Как получить дубликат свидетельства о рождении через госуслуги?

14 ответов на вопрос “Как получить дубликат свидетельства о рождении через госуслуги?”

  1. puppa Ответить

    Если ребенок родился в стенах медучреждения, то в ЗАГС нужно предоставить справку о его появлении на свет из роддома. Сейчас стали популярными роды в частных клиниках и на дому в присутствии личного акушера, в таком случае этот врач должен выписать справку, которую позже можно предоставить в ЗАГС.
    Когда женщина рожает без медицинской помощи, и рядом нет специалиста, который мог бы оформить официальную справку, нужно заявление от одного свидетеля, который подтвердит факт рождения малыша именно этой женщиной. Кроме того, это должен подтвердить суд на основании заявления матери. В ЗАГС кроме заявления от свидетеля приносится еще и постановление суда об установлении факта рождения.
    Когда мама и папа находятся в браке, то нужно предоставить:
    заявление для оформления метрики;
    паспорта обоих;
    свидетельство о браке.
    Когда мама и папа не оформили свои отношения официально, но совместно ведут быт, нужно предоставить:
    паспорта обоих;
    заявления от каждого родителя;
    официальную бумагу, подтверждающую факт отцовства.
    Когда мама является одиночкой ей достаточно предоставить в ЗАГС паспорт и заявление о получении свидетельства о рождении ребенка. Его запишут на фамилию мамы, а в строке «Отец» останется пробел.

  2. Tolik1984 Ответить

    Как и любой иной документ, этот имеет определенные причины для восстановления. Чтобы получить его замену, во время оформления процедуры на портале необходимо указать причину. Копия свидетельства о рождении может быть получена при его:
    утере;
    краже;
    потере должного вида (испорчен).
    В этом перечне указаны стандартные основания для начала восстановительной процедуры, но можно начать ее и при иных обстоятельствах. Восстанавливаться настоящий документ может не только лично его владельцем, но и его близкими родственниками (в определенных случаях).
    Чтобы восстановить свидетельство, можно обратиться:
    в ЗАГС, который изначально зарегистрировал вас или ребенка;
    в любой другой ЗАГС города;
    в МФЦ.
    Работа сайта «Госуслуг» заключается в том, что гражданин заполняет установленную форму заявления, прилагая подтверждающие документы в виде электронных копий. После обработки его запрос передается в ту службу, которая непосредственно занимается оформлением и выдачей копий.
    И при заполнении заявления онлайн, и потом, когда придет время получить готовое свидетельство, потребуются следующие документы:
    паспорта обоих родителей;
    справка из роддома, подтверждающая факт рождения;
    заключение о браке (когда семья полная).

    Как восстановить через Госуслуги

    Действуем пошагово с главной страницы, где есть заголовок «Категории услуг». В списке находим «Семья и дети», переходим в раздел. На Госуслугах у каждой темы простое и понятное название, чтобы даже неопытный пользователь смог пройти по веткам. Название нужного пункта говорит само за себя «Регистрация рождения».
    Независимо от места обращения автовладелец получит автомобильные номера с кодом региона постоянной регистрации. Перед посещением ГИБДД для сокращения бюрократических проволочек рекомендуется произвести предварительную запись по телефону или онлайн.
    Потеряв или испортив свидетельство о рождении, нужно в срочном порядке получить его дубликат. В противном случае у родителей возникнут трудности при оформлении паспорта, а до этого с ребенком нельзя будет ездить на отдых, получать квалифицированную медицинскую помощь, оформить в садик или школу.
    Регистрация на сайте происходит быстро. Для подтверждения пользователю высылается письмо на электронную почту со ссылкой, по которой нужно пройти для завершения процедуры оформления личного кабинета.

    Оформление заявления о рождении ребенка — инструкция

    Рождение ребенка не только счастье и пополнение в семье. Его появление сопровождается рядом бюрократических операций, которые в прошлом требовали значительной траты времени. Утомительное ожидание своей очереди, вечная нехватка каких-то бумаг – типичный спутник обращения в государственное учреждение.
    Для использования сайта Госуслуги понадобится пройти регистрацию. Для этого человек должен указать свои данные, а потом подтвердить личность любым доступным способом. Если гражданин раньше пользовался сервисом, тогда ему можно сразу перейти к подаче заявления.
    Свидетельство потребуется гражданину не только в детском возрасте, данные из него могут запрашиваться и у взрослого в течение жизни. Поэтому его требуется хранить и беречь. Но если вдруг документ утерян, или испорчен, придется получить повторное свидетельство о рождении.
    Восстановление через сайт не является сложным, а сама процедура занимает непродолжительное время. В числе основных преимуществ возможности заказать данный восстановленный документ выделяют:
    отсутствие необходимости лично посещать регистрирующий орган;
    возможность оформить документ без пребывания в очереди;
    наличие на сайте подробного описания выполнения процедуры, а также иной необходимой информации;
    дубликат получается так же просто, как и оригинал;
    возможность совершения оплаты безналичным расчетом из дома, без необходимости добираться до банка или терминала;
    услуга выполняется в установленные сроки без задержек;
    наличие доступа к контактным данным всех организаций, которые будут участвовать в процедуре восстановления, что позволит узнать ее нюансы.

    Сколько восстанавливают свидетельство о рождении: сроки?

    После уточнения комфортной даты и времени получения документа регистрация будет завершена. В течение обозначенного в формуляре времени на почту или мобильный телефон придет уведомление о принятии к рассмотрению заявки.
    Определённый круг лиц может затребовать дубликат акта о появлении человека на свет. Им потребуется пройти стандартную процедуру для того, чтобы добиться желаемого. Легче всего воспользоваться порталом Госуслуг, чтобы быстро подать заявление, а затем явиться и сразу получить копию.
    О принципах «единого окна» и создания специализированной службы, придя в которую, гражданин смог бы решить вопросы, связанные с осуществлением бюрократических процедур и получения государственных услуг, начали говорить еще в конце прошлого столетия. Несмотря на большую пиар-компанию вокруг этого вопроса, своей реализации в полной мере он так и не нашел.
    Свидетельство о рождении требуется взрослым людям, потому как в документе указываются родители гражданина. Даже наличие паспорта не меняет тот факт, что у человека должна быть вышеуказанная бумага.
    У человека должно быть заполненное заявление, национальный паспорт, а также квитанция, которая подтверждает факт оплаты. Если процедуру проходит опекун, тогда понадобится доверенность или иная бумага, которая подтверждает наличие полномочий. В остальном от человека не требуется искать дополнительные документы для того, чтобы взять копию.

  3. FuRRy-PSY Ответить

    Метрика требуется:
    При оформлении виз
    разрешающих посещение других стран
    При получении права на льготы
    и их дальнейшее оформление
    При поступлении в высшее учебное заведение
    в том числе и на заочную форму обучения
    При необходимости исправления ошибок
    содержащихся в личных данных иного документа
    Для подтверждения родства
    например, при получении права на наследство
    Восстановление свидетельства необходимо производить, если:
    метрика утрачена или похищена;
    документ стал нечитаем из-за естественного износа;
    владелец изменяет какие-либо личные данные (фамилию, имя или отчество);
    изменения вносятся по решению суда, например, после установления отцовства.

    Где можно восстановить свидетельство о рождении взрослого человека

    Для этого необходимо обратиться:
    в органы записи актов гражданского состояния. Именно в ЗАГСе происходит выдача подобных документов при регистрации новорожденного. В архивах этого учреждения хранятся данные обо всех выданных ранее метриках, в том числе и на граждан, рожденных в СССР;
    в суд. Решение вопроса о восстановлении в порядке судопроизводства производится, если установить личность ребенка сотрудники ЗАГСа не могут (отсутствуют требующиеся справки, не представлены сведения о родителях, родители были лишены родительских прав и так далее);
    в многофункциональный центр. В любом МФЦ будет оказана правовая помощь заявителю и представлен перечень бумаг, которые необходимо собрать для получения услуги;
    в отделение ЗАГС, но в режиме онлайн. Такая возможность появилась с введением в действие портала государственных услуг в рамках проекта «Электронное правительство». На сайте Госуслуг также можно получить правовую поддержку и узнать порядок обращения.

    Какие нужны документы

    Выдача дубликата производится на основании письменного заявления, к которому прилагается:
    паспорт заявителя. В случае обращения иного лица дополнительно требуется доверенность, заверенная в нотариальной конторе;
    паспорта родителей с отметкой о наличии ребенка, если производится восстановление метрики несовершеннолетнего гражданина (паспорта опекунов, усыновителей и так далее, дополненные справками об опеке/усыновлении);
    свидетельство о заключении/расторжении брака между родителями;
    судебные решения, если получение дубликата производится на основании постановления судных органов;
    свидетельство о смерти и справки, подтверждающие родство с усопшим, если требуется переоформление метрики умершего человека;
    квитанция, которой подтверждается уплата государственной пошлины.
    Форма заявления на выдачу дубликата установлена Постановлением Правительства №1274. В заявке должно быть указано:
    полное наименование отдела ЗАГС, в который подается заявление;
    ФИО, адрес проживания, паспортные данные заявителя;
    ФИО, дата и место рождения владельца метрики;
    ФИО родителей;
    наименование отдела ЗАГС, в котором была произведена регистрация новорожденного;
    причина переоформления метрики.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *