-концепции Брендированной Страницы, Исполнитель разрабатывает третью дизайн-концепцию Макета. В случае невозможности доработки третьей дизайн-концепции Брендированной Страницы, Стороны пересматривают и корректируют форму задания на разработку Брендированной Страницы. В таком случае все сроки разработки Макетов отсчитываются заново.
    3.10.1.18. Исполнитель производит необходимые доработки Макета первого уровня в течение 5 (пяти) рабочих дней и направляет его Заказчику на окончательное утверждение. Окончательное утверждение Макета первого уровня производится Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его получения, посредством направления Исполнителю письма об утверждении за подписью уполномоченного лица.
    3.10.1.19. Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента утверждения Макета первого уровня производит разработку макета внутренних уровней Брендированной Страницы Заказчика на Сайте и направляет изготовленный макет внутренних уровней Брендированной Страницы Заказчика на Сайте (далее – Макет внутренних уровней) на утверждение Заказчику
    3.10.1.20. Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Макета внутренних уровней либо утвердить его посредством направления Исполнителю письма об утверждении Макета внутренних уровней за подписью уполномоченного лица, либо составить перечень необходимых доработок и направить его Исполнителю. В случае, если по оценке Исполнителя, доработка представленного Макета внутренних уровней невозможна, Исполнитель разрабатывает вторую дизайн-концепцию Макета внутренних уровней Брендированной страницы Заказчика на Сайте, в случае невозможности доработки второй дизайн-концепции Брендированной Страницы, Исполнитель разрабатывает третью дизайн-концепцию Макета. В случае невозможности доработки третьей дизайн-концепции Брендированной Страницы, Стороны пересматривают и корректируют форму задания на разработку Брендированной Страницы. В таком случае все сроки разработки Макетов отсчитываются заново.
    3.10.1.21. Исполнитель производит необходимые доработки Макета внутренних уровней в течение 5 (пяти) рабочих дней и направляет его Заказчику на окончательное утверждение. Окончательное утверждение Макета внутренних уровней производится Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его получения, посредством направления Исполнителю письма об утверждении за подписью уполномоченного лица.
    3.10.1.22. Внесение изменений в Макет Брендированной Страницы возможно только до утверждения его Заказчиком. Внесение изменений в Макет после его утверждения Заказчиком, оплачивается дополнительно и возможно только до момента размещения Страницы на сайте.
    3.10.1.23. Брендированная страница «Оптимал» включает в себя возможность создания не более 9 (Девяти) внутренних уровней. В случае необходимости у Заказчика и возможности у Исполнителя, количество уровней может быть увеличено по соглашению сторон, при этом Стороны согласовывают такое количество внутренних уровней и стоимость услуги в соответствующем Заказе и/или Дополнительном соглашении.
    3.10.1.24. Порядок реализации Брендированной страницы «Профессионал» (многоуровневая):
    3.10.1.25. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Услуг Заказчик передает Исполнителю следующие исходные материалы и информацию:
    – Описание всех уровней Брендированной Страницы Заказчика;
    – Логотип компании Заказчика – в формате .eps;
    – Описание целевой группы соискателей;
    – Руководство по использованию стиля и элементы стиля;
    – Изображения для размещения на Брендированной Странице Заказчика (не более 20 штук) – в форматах .gif,.jpg,.png;
    – Информацию для размещения на Брендированной Странице Заказчика, в том числе ссылку на раздел «Вакансии» сайта Заказчика или группу в социальной сети Заказчика (на Брендированной Странице «Профессионал» может быть размещено не более одной ссылки, ведущей на страницу другого сайта (внешняя ссылка) на каждом ее уровне, при условии, что каждый уровень является описанием компании Заказчика, принадлежащей к той же группе лиц что и Заказчик, и ссылки на каждом из уровней ведут на разные сайты);
    – Форму задания на разработку многоуровневой Брендированной Страницы «Профессионал»
    3.10.1.26. Предоставленные исходные материалы не должны содержать материалы и информацию, нарушающие законодательство. Предоставленные исходные материалы (в том числе изображения, рисунки, информация и пр.) не должны содержать рекламу, побуждающую посетителей Сайта к приобретению товаров и/или услуг Заказчика. Предоставленная Заказчиком внешняя ссылка (ссылка, ведущая на страницу другого сайта) не должна вести на страницу сайта, оказывающего услуги и/или сервисы, схожие с услугами и/или сервисами Исполнителя
    3.10.1.27. Предоставленные исходные материалы не должны содержать: внедрение исполняемого кода на стороне пользователя (клиентские скрипты: java-script, visual basic-script и т.п.), любые внедряемые объекты (java-апплеты, flash и т.п.), использование frame и iframe, каскадных таблиц стилей, переопределяющих, используемые на Сайте, указание на статус, заслуги Заказчика, присвоенные на мероприятиях/сайтах компаний, предоставляющих сервисы (услуги), аналогичные Сайту.
    3.10.1.28. Предоставленные исходные материалы не должны содержать: внедрение исполняемого кода на стороне пользователя (клиентские скрипты: java-script, visual basic-script и т.п.), любые внедряемые объекты (java-апплеты, flash и т.п.), использование frame и iframe, каскадных таблиц стилей, переопределяющих, используемые на Сайте, указание на статус, заслуги Заказчика, присвоенные на мероприятиях/сайтах компаний, предоставляющих сервисы (услуги), аналогичные Сайту.
    3.10.1.29. В случае, если предоставленные исходные материалы Заказчика содержат указанную в п.п. 3.10.1.27, 3.10.1.28. информацию Исполнитель вправе без обоснования причин и без согласования с Заказчиком самостоятельно исключать из предоставленных исходных материалов данную информацию, с последующим уведомлением Заказчика о таком исключении посредством электронной почты.
    3.10.1.30. Исполнитель в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком исходных материалов производит разработку макета первого уровня Брендированной Страницы Заказчика на Сайте и направляет изготовленный макет первого уровня Брендированной Страницы Заказчика на Сайте (далее – Макет первого уровня) на утверждение Заказчику.
    3.10.1.31. Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Макета первого уровня либо утвердить его посредством направления Исполнителю письма об утверждении Макета первого уровня за подписью уполномоченного лица, либо составить перечень необходимых доработок и направить его Исполнителю. В случае, если по оценке Исполнителя, доработка представленного Макета первого уровня невозможна, Исполнитель разрабатывает вторую дизайн-концепцию Макета первого уровня Брендированной страницы Заказчика на Сайте, в случае невозможности доработки второй дизайн-концепции Брендированной Страницы, Исполнитель разрабатывает третью дизайн-концепцию Макета первого уровня. В случае невозможности доработки третьей дизайн-концепции Брендированной Страницы, Стороны пересматривают и корректируют форму задания на разработку Брендированной Страницы. В таком случае все сроки разработки Макетов отсчитываются заново.
    3.10.1.32. Исполнитель производит необходимые доработки Макета первого уровня в течение 5 (пяти) рабочих дней и направляет его Заказчику на окончательное утверждение. Окончательное утверждение Макета первого уровня производится Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его получения, посредством направления Исполнителю письма об утверждении за подписью уполномоченного лица.
    3.10.1.33. Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента утверждения Макета первого уровня производит разработку макета внутренних уровней Брендированной Страницы Заказчика на Сайте и направляет изготовленный макет внутренних уровней Брендированной Страницы Заказчика на Сайте (далее – Макет внутренних уровней) на утверждение Заказчику.
    3.10.1.34. Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Макета внутренних уровней либо утвердить его посредством направления Исполнителю письма об утверждении Макета внутренних уровней за подписью уполномоченного лица, либо составить перечень необходимых доработок и направить его Исполнителю. В случае, если по оценке Исполнителя, доработка представленного Макета внутренних уровней невозможна, Исполнитель разрабатывает вторую дизайн-концепцию Макета внутренних уровней Брендированной страницы Заказчика на Сайте, в случае невозможности доработки второй дизайн-концепции Брендированной Страницы, Исполнитель разрабатывает третью дизайн-концепцию Макета внутренних уровней. В случае невозможности доработки третьей дизайн-концепции Брендированной Страницы, Стороны пересматривают и корректируют форму задания на разработку Брендированной Страницы. В таком случае все сроки разработки Макетов отсчитываются заново.
    3.10.1.35. Исполнитель производит необходимые доработки Макета внутренних уровней в течение 5 (пяти) рабочих дней и направляет его Заказчику на окончательное утверждение. Окончательное утверждение Макета внутренних уровней производится Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его получения, посредством направления Исполнителю письма об утверждении за подписью уполномоченного лица.
    3.10.1.36. Исполнитель в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента согласования Заказчиком Макета внутренних уровней подготавливает и предоставляет Заказчику Тестовую версию Брендированной страницы (далее – Тестовая версия) для утверждения ее Заказчиком.
    3.10.1.37. Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения доступа к Тестовой версии либо утвердить ее посредством направления Исполнителю письма об утверждении Тестовой версии за подписью уполномоченного лица, либо составить перечень необходимых функциональных доработок (т.е. не касающихся контента) и направить его Исполнителю.
    3.10.1.38. Исполнитель производит необходимые доработки Тестовой версии в течение 3 (трех) рабочих дней и предоставляет Заказчику доступ к ней для окончательного утверждения Тестовой версии. Окончательное утверждение Тестовой версии производится Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения к ней доступа, посредством направления Исполнителю письма об утверждении за подписью уполномоченного лица. В случае не поступления от Заказчика письма об окончательном утверждении Тестовой версии в указанный срок, Тестовая версия считается утвержденной Заказчиком.
    3.10.1.39. Любые внесения изменений в информацию в Макеты любых уровней, в Тестовую версию возможны только до окончательного утверждения их Заказчиком. Внесение изменений в информацию после утверждения их Заказчиком возможно только после размещения Страницы на сайте согласно настоящего раздела Условий оказания услуг.
    3.10.1.40. Брендированная страница «Профессионал» включает в себя возможность создания не более 9(Девяти) внутренних уровней, возможность распределения Публикаций вакансий по департаментам, и наличия внутренних уровней Брендированной страницы не более чем для 2 (двух) Брендинговых идентификаций. В случае необходимости у Заказчика и возможности у Исполнителя, количество уровней может быть увеличено по соглашению сторон, при этом Стороны согласовывают такое количество внутренних уровней и стоимость услуги в соответствующем Заказе и/или Дополнительном соглашении. Внесение изменений в Макет, Тестовую версию всех видов Брендированной Страницы, возможно только до утверждения Заказчиком. Внесение изменений в Макет, Тестовую версию Брендированной Страницы после утверждения Заказчиком, оплачивается дополнительно и возможно только до момента размещения Страницы на сайте.
    3.10.1.41. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончательного утверждения Макета, Макета внутренних уровней, Макета внутренних уровней и Тестовой версии Заказчиком соответственно, по принципу какая из дат более поздняя, подготавливает исходные материалы. Верстка Макетов происходит согласно Требованиям к ПО, размещенным на сайте на странице https://hh.ru/article/176.. Размещение (верстка и Активация) Брендированной Страницы Заказчика любого вида производится Исполнителем в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента подготовки Исполнителем исходных материалов.
    3.10.2. Размещение Брендированной Страницы «Эксклюзив» производится в порядке п.3.10.4. настоящих Условий оказания Услуг и включает в себя предоставление следующих возможностей:
    – возможность для Заказчика в случае такой необходимости определять количество Брендированных идентификаций;
    – возможность определять дополнительное количество Брендинговых идентификаций, размещаемых на внутренних уровнях Брендированной страницы. Количество дополнительных Брендинговых идентификаций в размещаемой Брендированной странице «Эксклюзив» в случае такой необходимости согласовывается Сторонами дополнительно в Заказе исходя из возможностей Исполнителя;
    – возможность распределения Публикаций вакансий по департаментам и региональному признаку;
    – возможность размещения ссылок, ведущих на внешние ресурсы в количестве не более 20 (двадцати) штук, при этом такие ссылки (ссылки, ведущие на внешние ресурсы) не должны вести на страницы ресурсов, оказывающиз услуги и/или сервисы, схожие с услугами и/или сервисами Исполнителя.
    3.10.3. Размещение Брендированной Страницы «Спецпроект» – это возможность для Заказчика в случае такой необходимости разместить на Сайте страницу специального проекта Заказчика с размещением материалов рекламного характера, используя такой функционал как тестирование, анкетирование, flash-элементы. Вся полученная входящая информация (результаты тестов, анкет, опросов) собираются и хранятся на стороне Заказчика. Брендированная страница “Спецпроект” не может использоваться для продвижения услуг и/или сервисов, которые конкурируют с услугами и/или сервисами, предоставляемыми Исполнителем.
    Размещение Брендированной Страницы «Спецпроект» производится в порядке п.3.10.4. настоящих Условий оказания Услуг и включает в себя предоставление следующих возможностей:
    – возможность для Заказчика в случае такой необходимости определять количество Брендированных идентификаций;
    – возможность определять дополнительное количество Брендинговых идентификаций, в размещаемых на внутренних уровнях Брендированной страницы, Количество дополнительных Брендинговых идентификаций в размещаемой Брендированной странице «Спецпроект» в случае такой необходимости согласовывается Сторонами дополнительно в Заказе исходя из возможностей Исполнителя;
    – возможность распределения Публикаций вакансий по департаментам и региональному признаку;
    – возможность размещения ссылок, ведущих на внешние ресурсы в количестве не более 20 (двадцати) штук, при этом такие ссылки (ссылки, ведущие на внешние ресурсы) не должны вести на страницы ресурсов, оказывающих услуги и/или сервисы, схожие с услугами и/или сервисами Исполнителя.
    3.10.4. В целях оказания Услуг согласно настоящего раздела Условий оказания Услуг, Стороны договорились, что информация, материалы, письма о согласовании Макетов, Макетов внутренних уровней, Тестовой версии считаются надлежаще направленными в случае, если они направлены в письменном виде на бумажном носителе в адрес местонахождения Исполнителя, а также, если они направлены электронным письмом посредством электронной почты с адреса, позволяющего идентифицировать отправителя как Заказчика, на адрес электронной почты, позволяющий идентифицировать получателя, как Исполнителя, что Стороны договорились считать допустимым подтверждением направления информации, материалов, утверждения Макетов, Макетов внутренних уровней, Тестовой версии .
    3.10.5. В случае, если от Заказчика не поступило согласования Макета, Макета внутренних уровней, Тестовой версии согласно настоящим Условиям в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения от Исполнителя Макета, Макета внутренних уровней, Тестовой версии, соответственно, на согласование, Стороны считают, что Заказчик отказался от дальнейшего получения Услуги и обязательства Исполнителя по оказанию Услуги считаются прекращенными и Исполнитель удерживает 60% от стоимости Услуги в качестве возмещения произведенных Исполнителем затрат при оказании Услуги.
    3.10.6. В случае если Заказчик отказывается от оказания услуги до момента размещения (верстка и Активация) Брендированной Страницы Заказчика любого вида на Сайте, но после получения на согласование от Исполнителя Макета (любого уровня), то Исполнитель удерживает 60% от стоимости Услуги в качестве возмещения произведенных Исполнителем затрат при оказании Услуги. В случае, если Заказчик отказывается от услуг в период размещения Брендированной Страницы на Сайте Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства, уплаченные Заказчиком Исполнителю по Договору, за вычетом стоимости фактически оказанных услуг Исполнителем на дату расторжения Договора Услуг, но не менее 60% от стоимости услуг.
    3.10.7. Заказчик вправе, во все виды Брендированной Страницы Заказчика, вносить изменения в информацию размещенную на Странице Заказчика, а именно:
    – изменения по тексту, замена фото- и видео-материалов, логотипов, и изменения в дизайн Страницы Заказчика, не затрагивающие программный код и не влекущие полной замены дизайн-макета или функциональной структуры Страницы – не чаще 1 (одного) раза в месяц,
    3.10.8. Исполнитель вправе во все виды Брендированной Страницы Заказчика вносить изменения в информацию и материалы размещенные на такой Странице в целях приведения их в соответствие действующему законодательству с последующим уведомлением Заказчика о таком изменении посредством электронной почты.
    3.10.9. Исходные материалы и информация, предоставленные Заказчиком Исполнителю для включения в макет Брендированной Страницы любого вида, не должны нарушать требования законодательства, включая требования Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» и права третьих лиц. В случае привлечения Исполнителя к ответственности в связи с размещением на Сайте информации/материалов Заказчика, нарушающих требования законодательства, включая требования Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», Заказчик возмещает Исполнителю все возможные понесенные им расходы, включая, но не ограничивая: штрафы, судебные расходы и прочее в течение 10 (десяти) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования Заказчику.
    3.10.10. Передавая Исполнителю материалы для размещения в составе Брендированной страницы любого вида, Заказчик гарантирует и подтверждает, что предоставляемые им материалы, для целей размещения их на сайте https://hh.ru, не нарушают действующее законодательство РФ и права третьих лиц, а также подтверждает наличие у него соответствующих письменных согласий на использование изображений/видеоизображений в сети интернет лиц, чьи изображения/видеоизображения присутствуют в материалах, если получение такого согласия требуется в соответствии законодательством.
    3.10.11. Исполнитель вправе в любое время потребовать от Заказчика предоставления сведений и документов, подтверждающих соответствие предоставленных исходных материалов требованиям законодательства, в том числе, но не ограничиваясь: сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации, согласия на изображения физических лиц, а также документы, подтверждающие изложенные в материалах факты, способные нанести вред чести, достоинства и деловой репутации третьим лицам. В случае отказа Заказчика предоставить запрашиваемые сведения и документы Исполнитель имеет право отказаться от включения неподтвержденных исходных материалов в информацию, размещаемую на Брендированной странице Заказчика на Сайте.
    3.10.12. Согласно настоящего раздела Условий оказания услуг Исполнитель предоставляет Заказчику возможность использовать созданный макет Брендированной страницы только в целях размещения такой Брендированной Страницы на Сайте и/или в мобильной версии Сайта. Заказчик не вправе иным способом использовать макет Брендированной страницы.
    3.10.13. Единица измерения Услуги – календарные дни.
    3.10.14. Документы, подтверждающие оказание Услуг выставляются Исполнителем ежемесячно, последним числом отчетного месяца, либо в момент окончания оказания Услуги.

  5. Conju Ответить

    Миф № 1. Работодатели оставят комментарии к вашему резюме, которые будут видны другим компаниям

    Нет, никаких тайных комментариев на сайте не существует, как и черных списков. Есть комментарии внутри одной компании: менеджеры, работающие с вакансиями, могут делать пометки для своих коллег. Но эти комментарии точно никогда не увидит человек из другой организации.

    Миф № 2. На 350 тысяч вакансий на сайте претендует 23 млн человек

    Эти цифры на главной странице часто сбивают с толку. На самом деле не все 23 млн человек ищут работу одновременно: это все резюме, которые появились на сайте с 2000 года. Чтобы узнать реальную конкуренцию в своей профобласти и в своем городе, загляните на stats.hh.ru: здесь есть актуальная статистика рынка труда.

    Миф № 3. Работодатели не просматривают резюме

    Такое впечатление складывается, когда в ответ на отклик не приходит уведомление «просмотрено». Но это не значит, что ваше резюме никто не посмотрел. В личном кабинете работодателя можно, не заходя в резюме, увидеть самую главную информацию — опыт работы, стаж, город, сопроводительное письмо. Если она заинтересовала, то работодатель заходит в резюме и внимательнее смотрит на опыт. Если в резюме он так и не зашел, отклик остается непросмотренным. Подробнее об этом мы писали в статье «HeadHunter глазами работодателя».

    Миф № 4. Если скрыть резюме от всех, то компании не смогут получить ваш отклик

    Если вы закрыли резюме от работодателей или от конкретной компании, то ни за какие деньги она не сможет получить к нему доступ. Но если вы сперва закрыли резюме от всех, а потом откликнулись на вакансию, то резюме автоматически перейдет в статус «Видно только некоторым компаниям»: доступ к нему получит только та организация, на чьи вакансии вы откликнулись.
    Будьте внимательны: в обратном порядке это правило не работает. Если вы сперва откликнулись на вакансию, а потом закрыли резюме от всех, то увидеть ваш отклик компании не смогут.

    Миф № 5. Работодатели видят все ваши резюме

    Частично это правда: если у вас несколько резюме под разные должности и они видны всем, то через поиск на сайте зарегистрированный работодатель сможет найти любое из них. Однако по умолчанию — например, при отклике — мы показываем только одно резюме, без ссылок на остальные.

    Миф № 6. Если в вакансии нет зарплаты, значит, она очень низкая

    Скрывать зарплату только из-за того, что она низкая, просто не имеет смысла. В этом случае работодателю пришлось бы обрабатывать сотню резюме от кандидатов, которые точно откажутся от предложения.
    Но причин скрывать зарплату у компании может быть несколько:
    не хотят сообщать текущим сотрудникам размер оклада их будущего коллеги;
    они готовы предложить больше, если кандидат окажется очень опытным, и меньше, если ему еще нужно расти;
    не хотят раскрывать размер зарплат компаниям-конкурентам.

    Миф № 7. Нет смысла откликаться на старые вакансии

    Вовсе нет! Большинство работодателей размещают объявление сроком на один месяц. За этот месяц вакансия успевает уйти далеко вниз в результатах поиска, хоть и остается актуальной. Поэтому последними тремя днями можно не ограничиваться: если вакансия все еще висит на сайте, скорее всего, она еще актуальна.

  6. Карус Ответить

    А на этих сайтах еще и бесплатный доступ ко всем резюме:
    3) joblab.ru (партнер Яндекс.Работа) – бесплатно любое количество вакансий и бесплатный доступ к контактам резюме;
    4) domkadrov.ru – без оплаты: любое количество вакансий и бесплатный доступ к контактам резюме.
    Если решите опубликовать объявление о работе на каком-либо job-сайте, обязательно проверьте посещаемость этого ресурса перед размещением вакансии!
    Проверьте по ссылке https://www.liveinternet.ru/rating/ru/job посещаемость выбранного рекрутингового сайта в вашем городе и убедитесь, что он входит в 10-ку самых посещаемых.
    Чем ниже job-сайт в рейтинге, тем ниже вероятность найти на нем нужного сотрудника.

    Цены на размещение вакансий на самых популярных job-сайтах 

    hh.ru (Хедхантер)  самый популярный job-сайт в России. Если вы будете впервые размещать вакансию на hh.ru, то вам это обойдется в 2100 руб.. В эту цену входят день бесплатного доступа к базе hh-резюме соискателей, размещение вакансии и ее поднятие вверх каждые 3 дня среди аналогичных ей вакансий. Далее одна вакансия будет стоить 940 руб., но доступ к резюме не откликнувшихся соискателей станет платным. Во всех случаях у вас будет бесплатным доступ к контактам резюме только откликнувшихся на вашу вакансию соискателей.
    rabota.ru – 3 – 4 публикации бесплатно ежемесячно. Стоимость 1 публикации свыше лимита составит 200 – 700 руб.. Вы будете видеть контакты резюме только откликнувшихся на вашу вакансию соискателей (доступ к контактам других резюме будет платным). Возможность бесплатного размещения вакансий зависит от региона, в котором будет зарегистрирована ваша компания на работа.ру. Для г. Москвы с 01.05.2019 отменены все бесплатные размещения вакансий.
    superjob.ru – для нового клиента 2000 руб. за первую вакансию. В эту цену входит размещение вакансии и ее поднятие вверх каждые 7 дней дня среди аналогичных ей публикаций. Далее вакансии будут стоить 3500 руб.. Вы будете видеть контакты резюме только откликнувшихся на вашу вакансию соискателей (доступ к контактам других резюме будет платным).
    zarplata.ru (зарплата.ру) – ежемесячно можно бесплатно размещать по 1 – 4 вакансии (лимит бесплатных публикаций зависит от города). Например, в г. Самаре – это 4 вакансии, а в г. Москве – 3. Пройдите регистрацию на зарплата.ру как работодатель, тогда увидите лимиты по нужному городу. Цена 1 публикации свыше лимита составит 300 – 400 руб.. Вы будете видеть контакты резюме только откликнувшихся на вашу вакансию соискателей (доступ к контактам других соискателей будет платным).

    Другие бесплатные сайты по подбору персонала

    Региональные бесплатные сайты.
    В каждом крупном городе, есть свои популярные бесплатные сайты по поиску персонала и размещению вакансий. Их можно найти на сервисе, упоминаемом выше: https://www.liveinternet.ru/rating/ru/job
    Например в г. Москве – это:
    • jobinmoscow.ru
    • trudko.ru
    а в г. Самаре:
    • 63rabota.ru.
    Но отдача от них будет в разы меньше, чем от сайтов-лидеров из приведенного списка (hh.ru, superjob.ru, zarplata.ru, rabota.ru). Для максимально быстрого подбора персонала необходимо всегда выбирать наиболее посещаемые job-ресурсы.
    Всероссийский бесплатный сайт.
    Обратите внимание на этот job-портал:
    • trudvsem.ru.
    Сайт создан Федеральной службой по труду и занятости (Роструд). Ориентирован на специалистов, готовых к переезду в другой регион России. trudvsem.ru (труд всем) – всероссийский сайт и на нем можно найти свой регион. Он полностью бесплатный: и размещение вакансий и поиск резюме сотрудников. Это современный сервис и он постепенно набирает популярность как среди работников, так и среди работодателей.

    Поиск сотрудников на Авито

    На сайте Авито (Avito) мы не рекомендуем размещать вакансию за 527 руб. – это тариф Авито. Также не рекомендуем покупать на этом сайте доступ к контактам 1-го резюме за 62 руб. – тариф Авито. Этот сайт слабо структурирует резюме соискателей по профессиональным категориям (отрасли, профессии и специальности), поэтому в его базе резюме трудно найти нужного сотрудника. При размещении вакансии на Авито высока вероятность получения нерелевантных откликов (т.е. резюме или звонков работников, квалификация которых вас не устроит). А при покупке доступа к резюме на Avito, из-за слабой категоризации резюме на этой площадке, маловероятно, что предложив работу соискателю в вашей компании, вы попадете в его профессиональную мотивацию (т.е. что ему будет ему интересна предложенная вами работа).

    Особенности поиска сотрудников только через отклики на вакансию

    К сожалению, подбор кандидатов только из тех, кто сам откликнется на вашу вакансию очень ограничен (неважно, размещена вакансия платно или бесплатно). Откликаются в первую очередь те соискатели, которые активно ищут работу, но не те, кто максимально соответствует требованиям вакансии. До 90% откликов (присланных резюме) будут нерелевантными. Как показала наша многолетняя практика публикаций вакансий, даже если указать в описании вакансии жесткие требования к опыту работы претендента, это не всегда помогает найти нужного сотрудника и защититься от откликов неподходящих соискателей. Активно ищущие работу соискатели, высылают свои резюме даже на те вакансии, которые совсем не соответствуют их квалификации. Вероятно, они думают так: пусть разбирается сам работодатель, подхожу я или нет, пусть он звонит, а я его выслушаю и отвечу на его вопросы.
    При поиске сотрудника только через отклики резюме на вакансию работает простая схема: нужный специалист найдет вашу вакансию и откликнется на нее только тогда, когда он будет вынужден сменить место работы. Т.е. он попадет в оставшиеся 10% откликов именно по статистике, но не по тому, что он как-то узнал про вакансию в вашей компании, целенаправленно искал ее именно на том сайте, где вы ее опубликовали, а затем готовил свое резюме и делал на нее отклик.
    Наша статистика публикаций вакансий на hh.ru показывает, что средний срок поиска и подбора сотрудника только через отклики составляет от 2-х недель до 3-х месяцев. Поэтому, если вы хотите управлять сроком поиска сотрудника, рекомендуем, кроме размещения вакансии на сайтах по поиску персонала, покупать на этих же сайтах доступ к контактам резюме и самим искать резюме и обзванивать соискателей. Так вы значительно ускорите срок закрытия вашей вакансии (даже несмотря на все возможные издержки: частые отказы соискателей, о которых мы писали выше). На работных сайтах есть значительная доля соискателей, которым надоело делать отклики на вакансии или у них не хватает времени на поиск и анализ описания вакансий. Но при этом, если им позвонит работодатель, они охотно выслушают предложение о работе и зададут уточняющие вопросы.

    Регистрация работодателя на сайтах по поиску сотрудников

    Регистрация компании-работодателя как на платных, так и на бесплатных качественных на сайтах по поиску персонала необходима для доверия соискателей к вакансиям данных работодателей. Прежде чем отправлять свои резюме на вакансию конкретного работодателя, соискатели всегда стараются убедиться в том, что компания, которая получит их персональные данные (т.е. их резюме) является надежной и стабильной. Самый простой способ подтвердить надежность работодателя – указать в момент регистрации точное название компании и ссылку на корпоративный сайт.
    Если job-сайт не сможет обеспечить свою базу проверенными работодателями и качественными вакансиями, то он и не сможет обеспечить свою базу качественными резюме, не сможет побудить соискателей тратить время на регистрацию своего резюме и делать отклики на понравившиеся им вакансии. Поэтому модераторы рекрутинговых порталов строго следят за качеством работодателей и качеством их вакансий. Найдите время и постарайтесь подробно заполнить все поля регистрации в личном кабинете работодателя. Указанные точные и подробные сведения о компании-работодателе помогут развеять возможные сомнения соискателей перед отправкой резюме на вашу вакансию.

    Доступ к резюме

    На ТОП-сайтах (hh.ru, superjob.ru, zarplata.ru и rabota.ru) доступ к контактам резюме будет платным и регистрация работодателя будет обязательной. Вы сможете увидеть контакты в резюме только тех соискателей, которые сам сделают отклик на вашу вакансию. Поэтому крайне важно не только указать точные сведения о компании-работодателе, но и грамотно составить описание вакансии на сайтах поиска сотрудников. Те соискатели, которые сами делают отклики на вакансии, отправляя свои резюме, в большинстве случаев активно ищут работу. Они сами регулярно просматривают вакансии на сайтах по поиску работы (т.е. на тех же самых, на которых работодатели ищут сотрудников). И с этой категорией соискателей легче будет договориться об условиях работы в вашей компании. А соискатели, чьи резюме вы можете найти самостоятельно (купив доступ к резюме на платном сайте по подбору персонала) часто, по разным причинам, отказываются рассматривать предложение по работе. Например, они недавно трудоустроились в новую компанию и по этой причине не хотят снова менять работу.

  7. BrookLin Ответить

    Для работы с Базой данных резюме и вакансий (далее — База данных), доступ к которой возможен посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования через сайт http://www.superjob.ru (далее Сайт), а также через мобильное приложение при помощи мобильных устройств (смартфонов, планшетов и других устройств), Соискателю (Пользователю) необходимо пройти личную регистрацию в порядке, изложенном на Cайте.
    Соискатели, прошедшие регистрацию, получают возможность:
    размещать, редактировать и удалять резюме Соискателя в Базе данных;
    оформлять подписки на вакансии для ежедневного получения новых подходящих вакансий, размещенных в Базе данных за последние сутки, а также получать вакансии напрямую от работодателя;
    доступ ко всем вакансиям, хранящимся в открытом доступе в Базе данных, с возможностью отправки резюме на вакансию работодателя (контактные данные работодателя доступны при наличии резюме в Базе данных);
    получать консультации по вопросам работы Базы данных, включая консультации по составлению резюме, а также рекомендации по работе с вакансиями; консультации предоставляются по электронной почте; запрос на консультацию может быть отправлен из раздела Cайта «Помощь»;
    участвовать в дискуссиях и конкурсах, проводимых Администрацией Базы данных.
    Доступ Соискателя к Личной регистрации осуществляется с использованием его уникального идентификатора (далее — логин) и пароля, которые присваиваются Соискателю в момент его регистрации в Базе данных либо высылаются на электронный адрес или мобильный телефон Соискателя. Логин и пароль являются ключом простой электронной подписи. При регистрации Соискатель дает свое согласие с условиями применения простой электронной подписи, опубликованными по адресу https://www.superjob.ru/info/e-sign.html.
    При регистрации Соискатель с использованием простой электронной подписи дает свое согласие на обработку его персональных данных в целях создания базы данных резюме и вакансий, в статистических целях, а также для таргетинга рекламы, размещаемой на Сайте. Обработка персональных данных соискателей осуществляется в соответствии с Регламентом обработки персональных данных, опубликованном по адресу https://www.superjob.ru/info/personalnye_dannye.html. Обработка персональных данных осуществляется с использованием интернет-сервисов сторонних организаций, в том числе с использованием интернет-сервиса Google Analitics. С порядком обработки данных с помощью интернет-сервиса Google Analitics можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.google.ru/policies/privacy/partners/.
    Личная регистрация Соискателя подтверждает согласие Соискателя на получение регулярных рассылок информационного и рекламного характера.
    Резюме, размещаемые Соискателем в Базе данных, должны соответствовать правилам, опубликованным по адресу https://www.superjob.ru/info/rules.html. Все резюме, размещаемые Соискателем в Базе данных, проходят проверку администратора Базы данных. В случае нарушения Правил размещения резюме в Базе данных резюме может быть удалено из Базы данных без предупреждения, а регистрация Соискателя удалена/заблокирована. Правила размещения резюме могут быть изменены ООО «СуперДжоб» в любое время.
    Ответственность за содержащуюся в резюме информацию несет Соискатель.
    ООО «СуперДжоб» не является представителем ни Соискателей, размещающих в Базе данных свои резюме, ни работодателей, размещающих в Базе данных вакансии. Любые договоренности между Соискателями и работодателями, являются двусторонними, и ООО «СуперДжоб» не имеет к ним отношения.
    Используя Базу данных, Пользователь безусловно соглашается и признает, что ООО СуперДжоб” вправе использовать Cookie Пользователей для целей идентификации, а также для любых иных целей, в том числе таргетирования рекламы и проведения исследований. Перечень и структура характеристик Cookie Пользователей определяется ООО СуперДжоб” по своему усмотрению.

  8. Zololkree Ответить

    Мосгорсуд отклонил иск владельца портала hh.ru к «Стафори», которой принадлежит сервис автоматизации рекрутинга «Робот Вера» (robotvera.com), сообщил представитель Мосгорсуда и подтвердили представители тяжущихся сторон.
    По данным суда, иск к «Стафори», а также к американскому сервису управления трафиком CloudFlare подан в конце декабря 2017 г. HeadHunter требовал пресечь нарушения его права интеллектуальной собственности: они заключались в извлечении из базы данных hh.ru резюме и предоставлении доступа к ним третьих лиц без ведома кадрового портала, рассказывает его представитель. Представитель суда это подтвердил и объяснил, что иск отклонен, поскольку использование исходных данных HeadHunter ответчиком не было доказано.
    Сколько резюме «Робот Вера» позаимствовал у hh.ru, представитель HeadHunter не говорит, всего их там более 34 млн, сказано на сайте.
    За 15 месяцев работы «Робот Вера», по собственным данным, провел более 1,5 млн телефонных и 4000 видеоинтервью и обработал свыше 1 млн резюме. По словам представителя HeadHunter, компания не согласна с решением суда и дальнейшие свои действия определит, получив судебные документы.
    Нарушения интеллектуальной собственности нотариально зафиксированы, продолжает представитель HeadHunter, в суд компания решила подать, когда стала получать от работодателей и соискателей вопросы, насколько законно сотрудничество с robotvera.com. Представитель HeadHunter говорит, что компания технически защищает данные от массового извлечения из базы.

  9. Джуминский Ответить

    Зачем это нужно

    Есть категории соискателей, которым проще общаться с работодателем напрямую. Это, например, рабочий персонал, квалифицированный рабочий персонал, специалисты индустрии гостеприимства, ритейл. Как правило, у таких соискателей просто нет необходимости в резюме на сайтах по поиску работы, и найти их бывает проблематично.

    Как это работает

    При публикации вакансии вам нужно указать проф. области из нашего списка:
    (мы подскажем, подсветив те специализации, где вы можете получить отклик без резюме):

    А соискатель без резюме сможет откликнуться, просто оставив свой контактный телефон и краткую информацию о себе.

    У вас же при работе с откликами появится новый раздел «Отклики без резюме», куда попадут только соискатели, откликнувшиеся таким способом. В самом письме будут указаны контакты и краткая информация о соискателе.

    Мы уверены, что делаем важный шаг в развитии интернет-рекрутмента и будем рады, если вы окажетесь среди тех, кто первым получит доступ к новой аудитории соискателей!

  10. Conju Ответить


    Публикуя резюме на hh.ua, вы сами решаете, кто сможет его видеть. Это определяется настройками видимости в личном кабинете в разделе Резюме – Список резюме:

    Также изменить видимость можно непосредственно из открытого резюме. Ссылка находится в цветном блоке справа:

    Нажав на кнопку «Изменить видимость», вы попадете на страницу, где сможете отредактировать свои настройки приватности. Выберите подходящие вам настройки и нажмите кнопку «Сохранить».

    Какие бывают настройки видимости?


    Видно всему интернету:

    Резюме будет видно всем работодателям, а также оно будет доступно всем пользователям интернета по прямой ссылке

    Не видно никому:

    Ваше резюме не увидит никто, до тех пор пока вы не откликнетесь на какую-либо вакансию — при отклике настройки видимости автоматически изменятся, и резюме станет доступным для компании, на вакансию которой вы откликаетесь. Обратите внимание, менять статус обратно на «Не видно никому» в этом случае не нужно, иначе компании, на чьи вакансии вы откликнулись, не увидят резюме.

    Видно компаниям, являющимся подтвержденными клиентами HeadHunter:

    Резюме будет видно всем компаниям, зарегистрированным на hh.ua и прошедшим процедуру подтверждения.

    Только перечисленным компаниям:

    Ваше резюме будет доступно для просмотра только тем компаниям и кадровым агентствам, которые вы выберете сами.

    Компаниям, зарегистрированным на HeadHunter, кроме…

    Резюме будет видно всем компаниям, кроме тех, которым вы закроете доступ.

    По прямой ссылке:

    Резюме будет доступно только тем, с кем вы поделитесь прямой ссылкой на свое резюме. Или тем, кому вы направили отклик на вакансию.

  11. Mogor Ответить

    Соискатели HeadHunter с недавних пор должны были заметить, что внешний вид конструктора резюме очень изменился. Разумеется, в лучшую сторону.
    Главное нововведение — это функция загрузки резюме из файла. Оно колоссально сократит время пользователей на заполнение своего профиля: если есть готовый файл с резюме (в формате .doc, .rtf, .pdf или .html), достаточно загрузить его на сайт, и система сама распознает его.

    В уже созданном резюме все разделы находятся на одной веб-странице. Каждый блок можно отредактировать в любой момент, не затрагивая другие блоки (ранее приходилось переходить последовательно от одного раздела к другому, и каждый находился на отдельной странице).
    Справа  находится индикатор заполненности резюме. На индикаторе отображается уровень заполненности резюме (в процентах), а также замечания модераторов (если оно уже проходило проверку) и параметры его видимости.

    HeadHunter надеется, что с новым конструктором работа с резюме превратится из необходимой рутины в приятную, не отнимающую много времени процедуру.
    Грамотный построитель резюме — первый шаг к грамотному построению карьеры!

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *